Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Laserbonder технология сварки аккумуляторов фото. Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер. Вопрос про недорогую точечную сварку, продающуюся на Али. Она рассчитана на подключение к автомобильному аккумулятору, и имеет 5 MOSFET-ов по 300А.

Точечная сварка своими руками из инвертора

Новую вторичную обмотку делают из толстого изолированного кабеля. Для получения необходимых параметров достаточно 4 витков. В этом случая параметр силы тока повысится до 300 А и снизит напряжение до безопасного, для здоровья человека, уровня. Продолжительность воздействия сварочного тока на соединяемую поверхность регулируется с помощью устройства для подачи питания. Как правило, для качественного контакта, рабочий цикл должен длится не более 2 с.

Вышеописанная схема является самой простой из возможных. Если добавить в устройство конденсаторы и тиристор, ток будет подаваться импульсно, с четко отмеренной длиной. Таким образом, самоделка будет обладать свойствами споттера , автоматизируя рабочий процесс. Рабочие элементы Для безопасного выполнения сварки несущие элементы конструкции должны быть изготовлены из диэлектрических веществ.

Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы: фанера; оргстекло; дерево. На один из углов станины устанавливают трансформатор. По другим сторонам устанавливают стойки, прикрепляя их к основе с помощью саморезов или болтов. В верхней части стоек необходимо сделать отверстие для механизма с электродными стержнями.

Главная часть рабочего узла — медные стержни, которые играют роль электродов. Их диаметр должен находиться в диапазоне от 1 до 5 мм. Стержни большего сечения можно подточить до нужной величины. Торцевое расстояние не должно быть большим — агрегаты не предназначены для соединения толстых листов.

Оптимальной считают удаленность 3-4 мм. Подводящие кабели должны быть оснащены медными или алюминиевыми наконечниками, которые крепятся к рычагу с помощью болтов. Устройство для подачи питания должно располагаться в удобном месте, в зоне свободного доступа — это упростит процесс эксплуатации. Качество соединения не будет отличаться от вышеописанного метода.

Технологический процесс заключается в использовании аккумулятора легкового автомобиля, поэтому способ отлично подойдет водителям. Перед использованием АКБ необходимо зарядить до полного уровня. Силы разряда, который возникает после замыкания клемм, более чем достаточно для обслуживания литиевых источников питания. Требования к электродам точно такие же, что и при трансформаторном оборудовании.

Очень важно обеспечить надежную изоляцию всех токопроводящих частей. Главным недостатком использования АКБ — высокий уровень напряжения. Бортовое напряжение современных автомобилей составляет 12 В.

Установим один что будет ровняться 20 мс.

Второй светодиод задает мощность импульса. Поставим скажем 35 процентов. Минимум 30 максимум 99. Зеленый светодиод между оранжевыми определяет паузу между импульсами.

Так же в периодах. Поставим 2. Последние два оранжевые светодиода так же определяют длительность и мощность, но уже «второго импульса». Поставим 2 периода и мощность выкрутим на 100 процентов.

Собственно все, теперь можно потыкать в какую-нибудь ленту и посмотреть как происходит сварка, изучить точки, подобрать режимы на контроллере и прочее. Краткие характеристики получившегося аппарата для точечной сварки. Вес готового устройства вышел 5. Переменное напряжение на вторичной обмотке МОТ-а составило 3.

Максимальный ток зафиксированный при сварке показал 450 ампер. С этим связан один интересный эффект во время работы аппарата. Магнитное поле у проводов выходит настолько большим, что их разбрасывает друг от друга сантиметров на 20. Магнитопровод при этом довольно сильно притягивает любой рядом лежащий металл, потому тут не рекомендую использовать железный корпус для устройства, при сварке он будет издавать неприятные звуки.

Если накоротко закоротить вторичную обмотку, то даже 700 Вт МОТ способен нагрузить сеть до значений свыше 4 кВт. На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки. Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт.

При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса. И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов.

Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал.

Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга.

При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения. Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой.

В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов.

Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента.

Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат.

Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит.

Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки.

Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться.

Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро.

Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир.

Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить. Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо.

Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору.

Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды.

При соблюдении подобной схемы в случае замыкания контактов реле в аккумуляторе возникнет напряжение. Чтобы управлять реле, будет нужен конденсатор, обладающий значительной емкостью. Кроме этого понадобятся резистор и переключатель, соединенные между собой последовательным способом. Контактная сварка для АКБ своими руками предусматривает, что вывод конденсатора должен быть подсоединен к батарее аккумуляторов, а к резистору подключается вывод переключателя. Сварка для аккумуляторов своими руками начинается с того, что на торец аккумулятора помещают кусок ленты или пластинку из никеля, а сверху с силой прижимают ее электродами. После этого уже можно приводить в действие переключатель. На электродах появится напряжение вследствие того, что контакты на реле замкнутся. Поскольку электроды замкнуты через наложенную пластинку, через эту пластину начнет проходить ток короткого замыкания.

Это мгновенно вызывает расплавление той части металла, которая расположена между электродами. Точечная сварка батареек своими руками производится с помощью трансформатора и это является обязательным условием. Большая мощность трансформатору не понадобится. Вполне достаточно 300-500 Ватт для того, чтобы было можно перемотать обмотку. Для изготовления устройства, с помощью которого можно будет осуществлять точечную сварку, необходимо произвести такого рода действия: разрезать оргстекло для корпуса на части согласно предварительно составленному чертежу, и проделать в них необходимые отверстия; смонтировать из этих деталей корпус для будущего устройства; демонтировать вторичную обмотку в трансформаторе; намотать необходимое количество витков на первичную обмотку; зачистить свободные концы кабеля и припаять к ним наконечники; к первичной обмотке подсоединить жилы сетевого провода; на сетевом шнуре закрепить вилку для подключения в сеть; закрепить трансформатор в корпусе с помощью винтов; на боковой стороне корпуса установить микровыключатель и резистор; в необходимых местах просверлить монтажные отверстия. Важным является расположение выключателя. Он должен быть располагать слева в непосредственной близости от клещей. Чтобы создать более совершенную модель, обладающую лучшими характеристиками, следует использовать конденсаторы и тиристор. Благодаря этому ток будет подаваться более импульсивно, а необходимые временные интервалы будут сохранены. Перед тем, как начать использовать кабели, следует произвести их внешний осмотр.

Они должны быть чистыми. К сварке можно приступать только после того, как будут осмотрены и проверены все составляющие устройства. Для удобства собранное устройство необходимо расположить на столе или верстаке. Сварка литиевых аккумуляторов Особенность широко распространенных в технических устройствах литиевых аккумуляторов заключается в том, что они очень чувствительны к перегреву. Особенно боится этого плюсовой вывод. Сварка литиевых аккумуляторов может быть успешно произведена путем приваривания к ним никелевых пластин. Чтобы была осуществлена сварка литиевых аккумуляторов в домашних условиях, необходимо соорудить для этого достаточно простое устройство. Оно состоит из трансформатора и системы его управлением. Управление не должно заключаться в простом нажатии кнопки, поскольку реакция человека не позволяет делать это достаточно быстро. При замедлении возникнет прожог, как пластины, так и самой контактной площадки аккумулятора.

На устройстве должен иметься регулятор с возможностью выставления на нем времени в миллисекундах. Он должен иметь градуировку, в которой каждый интервал соответствует десяти миллисекундам. Пределом является установка 120 миллисекунд. Наиболее оптимально выставление времени в 30 или 40 миллисекунд. Все зависит от толщины пластины и качества контакта между пластиной и элементом. Встроенный контролер управляет симистром, который необходим для включения и выключения подачи тока.

Отзыв покупателя: «Товар получил очень быстро, качество упаковки и товара на высоте, доставка заняла 4 дня с российского склада. Варит ленту 0.

Есть подробный обзор на ютубе. Рекомендую продавца, пять звезд! Аппарат точечной сварки Haoyunma DH20 Pro. Отзыв покупателя: «Хорошая контактная сварка для аккумуляторов 18650. Очень понравилась сборка. Корпус металлический, разборный, индикация режимов работы и заряда, плотные коннекторы, инструкция, упаковка, шнур для подзарядки и даже массивный никелево-железный кусок для сварки. Цена на мой взгляд вполне адекватная. Спасибо большое!

Аппарат точечной сварки Iuodabie 7500mA. Отзыв покупателя: «Действительно удобное устройство. Оно может работать с материалами толщиной до 0,2 мм. Возможность использования аккумуляторов 18650 немного ограничена, но оно старается справиться. Можно собрать небольшие батареи из одной или двух аккумуляторов, но оно не предназначено для профессиональной сборки аккумуляторов. Но устройство отлично подходит для ремонтных работ. Время импульса может достигать до 8,9 секунд, а задержка срабатывания импульса настраивается в секундах. Если увеличить толщину проводов и электродов, можно добиться улучшения результатов.

Простой самодельный сварочный аппарат для контактной сварки

Вопрос про недорогую точечную сварку, продающуюся на Али. Она рассчитана на подключение к автомобильному аккумулятору, и имеет 5 MOSFET-ов по 300А. Аппарат точечной сварки TSV-3.2 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. Корпус сварочного аппарата точечной сварки выполнен из алюминиевого сплава. Так то сам аппарат не жалко но в случае пробоя ключа АКБ будет испорчен 90%, прожжёт и для всей сборки надо будет покупать новую партию хотя 6 банок не так много не хотелось бы. Точечная сварка аккумулятора SUNKKO 709A, сварочные аппараты кВт, высокая мощность, импульсный, для литиевой батареи 18650, с ручкой для сварки 70B.

Схема и из каких деталей состоит устройство

  • Самодельный аппарат для сварки аккумуляторов. Точечная сварка для аккумуляторов своими руками
  • Похожие темы
  • Точечная сварка под микроскопом / Хабр
  • Какой способ сварки li-ion аккумуляторов лучше | Плюсы и минусу каждого способа сварки
  • Контактная сварка - DIY конденсаторная - Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование
  • Работает ли сварка из аккумулятора?

Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: схема аппарата и как сделать

Очень важным является правильное расположение выключателя: нужно, чтобы он находился рядом с клещами и с левой стороны корпуса аппарата. Такая локализация объясняется особенностями процесса сварки. Перед ней заготовки сжимаются друг с другом самым плотным образом, после чего на секунду включается тумблер. Спаивание происходит вследствие немедленного импульса. Тумблер выключается, так как если держать аппарат долго включенным, есть риск пережигания детали. Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Устройство сварочника для аккумуляторов. Это, пожалуй, самый быстрый способ конструирования агрегата для сварки батарей, в котором нет необходимости специальной перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка для аккумуляторов от автомобиля.

Этот вариант мини сварки отличается простотой комплектации и очень понятным принципом работы. Источником электрического тока в данном случае является заряженный аккумулятор от машины. Он должен быть достаточно мощным, в противном случае он может расплавиться от значительного нагрева электродов. Для того, чтобы приварить контакт из клемм на батарее, достаточно эти клеммы замкнуть. Два медных электрода зафиксированы в электрической колодке. Электроды покрыты по всей длине изоляцией. Для соблюдения постоянства расстояния между ними крепится специальный соединитель.

Модификации серии DR 101 Сделать модификацию этой серии можно на базе трансивера либо волнового трансформатора. Мощность устройства должна в среднем составлять 300 Вт. При этом перегрузка будет зависеть от проводимости резисторов. Конденсаторная коробка устанавливается в первую очередь. Для работы с регулятором понадобится сварочный инвертор. Расширитель в этой ситуации подбирается с усилителем либо без него. В первом случае модель будет способна работать в непрерывном режиме, однако, у нее будут сильно перегреваться конденсаторы. Если не применять усилитель, то этой проблемы не будет. Трансивер целесообразнее устанавливать за обкладкой.

Изолятор у аппаратов этой серии не используется. Особое внимание при сборке устройства важно уделить держателям. Зажимы для них необходимо подбирать небольшой высоты. В домашних условиях Для удобства и повышения качества сварки в домашних условиях применяют дополнительные элементы. Многожильный силовой провод с помощью зажимов присоединяют к рабочему аккумулятору, а другие концы к нормально-разомкнутому контакту реле и к жалу паяльника. Второй контакт реле подсоединяют ко второму жалу. В результате получается такая схема, что при замыкании контактов реле на концах жал электродов будет присутствовать напряжение рабочего аккумулятора. Для управления реле используется конденсатор большой емкости, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор соединяются последовательно.

Один вывод конденсатора подключен к батарее. Общий вывод переключателя подсоединяется к резистору. В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на рабочий аккумулятор. Конденсатор зарядится. Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя. При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток. Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и через него может проходить ток в случае замыкания цепи. Для сварки достаточно на элемент литиевого аккумулятора поставить никелевую соединительную ленту, на нее два жала, прижать и нажать на переключатель. Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение.

Так как они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания, который вызовет расплавление металла между точками касания электродов. Сварка произведена. С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировку можно проводить опытным путем. Она необходима при изменении напряжения рабочего аккумулятора и толщины свариваемого материала. Почему литиевые аккумуляторы при сварке брызгают кислотой Каждый литий-ионный аккумулятор представляет герметичную полость, в которой и происходят химические процессы с накоплением энергии. Внутри нет влаги, растворители безводные, используются твердые составы. Но в результате химических реакций внутри многокомпонентной системы может возникнуть избыточное давление. Одной из причин станет разогрев корпуса аккумулятора.

Схема точечной сварки для аккумуляторов: Аппарат для сварки аккумуляторов 18650 несложно собрать самостоятельно. После его сборки перед тем, как начать работать, следует провести испытание на работоспособность. Делается это в следующей последовательности: На горизонтальной поверхности установить несколько штук отработанных аккумуляторов. В дальнейшем потребуется соединить их в один блок.

Для фиксации можно обмотать их скотчем. Поместить соединительную пластину на верхние поверхности аккумуляторов. Пластина должна располагаться равномерно и симметрично. Прижать к сооружению электроды.

Включить ток и убедиться в том, сварка происходит должным образом. Сделать несколько соединительных точек. Убедиться в надежности полученного соединения, попробовав разорвать его. Если проверка прошла успешно, то можно приступать к работе.

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы Шуруповерт относится к весьма востребованным строительным инструментам. Со временем кадмиевые аккумуляторы в нем могут начать изнашиваться. Не помогает даже их полная зарядка. Чтобы дать шуруповерту вторую жизнь, следует перевести его на аккумуляторы литиевого вида, совершив при этом сваривание аккумуляторов в батарею.

Схема точечной сварки для аккумуляторов шуруповерта поможет выполнить это быстро и качественно. Первым делом необходимо разобрать аккумулятор шуруповерта и извлечь из него старые банки. Пригодится только клеммная часть. Также потребуется плата, рассчитанная на три аккумулятора.

Желательно выбирать аккумуляторы с большой емкостью. Паять можно пластинками, снятыми с батареи шуруповерта. Необходимо установить максимальную мощность. После обработки кислотой можно включить паяльник.

Поверхности необходимо залудить с помощью паяльника. Затем приложить пластину и припаять ее к поверхности аккумуляторов с максимальной скоростью. Компоненты для точечной сварки Педаль для сварочного аппарата служит для удобства осуществления этого процесса. Такие небольшие устройства имеются в продаже, но также их можно изготовить самим из подручных материалов.

Для этого понадобятся две деревянные дощечки, соединенные между собой подвижным механизмом. Если трансформатор настоятельно рекомендуется использовать, изъяв его из старой микроволновки, то на приобретение некоторых элементов неизбежно придется потратиться. Чтобы особо не заморачиваться, можно приобрести сразу весь комплект. Существуют полностью собранные комплекты.

Это, конечно, облегает работу, но вводит в дополнительный расход и лишает радости творчества. Отдельно можно приобрести компактный контроллер.

Вторичная обмотка может быть намотана очень плотно и ее сложно извлечь, поэтому если она Вам не нужна, то можно разрезать и вытащить по кускам, так будет намного легче. Теперь, после всех манипуляций, у Вас на руках должны быть — целая и неповрежденная первичная обмотка трансформатора и его сердечник, разделенный на две части без клея и бумаги, которые удерживали его обмотки внутри. Следующим шагом будет намотка вторичной обмотки трансформатора.

Для этого нужно взять медный обязательно! Затем я скрепил сердечник трансформатора с его основанием, используя обычную 2-х компонентную эпоксидную смолу и аккуратно прижав в тисках, оставил склеиваться. После того как эпоксидка высохнет, трансформатор должен выглядеть примерно так. Способ 2. Тоже не из лёгких, но при этом трансформаторное железо останется целым, что важно.

Для этого нужно снять обмотку, используя зубило, долото, ножовку по металлу и т. Читайте также: Лебедку из бензопилы делаем своими руками. Лебедка для вспашки электрическая своими руками Мотолебедка: своими руками устанавливаем грунтозацепы Удаляем также шунты. Далее наматываем новую обмотку на трансформатор. Она делается из многожильного провода с сечением не менее 100 мм2 или диаметром более 1 см.

Будет достаточно сделать 2-3 витка. Если провод имеет слишком толстую изоляцию, то допускается удалить ее и заменить тканевой изоляционной лентой. Если используется сразу два трансформатора, то вторичная обмотка для них делается общей, но очень важно правильно соединить выводы с их первичных обмоток. Напряжение на выходе трансформатора получилось чуть более 2-х вольт, но сила тока — около 800 Ампер! Это достаточный ток для того чтобы обеспечить прочное соединение при сварке металлов.

Корпус для сварки своими руками Теперь осталось сделать корпус для аппарата точечной сварки. Можно сделать его из металла. Можно сделать корпус из дерева. Вы можете делать его исходя из того, что у Вас будет под рукой. После того как я вырезал все части корпуса, я тщательно закруглил их края с помощью фрезы.

На верхнем рычаге Вам нужно будет сделать выемку, для того, чтобы рычаг мог легко подниматься вверх не упираясь в корпус. На задней панели я вырезал два отверстия, одно под выключатель, второе под провод питания. Затем я закрепил на задней панели выключатель и вставил кабель питания в отверстие. Утолщение на кабеле предотвращает его от выпадания.

Почему Не Привариваются Аккумуляторы? Проблемы И Устройство Сварки Из Трансформатора Микроволновки.

Аппараты для точечной сварки предназначены для соединения металлических элементов точечными сварочными швами. В супермаркетах электротехники можно приобрести аппарат для точечной сварки пальчиковых аккумуляторов разной конструкции. Приобрел аппарат точечной сварки для аккумуляторов. Мой выбор пал на сборку аппарата конденсаторной точечной сварки, но на основе ионисторов или суперконденсаторов, так как они имеют гораздо большую емкость и энергию, чем обычные электролитические конденсаторы. Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов. Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат!

Лучшие аппараты для точечной сварки

Laserbonder технология сварки аккумуляторов фото. Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер. Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650. Компактный и легкий, работает от встроенной батареи 5300mAh В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона. Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650. Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся.

Простейший способ

  • Рейтинг аппаратов для точечной сварки
  • Аппарат точечной сварки аккумуляторов GLITTER 801D –
  • Точечная сварка для самостоятельной сборки батарей
  • Точечная сварка для аккумуляторов оптом в Москве
  • Sorry, your request has been denied.

Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками

Корпус сварочного аппарата точечной сварки выполнен из алюминиевого сплава. В общем устройстве аппарата точечной сварки аккумуляторов своими руками присутствуют две части: механическая и электрическая. Аппарат для точечной сварки – оборудование, востребованное в строительстве, кузовном ремонте. Портативный мини-аппарат для точечной сварки «сделай сам» с ЖК-дисплеем, аккумулятором 18650, различным источником питания для сварки, аппарат для точечной сварки. Из автомобильного аккумулятора Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора. В супермаркетах электротехники можно приобрести аппарат для точечной сварки пальчиковых аккумуляторов разной конструкции.

Sorry, your request has been denied.

Посмотрите это видео - сдается, это ваша тема конечно я видел эти видосики. Но выглядит это сомнительно, как то он тыркает тыркает а толку нет. Зачем он повторно? Сварка медных проводов не всегда оправдана. Если паяльником тяжело выполнить такую работу, то лучше взять ацетиленовую горелку 0 -1-2 и припой Харрис 0.

Для более толстого листа сложно создать требуемое усилие при помощи самодельных клещей или рычажного устройства. Почему выбирается именно старый трансформатор? Аппарат точечной сварки своими руками предполагает его полное переоборудование, которое касается, впрочем, только вторичной обмотки.

После переделки обычная сварка ММА таким аппаратом становиться невозможной, поэтому и выбирается старый, но еще рабочий аппарат, по крайней мере, первичная обмотка должна быть если не в идеальном, то в приемлемом состоянии. Сечение провода вторичной обмотки должно быть не менее 1,8 см2. Если удастся найти подходящий кабель заводского производства в изоляции, то лучше использовать его. Хороший результат дают как кабели с монолитной сердцевиной, так и многожильные из скрученных в жгут медных проводов. На вторичную обмотку идет несколько витков кабеля или шины с таким расчетом, чтобы при подаче 220В на первичный контур, во вторичном возникал ток напряжением 6-8 В. В таком случае сила тока будет достигать 800-1000 А. Этого вполне достаточно для сварки отдельных деталей в домашней мастерской.

В ремонтных мастерских часто осуществляют замену израсходовавших свой ресурс аккумуляторов различной строительной, компьютерной и бытовой техники. Поскольку АКБ в них состоят в блоке, где контактные соединения выполнены микросваркой, при ремонте требуется извлечь отработанный элемент и поставить на его место новый, воссоздав надежный контакт между ними. При этом используется точечная сварка для аккумуляторов. Такой аппарат можно создать самому по одной из нескольких технологий, описанных ниже. Суть и применение Аппарат для точечной сварки аккумуляторов состоит из источника тока и рабочих элементов управления, которыми непосредственно выполняется сварочный процесс. Батарея устанавливается на ровную поверхность, а на ее контактную сторону накладывается тонкая пластина, которая будет связывать несколько емкостей в одну. Это один из немногих способов сборки блока АКБ, т.

Во время работы паяльником происходит сильный перегрев литиевого накопителя, что приводит к его порче. Точечная сварка аккумуляторов дает быстрый разряд, позволяющий надежно сцепить два материала, но не перегревающий все изделие. Это отлично подходит для ремонта и замены батарей в ноутбуках, шуруповертах, и прочей технике. Как сделать самому Точечная сварка литиевых аккумуляторов дома может производиться на самодельном устройстве, в основе которого будет источник тока и органы управления. Для этого понадобятся: трансформатор, уголки или бруски для стоек, кнопка включения, толстый кабель для вторичной обмотки, тонкий провод для запитки из сети, медные наконечники прутки или жала от паяльников , крепежные элементы саморезы, болтики, гайки. После тока как раздобыты все необходимые детали можно приступать к сборке. Источник тока Свой аппарат для точечной сварки можно собрать на основе трансформатора от старого телевизора или микроволновки.

Подойдет узел с параметрами 180 Вт. Вторичная обмотка полностью удаляется. В версиях с микроволновки требуется действовать аккуратно, чтобы не повредить изоляцию первички. Срезать лишние витки можно ножовкой, а оставшуюся часть в сердечнике выбить зубилом. Вторичная обмотка делается из толстого сварочного кабеля. Обычно, получается намотать три витка.

Как накопитель энергии возьму т. Эти конденсаторы довольны распространены, стоят около 70 долларов даже в нашем молдавском захолустье. Тиристор - на 100А есть в наличии симистор ТС171-250-8-3 на 250А, но, по моему, лучше брать именно тиристор, так как односторонняя проводимость уменьшит длительность импульса с симистором будет образоваться колебательный контур - проверено на практике, когда делал подобие Гаусс-пушки.

На торце рычага крепится пара электродов из меди. Их диаметр может варьировать от 1. В случае толстых стержней кончики следует заточить. Расстояние между торцами электродов должно составлять около 3 мм. Крепление медных стержней осуществляется в клеммах, с одной стороны которых подводятся провода от трансформатора, а с другой фиксируются электроды. Сами клеммы присоединяются к рычагу саморезами. Для управления процессом выводится кнопка. Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании. Провода надежно изолируются и приматываются к рабочей части, чтобы не цепляться и не мешать во время сварочного процесса. Версия из автомобильного аккумулятора Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью.

Все об аппаратах точечной сварки

Получив этот аппарат для точечной сварки, я подключил его и попробовал выполнить точечную сварку. Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат! Сварка аккумуляторов аппаратом контактной (точечной) сварки. Установите быстросъемную ручку для точечной сварки, настройте аппарат для точечной сварки и нажмите на нее должным образом, чтобы обеспечить хороший контакт между сварочной иглой и никелевой деталью, никелевой деталью и аккумулятором.

Преимущества и недостатки сварки ультразвуком

  • Работает ли сварка из аккумулятора?
  • Недостатки моделей
  • Блог Радиогубителя: Обзор таймера контактной сварки из микроволновки из китая.
  • ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс
  • Суть и применение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий