Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили.
Читайте также на Дроме
- СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
- NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
- NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
- Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI
- Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
- Гибридный автомобиль от Huawei и Seres будет конкурировать с Tesla Model Y в Китае / Хабр
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
Stelato — это результат сотрудничества Huawei и BAIC BluePark (дочерней компании BAIC Auto). Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC. Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5.
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России
Harmony OS 4. Также Harmony OS 4. Huawei стала первым производителем интеллектуальных устройств, получившим такой сертификат. В салоне Avatr 11 установлены 15,6-дюймовый центральный экран управления и 10,25-дюймовая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Система поддерживает голосовое управление и функцию разделения экрана для открытия нескольких окон.
Aito — это англоязычное написание бренда. А китайские иероглифы при переводе дают слово Aotu. Длина, ширина, высота и база модели равны 4770, 1930, 1625 и 2880 мм. Но можно использовать машину просто в режиме электрокара. Вероятно, будет предусмотрено несколько версий батарей. Модель Aito M5 преподносится как мобильное жилое пространство. Кроссовер наполнен автомобильными решениями Huawei.
В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto. К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении крупнейшего в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и проблемами избыточных мощностей — за внимание потребителей состязаются более 40 брендов.
Cyrus Huawei SF5 Получил новый Cyrus Huawei SF5 и развитый комплекс водительских помощников, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, технологию удержания в полосе и функцию экстренного торможения. Продавать SF5 концерн Huawei планирует через сеть собственных магазинов, а поставки машин на китайский рынок начнутся уже в мае. Цена базовой комплектации новинки составит 216 тыс. Похожая запись.
НОВОСТИ HAVAL
Китайский производитель электроники Huawei представил свой первый автомобиль под новым брендом Luxeed. Huawei Watch 4 Pro Space Exploration goes on pre-sale at 4999 yuan. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. 30 ноя 2023 30.11.2023. Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора.
Читайте также на Дроме
- Другие новости
- Свежие материалы
- Навигация по записям
- Добро пожаловать!
- Обзор Honor X9b
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России - Российская газета | Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. |
Появились подробности о большом кроссовере Huawei | В то время как выпуск автомобилей от IT-гигантов вроде Apple и Xiaomi откладывается, в России уже начались продажи нового гибридного кроссовера Aito M5. |
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G | Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5. |
Huawei сделал ставку на умные автомобили | Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. |
Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0 | Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. |
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль
Это знаменует еще одну веху на пути технологического гиганта, который в последние три года наращивает свое присутствие на авторынке. В прошлом году компания с большой помпой представила в Китае два новых автомобиля, в том числе свой первый электрический седан Luxeed S7, призванный конкурировать с Tesla Илона Маска. За этим последовал декабрьский дебют Aito M9, электрического внедорожника, ориентированного на покупателей высокого класса. Презентация совпала с запуском первого электромобиля Xiaomi, что показывает, как конкуренция между двумя компаниями перекинулась в другой сектор.
Алексей Бырков Фото: компания Aito Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. На российском рынке автомобили Aito уже не диковинка: их почти год завозят по «серым» схемам. Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz.
Как и обновленный GV80, новый GV70 отказался от раздельных цифровых панелей приборов и информационно-развлекательного экрана в пользу единого 27-дюймового дисплея. Эллиптическая форма экрана, используемого для климат-контроля, также была удалена в пользу более простого прямоугольного дисплея.
При этом третий ряд складной, но более тесный, чем другие два, поэтому там будет удобно либо людям с небольшим ростом, либо детям. У кресел имеется не только возможность подогрева, но и вентиляции, и массажа. Кроме того, автомобиль оснащен всеми электронными помощниками: например, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, камерами с обзором 360 градусов и др. Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций. Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов.
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку. Еще один минус — объем багажника, составляющий 176 литров, что очень мало. Если сложить третий ряд, объем багажника будет большим — 688 литров, но тогда машина превратится в четырехместный кроссовер. Кроме Aito М7, под этим брендом дилер продает более динамичную модель Aito M5.
По предварительным данным, стоить такая модель будет порядка 6,7 миллиона рублей в пересчете по курсу. В опубликованных документах указано, что габариты новинки составляют 5320х1999х1800 мм при колесной базе в 3110 мм фото: Минпром КНР. Стандартно кроссовер оснащается гибридной установкой. Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л.
На фоне всех этих сообщений компания выпустила еще одно опровержение. Компания Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили, а фокусируется на технологиях ИКТ, чтобы помочь автомобильным компаниям создавать хорошие машины. В ноябре 2020 года Жэнь Чжэнфэй, основатель и генеральный директор Huawei, выпустил документ, в котором эта цель еще раз подчеркивается. При этом всем тем, кого идея автомобильного будущего для компании не отпускает, рекомендовали искать новое место работы, чтобы не мешать компании развиваться по своему пути.
Новинка получила выдвижные дверные ручки и слегка изогнутую линию крыши, а на D-стойках можно обнаружить логотип HIMA — это название магазина китайского технологического гиганта, специализирующегося на продаже электроавтомобилей. Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео. Huawei Aito M9 — это шестиместный внедорожник. На втором и третьем ряду установлены раздельные кресла.
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
В первом случае установка M9 состоит из двух электродвигателей мощностью 218 и 313 лошадиных сил, запитывающихся от аккумулятора CATL емкостью 98 киловатт-часов. Он обеспечивает запас хода 630 километров. Электрическая архитектура 800-вольтовая, что говорит о быстрой зарядке, но деталей разработчики пока не раскрыли.
Монитор переднего пассажира имеет диаметр 16 дюймов. Приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма. Еще одна особенность Aito M9 — аудиосистема Huawei, состоящая из 25 динамиков. Опционально его можно оснастить еще четырьмя 10-дюймовыми экранами для пассажиров второго и третьего ряда. Багажник Aito M9 имеет объем 716 л.
Всего в нем имеется 41 место для хранения вещей. Шасси Aito M9 изготовлено из алюминия. На борту М9 имеется пневматическая подвеска и система CDC. Он имеет полный привод с двумя электродвигателями по 365 кВт.
Опционально его можно оснастить еще четырьмя 10-дюймовыми экранами для пассажиров второго и третьего ряда.
Багажник Aito M9 имеет объем 716 л. Всего в нем имеется 41 место для хранения вещей. Шасси Aito M9 изготовлено из алюминия. На борту М9 имеется пневматическая подвеска и система CDC. Он имеет полный привод с двумя электродвигателями по 365 кВт.
В зависимости от аккумулятора запас хода полностью электрического Aito M9 составляет 225—275 км. Смешанный пробег составляет 1362—1402 км. Время разгона от нуля до сотни составляет 4,9 секунды.
Его участие даёт возможность увеличить пробег на одной зарядке до 1 тыс. Медиасистема от компании Huawei предусматривает доступ к множеству сервисов, включая развлекательные, обеспечивает практически мгновенное подключение смартфонов и оборудована системой распознавания голоса. Кроме этого, кроссовер Cyrus Huawei SF5 укомплектовали 11 динамиками, креслами с функцией массажа и многослойными стёклами. Cyrus Huawei SF5 Получил новый Cyrus Huawei SF5 и развитый комплекс водительских помощников, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, технологию удержания в полосе и функцию экстренного торможения.
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Stelato — это результат сотрудничества Huawei и BAIC BluePark (дочерней компании BAIC Auto).
Содержание
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК
- Электроавтомобиль от компании Huawei Aito M7 | Пикабу
- График работы
- Электроавтомобиль от компании Huawei Aito M7 | Пикабу
- Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0 | In China, Huawei engineers test their Advanced Driving System on crowded Shanghai streets, sharing the road with other drivers who don't always obey right-of-way rules or stop at red lights. |
Разговор о машинах | Автомобильные новости – Telegram | Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. |
Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль | Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы |