Новости багажные боксы

одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. видеофиксации начали прятать в специальные защитные боксы. Немецкая организация автомобилистов ADAC в преддверии горнолыжного сезона провела испытания багажников на крышу, которые граждане традиционно загружают снаряжением.

Самые дорогие багажные боксы в 2023 году, Топ 100

Заранее нужно учесть его ширину, а также высоту и длину. Не менее важно предварительно соотнести параметры дополнительного багажного отделения с размерами самого транспортного средства. Еще рекомендуется дополнительно оценить, насколько удобно можно монтировать конструкцию на крышу машины. После установки приспособления задняя дверь у хэтчбеков и универсалов должна свободно открываться. При этом передний край конструкции точно не должен нависать над лобовым стеклом автомобиля.

Что не стоит пихать в бокс Из-за солнца и тряски в боксе раскачка сильнее чем в салоне и багажнике : газированные напитки включая пиво, овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты. Правильно располагайте груз в боксе Самое тяжелое должно быть в центре.

Предметы в боксе не должны кататься, некоторые боксы позволяют растянуть специальную сетку или веревки, чтобы зафиксировать вещи. Смажьте ключные замки бокса и релингов Для этого лучше подходит LM40, Ballistol или любая другая специально силиконовая смазка для замков WD40 быстро выветрится. Если едете зимой то обязательно захватите размораживатель замков. Если бокс оборудован газовыми упорами, то их смазывать можно только тефлоном. Иначе лучше не трогать. WD40 не используйте!

Она вредит резиновым кольцам-уплотнителям упоров и те перестанут держать бокс. Отрегулируйте давление в колесах Данная процедура требуется практически для всех автомобилей, кроме рамных внедорожников, пикапов и минивэнов. Если вы используете бокс только для перевозки габаритных вещей, например лыж или сноуборды. В остальном машина не сильно загружена, то давление колес можно поднять только на дальнюю дорогу и немного. Например было 2,3 по кругу, сделайте 2,4 это вполне компенсирует раскачку от парусности бокса. Давление проверяется на холодные шины через 30 мин.

Положение бокса Во время путешествия бокс должен быть по центру. Чтобы дуги поперечин и бокс шумели как можно меньше - дуги и сам бокс желательно расположить как можно ближе к багажнику если позволяет конструкция и открывание багажника. Но расстояние между дугами должно быть не менее 70 см, а для больших боксов от 2 метров желательно не менее 80 см, но не более 95 см. Так ездить допустимо, но опять же ограничивайтесь скоростью и тяжелый груз в боксе также располагать ближе к центру. Если вес на крыше будет не равномерным, то машину будет тащить в бок, а резина будет стираться не равномерно, также страдает подвеска и тормоза. Пример размещения бокса На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы фиксаторы на крыше, то есть нет возможностей двигать крепления по крыше.

Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними. Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс. Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления. Поперечины дуги багажника также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечина была за передней дверью головой водителя. Зачем: меньше шума и если поперечина будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику.

Люк или панорамная крыша?

Данный материал является современным с высокой ударопрочностью синтетическим полимером. Материал устойчивый ко всем известным внешним воздействиям и не подвержен воздействию кислот, щелочей и различных масел. Для сравнения, из АБС пластика также изготавливают внутренние обшивки автомобилей и трубопроводы для химической промышленности или фармацевтики. У вас нет причин беспокоиться о том, что внешний вид вашего автобокса из-за погодных условий изменится и из украшения, превратиться в непонятно что. Покрытие автобоксов Broomer имеет защиту от ультрафиолета, благодаря чему, вы можете не волноваться о том, что цвет вашего бокса быстро измениться и поблекнет.

Недостатки автобоксов Broomer Из недостатков, которые удалось выявить, можно выделить следующее: На днище автобоксов не обнаружено ребер жесткости, что, в свою очередь, крайне неприятно, поскольку днище стучит по поперечинам багажника. Однако, это было замечено только при езде по грунтовым дорогам на большой скорости.

Про наличие продольных рейлингов мы завели разговор неспроста. Если они имеются на крыше автомобиля, то задача при выборе багажной системы существенно упрощается. Большинство производителей предлагают варианты для установки поперечных рейлингов именно на штатные держатели. Это, так сказать, основа конструкции, фундамент для большого спектра возможностей. Нужны только упоры и сами поперечные рейлинги. Перед покупателем открываются широкие возможности. Самые бюджетные варианты — польского например, Taurus и российского производства у нас распространены Atlant , LUX , «Муравей». Есть чуть дороже — итальянские G3 и Menabo , испанские Norauto.

В самом верху — шведские Thule , прочно занимающие премиум-сегмент. Обычно в этом случае установочный комплект состоит из упора с замком и самих поперечных рейлингов. Кажется, проще некуда, но когда начинаешь вникать в нюансы, оказывается, что не все так просто. Классический вариант: поперечные дуги серебристого цвета установлены на штатные рейлинги черного цвета автомобиля, а соединены с помощью упоров На что нужно обратить внимание при выборе системы крепления и в чем разница? Суть, как всегда, кроется в мелочах. Если сформулировать основные преимущества для пользователя, то это надежность, удобство эксплуатации, простота в обслуживании, заменяемость деталей мелочей, которые нередко теряются и отсутствие посторонних шумов. Вопрос безопасности должен стоять на первом месте, и роль установочного комплекта в этом случае ключевая. Как рассказывают специалисты, хорошие производители устраивают краш-тесты и гарантируют надежность конструкции при соблюдении рекомендаций. Пару лет назад на витебской трассе у Citroen Picasso снесло шкаф, который перевозили на крыше автомобиля. Установочный комплект просто сорвало.

Благо груз рухнул не на ехавшую следом машину, а на прицеп, содержимое которого разбросало по всей дороге. На нашем форуме приводят примеры, когда боксы, кое-как прикрученные к крыше, срывало на скоростных трассах. В худшем случае за это может грозить уголовная ответственность если кто-то пострадает или погибнет. Как-нибудь обратите внимание в городе — даже по Минску ездят автомобили с проржавевшими рейлингами простейших конструкций. В определенный момент владелец такой машины решит погрузить туда важный груз, который надо перевезти на дачу. Выдержит ли установочный комплект, который переживает кризис усталости металла, проверку парусностью? Снять просто так не удалось — пришлось взять в руки болгарку... А вот комплект премиум-класса. Он сдается в аренду уже два года. Посмотрите, как пережил зиму анодированный металл: ничего не окислилось, сердечники работают так же мягко.

Резинки даже при 30-градусном морозе не дубеют, лишь слегка похрустывают, но при этом легко отсоединяются. В дешевых рейлингах резинки подчас не выдерживают холодов и буквально рассыпаются в руках. Теперь про удобство. Вообще-то обращаться на специализированную станцию для установки рейлингов не надо. Это под силу сделать даже чайнику. Хотя разница между бюджетными вариантами и премиум-сегментом заметна. Для монтажа первых, не исключено, потребуются простейшие инструменты, услуги пассажиров и физическая сила, вторые прикручиваются легким движением руки с помощью крутелок, задвижек и пр.

НЦК за пять лет произвёл 10 тыс. корпусов автомобильных багажных боксов

Новости в области хранения и транспортировки оборудования, новинки защищённых кейсов, варианты багажных боксов для легковых автомобилей и внедорожников. Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно. Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли. Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу). Все автомобильные багажные боксы имеют общие параметры: чаще всего они изготавливаются из высокопрочного пластика, который выдерживает перепады температур, и крепятся на крышу. Я проанализировал множество производителей автомобильных боксов с целью освещения преимуществ и недостатков популярных брендов и решил начать с Broomer.

Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс

Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Немецкая организация автомобилистов ADAC в преддверии горнолыжного сезона провела испытания багажников на крышу, которые граждане традиционно загружают снаряжением. В этом руководстве мы подробно разберем все преимущества и недостатки грузовых боксов на фаркопе, а также сравним их с традиционными багажниками для крыши. Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр. Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги.

Объявления по запросу «Автобокс на крышу» в Ростове-на-Дону

Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer.

Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден.

Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом.

У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала. Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт.

Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года.

Поэтому объем не должен становиться главным фактором выбора автобокса.

Hapro Traxer 6. Высокая грузоподъемность, дополнительные ребра жесткости гарантируют прочность и устойчивость конструкции. Грузоподъемность Сколько действительно можно везти в автобоксе? Грузоподъемность автобоксов чаще всего находится в пределах 70-75 кг. Но иногда встречаются модели, рассчитанные на груз не тяжелее 50-55 кг, а некоторые багажники на крыше способны выдержать груз до 90 кг.

Но это вовсе не значит, что, если вы установите на автомобиль бокс с максимальной грузоподъемностью, вы сможете использовать его по полной. Вес багажа, который можно загрузить в бокс, должен рассчитываться с учетом допустимой нагрузки на крышу авто обычно 70-75 кг у легковых и до 150 кг у внедорожников , веса самого автобокса около 15 кг и веса багажной системы около 5 кг. Значит, положить в багажник можно будет не более 50 кг на легковые автомобили и не более 120 кг на внедорожники. Точные значения рассчитываются индивидуально под каждую отдельную модель машины и бокса. Увеличение веса автомобиля за счет нагруженного автобокса влечет за собой повышенный расход топлива.

Koffer A440 Лучший по герметичности Модель с 5-миллиметровыми стенками из ABS-пластика и отличной герметичностью обеспечивает полную сохранность багажа и внушает чувство доверия к российскому бренду. Цвет Выбирать модель в тон автомобилю или контрастную? Идеально, когда бокс и автомобиль гармонируют по дизайну и смотрятся как единое целое. Не так просто найти багажник на крышу одного цвета с автомобилем, если машина имеет не самый распространенный оттенок. Чаще всего в продажу поступают черные, белые или серые кофры.

Это универсальные цвета, которые подходят к любому авто. Они стильно смотрятся и в матовом, и в глянцевом исполнении. Небольшой нюанс: глянцевые боксы на фоне блестящего кузова смотрятся очень красиво, но они стоят дороже, а по практичности уступают матовым. Чаще они оказываются более хрупкими, к тому же на них заметнее дорожная пыль и остаются следы от пальцев. При желании можно покрасить автобокс в любой цвет или оклеить его пленкой.

Тогда он может стать зеленым, оранжевым, да хоть походить на спинку божьей коровки — все зависит от задумки автовладельца. Фурнитура и крепежные элементы Что надежнее — скобы или зажимы? Большинство производителей применяют фурнитуру Eurolock и пружинные либо гидропневматические стойки. Самые дешевые модели оснащены мебельными упорами, которые хорошо справляются с имеющимися задачами. Правда, срок их службы меньше, чем у других.

Два основных способа крепления к поперечинам — П-образные скобы и крабы. Некоторые фирмы выпускают собственные типы креплений QuickFixing, QuickDock , которые делают установку автобокса делом пустячным даже для одного человека. П-образные скобы фиксируются с внутренней части багажника «барашками».

Каждый из них обладает стойкостью к УФ-лучам, долговечностью и ударопрочностью. Лучше всего рассматривать багажники, которые изготовлены из ABS-пластика. Он отличается легкостью и прочностью.

Еще один важный параметр - габариты конструкции. На рынке различаются короткие, длинные, узкие и широкие боксы, которые имеют определенные размеры. Кроме того, багажники могут отличаться друг от друга по высоте. Выбор следует делать, отталкиваясь от параметров транспортного средства. Если планируется перевозить крупный груз, следует рассматривать боксы большей вместительности.

Болезнь некоторых багажных систем — в потере заглушек, болтов, резиновых прокладок и т.

Иногда можно, конечно, не обращать внимания и продолжать ездить. Но перфекционисты вряд ли согласятся с этим условием. Типичная багажная система: поперечный рейлинг крепится к штатному продольному с помощью упора — Небольшой пример. Житель Москвы направлялся за границу, загрузил сумки в бокс, закрыл, а когда возвращался домой, оставил ключ на тумбочке. Опомнился только в Беларуси на заправке. Хотел уже вскрывать бокс, но кто-то посоветовал обратиться к нам, — продолжает специалист.

Нам понадобился только код замка, чтобы найти необходимый ключ. По приезде в Минск он взял его, сделал дубликат и решил проблему. Такая же опция есть, например, у Norauto. Дешевые производители, как правило, о подобном нюансе не заботятся. Продуманность конструкции также выражается в универсальности определенных элементов. Так, у премиум-производителей крепления для каноэ и велосипедов будут одинаковыми, они подойдут под любой рейлинг.

Например, у Thule таким целям служит Т-образный паз, который прикрыт резиновой прокладкой. В такой паз вставляются крепления для велосипедов и каноэ Даже такая мелочь, как возможность заменить сердцевину замка, может быть чрезвычайно удобной. Представьте, что число ключей может доходить до двенадцати. Таскать увесистую связку? Зато есть возможность заменить все замки сделать это можно просто повернув ключ на 90 градусов и вытащив сердцевину и использовать один ключ. Еще один немаловажный нюанс, который нужно учитывать при выборе поперечных рейлингов, — это шум, точнее его отсутствие.

Дело в том, что при движении на скорости багажная система, разрезая воздух, свистит. Говорят, даже нужно повышать голос, чтобы услышать собеседника. Именно поэтому конструкции поперечных рейлингов постоянно совершенствуются. Самыми шумными считаются квадратные, их называют load-bar. Кстати, последний вариант часто устанавливают неверно: более узкой частью вперед. Тут будет уместна аналогия с самолетным крылом, толстая часть которого призвана рассекать воздух и не допускать характерного хлопка сзади.

Самые дешевые — load-bar Бесшумные, но дорогие — wing-bar Более толстая часть рейлинга должна «смотреть» вперед Что делать, если продольных штатных рейлингов у автомобиля нет а таких машин большинство? Разумеется, производители подумали о владельцах таких транспортных средств. Выпускают специальные переходники, которые соединяют кузов и рейлинги. Однако машин сейчас очень много, поэтому как быть? Вариантов два. Первый — универсальные рейлинги, которые подходят для нескольких марок.

Второй — свой адаптер для каждой модели автомобиля, которые предлагают, в частности, премиум-производители. Типичный адаптер Адаптер в сборе с упором — Например, Thule и Norauto выпускают сотни, если не тысячи переходников — специалисты называют их KIT элемент монтажного комплекта , — в подтверждение Евгений демонстрирует каталог. Такой адаптер благодаря точному повторению силуэта дверного проема и верхней части кузова максимально плотно прилегает к поверхности, обеспечивая надежность фиксации. В случае использования некачественного переходника, на крыше могут появиться вмятины или потертости.

Комментарии

Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне. В ТОП-3 вошли также автобоксы Taurus (6,2%). Затем следует целая группа багажных боксов, которые отстают друг от друга с незначительным отрывом: ЕвроДеталь (5,4%), Атлант (5,1. Я проанализировал множество производителей автомобильных боксов с целью освещения преимуществ и недостатков популярных брендов и решил начать с Broomer.

Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс

Медианная цена на багажные боксы составляет 4 085 рублей. Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров. Проектирование и производство автомобильных багажных боксов любых размеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий