На горнолыжном курорте Грузии Гудаури произошла авария на канатной дороге. Запустить канатную дорогу в аварийном режиме было невозможно, поэтому инструкторы-спасатели, находившиеся в вагончиках, начали спуск людей на землю. «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне.
В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки
Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Всего более 180 людей застряли на неработающей канатной дороге — спасатели всю ночь снимали изнеможенных людей с высоты. ЧП в грузинском Гудаури: в результате аварии на канатной дороге пострадали не менее 12 человек. Из-за случившегося работу канатной дороги приостановили. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури в Грузии стали неправильные действия оператора. Как передает Report со ссылкой на РИА Новости, об этом заявил вице-премьер. Эвакуацию с канатной дороги провели на ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе.
«Это была пытка»: свидетели рассказали о трагедии на канатной дороге близ Антальи
Турецкий министр назвал причину аварии на канатной дороге в Анталье | Происшествия Новости о Шерегеше В Шерегеше вышел из строя подъемник. |
Трагедия на канатной дороге. 14 человек погибли из-за падения кабины с высоты - Тараканн | канатная дорога. новости. |
Появилось видео падения кабинки на канатной дороге в Италии, где погибло 14 человек | В Анталье произошла авария на популярной у туристов канатной дороге. |
Трагедия на канатной дороге в кантоне Швиц: четверо пострадавших - Всё о Швейцарии на русском языке | В турецкой Анталии на канатной дороге Tunektepe Teleferik оборвалась кабинка. |
В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки | Сломался фуникулер, разрушилась одна из опор, отлетевший элемент попал в кабинку, от удара у нее отвалился пол. |
Авария на канатной дороге в любимом городе российских туристов закончилась трагически
Мы выясняем причины и обстоятельства произошедшего», — сообщил корреспонденту ИА «Камчатка» директор горнолыжной базы «Морозная» Виктор Багун. При выходе с верхней станции канатной дороги на одном из кресел, которое было без нагрузки, не сработал механизм захвата. Оно соскользнуло и врезалось в двигавшееся впереди кресло. После столкновения оба кресла упали.
Кресла скатывались по канатной дороге и врезались друг в друга, люди падали с высоты на снег. Некоторые сами пытались спрыгнуть с подъемника. Двое пострадавших — туристы из России, сообщил министр здравоохранения Грузии Давид Сергеенко. По его словам, травмы получили также четыре гражданина Украины, один — Швеции и один гражданин Грузии. Подписчики Telegram-канала Mash Антон и Катя оказались на том самом подъемнике и рассказали о том, что произошло: Антон: Мы висели на данном подъемнике, уже наполовину поднялись по канатной дороге наверх. Очень резко остановился он и полетел вниз. Скорость была очень большая, я даже не думал, что канатная дорога может так быстро поехать. Где-то метров через 70-100 он остановился очень резко. Мы не понимали, что случилось, только слышали крики. Катя: На кресле, которое ехало сзади, у ребят начали по рации передавать, что шесть подъемников друг на друга налетели, что там очень много пострадавших и нас не будут снимать, пока всех оттуда не развезут. Мы висели где-то полтора часа, потом приехали спасатели и начали всех по очереди снимать.
Он сообщил, что был выдан ордер на задержание 13 подозреваемых, в том числе сотрудников компаний, эксплуатирующей и ответственной за техническое обслуживание объекта. Ранее в турецкой Анталье обрушилась кабина канатной дороги, в результате инцидента есть пострадавшие.
Канатная дорога Моттароне до трагедии. Но двадцать лет спустя, в мае 2021-го, случилась настоящая трагедия. Все произошло в мгновение ока, о чем свидетельствует видео с места аварии. Кабина канатной дороги двигалась вверх от средней станции Альпио к вершине Моттароне. Когда произошел обрыв троса, кабина скатилась с высоты 480 метров, тормоза ее не удержали. Она проехалась по тросу до последнего пилона, наткнулась на него и рухнула в пропасть. Падение слегка смягчили деревья. Погибли 14 человек, еще один пассажир получил тяжелые ранения. Дорогу открыли в 1981-м. Ранним утром 1 июля 1999 года двадцать сотрудников обсерватории по обыкновению отправились на работу на вершину горы. Около 07:15 по местному времени гондола с пассажирами, находясь на расстоянии 500 метров от стартовой точки, оторвалась от троса и упала. Пролетев 80 метров, она разбилась о камни. Все пассажиры погибли. Канатная дорога Сент-Этьен-ан-Деволюи, где произошла трагедия. Позднее выяснилось, что инженер снял предохранительный тормоз с «канатки», в результате чего гондола, ускорившись, просто соскользнула с троса. Виновника не посадили из-за тяжелой болезни, а только отстранили от работы и назначили штраф 10 тысяч евро. Обсерваторию оштрафовали еще на 200 тысяч евро, финансово наказали ее директора и инспектора канатной дороги. Это было своего рода местное маршрутное такси, которым охотно пользовались гости города, желавшие насладиться видами Тбилиси. Трагедия произошла 1 июня 1990 года. На крыши домов с канатной дороги рухнули сразу две кабинки. В момент катастрофы первая двигалась с горы вниз и приближалась к нижней опорной башне, вторая подходила к верхнему пилону. Аварию вызвал оборвавшийся трос верхней кабины. Обе поехали вниз. Нижняя кабина столкнулась со стеной нижней станции, верхняя двигалась с большей скоростью и, когда она приблизилась к пилону, ударилась о порванный трос, свисавший с башни, и тоже оторвалась. Кабины упали на крышу шестиэтажки с высоты 20 метров, задело «Дом Габашвили» — «дом с голубыми кружевами».
Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. В результате аварии на канатной дороге пострадали четыре российских туриста. Накануне вечером часть опоры фуникулера на канатной дороге Тюнектеле — это к северу от Антальи — оторвалась и рухнула на одну из кабинок. Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась.
В Турции назвали возможную причину аварии на фуникулере
Среди пострадавших двое детей. В окрестностях турецкой Антальи вечером 12 апреля произошло крушение кабинки на канатной дороге Тунектепе. На фуникулёре при столкновении со столбом провалилось дно кабинки. Погиб один гражданин Турции.
Пострадавшие были доставлены в больницы, и их лечение продолжается, заявил министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа. По его словам, люди, которые были спасены, отказались от госпитализации и прошли медицинское обследование в машинах скорой помощи.
Застрявшие на сидушках рассказывают, что некоторые их товарищи по беде выбирают прыгать вниз сами — эвакуировать их особо не торопятся. По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился. Сейчас техники горнолыжки пытаются ликвидировать последствия аварии. Люди, не опускавшие забрала на подъёмнике в Степаново, просто-напросто повылетали со своих мест.
Согласно другой версии, опора канатной дороги надломилась и при падении задела кабинку. В ней оказался разрушен пол и люди вывалились на землю. Канатная дорога Tunektepe Teleferik гондольного типа была построена в Анталии в 2017 году. Её протяженность составляет 1.
Новости мира: пятерых человек арестовали после аварии на канатной дороге в Анталье
Новости-Армения. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор. «Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием. По словам очевидцев, на верхнюю площадку по канатной дороге поднимался персонал, чтобы приготовить трассу для соревнований по сноуборду (соревнования должны были пройти сегодня днем). В результате аварии на канатной дороге пострадали четыре российских туриста. По предварительным данным, причиной аварии на фуникулере в Анталье, стала коррозия конструкций, сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч в соцсети X*. В Анталье произошла авария на популярной у туристов канатной дороге.
Трагедия на канатной дороге в кантоне Швиц: четверо пострадавших
Все пассажиры погибли. Канатная дорога Сент-Этьен-ан-Деволюи, где произошла трагедия. Позднее выяснилось, что инженер снял предохранительный тормоз с «канатки», в результате чего гондола, ускорившись, просто соскользнула с троса. Виновника не посадили из-за тяжелой болезни, а только отстранили от работы и назначили штраф 10 тысяч евро. Обсерваторию оштрафовали еще на 200 тысяч евро, финансово наказали ее директора и инспектора канатной дороги. Это было своего рода местное маршрутное такси, которым охотно пользовались гости города, желавшие насладиться видами Тбилиси. Трагедия произошла 1 июня 1990 года. На крыши домов с канатной дороги рухнули сразу две кабинки. В момент катастрофы первая двигалась с горы вниз и приближалась к нижней опорной башне, вторая подходила к верхнему пилону. Аварию вызвал оборвавшийся трос верхней кабины.
Обе поехали вниз. Нижняя кабина столкнулась со стеной нижней станции, верхняя двигалась с большей скоростью и, когда она приблизилась к пилону, ударилась о порванный трос, свисавший с башни, и тоже оторвалась. Кабины упали на крышу шестиэтажки с высоты 20 метров, задело «Дом Габашвили» — «дом с голубыми кружевами». В катастрофе погибли 20 человек, пострадали 15. Большинство — солдаты-срочники и школьники из города Ахалцихе, которые приехали на экскурсию в Тбилиси в День защиты детей. Кабина канатной дороги Мтацминда, похожая на пострадавшую в катастрофе. Изображение с открытки 1970-х. Источник: wikipedia. Следствие установило, что после реконструкции 1988 года на дороге увеличился угол наклона, что привело к повышенной нагрузке на трос.
С целью упрощения процесса работники отключили тормозную систему. Кроме того, свидетели утверждали, что кабинки были перегружены. В момент аварии в спускавшейся кабине находилось 46 человек, а в поднимавшейся — 47. К сожалению, из-за нестабильности политической системы в Грузии начала 1990-х расследование заглохло, настоящие виновники трагедии, как и чиновники, подписавшие проект реконструкции, наказаны не были. Кавалезе, Италия У этой канатной дороги самая плохая репутация в мире. Причина — две крупные аварии с многочисленными жертвами.
По словам министра, оператор отстранен от работы. Пока неизвестно, выдвинет ли МВД обвинения в его адрес. Напомним, канатная дорога в Гудаури вышла из строя 16 марта.
Один человек погиб и еще 17 получили ранения в южной турецкой провинции Анталья в результате столкновения кабины канатной дороги со сломанным столбом, сообщает телеканал Al Jazeera. Пострадавшие были доставлены в больницы, и их лечение продолжается, заявил министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа.
По его словам, люди, которые были спасены, отказались от госпитализации и прошли медицинское обследование в машинах скорой помощи. По данным турецкого государственного агентства Anadolu, после примерно 24 часов спасательных работ 184 человека, застрявших в воздухе из-за аварии, были спасены.
После смертельной аварии на фуникулёре в Анталье арестовали пять человек
Причиной аварии на фуникулере в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР!!!!18+ ТРАГЕДИЯ НА ПОДЪЁМНИКЕ ГУДАУРИ В ГРУЗИИ ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР На грузинском горнолыжном курорте Гудаури пострадали более десяти чело. По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился. Сломался фуникулер, разрушилась одна из опор, отлетевший элемент попал в кабинку, от удара у нее отвалился пол.
В аварии с фуникулером в Турции россияне не пострадали
Очевидцы рассказали, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин. На грузинском горнолыжном курорте Гудаури в результате выхода из строя канатной дороги сегодня днем пострадали восемь человек, четверо из которых россияне. Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури в Грузии стали неправильные действия оператора. Как передает Report со ссылкой на РИА Новости, об этом заявил вице-премьер.