Новости стон айленд зип худи

Stone Island – актуальный бренд итальянской одежды, популярный среди поклонников стиля casual, который легко узнать по оригинальному патчу и фирменным пуговицам. Zip Hoody Stone Island. STONE ISLAND FW23.

Stone island зип худи

Ткань Оригинальная толстовка сделана из ткани с начесом. Проводя по лицевой стороне ткани чувствуется, что ткань чем-то пропитана и тактильные ощущения совсем не такие, как от прикосновения к обычной толстовке. Вероятно все дело в той самой технологии окрашивания, которая оставляет тончайший слой краски на ткани. Сквозь этот слой краски темно-синего цвета проглядывает рыжевато-серый, в результате чего получается неоднородный и живой цвет, который к тому же еще и уникален. Кстати, если вывернуть толстовку наизнанку, то можно увидеть, что начес не стандартного белого цвета, а серовато-голубого.

Это тоже результат окрашивания готового изделия. Состав ткани — стопроцентный хлопок. Подделка сделана из обычного футера-трехнитки. Ткань приятная на ощупь, для футера достаточно тонкая.

Конечно же никакой особой техники окрашивания при производстве фейка не применялась, поэтому толстовка обычного темно-зеленого цвета. На ощупь ткань похожа на стопроцентный хлопок, хотя на бирке указано, что наружный слой — это полиэстер. Но я склонна допустить, что фейкмейкеры неправильно указали состав на бирке, поскольку на ощупь ткань на синтетику совсем не похожа. Швы и отделка Много времени швам уделять не буду, поскольку изготовители подделок уже давным-давно научились шить ровно, а изготовители оригинальных изделий иногда допускают такие косяки, что в пору принять их за неумелых фейкмейкеров.

А вот пару слов об отделке все же скажу, поскольку производители оригинала часто придумывают новые способы обработки швов, горловины и других частей изделия, чтобы сделать его максимально комфортным и качественным. И это тоже можно расценивать своего рода защитой от подделок, поскольку новые швы требуют нового оборудования ну или как минимум новой его настройки. А для этого у производителей подделок не всегда есть возможности. Все плечевые швы толстовки обработаны двойным зигзагообразным швом с лицевой стороны и оверлочным швом с изнаночной.

Такой шов последнее время встречается на многих толстовках, футболках и поло.

Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы. Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны. История бренда началась со случайности.

Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ. Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными.

Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.

И в то же время любовь к бренду стала точкой соприкосновения для представителей абсолютно разных культур: рэперов, британских футбольных фанатов, японских любителей теквира и подростковых банд в постсоветских странах. После заключения сделки CEO Stone Island Карло Риветти войдет в совет директоров Moncler, в составе которого будет развивать новое видение — «вне моды и вне люкса». С момента создания Stone Island в 1982 году как ответвления C. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях создали 28 новых материалов. История марки тоже началась с эксперимента: графический дизайнер Массимо Ости, он же создатель бренда Chester Perry Company позже ставший C. Company — итальянским брендом функциональной мужской одежды , решил опробовать двухстороннюю окраску на брезенте.

Новый двухцветный материал выглядел необычно, но плохо сочетался со стилем C. Company, поэтому Ости создал капсулу из семи курток, назвав коллекцию Stone Island Marina. По одной из версий, Ости взял название из романов английского литературного классика Джозефа Конрада, писавшего о морских путешествиях, по другой — назвал капсулу в честь любимой яхты. На логотипе, украшавшем все семь моделей, совместили символы компаса и розы ветров — так дизайнер отобразил любовь к морю и стремление к новым открытиям. В следующей коллекции, созданной в том же 1982 году, название потеряло последнее слово Marina , сохранив привычное Stone Island — уже как название отдельной марки одежды. Ости решил, что новая линия, преимуществом которой должны были стать технологические разработки, будет развиваться независимо от C. Никаких эстетических деталей и украшений, все четко и по делу, — вспоминает Лоренцо Ости, сын Массимо. Их интересуют только качество и функциональность.

Для него это был идеальный источник вдохновения». Массимо Ости покинул бренд в 1994 году, передав его Карло Риветти, выкупившему акции марки, и британскому дизайнеру Полу Харви. Последний, создав для Stone Island 24 коллекции, тоже ушел из компании в 2007-м. После ухода Харви Риветти собрал команду равноправных дизайнеров, объявив , что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я ощущаю себя тренером — в зависимости от обстоятельств выбираю, какого игрока отправить на поле». Примерно тогда же владелец Stone Island задумался о сотрудничестве с брендами других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с создателем теквир-бренда Acronym Эрролсоном Хью. В ней технологичные материалы, разработанные в лаборатории SI, объединили с функциональным кроем, свойственным Acronym.

В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент.

Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA — Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих. Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях — Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде — ноль.

Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер. Как правильно «пояснять за шмот»? Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей — расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.

Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд. Второй — говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.

В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» — обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени. У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо.

Stone Island — почему нельзя носить

Stone Island zip Hoodie. Оригинальные худи Stone Island стоят дорого из-за высокого качества и статуса бренда. Stone Island Compass-motif cotton hoodie.

зип худи stone island розовое (читайте описание)

4590 руб Доставка по всей России. Zip Hoody Stone Island. Мужские толстовки STONE ISLAND с Пойзон купить в интернет-магазине POIZON на русском языке в рублях с быстрой доставкой из Китая по всей России.

Stone Island — почему нельзя носить

Розовые Мужские Толстовки Stone Island На ярлыке внутри изделия Stone Island всегда присутствует артикул, страна изготовитель, состав и рекомендации по уходу.
Толстовка Stone Island zip hoodie Предложения stone island с ценами и фотографиями от поставщиков ТК «Садовод».
Каталог зипов и худи| CITRUS SHOP Stone Island. 8000,00. р. р. В КОРЗИНУ. Одежда: Худи и свитшоты. Left. Right.

Как отличить оригинал Stone Island от подделки

Зип худи стон айленд - Zip худи Stone Island c патчем купить в Москве мужские по доступной цене. Зип худи Стон Айленд купить с доставкой по всей России в интернет-магазине Stone Street.
Stone Island 63 результат. для stone island zip hoodie.

Stone island зип худи

Stone Island. 3 990 Руб. Stone Island была основана в Италии в 1982 году и быстро завоевала уважение благодаря инновациям в области текстиля. Широкий ассортимент худи Stone Island в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Оригинальные худи Stone Island стоят дорого из-за высокого качества и статуса бренда. Смотрите видео на тему «зип худи stone island как отличить» в TikTok (тикток).

Похожие объявления

  • HOODIE STONE ISLAND ZIP WHITE
  • Параметры шин
  • Как отличить подделку Stone Island худи: секреты поклонников бренда
  • Зип стон - фотоподборка
  • Параметры шин
  • Толстовка с капюшоном мужская Stone Island Blue 761564251.V0024

Зип стон - фотоподборка

Состав ткани — стопроцентный хлопок. Подделка сделана из обычного футера-трехнитки. Ткань приятная на ощупь, для футера достаточно тонкая. Конечно же никакой особой техники окрашивания при производстве фейка не применялась, поэтому толстовка обычного темно-зеленого цвета.

На ощупь ткань похожа на стопроцентный хлопок, хотя на бирке указано, что наружный слой — это полиэстер. Но я склонна допустить, что фейкмейкеры неправильно указали состав на бирке, поскольку на ощупь ткань на синтетику совсем не похожа. Швы и отделка Много времени швам уделять не буду, поскольку изготовители подделок уже давным-давно научились шить ровно, а изготовители оригинальных изделий иногда допускают такие косяки, что в пору принять их за неумелых фейкмейкеров.

А вот пару слов об отделке все же скажу, поскольку производители оригинала часто придумывают новые способы обработки швов, горловины и других частей изделия, чтобы сделать его максимально комфортным и качественным. И это тоже можно расценивать своего рода защитой от подделок, поскольку новые швы требуют нового оборудования ну или как минимум новой его настройки. А для этого у производителей подделок не всегда есть возможности.

Все плечевые швы толстовки обработаны двойным зигзагообразным швом с лицевой стороны и оверлочным швом с изнаночной. Такой шов последнее время встречается на многих толстовках, футболках и поло. Он позволяет предохранять места, подверженные растяжению, от деформации без использования бейки или каких-либо дополнительных материалов.

К чести фейкмейкеров плечевые швы обработаны ими точно также, как и на оригинальной толстовке. А вот горловина им не совсем удалась. По крайней мере в той части, где нет бейки.

Тот же оверлочный шов у них в этом месте совсем редкий и сквозь него проглядывает кромка бейки, которой оторочена горловина. Такого быть не должно: на оригинале шов очень плотный и кромки ткани через него не видно.

Манжеты и низ — в резинку. По бокам и внутри рукавов: вставки в резинку. Описание, наименование и товарный знак сформированы в информационных целях на основе данных из открытых источников: с официального интернет-магазина бренда за рубежом. С условиями по предоставлению услуги доставки товара можно ознакомиться в публичной оферте.

Круглый вырез, длинные рукава, логотип на рукаве, узкие манжеты. Нашивка с логотипом на рукаве, затягивающийся на шнурок капюшон, застежка на молнии спереди и длинные рукава. Толстовка с круглым вырезом от Stone Island Стоун Айленд.

Длинные рукава. Нашивка с логотипом на рукаве, затягивающийся на шнурок капюшон, застежка на молнии спереди, длинные рукава, эластичный подол и два накладных кармана по бокам. Эффект разбрызганной краски, круглый вырез и длинные рукава. Ткань джерси, съемная нашивка с логотипом, круглый вырез, длинные рукава, эластичные манжеты и эластичный подол.

Так владельцы пытались защитить заведения от погрома во время драк. Поэтому многие болельщики предпочитали снимать нашивки, когда не хотели выделяться в толпе либо, наоборот, перед дракой — ведь патч легко мог сорвать противник. Влияние британской музыкальной сцены: Oasis, грайм и UK garage Избавить Stone Island от маргинализованного имиджа получилось лишь в середине девяностых: музыканты первой волны брит-попа, зачастую выходцы из рабочего класса, не понаслышке знакомые с трибунной культурой, выбрали практичную верхнюю одежду итальянской марки на время туров.

Лиам Галлахер «Большинство музыкантов с севера Англии вышли из культуры футбольных тусовок — это было заметно по их звучанию и по тому, как они одевались. У Oasis влияние мэдчестера было заметнее, чем у остальных, — они выглядели продолжателями дела The Stone Roses и Happy Mondays. То же касается и стиля: Ноэль Галлахер смешивал типично фанатские атрибуты — куртки SI и шарфы с эмблемой футбольных команд — с мешковатыми джинсами и дикими панамами, — рассказывает соавтор блога о культуре британского футбола The Two Unfortunates Джон Макги. Лиам Галлахер Ноэль Галлахер В 2000-х эстафету приняли британские граймеры: они вписали объемные парки SI в типично спортивный наряд, сочетая их со спортивными штанами, кроссовками Nike Air Max и мешковатыми худи. Британцы даже во внешнем виде подчеркивали отличие от заокеанских рэперов. Пока американское рэп-комьюнити находилось под влиянием люксовых марок и гламура нулевых вспомним белоснежные приталенные пиджаки в сочетании с красными рубахами, в которые одевался Канье в 2006-м , британские граймеры и поклонники UK garage выбирали уличную классику. Стиль Майка Скиннера из The Streets и раннего Skepta мало отличался от образа кэжуала родом из рабочих кварталов Лондона: мешковатые джинсы или спортивные штаны, ветровки adidas с высоким воротом или однотонные толстовки без опознавательных знаков. А бушлаты и анораки Stone Island органично дополняли эти минималистские образы.

Stone Island выбирает и новое поколение британских рэперов: 26-летний Slowthai признается , что выходит на сцену «либо топлес, либо в анораке Stone Island». Он же снялся в лукбуке последней коллаборации Supreme x Stone Island. Учитывая репутационные ошибки выхода на британский рынок через футбольных фанатов, менеджмент Stone Island решил покорять США, используя два рычага: рэперов и коллаборации. Впервые Дрейка заметили в свитере Stone Island на трибуне Уимблдона летом 2015-го. Он носит SI и в приватной жизни, и выбирает жилеты, куртки и костюмы бренда для своих шоу. Фанаты музыканта подсчитали, что к началу 2018-го Дрейк не менее 50 раз постил в Инстаграме фото в одежде Stone Island. Более того — у рэпера даже есть кастомная цепь с логотипом бренда. В том же 2014 году с SI связались представители Supreme, предложив создать коллаборацию.

Сделка состоялась, и лимитированная коллекция из пяти вещей в разных цветах поступила в продажу уже в сентябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий