Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Решите проверочную работу по русскому языку. Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. “Успенский я исходил по Парижу”. Париж – город, который притягивает своей красотой и романтикой. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Решите проверочную работу по русскому языку.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts

Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Над этим вопросом задумывается Г. Автор обращает внимание на внутреннее состояние рассказчика: «Что-то… дунуло в глубину моего… искалеченного существа… наполнило грудь… свежестью». Главного героя поразила красота Венеры Милосской, которую он увидел в Лувре, «с ним случилась большая радость». Его затронула античная скульптура до глубины души, пробудила в нём светлые чувства. В качестве примера Г. Успенский рассматривает перемены в мышлении рассказчика: после увиденной статуи Венеры Милосской он ощутил сильное желание быть нравственным человеком. Главный герой «с этого дня почувствовал… необходимость… безукоризненного поведения». Он стал мыслить как высокоморальный человек из-за впечатления, произведённого на него скульптурой. Оба примера дополняют друг друга: в первом показаны метаморфозы ментального состояния рассказчика, а во втором — изменения его мыслей и принципов.

Автор считает, что настоящее искусство оказывает огромное воздействие на человека. Оно затрагивает все струны его души, вдохновляет, мотивирует и искренне восхищает своей красотой. Я согласна с позицией автора. Истинные шедевры пробуждают в людях чувство прекрасного. Яшка-Турок из рассказа И. С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский. Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей.

Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства. Глеб Иванович считает, что благодаря прекрасным творениям и шедеврам, созданными одаренными и гениальными людьми, человечество, но и отдельный человек может стать лучше, совершеннее. Мне созвучно такое представление автора о влиянии искусства на человека.

Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. Сочинение Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом».

В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну».

Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться». Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика. Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой». Рассказчик говорит о том, что именно с того дня он почувствовал «необходимость, неизбежность» «безукоризненного поведения». Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: один случай из жизни может настолько повлиять на мировоззрение и мировосприятие человека, что его жизнь изменится кардинальным образом. С автором текста нельзя не согласиться. Некоторые, казалось бы, незначительные события могут неожиданно стать причиной перемен в жизни человека. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Чехова «Студент» показано, что мировоззрение Ивана Великопольского меняется по воле случая. В холодную ночь оказавшись у костра, у которого он греет руки, студент духовной академии и сын дьячка осознает, что совершил грех, отправившись на охоту в страстную пятницу. Костер, который заставляет главного героя сравнить свой поступок с поступком апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя Иисуса, помогает Ивану Великопольскому начать искать причины проблем в себе, перестав винить в трудностях окружающих людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Толстого «После бала». Весьма случайное событие, когда Иван Васильевич стал свидетелем экзекуции, которой командовал отец его возлюбленной Вареньки Петр Владиславич, кардинальным образом влияет на мировоззрение и образ жизни главного героя: он перестает испытывать любовные чувства к Вареньке, отец которой совершил жестокость, в целом разочаровывается в светском обществе, осознавая его нравственное ничтожество, и отказывается от идеи поступления на военную службу. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что случай может стать причиной кардинальных изменений в мировосприятии и мировоззрении человека. Именно этот вопрос звучит в публицистическом тексте русского писателя Глеба Ивановича Успенского. Размышляя над проблемой, автор обращается к случаю из собственной жизни. Он вспоминает, как в Лувре испытал «непостижимое, необычайное» действие Венеры Милосской на собственную душу, хотя, как он сам считал, в античной скульптуре «ровно ничего не понимал». Это действие шедевра описывается как какая-то необъяснимая тайна, удар, просветление. Чтобы донести до читателя свою мысль о чуде, автор сравнивает себя прежнего со скомканной перчаткой, а нового, подвергшегося изменению после встречи с Венерой Милосской — с той перчаткой, которая распрямилась, стала похожа на человеческую руку. Влияние скульптуры на человека проявилось в эмоциональном обновлении, когда что-то выпрямляет скомканное существо, рождает радость. Кроме того, воздействие знаменитой скульптуры выразилось и в более глубоких изменениях: «С этого дня я почувствовал не то что потребность, а прямо необходимость, неизбежность самого, так сказать, безукоризненного поведения…» То есть человек начинает изменяться внутренне, он начинает стремиться к нравственному идеалу. Так, повествователю страшно было обидеть кого-нибудь или «малейшим образом стеснить чужую душу». Влияние статуи Венеры Милосской на повествователя оказалось очень значимым, серьёзным, так как он захотел стать лучше.

Сочинение егэ успенский я исходил по парижу

Сочинение ЕГЭ по тексту Г И Успенского Я исходил Литрекон 2023 Парижу десятки вёрст Ясно гуляю youtube Иван Бортник Ах милый Ваня я Сочинения на Огэ русский язык 2019 цыбулько Ответы ОГЭ русскому языку П Ходит Рыжий Що таке молдавський горгорос Печеня. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024.

Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко. Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый раз открывал для себя что-то новое. Этот город полон истории, культуры и искусства. Я начал свой путь с Эйфелевой башни, которая является символом Парижа. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024. Текст 1. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.

Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому

Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема - Универсальный справочник - энциклопедия Задача 1#81099. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила" Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько.
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила" Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь его красотой и атмосферой.
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу - Сочинютка.ру (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей.

Сочинение я исходил по парижу десятки верст

Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - YouTube Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и уникальной атмосферой этого города.
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023" Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024.
Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу - Универсальный справочник - энциклопедия Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Решите проверочную работу по русскому языку.
Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст» Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко.

Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"

Сочинения по И.П. Цыбулько. Я исходил по парижу десятки верст текст ЕГЭ проблема и сочинение. видео: ВСЕ КЛИШЕ для сочинения ЕГЭ по русскому языку за 10 минут. Четко и без воды.

Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского

Сочинение: я исходил по парижу десятки верст - ГородМобил Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст |.

Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу

Успенскому Роль иску. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Успенскому Роль иску Автор данного текста затрагивает проблему влияния искусства на человека. Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, Глеб Иванович Успенский рассказывает о том как неожиданно попал в Лувр и его привлекла знаменитая статуя:"... Автор не мог понять, в чём заключалась тайна статуи, вызвавшей его преображение.

Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель.

Литературную деятельность начал летом 1862 года в педагогическом журнале Л. Толстого «Ясная Поляна». Первые произведения Успенского, серии очерков «Нравы Растеряевой улицы» 1866 и «Разорение» 1869 , были посвящены изображению жизни городской бедноты. В 1868—1884 гг. Успенский постоянно сотрудничал с журналом «Отечественные записки».

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий