Новости т 80 основной боевой танк характеристики

Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Видеообзор Т-80, описывающий основные характеристики техники и её поведение в бою. Основной боевой танк Т-80 выполнен по классической компоновочной схеме. Основной боевой танк Т-80УМ-1 "Барс" с комплексом активной защиты "Арена".

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Т-80 – первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем, способным работать на авиационном керосине, дизтопливе и обычном бензине. Боевой танк России T-80БВМ. Россия намерена возобновить массовое производство «реактивного танка» Т-80, названного так за высокоскоростные характеристики, потому что он отлично себя показал на поле боя, сообщил военный обозреватель Шао Юнлин в эфире Национального радио Китая 19. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

Боевая масса 42 т. Экипаж 3 человека. Серийное производство с 1976 по 1978 г. Т-80Б объект 219Р, 1978 г. Усилено бронирование башни. С 1980 г. Т-80БВ 1985 г.

Расход масла практически отсутствовал. В заключение было рекомендовано принять танк на вооружение Советской Армии. Устранять выявленные недостатки планировалось в процессе серийного производства. Устинова министром обороны, объект 219 приняли на вооружение под индексом Т-80. Основной танк Т-80 объект 219сп2 представлял собой базовый серийный вариант. Машина имела сварной корпус, в основном аналогичный по конструкции корпусам танков Т-64А и Т-72.

Башня — литая, сложной конфигурации. В целом башня Т-80 ранних выпусков в значительной степени была унифицирована с башней Т-64А включая приборы прицеливания и наблюдения, а также систему управления огнём. Ходовая часть имела гусеницы с обрезиненными беговыми дорожками и РМШ, обрезинен-ные опорные и поддерживающие катки. Экипаж состоял из трёх человек. Серийное производство танка осуществлялось на Ленинградском Кировском заводе с 1976 по 1978 год. В 1978 году появилась модификация Т-80Б объект 219Р , отличавшаяся прежде всего наличием комплекса управляемого вооружения 9К112-1 «Кобра» и СУО 1АЗЗ лазерный прицел-дальномер 1Г42, танковый баллистический вычислитель 1В517, стабилизатор 2Э26М, блок разрешения выстрела 1Г43 и комплект датчиков.

Были смонтированы пушка 2А46-2 и система запуска дымовых гранат 902А «Туча», усилено бронирование башни. В 1984 году усилили бронирование носовой части корпуса за счёт приварки 30-мм бронелиста. На его базе был создан командирский танк Т-80БК объект 630 , выпускавшийся Омским заводом транспортного машиностроения Одновременно с разработкой Т-80Б был спроектирован и его дизельный вариант — объект 219РД с 1000-сильным дизелем А-53-2. Из стадии опытного образца эта машина не вышла. В 1983 году был создан другой опытный образец — объект 219В, на котором отрабатывались элементы новой СУО «Иртыш» и комплекса управляемого вооружения «Рефлекс». В январе 1985 года на вооружение была принята модификация Т-80БВ объект 219РВ , отличавшаяся от Т-80Б установкой на башне и корпусе комплекта навесной динамической защиты.

По расположению механизмов и оборудования внутри танк Т-80Б разделён на три отделения: управления, боевое и силовое. Отделение управления расположено в носовой части корпуса. Оно ограничено справа топливным баком и баком стеллажом, слева — тоже топливным баком, щитком контрольных приборов механика-водителя и аккумуляторными батареями с установленной над ними электроаппаратурой, сзади — конвейером механизма заряжания МЗ. В отделении управления размещено сиденье механика-водителя, перед которым на днище корпуса находились рычаги управления поворотом, педаль подачи топлива и педаль регулируемого соплового аппарата. В шахте верхнего наклонного листа корпуса смонтированы приборы наблюдения ТНПО-160. Для вождения танка ночью вместо центрального смотрового прибора ТНПО-160 устанавливается ночной прибор ТВНЕ-4Б, который в нерабочем положении находится в укладке справа от сиденья механика-водителя.

Сзади сиденья в днище корпуса расположен люк запасного выхода. В 1984 году было введено крепление сиденья механика-водителя к балке вместо крепления к днищу. Боевое отделение расположено в средней части танка и образовано сочетанием корпуса с башней.

Некоторые специалисты считают телескопические амортизаторы бичом танка, но их замена не составляет труда даже в полевых условиях. Благодаря этим изменениям ходовая часть Т-80 считается лучшей в своем классе. Это вполне логично, ведь машины поступили на вооружение своих стран примерно одновременно. Американский конкурент моложе отечественного танка всего лишь на 4 года. Интересным фактом является еще то, что обе машины оснащены газотурбинными двигателями. При этом размеры Т-80 меньше чем у М1А1.

Это делает его менее заметным на поле боя. Хотя при возможностях современного высокоточного оружия это довольно спорное преимущество, ради которого конструкторам пришлось пожертвовать теплообменником двигателя. Но в условиях пустыни Абрамс почему-то сложнее эксплуатировать. Глохнет американский двигатель, из-за засоренного фильтра. Отечественный аналог прекрасно себя чувствует при любой погоде и климатических условиях. Наш Т-80 может похвастаться 46 тоннами живого веса, и 355 километрами запаса хода. Это можно обусловить меньшим расходом топлива у Абрамса. Вооружение американца немного отличается от Советского конкурента. М1А1 оснащен 120 мм гладкоствольной пушкой, с боекомплектом 40 снарядов против наших 45 у Т-80У.

Благодаря этому экипаж «Объекта 188» смог в разы быстрее задать СУО необходимые углы упреждения в угломестной и азимутальной плоскостях, нежели это происходило на Т-72Б. Процесс стабилизации пушки в бою в новом танке происходил посредством достаточно эффективного электрогидравлического по углу места и электромеханического по азимуту стабилизатора 2Э42-4 «Жасмин», который также используется в линейке Т-72 начиная с модификации «БА» «Объект 184А». Данный ОБТ получил современную сварную башню с 1,15-кратным увеличением стойкости от бронебойных оперённых подкалиберных снарядов, что стало возможным за счёт применения внешнего и внутреннего габаритов из катаных броневых листов. Живучесть башни возросла и благодаря оригинальному распределению сварных соединений между основными броенвыми элементами башни танка: обеспечивалось их частичное или полное перекрытие бронеплитами от снарядоопасного направления. Тяговые качества этих двигателей также остаются весьма посредственными в сравнении с газовыми турбинами. Крупносерийное производство перспективного ОБТ Т-14 «Армата» только планируется к 2019 году, а региональный конфликт на Европейском ТВД, требующий от нашей бронетехники высоких скоростных и маневренных показателяей в дуэльных ситуациях, может вполне вспыхнуть в ближайшие 2 — 3 года. Именно поэтому в Минобороны и Сухопутных войсках плотно взялись за опытно-конструкторские работы по радикальному усовершенствованию «реактивных танков» Т-80БВ до уровня «БВМ». Что в итоге получилось, мы сейчас рассмотрим. Как мы успели убедиться ещё в мае 2017 года, при нынешней украинской власти «Харьковский бронетанковый завод» практически лишился всех «думающих голов», работающих на оборонном предприятии до прихода новой нелегитимной «верхушки». Машины не получили ровно никаких модернизационных признаков на фоне образцов 85-го года.

В частности, присутствуют всё те же навесные элементы 4С20 ДЗ «Контакт-1», не увеличивающие защищённость танка от урановых бронебойных снарядов «Вант». Всё, на что хватило «инженерной мысли», — «влепить» инфракрасный прожектор правее маски пушки, что уменьшило стойкость от моноблочных КС в 1,8 раза. С российскими же Т-80БВМ история совершенно другая. Участок левее амбразуры пушки также надёжно прикрыт обособленно расположенным модулем 4С23 с большим углом возвышения от горизонтальной плоскости.

Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ?

Когда в 2000-е годы активизировалась программа освоения Арктики, морозостойкий танк оказался как нельзя кстати. Была объявлена масштабная программа модернизации, результатом которой стало появление новейшей модели Т-80БВМ. Именно эти танки производства Омского завода транспортного машиностроения входит в концерн УВЗ сегодня поставляются военным. Долгосрочный контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Уралвагонзаводом и Минобороны РФ был заключен в 2017 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017». На новой версии «восьмидесятого» устанавливается доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Для защиты от средств поражения противника Т-80БВМ оснащается комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами. Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа. На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Боевая масса танка — 46 тонн.

По его словам, российский танк Т-80 способен маневрировать на высокой скорости и необычайно устойчив к низким температурам благодаря тому, что приводится в действие газовой турбиной. В советский период было предложено использовать авиационные двигатели на танках, а затем появился Т-80, в котором использовались газовые турбины. Шао Юнлин добавил, что до российско-украинского конфликта количество российских танков составляло около 2700, включая Т-72, Т-80, Т-90 и машины других серий. Среди них танки серии Т-80 обладают сравнительно гораздо более превосходящими характеристиками по всем аспектам.

В частности, недавно на Купянском направлении с закрытой огневой позиции экипаж Т-80БВМ с расстояния 9,5 км, что является абсолютным рекордом, «накрыл» разрекламированную американцами БМП Bradley. Говоря о достижениях, стоит вспомнить и еще одну способность Т-80БВ — к полетам. На международной выставке в 1993 году танк показал результат 14 метров при прыжках с трамплина. Заводские специалисты уточняют, что опыт СВО постоянно учитывается при модернизации. Кстати, по мнению одного из членов экипажа Т-80БВ, эта машина по своим боевым возможностям в три-четыре раза превосходит танки противника, не оставляя им шансов. Сеть заполнена видеоматериалами, в которых военкоры рассказывают о повседневной боевой работе экипажей танков Т-80БВМ. Это и огневая поддержка наступающих под Купянском мотострелков, и удары по объектам и формированиям ВСУ на южном направлении, и многое-многое другое. В заключение — несколько ответов на вопрос диванных экспертов и досужих обывателей, который, как правило, звучит так: «Зачем штамповать старые модели, когда наш ВПК выпускает самые передовые в мире танки? Кстати, ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову призывать США отказаться от эксплуатации ОБТ М1А1, производство которого началось в 1984 году. Чтобы произвести такое количество Т-90 «Прорыв» и Т-14 «Армата» потребуются годы, если не десятилетия, не говоря уже о гигантских финансовых затратах.

Т-80А, разработанный в середине 1970-х; Т-80У — модификация с различными техническими усовершенствованиями; Т-80УК — командирский вариант танка с дополнительными радиостанциями, навигационной системой и датчиками; Т-80УЕ — сконструированная в 1995 году модификация для греческого тендера; Т-80УМ1 «Барс», относительно новая модификация 1997 год. Отличалась усовершенствованным двигателем, системой кондиционирования, новой пушкой и установленными комплексами и системами; Т-80Б, принятый на вооружение в 1978 году; Т-80УД, «Береза», с зенитной пулеметной установкой и дизельным двигателем; Также существовал целый ряд украинских модернизаций данного танка.

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Повысились параметр технических и боевых характеристик Т-80. Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов. Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги", – подчеркнул он. боевая машина производившаяся в СССР и России. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1".

Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер

И начали спешно готовить технических специалистов, танкистов, летчиков и обычных мотострелков на своих полигонах, по своим уставам. Однако случилась парадоксальная ситуация. По словам наших военных, участвующих в спецоперации, сами они считают серьезным противником лишь тех вояк, что прошли советскую школу боевой подготовки. А именно по советским боевым уставам и наставлениям украинские военные худо-бедно учились до начала 2022 года. Генералы ВСУ огромные надежды возлагали на западную бронетехнику. Они ее получили в большом количестве. Ну и что? Никакого преимущества на поле боя это не дало. Даже лучшие в НАТО бронемашины пехоты типа "Бредли" и "Мардер", как и мощнейшие танки "Леопард" с "Челленджером" в придачу оказались ничем не лучше российских машин.

Наряду с "восьмидесятками" в спецоперации участвуют Т-72 и Т-90 различных модификаций. Есть даже Т-55 и Т-62, которые, несмотря на солидный возраст, в умелых руках дают блестящие боевые результаты. Рассмотрим характеристики лишь одного танка - Т-90СМ "Прорыв". Он имеет самый низкий силуэт в мире. Высота его всего 2,228 метра. Это более чем на полметра ниже немецкого "Леопарда". Масса 48 тонн.

Т-80УЕ 1995 г. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъемная передача и новые органы управления. Т-80УМ-1"Барс" 1997 г. Т-80У мод. Это увеличивает дальность распознавания цели с 1200 до 1800 метров , — увеличением точности и стабильности выверки прицела применением термостабильного параллелограмма с повышенной точностью передачи углов, — выводом сигнала «Ночной прицел включен» в баллистический вычислитель для управления схемой ввода углов прицеливания и бокового упреждения для обработки их стабилизатором вооружения. Опытный вариант Т-80У М с установкой комплекса активной защиты «Дрозд-2». Прототип перспективного танка на базе удлиненного шасси Т-80У, ходовой макет демонстрировался впервые в 1997 г. Т-80УД "Береза" объект 478Б 1987 г. Дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Командирский вариант Т-80УД с дополнительными средствами связи и навигации. Объект 478Б. Объект 478БК. Опытный вариант Т-80УД со сварной башней «Береза-катанная». Объект 478ДУ 2. Опытный вариант Т-80УД со стальными и обрезиненными катками. Т-84 объект 478Б.

Модификация танка Т-80БВ — танк Т-80БВМ — также разработана Омским заводом транспортного машиностроения Омсктрансмаш и предусматривает комплексное обновление танка и модернизацию его защиты. Контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ был заключён в 2017 г. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, броня, подвижность и командная управляемость. Запас хода по топливу в этой модификации составляет 500 км. В ходе модернизации для защиты от огня противника Т-80БВМ оснащён противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты третьего поколения «Реликт». На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой.

Вместо одного смотрового прибора у механика-водителя установлено три, что позволило значительно улучшить обзор. Конструкторы предусмотрели и обогрев рабочего места механика-водителя воздухом, отбираемым от компрессора ГТД. Лобовые части корпуса и башни снабжены многослойным комбинированным бронированием, сочетающим сталь и керамику. Остальные части корпуса выполнены из монолитной стальной брони с большим дифференцированием толщин и углов наклона. Имеется комплекс защиты от оружия маесового поражения подбой, надбой, система герметизации и очистки воздуха. Компоновка боевого отделения Т-80 в целом аналогична компоновке, принятой на Т-64Б. Мотоблок в кормовой части корпуса танка расположен продольно, что потребовало некоторого увеличения длины машины по сравнению с Т-64. Двигатель выполнен в едином блоке общей массой 1050 кг с встроенным понижающим коническо-цилиндрическим редуктором и кинематически связан с двумя бортовыми планетарными коробками передач. В моторно-трансмиссионном отделении установлено четыре топливных бака емкостью по 385 л суммарный запас топлива в забронированном объеме составил 1140 л. ГТД-1000Т выполнен по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной турбиной. Регулируемый сопловой аппарат РСА турбины ограничивает частоту ее вращения и предотвращает «разнос» при переключении передач. Отсутствие механической связи между силовой турбиной и турбокомпрессорами повысило проходимость танка по грунтам с низкой несущей способностью, в тяжелых условиях движения, а также устранило возможность заглохания двигателя йри внезапной остановке машины с включенной передачей. Важным достоинством газотурбинной силовой установки явилась ее многотопливность. Обеспечена работа двигателя на реактивных авиационных топливах ТС-1 и ТС-2, дизельных топливах и автомобильных низкооктановых бензинах. Процесс пуска ГТД автоматизирован, раскрутка роторов компрессоров осуществляется при помощи двух электромоторов. За счет выхлопа назад, а также собственной малошумности турбины по сравнению с дизелем, удалось несколько снизить акустическую заметность танка. К особенностям Т-80 следует отнести впервые реализованную комбинированную систему торможения с одновременным использованием ГТД и механических гидравлических тормозов. Регулируемый сопловой аппарат турбины позволяет менять направление потока газов, заставляя лопатки вращаться в противоположном направлении разумеется, это сильно нагружает силовую турбину, что потребовало принятия специальных мер по ее защите. Процесс торможения танка происходит следующим образом: при нажатии водителем тормозной педали начинается торможение посредством турбины. При дальнейшем утапливании педали в работу включается и механические тормозные устройства. На ГТД танка Т-80 применена система автоматического управления режимом работы двигателя САУР , включающая датчики температуры, размещенные перед- и за силовой турбиной, регулятор температуры РТ , а также концевые выключатели, установленные под педалями тормоза и РСА, связанные с РТ и системой подачи топлива. Для защиты турбины от пыли применен инерциальный т. Однако при этом на лопатках турбины все же оседают неотфильтрованные частицы пыли. Для их удаления при движении танка в особо тяжелых условиях предусмотрена процедура виброоочистки лопаток. Кроме того, перед началом работы двигателя и после его остановки производится продувка. Трансмиссия Т-80 — механическая планетарная. Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой бортовой коробке обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад. Опорные катки имеют резиновые бандажи и диски из алюминиевого сплава. Гусеницы — с резиновыми беговыми дорожками и резинометаллическими шарнирами. Механизмы натяжения — червячного типа. Подвеска танка — индивидуальная торсионная, с несоосным расположением торсионных валов и гидравлическими телескопическими амортизаторами на первом, втором и шестом катках. Имеется оборудование для подводного вождения, обеспечивающее после специальной подготовки преодоление водной преграды глубиной до пяти метров. Основное вооружение Т-8 включает 125-миллиметровую гладкоствольную пушку 2А46-1, унифицированную с танками Т-64 и Т-71 а также с самодвижущимся противотанковым орудием «Спрут». В боекомплект входят также кумулятивные и осколочно-фугасные снаряды. Выстрелы — раздельно-гильзового заряжания. Кроме пушки, на опытных машинах был установлен спаренный с орудием 7,62-мм пулемет ПКТ, а на серийном танке на основании командирского люка установили также зенитный 12,7-мм пулемет НСВТ «Утес». Стрельбу из него ведет командир, находясь в это время вне забронированного объема. Дальность стрельбы по воздушным целям и «Утеса» может достигать 1500 м, а по наземным 2000 м. Механизированная боеукладка размещена по периметру боевого отделения, обитаемая часть которого выполнена в виде кабины, отделяющей ее от конвейера боеукладки. Снаряды располагаются в лотке горизонтально, «головами» к оси вращения. Метательные заряды с частично сгорающей гильзой устанавливаются вертикально, вверх поддонами это отличает механизированную боеукладку танков Т-64 и Т-80 от боеукладки Т-72 и Т-90, где снаряды и заряды размещены в кассетах горизонтально. По команде наводчика «барабан начинает вращаться, выводя кассету с выбранным типом боеприпаса плоскость заряжания. Затем кассета по специальной направляющей при помощи электромеханического подъемника поднимается вверх, на линию досылания, после чего заря, и снаряд проталкиваются в зарядную камеру зафиксированной на угле заряжания пушки одним ходом досылателя. После выстрела поддон улавливается специальным механизмом и перекладывается в освободившийся лоток.

Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Антон Шестаков

Россия возобновляет выпуск основного боевого танка Т-80. Повысились параметр технических и боевых характеристик Т-80. Т-80БВ – газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Т-64Б 1976 год — модернизированный вариант Т-64А. Основные отличия: комплекс управляемого вооружения, система управления огнем, система защиты от напалма, система пуска дымовых гранат «Туча», сплошные бортовые экраны, усилено бронирование корпуса и башни, труба ствола пушки получила быстроразъёмное соединение с казёнником, увеличен динамический ход опорных катков. Т-64БК 1976 год — командирский танк Т-64Б. Т-64Б1 1976 год — вариант танка Т-64Б без некоторых элементов комплекса управляемого вооружения станция наведения, управляемые ракеты и др. Т-64БМ 1983 год — вариант танка Т-64Б с двигателем 6ТД — 6-цилиндровым многотопливным двухтактным турбопоршневым дизелем мощностью 1000 л.

Но это уже другая история. История[править] Первоначальные испытания возможности установки газотурбинных двигателей на танк отрабатывались еще на Объекте 167Т. На машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1 000 л.

Следующий Объект 219 сп 2 — уже значительно отличался от исходного Т-64. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колёс, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками. Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 г. Танк Т-90М объект 188 М Из тройки рассматриваемых здесь моделей боевых танков России Т-90 имеет наименьшее время эксплуатации.

Он поступил в войска в 1993 г. Из-за относительно высоких производственных затрат с начала 1990-х гг. В принципе, Т-90 по многим показателям базируется на модели Т-72. Прототип самой современной версии 1989 г. По маркетинговым соображениям и в силу отсутствия успеха Т-72 во второй войне в Персидском заливе машину переименовали в Т-90. По-видимому, для Т-90М разработана новая оружейная станция с дистанционным управлением, которая объединена с панорамным перископом командира. На некоторых снимках явно распознается вытянутый хвост башни в версии Т-90М.

Возможно это потому, что танк получил новую сварную башню , в задней части которой может быть размещена часть боекомплекта. На имеющихся фотографиях, однако, таких элементов пока не обнаружено. С той же целью в башенной зона с разных сторон установлено сетчатое бронирование от переносного противотанкового оружия. Кроме того, для того же боковая и задняя части шасси прикрыты дистанционной пластинчатой броней типа Slat-Armor. Улучшение защищенности также привело к увеличению боевого веса Т-90М до 46,5 т.

По расположению механизмов и оборудования внутри танк Т-80Б разделён на три отделения: управления, боевое и силовое. Отделение управления расположено в носовой части корпуса. Оно ограничено справа топливным баком и баком стеллажом, слева — тоже топливным баком, щитком контрольных приборов механика-водителя и аккумуляторными батареями с установленной над ними электроаппаратурой, сзади — конвейером механизма заряжания МЗ.

В отделении управления размещено сиденье механика-водителя, перед которым на днище корпуса находились рычаги управления поворотом, педаль подачи топлива и педаль регулируемого соплового аппарата. В шахте верхнего наклонного листа корпуса смонтированы приборы наблюдения ТНПО-160. Для вождения танка ночью вместо центрального смотрового прибора ТНПО-160 устанавливается ночной прибор ТВНЕ-4Б, который в нерабочем положении находится в укладке справа от сиденья механика-водителя. Сзади сиденья в днище корпуса расположен люк запасного выхода. В 1984 году было введено крепление сиденья механика-водителя к балке вместо крепления к днищу. Боевое отделение расположено в средней части танка и образовано сочетанием корпуса с башней. В башне установлена 125-мм гладкоствольная пушка. В корпусе размещена кабина, состыкованная с башней.

В кабине расположен МЗ, обеспечивающий размещение, транспортировку, подачу и досылание выстрелов, а также улавливание и размещение экстрактированных поддонов. Справа от пушки находится место командира танка, слева — наводчика. Для командира и наводчика имеются сиденья и подножки, а также съёмные ограждения, обеспечивающие их безопасность при работе стабилизатора, МЗ и при стрельбе из пушки. Над сиденьем командира танка в башне смонтирована командирская башенка с люком. За стенками кабины размещён кольцевой конвейер механизма заряжания. Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка. В нём продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя.

Каждая бортовая КП смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо. Двигатель установлен в сборе с другими сборочными единицами в виде моноблока, в который входят: двигатель и его масляный бак, воздухоочиститель, масляные радиаторы двигателя и трансмиссии, топливные фильтры, часть тер-модымовой аппаратуры, топливоподка-чивающий насос БНК-12ТД, компрессор высокого давления АК-150СВ с автоматом управления давлением, вентиляторы системы охлаждения и пылеудаления, масляный насос трансмиссии, генератор ГС-18МО и стартёр ГС-12ТО. Основными узлами двигателя являются центробежные компрессоры низкого и высокого давления, камера сгорания, осевые турбины компрессоров, осевая силовая турбина, выпускной патрубок, коробки приводов и редуктор. Крыша силового отделения съёмная и состоит из передней неподвижной части и задней подъёмной части, которая соединяется с передней с помощью петель и торсиона. Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой. В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съёмными металлическими сетками. Снаружи танка крепятся наружные топливные баки, включённые в общую топливную систему, ящики с ЗИП, буксирные тросы, запасные траки, сумка с проводами внешнего пуска, рукава для перекачки топлива, бревно для самовытаскивания, кронштейны для установки дополнительных бочек с топливом, съёмное оборудование ОПВТ, укрывоч-ный брезент, защитный колпак механика-водителя в чехле и часть боекомплекта зенитного пулемёта. Пушка установлена в башне танка на цапфах.

Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер Бесшумный, летающий, невидимый, смертоносный. И всё это — о танке Т-80 11512 На фото: показательные выступления внештатного женского экипажа танка Т-80. Информация об этом мгновенно стала мейнстримной.

Информацию озвучил генеральный директор НПК «Уралвагонзавод им. Дзержинского» Александр Потапов, где, собственно, и планируется наладить производство. Событию предшествовали сообщения о самом высоком уровне боевой эффективности, продемонстрированном одной из последних модификаций Т-80БВ этого проверенного принят на вооружение в 1985 году советского танка, с конца прошлого года появившегося в зоне специальной операции на Запорожском направлении.

Читайте также 46 «Искандеров» будут принуждать Киев к капитуляции Банковая готовит самостийное общество к тому, что этой зимой русские ракеты отключат «рубильник» окончательно Этот опыт, по мнению Алекандра Потапова, и заставил военное руководство России сделать ставку именно на этот танк. Благодаря этому силовому агрегату Т-80БВ получил сочетание высоких характеристик скорости, маневренности и способности запуска без предварительного прогрева даже при низкой температуре. Одним из видов топлива для него может служить неэтилированный автомобильный бензин А-72.

Т-82БВ стал первым в мире танком, получившим встроенную динамическую защиту, объединившую керамическую броню и КАЗ.

Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ?

2 Основные характеристики. Смотрите видео онлайн «Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Так начал свою военную карьеру последний основной боевой танк СССР Т-80, названный впоследствии «танк Ла-Манша». Основной боевой танк тип «90» Основной боевой танк Тип «90» разрабатывался фирмой mitsubishi Heavy Industries с 1976 года под индексом ST-C для замены в Силах самообороны Японии танков Тип «61» и Тип «74». Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Танк с единой газотурбинной силовой установкой.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Свои уникальные боевые характеристики, некогда принадлежавшие исключительно Т-80-м, переданы танку Т-90 и Т-14. Основной боевой танк Т-80.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий