Новости билеты метро коллекционирование

проездные билеты перидромофилия Сегодня коллекционирование представляет собой отличный способ отвлечься от бешеного жизненного темпа и переключиться на совсем другой вид деятельности. напишите в чат канала @MetroTicket_chat или боту @MetroTicket_botПри использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост.

Join the conversation

  • Праздничные и юбилейные билеты «Единый»
  • Коллекция билетов метро - 105 photos. metro ticket's photos.
  • Билеты Метро • Коллекционер
  • #ЭксоСитиТранс #раритет #выставка #билет #проездной #едины… | Flickr
  • 9 000 руб.

Коллекция мятых проездных билетов из СССР продана за 7 тысяч рублей. Выясняем, кому она нужна

История отечественных метрополитенов еще не перевалила за столетний рубеж, но уже оставила множество весьма любопытных для коллекционеров артефактов, главными из которых являются жетоны. Торговля и услуги Противодействие коррупции Интеллектуальная собственность Реклама в метро Продажа билетов. Московский метрополитен 15 мая отмечает юбилей – столичной подземке исполняется 85 лет. Билет Московский метрополитен.

Коллекция мятых проездных билетов из СССР продана за 7 тысяч рублей. Выясняем, кому она нужна

Все, кого не спрашивал, продавали за несколько тысяч, а он за 200 р продал. Моим делом было сообщить, что данный персонаж не коллекционер. Обмен ему абсолютно безразличен, если при этом отсутствует фактор наживы.

В связи с этим жетоны решили заменить пятками.

А для удобства пассажиров на всех станциях были установлены разменные аппараты. Такая система оплаты проезда в столичной подземке проработала ни много ни мало 30 лет. Кроме того, существовали проездные на месяц.

Металлические и пластиковые жетоны Фото: metro. Однако последние активно подделывали на пуговичной фабрике, после чего завозились в столицу. В результате было объявлено о том, что жетоны выйдут из обращения в ближайшее время.

Окончательно ими перестали пользоваться в 1999 году. Магнитная революция Фото: metro. Появилась дифференциация тарифов: люди могли покупать билеты на две, пять и более поездок.

При помощи нее можно не только оплатить проезд в городском транспорте, но и услуги столичных сервисов.

На вкус и цвет пассажирам предлагались: жетоны больше напоминали шумерские монеты , бумажные билеты для ручного контроля любовно подписывались кассиром и билеты для кассовых автоматов инновация 1936 года. Особую надежду возлагали именно на жетоны, для них в метро приспособили специальные турникеты. Те, в свою очередь, ожиданий оправдывать не спешили, то и дело застревая в пропускной машине. Бумажный переход Наконец, у билетов появился шанс побыть счастливыми: цветастые проездные с отрывным корешком сменились бумажными с индивидуальным номером. Спасали ли цифры удачи от въедливых контролеров, правда, все еще не ясно — тогда те патрулировали не только вестибюли станций, но и ходили по поездам. Все это время московский метрополитен носил фамилию известного советского деятеля и сподвижника Сталина Лазаря Моисеевича Кагановича. Лицо в билете По окончании войны метро очеловечилось: в подземный обиход введен абонемент, где обязательно должен был красоваться портрет владельца. Пар аллельно механика действия б илетов усложнялась: появились первые проездные «туда и обратно», билеты на месяц, квартал и даже полгода. Абонемент с фото закрепился как прапрадедушка нынешней «Тройки», получив гулкое звание «Единого».

Как и в Москве, такая карта дает право проезда на общественном транспорте, в том числе и московском. Однозначная новинка!

Московское метро билеты

Бракованный тираж изымают, а выявленную ошибку тут же исправляют. Той же частью, которая успела поступить в продажу, коллекционеры жаждут пополнить свою коллекцию и готовы заплатить вполне приличную сумму, равноценную праздничным билетам на метро и юбилейным. Коллекционные билеты на метро 9 Мая Праздничные билеты на одну и две поездки: Приуроченные ко дню рождения Мосметро 15. Тираж — 250 000 шт. В честь открытия станции «Парк Победы», состоявшегося 06. К 70-летию Московского метро 15. Тираж — 500 000 штук. В честь запуска состава «Акварель» 01. Юбилейная серия билетов «Единый» тиражом 600 000 штук. На лицевой стороне написано «870 лет Москва» с обратной стороны «Город, где создается история».

Серия к 9 Мая на одну и две поездки.

Первый памятный жетон, который, кстати, задал дизайн последующих, был посвящен открытию станции «Парнас» в декабре 2006 года. Открытие станции «Парнас» Многие петербургские жетоны посвящены 50-летию той или иной станции, как, например, выпущенный в 2008 году в честь юбилея «Чернышевской». Пятьдесят лет станции «Чернышевской» В 2011-м, когда исполнилось семьдесят лет ОАО «Метрострой», его символика также попала на коллекционный жетон. Эта организация с иным названием, конечно же , занималась проектными работами и собственно строительством ленинградского метрополитена.

Процесс растянулся на целых четырнадцать лет по причине участия СССР во Второй Мировой войне и связанных с этим лишений. Ниже показаны образцы с типами «Г» и «Д». Первые ходили в Москве в первые послевоенные годы, а последние уже собственно в Ленинграде во второй половине 50-х. Вагоны типа «Г» Вагоны типа «Д» В 2015 году выпустили памятный жетон в честь знаменитого «пятака», которым ленинградцы оплачивали проезд почти три долгих десятилетия. Памятный жетон «5 копеек» В том же 2015-м исполнилось шестьдесят лет со дня открытия первых станций Ленинградского метро, что также удостоилось места на отдельном жетоне.

Если присмотримся, то на рифленом участке реверса заметим даты «1955» и «2015» видны поочередно в зависимости от положения монеты относительно глаз. Их яркая черта — наличие на аверсе упрощенных схем конструкции. Ниже показаны образцы со станциями пилонного типа, а также с наземными, имеющими боковые платформы.

Их можно было купить в кассах или же автокассах — прародителях нынешних билетных автоматов. Наличие билетов проверяли контролеры: они стояли не только в вестибюлях станций, но и ходили по поездам. За отсутствие проездного нерадивых пассажиров штрафовали. Проездные с фотографией владельца Фото: metro. Внешне они напоминали абонементные книжки. Стоимость каждой поездки по ним составляла около 25 копеек. А в военное время распространилась практика обратных билетов.

Проще говоря, пассажиры приобретали сразу два проездных — туда и обратно. Кроме того, появляются билеты на месяц, квартал и даже на полгода с фотографией владельца. Возвращение к жетонам Фото: metro. Для метро это время тоже стало особенным: был объявлен конкурс на турникет открытого типа, то есть с таким механизмом, при котором проход закрывается в том случае, если пассажир попытался проскользнуть зайцем.

Юбилейные жетоны метро в датах Первые жетоны 1935 г. Спустя три года делаются из бронзы, а отверстие становится круглым.

Диаметр — 19 мм, толщина 1,8 мм. В 1991 вернулись металлические жетоны. Диаметр — 25 мм, толщина 1 мм. Жетоны вошли в историю и навсегда остались в прошлом. Нынешние технологии предоставляют все более усовершенствованные услуги и билеты, заменив предшественников, начинают стремительно набирать популярность. Отдельное внимание стоит обратить на уже самые востребованные карты «Тройка».

Успех их настолько ошеломительный, что некоторые из серий, выпущенные малым тиражом, уже являются коллекционным изданием. Обладателям юбилейных и праздничных «троек», без сомнения, повезло, ведь в их руках может оказаться тот самый, желанный, экземпляр для эйситиристов. Рекомендуем другие статьи.

Билеты Метро • Коллекционер

Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». Первые магнитные билеты в рамках эксперимента начали продавать в 1993 году на станции «Проспект Мира». Коллекционирование билетов Московского метро. Поиск. Смотреть позже. Схема метро. Виды проездных билетов. Проездной билет метро Москва. Билеты Московского метро. 4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро

Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов. У нас на московском метрополитене очень много разнообразных юбилейных билетов посвященных различным событиям...

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Проще говоря, пассажиры приобретали сразу два проездных — туда и обратно. Кроме того, появляются билеты на месяц, квартал и даже на полгода с фотографией владельца. Возвращение к жетонам Фото: metro. Для метро это время тоже стало особенным: был объявлен конкурс на турникет открытого типа, то есть с таким механизмом, при котором проход закрывается в том случае, если пассажир попытался проскользнуть зайцем. Из 32 поступивших предложений выбрали и реализовали самое лучшее. Под новую систему вновь изготовили и жетоны.

Стоимость одного равнялась 50 копейкам. Пятаки Фото: metro. Монета в то время была в большом ходу среди населения. В связи с этим жетоны решили заменить пятками. А для удобства пассажиров на всех станциях были установлены разменные аппараты.

Тогда же появился и единый стиль жетонов столичной подземки. Такой жетон можно было разломить на две части и опустить только половину — турникет считывал ее как целый жетон. Проездные были рассчитаны на одну или несколько поездок.

Коллекционирование проездных билетов

Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. История отечественных метрополитенов еще не перевалила за столетний рубеж, но уже оставила множество весьма любопытных для коллекционеров артефактов, главными из которых являются жетоны. Тройка Комплект Ретро рейс Билет Метро Москва crimso76. Обсуждение на форуме коллекционеров наклеек и карточек На их фоне современные билеты проезда в Харьковском метрополитене смотрятся очень скучно Sad.

Коллекционирование проездных билетов

Старые таблички московской подземки раскупили коллекционеры. Выставленные на продажу знаки исчезли с прилавка за пару часов. Цены на исторические таблички были разными — от 1500 до 10 тысяч рублей. Набор проездных билетов 1970х-1990х ()» Коллекционирование» Билеты. На их фоне современные билеты проезда в Харьковском метрополитене смотрятся очень скучно Sad.

Коллекция мятых проездных билетов из СССР продана за 7 тысяч рублей. Выясняем, кому она нужна

Внешне они напоминали абонементные книжки. Стоимость каждой поездки по ним составляла около 25 копеек. А в военное время распространилась практика обратных билетов. Проще говоря, пассажиры приобретали сразу два проездных — туда и обратно. Кроме того, появляются билеты на месяц, квартал и даже на полгода с фотографией владельца. Возвращение к жетонам Фото: metro.

Для метро это время тоже стало особенным: был объявлен конкурс на турникет открытого типа, то есть с таким механизмом, при котором проход закрывается в том случае, если пассажир попытался проскользнуть зайцем. Из 32 поступивших предложений выбрали и реализовали самое лучшее. Под новую систему вновь изготовили и жетоны. Стоимость одного равнялась 50 копейкам. Пятаки Фото: metro.

В предыдущем видеообзоре я делился с вами своей коллекции билетов в метро на общем плане, при этом у нас их было с учетом билетов на автобус около 650 экземпляров, а изучив еще раз альбом пролистав его, обнаружили, что допустили немало ошибок и пришлось все билеты вынимать как из альбома так и из коробки и приступать к сортировке! Всего билетов у нас скопилось так сказать не менее 1500 экземпляров! К сожалению для облегчения задачи у нас не было функции NFS на телефонах, с помощью этого приложения достаточно быстро можно было определить год выпуска билета по отпечатку пальца! Поэтому пришлось все раскладывать везде, слышите абсолютно везде - как на столе, так и на кровате, а также на полу, еще в другой комнате на ковре, было достаточно весело! После чего написали таблички по каталогу от 2008-н.

Чтобы заполучить эту редкость, Николай потратил полтора года: многие билеты не покупаются, а обмениваются через друзей и знакомых. Всего в коллекции Николая около семи тысяч проездных билетов, из них две тысячи — это билеты столичного метрополитена. Позаимствовано на www.

Тогда же появился и единый стиль жетонов столичной подземки. Такой жетон можно было разломить на две части и опустить только половину — турникет считывал ее как целый жетон. Проездные были рассчитаны на одну или несколько поездок.

Как менялись билеты московского метро в течение 85 лет

Обсуждение на форуме коллекционеров наклеек и карточек Билеты Московского метрополитена Регулярные билеты Московского метрополитена: от первых бумажных до современных бесконтактных Модератор: Бульдог. Билеты московского метро, в коллекцию или в подарок, коллекционеру. Тройка Комплект Ретро рейс Билет Метро Москва crimso76. Некоторые из билетов на метро уже стали коллекционной редкостью. История отечественных метрополитенов еще не перевалила за столетний рубеж, но уже оставила множество весьма любопытных для коллекционеров артефактов, главными из которых являются жетоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий