Новости днд настройка

Меню Дополнительно в настройках Mi Band 5 Самой верхней строкой будет искомая функция «DND», которая на русском называется «Не беспокоить», нажмите на неё. Команда поздравляет вас с наступающим новым годом и желает вам запомнить и унести с собой только лучшие события этого года.

Как включить/выключить DND на разных моделях IP телефонов

Первый запуск и настройка программы ДНД ЭТЛ создание подключения к БД, настройка MS SQL Server для правильно подключения. @mrGrim, Последние игры по ДнД это Соласта(2021 год) и БГ3(должна выйти в 2023 году). Основные шаги создания персонажа в DND 5. Днд настройка: как ее провести правильно? d100 Недостатки ДНД 5e: Руководство по углублению персонажа игрока.

Что такое dnd Amazfit

Опубликована Новая Версия Днд Этл V.5.3.7. Настройка режима DND поможет усмирить назойливый аппарат, позволяя вам выполнять привычные дела, не отвлекаясь на мессенджеры и звонки. Настройка режима DND обычно осуществляется путем перехода в настройки устройства и указания предпочтений относительно типов уведомлений. Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. Настройка на предмет требует, чтобы существо провело короткий отдых, сосредоточившись только на этом предмете, находясь с ним в физическом контакте [ ].

Что такое DND-режим

  • Лучшие комментарии
  • Что это такое?
  • Что такое DND и зачем он нужен?
  • Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
  • Как включить/выключить DND на разных моделях IP телефонов

Новые дополнения

  • Что такое Dungeons and Dragons?
  • Dungeons & Dragons campaign settings - Wikipedia
  • Новости сайта / Статьи D&D 5
  • Настройка DND на часах

Снятие и постановка на DND через консоль с изменением хинтов

После удаления рекомендуется перепроверить, что данные действительно удалились. Сделать это можно командой, показанной на рис. Казалось бы, на этом всё. И действительно, если в данный момент попробовать прозвониться напрямую на этот внутренний номер — вызов придёт. Проблемы можно заметить в том случае, если данный номер состоит хотя бы в одной очереди. В данном примере — это очередь 9009. Выполним следующую команду: queue show 9009 Состояние внутреннего номера в очереди Из скриншота видно, что агент 0009 в очереди так и остался в статусе Busy.

Это означает, что вызовы, которые будут приходить на очередь 9009 не будут поступать на внутренний 0009.

Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется. Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик. Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой.

У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было. В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр. Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи. Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой. Референс для мэра Ламперта. Но игроки его довольно быстро закончили.

Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра. Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя. Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой. Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние.

Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду. Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта. Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили. При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений. Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло.

Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы. Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы. Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж. Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию. То же верно для Истории, Природы и Арканы.

Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией. После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар. Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке. Паладин держит магический шар для связи с другим планом. Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать.

На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать. Сессия закончилась. Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод. Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени.

Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя. Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром.

Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала. Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит. Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти.

Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а». Название прижилось. Собрание Братства Шара. Нужно было искать место проведения ритуала. Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся.

В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание. Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта. В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала. Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию.

Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения. У игроков был выбор, что делать дальше. Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали. Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту. Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать. Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию.

Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило. Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады. Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание. Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно. Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном.

Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него. Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена». Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо. Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя. Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот. Те, кто не прокинул, думали, что это Баал собственной персоной.

Он сделал глубокий вдох и прошипел что-то на инфернальном. Если бы кто-то из игроков знал этот язык, то понял бы, что дьявол сказал: «Ну и вонь, что это за мир? Игроки начали атаковать, так как диалога всё равно не вышло бы. Дьявол плохо кинул инициативу, поэтому ходил почти последним. Чтобы они сильно не влияли на бой я сделал их слабыми: два городских стражника, знатная леди и библиотекарь были явно слабее приключенцев, хоть и 5го уровня. Поэтому волшебник стоял в стороне, леди тоже не лезла в атаку, а стражники, соскучившиеся по реальному бою, просто огребли от дьявола в первый же ход.

Я планировал финальный бой так: Игроки сражаются с дьяволом и сносят ему половину ХП. Дьявол кастует Тьму, пробивает стену склада и убегает в город. Тьма рассеивается и игроки сражаются с меньшими дьяволами. Игроки догоняют дьявола в центре города, где он сидит на сломанном фонтане, как на троне, а вокруг мини-дьяволы убивают горожан и устраивают хаос. Как обычно, всё пошло не совсем по плану. Началось всё с того, что игроки снесли дьяволу половину ХП ещё до того, как начался его ход.

Пришлось добавлять ХП на ходу, чтобы первая фаза была подольше и он смог атаковать хотя бы пару раз. В какой-то момент его здоровье опустилось совсем до нуля где-то в середине раунда, поэтому последующие атаки игроков просто не наносили урона, так как уже некуда. Им я об этом, естественно, не сказал. Когда ход дошёл до дьявола опять, нужно было переходить в следующую фазу. Я пошёл по плану: сейчас он кастует Тьму, уходит, ломает стену — вот это всё. Пришлось выкручиваться: сначала он плюётся огнём, чтобы сжечь паутину, а потом делает всё остальное.

Значок становится зеленым. В таком состоянии устройство будет оставаться включенным, пока вы не отключите функцию вручную. В уведомлениях будет приостановлено, когда владелец устройства находится в режиме сна.

Прибор автоматически определит, находится ли человек в состоянии сна или находится в бодрствующем состоянии. Иконка на экране устройства станет синей, и внизу появится соответствующая надпись. Для завершения работы любой из опций достаточно выполнить одно нажатие на изображение полумесяца на экране часов.

Пиктограмма станет серой, а текстовая информация вернется к своему исходному виду. При активации функции DND умные часы Xiaomi Amazfit bip самостоятельно определяют состояние, спит ли владелец, и выбирают соответствующий режим. Смарт-устройство само включает и выключает вибрацию при входящих звонках и сообщениях.

В системе имеются фильтры, с помощью которых можно сразу отсеивать неприемлемые варианты. Можно выбрать только цифровое представление или исключительно аналоговое, с традиционными часовыми стрелками; нажимаем на вариант, который наиболее понравился, и устанавливаем его. Отметим, что новый скин только подменяет базовый, но в меню mi fit картинка пиктограмма сохраняется.

Происходит лишь замена файла. Далее запускаем приложение и проверяем работу часов. На этом можно считать настройку завершенной.

Что делать если часы bip не заряжаются Ход зарядки постоянно отображается на экране устройства. Если нет индикации процесса, тогда произведите следующие действия: пожалуйста, удостоверьтесь, что пленка защиты снята с дисплея, если вы используете новые часы Amazfit Bip; проверьте надежность соединения часов с док-станцией зарядки. Проблема может скрываться в плохом соединении устройств, соринке в разъеме, не воткнутом должным образом шнуре; проверьте разъемы USB, зарядного адаптера и док-станции на предмет поврежденных контактных лепестков; обратите внимание на возможные загрязнения контактов часов и док-станции.

Настройку можно отменить во время короткого отдыха. Настройка "спадает" с предмета если: Владелец умер , Другое существо настраивается на предмет, предмет находится на расстоянии более 100 футов в течении 24 часов от владельца. Настройка проходит во время Короткого отдыха.

Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD

D&D для "Чайников" | Пикабу Главная» Новости» Как настроить характеристики в днд.
Dungeons & Dragons: что такое настройка? А ваш покорный слуга в настоящий момент разрабатывает альтернативную систему — с боевыми стилями (см. ).

Введение в DnD GPT

  • Основные функции DnD GPT
  • Похожие записи
  • Проверка номера
  • Режим DND Mi Band 5 в фитнес-браслете на Xiaomi — Настройка
  • Что такое Dungeons and Dragons?

Днд на телефоне что это

Исключение из исключения: Одновременно бросить одно оружие, подобрать с земли второе и проатаковать не получится. Если вы хотите сделать сражения быстрее, рискуя сделать их несбалансированными, попробуйте использовать правило инициативы сторон. При таком варианте игроки кидают к20 на инициативу своей группы или стороны. Вы тоже кидаете к20. К броскам не добавляются никакие модификаторы. Тот, у кого выпадет большее число, выигрывает в инициативе. В случае ничьей продолжайте кидать, пока не будет определён победитель. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой.

По сюжету игры вы один из загадочных лордов в маске. Вы можете играть с 6 другими людьми или 8 раундами против искусственного интеллекта. Расширьте свою карту и возможности, получите очки за покупку таверн и выполнение заданий, а также за использование ваших зданий другими игроками. Вы можете играть в онлайн игру или играть только с искусственным интеллектом в любое время. Анимированные истории героев только добавляют интерес к игровому процессу и не оставят поклонников жанра позади. Мастер GM: Генератор персонажей Иногда во время настольной игры возникают ситуации, когда вам нужны неиграбельные, но интересные персонажи — например, в квестах, или вы просто хотите создать нового персонажа, но не можете решить, какой именно. Приложение создает нового героя специально для вас, который обладает уникальными физическими и личными особенностями.

Его имя основано на его расе, но вы можете изменить его, если хотите. GM Wizard: Character Generator создает нового персонажа: его историю, имя, структуру тела и способности — все это поможет вам продвигаться только дальше в игре и не останавливаться на процессе создания нового персонажа. Помимо символов, приложение также может создавать специальные элементы. Библиотека имен и названий может пополняться вами лично или генерироваться автоматически. Вы также можете использовать GM Wizard: Character Generator для эмуляции игральных костей — выберите правильное количество кубиков для ваших нужд и получите кубики, которые никогда не потеряются, и покажите вам правильный результат. Настольные игры также можно использовать с современными гаджетами — и это не испортит удовольствие от игры. Рыцари ручки и бумаги В случае, если вы все еще сомневаетесь, что настольную игру можно отрегулировать хорошо и удобно для современной smartphones, вы ошибаетесь.

По сравнению с его реальной версией, в приложении есть больше подземелий, которые вы можете исследовать, а также таверна — место, где вы можете что-то хранить. Вы можете стать мастером, решить, сколько монстров будет участвовать в битве. Вы можете быть обычным игроком и побеждать монстров в постоянных сражениях. Вы выбираете, в каких сражениях вы хотите сражаться — в любой из ваших ролей. Преимущество в том, что вы можете быть мастером или полностью сформировать свою команду вместе с мастером. Весь ход игры в ваших руках — вам просто нужно решить, как его использовать. Игровые подробности, нюансы, уникальные комбинации, способности богов и многое другое со временем изменились.

Чтобы не запутаться в мире фантазий, было разработано приложение Complete Reference для DnD 5, которое станет вашим спутником в игре. Вы получите доступ к 800 богам, 200 заклинаниям, характеристикам монстров и зверей, а также информации обо всех классах. При необходимости вы также можете добавить свои собственные корректировки прямо в приложение.

Изначально мир полностью открыт и игроки свободны в своих действиях. Но мастер может ограничить их, сделав игру более линейной. То есть можно начать партию у входа в пещеру и сделать так, чтобы всем было необходимо её исследовать.

В пещере же игроки смогут решать, например, незаметно проползти мимо монстра или вступить в бой, пойти направо или налево и т. А можно начать в центре города и не давать сходу никаких квестов игрокам. Пусть сами решают, где ночевать и на какие деньги. Уйти из города или искать приключений в нём. Отсюда понятно, что мастер должен уметь импровизировать, подстраиваясь под действия игроков. При этом логика игрового мира должна сохряняться.

Действия персонажей в небоевых сценах происходят в реальном времени герои идут по дороге и что-то обсуждают, живая беседа. В бою же все действуют по очереди, включая противников. На протяжении всей игры для игроков очень важен отыгрыш, нужно войти в роль и играть не собой, а своим персонажем. На первом этапе тяжело включиться, влиться в игровой мир и раскрепоститься, но через 2 часа тупенький полуорк уже лихо стучит кулаком по столу: "Моя хотеть эль! Многое зависит от обстановки дома с друзьями играется лучше и ламповей, чем в компании незнакомцев в окружении любопытных зрителей в антикафе , а также от мастера я уже говорила, что мастер - наше всё? Вы наверняка знаете, что в игре используются кубики.

Они добавляют элемент случайности, удачи или неудачи в игре. Это значит, что при нанесении удара по врагу, игрок кидает 8ми-гранный кубик и прибавляет к выпавшему числу 2. То есть урон может составить от 3 до 11 единиц здоровья врага.

Как я уже писал про первого босса орка-шамана , я не особо хотел переговоров с культистами, поэтому пришлось выкручиваться. Некромант отвечал нехотя и выдавал только информацию о мэре и орке. Других культистов он не называл, даже если игроки хорошо кидали на убеждение или угрозы. Это выглядело не очень хорошо, и мне, как обычно, было тяжело отыгрывать социалку, но потом попозже я придумал объяснение об этом дальше по тексту.

Мэр-чернокнижник Все зацепки явно указывали, что следующая локация — это дом мэра недалеко от центра города. И главный, и чёрный входы в здание я сделал с одной из мелких улочек, чтобы навести игроков на то, что туда можно проникнуть скрытно. Они сначала постучали в дверь, но в этот раз я уже не стал делать дворецкого, а просто сказал, что двери и окна закрыты и внутри не видно света. Игроки решили разделиться и проникнуть в дом сразу через главный и чёрный входы, чтобы мэр не смог сбежать он и не собирался. По моей задумке мэр был колдуном warlock , который увлекался разными артефактами и оккультизмом. Его мотивацией было любопытство и желание заглянуть за пределы материального плана, поэтому в доме у него была коллекция артефактов, а саму локацию я планировал сделать как «хоррорный эпизод». Не прям хоррор, но с небольшими элементами хоррора.

В доме было темно, некоторые персонажи зажгли факелы и медленно шли вглубь дома, пока пара других караулили выходы. Каждый раз, когда они входили в новый зал, я говорил, что в другом его конце они краем глаза видели какое-то движение. В одной из комнат они нашли сундук. Полурослик-плут сразу пошла его открывать. Я спросил «Как ты это делаешь и какой рукой? Те, кто знали, к чему это ведёт, начали тихо смеяться. Сундук оказался мимиком.

Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы. Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется. Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик. Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой. У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было.

В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр. Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи. Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой. Референс для мэра Ламперта. Но игроки его довольно быстро закончили. Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра.

Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя. Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой. Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние. Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду. Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта.

Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили. При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений. Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло. Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы. Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы. Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж.

Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию. То же верно для Истории, Природы и Арканы. Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией. После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар. Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке. Паладин держит магический шар для связи с другим планом.

Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать. На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать. Сессия закончилась. Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод. Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени.

Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя. Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром. Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала.

Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит. Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти. Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а».

Название прижилось. Собрание Братства Шара. Нужно было искать место проведения ритуала. Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся. В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание. Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта.

В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала. Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию. Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения. У игроков был выбор, что делать дальше. Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали. Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту.

Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать. Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию. Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило. Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады. Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание. Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно.

Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном. Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него. Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена». Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо. Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя. Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот.

DND режим на Amazfit: что это такое, как настроить

Для большей атмосферности в «живых» играх используются распечатанные карты, фигурки монстров, героев и прочее. Но основа погружения все равно остается за ведущим. Ваша задача отыгрывать не одного персонажа, а всех окружающих героев. Нужно правильно задавать тон повествования, описывать, что происходит вокруг, уметь сохранять интригу или нагнетать обстановку. Другими словами, хорошему мастеру необходим артистизм. Если говорить про домашние кампании, то это зависит от того, как вы вообще планируете вести игру. Есть вариант, при котором мастер решает все сам и сам строит повествование, основываясь на предыдущих играх. Бывает так, что за столом собираются несколько ведущих и они периодически меняются, добавляя в историю что-то свое и постепенно вместе строят общую концепцию игрового мира. Оно помогает систематизировать какие-то вещи и задает некий баланс, вроде счета очков класса брони и количества урона.

Но чем больше вы играете, тем чаще у вас появляются свои «домашние» правила. Допустим, в новой редакции внесли какие-то сильные изменения баланса и увеличили количество уровней прокачки, а вам больше нравилась старая версия, и если все остальные участники согласятся, то к новым правилам можно добавить часть из старых. Влиться во все тонкости игры довольно сложно, придется разобраться во многих деталях — подсчете характеристик, очков урона, внутренней экономики и так далее. Скажу по своему опыту: методика «Вот вам книга на 500 страниц, прочитайте, через неделю поиграем» не работает. Лучше узнавать все на практике. Новичкам проще всего начинать с так называемых «Ваншотов» — коротких партий на одну сессию, с готовыми персонажами. Еще есть всякие анти-кафе, в которых люди постоянно собираются на игровые сессии. Я сам долгое время ездил в клуб настольных игр и как-то увидел на стене, что в группу требуется еще один игрок.

Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить. Да, элемент случайности присутствует, и с ним ничего не сделаешь, но подобное тоже проходит весело и интересно для сюжета. Если вы играете в готовое приключение, то мастер может предложить игрокам готовых персонажей. Также новичку, который пришел первый раз, проще взять уже созданного героя, чем несколько часов выслушивать про все характеристики и тонкости.

Но вообще, все зависит от уровня игроков за столом, готовить персонажей на всю партию одному мастеру довольно сложно. Чародей, волшебник и колдун различаются типом используемой магии — белая, черная и так далее. Пути развития классов постоянно дополняются, так что в процессе приключения ваш герой может сильно измениться. Многие приходят к этому, потому что раньше играли в компьютерные игры.

Но в видеоиграх вы не можете в полной мере делать то, что хочется, так как геймплей ограничен рамками игровой системы. В настольных «ролевках» вы ограничены по большей части только своим воображением. У «ролевок» тоже есть свои системы, но они не загоняют игроков в жесткие рамки. Например, система Fate Core ориентируется лишь на слова без кубиков, бумажек и характеристик.

Играть в НРИ — то же самое, что писать всем вместе книгу. Мастер задает только канву сюжета, сколько лет я уже веду игры — и очень часто оказываюсь в ситуации, когда кажется, что вы продумали все возможные пути развития, а игроки все равно выдают нечто совершенно неожиданное, и приходится резко перестраиваться. Такое всегда интересно. Но характер персонажа почти полностью зависит от игрока.

Хотите отыгрывать сурового варвара с характером девочки-волшебницы — пожалуйста.

После этого можно повторить зарядку устройства. Решение проблем с обновлением amazfit bip В процессе обновления программного обеспечения необходимо, чтобы экран телефона был включен. До завершения этого процесса важно воздержаться от каких-либо действий с смартфоном. При проблемах с обновлением Аmazfit попробуйте устранить их следующим образом: проверьте уровень заряда. Перед обновлением производитель настоятельно рекомендует полностью зарядить устройство и только после этого приступать к обновлению. Во время обновления следует воздерживаться от запуска любых других приложений.

При этом экран желательно держать включенным, чтобы в случае аварийного процесса можно было засечь этап, с которого начались проблемы. Что делать если amazfit bip не подключается к телефону В случае неудачного подключения amazfit bip к телефону, попробуйте проделать следующее: проверьте степень зарядки аккумулятора. В случае сомнений подключите устройство к док-станции на 15 минут и после повторите соединение; вручную закройте приложение Mi Fit и заново запустите его; при неудачной синхронизации закройте приложение, отключите Bluetooth, после чего запустите приложение заново; выключите и включите телефон; попробуйте удалить приложение и переустановите его; для ОС Android очистите кэш и параметры Bluetooth, для чего пройдите вниз для синхронизации параметров; пройдите путь: настройки — приложения — все — Bluetooth Shared — стереть данные. Для этого нажать на иконку с Amazfit и выбрать «забыть устройство». Далее отключить и включить Bluetooth и запустить приложение. Все манипуляции желательно проводить вдали от иных устройств с Bluetooth. Включение и отключение amazfit bip Включение часов производится нажатием кнопки с правой стороны.

Перед этим желательно поставить их на зарядку, поскольку первичная настройка может занять длительное время и заряда должно хватить на этот период. Отключение производится нажатием той же кнопки, при этом устройство должно пробудиться. Свайпом влево зайдите в «Настройки» и далее свайпом вверх переместите курсор до пункта «Выключить». Подтверждаем команду нажатием «ОК». Необходимое приложение для amazfit bip Для работы с Аmazfit не требуется установки других приложений.

В этом окне вы можете указать настройки существующей БД, если она была создана ранее. Укажем путь к серверу и нажмем кнопку «Создать новую базу данных» см. Рисунок 27. Нажмите на кнопку с тремя точками на поле «Выберите каталог для БД» и укажите каталог, в котором будут размещены файлы БД.

Здесь желательно выбрать папку, которая лежит ближе к корневому диску, например «C:DB» см. Рисунок 28. Рисунок 29. MDF нужен для хранения данных БД.

7 Great Ways to Track Initiative D&D 5e + FREE Initiative Tracker Template

Dungeons & Dragons для всех – Telegram В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки.
Как начать играть в Dungeons and Dragons онлайн в 2024 году Шаг 2: Определение класса персонажа.
Что такое dnd Amazfit Настройка "спадает" с предмета если: Владелец умер(, Другое существо настраивается на предмет, предмет находится на расстоянии более 100 футов в течении 24 часов от владельца.
Что значит режим DND фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 5 DND Beyond представляет собой официальный цифровой сборник содержимого Dungeons and Dragons.
D&D для "Чайников" | Пикабу News by Matt Jarvis Editor-in-chief.

Как начать играть в Dungeons & Dragons

Как вы наверняка знаете, в Книге Игрока есть почти десяток происхождений, каждое из которых дает герою навыки, предметы, чисто нарративные способности и... Собственно все. Начиная с «Стриксовой Обители», происхождения начали давать персонажам способности, завязанные на сеттинге. К примеру, вы становились студентом определенного факультета и получали соответствующие способности. Последняя UA показала нам происхождения в мире Кринн, которые даруют нам новые, но конкретные черты.

В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики.

Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать.

Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея.

Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу.

Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать. Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами.

Автор статьи резюмирует свой небольшой опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG. Чтобы ответить на вопрос, выдержала ли она проверку временем, автор дает по 4 причины за и против игры в нее.

Плюс 1 Быстрое изучение правил, игрокам нужно прочитать меньше 30 страниц, а версия Basic Fantasy RPG поменяла некоторые старые концепты на современные, в частности, избавилась от THAC0. Плюс 2 Раунды очень короткие благодаря минималистичности правил, поэтому сражения идут быстро. А для броска инициативы используется д6 вместо д20, поэтому модификатор ловкости играет большее значение и не придется ждать следующей недели для своего хода. Плюс 3 Неплохой старт для совсем новых игроков, так как правила максимально прямолинейные. Новые игроки смогут учиться игре на ходу, параллельно понимая, зачем им нужно как модно больше золота и опыта. Плюс 4 Ощущение старого доброго данженкроула на кончиках пальцев, когда смерть в лице ловушек и монстров подстерегает за каждым углом, но выжившие получат классную награду.

Игра была изобретена в 70-х годах, и ее правила менялись несколько раз. Теперь это игра, в которой вам нужны логика, немного математических способностей и смелость, чтобы победить. Идея состоит в том, чтобы перемещаться по карте, а ход событий определяется кубиком. В некоторых мобильных вариациях также присутствует эмуляция бросания кубиков, а также игрок в роли лидера. Но в настоящее время большинство игр имеют слишком много модификаций по сравнению с настольной версией. Итак, мы представляем вам 6 лучших приложений на устройствах Android и iOS, которые помогут вам погрузиться в фантастический мир подземелий, сокровищ и опасных драконов. Вы можете держать экран вашего телефона в горизонтальном положении для удобной игры. Во время игры есть чат, где вы можете общаться с друзьями. Расширение Scalpport добавляет новые ветки истории с грабежами, новые карты лорда и новые задания. Это также приводит к новым зданиям и сооружениям, а также к добавлению еще одного активного игрока — всего их 6 сейчас. По сюжету игры вы один из загадочных лордов в маске. Вы можете играть с 6 другими людьми или 8 раундами против искусственного интеллекта. Расширьте свою карту и возможности, получите очки за покупку таверн и выполнение заданий, а также за использование ваших зданий другими игроками. Вы можете играть в онлайн игру или играть только с искусственным интеллектом в любое время. Анимированные истории героев только добавляют интерес к игровому процессу и не оставят поклонников жанра позади. Мастер GM: Генератор персонажей Иногда во время настольной игры возникают ситуации, когда вам нужны неиграбельные, но интересные персонажи — например, в квестах, или вы просто хотите создать нового персонажа, но не можете решить, какой именно. Приложение создает нового героя специально для вас, который обладает уникальными физическими и личными особенностями. Его имя основано на его расе, но вы можете изменить его, если хотите. GM Wizard: Character Generator создает нового персонажа: его историю, имя, структуру тела и способности — все это поможет вам продвигаться только дальше в игре и не останавливаться на процессе создания нового персонажа. Помимо символов, приложение также может создавать специальные элементы. Библиотека имен и названий может пополняться вами лично или генерироваться автоматически. Вы также можете использовать GM Wizard: Character Generator для эмуляции игральных костей — выберите правильное количество кубиков для ваших нужд и получите кубики, которые никогда не потеряются, и покажите вам правильный результат. Настольные игры также можно использовать с современными гаджетами — и это не испортит удовольствие от игры. Рыцари ручки и бумаги В случае, если вы все еще сомневаетесь, что настольную игру можно отрегулировать хорошо и удобно для современной smartphones, вы ошибаетесь.

D&D 5E Games & Settings

The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. DND Beyond представляет собой официальный цифровой сборник содержимого Dungeons and Dragons. Feb 10 How To Create a DnD Shop? Настройка "спадает" с предмета если: Владелец умер(, Другое существо настраивается на предмет, предмет находится на расстоянии более 100 футов в течении 24 часов от владельца.

FoundryVTT: настройка доступа по сети (Port-Forvarding и VPN).

Characters from the surface world are severely limited by the magic used by the Immortals to preserve the stability of the various cultures. The requirements to learn magic are much higher in the Hollow World, and many spells are non-functional or unavailable. The area is a 2,000 mile long frontier coastline about 2,000 miles to the west of the Known World area of Mystara. Inhabited by pirates and colonists, the Savage Coast is under the Red Curse , which eventually kills its inhabitants by mutating them unless the metal cinnabryl is worn in contact with the body. This sub-setting is influenced by the historical Age of Exploration. The region was first sketched in X9: The Savage Coast 1985 , but this sparse treatment was revised in the "Voyage of the Princess Ark" Dragon magazine fiction series by Bruce Heard , who filled in the empty wilderness, and retconned X9 to have taken place in the distant past. It is the setting for a series of introductory modules.

Thunder Rift can be used as a self-contained setting, or be inserted in any existing game world, and was given no official placement. Thunder Rift designers later stated that they imagined placing the Rift either in northern Karameikos [70] [ user-generated source ] or on one of the other two continents of Mystara. The overall setting is one in which great empires of various races, including tieflings and dragonborn, have long ago or recently fallen.

Для этого в Discord всегда подсвечивается, сколько человек в голосовом чате, а значит, это будет перед глазами, даже если ГМ отошел. Знаете ли вы, что с недавним обновлением от 6 июня Discord, в каждом голосовом канале комнате появился текстовый чат? Больше можно не думать о том, что каждому голосовому чату нужен текстовый дубль! Общие локации. Такими стали таверна, с которой всё начиналось, и «Порт» — условное место, чат по умолчанию на сервере.

Именно в него попадает пользователь, когда только подключается к серверу. Для удобства вопросы до игры принимались в этих двух чатах, потому что только они были открыты для всех пользователей. С таверны также начинали все команды: здесь в назначенный час были зачитаны ещё раз правила, заданы вопросы и получены ответы на них. Тут же было некое «лобби» пока участникам выдавались роли их братств, чтобы они могли разойтись по своим личным комнатам. Тут стоит отметить одну заминку, которая обнаружилась уже во время игры. Чтобы навешать роль на пользователя, надо открыть контекстное меню. Discord сбрасывал его, когда сменяется говорящий в активном голосовом канале. По крайней мере так было в феврале в версии для Windows.

В результате приходилось выходить из голосового канала, чтобы разобраться с ролями. У одного пользователя может быть несколько ролей. Высшая по доступам роль будет определять, открыт ли канал или категория для пользователя или нет. Настраивать доступы можно как для целой категории, так и для отдельного канала. Настройки канала, если они были изменены, будут приоритетными Я взяла для себя на будущее, что нужен отдельный человек на административные работы: переназначения ролей, перенос участников в другие голосовые чаты и всё остальное, что может понадобиться. Дополнительные квесты и обители. Это две разные категории, но у них похожие функции. Здесь находятся каналы, которые принадлежат ведущим локации.

В дополнительных квестах расположены места, в которые можно было попасть только по определенным условиям. ГМ подводил к этому месту или ведущий локации мог каким-то образом проникнуть в игру и забрать к себе на квест нескольких игроков — например, украв их лут во время отдыха. Таким образом, в дополнительные квесты без повода попасть сложно. В то же время обители доступны. Тут у нас были расположены известные на всю Испландию места. Они даже были отмечены в ознакомительной презентации. Например, если игроку нужно было пополнить здоровье, ГМ мог сказать, что тому бы не помешало зайти за зельем к известной эльфийке. Или скучающих, оставленных своими собратьями игроков раскидать по разным обителям, мягко намекнув, что в мире ещё полно мест для исследования.

В Discord есть удобный инструмент для организации подобных мест: ограничение на количество участников голосового чата. Если ведущий локации придумал такое задание, что ему больше двух человек одновременно нельзя пускать, он мог выставить лимит и уже никто новый в этот канал зайти не сможет. Отмечу, что, если игрок насильно перенесён админом из одного голосового чата в другой, лимит не сработает. Это удобно тем, что люди, которые слабо ориентируются в новых программах, все равно могут участвовать. С другой стороны, если админ был не слишком внимателен, он мог сломать кому-то квест. Пример категории «Обители» в Discord. Бойцовский клуб открыт для любых зрителей, пусть и по сюжету там занят в бою лишь один участник. В Ткацкую мастерскую одновременно могут зайти два игрока и один ведущий.

А вот к Верховной эльфийке дозволено зайти лишь одному гостю за раз. Это удобно, если надо, чтобы прохождение квеста нельзя было подслушать у другого игрока или даже команды 4. Тут всё как у всех: голосовой чат для переговоров и быстрого обсуждения игры, текстовый чат для общения разных ГМ и ведущих локаций, бестиарий и справочник. Правила уже были в презентации, поэтому подобный раздел тут был не нужен.

Как и в случае с «Андроид», она необходима для того, чтобы вы не проснулись ночью или не отвлекались во время работы. Таким образом, это удобно для ночного времени или в периоды занятости. Чтобы самостоятельно изучить эти параметры, откройте приложение «Настройки». Вы увидите, что Do Not Disturb - это гибкий инструмент, который можно использовать различными способами. При этом все параметры настраиваются без каких-либо особенных усилий. Вы можете настроить режим «Не беспокоить» таким образом, чтобы некоторые пользователи могли вам дозвониться. Нажав на эту опцию в настройках, вы можете включить разрешения вызовов из «Избранного» или только для определенной группы в ваших контактах. В первом случае вы сами составляете список номеров, для которых вы хотите сделать приоритет. Наконец, «Не беспокоить» может быть активирован в определенное время суток чаще всего он нужен ночью, чтобы звонки и сигналы не мешали спать. Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. Включение и выключение режима «Не беспокоить» Когда функция «Не беспокоить» включена, вы видите значок DND в строке состояния. Существует два способа включить или отключить функцию. Откройте Центр управления, затем коснитесь значка «Не беспокоить». Если вы установите будильник в приложении «Часы», он будет работать, даже если включен режим «Не беспокоить». Изменение настроек в «Айфоне» Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили в определенное время, вы можете установить расписание. Затем установите время. Вы также можете выбрать, когда хотите получать оповещения, звонки и уведомления, используя режим DND на телефоне: Тишина: выберите нужную настройку, чтобы отключать вызовы и уведомления всегда или только когда устройство заблокировано. Разрешить звонки можно в одном из четырех вариантов: от всех, ни от кого, избранные или от определенных групп контактов, сохраненных на вашем устройстве или в iCloud. Повторные вызовы: по умолчанию установлено, что если кто-то дважды звонит вам в течение трех минут, второй звонок не отключается. Однако это можно выключить. Как определить включенный DND Что это такое и как это можно сделать? Как узнать, использует ли ваш собеседник режим «Не беспокоить»? Признаки включенного Do Not Disturb и полнофункциональной блокировки довольно схожи, но действуют по-разному. Если кто-то заблокировал вас, вы можете скрыть свой номер, и звонок от вас пройдет.

Настройки канала, если они были изменены, будут приоритетными Я взяла для себя на будущее, что нужен отдельный человек на административные работы: переназначения ролей, перенос участников в другие голосовые чаты и всё остальное, что может понадобиться. Дополнительные квесты и обители. Это две разные категории, но у них похожие функции. Здесь находятся каналы, которые принадлежат ведущим локации. В дополнительных квестах расположены места, в которые можно было попасть только по определенным условиям. ГМ подводил к этому месту или ведущий локации мог каким-то образом проникнуть в игру и забрать к себе на квест нескольких игроков — например, украв их лут во время отдыха. Таким образом, в дополнительные квесты без повода попасть сложно. В то же время обители доступны. Тут у нас были расположены известные на всю Испландию места. Они даже были отмечены в ознакомительной презентации. Например, если игроку нужно было пополнить здоровье, ГМ мог сказать, что тому бы не помешало зайти за зельем к известной эльфийке. Или скучающих, оставленных своими собратьями игроков раскидать по разным обителям, мягко намекнув, что в мире ещё полно мест для исследования. В Discord есть удобный инструмент для организации подобных мест: ограничение на количество участников голосового чата. Если ведущий локации придумал такое задание, что ему больше двух человек одновременно нельзя пускать, он мог выставить лимит и уже никто новый в этот канал зайти не сможет. Отмечу, что, если игрок насильно перенесён админом из одного голосового чата в другой, лимит не сработает. Это удобно тем, что люди, которые слабо ориентируются в новых программах, все равно могут участвовать. С другой стороны, если админ был не слишком внимателен, он мог сломать кому-то квест. Пример категории «Обители» в Discord. Бойцовский клуб открыт для любых зрителей, пусть и по сюжету там занят в бою лишь один участник. В Ткацкую мастерскую одновременно могут зайти два игрока и один ведущий. А вот к Верховной эльфийке дозволено зайти лишь одному гостю за раз. Это удобно, если надо, чтобы прохождение квеста нельзя было подслушать у другого игрока или даже команды 4. Тут всё как у всех: голосовой чат для переговоров и быстрого обсуждения игры, текстовый чат для общения разных ГМ и ведущих локаций, бестиарий и справочник. Правила уже были в презентации, поэтому подобный раздел тут был не нужен. А вот бестиарий удобнее было хранить в том же приложении. Так он будет в отдельном разделе, который всегда можно открыть. Что касается ботов, в Discord можно найти их немало для игры в DnD. Умений у него много, но нам требовалось лишь одно — кидать кубики. Например, в текстовых чатах игроки могли кидать кубики, пока общаются в голосовых. Таким образом, нет необходимости шарить какой-нибудь браузер, где все видят, что выпало действительно то число, которое было сказано игроком. Удобство, высший класс, если бот не упал — у нас не падал, тут нам повезло. Бот вызывается коротким сообщением через обращение «! Здесь первое сообщение просит бросить кубики дайсы 2 раза по 100 граней на каждом. Таким образом, ответом будет два числа в диапазоне от 1 до 100, которые бот ещё и сложит. В этом боте можно использовать до 25 кубиков за раз и с любым числом граней главное — помнить, что в правильном объемном теле минимум 4 грани Но в некоторых вещах Discord уступает тому же Zoom. Например, тут нет такого количества фонов и масок. Но если хочется отыгрыша и погружения, то есть отдельные приложения, в которых можно настроить виртуальную камеру с фильтрами, подобно инструментам Снэпчата. Подсчет статистики Вся игра задействует переходы между локациями и ведущими с ГМ. А значит, вести статистику у каждого на листочке уже не выйдет. Необходим общий файл, где каждый ведущий сможет вносить корректировки. Была выбрана таблица Google.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий