"Возмутительная комедия", "худший фильм в карьере режиссера", "безвкусный и безрадостный" – резкие отзывы критиков о новой ленте Романа Полански "Дворец" только подогревают к ней интерес. МОСКВА, 3 августа/ Радио Sputnik. Президент РФ Владимир Путин попал в трейлер нового фильма Романа Полански "Дворец", видео было опубликовано на YouTube-канале итальянского кинодистрибьютора 01 Distribution. Режиссер фильма – Роман Полански, один из величайших режиссеров современности, практически каждый фильм которого сегодня имеет культовый статус.
Фильм выходит в кинотеатральный прокат в России 23 ноября 2023
- 😆 Весь фильм — бесконечный поток анекдотических ситуаций
- Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
- Дворец, фильм Романа Полански
- Дворец The Palace. комедия (2023)
- Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
- Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец» | TV Mag
В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец» с Петровым. Ленту раскритиковали
На 80-м Венецианском кинофестивале состоится мировая премьера нового фильма режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. Светская премьера сатирической комедии "Дворец" Романа Полански состоялась в кинотеатре "Москва", сообщили в девелоперской компании Capital Group, где развивается направление "искусство в девелопменте". Среди внеконкурсных премьер значится «Дворец» — новая картина Романа Полански.
"Провал года": Критики разнесли фильм Полански с Александром Петровым
Возможно, если бы не проблемы со здоровьем, то и датчанин дошёл бы до той же стадии просветления, благо мизантроп он явно не меньший, чем Полански. Кто-то делится предположениями об отношении автора к XXI веку — миллениум, Ельцин, Путин, тоже очень плодородное облако тэгов. Кто-то даже проводит аналогии с последними фильмами других, уже покойных, мастеров, чем преждевременно хоронит целых двух живых и здоровых режиссёров. Но все рассуждения разбиваются о новогоднюю ночь, пьяное веселье посторонних людей, от которых, конечно, можно воротить нос, но можно ведь и присоединиться. Не думать, кто из них и почему напился и чем нынешнее празднование отличается от предыдущего, а посмеяться вместе с окружающими. Конечно, «23-й фильм Романа Полански» звучит очень солидно, но «Дворец», пусть и создан выдающимися профессионалами, — всего лишь новогодняя комедия. Не больше, но и не меньше.
Бог знает, как Полански и Сколимовский в процессе работы над фильмом объясняли самим себе его идею. Но в том, как они воздерживаются от этих мазков и ускользают от любой осмысленности высказывания, чудится некоторая целенаправленность. Их картина никого не высмеивает, ни о чем не пророчествует и, кажется, вообще ничего не имеет в виду. Быть может, так она и задумывалась — как блестящая погремушка. Действие не случайно происходит в Гштааде — именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия. Он, в общем-то, и есть типичный постоялец того отеля. Он одновременно и богатый старик, и чудак со скандальной репутацией, и пожилой греховодник, женатый на женщине много моложе себя. И тот простак — провинциал из Восточной Европы, оказавшийся в сияющем мире уверенных в себе людей и теперь не знающий куда приткнуться.
Конца света в 2000 г. Но те, кто досидят до финальных титров, увидят, как отель стремительно засыплет компьютерным снегом.
Могу сказать, что за эти годы мы с Романом стали такими же хорошими друзьями, какими они были с моим дорогим покойным отцом. Я до сих пор помню тот день, когда нам с Романом спонтанно и одновременно пришла в голову идея, которая привела к созданию фильма «Дворец». Идея была вновь основана на смелом творческом подходе, огромном вызове, финансовых рисках и, по сути, на очень эмоциональной мечте.
Кто-то может сказать, что в Гштааде каким-то образом возможно абсолютно всё, но я никогда не ожидал, что эта идея, изложенная за чашечкой кофе, когда-нибудь станет реальностью. И вот мы здесь.
Отпраздновать Новый год в роскошный отель Palace в Швейцарии приезжает и колоритная компания богатых русских во главе с бритоголовым Антоном Александр Петров. По всей видимости, мы имеем дело не только с самым последним фильмом в фильмографии мэтра, но и с самым бунтарским. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал как будто на каком-то другом уровне.
Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением.
Фильм «Дворец» смотреть онлайн
23 ноября в российский прокат выходит «Дворец» — новый фильм Романа Полански, впервые показанный на Венецианском кинофестивале. Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. Среди внеконкурсных премьер значится «Дворец» — новая картина Романа Полански. Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. 23 ноября в российский прокат выходит «Дворец» — новый фильм Романа Полански, впервые показанный на Венецианском кинофестивале. Фильм «Дворец» от Романа Полански с Александром Петровым покажут на 80-м Венецианском кинофестивале.
Из фильма режиссера Романа Полански «Дворец» вырезали все шутки над русскими
Дворец (фильм) — Википедия | Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. |
Telegram: Contact @meduzalive | «Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали». |
Нижегородцы смогут одними из первых посмотреть комедию Романа Полански «Дворец»
Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец» | Вариант второй – Роману Полански показалось, что было бы смешно завершить фильм сценой, в которой маленькая собачонка насилует пингвина. |
Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября | МОСКВА, 3 августа/ Радио Sputnik. Президент РФ Владимир Путин попал в трейлер нового фильма Романа Полански "Дворец", видео было опубликовано на YouTube-канале итальянского кинодистрибьютора 01 Distribution. |
Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября | Новый фильм знаменитого кинорежиссёра Романа Полански "Дворец" с участием 34-летнего российского актёра Александра Петрова после премьеры на Венецианском кинофестивале получил ноль баллов "свежести" на сайте Rotten Tomatoes. |
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами | Поставил «Дворец» Роман Полански — польско-французский режиссер, признанный живым классиком современного кинематографа. |
Дворец (2023)
Новая кинолента была показала на фестивале в Венеции. Журналисты, сумевшие уже увидеть ее, отметили, что хронометрах незначительно, но все-таки сократился. Дело в том, что в прокат поступила урезанная версия, из которой убрали новогоднее обращение президента РФ, а также сцену с женой посла, упавшей лицом в тарелку с черной икрой, и другие моменты, в которых российский народ был показан в шутливой форме.
Сюжет охватит последние 24 часа перед наступлением 2000-го года и сплетёт судьбы не только богатых гостей курорта, но и его сотрудников. В отрывке можно увидеть, как персонал отеля готовится к встрече гостей. Недавно Петров делился впечатлениями от работы с Романом Полански.
Сохраняя невозмутимость, Хансуэлли дипломатично улаживает недоразумения, которые с каждой минутой становятся все сложнее и страннее. Роман Полански, режиссерская карьера которого началась еще в 50-е годы прошлого века, в своих фильмах не раз исследовавший и раскрывавший такие серьезные и мрачные темы, как холокост, насилие, отверженность, рискнул снять черную комедию, будучи в возрасте уже 90 лет, чем переполошил мировое киносообщество — не дай бог провокационный и отчасти легкомысленный «Дворец» станет его последней картиной.
Тем не менее, режиссерская рука здесь крепка, как и прежде: «Дворец» — это, в первую очередь, мастерски поставленный фильм, работающий слаженно, как большой оркестр, в котором нет ни одной сценарной бреши, ни на минуту не падает темп повествования, а интернациональный актерский состав отплясывает в безумном хороводе, являя собой целую галерею карикатурных, даже уродливых персонажей разных национальностей. Интересно, что сценарий фильма, написанный Полански вместе со своим давним коллегой Ежи Сколимовским , создан на основе реальной новогодней вечеринки-2000 в одноименном отеле, на которой режиссер сам находился почти четверть века назад. Во «Дворце» Полански показывает свое видение западного мира накануне нового тысячелетия, подмечая и огромный социальный разрыв между богатыми и бедными, такой же, как между гостями отеля и презирающим их обслуживающим персоналом, и проблему трудовых мигрантов — здесь в лице польского водопроводчика, которого заманивает в постель престарелая маркиза. Америку представляет похожий на Трампа американский магнат мистер Краш демонстрирующий блестящую самоиронию Микки Рурк , который собирается извлечь выгоду из банковских сбоев и паники вокруг обнуления дат для совершения мошенничества на миллион долларов.
А вот богатый старик Джон Клиз умирает под своей молодой женой Бронвин Джеймс , а она даже встать с него не может — застряла. Жертвы пластической хирургии поклоняются своему палачу, пока тот ковыряется в кале той самой пока не добравшейся до пингвина собачки. Там, кстати, глисты.
И не только там. Пересказу подобных гэгов можно посвятить несколько текстов. Бессмысленность и уморительность происходящего только подтверждается тем, что совершенно не важно, что было в конце, а что — в начале, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Джон Клиз в роли Артура на кадре из фильма «Дворец» С одной стороны, «Дворец» напоминает « Отель «Гранд Будапешт» » — дорогой европейский отель на рубеже эпох, Александр Деспла в качестве композитора. С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно.
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
Тем более что у него до сих пор получается рассказывать нескучные истории. Мастер объединил в своем фильме несколько новелл. Некоторые из них настолько незатейливы, что их развязка может разочаровать. Например, он сводит в дорогом отеле — месте действия фильма — финансового афериста в этой роли Микки Рурк и его взрослого внебрачного сына, приехавшего в отель из Чехии с женой и детьми, чтобы впервые встретиться с отцом. Роман Полански пренебрегает любыми попытками объяснить логику этого поступка: почему именно сейчас, в этом отеле, почему с женой и детьми? Он просто сталкивает двух персонажей, которые, хотя и родственники, живут в разных мирах. Отец богат и самодоволен, настолько, что не соглашается занять на вечеринке слишком маленький, с его точки зрения, столик. Его сын, выходец из нищей на тот момент Восточной Европы, ютится в ожидании благосклонности отца в комнате, предназначенной для детских игр. Но мы так и не станем свидетелями их разговора. Когда же они наконец встречаются, героя Микки Рурка настигает сердечный приступ и его увозит машина скорой помощи.
И, кстати, именно в этом отеле проходили съёмки. И режиссёр намеренно хотел столкнуть мир богатых посетителей с миром прислуги, среди которых ярко выделяется фигура метрдотеля. И если в начале фильм создаёт ощущение классического американского кино о Рождестве, то уже к середине сюжет принимает форму острого капустника на тему новогодней вечеринки. В конце же зрителя ждут совершенно противные шутки, неприятные сцены и сомнительные сюжетные повороты. При просмотре ты словно проходишь все этапы алкогольного опьянения. Кстати, это первый международный проект российского актёра — Александра Петрова. Нужно заметить, что он играет русского олигарха, который с переживанием смотрит речь Ельцина об уходе с должности Президента. Роман Полански восхищённо отзывался об актёрском таланте нашего соотечественника. Но что больше всего пошатнуло любителей кино в этом фильме? Да то, что это будет последний фильм Романа Полански, которому исполнилось уже 90 лет!
Поверх пластики он покрыт автозагаром и париком цвета натурального трампа. Мы понимаем, что это та самая Многозначная Деталь. Микки Рурк играет amerikanskogo бизнесмена, который вообще-то сейчас без денег, но у него есть план. Он поселяется в отеле через скандал и ждёт в гости плюгавенького банковского служащего. Похожий на уменьшенного в полтора раза члена Политбюро банковский клерк ведётся на уговоры Микки Рурка, что вместе они станут самыми богатыми людьми на Земле. Нужно только ровно в полночь несколько раз сделать банковский перевод денег по направлению против часовых поясов. Это приведёт к кратному умножению капитала. Перед тем, как представить следующего гостя, нам показывают сцену, в которой телохранители бандита Антона включают в номере телевизор, а там Ельцин прощается с дорогими россиянами, слагает с и возлагает на. Возбуждённые телохранители показывают телевизор бандиту Антону, и тот с интонацией Безрукова из «Бригады» восклицает: «Уот это Боря, а! Столетний сэр Артур женат на двадцатидвухлетней предельно пухленькой Магнолии. Магнолия вот буквально после боя курантов сможет по брачному договору унаследовать от сэра Артура вообще всё. Вообще всё. Чуть дальше по хронометражу сэр Артур кончается непосредственно под Магнолией в момент любовного экстаза и лежит мертвый с глупым счастливым лицом. А времени пока совсем не полночь. А ещё Магнолия не может с сэра Артура, как бы это сказать... Такая вот сатирическая сценка. По драматической силе — ну чисто фильм «Пианист» того же маэстро Полански. Надо сказать, что режиссер каждую сцену излагает невероятно подробно — видно, что идею фильма он взаправду, как и рассказывает в интервью, носил в себе двадцать лет и три года, поэтому успел хорошенечко всё продумать. Само собой, нежная Магнолия не хочет, чтобы жестокий мир узнал о смерти мужа до полуночи. Потому что убиваться горем, как известно, лучше где-нибудь в Майбахе, да и слезы лучше всего впитывают именно тысячедолларовые купюры. Магнолия подговаривает управляющего симулировать мужнину жизнь как минимум до утра. Параллельно этому по коридорам отеля смешно расхаживает праздничный пингвин. Пингвину в фильме посвящены честные пятнадцать минут экранного времени. Как и собачке. Еще одна гостья отеля — то и дело падающая в обморок похотливая маркиза с маленькой собачкой. Сначала персонал отеля пытается покакать собачку, но собачка всё не какает. А потом вдруг как какает! Чем обеспечивает примерно полчаса действия, то есть четверть фильма.
Такое у Полански бывало часто. Сейчас всё, как кажется, наоборот: «Дворец» выглядит громоздкой, вопиюще устаревшей еще на уровне концепции юмора попыткой вписаться в сложившийся тренд на сатиру о богатых людях на отдыхе. Переносящиеся из фильма в фильм типажи, темы, общая на весь модный сатирический кинематограф социальная ответственность капитала, однотипные отели и зоны отдыха, — все эти составляющие гарантированного зрительского хита нашли в картине Полански, в его «Дворце», не столько ретрит, сколько братскую могилу. Комедия нравов превратилась в самую настоящую физическую комедию. Например, идея современного общества как спектакля, театра масок, реализуется с избыточной буквальностью — без слез на итоги пластических операций большинства героев не взглянешь. Кадр из фильма «Дворец» Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое. Труп с эрекцией. Маркиза флиртует с польским сантехником. Новый президент России по телевизору обещает демократию эту сцену вырезали, естественно. Пластический хирург исследует экскременты чихуахуа. Его жена с альцгеймером становится объектом шуток так, конечно, нельзя, если кто сомневался. Микки Рурк в роли магната в принципе отрицает идею хорошего вкуса. Все эти зарисовки складываются в лучшем случае в b-movie версию «Треугольника печали», а вообще — в неожиданный ремейк «Особенностей национальной охоты». Оторваться, естественно, невозможно. Кто бы мог подумать, что история кино повернется в таком направлении.
Ледяной дом: что (возможно) хотел сказать безумным (точно) «Дворцом» Роман Полански?
Во-первых, кинематографисту 90, есть вероятность, что эта комедия станет его последней работой. Во-вторых, премьера картины состоялась в рамках Венецианского фестиваля, пускай и вне конкурса. Полански снял фильм-казус, который привлекает внимание уже самим фактом своего существования. Далее зрителей ждут шутки про болезнь Альцгеймера и смерть во время секса, причем проблема даже не столько в выборе тем, сколько в неумении Полански и его соавтора, 85-летнего Ежи Сколимовского, шутить смешно.
Наши гости должны быть нафаршированы икрой до самого сердца, а шампанское должно фонтанами литься из их ушей! Постепенно в отель один за другим прибывают гости: маркиза Констанс Фанни Ардан с собачкой, целая когорта изуродованных пластическими операциями старух, собственно пластический хирург с сумасшедшей женой, русский бандит Антон Александр Петров с эскортницами, старый миллиардер Артур Уильям Даллас III с молодой женой, знаменитый порноактёр Бонго Миннетти, таинственный мистер Краш Микки Рурк и нашедший его в отеле чудаковатый сын с женой и близнецами, который решил впервые в жизни познакомиться со случайно нагулявшим его в юности папашей.
Миллиардер собирается праздновать годовщину свадьбы с молодой женой, русский привёз несколько чемоданов денег, мистер Краш планирует финансовую аферу, а маркиза с собачкой, порноактёр, пластический хирург и его жертвы намереваются просто встретить новый год. Вся разворачивающаяся дальше история, как взобравшийся под купол гимнаст без страховки, балансирует на тревожной грани между смешным и отвратительным. Сливки общества в фильме представляют изуродованные пластикой старухи с актрисой Сидни Ром во главе — режиссёр будто нарочно собрал в картине всех пострадавших то ли от рук неловких докторов, то ли от своего вышедшего из-под контроля стремления к совершенству клиенток пластических хирургов. Под стать им и другие постояльцы "Дворца": у пожилого порноактёра Бонго Лука Барбарески такое же перетянутое пластикой лицо с автозагаром, и такая же потерявшая под ножом хирурга природные черты физиономия у мистера Краша — Микки Рурка. Это настоящие театральные маски, которые выглядят как жуткие античные трагедийные муляжи, однако всю дорогу эти полумумии разыгрывают комические сюжеты комедии дель арте.
Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на журналистов, смотревших картину на мировой премьере в Венеции. По их словам, из фильма пропало несколько фрагментов, включая новогоднее обращение Владимира Путина ранее оно исчезло и из дублированного трейлера «Дворца» , эпизод с женой посла, упавшей лицом в тарелку с черной икрой и другие сцена, иронизирующие над русскими. Компания «Про:взгляд» подтвердила БК, что хронометраж фильма в российском прокате уменьшен на 2 минуты.
О н является лауреатом двух премий "Ос кар" за музыку к картинам "Отель "Гранд Будапешт" и "Фо рма воды". Идея снять такой фильм пришла к Пола нски, ко гда однажды его пригласили отметить Новый год в пятизвездочном отеле в Швейцарии. Произошло это в канун 2000 года, но по разным причинам он долгие годы откладывал проект.
По его словам, все происходило в "самый разгар всеобщей паники", связанной с опасениями из-за "конца компьютерного мира" в связи с наступлением нового тысячелетия. Сразу возникла идея снять фильм об этом экзотическом мире. Это должна была быть комедия - немного грубоватая и саркастическая, жесткая по отношению к героям фильма, но не лишенная снисходительности и сочувствия", - говорится в комментарии Полан ски, опу бликованном в каталоге.
Вышел первый отрывок фильма Романа Полански «Дворец»
↑ Измайлова, Мария «Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вариант второй – Роману Полански показалось, что было бы смешно завершить фильм сценой, в которой маленькая собачонка насилует пингвина. Новый фильм знаменитого кинорежиссёра Романа Полански "Дворец" с участием 34-летнего российского актёра Александра Петрова после премьеры на Венецианском кинофестивале получил ноль баллов "свежести" на сайте Rotten Tomatoes. МОСКВА, 3 августа/ Радио Sputnik. Президент РФ Владимир Путин попал в трейлер нового фильма Романа Полански "Дворец", видео было опубликовано на YouTube-канале итальянского кинодистрибьютора 01 Distribution.
Форма поиска
- Дворец, фильм Романа Полански
- Актёрский состав
- «Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
- Дворец (фильм) — Википедия
- «Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
Яростный скандал сопровождает мировую премьеру фильма Полански "Дворец"
Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров | «Дворец», вынесенный в заглавие нового фильма Романа Полански, по сути, центральный герой — одна из многочисленных метафор, придуманных автором фильма, в данном случае — для самого себя. |
«Дворец» – худший фильм Романа Полански? | Медиа «Трамплин» Омск | «Дворец» Романа Полански, оплеванный прогрессивными критиками Венецианского фестиваля, неожиданно прорвался в целомудренный российский прокат, где главной цензурной купюрой в фильме стало выступление Владимира Путина в канун 2000 года. |
Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале | В России фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в прокат с 23 ноября!» — рассказал Александр. |
В кинотеатре «Москва» состоялась премьера комедии «Дворец» Романа Полански | Каким бы ни было качество нового фильма Романа Полански, «Дворец» уже вписал себя в историю. |