Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4.
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Проблему решает бокс на крыше. Только что приехал из Абхазии. Машинка на горных дорогах показала себя прекрасно. Ростов- Гагра. По "платке" На круизе плывёт как лодочка. С неровностями дороги справляется на ура. До этого был Ситроен "Пикассо". Неплохой аппарат, но по плохой дороге очень тряский, а Джо лучше несравнимо.
Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты.
Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось.
Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить.
Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок.
Задние фонари выглядят гармонично, но инженеры почему-то решили сделать их галогеновыми, а не светодиодными, как на большинстве современных авто. Задние фонари На заднем бампере имеется фальш выхлоп, хотя под ним находится сдвоенная труба выхлопной системы. Можно было «заморочиться» и сделать так, чтобы из-под бампера выглядывали настоящие трубы. Корма Накладка на задней арке стоит не на одном уровне с накладкой двери, из-за чего между ними образовался неровный стык. Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен. Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один. Тот же кожаный мультируль, цифровая приборная панель и экран мультимедиа на 12,5 дюймов.
Здесь уже мягкий пластик и обивка из качественной экокожи. Единственный нюанс, к которому нужно привыкать — управление двухзонным климат-контролем и подогревом лобового стекла. Отрегулировать температуру в салоне можно кнопками на торпедо, либо на экране монитора. Подогрев лба можно включить только на экране. Мультимедиа Бонус — люк в крыше, который доступен в двух топовых версиях: Style и Ultimate. Недостатком для меня явился тот факт, что тканевая крышка люка на потолке открывается только вручную. На электроприводе сэкономили. Но сам люк управляется с помощью электроники. Люк в крыше Кожаная отделка сидений, подогревы передних кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла — все это есть в базовой комплектации.
Электрорегулировка водительского сиденья доступна со среднего исполнения Family. Кожаные сиденья с электроприводом Багажное отделение Объем багажника небольшой, всего 340 л. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1100 л.
Но его нельзя эксплуатировать зимой, так как именно в это время проявляются все недостатки. Летом кроссовер демонстрирует все свои качества. Салон имеет современное исполнение, он комфортен и приятен. Внутри очень просторно, особенно сзади. Подвеска бывает жесткой, но она исправно выполняет свои функции. Двигатель за такие деньги тяговитый, а подвеска плотная. У меня всегда возникало ощущение, будто управляю легковым автомобилем.
Клиренс высокий, что в сочетании с настройками подвески позволяло мне ездить по бездорожью и разбитой грунтовой дороге. Хотя бывало, что чиркал защитой картера. Эти комментарии подтверждают приведенные выше отзывы: опыт владения Tiggo 4 Pro кардинально различается между собой в зависимости от того, кто ездил на китайской модели. Нет информации по температуре за бортом. Отсутствует подсветка второго ряда сидений. Очень долго прогревается двигатель. На морозе подвеска дубеет, становится не просто короткоходной, а как будто бы ультра короткоходной.
TIGGO 4 PRO
отзывы владельцев. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний.
Отзывы владельцев
Корма Накладка на задней арке стоит не на одном уровне с накладкой двери, из-за чего между ними образовался неровный стык. Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен. Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один. Тот же кожаный мультируль, цифровая приборная панель и экран мультимедиа на 12,5 дюймов.
Здесь уже мягкий пластик и обивка из качественной экокожи. Единственный нюанс, к которому нужно привыкать — управление двухзонным климат-контролем и подогревом лобового стекла. Отрегулировать температуру в салоне можно кнопками на торпедо, либо на экране монитора. Подогрев лба можно включить только на экране.
Мультимедиа Бонус — люк в крыше, который доступен в двух топовых версиях: Style и Ultimate. Недостатком для меня явился тот факт, что тканевая крышка люка на потолке открывается только вручную. На электроприводе сэкономили. Но сам люк управляется с помощью электроники.
Люк в крыше Кожаная отделка сидений, подогревы передних кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла — все это есть в базовой комплектации. Электрорегулировка водительского сиденья доступна со среднего исполнения Family. Кожаные сиденья с электроприводом Багажное отделение Объем багажника небольшой, всего 340 л. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1100 л.
Ровного пола не образуется. Багажное отделение Chery Tiggo 4 Pro Лично для моих целей такого объема вполне достаточно. Для тех, кому нужно больше места в багажнике, есть следующие варианты.
Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией. Да, во время теста я мониторю расход, но смотреть на него постоянно… тут же, на выбор, либо про расход и расстояния, либо информация про шины.
Какого-нибудь третьего варианта с минимумом инфы не помешало бы. На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер. Не китчевый и не кричащий о достижениях. Люблю, когда так, меньше надоедает со временем. Да, придраться есть к чему, но это и везде так, вопрос ваших запросов.
А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным. В путь Комфортно в подвеске, скучно в руле Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет.
А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя.
Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта.
Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью.
В целом это довольно шумный автомобиль. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски.
Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра. С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают. Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора.
Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа. Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента.
Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км. Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей. На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса.
У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском.
Бесконтактный доступ? Есть, но только со стороны водителя — на ручке правой двери выемка под сенсор присутствует, а самого датчика нет. Удаленный запуск мотора? В наличии, но зачем-то автомобиль при этом оглашает всю округу шестью громкими сигналами.
То есть хочешь прогреть машину ранним морозным утром — буди соседей. И вечером, вернувшись домой, опять передашь им привет — Chery громко сигналит, если, не заглушив мотор, выходишь открыть ворота гаража с ключами в кармане.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
Он настолько ладно сложен, что нет смысла описывать — фотографии отлично передают точёный экстерьер, каждая деталь которого — бальзам на душу взыскательного ценителя гармонии. И даже фронтальная эмблема не режет глаз. Это большое достижение для автомобиля из Поднебесной, в которой до недавнего времени существовало неписаное правило: чем меньше свободного пространства на радиаторной решётке, тем лучше. Внутри и красиво, и удобно. Отличные сиденья с регулируемым поясничным подпором, мягкая обивка всюду, куда дотягивается рука — качество, качество и ещё раз качество.
Без этого приличную машину сегодня не продать, и создатели Chery Tiggo 4, похоже, это понимают, непрерывно совершенствуя продукт. Это уже второе поколение кроссовера, причём рестайлинговое. С первым его не связывает ровным счётом ничего. Платформа новинки — T1X, единая с Tiggo 7, что неудивительно, ведь «четвёрка» — это всего лишь слегка укороченная «семёрка» с большим количеством электронных систем.
Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover совместное предприятие, созданное в 2012 году и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне. Подвеска — спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Автомобиль моноприводный — полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется.
Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три — Start, Comfort и Techno — появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая — премиальная Cosmo — немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный.
На версиях попроще и двигатель поскромнее — двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности.
Базовая цена — от 2 миллионов рублей Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений.
Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин.
Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion.
Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментом. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster… По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продаётся не «четверка», а «семерка» И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чем, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции.
Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому, что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло. Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолётом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер. Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности.
Нет иллюминации между фарами, вместо светодиодов в поворотниках обычные лампы накаливания, при открытых передних дверях на асфальт не проецируется логотип. Зато основные фары, светодиодные линзованные «прожекторы», ярким пучком высвечивают дорогу и обочины. Бесконтактный доступ?
Есть, но только со стороны водителя — на ручке правой двери выемка под сенсор присутствует, а самого датчика нет. Удаленный запуск мотора? В наличии, но зачем-то автомобиль при этом оглашает всю округу шестью громкими сигналами.
Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след. Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом.
Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват.
Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера. Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray.
«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? | Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. |
"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор | — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Классно, что есть подогрев лобового стекла и руля. Работа климатической системы пока остается загадкой. Она работает, но иногда начинает дуть не туда и воздухом не той температуры. Кресла подогреваются очень быстро, но только сидушки.
Яндекс-навигатор работает только с подпиской Яндекс плюс. Навигатор значительно подвешивает систему. Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями.
Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций. А по частотам не всех помнишь. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.
Во только ЛКП держится не очень. Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года… Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны. Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!!
Отключить нельзя… Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз.
Если на улице минус, то багажная дверь открывается с трудом. Мощности мотора недостаточно. Периодически сбоят монитор и круиз-контроль. Лампочка на приборной панели горит. Аналогичная проблема и с датчиком мониторинга давления в колесах. Говоря кратко — Tiggo 4 является отличным автомобилем за свои деньги. Но его нельзя эксплуатировать зимой, так как именно в это время проявляются все недостатки.
Летом кроссовер демонстрирует все свои качества. Салон имеет современное исполнение, он комфортен и приятен. Внутри очень просторно, особенно сзади. Подвеска бывает жесткой, но она исправно выполняет свои функции. Двигатель за такие деньги тяговитый, а подвеска плотная. У меня всегда возникало ощущение, будто управляю легковым автомобилем. Клиренс высокий, что в сочетании с настройками подвески позволяло мне ездить по бездорожью и разбитой грунтовой дороге.
Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1. Во только ЛКП держится не очень.
Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года… Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны. Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!! Отключить нельзя… Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз. Андроид Авто бывает норм, а бывает выкидывает причем часто. Ручник сам то ставится, то нет. То отключается при начале движения, то нет… Шумка, естественно, хуже Куги. Дилер не знает и не умеет. Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло!
Она после Гетца полностью довольна, говорит — космолет. Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи. Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна.
Экстерьер освежили видоизмененными ходовыми огнями и задними фонарями. Но все же задает тон заметно выросшая решетка радиатора с модным «пиксельным» узором. Получилось удачно: поменяли всего несколько элементов даже меньше, чем при иных обновлениях , однако паркетник стал выглядеть гораздо современнее.
Несколько шагов в роскошь На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, доступен только мотор 1,5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно. Для «турбы» снижение мощности объяснимо: уменьшение отдачи позволило перейти в более низкий налоговый диапазон. А вот зачем было лишать атмосферник трех «лошадей» — загадка.
Больше отличий у старой и дореформенной машин в топовом исполнении. Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые. Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами. Только не ждите, что за последними скрывается нечто действительно спортивное: механизмы точно такие же, как и на всех остальных версиях.
Не было прежде светодиодных фар. Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска.
Чери тигго 4 отзывы реальных владельцев недостатки - 86 фото
Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера | Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео. |
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 76.ру | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. |
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями | 5 Колесо | Дзен | Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. |
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум | Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). |