Новости фефелов омгту

Сегодня наука из темных лабораторий научно-исследовательских институтов переходит в университеты. Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий.

+7 495 744-00-12

  • Василий Фефелов прокомментировал свой уход с поста и.о. ректора ОмГТУ
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Трудовой договор с Дмитрием Маевским расторгнут приказом Минобрнауки России от 29 августа
  • Инженер на все руки

На место ректора омского политеха вместо Маевского временно назначен Василий Фефелов

Специальности в Омский государственный технический университет (ОмГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Комфортное проживание. Фефелов — выпускник ОмГТУ 2007 года. Выборы председателя профбюро колледжа ППОС ОмГТУ #новости@omgtuprof С 26 октября в большой семье ППОС ОмГТУ пополнение! отмечает юбилей. Сегодня наука из темных лабораторий научно-исследовательских институтов переходит в университеты.

Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ

Минобрнауки РФ 19 марта расторг трудовой договор с Фефеловым. Соответствующий приказ о расторжении документ есть в распоряжении редакции Города55, - прим. Как утверждается в приказе, Василий Фефелов сам написал заявление. Есть версия, что к и.

Ведет активную научную деятельность, им опубликовано более 50 научных работ, в том числе в высокорейтинговых международных научных журналах, в настоящее время работает над докторской диссертацией. Награжден Благодарственным письмом Администрации города Омска, почетной грамотой Министерства образования Омской области за заслуги в подготовке высококвалифицированных специалистов и значительные достижения в научно-методической и педагогической деятельности.

Трудовой договор с Дмитрием Маевским, занимавшим пост ректора, был расторгнут в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29 августа.

А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались.

Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе. У нас создано в прошлом году управление научной информацией, которое занимается повышением качественных и количественных показателей публикационной активности, организацией конференций, под патронированием журналов из базы данных Web of science. Это позволяет нам привлечь тех же лидеров отрасли для обмена опытом и организовать коммуникационные площадки, где рождаются новые связи. Отдельно у нас на сайте есть окно помощи авторам, где любой сотрудник может написать и узнать, где лучше опубликовать тот или иной материал — для него подбираются журналы разного квартиля из базы данных Web of science.

В области знания языка и цифровой грамотности вряд ли нужна дополнительная помощь — она определяется потребностью у автора. Если у человека есть потребность в чтении зарубежных статей, он выучит английский язык, тем более у нас есть усиленный английский язык в магистратуре и аспирантуре, есть второе высшее по английскому языку. Если человек только поставит сам перед собой эту задачу, все будет решено. Насильно заставлять или дополнительно это оплачивать бессмысленно, потому что должна быть внутренняя потребность у автора.

Самый простой критерий — если человек хочет публиковаться в ведущих журналах, прежде всего он должен читать эти журналы. Как только это происходит, сразу снимается огромное количество вопросов по публикации. Мы подбираем журналы, мы организуем конференции, у нас есть аналитический отдел, который определяет тех, с кем интересно было бы поработать, куда и кого отправить на стажировку, определяет целесообразность участия в конференциях. В российских вузах все еще встречаются случаи покупки статей и других научных работ, публикаций в журналах для повышения публикационной активности.

Как в вашем вузе охраняется интеллектуальная собственность и как «воспитывается» высокая правовая культура у студентов? Мы подписаны на ряд баз данных, чтобы студенты могли беспрепятственно скачивать нужное в нашем медиацентре. Это большое количество инженерных журналов, в том числе по направлению инжиниринг. В зависимости от потребности мы меняем и обновляем подписки.

Также рассказываем как пользоваться разными сервисами — помогаем авторам находить статьи, вести переписку через социальные сети Research gate, например , чтобы связаться с автором интересной статьи и выстроить контакт. Если необходим доступ к аналитическим базам данных по наукометрии, также помогаем их найти. Тем не менее есть вопросы, которые касаются публикаций наших авторов, когда люди могут перешагнуть через научную этику и отправить свои результаты в хищнические журналы, где публикации оплачиваются и журналы могут не проводят рецензензирования. Теряется сама значимость публикации, поскольку она не прошла апробацию и при этом входит в базу данных.

Мы с этим боремся — используем методику комплексного расчета публикационной результативности. Публикации первого квартиля значительно дороже, чем второго и так далее. То же касается баз данных — например, за Scopus оплата ниже, так как там много хищнических журналов. Мы не оплачиваем публикации подозрительных журналов, но можем оплатить публикации журналов топовых, верхнего перцентиля Web of Science.

Если пять уважаемых рецензентов сказали, что все в порядке, никаких вопросов нет, это имидж нашего университета. В тоже время мы всегда делаем подборку для авторов тех журналов, где результаты могут быть опубликованы бесплатно. Мы также проводим различные методические мероприятия, в том числе в рамках конференций. У нас есть специальная дисциплина по научной методологии для аспирантов, в которой мы рассказываем о метриках, базах данных, научном протоколе, о задачах Минобрнауки России, о том, что важен не сам факт публикации, а признание важности и востребованности результата ученого, о том, как легко найти самоцитирование и плагиат.

Участники рабочей встречи обсудили перспективные и актуальные направления сотрудничества, в том числе в рамках деятельности создаваемого на базе Омского государственного технического университета Инжинирингового центра TechNet-Oмск. Рабочую встречу открыл начальник научно-исследовательской части ОмГТУ Василий Фефелов, обозначив ключевой целью совещания обсуждение перспектив сотрудничества организаций в области проведения научных исследований, образовательных программ, развития компетенций и запуск совместной работы над задачами-вызовами в интересах высокотехнологичных промышленных предприятий Омской области. Он отметил, что коллектив Центра проводит исследования в сфере наукоемких и мультидисциплинарных технологий, конструкций, оборудования и продуктов на основе передовых производственных технологий уже более 30 лет как в России, так и за рубежом. Направление «передовые цифровые технологии» цифровое проектирование, математическое и суперкомпьютерное моделирование, управление жизненным циклом изделия или продукции Smart Design и технологии «умного» производства Smart Manufacturing стало одним из ключевых в деятельности научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии», статус которого получил консорциум во главе с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого в августе 2020 года.

Новости региона

Исполняющим обязанности ректора вуза назначен с 31 августа проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ Василий Фефелов. Вы здесь: Главная Новости региона Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. 38-летний Василий Фефелов — исполняющий обязанности ректора опорного вуза Омска.

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

Технический университет расширяет сотрудничество с Китаем Сегодня наука из темных лабораторий научно-исследовательских институтов переходит в университеты.
На место ректора омского политеха вместо Маевского временно назначен Василий Фефелов Минобрнауки расторгло договор с Дмитрием Маевским, занимавшим пост ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ), сообщили в пресс-службе вуза.
Минобрнауки расторгло договор с ректором ОмГТУ, обвиняемым в мошенничестве Особо значимым и продуктивным, по словам Василия Фефелова, стало совещание с вице-президентом Хэйлунцзянского университета.
В ОмГТУ нашли замену уволенному с поста ректора | [В] Омске... современный технический вуз с развитой образовательной, научной и производственной инфраструктурой, входит в число.

Омский политех остался без ректора

В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ – Учительская газета Омский государственный технический университет по заказу Государственного космического научно-производственного центра им. М. В. Хруничева разработает к 2025 году.
Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку Выборы председателя профбюро колледжа ППОС ОмГТУ #новости@omgtuprof С 26 октября в большой семье ППОС ОмГТУ пополнение!

В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ

«Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий. На эти и другие вопросы отвечает новый руководитель ОмГТУ Василий Фефелов. Комфортное проживание.

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

Мне повезло, у меня был хороший руководитель. Это было прекрасное наполнение диссертации. После подобных исследований в несколько недель ловишь некий кайф от успеха. Стало возможным молекулами создавать большое количество упорядоченных структур, управлять их постройками на поверхности, это и есть получение сложных двумерных метаматериалов. Это про учёных. Задача администратора научной деятельности совсем другая. Он занимается наукой, но заботится о том, чтобы у учёного было время подумать, чтобы он работал в тепле, чтобы ему было, что есть. Такие задачи тоже сложны. Заводы или проектные институты учёных всегда могут переманить. После защиты диплома я сказал, что смогу там работать только совместителем, а приоритет — аспирантура.

Они не согласились, и я отказался в пользу аспирантуры. После защиты, через три года, они позвонили» Предприятия отслеживают людей для вакантных должностей. Своеобразная «охота за учёными», благодаря которой огромное количество учёных находят себя в сфере реального сектора экономики. Причём — на очень хороших позициях, так как они могут вычленять проблемы, видеть их. Как учёные или как инженеры они могут подойти к решению этой проблемы. А это ценится всегда и везде. Следовательно, и эти люди ценятся всегда и везде. Конечно, когда он уходит в реальный сектор экономики, у него отсутствует академическая свобода выбора, когда ему можно три недели не спать и рисовать карандашом. Такого уже не будет — нужны точные результаты в назначенное время.

Эта академическая свобода является одним из главных факторов удержания людей в науке. Но как только администратор начинает пренебрегать этой свободой и давать всё больше и больше бюрократических задач, вероятность того, что серьёзные люди останутся, очень мала. А для Омска это крайне важно» Ясно, что ресурсов у нас гораздо меньше, чем в реальном секторе экономики, поэтому нужно правильно предоставлять академическую свободу, а человек должен её видеть и ценить. Очень много людей не уходят на серьёзные деньги только из-за свободы. Не во всех лабораториях, конечно, она предоставляется в полной мере, и не везде есть финансовая устойчивость. Но есть и некоторые проблемы. Например, учёный работал в течение длительного времени над проектом. Верит ли он, что его результат научен? Верит, конечно.

И здесь возникает опасность того, что его результат может быть не научен. Просто человеку для того, чтобы нормально жить, нужно верить в то, что он делает. Здесь необходима постоянная верификация и экспертиза. Не для самого факта статей, а для обсуждения и переписок с рецензентами. В противном случае у вас будут комфортные условия для людей, которые не представляют пользы для общества» В разговорах о науке всегда речь заходит о бюрократии. Бюрократия — это хорошо или плохо? Управление сложными системами из учёных, аспирантов, студентов, материально-технической базы, правильного финансирования невозможно без регламентов и вовремя вставленной экспертизы. Опять же, есть бюрократия ради здравого смысла, а есть бюрократия ради бюрократии. Бюрократия необходима.

Но если у кого-то возникает «бюрократический восторг», то это очень плохо. Не нужно допускать бумагомарательства. Позже донести до научных сотрудников и руководителей. Это очень непростая задача» Имеются нормативные документы, которые зависят от университетов, а есть и нормативные документы, которые не зависят от университетов. Федеральные нормативные акты, к примеру, или региональные. Мы же можем работать только с локальными. Остальные мы должны приземлить и обособить созданием бюрократических отделов, живущих на накладных и части средств при продаже образования государству, студентам или по государственному заданию. А когда бюрократическая структура начинает есть больше, чему университет может себе позволить, возникает серьёзная проблема. Насколько, на ваш взгляд, к университетскому образованию применимы рыночные подходы?

Не все с этим согласны, много десятков лет образование строилось по иным принципам. Как вы относитесь к этому? Вуз занимается приростом человеческого капитала. Чем продуктивнее их деятельность, тем лучше вокруг территория. Раз мы переходим в деньги, то смотрим, сколько человек стоил до поступления и после выпуска. Тогда мы начинаем смотреть на поступающего с точки зрения увеличения человеческого капитала в университете» Например, студент знает, что после выхода будет востребованным, знает, в какие компании стоит пойти работать или лучше создать свою компанию, он видит прозрачные схемы, свою в них роль, постепенно понимает, почему он имеет право взять кредит в банке и вложить, ведь эти деньги отыграются. Тогда ему главное — правильно учиться и правильно выстраивать свою траекторию в экосистеме университета. Это очень непростой ход, непростое видение. Как правило, если вы берёте ТОП-100 университетов, все они так и работают.

Люди, которые туда поступают, знают, почему они туда идут и почему тратят своё ограниченное время. То же самое касается и учёных. Разные модели университетов имеют сухой расчёт. С другой стороны, я ни в коем разе не отказываюсь от такого игрока в университетском образовании, как государство.

Исполнение поручений Президента Российской Федерации Технический университет расширяет сотрудничество с Китаем Омский государственный технический университет расширяет сотрудничество с образовательными и промышленными организациями Китая. Договоренности о коллаборации в области науки и образования, а также промышленности достигнуты в рамках рабочего визита представителей ОмГТУ в провинцию Хэйлунцзян. Проректор по научной и инновационной деятельности Василий Фефелов и старший научный сотрудник научно-образовательного ресурсного центра «Химическая технология и новые материалы» Виталий Горбунов приняли участие в ряде встреч. Так, в столицу самой северной провинции Китая — город Харбин — делегацию технического университета пригласила Комплексная платформа торговых услуг Э Мао Тун Хэйлунцзян.

Точки соприкосновения стороны отметили в области химии, материаловедения и машиностроения. Они договорились о проведении совместных научных исследований, повышении квалификации работников и участии в грантовых проектах.

Как уже сообщалось, Павел Корчагин является выпускником СибАДИ, где он занимал должность проректора по научной работе и цифровой трансформации.

Кроме того, в 2015-2016 годах Павел Корчагин занимал пост директора Омского автотранспортного колледжа. Отметим, смена исполняющих обязанности ректора в омском политехе совпала с визитом в Омск главы Минобрнауки РФ Валерия Фалькова.

С 31 августа исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначается Василий Фефелов.

Соответствующий приказ выпустил минобрнауки России, сообщили в вузе. Василий Фефелов с 2020 года занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности вуза.

Недолго продержался. В Омске Василия Фефелова сняли с должности и. о. ректора ОмГТУ

При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г.

Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение.

Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано.

Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами. А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается. В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику. А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли.

Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались. Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе. У нас создано в прошлом году управление научной информацией, которое занимается повышением качественных и количественных показателей публикационной активности, организацией конференций, под патронированием журналов из базы данных Web of science. Это позволяет нам привлечь тех же лидеров отрасли для обмена опытом и организовать коммуникационные площадки, где рождаются новые связи. Отдельно у нас на сайте есть окно помощи авторам, где любой сотрудник может написать и узнать, где лучше опубликовать тот или иной материал — для него подбираются журналы разного квартиля из базы данных Web of science.

В области знания языка и цифровой грамотности вряд ли нужна дополнительная помощь — она определяется потребностью у автора. Если у человека есть потребность в чтении зарубежных статей, он выучит английский язык, тем более у нас есть усиленный английский язык в магистратуре и аспирантуре, есть второе высшее по английскому языку. Если человек только поставит сам перед собой эту задачу, все будет решено. Насильно заставлять или дополнительно это оплачивать бессмысленно, потому что должна быть внутренняя потребность у автора. Самый простой критерий — если человек хочет публиковаться в ведущих журналах, прежде всего он должен читать эти журналы.

Как только это происходит, сразу снимается огромное количество вопросов по публикации. Мы подбираем журналы, мы организуем конференции, у нас есть аналитический отдел, который определяет тех, с кем интересно было бы поработать, куда и кого отправить на стажировку, определяет целесообразность участия в конференциях. В российских вузах все еще встречаются случаи покупки статей и других научных работ, публикаций в журналах для повышения публикационной активности. Как в вашем вузе охраняется интеллектуальная собственность и как «воспитывается» высокая правовая культура у студентов? Мы подписаны на ряд баз данных, чтобы студенты могли беспрепятственно скачивать нужное в нашем медиацентре.

Это большое количество инженерных журналов, в том числе по направлению инжиниринг. В зависимости от потребности мы меняем и обновляем подписки. Также рассказываем как пользоваться разными сервисами — помогаем авторам находить статьи, вести переписку через социальные сети Research gate, например , чтобы связаться с автором интересной статьи и выстроить контакт. Если необходим доступ к аналитическим базам данных по наукометрии, также помогаем их найти. Тем не менее есть вопросы, которые касаются публикаций наших авторов, когда люди могут перешагнуть через научную этику и отправить свои результаты в хищнические журналы, где публикации оплачиваются и журналы могут не проводят рецензензирования.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Министерство науки и высшего образования РФ расторгло трудовой договор с занимавшим пост ректора Омского государственного технического университета ОмГТУ Дмитрием Маевским. Напомним, что он был назначен на эту должность год назад , в сентябре 2022 года. Он учился в родном вузе, получив диплом в 1997 году, а в 2016-м пришел работать, имея уже ученую степень кандидата экономических наук, а также ученое звание доцента. Приказом Минорнауки РФ с 31 августа 2023 года исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначен Василий Фефелов, который до этого занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности вуза.

Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. В. Фефелов.

Вместе с тем, Василий Фефелов высказал и свои пожелания новому и.о. ректора Павлу Корчагину, по сути подтвердив его назначение. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначен кандидат химических наук Василий ФЕФЕЛОВ. С 31 августа исполняющим обязанности ректора назначен Василий Фефелов, занимавший до этого должность проректора по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. Д. Смотрите онлайн видео «Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • В ОмГТУ нашли замену уволенному с поста ректора | [В] Омске...
  • Трудовой договор с Дмитрием Маевским расторгнут приказом Минобрнауки России от 29 августа
  • Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку
  • На место ректора омского политеха вместо Маевского временно назначен Василий Фефелов • TOP24 • Омск

Опыт по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности в ОмГТУ. В. Фефелов.

Инженер на все руки - Российская газета Исполняющим обязанности ректора ОмГТУ назначен Василий Фефелов.
Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ - И.о. ректора ОмГТУ Василий ФЕФЕЛОВ: «Наука сегодня в тренде, и это надолго».
Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ Особо значимым и продуктивным, по словам Василия Фефелова, стало совещание с вице-президентом Хэйлунцзянского университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий