Новости что нужно для смены паспорта

Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. Какие документы не надо менять при смене фамилии ИНН — по желанию можно распечатать новый. ПТС не меняется, но нужно сообщить о смене фамилии. Документы о праве на имущество. Для замены документа необходимо заполнить заявление на выдачу паспорта. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста. Замена паспорта. Паспорт гражданина РФ подлежит замене в 20 и в 45 лет.

Порядок получения, замены паспорта через центры «Мои Документы»: что нужно знать

Замена паспорта РФ при смене фамилии после замужества. Что нужно, чтобы поменять паспорт через МФЦ? Собственнику недвижимости не обязательно сообщать в Росреестр информацию о новом имени, фамилии или факте смены паспорта. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги для замены паспорта: 1. Заявление о выдаче (замене) паспорта. Теперь паспорт будут выдавать по-новому: увеличен срок для замены, а также изменилось его содержание.

Порядок получения, замены паспорта через центры «Мои Документы»: что нужно знать

Для замены паспорта необходимо написать заявление и уплатить госпошлину. Замена паспорта. Паспорт гражданина РФ подлежит замене в 20 и в 45 лет. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта житель должен сделать не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств, подлежащих для замены паспорта. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста. Так, теперь не нужно менять полис ОМС при смене паспорта, однако делать это в обязательном порядке необходимо, если. 27.4. Для замены паспорта представляются.

Стоимость паспорта РФ

  • Что и при каких условиях можно поменять в паспорте
  • Какие заявления подаются при утере паспорта?
  • Замена общегражданского паспорта
  • Новые сроки действия российских паспортов и другие изменения по ним с 2021 и 2022 года
  • Содержание статьи
  • Sorry, your request has been denied.

Процедура срочной замены паспорта

  • Замена паспорта: в каких случаях требуется, процедура подачи заявления и получения нового документа
  • Sorry, your request has been denied.
  • Эксперты составили перечень документов которые придется заменить при смене паспорта
  • 📕 Какие документы необходимо менять при замене паспорта
  • Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить
  • Восстановление паспорта при утере или порче

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

Справку об их приеме выдают по желанию заявителя. Оригиналы гражданину возвращают вместе с готовым удостоверением. Размер госпошлины — есть ли способы заплатить меньше Российский Налоговый кодекс устанавливает стоимость процедуры. Размер госпошлины зависит от причины получения паспорта. Она зависит от причины получения нового паспорта: 300 руб. Поблажек здесь нет.

С учетом права на льготу — 1050 руб. Госпошлину оплачивать не нужно: участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; бывшим военнопленным, узникам концлагерей и подобных организаций принудительного содержания; осиротевшим детям и несовершеннолетним, оставшимся без родительского попечения. Лицам этих категорий для замены паспорта достаточно предъявить подтверждающие записи. Куда подавать документы на замену Государственную организацию человек выбирает по своему усмотрению. Паспортный стол Непосредственно в районное подразделение органов МВД обращаются: заявители при отсутствии возможности подать документы в электронном виде или обратиться в сервисный центр; должностные лица учреждений социального обслуживания.

Паспортный стол находится в подразделении органов МВД. Предоставить оригиналы собственных бумаг и записаться на прием в территориальный пункт можно на портале «Госуслуг»: на электронной карте местности выбрать подходящее отделение; подождать свободного для записи времени; выбрать удобный вариант.

Как подготовиться к сдаче биометрических данных при замене паспорта При замене паспорта теперь обязательно взимаются биометрические данные гражданина - фотография и цифровые отпечатки пальцев. Чтобы этот процесс прошел без задержек, рекомендуется: Подстричь ногти и тщательно вымыть руки Не наносить на руки крем или мази в день сдачи отпечатков Прийти на прием с документами в чистой одежде и ухоженном виде Соблюдать требования к фотографии четкость, анфас, нейтральное выражение лица Соблюдая эти правила, вы быстро пройдете процедуру сдачи биометрии. Как отследить готовность нового паспорта Чтобы узнать, готов ли новый паспорт, можно: Позвонить в ведомство, где подавались документы Зайти в личный кабинет на сайте госуслуг Проверить статус заявления в мобильном приложении госуслуг Также можно подписаться на СМС или email-уведомления о готовности нового паспорта. Что делать, если паспорт потерян за границей Если паспорт утрачен во время зарубежной поездки, необходимо: Немедленно заявить о потере в местное консульство РФ Получить там временное удостоверение личности По возвращении оформить новый паспорт через МВД Без временных документов вы не сможете уехать из страны пребывания. Как получить паспорт по доверенности Чтобы кто-то получил ваш паспорт по доверенности, потребуется: Оформить нотариальную доверенность на получение паспорта Доверенное лицо должно иметь при себе свой паспорт Доверенность сдается вместе с другими документами на оформление паспорта Главное, чтобы в доверенности были указаны все необходимые полномочия для получения вашего паспорта. Как переоформить паспорт после смены фамилии При смене фамилии нужно переоформить паспорт. Для этого потребуются: Свидетельство о браке или другой документ, подтверждающий смену фамилии Копия страниц прежнего паспорта с личными данными Старый паспорт сдается при получении нового с обновленными данными Процедура переоформления в таком случае ничем не отличается от стандартной замены по причине изменения персональных данных. Какие документы понадобятся для замены паспорта Чтобы получить новый паспорт взамен старого, потребуются следующие документы: Старый паспорт кроме случаев утраты Копия страниц старого паспорта с личными данными Фотографии в соответствии с требованиями При смене фамилии - подтверждающие документы Другие справки в особых случаях медицинские, иностранные паспорта Весь список документов уточняйте заранее в ведомстве по выдаче паспортов, чтобы не возникло проблем.

Куда обращаться если паспорт потерялся ночью или в праздники Если паспорт утрачен в нерабочее время, когда нет возможности сразу подать заявление о потере, рекомендуется: Позвонить в дежурную часть полиции и сообщить о потере На следующий рабочий день обратиться с заявлением в полицию и МФЦ Начать процедуру восстановления паспорта Главное - не откладывать решение проблемы, а как можно быстрее блокировать старый паспорт и получить новый. Как быстро восстановить паспорт для ребенка перед отъездом Чтобы успеть восстановить паспорт ребенка перед поездкой, нужно: Подать документы на срочное оформление Заплатить госпошлину за ускоренное рассмотрение Сдать биометрические данные ребенка заранее Ежедневно уточнять статус готовности паспорта Такая тактика поможет получить новый детский загранпаспорт в течение 1-2 недель. Что делать, если в паспорте закончились страницы Если в паспорте закончились свободные страницы, необходимо: Обратиться в МФЦ для оформления нового паспорта Сдать старый паспорт с заполненными страницами Получить новый паспорт увеличенной вместимости При этом можно сохранить прежний номер паспорта, если это необходимо. Как отменить заявку на замену паспорта Чтобы отменить поданное заявление на замену паспорта, необходимо: Написать заявление об отказе от замены паспорта Подать это заявление в то же ведомство, куда подавались первоначальные документы Заявление об отказе рассматривается в течение 3-10 дней После одобрения отказа процедура замены паспорта прекращается, а документы возвращаются заявителю. Что делать если паспорт пришел в негодность Если паспорт пришел в негодность из-за ветхости, порчи или заполнения всех страниц, необходимо заменить его на новый. Для этого следует: Обратиться с заявлением о замене в МФЦ Сдать старый пришедший в негодность паспорт Дождаться изготовления и получить новый паспорт Не следует использовать непригодный для идентификации паспорт, чтобы избежать проблем с получением услуг.

Резюме Процедура восстановления паспорта при утере или порче проста. В течение 30 дней нужно прийти в миграционное управление МВД и составить заявление. Вас попросят уплатить госпошлину. Если у вас еще остались вопросы, мы готовы ответить на них.

Предлагаем вам воспользоваться онлайн-формой и получить консультацию наших опытных юристов или позвонить по телефону, указанному на сайте.

Куда подавать документы на замену Государственную организацию человек выбирает по своему усмотрению. Паспортный стол Непосредственно в районное подразделение органов МВД обращаются: заявители при отсутствии возможности подать документы в электронном виде или обратиться в сервисный центр; должностные лица учреждений социального обслуживания. Паспортный стол находится в подразделении органов МВД. Предоставить оригиналы собственных бумаг и записаться на прием в территориальный пункт можно на портале «Госуслуг»: на электронной карте местности выбрать подходящее отделение; подождать свободного для записи времени; выбрать удобный вариант. Во Многофункциональный центр МФЦ заявители обращаются при таких стандартных ситуациях, как: достижение установленного законом возраста; изменение персональных сведений Ф.

Заявление принимает сотрудник центра. В МФЦ обращаются при достижении определенного возраста. Представитель МФЦ отказывает в работе с предоставленными документами при: краже ранее выданного экземпляра; замене паспорта гражданина СССР. Такие действия связаны с необходимостью проверить личность заявителя. Ее устанавливают на основании общегражданского российского паспорта. Он отсутствует у этой категории лиц. Жители городов приходят в МФЦ по месту: прописки;.

Срочная замена паспорта: основания и сроки

Telegram: Contact @gosuslugi Какие документы нужно собрать для замены паспорта в связи с достижением 45 лет в 2024 году, каков срок подачи заявления и штраф за просрочку с заменой существует в этом году.
Срочная замена паспорта: основания и сроки Госпошлина при смене паспорта в 45 лет. В отношении лиц, достигших 45 лет, действуют те же правила: паспорт после официального дня рождения нужно поменять в течение 30 дней и заплатить за это 300 рублей.

KMS Tools 2024 — 2025

Как быстро поменять документы после свадьбы? Главная» Новости» Изменения по замене паспорта с 2024.
Восстановление паспорта при утере или порче Для замены паспорта гражданин представляет заявление по форме, паспорт, подлежащий замене, две личные фотографии.
Портал государственных услуг Российской Федерации На приеме у специалиста МФЦ, для замены паспорта в 20 и 45 лет, необходимо предоставить следующий пакет документов: Паспорт у которого истекает срок.
Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить При обнаружении отсутствия паспорта и невозможности его найти необходимо обратиться в подразделение ГУВМ МВД, чтобы восстановить документ в установленном порядке.

Как поменять паспорт в 45 лет: подробная инструкция

Его можно заменить в военкомате или МФЦ. Справка об инвалидности. Ее можно заменить в территориальном бюро МСЭ, повторно проходить комиссию не требуется. Какие документы не надо менять при смене фамилии ИНН — по желанию можно распечатать новый.

Если вы хотите, чтобы в вашем паспорте были отметки, например, о браке, ранее выданных паспортах, группе крови — об этом надо попросить отдельно и принести нужные документы; квитанция об оплате госпошлины. Куда обратиться Заявление о замене паспорта можно подать дистанционно через сайт Госуслуг. Но эта опция не подходит, если паспорт у вас украли или вы его потеряли. При потере или краже паспорта вам придётся обратиться в миграционный отдел МВД. В этом случае вас попросят составить не только заявление о замене паспорта, но и отдельное заявление о том, как вы утратили предыдущий. Во втором заявлении вам нужно будет указать, в частности, дату, предполагаемые место и время утраты. Если паспорт не украден и не потерян, но вы не хотите подавать заявление онлайн — можно прийти в любой МФЦ «Мои документы», который оказывает услуги по замене паспорта.

Точно так же при желании можно обратиться и в миграционный отдел МВД. Если вы просите заменить паспорт позже отведённого срока не уложились в 30 или 90 дней , вы можете обратиться только в МВД. Сколько стоит замена паспорта При достижении 20 и 45 лет вы заплатите за замену паспорта госпошлину в размере 300 рублей. Если вы нарушили срок замены паспорта не обратились за 90 дней , вас оштрафуют. В Москве и Санкт-Петербурге сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей, в других регионах — от 2 до 3 тысяч рублей. При оформлении нового паспорта при смене ФИО, внешности и т. Такую же сумму назначат, если вы меняете документ из-за ошибки в нём. Если вы испортили или потеряли паспорт, за новый придётся заплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Однако это не касается чрезвычайных случаев. Например, когда вы потеряли или повредили паспорт из-за стихийного бедствия.

Если паспорт у вас украли, вам всё равно придётся заплатить за новый. В этом случае госпошлина также составит 1500 рублей. Кроме того, вас могут дополнительно оштрафовать на сумму от 100 до 300 рублей. Дело в том, что закон трактует этот случай как халатное отношение к документу с вашей стороны. Оплатить госпошлину можно в МФЦ, отделении банка, на почте, непосредственно на сайте Госуслуг Учтите, что квитанция об оплате госпошлины будет действительна всего три месяца.

Для этого потребуются: Свидетельство о браке или другой документ, подтверждающий смену фамилии Копия страниц прежнего паспорта с личными данными Старый паспорт сдается при получении нового с обновленными данными Процедура переоформления в таком случае ничем не отличается от стандартной замены по причине изменения персональных данных. Какие документы понадобятся для замены паспорта Чтобы получить новый паспорт взамен старого, потребуются следующие документы: Старый паспорт кроме случаев утраты Копия страниц старого паспорта с личными данными Фотографии в соответствии с требованиями При смене фамилии - подтверждающие документы Другие справки в особых случаях медицинские, иностранные паспорта Весь список документов уточняйте заранее в ведомстве по выдаче паспортов, чтобы не возникло проблем. Куда обращаться если паспорт потерялся ночью или в праздники Если паспорт утрачен в нерабочее время, когда нет возможности сразу подать заявление о потере, рекомендуется: Позвонить в дежурную часть полиции и сообщить о потере На следующий рабочий день обратиться с заявлением в полицию и МФЦ Начать процедуру восстановления паспорта Главное - не откладывать решение проблемы, а как можно быстрее блокировать старый паспорт и получить новый. Как быстро восстановить паспорт для ребенка перед отъездом Чтобы успеть восстановить паспорт ребенка перед поездкой, нужно: Подать документы на срочное оформление Заплатить госпошлину за ускоренное рассмотрение Сдать биометрические данные ребенка заранее Ежедневно уточнять статус готовности паспорта Такая тактика поможет получить новый детский загранпаспорт в течение 1-2 недель. Что делать, если в паспорте закончились страницы Если в паспорте закончились свободные страницы, необходимо: Обратиться в МФЦ для оформления нового паспорта Сдать старый паспорт с заполненными страницами Получить новый паспорт увеличенной вместимости При этом можно сохранить прежний номер паспорта, если это необходимо. Как отменить заявку на замену паспорта Чтобы отменить поданное заявление на замену паспорта, необходимо: Написать заявление об отказе от замены паспорта Подать это заявление в то же ведомство, куда подавались первоначальные документы Заявление об отказе рассматривается в течение 3-10 дней После одобрения отказа процедура замены паспорта прекращается, а документы возвращаются заявителю. Что делать если паспорт пришел в негодность Если паспорт пришел в негодность из-за ветхости, порчи или заполнения всех страниц, необходимо заменить его на новый. Для этого следует: Обратиться с заявлением о замене в МФЦ Сдать старый пришедший в негодность паспорт Дождаться изготовления и получить новый паспорт Не следует использовать непригодный для идентификации паспорт, чтобы избежать проблем с получением услуг. Как ускорить процедуру замены паспорта Чтобы максимально ускорить процедуру замены паспорта, рекомендуется: Заранее подготовить все необходимые документы Подать заявление одновременно в несколько отделений Использовать онлайн запись в МФЦ на наиболее ранние сроки Заплатить госпошлину за срочное рассмотрение Ежедневно отслеживать статус готовности на сайте госуслуг Такой комплексный подход позволит свести срок ожидания нового паспорта к минимуму. Особенности оформления загранпаспорта взамен утраченного При утрате загранпаспорта процедура его восстановления имеет особенности: Нужно заявить о потере в полицию и посольство Может потребоваться личная явка заявителя в МВД Нужно будет дополнительно объяснить причины утраты Выдача нового загранпаспорта займет больше времени Рекомендуется заранее ознакомиться с этими требованиями, чтобы ускорить процесс. Как быстрее всего восстановить утраченные документы Чтобы в максимально сжатые сроки восстановить утерянные паспорт и другие документы, следует: Сразу обратиться с заявлениями об утрате во все необходимые инстанции Не ждать официальных справок об утрате, а сразу обращаться за восстановлением Использовать ускоренные платные услуги госорганов Обращаться в разные отделения параллельно Такая тактика позволит свести время восстановления документов к 2-5 дням. Как избежать многократной замены паспорта из-за ошибок Чтобы не приходилось по нескольку раз менять гражданский паспорт из-за малейших ошибок, рекомендуется: Внимательно проверять все данные перед подачей документов Не торопиться при сдаче биометрических данных Уточнить, можно ли будет исправить ошибку, не меняя паспорт Перед получением тщательно сверить все данные в готовом паспорте Соблюдая все эти простые советы, вы с большей вероятностью получите правильно оформленный паспорт с первого раза. Как отследить статус готовности паспорта в онлайн сервисах Узнать, готов ли паспорт, можно с помощью онлайн-сервисов: На сайте Госуслуг в личном кабинете В мобильном приложении госуслуг На сайте ведомства, куда подавались документы По СМС или email уведомлениям если подключены Регулярно проверяя статус заявки online, можно отследить момент готовности паспорта, а затем в удобное время пойти и забрать свой документ. Как подготовить ребенка к процедуре получения паспорта Чтобы ребенку было проще сдать данные и получить паспорт, родителям стоит: Объяснить, как будет проходить процедура Не пугать рассказами об этом процессе Отвечать на все вопросы ребенка Сделать процесс получения паспорта важным событием в жизни Тогда ребенок с интересом и радостью отнесется к этому важному шагу в своей жизни.

Отметим, что до 16. Суть в том, что на период оформления нового паспорта, которое занимает от 10 до 30 дней, гражданину выдавали временное удостоверение личности. Однако с таким документом возможности очень ограничены. Например, невозможно оформить в банке кредит или зарегистрироваться на сайте Госуслуг. С 16 июля 2021 года работодатели при приёме на работу и в иных случаях не могут требовать от гражданина другое удостоверение личности по причине «просрочки» паспорта РФ. Новые правила избавили людей от таких неудобств.

Как поменять паспорт

Подать заявление необходимо в течение 90 дней (на это время старый паспорт остается действительным и им можно продолжать пользоваться). что для этого нужно. Какие документы нужны для замены паспорта. Замена паспорта, документы для которой вам необходимо подготовить, не требует предварительного обращения в ФМС. Подать заявление на замену паспорта после изменения фамилии нужно в течение 90 дней.

Какие документы нужно предоставить при замене паспорта в 20 лет

В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания.

В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта.

Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя.

Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается.

Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования 11. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, гражданин Российской Федерации или, если гражданин Российской Федерации признан недееспособным, его законный представитель далее - заявитель представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал либо через многофункциональный центр.

Гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта при его подаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично либо через многофункциональный центр. В случае признания гражданина Российской Федерации недееспособным подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется его законным представителем. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности.

Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.

Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.

Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов.

Как восстановить российский паспорт в другом городе? Восстановить главный документ можно в любом городе РФ. Можно взять готовые фотографии, сделанные не позднее 2 месяцев назад; предъявить талон-уведомление о регистрации происшествия.

Чтобы восстановить бланк в другом городе, вам следует: обратиться в полицию с заявлением, в котором указать все обстоятельства утери документа. При заявлении о краже разбирательство может занять несколько месяцев, но если заявить об утере, факты будут проверены в течение 2-4 недель, и вы сможете быстрее оформить новый бланк; подтвердить обращение в полицию талоном-уведомлением, который вам выдадут при приеме заявления; ближайший паспортный стол выдает временное удостоверение личности, но получить его по месту временной регистрации намного легче; запросить выписку из карточки регистрации жилого фонда с места постоянной регистрации. Основываясь на временном удостоверении личности, паспортный стол запрашивает информацию дистанционно; заплатить штраф за утерю документа в ближайшем отделении банка; сделать фотографии в количестве 4 штук размером 35х45 мм; собрать стандартный набор бумаг для получения паспорта; подождать окончания проверки обстоятельств по факту утери документа; обратиться в ближайший УВМ МВД с заявлением о выдаче нового бланка.

При желании это также можно сделать на сайте Госуслуг. Как скоро сделают новый паспорт Новый паспорт делается за пять рабочих дней. Этот срок не зависит от места вашего проживания или обстоятельств замены документа. Пять дней будут отсчитываться с момента, как в МВД получили ваши документы. Что мне выдадут вместо паспорта, пока делают новый Если вы меняете паспорт по достижении определённого возраста, временное удостоверение личности вам не нужно. Ваш старый паспорт будет действовать 90 дней, пока вы оформляете новый. В других случаях при подаче заявления на новый документ вы можете попросить временное удостоверение. Его сделают бесплатно.

Для такого удостоверения понадобится одно чёрно-белое или цветное фото размером 35 на 45 мм. Срок выдачи временного удостоверения зависит от того, через какую организацию вы обратились. Как и в случае с паспортом, этот документ делает МВД. Если же вы обращаетесь в МФЦ, на изготовление удостоверения может уйти больше времени. Временное удостоверение личности стандартно действует десять дней, если вы получите его по месту регистрации. При обращении по месту пребывания можно получить удостоверение сроком действия до 30 дней. Временное удостоверение личности не может полностью заменить паспорт. По нему нельзя пересекать границу страны, подавать заявление в ЗАГС, оформлять или продлевать регистрацию, получать водительские права.

Кого нужно оповестить о замене паспорта Своего работодателя. Он внесёт необходимые изменения о вас в трудовые документы. Кроме того, работодатель может самостоятельно уведомить о смене вашего паспорта Пенсионный фонд и банк, в котором у вас открыт зарплатный счёт. Если ваш работодатель не возьмёт это на себя, вы должны самостоятельно сообщить в Пенсионный фонд. Если у вас открыт счёт в банке не в рамках зарплатного проекта, также известите банк о смене документа самостоятельно. Вы также должны сообщить в страховую организацию, где у вас оформлен полис ОМС или любая другая страховка.

Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать

Поэтому рассмотрим шаг за шагом, что придется сделать и сколько заплатить в такой ситуации, чтобы получить новый паспорт РФ: 1Получить согласие в органах ЗАГСа. Если же женщина меняет фамилию после развода — размер пошлины будет почти в три раза выше. Возвращение в паспорт девичьей фамилии обойдется в 1000 р. Получить новый паспорт РФ взамен старого обойдется в 1500 рублей. Однако выше перечислены случаи, которые произошли по неосторожности. Если же паспорт был уничтожен или поврежден умышленно — его владелец даже может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 р либо предупреждения. Однако на практике такие случаи практически не встречаются, так как доказать преднамеренность довольно сложно. Как и где оплачивать стоимость паспорта РФ? Чтобы оплатить установленную законом сумму госпошлины, необходимо заранее наведаться в территориальное отделение УМВД, которое занимается вопросами миграционной политики.

Поинтересуйтесь у сотрудников, сколько именно в Вашем случае нужно заплатить, и возьмите реквизиты для перевода. Также в таких учреждениях необходимые реквизиты всегда висят на стендах. Уточнить данную информацию можно также в центрах «Мои документы». Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты. Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой.

Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением.

В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта.

Такая процедура занимает 1-2 недели и позволяет избежать долгой полной замены паспорта. Это позволяет существенно сократить время ожидания и получить новый паспорт быстрее. В МФЦ можно подать все необходимые документы для оформления паспорта, а также забрать готовый паспорт, не посещая отделение полиции. МФЦ берет на себя курьерскую доставку документов. Обычно в МФЦ есть возможность онлайн записи для подачи заявления на замену паспорта. Это избавляет от очередей и ожидания. Особенности экстренной замены паспорта Экстренная замена паспорта имеет ряд особенностей: Необходимо предоставить документы, подтверждающие экстренность замены Ускоренное изготовление паспорта занимает 1-5 дней Экстренное оформление стоит дороже обычного При утрате паспорта нужно сначала получить справку из полиции Благодаря экстренной замене можно срочно восстановить утраченный паспорт и избежать проблем из-за его отсутствия. Советы по ускорению оформления нового паспорта Чтобы ускорить получение паспорта можно воспользоваться несколькими советами: Записаться в МФЦ заранее и в утренние часы Подать заявление сразу в несколько отделений Проверить заранее готовность нужных справок Обратиться в частные агентства по срочному оформлению документов Эти советы помогут сэкономить время и получить паспорт в кратчайшие сроки. Особенности оформления загранпаспорта Если нужно срочно оформить загранпаспорт, процедура немного отличается: Требуется предоставить дополнительные документы Обязательно указать цель и срок поездки Загранпаспорт оформляется только в подразделениях МВД Средний срок оформления загранпаспорта - от 2 недель до месяца. Ускорить процесс можно за доплату. Стоимость срочного оформления паспорта в разных городах Стоимость срочной замены паспорта различается в зависимости от региона: В Москве - от 5 000 до 10 000 рублей В Санкт-Петербурге - от 4 000 до 8 000 рублей В других крупных городах - от 3 000 до 6 000 рублей В небольших населенных пунктах - от 2 000 до 4 000 рублей Также на стоимость влияют сроки и способ оформления. Как подготовиться к сдаче биометрических данных при замене паспорта При замене паспорта теперь обязательно взимаются биометрические данные гражданина - фотография и цифровые отпечатки пальцев. Чтобы этот процесс прошел без задержек, рекомендуется: Подстричь ногти и тщательно вымыть руки Не наносить на руки крем или мази в день сдачи отпечатков Прийти на прием с документами в чистой одежде и ухоженном виде Соблюдать требования к фотографии четкость, анфас, нейтральное выражение лица Соблюдая эти правила, вы быстро пройдете процедуру сдачи биометрии. Как отследить готовность нового паспорта Чтобы узнать, готов ли новый паспорт, можно: Позвонить в ведомство, где подавались документы Зайти в личный кабинет на сайте госуслуг Проверить статус заявления в мобильном приложении госуслуг Также можно подписаться на СМС или email-уведомления о готовности нового паспорта.

Информирование о новых документах После обновления паспортных данных вам необходимо сообщить банку о вашем новом паспорте. Это можно сделать путем предоставления скан-копии или фотографии нового паспорта через интернет-банкинг, электронную почту или личный кабинет на сайте банка. Также вы можете предоставить новый документ непосредственно в отделении банка. Обновление банковских документов Обновление паспортных данных также может потребовать замены других банковских документов, таких как кредитные и дебетовые карты, договоры и контракты. Обратитесь в свой банк для получения информации о необходимости обновления документов и процедуры их замены. Проверка доступа к онлайн-банкингу Убедитесь, что после обновления паспортных данных у вас остается доступ к онлайн-банкингу. Проверьте, что новый паспорт зарегистрирован в системе банка и вам по-прежнему доступны все функции онлайн-банкинга. Подтверждение изменений После обновления паспортных данных и сообщения о новом документе не забудьте подтвердить изменения в банковской системе. Убедитесь, что банк подтверждает обновление ваших паспортных данных и процедуру смены паспорта успешно завершено. Сообщение о смене паспорта важно для обеспечения безопасности ваших финансовых средств. Следуйте указанным шагам для обновления паспортных данных в банках и сохранения функциональности банковских услуг. Что делать, если забыли уведомить о смене паспорта Когда вы меняете свой паспорт, важно помнить, что необходимо уведомить об этом соответствующие органы и организации.

Как быстро поменять документы после свадьбы?

Когда нужно менять паспорт, как это сделать, какой срок займет изготовление нового документа и сколько придется заплатить? 5. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, вместе с заявлением представляют. Новые основания для замены паспорта с 16.07.2021: перечень. В отличие от паспорта гражданина РФ загранпаспорт менять нужно не по достижению владельцем определенного возраста.

Срочная замена паспорта: основания и сроки

В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Порядок изъятия недействительного паспорта 45. Изъятие паспорта у гражданина Российской Федерации производится в случаях, если паспорт является недействительным по одному из оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Недействительный паспорт изымается должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов либо должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации.

Изъятие недействительного паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", оформляется документом об изъятии паспорта. В документе об изъятии паспорта указываются место и время составления документа, серия и номер изъятого паспорта, сведения о лице, у которого изъят паспорт фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, место жительства пребывания , основания изъятия паспорта. Документ об изъятии паспорта подписывается должностным лицом государственного органа, его составившим, и лицом, у которого изъят паспорт. В случае отказа лица, у которого изъят паспорт, от подписания документа об изъятии паспорта в документе об изъятии паспорта делается соответствующая запись. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов документ об изъятии паспорта составляется в 2 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации документ об изъятии паспорта составляется в 3 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта. Изъятый должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации паспорт и второй экземпляр документа об изъятии паспорта направляются ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт.

Третий экземпляр документа об изъятии паспорта остается в дипломатическом представительстве или консульском учреждении Российской Федерации, изъявшем паспорт. В случае изъятия паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 10 и 11 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", после установления личности владельца паспорта и установления факта наличия у него гражданства Российской Федерации временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом на срок до 30 календарных дней. На основании документа об изъятии паспорта Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, которым был изъят паспорт, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня, следующего за днем изъятия паспорта, вносит информацию об изъятии недействительного паспорта в ведомственный сегмент Министерства внутренних дел Российской Федерации государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность далее - система "Мир". На основании документов об изъятии паспорта, поступивших от дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, осуществивший выдачу паспорта, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления паспорта, вносит информацию об изъятии недействительного паспорта в систему "Мир". Правила ведения учета паспортов и их бланков 54. Учет паспортов и их бланков ведется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами в электронном виде с использованием системы "Мир". Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение информации обновление, изменение информации , извлечение, использование, передача информации распространение, предоставление информации, доступ к информации , обезличивание, блокирование информации в системе "Мир" осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Внесение сведений в систему "Мир" осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.

Во втором заявлении вам нужно будет указать, в частности, дату, предполагаемые место и время утраты. Если паспорт не украден и не потерян, но вы не хотите подавать заявление онлайн — можно прийти в любой МФЦ «Мои документы», который оказывает услуги по замене паспорта. Точно так же при желании можно обратиться и в миграционный отдел МВД. Если вы просите заменить паспорт позже отведённого срока не уложились в 30 или 90 дней , вы можете обратиться только в МВД. Сколько стоит замена паспорта При достижении 20 и 45 лет вы заплатите за замену паспорта госпошлину в размере 300 рублей. Если вы нарушили срок замены паспорта не обратились за 90 дней , вас оштрафуют. В Москве и Санкт-Петербурге сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей, в других регионах — от 2 до 3 тысяч рублей. При оформлении нового паспорта при смене ФИО, внешности и т. Такую же сумму назначат, если вы меняете документ из-за ошибки в нём. Если вы испортили или потеряли паспорт, за новый придётся заплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Однако это не касается чрезвычайных случаев. Например, когда вы потеряли или повредили паспорт из-за стихийного бедствия. Если паспорт у вас украли, вам всё равно придётся заплатить за новый. В этом случае госпошлина также составит 1500 рублей. Кроме того, вас могут дополнительно оштрафовать на сумму от 100 до 300 рублей. Дело в том, что закон трактует этот случай как халатное отношение к документу с вашей стороны. Оплатить госпошлину можно в МФЦ, отделении банка, на почте, непосредственно на сайте Госуслуг Учтите, что квитанция об оплате госпошлины будет действительна всего три месяца. Если вы оплатите пошлину, но за три месяца не подадите заявление на замену документа — квитанция «сгорит», и вам придётся платить ещё раз. Назначенный штраф необходимо погасить в течение 60 дней. При желании это также можно сделать на сайте Госуслуг. Как скоро сделают новый паспорт Новый паспорт делается за пять рабочих дней. Этот срок не зависит от места вашего проживания или обстоятельств замены документа.

Подает заявление о замене паспорта и необходимые документы. По желанию получает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме. Получает информацию о готовности паспорта по телефону, SMS или с помощью уведомления через ВКонтакте. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги получает мотивированный отказ. Основания для отказа в выдаче или замене паспорта: Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Отсутствие в поступивших из МФЦ комплектах документов необходимых документов и информации и непредставление их заявителем в течение 5 дней с даты получения соответствующего сообщения от подразделения по вопросам миграции О У МВД России в районе СПб. Порядок действий уполномоченной организации Специалист МФЦ по месту постоянной регистрации заявителя: Принимает заявление по форме. Проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя. Оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям — не принимает представленное заявление о выдаче замене паспорта и предлагает заявителю представить недостающие документы и или новые фотографии. В случае принятия документов — сообщает заявителю о дате получения паспорта и возвращения поданных личных документов и выдает расписку о принятии заявления. Направляет сформированное электронное обращение, а также документы и реестр документов в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.

Поблажек здесь нет. С учетом права на льготу — 1050 руб. Госпошлину оплачивать не нужно: участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; бывшим военнопленным, узникам концлагерей и подобных организаций принудительного содержания; осиротевшим детям и несовершеннолетним, оставшимся без родительского попечения. Лицам этих категорий для замены паспорта достаточно предъявить подтверждающие записи. Куда подавать документы на замену Государственную организацию человек выбирает по своему усмотрению. Паспортный стол Непосредственно в районное подразделение органов МВД обращаются: заявители при отсутствии возможности подать документы в электронном виде или обратиться в сервисный центр; должностные лица учреждений социального обслуживания. Паспортный стол находится в подразделении органов МВД. Предоставить оригиналы собственных бумаг и записаться на прием в территориальный пункт можно на портале «Госуслуг»: на электронной карте местности выбрать подходящее отделение; подождать свободного для записи времени; выбрать удобный вариант. Во Многофункциональный центр МФЦ заявители обращаются при таких стандартных ситуациях, как: достижение установленного законом возраста; изменение персональных сведений Ф. Заявление принимает сотрудник центра. В МФЦ обращаются при достижении определенного возраста. Представитель МФЦ отказывает в работе с предоставленными документами при: краже ранее выданного экземпляра; замене паспорта гражданина СССР. Такие действия связаны с необходимостью проверить личность заявителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий