Новости беспилотные летательные аппараты

Начались поставки российской радиолокационной станции для обнаружения беспилотников на сверхмалых высотах. «Столкновение в воздухе — это очень опасно, даже если БПЛА без взрывчатки, из-за самого веса летательного аппарата». Один из БПЛА этой модели ранее применялся для нанесения ударов по объектам в Московской области, в частности в районе деревни Губастово Коломенского района 28 февраля этого года. По информации на данный момент, подавлено более десяти беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах», — написал он в Telegram-канале.

Отраслевые новости

Средства противовоздушной обороны (ПВО) уничтожили беспилотный летательный аппарат над территорией Мордовии. Чтобы быть в курсе всех последних новостей о лучших беспилотных летательных аппаратах, слухов, анонсах и отзывах, а также следите за нами в нашей группе ВК. Новости о начале боевого применения аналога «Ланцетов» – БПЛА «Скальпель», они именно об этом.

События в мире авиации

Славянск-на-Кубане в огне: ВСУ атаковали город, горит район битумного завода По словам главы региона, в настоящее время оперативные службы занимаются ликвидацией возгораний в результате падения беспилотников.
Атака беспилотников на Татарстан: что известно на данный момент - 2 апреля 2024 - НГС.ру По сообщению главы региона Вениамина Кондратьева, в трех районах Кубани силами российской ПВО подавлены более 10 украинских БпЛА.

Следы запустивших дроны по Москве диверсантов нашлись в ближайшем Подмосковье

Надеюсь, что всё обошлось, — написала местная жительница в комментариях. Около 06:30 средства ПВО сбили еще пять беспилотников над Черным морем. Напомним, ночью 5 апреля Краснодарский край атаковали шесть беспилотников. Работу ПВО слышали жители Ейского района. Разрушений и жертв нет.

Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.

Мы и сейчас разрабатываем и продолжаем производить таких же монстров.

Например, С-70 «Охотник» или «Гром» от компании «Кронштадт». Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной. Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил? Значит, у противника были точные координаты их позиций?

И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО.

Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120. В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ. Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники.

Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах. Даже и на малых МВ - до километра. Требуется большое количество радиолокационных средств. Совершенно очевидно, что наше воздушное пространство в идеале должно быть непроницаемым. Но об этом потом... И вот ещё один пример для статистики.

Впервые беспилотник UJ-22 был представлен компанией «Укрджет» в 2021 году.

Беспилотники, сделанные по аэродинамической схеме «Утка» «Утка» — это как бы перевёрнутый самолёт. Говоря простым языком, мы привыкли, что «большие крылышки» — спереди, «маленькие» — поперечный стабилизатор — сзади», — указал Чадаев. Это её основное преимущество. Это бензиновые беспилотники, с дальностью применения 600—700 км, я думаю. По словам эксперта, пуск беспилотников такой модели осуществляется при помощи «катапульты». Ранее аналогичные дроны применялись для атаки на Краснодар 26 мая. По схеме «Утка», в частности, собраны украинские беспилотники «Бобёр», технические характеристики которых засекречены.

Однако известно, что дроны используются Главным управлением украинской разведки. По БПЛА работают системы аудиовизуального наблюдения».

Все новости по тегу: «БПЛА»

Одной из ключевых особенностей станет подавление роя беспилотников, что позволяет использовать комплекс не только в гражданских, но и в военных целях. Производство ещё не налажено, но представители разработчика уверяют, что уже наши заинтересованных клиентов. Стоит отметить, что противостоять дронам-камикадзе комплекс не сможет. К примеру, Герань-3 не имеет удалённого управления и летит к цели по заданным координатам. Теоретически, можно разорвать сигнал беспилотника со спутником, но не исключено, что это уже будет поздно, поскольку в определённый момент дроны заходят на нужную траекторию для поражения, после чего не меняют курс. Словом, российским инженерам есть ещё куда двигаться, ну а пока производители уверены, что комплекс не имеет аналогов, решая поставленные задачи с высокой эффективностью.

Однако электронные компоненты и матрицы оптических систем поступают из Франции, Японии или Америки. Энергетику литий-полимерные аккумуляторы , винты и рулевые машинки тоже получаем из Китая», — рассказывает Эдуард Багдасарян, генеральный директор АО «Аэрокон». Таблица 1. Подготовка специалистов по БАС в подведомственных Росавиации образовательных организациях Источник: Росавиация, ответ на запрос «Эксперта» Есть ряд комплектующих, которые пока все еще приходится закупать за рубежом, и такая ситуация во всей отрасли: ни один производитель на сегодняшний день не может достоверно утверждать, что использует только российские комплектующие, говорит Афанасьев. Импортозамещение происходит поэтапно, но движется в очень высоком темпе. Например, уже в конце 2023 года будет открыто производство отечественных аккумуляторных батарей АКБ в Казани и Кемерове. Стартап ГК «ТехноСпарк» под названием «Н2 Дроникс» работает над созданием энергетической установки на водородном топливе для дрона самолетного типа. Такие источники тока позволяют увеличить дальность полета до трех раз. Разработка и корректировка еще продолжаются. Комплекс оборудования «электролизер и заправка» для этих дронов может работать от любого источника электроэнергии при наличии дистиллированной воды — таким образом, он пригоден для удаленных районов с проблемами доставки ископаемого топлива. В части грузоперевозок с использованием беспилотников все страны находятся на разных этапах тестирования. ООО ЛМТ предполагает начать опытно-коммерческую эксплуатацию в рамках экспериментального правового режима в четырех регионах: Камчатский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Чукотка. Нам также предстоит подготовка к серийному производству БАС», — говорит соучредитель этой компании Сергей Васильев. ЛМТ разрабатывает беспилотники самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой и на текущем этапе проходит летно-конструкторские испытания двух моделей с разной полезной нагрузкой — 15 кг и 130 кг. В части программного обеспечения ЛМТ создала цифровой двойник, который позволяет производить отработку и тестирование разработчиками и конструкторами систем и компонентов беспилотников в условиях, приближенных к реальным условиям эксплуатации. К уже имеющемуся функционалу планируется добавить виртуальное пространство внешнего пилота, откуда и будут производиться все настройки и управление беспилотниками, а также наблюдение за их параметрами в режиме реального времени. Винтокрылы гибриды самолетных и коптерных аппаратов «Оптиплейн Аэродинамикс» внедрены на крупнейшем месторождении коксующегося угля «Эльгауголь» в Якутии с площадью разреза около 8 кв км. В условиях рельефа карьера запускать самолеты очень сложно и дорого. Коптеры нужно с разных краев запускать десятки раз, чтобы объять все месторождение, что сложно на таком разрезе. Схема винтокрыла оптимальна для таких применений. Винтокрылы используют на карьерах Кузбасса и Якутии. Но сейчас мы активно двигаемся в сторону применения наших беспилотников в сегменте ЖКХ и строительства», — рассказывает Алена Кошкарова. Сейчас для беспилотника Optiplane S2 используются китайские комплектующие, но в ближайшее время планируется тестировать моторы и полезную нагрузку российских производителей. Мы нацелены на выстраивание индустриальной кооперации для обеспечения производства полностью внутри РФ. Если говорить о технологии производства самих беспилотников и полезных нагрузок для них, то по большинству направлений, может быть за исключением недорогих потребительских моделей, Россия не только не уступает лучшим мировым образцам, но и превосходит их. К сожалению, этого пока нельзя сказать о технологии производства комплектующих для создания беспилотников. Но это уже вопрос к смежникам, которые отстают от мирового уровня в производстве небольших электродвигателей, аккумуляторов, систем навигации, оптических сенсоров и в целом микроэлектроники, подчеркивает заместитель гендиректора ГК «Геоскан» по стратегическим проектам Андрей Грудев. Ближайший план компании «Аэрокон» — модернизация военного комплекса-тренажера и создание беспилотников сельскохозяйственного применения, но ресурсов не хватает. Рентабельность бизнеса не позволяет инвестировать в развитие, говорит Эдуард Багдасарян. Компания «Транспорт будущего» уже производит беспилотные авиасистемы двух видов: эвакуационную грузовую БАС, предназначенную для доставки грузов и медикаментов, орошения сельскохозяйственных полей и тушения пожаров, а также аэротакси для пассажирских перевозок. Включая винты, драйверы, корпусные детали, полетный контроллер и авионику, системы связи и управления энергией на борту, электродвигатели и так далее. Все эти элементы сделаны полностью из отечественных материалов», — отмечает гендиректор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко. Можно сказать, что процесс импортозамещения в отрасли пошел быстро, задача госполитики может состоять в масштабировании опыта компаний и обеспечении заказами и помощи в эффективной отраслевой кооперации. Основные причины отставания — плохой бизнес-климат, нежелание инвестировать в высокотехнологические долгоиграющие проекты, закрытость от внешнего мира, так как все технологии создаются небольшими компаниями и растут благодаря продажам по всему миру. У нас это невозможно. Ресурсов же самого бизнеса недостаточно». Беспилотник мультироторного типа К-0107 на выставке в Военной академии РВСН Источник: TASS Одной из самых критических проблем развития отрасли участники рынка называют законодательные и регуляторные ограничения, а также режимы секретности Суть стратегии Стратегия рассматривает вопросы технологического развития, финансирования, кадрового обеспечения беспилотной авиации, контроль за ее реализацией возложен на Минпромторг с участием Минтранса и Минобрнауки России. Стратегия охватывает пять направлений развития беспилотной авиации. Первое касается стимулирования спроса на отечественные беспилотные авиационные системы. Второе — разработки и серийное производство таких систем, а также создание крупных производственных центров, обеспечивающих внедрение новых технологий при создании беспилотников. Третье подразумевает развитие инфраструктуры, в том числе строительство аэродромов, вертодромов и перспективных дронопортов. Четвертое — подготовку кадров для беспилотной авиации. Пятое — фундаментальные и перспективные исследования в сфере беспилотных авиационных систем. К Стратегии прилагается план реализации мероприятий. Например, в рамках разработки и серийного производства беспилотников уже в 2023 году будет начато создание системы научно-производственных центров компетенций и испытаний в сфере беспилотных авиасистем. Курировать ее будут Минпромторг, правительство Москвы, АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и ряд других организаций. К 2030 году число сделанных в России беспилотных авиационных систем, согласно Стратегии, может достигнуть 180 тыс.

Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин. Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет. На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим. Собственно говоря, это здорово мотивирует российских бойцов на передовой. Потому украинская пропаганда в данном случае действует скорее против себя. А эффективны Силы беспилотных систем как палач мирного населения», — убежден Костикин. Откуда запускают беспилотники? Костикин отмечает, что это зависит от типа дронов. Зачастую дроны ВСУ отличаются повышенным радиусом действия, подчеркнул в беседе с «Постньюс» отставной капитан Василий Дандыкин.

Потому что эти дроны собираются достаточно легко. Единственная сложность — доставка взрывчатых веществ, — объясняет военный и политический аналитик. При этом физическое уничтожение дронов, по его словам, не является проблемой. Поэтому, я считаю, каждый гражданин, в том числе живущий в Челябинске, должен понимать свою ответственность. Невозможно закрыться в квартире и сидеть, дрожать. Нас окружают люди, разные люди, и очень часто они проявляют себя в высказываниях, заявлениях, в атрибутике, каких-то смыслах, — говорит Александр Михайлов. Обеспечение безопасности должно быть комплексным. Они просто прилетели, влетели в окна — и всё. То есть можно сделать вывод, что в основном психологического, политического эффекта добиваются организаторы этого всего, — рассуждает генеральный директор АО «Аэрокон» Эдуард Багдасарян. Потому что хотят в столице посеять панику среди местного населения, — говорит военный и политический аналитик Константин Сивков. Всё, что известно об атаке беспилотников, смотрите в онлайн-трасляции.

В трех районах Кубани подавили более 10 беспилотников

БПЛА / Все новости и видео по теме // «Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов», — сообщил Кондратьев.
Кондратьев: более 10 беспилотников подавили над Кубанью этой ночью Полезные советы для новичков и опытных пилотов, инструкции, новости о развитии беспилотной авиации.
КУПИТЬ БПЛА Но по Пскову, отмечают эксперты, скорее всего, ударили украинские БПЛА-камикадзе «Бобер».
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно.

Беспилотников – последние новости

Антидронный комплекс «Серп-ВС5Д» объединяет функции радиоэлектронного обнаружения и противодействия малым беспилотным летательным аппаратам. Разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Транспорт будущего» запустил в Тольятти первую очередь завода по производству дронов для сельского хозяйства, мониторинга и доставки. — Дежурными средствами ПВО перехвачено и уничтожено десять украинских беспилотных летательных аппаратов над территорией Краснодарского края, — сказано в сообщении министерства. Происшествия - 2 апреля 2024 - Новости Красноярска - Происшествия - 2 апреля 2024 - Новости Красноярска - Оборонный холдинг представил беспилотные летательные аппараты «Каракурт» и СКАТ 350 М, систему подъема аппаратуры «Квазимачта».

Воздушная тревога: массовую атаку беспилотников пережила Россия минувшей ночью

Отраслевые новости ПВО уничтожило более 10 беспилотников ВСУ, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры, сообщает губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале.
Беспилотников – последние новости Новости беспилотной отрасли в России и за рубежом.
РИАН: РФ ударила по крыше дома в Херсоне, откуда ВСУ запускали БПЛА Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась о первых испытаниях тяжелого беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки.

Новые «Герани» — в два раза быстрее и выше: обзор модификации российского БПЛА

Мизерный риск появляется только при наборе высоты и снижении. RU — Страх — это категория нерациональная. Если человек боится, то нужно изучать статистику. Например, за прошлый год в гражданской авиации России при регулярных перевозках не погибло ни одного пассажира — это хороший показатель на фоне большого количества полетов. Сейчас оснований для тревоги нет, — успокоил Пантелеев. На высоте, на которой летают самолеты, БПЛА использованы быть не могут. Это 9000—12 000 метров, — добавил Юрий Сытников.

Изменилась ли работа аэропортов Ранее Росавиация сообщала о штатной работе аэропортов Москвы и области. Обслуживание воздушного движения происходит «без особенностей». Эксперты также подтверждают, что закрытия аэропортов не планируются. Повышение бдительности и введение мер безопасности оправданны.

Источник: Городские порталы Первые вопросы мы задали руководителю АО «Аэрокон», работающему в авиационной промышленности с 1991 года, имеющему лицензию на разработку и производство авиационной техники. Краснодар уже обстреливали , вы знаете.

С этой точки зрения, я думаю, челябинцам переживать не стоит. Эксперт считает, что беспилотники могли быть запущены именно с территории Украины. Это трудозатраты нереальные. Стоимость таких [летательных] аппаратов относительно невысокая — до миллиона, сотни тысяч. То есть ночью их запустили, и рано утром они подлетели к Москве. Источник: Городские порталы С этой точкой зрения согласны не все наши собеседники.

Конечно, нет, — считает военный и политический аналитик, действительный академик и заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Ваш город, конечно, находится под зоной защиты ПВО, это вне всяких сомнений. Но ракета же не будет сбивать этот дрон.

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть ВСУ атаковали Краснодарский край с помощью беспилотников.

А преимущества у БПЛА коптер над БПЛА вертолет примерно можно изобразить так: Большая стабильность аппарата на малых скоростях При весе аппаратов до 5кг по КПД выигрывает Легкость в управлении Перестрахова по надежности Ремонт дешевле и проще Вертолет и вправду лучше летит на скорости или стоит на месте, действительно беспилотик для видеосъемки, это все чаще коптер, потому что плавные пролеты ему удаются очень хорошо, собсвенно говоря это одна из его главных задач на сегодняшний момент. При весе аппаратов до 5кг по КПД выигрывает мультикоптер, однако при установке бензинового двигателя преимущество переходит к вертолету беспилотнику. Но бензиноый двигетель имеет гораздо большие вибрации, чем даже 6-8 электрических моторов у мультикоптрера, эти высокочастотные вибрации побороть весьма не просто, а вибрации, которые будут передаваться на видео, для съемок видео катострафичны.

В вертолетах есть такое понятие, как скорость и шаг винта, в классическом коптере шага винта нет, это мешает ему более плавно спускаться с высоты, особенно на больших винтах, но зато упрощает управление аппарата в целом. Маленький кухоный нож безопаснее одного мачетте, хотя тут уже зависит от ситуации, но кроме пальцев коптеру отпилить ничего пока не удавалось. Имея 8 и более винтов коптер не заметив патерю одного или даже двух из них, без каких либо излишних дерганий может произвести посадку, в некоторых случаях 6-ти моторный аппарат также может завершить задание и произвести посадку. Если вы решились купить беспилотник вертолет для аэросъемки, то надо сразу задуматься о цене ошибки. Все ВМГ винто-моторные группы коптера находятся на приличном расстояниии друг от друга и то, что случилось с одним винтом на другой может не повлиять, а ремонт часто заканчивается на смене копеечного винта прямо в поле. Что касается вертолета, то если, например беспилотный вертолет совершил посадку в траву и не очень удачно зацепился за нее, то система шестиренок находящяяся внутри аппарата может просто перемолоть себя, а это долгий и весьма дорогостящий ремонт.

И все же коптер для аэросъемки и вертолет для аэросъемки то - это разные классы аппаратов.

Украинские БпЛА атаковали Краснодарский край

«Столкновение в воздухе — это очень опасно, даже если БПЛА без взрывчатки, из-за самого веса летательного аппарата». Развитие сегмента беспилотной авиации откроет новые возможности для решения задач в самых разных областях. Перед хлопками жители слышали звук в небе мотора беспилотного летательного аппарата. После атаки вражеских дронов начался сильный пожар в районе битумного завода. В июле 2023 года Минтранс РФ оценил затраты на создание инфраструктуры для полетов беспилотных летательных аппаратов в 236 млрд рублей. Он пришел к выводу, что, скорее всего, БПЛА низко летел над Волгой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий