В 2024 году ЕГЭ по английскому языку претерпит ряд изменений и дополнений, которые направлены на то, чтобы сделать экзамен более современным, интересным и эффективным. В 2024 году спецификация единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку претерпела значительные изменения. Будут ли изменения в ЕГЭ в 2024 году. Музаев пояснил, что кардинальных изменений или нововведений в ЕГЭ для нынешних выпускников не будет. Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи. Традиционно ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа и 2024 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части, которые выпускники сдают в разные дни.
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
В КИМ ЕГЭ по химии и базовой математике изменений в 2024 году нет. В 2024 году главные изменения в ЕГЭ по английскому языку охватывают систему оценивания. Традиционно ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа и 2024 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части, которые выпускники сдают в разные дни. В структуру ЕГЭ по английскому постоянно вносятся изменения: меняется шкала оценивания, добавляются новые задания, меняются формулировки задания. Итак, изменения в ЕГЭ-2024 незначительные: Изменения не коснулись структуры экзамена: все задания те же, в том же порядке. ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок.
Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс
В экзамене по английскому языку учитываются ли пунктуационные правила в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях? говорится в сообщении. Итак, изменения в ЕГЭ-2024 незначительные: Изменения не коснулись структуры экзамена: все задания те же, в том же порядке. Рассмотрим какие изменения в структуре экзамена и заданиях внёс ФИПИ в ЕГЭ по английскому языку 2024. Баллы по ЕГЭ по английскому в 2024 году: ключевые изменения В 2024 году задания экзамена делятся на два уровня: базовый пороговый ; высокий уровень выше порогового.
Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году
Скорректированы критерии оценивания выполнения задания 27. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён с 54 до 50 баллов. Изменения ЕГЭ 2023 по профильной математике В первую часть КИМ включено задание по геометрии задание 2 , проверяющее умения определять координаты точки, вектора, производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. Максимальный первичный балл за выполнение работы увеличен с 31 до 32 баллов. Подробнее в разборе на видео: А теперь предметы по выбору.
Смотрите в алфавитном порядке. Изменения ЕГЭ 2023 по иностранным языкам английский и все остальные, кроме китайского В экзаменационной работе 2023 г. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, каждого из заданий 2 и 10 — 4 баллам.
Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.
Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений. Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана. Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр.
В этом году изменений никаких нет, на всякий случай, если кто не помнит, в прошлом году из задания 2 убрали один вопрос, и осталось только 4. Также в 2022 большие затруднения вызвал вопрос про equipment rental, в документе «Анализ типичных ошибок» он подробно разобран, даны рекомендации. Задание 3. В 2022 году вместо описания картинок ввели ответы на вопросы. Поскольку аналогичное задание давно есть в ОГЭ, это никого не удивило, а скорее порадовало. И зря.
Объясню подводные камни. Для этого опять заглянем в критерии оценивания Демонстрационный вариант устная часть Приложения 1 и 2 с. В переводе с языка научно-методического на русский это означает примерно следующее. Возьмем для примера слабого ученика Петю с уровнем А2, который в ответ на вопросы What is your favourite food? Why do you like it so much? Отвечает: I like pasta because it is tasty.
И получает свой заветный 1 балл при условии, конечно, что он это произнес разборчиво. Митя опускает -s в третьем лице единственного числа: хрестоматийная ошибка нужно было сказать keeps , прописанная во всех книгах по методике как «fossilised mistake», которая не нарушает коммуникацию.
В соответствии с измененным в 2022 г. ФГОС среднего общего образования изменена система уровней сложности экзаменационных заданий. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.
Словообразование шаг за шагом». По следующему разделу, Use of English, рекомендую пособие от Т. Пархамович «Upgrade your English vocabulary». Кто вы из великих педагогов? Узнайте об этом, ответив на 6 вопросов, и получите подарок! Еще один полезный сайт от российского разработчика — tubequizard. На нем можно тренировать навык Listening Decoding, распознавание речи на слух. Читать можно все, что интересно: от книг до лент новостей на английском, но если времени мало — лучше тогда тренироваться уже на самих заданиях в формате ЕГЭ. Могут пригодиться и эти материалы:.
Изменения в ЕГЭ на 2024 год
По сути, это два отдельных экзамена. Вы можете не пойти на устную часть, но я так делать не советую, ведь часть «Говорение» может добавить до 20 баллов к результату. В этом году длительность экзамена осталась прежней: 207 минут. Письменная часть Письменная часть делится на четыре блока: «Аудирование», «Грамматика и лексика», «Письменная речь». В каждом блоке, кроме «Письменной речи», три задания, которые идут по нарастанию уровня сложности от базового к высокому. Задания базового уровня проверяют знания языка на уровне А2, высокого — B1 и B2. В блоке «Письменная речь» два задания базового и высокого уровней сложности соответственно. Устная часть Устная часть состоит из 4 заданий, которые также идут по повышению сложности. ЕГЭ по английскому языку вращается вокруг лексических и грамматических тем из кодификатора.
Важно понимать, что задания не имеют привязки к конкретной лексической и грамматической теме. То есть задание 1 «Аудирования» необязательно будет по теме Hobby и не факт, что в задании 19 вам нужно будет обязательно вставить какое-то время глагола. Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Раньше каждый блок письменной части «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письменная речь» стоил 20 баллов. То есть всего за письменную часть можно было получить 80 баллов, плюс 20 за устную — суммарно 100 без необходимости перевода первичных баллов во вторичные. С 2023 года в ЕГЭ по английскому языку есть вторичные баллы.
Проект демоверсии ФИПИ представил 25 августа. В соответствии с измененным в 2022 г. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня.
Также изменилась система оценивания ответов на задания 8 и 26. Максимальное количество баллов за ЕГЭ по русскому снижено с 54 до 50.
Для обоснования собственного мнения экзаменуемому требуется привести аргумент, основанный на его жизненном, читательском или историко-культурном опыте. Отменено понятие «однотипная ошибка»: каждая орфографическая ошибка считается за отдельную. Уточнены критерии К2 и К4: при комментировании необходимо проанализировать смысловую связь между примерами-иллюстрациями, а при обосновании собственного мнения следует включить пример-аргумент, опирающийся на ваш опыт. Уменьшено количество баллов за критерий К2 с пяти до трёх. Критерий К6 стал независимым от критерия К10, за него также уменьшено количество баллов с двух до одного. Уточнена тема сочинения 11. Скорректированы критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Повышены требования к грамотности. Задания 4. При оценке выполнения заданий 4.
Уточнены критерии 6, 7 и 8 при оценивании заданий 11.
Вы услышите запись дважды. Задание 11 раздела «Чтение»: Прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу. Теперь таблица и круговая диаграмма включают вопрос, который был задан участникам опроса: Демоверсия ЕГЭ 2023, задание 38. Вариант задания из проекта демоверсии 2024 года Task 4.
Новые демоверсии ЕГЭ и ОГЭ: что изменится на экзаменах в 2024 году
Рассмотрим какие изменения в структуре экзамена и заданиях внёс ФИПИ в ЕГЭ по английскому языку 2024. Рассмотрим какие изменения в структуре экзамена и заданиях внёс ФИПИ в ЕГЭ по английскому языку 2024. Как будет проходить единый государственный экзамен (ЕГЭ): расписание экзаменов, периоды проведения, нововведения.
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку претерпит ряд изменений и нововведений, которые будут внедрены с целью улучшения оценки знаний выпускников и обеспечения более объективной оценки их навыков владения английским языком. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) появился документ, отражающий изменения в единых государственных экзаменах (ЕГЭ) в 2024 году.
Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы.
Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым.
Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова.
К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи.
Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.
Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located?
Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.
Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же.
В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали.
Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.
И скорректировал формулировку в 4-м устном задании. Задание 37 письменной части В задании 37, где раньше нужно было написать письмо своему другу по переписке, в 2022 году появилась более современная установка, которая сохраняется и в 2024-м, — нужно написать имейл. Это сделали, чтобы задание было приближенным к реальной жизни. Даже если это изменение кажется несущественным, от него одни плюсы: больше не нужно указывать дату и адрес, давать ссылку на предыдущие контакты; можно использовать разговорные грамматические формы типа gonna и wanna и даже аббревиатуры вроде ASAP.
При этом не забывайте, что всё еще необходимо соблюдать основные правила письменного общения и нормы вежливости. Задание 38 письменной части В этом задании с 2009 по 2021 год одиннадцатиклассники писали эссе с элементами рассуждения «Мое мнение». С 2022 года это задание представляет собой письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы. Если вы уже успели накрутить себя, что теперь придется описывать страшные-ужасные графики, прямо как в IELTS, то сразу говорю: нет, не придется. Нет, это не графики. Так что отставить панику! Задания 38 в демоверсии ЕГЭ по английскому — 2024, ФИПИ Это задание также встроено в определенную коммуникативную ситуацию: ученик выполняет проектную работу на указанную тему; он нашел статистические данные по теме; их надо прокомментировать и сравнить, выразив свое мнение; привести свои рассуждения по теме проекта с обоснованием мнения. Что не изменилось, так это возможность выбора. Ученикам по-прежнему предлагается два варианта задания. Выбрать можно любое, но я советую выбирать то, где вы сможете показать свой запас лексики и грамматических конструкций во всей красе.
Аудирование с применением мультимедийных источников Возможно, вам предстоит слушать аудиозаписи и видеоматериалы, а также анализировать их содержание. Это может включать в себя выделение ключевой информации, понимание основных идей и даже решение задач на основе прослушанного или просмотренного материала. Также в 2025 году будут введены новые формы заданий на аудирование, которые помогут оценить не только умение понимать речь носителей языка, но и умение анализировать информацию из разных источников.
Например, задания могут требовать нахождения связей между разными дорожными знаками на аудиозаписи. Использование интернет-ресурсов Современный мир тесно связан с интернетом, и экзамен в 2025 году, возможно, будет включать задания, связанные с поиском информации в сети. Это требует навыков эффективного поиска, анализа и выбора релевантной информации.
Мы готовим к сдаче ЕГЭ по английскому онлайн и очно на планируемый балл, познакомимся ближе? На экзамене по-прежнему будут присутствовать классические задания, такие как чтение и перевод текста, написание сочинения или презентации. Но даже эти задания будут содержать новые формы требований для выполнения, связанные с умением выбирать наиболее релевантные фразы или собирать информацию из нескольких источников, что также будет являться проверкой глубокого понимания языка.