Новости фильм дюна 1984 отзывы

Dune в первой половине 80-ых считалась проблемным проектом, поскольку первая итерация фильма под руководством Ходоровского полностью провалилась, а вторая застряла в производственном аду. Рецензия на фильм Дюна (Dune) Дени Вильнева: сюжет, герои, основные плюсы и минусы. Дюна (1984) — Dune. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.

"Дюна"-2020 vs. "Дюна"-1984: покадровое сравнение от IMDb (ВИДЕО)

Картина в итоге вышла культовая, но совершенно безумная. Трейлер фильма «Священная гора» Ходоровски Раскадровка фильма «Дюна» Ходоровски был идеален для атмосферы конца 1960-х — начала 1970-х годов, когда смешалось все: ЛСД, маоизм, йога, карты Таро, алхимия, движения, провозглашающие возврат к земле и простой жизни, и желание изменить мир. Фильмы Ходоровски смотрели и городские интеллектуалы, ищущие расширения сознания, и посетители ночных сеансов в грайндхауcных кинотеатрах, где обычно показывали эксплуатационные фильмы с кровищей и обнаженкой. В лентах Ходоровски каждый мог найти что-то по душе. Но «Дюна» получилась бы еще одним фильмом режиссера — не больше. Хотя часть того, рассказывает Алехандро Ходоровски, явно стоит делить на десять и вообще воспринимать не слишком буквально он профессиональный трикстер и мистификатор. А вот о том, почему проект, в который уже было вложено 2 миллиона долларов, развалился, фильм Павича рассказывает довольно невнятно. Дело в том, что французские продюсеры фильма не потянули бы весь бюджет ленты, который оценивался в 10—15 миллионов долларов.

Поэтому вместе с уже созданным дизайном будущего фильма и готовой раскадровкой сценария продюсеры пытались его продать голливудским студиям. Для последних «Дюна» была интересным проектом, но проблема в том, что и без того странный Ходоровски действительно собрался менять мир и снимать фильм длиной в 10—14 часов, поэтому даже не думал об уменьшении хронометража. Сегодня у нас нет «Дюны», но есть еще одна великая легенда от Ходоровски, который редко доводил свои проекты до воплощения, но когда снимал, то делал действительно впечатляющие и часто шокирующие фильмы. Так и не снятая им «Дюна» — в некотором смысле лучший его фильм, поскольку он существует только в нашем воображении, а значит, идеален. Ридли Скотт Так уж вышло, что «Дюна» то и дело попадала в руки то форменных сумасшедших, которых мир называл визионерами, то, напротив, очень трезвых и скрупулезных режиссеров, уже ставших брендами, с которыми ассоциировался качественный продукт. Что считать качеством в кино, сказать сложно, но по поводу Ридли Скотта об этом рассуждать легче. Его лучшие фильмы меняли правила игры в мейнстриме и устанавливали новые визуальные стандарты.

Первый раз это случилось с «Чужим». Именно в статусе его режиссера Ридли вошел в 1979 году в проект по экранизации «Дюны», которым теперь занимался знаменитейший продюсер Дино Де Лаурентис, выкупивший права на экранизацию «Дюны» двумя годами ранее. Ридли Скотт проработал над проектом около года — с 1979-го по 1980-й. За это время он успел привлечь к проекту Ханса Гигера, работавшего как с Ридли над «Чужим», так и с Ходоровски над его версией «Дюны». В наличии имелось два сценария будущего фильма. Один написал автор книги Фрэнк Герберт по заказу Лаурентиса еще в 1978 году, а второй — Руди Вурлитцер, которого нанял сам Скотт. Сценарий авторства Вурлитцера нравился Ридли, но, по слухам, самого Герберта привел чуть ли не в бешенство, тот считал его чересчур упрощенным.

Вдобавок Вурлитцер увлекся идеей инцестуальной связи главного героя Пола Атрейдеса и его матери и сделал Алию именно их ребенком, что тоже автора книги явно не обрадовало. Как ни увлекали Ридли богатейшие возможности «Дюны» в плане создания целых миров, в 1980 году он ушел из проекта.

Научно-фантастическая опера, которая не просто поражает масштабом, но и историей — гипнотизирующей и эмоционально опустошающей. Многие будут говорить об Остине Батлере, но меня больше все поразил Тимоти Шаламе. Это шедевр научной фантастики и настоящая «кино-нирвана» Вильнёва.

Казалось, что он похож на страшного Карлсона.

Смотрим эти предыдущие фильмы перед просмотром эпопеи Дэни Вильнева. Видимо, Дэвид Линч не наш режиссёр вообще. А хотя "Твин Пикс" с тем же Карлом Маклахленом нам понравился.

Там ещё Стинг есть, оказывается. Дизлайк также за ужаснейшего рыжего летающего Харконнена, он ужасен и противен, надо было попеньше ужасности. Казалось, что он похож на страшного Карлсона. Смотрим эти предыдущие фильмы перед просмотром эпопеи Дэни Вильнева.

Привет с большого Арракиса

отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Дюна Оригинальное название: Dune Год выхода: 1984 Жанр: Фантастика, приключения Режиссер: Дэвид Линч В ролях: Кайл МакЛахлан, Юрген Прохнов, Франческа Эннис, Патрик Стюарт, Ричард Джордан, Фредди Джонс, Дин Стокуэлл, Кеннет МакМиллан, Стинг. Но начинать знакомство рекомендую именно с киноверсии «Дюна» 1984 года старины Дэвида Линча.

Размышления о фильме "Дюна" 1984 и 2021 года. Герои, сюжет, игра

Поделиться Как самый ожидаемый фильм последних лет обернулся самым шумным провалом В прокате «Дюна» Дени Вильнева — самый амбициозный проект последних лет. Сама новость о его запуске звучала громко, как никогда: дело в том, что одна «Дюна» уже есть, и это один из самых драматичных эпизодов в истории кино. В середине 1970-х величайший из продюсеров, Дино де Лаурентис, открывший миру Феллини и Годара, обратился к культовому роману Фрэнка Герберта. Сначала в качестве режиссера выступал Алехандро Ходоровский, но его со съемочной площадки прогнали, проект отдали Дэвиду Линчу, который свое имя в итоге из титров снял.

Но главное — из той снимавшейся десять лет «Дюны» выросло все фантастическое кино, на основе сюжетных и визуальных разработок к ней были созданы «Звездные войны» и «Чужой». Так что сама идея снимать новую «Дюну» — безумная: с таким же успехом можно предложить литературоведам отправиться на машине времени отговаривать Толстого уходить из Ясной Поляны и спасать второй том «Мертвых душ». Студия Legendary Pictures решила, что одной амбициозной задачи мало, и реализовать ее призвали заоблачную по звездности команду.

В режиссерское кресло усадили Дени Вильнева, сценарий заказали автору «Форреста Гампа» и еще десятка выдающихся лент Эрику Роту, в операторы призвали Грега Фрейзера, работавшего прежде над «Мандалорцем» и «Целью номер один». Все это привлекло к фильму внимание сверх всякой меры, а тут еще грянул коронавирус, премьеру фильма несколько раз переносили — так что к сегодняшнему дню градус ожидания «Дюны» уже преодолел все мыслимые рамки. От фильма настолько амбициозного, снятого такой командой, с несколько раз отложенным релизом, ждали откровения, исправления истории, установления новых жанровых границ — да хоть дистанционного лечения язв и снятия похмелья, чуда, в общем.

Хотя, как сказано выше, трактовка первоисточника переиначена. Haktar Дата: 20 ноября 2011, 18:23 alandon Хоть фильм и считается самым лучшим по миру "Дюны", на мой взгляд Дэвид Линч очень далеко отошел от книги. Сериал в этом плане поближе к литературному варианту.

Видимо, Дэвид Линч не наш режиссёр вообще. А хотя "Твин Пикс" с тем же Карлом Маклахленом нам понравился. Фильм этот также напомнил "Звёздные войны", но ЗВ как-то получше, что ли.

Это позволило его создателям добиться главной цели — сохранить максимальное число сюжетных веток, и избежать постоянной перекройки сценария. Премьера состоялась почти ровно через год, в декабре 2000-го — и сериал ждал ошеломляющий успех. Вдвойне поразительно то, что зрительские симпатии остались непревзойденными: телеверсия «Дюны» и ее сиквел до сих пор — то есть на протяжении 20 лет — входят в тройку самых рейтинговых проектов Sci-Fi Channel. Что касается признания со стороны критиков, то здесь достаточно сказать, что «Дюна» получила две «Эмми», одну статуэтку за операторскую работу, а вторую — за визуальные эффекты. Столь мощный прорыв требовалось развивать, и в марте 2003-го вышел еще один мини-сериал, «Дети Дюны». Харрисон на этот раз ограничился сценарной частью, а режиссерские обязанности выполнял Грег Йатанес. Для него эта работа стала отличной стартовой площадкой, и впоследствии Йатанес — в качестве режиссера или продюсера — приложил руку ко многим важным сериалам 2000-х, от «Побега из тюрьмы» до «Лоста», а в 2008-м получил «Эмми» за работу над «Доктором Хаусом». Успех телевизионной версии «Дюны» доказал, что роман Герберта не только поддается экранизации, но и может стать хитом у широкой аудитории. Но с точки зрения кинематографистов «Дюна» была слишком большой, слишком эпичной, чтобы быть втиснутой в рамки вменяемого полнометражного фильма. С этой проблемой столкнулись оба выдающихся режиссера, пытавшихся в свое время экранизировать знаменитый роман. И вполне логично, что успех пришел тогда, когда от этой задачи сжать несжимаемое отказались — но в то время это было возможно лишь на телевидении. Сейчас сериал можно посмотреть прямо на Youtube. И хотя сейчас, в эпоху стриминговых платформ, когда сериалы превратились в трендсеттеров поп-культуры, решение перенести «Дюну» на телеэкран кажется естественным, нас ждет третья попытка перенести «Дюну» на киноэкран. В декабре 2020-го если не помешает очередной всплеск пандемии должна состояться мировая премьера «Дюны» авторства Дени Вильнёва. Новый автор явно осознает проблематику масштабов экранизации — поэтому планирует не один фильм, а дилогию. Дени Вильнёв — человек, который попробует снять «Дюну» и не пожалеть об этом Истоки новой экранизации восходят к концу 2000-х, когда Paramount Pictures в сотрудничестве с уже упомянутым Рубинштейном объявила о подготовке фильма, режиссером которого должен был стать Питер Берг «Хэнкок». Берг затем был заменен на Пьера Морелля «Заложница» , но студия не смогла достичь соглашения с Рубинштейном и пакет прав вернулся к нему. Уже в середине 2010-х Legendary Pictures стала держателем прав на экранизацию, и предложила Дени Вильнёву заняться постановкой. Здесь пути «Дюны» и «Бегущего по лезвию» вновь пересекаются: Вильнёв согласился работать над «Дюной» только после окончания съемок сиквела фильма Ридли Скотта. После выхода «Бегущего по лезвию 2049» Вильнёв свое обещание выполнил, и подготовил сценарий с прицелом на два фильма, каждый из которых должен покрывать примерно половину книги. Для своего проекта Вильнёв собрал очень мощную команду актеров и технических специалистов. За операторскую работу отвечает оскаровский номинант Грег Фрейзер, а за монтаж — Джо Уокер, давно работающий с Вильнёвым монтировал для него «Убийцу», «Прибытие» и «Бегущего по лезвию 2049». Музыку для фильма пишет не нуждающийся в представлении Ханс Циммер. Съемки начались весной 2019-го и проходили в Венгрии, Норвегии и Иордании. Но главный вопрос, конечно, в том, какой должна быть новая «Дюна»?

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Главная — потому что на ней содержится неистощимый источник меланжа, рассыпчатого наркотика и одновременно топлива, с помощью которого жители вселенной путешествуют с одной планеты на другую. Однако прошлые хозяева Арракиса — Харконнены — стремятся вернуть себе власть над ним и с этой целью уничтожают весь род Атрейдесов, кроме наследника престола, юного мага и провидца Пола, который отправляется в пустыню, чтобы найти своих союзников, дикий народ фрименов, и вместе с ними освободить планету от захватчиков. Рот вычистил сюжет «Дюны» от всего, кроме собственно экшена: тут почти нет ничего, связанного с магией, которой владеет юный Пол, очень мало вообще всей философии и того, что историю про Арракис сделало культовой. Вместо темы наркотиков, видений, прозрений, предсказаний Рот предлагает иносказательный политический триллер про наполненную террористами и полезными ископаемыми пустыню — актуальный, нечего сказать, но незаконченный и робкий. И это объяснимо: еще не хватало, чтобы Голливуд пел гимн фундаменталистам и призывал к миру и союзу с ними ради свержения мирового зла. Вильнев кроме своего честного имени подарил «Дюне» еще и невротическую манеру повествования, больше всего напоминающую лихорадочный продюсерский монтаж. Ни один кадр не длится дольше десяти секунд, при этом вместе они упорно не складываются ни в какое напряженное действие. Десять секунд сидит в своей комнате Пол — десять секунд трепещет и переживает его мать — снова Пол — снова мать — отец пребывает в раздумьях. Так можно было разделить фильм не на две, а хоть на сто частей — действие никуда не двигается, экран трещит по швам от числа задумчивых фигур и напряженных физиономий.

Градус драматизма от числа суперзвезд не слишком меняется.

С большим трудом достал кассету, впечатления от просмотра остались очень неоднозначные. С одной стороны свершилось всё о чём мечталось, с другой стороны сильные расхождения с литературным вариантом вызвали некоторое отторжение, но всё равно в то время этот фильм, лично для меня, был просто настольной "книгой" может это покажется смешным, но кассету просто и не вынимал из видика. Эта книга, получившая премии Hugo и Nebula, сама по себе в своё была очень популярна, и даже в исламских странах. Так что фильм фактически снимался для поклонников книги. Сюжет фильма по сравнению с литературным вариантом очень сильно урезан, из чего imho и происходят недопонимания происходящего на экране.

Поманив старину Дэвида сценарием, основанным на его любимой книжке, а не на фантазиях Лукаса, Юниверсалы все же затащили его в свой проект. Фильм, увы, провалился в прокате, и близко не отбив свой бюджет. Причина тому проста: Линчу не дали экранизировать книжку в несколько заходов, потребовав выдать все в одном фильме. Гляньте на количество моих постов по Дюне и поймете, насколько это непростая задача В итоге, дабы хоть как-то впихнуть все в один фильм, Линч запузырил полотно аж на три с лишним часа экранного времени, на что у боссов студии знатно припекло сракотан, так как такой длинный фильм в разы сократит количество сеансов в кинотеатрах и сделает ожидаемую ими гору шекелей заметно ниже. А потому, они велели Линчу взять ножницы и как следует обкорнать свою ленту, дабы эта толстушка влезла хотя бы в двухчасовой хронометраж. В итоге, театральная версия получилась крайне скомканной и бессвязной, из-за чего и соснула леденца в прокате. Боссы студии остались у разбитого корыта, Линч разобиделся и велел вычеркнуть его имя из титров, заменив себя на Алана Смити так режиссеры себя именуют, когда не хотят ассоциировать свое имя со снятой лентой. Спустя время, вышла более полная, режиссерская версия фильма, хронометражем чуть менее трех часов. Хотя Линч и ее своей не признал, большинство ценителей Дюны воспринимают именно эту версию как единственно смотрибельную, чего и вам, дорогие читатели, рекомендуем.

Я пересмотрел фильм Линча и что могу сказать по этому поводу: да, в нем есть существенные недостатки, но черт блин побери, насколько же много души и креатива в него было вложено! Если сравнивать его с фильмом Вильнева, то признаю, как экранизация книжки фильм Вильнева будет получше, однако как фильм сам в себе, фильм Линча уделывает его по всем фронтам, будучи крайне недооцененным, чрезвычайно талантливым творением той эпохи, когда фильмы были выражением творческого видения их авторов, а не маркетинговым продуктом, подпиленным десятками фокус-групп, активистами Твиттера и современной повесткой, дабы влезть в рамки квадратно-гнездового образа мышления современных потребителей. Итак, рассмотрим-ка основные плюсы и минусы картины, в порядке убывания важности: Минусы Юрий Хованский в роли Володи Харконнена. Ребят, вот хоть убейте, я не понимаю, чем надо было думать, чтобы лепить нашего пухляша вот таким. Неужели Линчу показалось, что в книге он и без того был недостаточно мерзким? Зачем тогда было останавливаться на гнойным прыщах во всю рожу, шо ж ты ему рога с копытами не приделал? Этот персонаж является кем угодно, только не Володей. Он настолько перебарщивает с экспрессией, что не вызывает ни капельки жути. Хотя бы потому, что неумные истерички могут раздражать, но уж точно не пугать.

Увы, в попытке создать запоминающийся образ, автор фильма полностью провалил своего главного злодея. Биба и Боба в роли племянников барона. Точно также, как был низведен до неумелой пародии на самого себя главный злодей, были низведены и злодеи второстепенные. И хотя на роль Фейда Рауты пригласили модного певца Стинга, персонаж, смахивающий на кокаинового торчка, снимающегося в гей-порно ну вы гляньте на его кожаные труселя в фильме , как-то слабо тянет на уберхитрожопого, харизматишного интригана-гладиатора из книги. А уж рядовой Папазогло, играющий Рабана, хоть и выглядит мило, прям как слабоумный ребенок, но совершенно никакой угрозы не производит, если его и можно назвать Зверем, то разве что хомячком. Беспощадно режущие ухо неточности ЛОРа. Да, в экранизациях такого не избежать, но имейте уж совесть, ребят Ладно, я понимаю, почему Батлерианский Джихад назвали крестовым походом, мол узколобый американский зритель не поймет значения слова «Джихад».

Харконнены с помощью предателя истребляют Атрейдесов. Погибает и отец Пола — Лето. Парню достается отцовский перстень и теперь он новый герцог и глава стертого с лица земли Дома Атрейдесов. Объяснение концовки фильма Народам свойственна вера в «парня, который придет и все решит». Есть такая вера и у аборигенов пустыни — фрименов, к которым Пол пробивается сквозь пески вместе со своей матерью Джессикой. Именно в юном герое они пытаются разглядеть такого мессию. Вообще тема избранности Пола явно проходит через весь фильм. Пол взрослеет за несколько дней, спасая мать, и продолжая во снах видеть себя в роли предводителя легионов, которые свергнут власть Императора. Для этого ему и нужна поддержка фрименов — их в самой глубине пустыни миллионы. От матери Пол унаследовал способность управлять людьми силой голоса. Чем не дар убеждения? Очки в копилку его лидерских качеств добавляет и умение блестяще фехтовать, отточенное годами тренировок. Он тот, кто может повести за собой людей. Среди фрименов, он встречает и девушку Чани, являвшуюся ему в видениях. Они — люди из разных миров, но искорка-то между ними точно пробежала.

У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые

Источник: soundeffects. Я помню, как много хайпа было вокруг выхода этого фильма, но я почему-то не спешил с просмотром. Просмотр дюны Вильнёва не оставил у меня таких тёплых впечатлений как просмотр Дюны Линча. С первых минут видно, что это современный фильм: подбор актёров продиктован SJW-повесткой. Не то чтобы фильм ей пропитан, но по актёрскому составу это очень хорошо заметно.

Кажется, в фильме представлены все возможные расы и национальности. Не скажу, что это плохо, просто мне не нравится, когда актёры подобраны не по тому, как они играют и как они вживаются в роль, а по иным правилам. Примечательно, что большая часть персонажей молодая, например, Пола Атрейдеса играет Тимоти Шаламе. С точки зрения канона это правильнее, чем Маклахлен.

Но проблема в том, что он не похож на мудрого лидера, который поведёт всех за собой, он остаётся всего лишь мальчиком. Так и не скажешь, что у Пола есть какие-то способности, но по сюжету очень даже есть.

Ни одна из экранизаций не могла использовать такое решение, заставляя их интегрировать запутанную экспозицию в повествование.

Вильнев оказался чрезвычайно искусным в визуальной передаче многочисленных деталей, с увеличенным временем работы, чтобы органично распределить все это. Версия 1984 года никогда не имела такой роскоши. Он часто использует внутренние монологи для объяснения вещей, например, когда актеры озвучивают свои мысли.

Эта тактика вызывает сильное раздражение и мешает зрителям участвовать в действии. Сам Линч известен странными и сюрреалистичными визуальными эффектами в своих фильмах, которых раньше не было в таком большом проекте. В случае с Дюной, он пытается показать, насколько странной может быть человеческая раса через десятки тысяч лет, и хотя в этой истории нет разумных инопланетян, многие из его персонажей достаточно странны, чтобы соответствовать требованиям.

Сравните это с версией Вильнёва, в которой упор делается на характеры персонажей. Навигаторы звездолета, например, выглядят как колоссальные китоподобные существа в версии Линча, в то время как навигаторы в версии Вильнёва по-прежнему выглядят как гуманоиды. Дюна Линча отличается от исходного материала Возможно, самым важным для давних поклонников сериала является то, что Линч вносит изменения в детали Герберта.

Как и многие большие истории, «Дюна» началась с пустяка: Фрэнк Герберт, работая репортером, отправился в Орегон, чтобы написать статью о борьбе местных властей с песчаными дюнами. Текст так и не был закончен, но эта поездка пробудила интерес писателя к пустыням. Интерес к подобным практикам в Америке середины XX века обусловил появление ряда субкультур — например, битников и хиппи.

В то же время западный мир пожинал плоды научно-технической революции — развитие технологий причудливо сочеталось с тягой к мистическим культам. Мир Фрэнка Герберта выглядит похожим образом: в далеком будущем, после войны с машинами во вселенной «Дюны» это событие называется Батлерианским джихадом , люди решили отказаться от использования роботов и компьютеров, а вместо этого развивать собственные экстрасенсорные способности. Для этого употребляют особое вещество — пряность она же спайс или меланж.

Поскольку пряность ускоряет работу мозга, ее прием упрощает космическую навигацию: пилоты кораблей могут прокладывать дорогу без использования компьютеров. Кроме того, меланж продлевает жизнь и может служить топливом местной нефтью. Продолжительное употребление меланжа вызывает зависимость и мутации — например, глаза окрашиваются в синий цвет.

Здесь же стоит ответить и на, возможно, самый интригующий вопрос: «При чем тут гигантские черви? Сюжет «Дюны» начинается с того, что император вселенной передает управление Дюной от Дома Харконненов к Дому Атрейдес. Два дома давно враждуют, и барон Владимир Харконнен, глава дома, не желая отдавать власть над Арракисом Лето Атрейдесу, совершает военный переворот и захватывает в плен Лето.

Озадачивает отвратительная проработка солдат-фанатиков императора — сардаукаров. Это ж должны быть безжалостные машины для убийства, а нам показывают каких-то ряженых пажей в беретиках с перышками. Сыграло то, что смотрел я их после прочтения книг. Все показалось ужасно скомканным для тех кто не читал — вообще не понимаю как можно там чего-то понять.

Слишком много упрощений и упущений. В плане кастинга могу отметить только стопроцентное попадание с Алией и Дунканом Айдахо.

Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов

That was not exactly a rave review for a movie that someone paid $40 million to make, but it put me into a receptive frame of mind for "Dune," the epic based on the novels by Frank Herbert. Фильм «Дюна» 1984 года, за авторством Дэвида Линча — пост пикабушника mypocketuniverse. На примере "Дюны" 1984 и 2021 года наглядно понял, насколько киноиндустрия ушла далеко вперёд. Дюна 1984режиссерДэвид Линч Цитата: Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале

Отзывы к фильму "Дюна" (1984)

Тема «Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)» «Дюна» стала первым фильмом, для которого разработали цифровую фигуру человека.
История провала фильма ДЮНА(1984) - YouTube Объяснение смысла, сюжета и идей фильма Дэвида Линча Дюна (Dune, 1984).
Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме Сюжет: 4.67 Зрелищность: 4.67 Игра актеров: 4.67 Оригинальность: 4.67 Музыка и звук: 4.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Дюна" (1984).
У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые / Кино и сериалы / iXBT Live В 1984 году на экраны вышла версия «Дюны» от Дэвида Линча.

Отзывы к фильму "Дюна" (1984)

Как этот классический научно-фантастический роман Фрэнка Герберта прошел через талантливые руки Х.Р. Гигера, Ридли Скотта и Линча, чтобы оставить после себя след из поверженных творческих умов и компромиссный фильм, который не порадовал почти никого. Великолепный культовый фильм «Дюна», снятый замечательным знаменитым режиссером Дэвидом Линчем еще в 1984 году своим долгожительством и актуальностью только подтверждают, что хорошая качественная фантастика со временем не устаревает морально. Сильная схожесть с фильмом 1984 года. Приключения, боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис и др. Обладая необычайным свойством сворачивать пространственно-временной континуум и расширять сознание, редкое наркотическое вещество. Самый недооцененный фильм Дэвида Линча, Обзоры кино-фильмов, Видео про игры приставок, Прохождения игр, геймплей и летсплеи игр, кино, мультфильмы и передачи.

Community Imperial: Фильм Дюна / Dune 1984 (Девид Линч) - Сообщество Империал

Фильм планировали начать с длинного кадра, в котором воплощались бы все достижения кинофантастики, а закончить — всеобщим просветлением и превращением пустынной планеты Арракис, на которой разворачиваются события, в цветущий рай. Его фильмы сродни шаманским камланиям, сюрреалистическим священнодействиям и брутальным ритуалам псевдорелигиозного толка. В большей степени это касается «Священной горы», где, вдохновленный успехом «Крота» и достаточным количеством денег на съемки их ему дал лично Джон Леннон Ходоровски делал все, что хотел. Картина в итоге вышла культовая, но совершенно безумная. Трейлер фильма «Священная гора» Ходоровски Раскадровка фильма «Дюна» Ходоровски был идеален для атмосферы конца 1960-х — начала 1970-х годов, когда смешалось все: ЛСД, маоизм, йога, карты Таро, алхимия, движения, провозглашающие возврат к земле и простой жизни, и желание изменить мир. Фильмы Ходоровски смотрели и городские интеллектуалы, ищущие расширения сознания, и посетители ночных сеансов в грайндхауcных кинотеатрах, где обычно показывали эксплуатационные фильмы с кровищей и обнаженкой. В лентах Ходоровски каждый мог найти что-то по душе. Но «Дюна» получилась бы еще одним фильмом режиссера — не больше. Хотя часть того, рассказывает Алехандро Ходоровски, явно стоит делить на десять и вообще воспринимать не слишком буквально он профессиональный трикстер и мистификатор.

А вот о том, почему проект, в который уже было вложено 2 миллиона долларов, развалился, фильм Павича рассказывает довольно невнятно. Дело в том, что французские продюсеры фильма не потянули бы весь бюджет ленты, который оценивался в 10—15 миллионов долларов. Поэтому вместе с уже созданным дизайном будущего фильма и готовой раскадровкой сценария продюсеры пытались его продать голливудским студиям. Для последних «Дюна» была интересным проектом, но проблема в том, что и без того странный Ходоровски действительно собрался менять мир и снимать фильм длиной в 10—14 часов, поэтому даже не думал об уменьшении хронометража. Сегодня у нас нет «Дюны», но есть еще одна великая легенда от Ходоровски, который редко доводил свои проекты до воплощения, но когда снимал, то делал действительно впечатляющие и часто шокирующие фильмы. Так и не снятая им «Дюна» — в некотором смысле лучший его фильм, поскольку он существует только в нашем воображении, а значит, идеален. Ридли Скотт Так уж вышло, что «Дюна» то и дело попадала в руки то форменных сумасшедших, которых мир называл визионерами, то, напротив, очень трезвых и скрупулезных режиссеров, уже ставших брендами, с которыми ассоциировался качественный продукт. Что считать качеством в кино, сказать сложно, но по поводу Ридли Скотта об этом рассуждать легче.

Его лучшие фильмы меняли правила игры в мейнстриме и устанавливали новые визуальные стандарты. Первый раз это случилось с «Чужим». Именно в статусе его режиссера Ридли вошел в 1979 году в проект по экранизации «Дюны», которым теперь занимался знаменитейший продюсер Дино Де Лаурентис, выкупивший права на экранизацию «Дюны» двумя годами ранее. Ридли Скотт проработал над проектом около года — с 1979-го по 1980-й. За это время он успел привлечь к проекту Ханса Гигера, работавшего как с Ридли над «Чужим», так и с Ходоровски над его версией «Дюны». В наличии имелось два сценария будущего фильма. Один написал автор книги Фрэнк Герберт по заказу Лаурентиса еще в 1978 году, а второй — Руди Вурлитцер, которого нанял сам Скотт.

Боевые сцены по качеству достигают уровня второго «Властелина колец». Зендея — настоящая звезда. Научно-фантастическая опера, которая не просто поражает масштабом, но и историей — гипнотизирующей и эмоционально опустошающей. Многие будут говорить об Остине Батлере, но меня больше все поразил Тимоти Шаламе.

Это просто странно. Выбивается из происходящего. Недавно смотрел фильм вместе со своей подругой Элизабет. Она не читала книгу и не смотрела фильм раньше, и он ей с самого начала не зашел из-за формы подачи. В фильме затрагивается тема ментальных способностей, поэтому она в какой-то момент решила: «О, когда они шепчут, то общаются друг с другом телепатически? И я подумал: «Да, я тоже мог бы так подумать, если бы ничего не знал о "Дюне" и видел на экране такое». Мэтью Крессел о «Дюне» Ходоровского: «Все свои идеи, которые ему [Ходоровскому] не удалось воплотить в "Дюне", он перенес в Инкал и Метабаронов , которые хотя и являются графическими романами, но безумны ничуть не меньше. С точки зрения повествовательных канонов, в фильме это бы не сработало, потому что герои тогда выходили бы из любых неприятностей так: «А давайте просто проделаем дыру в ткани Вселенной», после чего оказывались бы в совершенно другой части Вселенной, и история полностью изменилась бы. Я даже не могу это описать. Если вы еще не читали «Инкал», дайте ему шанс.

С другой — снимает всегда по строгим канонам и не отступает от них ни на шаг. Как только студия получила доказательство коммерческого успеха, картину продлили — в 2023 году нас ждет сиквел скорее всего, на двух сериях всё не кончится, потребуется и третий эпизод. Что ж, планета Арракис поначалу действительно впечатляет — с технической точки зрения проект выполнен безупречно, ориентированное на залы IMAX зрелище пробирает, что называется, до печенок. Однако, за красотами ленты вскоре начинают проглядывать логические дыры. Получив на общее описание истории «Дюны» часов 8-9 суммарного экранного времени, проект каким-то образом умудрился растерять свои основные логические элементы и ключевые точки. В нем нет ни слова о личности Императора и его чёрном замысле, пропали удивительные Навигаторы, не раскрыта суть конфликта Харконненов и Атрейдесов — и многое, многое другое. Подобное ещё можно было бы забыть, если общая канва событий укладывалась бы в полтора часа — но если два с половиной часа нам рассказывают лишь завязку книги, это выглядит очень странно. И даже с учетом этого можно было бы снять более эмоциональное, вовлекающее действо — однако, фирменная отстраненная подача режиссера рисует глобальный конфликт в стиле наблюдений орнитологов, что ничуть не добавляет фильму «соли и перца». К финалу новая «Дюна» становится довольно пресной, а выйдя из зала остается чувство того, что попробовал сахарной ваты — вроде, в руках было много всего, а по факту всё равно есть хочется. Что ж, надеемся, что продолжение новой «Дюны» расставит ряд точек над «i». И помечтаем о том, что когда-нибудь версия Алехандро Ходоровски проложит свой путь и появится на экранах.

«Дюна 2» исправила одну из самых разочаровывающих сцен фильма 1984 года

Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале фантастический блокбастер по мотивам культовой книги Фрэнка Герберта. Чем удалась и в чём провалилась «Дюна» Дэвида Линча - в материале Kinomia. Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события. «Дюна» — фантастический фильм режиссёра Дэвида Линча по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта, вышедший в 1984 году. Одним словом, фильм неплох, но не более того, чего о романе "Дюна" не скажешь, он и сейчас не утратил своей мощи в современном читательском восприятии. Эта сцена появилась в фильме 1984 года, а также в трейлере «Дюна: Часть 2», но между ними была большая разница.

Шесть причин, почему новая «Дюна» провалится в прокате

Рецензия на фильм "Дюна" (Dune) 1984 Как этот классический научно-фантастический роман Фрэнка Герберта прошел через талантливые руки Х.Р. Гигера, Ридли Скотта и Линча, чтобы оставить после себя след из поверженных творческих умов и компромиссный фильм, который не порадовал почти никого.
Дюна (1984) – Фильм Про Фильм даже получил антипремии Stinkers как «худший фильм 1984 года» и как «самое большое разочарование года».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий