Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. Германская газета Bild утверждает, что Украина уже в текущем году будет обладать дронами с дальностью полета до 2,5 тыс. км, которые призваны восполнить нехватку дальнобойных ракет и посредством которых могут быть атакованы российские объекты на Урале и в Заполярье. Дальность полета дрона – около 1 км.
The Economist: Украина разработала БПЛА дальностью до 3000 километров
Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. Дальность полета дрона – около 1 км. Дальность полета Yuneec Mantis Q не соответствует уровню большинства конкурентов; к сожалению, он может достигать максимум 2 км. Этого может быть достаточно для съемки крупным планом, но для съемки на расстоянии лучше поискать другой дрон. Дальность действия любого дрона — одна из его важнейших характеристик. Минцифры Украины сообщило о разработке дронов дальностью более 1 тыс. км. "Дальность полета "Гераней" – порядка 40 километров с прямой связью.
ВСУ заявили, что получили дроны с ИИ дальностью полета до 10 километров
Новый дрон несет уже 5 кг взрывчатки, имеет более мощные аккумуляторы и, соответственно, гораздо большую дальность полета. Украина якобы успешно применила беспилотник собственной разработки, дальность полета которого составляет 1 тысячу километров. Дальность полета – 18 км. "Дальность полета "Гераней" – порядка 40 километров с прямой связью. Общая дальность полета первого составляет 10 километров, заряда хватает на 10 минут. Дроны ВСУ способны атаковать европейскую часть России от Калининграда до Урала, так как их беспилотники умеют преодолевать расстояния до 3000 километров, добавил собеседник агентства.
Россия пересматривает систему защиты от дронов ВСУ
711 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Дроны ВСУ способны атаковать европейскую часть России от Калининграда до Урала, так как их беспилотники умеют преодолевать расстояния до 3000 километров, добавил собеседник агентства. Дальностью полета теперь увеличена до 3000 м. Время полета до 52 минут за счет 2 аккумуляторов, которые идут в комплекте. FPV-дронов, благодаря которым дальность полета таких беспилотников увеличилась до 100-130 километров, сообщила РИА Новости директор по развитию НПО "Кайсант" — "материнской" компании "Гермеса" — Алена Баландина."НПО "Кайсант" создало обособленное. В сборке эти самолеты будут намного дороже, в месяц планируем производить 2-4 подобных аппарата с дальностью полета 5-6 часов. Максимальная высота полета составляет 18 км, а дальность действия равна 6000 км без дозаправки.
Лучшие дроны дальнего действия: до 9,3 миль (15 км)
При этом важно то, что их разработчики постоянно совершенствуют свои изделия с учетом опыта их боевого применения. Существует две их версии - "Ланцет-1" и "Ланцет-3". Они имеют одинаковую конструкцию, отличаются лишь продолжительностью полета и массой боевой части. Аппараты оснащены электромоторами, летают почти бесшумно. Двигатель помещается в хвосте фюзеляжа и соединяется с толкающим винтом. Высота полета - до 5 км. Впервые в мире на подобной технике применена аэродинамическая схема двойного X-образного оперения. Это наше ноу-хау.
Для корректировки курса используется инерциальная система, что делает бессмысленным блокировку gps сигналов для данного района. Также на такие дроны не могут воздействовать «электронные пушки», поскольку там банально нет электроники, которую можно отключить такой пушкой. Кроме того, перехват и радиолокацию БПЛА в том районе усложняются тем, что там промышленные кварталы, включая железную дорогу, которая может упрощать задачу дронам для подлета к башням Москва-сити. К тому же, такие небоскребы легкая цель сам по себе. Какие дроны могут долететь от Киева до Москвы Беспилотники НАТО, которые чаще всего используются Западом, имеют дальность полета до 50 км при максимальной высоте до 3 км. Средневысотные имеют дальность действия до 200 км, а также существуют высотные до 9 км и с неограниченным радиусом полета. Расстояние между Москвой и Киевом около 755 км.
В этом смысле однороторные дроны гораздо эффективнее многороторных дронов. Беспилотный вертолет компании Airbus VSR700 с дизельным двигателем Но есть и недостатки у однороторных дронов. Эти машины из-за более сложной конструкции имеют высокую стоимость и эксплуатационные затраты. Также они требуют специальной подготовки персонала для управления. Большие размеры лопастей несущего винта представляют опасность. Были зафиксированы несчастные случаи нанесения смертельных травм винтом радиоуправляемого вертолета. К примеру, многороторные дроны, ещё никогда не участвовали в смертельных авариях, хотя шрам на теле человека от винта многороторного дрона получить вполне вероятно. Беспилотный вертолет компании Veronte Helicopter Гибридные дроны Гибридные версии сочетают в себе преимущества моделей с неподвижным крылом, такие как - более высокое время полета, с преимуществами моделей на основе винтов — возможность пареня. Гибридные конструкции летательных аппаратов проектировались с 1960-х годов, но не имели особого успеха. Однако с появлением датчиков нового поколения гироскопов и акселерометров гибридность конструкции получила новую жизнь и направление развития. Пример гибрида. Квадрокоптер «Vtol» с неподвижным крылом Пример проектируемого гибрида. Для вертикального маневрирования дрон использует четыре Т-образных двигателя U11s с максимальной тягой 7,5 кг. Пример проектируемого гибрида.
Это подразделение часто выкладывает в соцсетях видео применения FPV-дронов. Минус еще одна броня! Вот, к примеру, кадры уничтожения украинского танка Т-80 с нанесенными крестами. Камера БПЛА-разведчика беспристрастно фиксирует моменты попаданий», — говорится в видеоотчете. Однако контролировать полет FPV-дрона придется в большинстве случаев в acro-режиме, то есть вручную. Это довольно сложно, но хорошо подготовленный оператор может огибать препятствия и лететь на минимально возможной высоте. Он способен многократно облететь выбранную цель в поисках наиболее уязвимого места, чтобы нанести удар. Как стать оператором FPV-дронов Но чтобы стать профессиональным оператором и эффективно управлять FPV-дроном, принимая участие в боевых действиях, требуется пройти курс обучения. Это воодушевляет наших бойцов, все настроены и готовы к работе», — говорит один из организаторов этого проекта с позывным «Патриот». Сегодня в них суммарно готовят примерно две тысячи операторов. Владимира Жоги в Донецкой народной республике, где будущие пилоты сначала осваивают симуляторы, потом готовят полезную нагрузку для ударных FPV-дронов и летают на открытом пространстве, а после отрабатывают навыки в реальных условиях, поражая бронетехнику врага. Навыки управления дронами можно получить и в Санкт-Петербурге. Сегодня в России появилась новомодная специальность — оператор FPV-дронов. Поэтому одними курсами здесь не обойтись — обучение нужно ставить на поток. Что и произошло в начале сентября: Министерство просвещения РФ утвердило обновленный перечень профессий, по которым будет осуществляться профессиональное обучение. В перечне более 250 новых востребованных специальностей, в том числе — оператор беспилотных авиационных систем с максимальной взлетной массой 30 кг и менее. Разработками беспилотников отечественная промышленность, конечно, занималась. Но такой массовости, как сейчас, ожидать не приходилось. Все изменилось с началом боевых действий на Украине, подстегнув разработку беспилотников. Сегодня в России созданием и производством FPV-дронов занимаются не только крупные производственные компании и КБ, но и многочисленные изобретатели-энтузиасты, налаживающие выпуск дронов-камикадзе практически «на коленке» — так называемое гаражное производство. Многие разработки сразу проходят обкатку в боевых условиях.
Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники
Уже в 2024 году Украина получит и сможет самостоятельно производить ударные беспилотники с радиусом действия до 2,5 тыс. С таким утверждением 5 апреля выступила немецкая газета Bild со ссылкой на собственные источники. Иван Шилов ИА Регнум По информации издания, на фоне отсутствия ракет средней и большой дальности киевские власти полностью переключатся на использование беспилотников. По утверждению авторов материала, киевское конструкторское бюро «Луч» создало новый ударно-разведывательный БПЛА, якобы способный летать на расстояние 3300 километров с нагрузкой до 300 килограммов.
От Харькова до Елабуги чуть больше 1200 километров по прямой, а он летел зигзагами, - продолжает основатель MilitaryRussia Дмитрий Корнев. А вылет из зоны СВО может сопровождаться некой операцией прикрытия.
Перемещаться самолеты могут так же, как и беспилотники - вдоль русел рек, ниже берегов или под макушками деревьев. Помогает и материал, который не отражает радиосигнал. Собеседник сам вспомнил историю немца Матиаса Руста, который весной 1987-го приземлился у Красной площади. В те времена СССР находился в состоянии полной боеготовности и готовился отмечать день погранвойск. Официальные легенды гласят, что офицеры ПВО, сами того не зная, помогали летчику: на одном участке для всех, кто в небе, был включен режим "свой-чужой", на другом его приняли за участника поисковой операции.
Руст тогда пролетел из Хельсинки до Москвы больше тысячи километров. Но, разумеется, дороже, если производить самолет специально под удар. Но вот если у вас есть парк из самолетов, которые не используются… Впрочем, в нынешней ситуации ВСУ вряд ли считает деньги на такого рода программы.
Первая партия частично создана с использованием 3D-принтеров и станков с ЧПУ, дрон изготавливается из стеклотекстолита, основные элементы корпуса отливаются технологией термопласта под давлением. Но разработчикам еще предстоит импортозаместить видеопередатчики. Беспилотник разработали за народные деньги, собранные в Telegram Представитель свердловского предприятия заявил, что они не получают никакой поддержки от властей, — деньги на разработку дрона собрали в Telegram-каналах.
Этот беспилотник является дальнейшим развитием БПЛА Shahed 129 разработки почти двадцатилетней давности. Беспилотник имеет 13 точек для подвески вооружения, но более подробную информацию иранцы пока не раскрывают. В любом случае данный летательный аппарат показывает, насколько далеко Иран продвинулся в разработке собственных беспилотников, хотя в конструкции Shahed 149 Gaza отчетливо прослеживается американское и израильское влияние. Впрочем, это относится и к другим странам, которые никогда не стеснялись переосмысливать идеи, реализованные в таком известном американском дроне как MQ-1 Predator. Wing Loong-10 — реактивный китайский дракон За последние годы китайский авиапром, особенно военный, развивался семимильными шагами, хотя от закупок боевых самолетов за рубежом Китай отказался совсем недавно. Например, российские истребители Су-35С Китай покупал ещё в 2018 году. Но что касается разработки и производства беспилотников, то здесь китайские авиастроители безусловно являются одними из ведущих в мире. Они не только производят огромное количество разнообразных дронов, но и одними из первых в мире начали выпуск реактивных летательных аппаратов. Одним из них является среднеразмерный ударный беспилотник Wing Loong-10, выпускаемый фирмой Chengdu Aircraft. От других беспилотников семейства Wing Loong данная машина отличается не только наличием реактивного двигателя, но новым фюзеляжем, при проектировании которого использовались технологии малозаметности. И хотя Wing Loong-10 не является полноценным стелс-беспилотником, обнаружить его с помощью радара будет заметно сложнее, чем другие БПЛА. Полная взлетная масса китайского дрона составляет 3200 кг, вес ракетно-бомбовой нагрузки 400 кг, длина 9 метров, а размах крыла — 18 метров. На шести узлах подвески он может нести свободнопадающие бомбы, управляемые бомбы и ракеты. Одним из плюсов беспилотника является предельная высота полета в 15 километров, то есть он может летать значительно выше пассажирских самолетов, не представляя для них опасности. С 2016 года Wing Loong-10 поступает на вооружение китайской армии, также разработана его экспортная модификация, но пока что покупателей на этот БПЛА не нашлось. Точные данные об этой машине пока неизвестны, открытые источники сообщают, что её вес может составить порядка 5-6 тонн, размах крыльев достигает около 30 метров, что она оснащается двумя немецкими турбовинтовыми двигателями RED A03 совокупной мощностью 960 л.
The Economist: Украина разработала БПЛА дальностью до 3000 километров
Общая дальность полета первого составляет 10 километров, заряда хватает на 10 минут. Дальность полета сравнительно небольшая – 140 км. Поэтому БПЛА нацелен на поражение объектов непосредственно на поле боя или в ближайшем тылу. Дальность полета «небесного рейнджера» достигает 650 км, максимальная скорость самолета составляет 195 км/ч, практический потолок летательной машины – около 5 тыс. метров. Благодаря дальности управления 4300 м и времени полета около 30 минут вы сможете делать идеальные снимки в дороге с этим компактным, плавно летающим дроном. Особенность всех БПЛА — дальность полёта выше 600 километров.
«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию
Для ударов, учитывая, что такие беспилотники могут пролететь до 800 км, доступны Новгородская и Псковская области на Северо-Западе 750—790 км от Чернигова , Липецк, Тамбов, Воронеж в центре РФ и любые приграничные территории. Запрет полёту не помеха В России продолжают расширяться запреты на использование беспилотников в гражданских целях. Самый свежий — Чечня. От контролируемых Украиной территорий до Грозного по прямой больше 1000 км. В центре России без такого запрета обошлась только Ульяновская область.
Впрочем, в регионах, где введён запрет, беспилотные воздушные суда запускают по согласованию. Так, согласно свежей статистике Росавиации, в июне «Госкорпорация по ОрВД» выдала 8 896 разрешений на полёты. За второй квартал 2023 года в целом разрешить успели больше 25 тысяч полётов. Участники рынка беспилотной авиации отмечают, что такими разрешениями пользуются только добросовестные граждане и бизнес, которые от запретов страдают.
Полёты «в серую» и тем более незаконные полёты продолжаются. Они согласований не спрашивали никогда. А весь коммерческий рынок, который сейчас старался зарабатывать, будет убит», — отмечал он. Больше новостей:.
Тем не менее в социальных сетях нередко приходится сталкиваться с упрёками: дескать, мы проспали революцию БПЛА - не подготовились к отражению массовых атак беспилотников... Впрочем, не только мы, а весь мир. Повсюду военно-научные организации, академии и эксперты рассуждали о необходимости строительства мощных, дальнодействующих аппаратов, несущих значительную ракетно-бомбовую нагрузку или сложнейшие радиолокационные и разведывательные комплексы. Но кто нынче вспомнит про практически бесполезные турецкие «Байрактары» , которые не так уж сложно обнаружить? А вот такая мелочь, как квадрокоптеры, собранные из деталей, купленных на китайском Алиэкспрессе, способны незаметно проникнуть вглубь территории и сбросить на цель обычную ручную гранату. Или самолётного типа БПЛА с «разведывательным комплексом» из одной телекамеры и десятком-другим килограммов взрывчатки? В результате кустарные, собранные на коленке дроны, неожиданно завоевали господство в воздухе. Вот к этому точно никто не был готов. У нас тоже господствовала концепция «больших и серьёзных» БПЛА. Те же Ту-141 и Ту-143 - наши, ещё советской разработки беспилотники.
Мы и сейчас разрабатываем и продолжаем производить таких же монстров. Например, С-70 «Охотник» или «Гром» от компании «Кронштадт». Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной. Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил? Значит, у противника были точные координаты их позиций?
И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась.
Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120.
В случае совместного использования очки находятся непосредственно на пилоте, а экран находится у помощника. При выборе обращайте внимание на комплектность. Некоторые модели поставляются с полным набором, иные подразумевают, что комплект нужно собирать самостоятельно. В этом случае необходимо учитывать совместимость пульта, квадрокоптера и экрана. Готовые наборы — это оптимальный вариант для начинающих, так как в них все узлы гарантированно совместимы. Опытные пилоты предпочитают собирать свой комплект самостоятельно, так как они смогут подобрать подходящие комплектующие в соответствии со своими предпочтениями и навыками. Также она имеет серьезную стабилизацию видео и широкий угол обзора. Защита для пропеллеров убережет беспилотник в случае падений или аварий.
Татарстан стал самой дальней точкой в России, куда смогли долететь беспилотники, преодолев около 1,5 тысячи километров. Мы спросили у эксперта, смогут ли они долететь до Перми. На наш вопрос ответил Дмитрий Корнев, военный обозреватель и основатель сайта MilitaryRussia. Если предположить, что БПЛА был запущен от Харькова, то до Елабуги расстояние будет примерно таким же — 1200 километров, а до Перми тоже где-то 1550 километров. Эксперт также предлагает взять для подсчета максимальную дальность у дронов. Они не могут лететь по прямой, они летят по сложному маршруту. Дмитрий отмечает, что для понимания нужно также знать, что это был за аппарат. Есть такой украинский пилотируемый самолет.
Лучшие квадрокоптеры с большим радиусом действия и камерой
Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Дальностью полета теперь увеличена до 3000 м. Время полета до 52 минут за счет 2 аккумуляторов, которые идут в комплекте. — Можно точно сказать, что дальность действия дронов, которыми был нанесен удар по Елабуге, — более чем 1200 километров, — продолжает военный обозреватель. Существуют различия между дальностью полета и радиусом действия квадрокоптера. Максимальная дальность полета одного из новых дронов – более 3000 километров.