Новости самолет лебедь бомбардировщик

Последствия крушения дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3.

B-52 против Ту-160: США и Россия возрождают стратегические бомбардировщики эпохи холодной войны

В День Победы над Казанью пролетел бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 км, грузоподъемность самолета составляет 100 т, следует из видео Минобороны РФ.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород Самолет назвали «Белым лебедем» неслучайно. Стратегический бомбардировщик имеет размах крыла от 35,6 до 55,7 м (не забываем, что крыло имеет изменяемую стреловидность – от 20 до 65 градусов).
Бомбардировщики Ту-160 получили ракеты с дальностью свыше 6500 км - Ведомости Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и.
Возвращение «Белого лебедя» Строительство новых самолетов ведет Казанский авиазавод имени Горбунова — головное предприятие российского ВПК по выпуску дальних бомбардировщиков.
Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе | Военное дело Эти двигатели до сих пор актуальны — благодаря им Ту-160 сохраняет статус самого скоростного бомбардировщика в мире из стоящих на способен разгоняться до 2200 километров в час, что абсолютный рекорд для самолетов такого.

Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3

Неофициальное название в российских средствах массовой информации — «Белый лебедь». Ту-160 является составной частью ударного авиационного комплекса, в который входят самолёт-носитель , ракеты класса «воздух — поверхность», бомбовая нагрузка и бортовой комплекс обороны. Разработка и принятие на вооружение К работам по созданию стратегического межконтинентального самолёта конструкторское бюро КБ А. Туполева приступило в 1969 г. Параллельные разработки вели КБ П. Сухого и КБ В.

К 1972 г. Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32 на базе принятого аванпроекта. Выполнение программы Ту-160 потребовало от отечественной авиационной промышленности разработки новых методов проектирования и расчётов, а также решения комплекса проблем, связанных с очередным этапом её технического перевооружения, созданием и освоением новых композиционных материалов , созданием нового уникального технологического и станочного оборудования. Первый лётный экземпляр самолёта изделие «70-01» заложили в постройку на Московском машиностроительном заводе «Опыт» в 1977 г. Горбунова шла подготовка к полномасштабному производству бомбардировщика.

С октября 1984 г. В совместных государственных испытаниях принимали участие 2 опытных и 4 серийных самолёта. В апреле 1987 г. Ту-160 начал поступать на вооружение 184-го гвардейского полка Прилуки, Украина. Первые полёты состоялись 12 мая 1987 г.

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик предназначен для поражения морских и наземных целей с помощью ракет и авиационных бомб. Ракетоносцы применялись в боевых действиях в Афганистане, на территории Южной Осетии и в Сирии. Источник: Tupolev.

В июле 2004 года такой же бомбардировщик рухнул в Новгородской области, на аэродроме Сольцы. Тогда погибло четыре члена экипажа. Причина крушения — засбоила система энергосбережения, из-за чего прекратилась подача топлива и летчики не смогли катапультироваться.

В июне 2016 года ракетоносец при посадке на аэродром Веретье в Псковской области выкатился с полосы и был сильно поврежден. Никто не пострадал. Спустя чуть больше года другой Ту-22М3 также вышел за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Белая в Иркутской области.

Обошлось без пострадавших, но самолет получил серьезные повреждения. В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области.

Было совещание в 1972 году, где Туполев под давлением военных согласился сделать самолет с крылом изменяемой стреловидности", — рассказал самолетостроитель, генеральный директор Фонда содействия развитию авиации и космонавтики Алексей Николаев. Он разгоняется до 2200 километров в час, притом что с боекомплектом самолет весит 275 тонн.

При этом самое важное кроется внутри самолета — это крылатые ракеты Х-55СМ, которые могут лететь на дальность более 2500 километров. В одном Ту-160 размещается 12 штук, при этом каждая из этих ракет может нести ядерный боезаряд", — пояснил военный обозреватель международного информационного агентства Леонид Нерсисян. Первый полет и рекорды За грозное вооружение на Западе Ту-160 прозвали зверем, а советские пилоты окрестили машину "Белым лебедем" за ее внешний вид. Любопытно, что первый полет Ту-160 был незапланированным.

В 1981 году летчик-испытатель Борис Веремей выполнял так называемую пробежку — разгонялся на взлетной полосе, чтобы проверить двигатели.

По словам президента, это позволит полностью загрузить предприятие до 2027 года. Глава государства назвал проведенную работу по созданию самолета "большим успехом коллектива завода". Среди летчиков получил прозвище "Белый лебедь".

Ту-160 — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, способный нести на борту крылатые ракеты с ядерными боеголовками. Необходимость создания нового самолета объяснялась также тем, что на вооружении стратегической авиации в конце 1960-х годов находились лишь устаревшие дозвуковые бомбардировщики — Ту-95 и М-4. По сравнению с американским соперником Ту-160 получил электродистанционную систему управления, руль направления в виде цельноповоротной верхней части киля, поворотный "гребень", улучшающий обтекание в зоне сочленения подвижной и неподвижной частей крыла. Центральная балка этого самолета длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, являющаяся основным силовым элементом конструкции, выполнена из титана по уникальной технологии.

Максимальная дальность полета — почти 14 тыс. Кстати, в 1985 году в ходе испытаний на Ту-160 была впервые превышена скорость звука. С 1981 по 1992 год было построено 36 таких самолетов, хотя первоначально планировалось сделать 100. Первые 19 экземпляров бомбардировщика с 1987 года передавались в бомбардировочный авиаполк в городе Прилуки Украинской ССР.

В 1992-1994 годах было построено шесть самолетов, переданных бомбардировочному авиаполку в Энгельсе. В 1999-2000 годах Россия получила от Украины 11 стратегических бомбардировщиков восемь Ту-160 и три Ту-95МС , а также около 600 ракет воздушного базирования в счет украинских долгов за российский газ. Оставшиеся в Прилуках десять самолетов были утилизированы по настоянию США, еще один передан в музей в Полтаве.

Построенный с нуля бомбардировщик Ту-160М совершил первый полет

В носовой негерметичной части установлена антенна РЛС в радиопрозрачном обтекателе, за которым следует негерметичный отсек радиооборудования. Центральная неразъёмная часть самолёта длиной 47,368 м включает в себя собственно фюзеляж с кабиной экипажа и двумя грузоотсеками отсеками вооружения , между которыми находится кессон-отсек центроплана и неподвижная часть крыла; гондолы двигателей и хвостовая часть фюзеляжа с килевой надстройкой. Кабина представляет собой единый гермоотсек, в котором, помимо рабочих мест экипажа, размещается различное электронное оборудование самолёта. Крыло Крыло на самолёте изменяемой стреловидности.

Размах крыла при минимальной стреловидности составляет 57,7 м. Поворотный узел и система управления в общем аналогичны Ту-22М, но соответственно пересчитаны и усилены. Поворотная часть крыла переставляется по передней кромке с 20 до 65 градусов.

Крыло кессонной конструкции, выполнено в основном из алюминиевых сплавов. По передней кромке установлены четырёхсекционные предкрылки, по задней — трёхсекционные двухщелевые закрылки. Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности.

Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны. Внутренние полости крыла служат топливными баками. На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост».

Шасси На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек. Передняя стойка расположена в носовой части фюзеляжа в негерметичной нише под техотсеком и убирается назад по потоку. Через нишу передней ноги, по наземному трапу, осуществляется вход в кабину экипажа.

Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков. При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования.

Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм. На передней стойке двухкамерный газомаслянный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные. Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков.

Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом. Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления.

Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности. Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны. Внутренние полости крыла служат топливными баками.

На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост». Шасси На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек. Передняя стойка расположена в носовой части фюзеляжа в негерметичной нише под техотсеком и убирается назад по потоку. Через нишу передней ноги, по наземному трапу, осуществляется вход в кабину экипажа. Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков.

При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования. Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм. На передней стойке двухкамерный газомаслянный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные. Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков.

Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом. Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления. Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД. Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями. В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа.

На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра. Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем. Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки. ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км.

Гидропривод служит для перемещения управляющих поверхностей, взлётно-посадочной механизации и шасси, управления барабанами пусковых установок и др.

По его словам, модель во многом отличается от первоначальной конструкции. В первую очередь она получила новую силовую установку НК-32-02. Кроме того, в самолёте полностью заменена вся электроника, также установлена передовая авионика, позволяющая эффективно взаимодействовать с самыми современными российскими истребителями. Как и прежде, "Белый лебедь" сможет нести до 45 тонн полезной нагрузки. Это сохранит его роль в качестве тяжёлой ракетной платформы.

Ещё, чтобы не запутаться. Новых бомбардировщиков Ту-160М, согласно заключённому в январе 2018 года контракту Министерства обороны России с ПАО «Туполев», должно быть построено 10 экземпляров. Стоимость контракта — 160 млрд рублей.

Поставки таких машин в войска запланированы на 2023 год. А строевых — из которых первая полетела сегодня — должно быть модернизировано 15 машин. Ещё одну, как сообщалось, собираются переделать в сверхзвуковой пассажирский лайнер.

Тут модернизация идёт, понятное дело, так, чтобы продолжать сохранять в строю несколько ракетоносцев в боеготовом состоянии. То есть параллельно выполнению боевых задач. Что даст эта модернизация?

Точнее, что она должна дать? Во-первых, как ни странно с этого начинать, — выстраивание и отработку новой производственной цепочки предприятий — поставщиков оборудования. По старому и напрасно забытому некогда принципу «Россия делает сама».

На прежних поставщиков из бывших союзных республик надежды нет никакой: вон уже и батька Лукашенко продемонстрировал, что даже братская Белоруссия может мгновенно извернуться, чтобы лечь под США даже не за чечевичную похлёбку, а лишь за обещание оной. Эта перестройка — уже в хорошем смысле — в свою очередь позволит выстроить и отработать всю производственную схему для перспективного комплекса дальней авиации ПАК ДА. Где изначально будет всё своё — от технологий и моторов до логистики и комплектующих.

Во-вторых, боевые возможности.

Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт

Белый лебедь российской авиации – Ту-160 Бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» прошел глубокую модернизацию на Казанском авиационном заводе, самолет участвовал в авиационном пролете на парадах в Москве.
«Самолёт прорыва»: как «Белый лебедь» стал самым мощным в мире бомбардировщиком ТУ-160 Белый лебедь, в противовес американским аналогам.
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности является самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом с непревзойденной скоростью в своем классе.
На что способен модернизированный Ту-160М «Белый лебедь» Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолету М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжелому стратегическому бомбардировщику, в 1972 г.
Стратегический бомбардировщик Ту-160 (Александр Растегин) / Проза.ру Ту-160 «Белый лебедь» Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт с изменяемой геометрией крыла.

Русские летят: как два «Белых лебедя» переполошили НАТО

Спустя 30 лет ПАО «Туполев» возобновляет производство легендарных бомбардировщиков Ту-160. Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки. Хотя "Белый лебедь" и B-1B проектировали в прошлом веке, самолеты до сих пор успешно выполняют боевые задачи.

«Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | 360° В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М.
Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин - Российская газета «Белый лебедь» вспорхнул на 30 минут в самый разгар переговоров России и НАТО.
Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА? Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160 | Техкульт Самолет назвали «Белым лебедем» неслучайно. Стратегический бомбардировщик имеет размах крыла от 35,6 до 55,7 м (не забываем, что крыло имеет изменяемую стреловидность – от 20 до 65 градусов).
Новый «Белый лебедь»: произведённый с нуля Ту-160М2 впервые поднялся в небо Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла.

Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА?

История про испытательный полет стратегического бомбардировщика Ту-160М2. Он стал обновленной версией советского «Белого лебедя». Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла. Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М. Ту-160М — заметно осовремененная и обновленная модификация сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, который совершил свой первый полет в 1981 году. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь».

Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе

Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. 19FortyFive: Россия «перезагружает» бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь». На Ставрополье упал дальний бомбардировщик Ту-22М3. По информации Минобороны, самолет возвращался с боевого задания, был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет. Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности является самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом с непревзойденной скоростью в своем классе. Самолет Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трехопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем. Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь».

Ту-160: «Белый лебедь» обновляется

По передней кромке установлены четырёхсекционные предкрылки, по задней — трёхсекционные двухщелевые закрылки. Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности. Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны. Внутренние полости крыла служат топливными баками. На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост».

Шасси На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек. Передняя стойка расположена в носовой части фюзеляжа в негерметичной нише под техотсеком и убирается назад по потоку. Через нишу передней ноги, по наземному трапу, осуществляется вход в кабину экипажа. Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков.

При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования. Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм. На передней стойке двухкамерный газомаслянный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные.

Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков. Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом. Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления. Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД.

Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями. В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа. На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра.

Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем. Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки. ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км.

В теоретическом противостоянии с США и их союзниками он должен был нанести ядерные удары по Европе и континентальной Америке. Американский аналог Ту-160 — B-1 Lancer. Но он развивает скорость всего 1,25 Маха, имеет практическую дальность полета 9 400 километров и максимальную боевую нагрузку 23 000 кг. Подробности о новом вооружении модернизированного Ту-160М пока неизвестны. Предположительно самолёт будет подготовлен для применения ракеты Х-БД, которая в настоящее время разрабатывается как преемник Х-55. Кроме того, в качестве возможного вооружения рассматриваются Х-МТ. Это гиперзвуковая ракета, которая будет летать со скоростью до 6 Мах и иметь дальность полета до 1500 километров.

Новая конструкция получила название Ту-160М2 В настоящее время в парке России насчитывается 16 действующих Ту-160. Неизвестно, модернизируют ли их все до Ту-160М. Пока старые Ту-160 будут модернизировать до Ту-160М, начнётся производство и совершенно новых самолётов.

Известно, что именно поэтому, было создано только 32 самолета, в настоящее время боевое дежурство несёт 16 машин. Топливная система Емкость баков составляет 171 тонну. Этого топлива достаточно для полета на максимальную дальность, при движении на крейсерской скорости и оптимальном потолке. Каждый двигатель запитан от своей группы баков, хотя в случае аварийной ситуации вполне возможна перекачка из одного бака в другой или сброс топлива с группы баков, при отключении от системы остальных. Система дозаправки в воздухе имеет схему шланг-конус. Топливозаправщиками выступают Ил-78 и Ил-78М. Вооружение Вооружение самолета тоже впечатляет.

Во-первых, боевая нагрузка составляет 40 тонн и может состоять из свободнопадающих и управляемых бомб крупного калибра и ракет класса «воздух-поверхность», в том числе и крылатых, а также несущих ядерные боеголовки стратегического назначения. Все вооружение размещается в бомбовом отсеке самолёта, в барабанной установке МКУ-6-5А Оборудование В самолете находится новейшее навигационное оборудование, которое состоит из большого количества ЭВМ. В хвосте располагаются контейнеры с отражателями и инфракрасными ловушками. Правительством были приняты решением по полной модернизации самолетов, получивших теперь название Ту-160М2. Первый полет модернизированной машины запланирован уже на февраль 2018 года. После чего планируется усовершенствовать каждую из стоящих на вооружении машин Ту-160. Это способствует обновлению Дальней Авиации и улучшению обороноспособности страны. Применение Первые боевые вылеты самолеты Ту-160 совершили в Сирии в последнем военном конфликте.

Их координаты закладываются в память ракеты до ее пуска.

К цели Х-55СМ идут на сверхмалой высоте с огибанием ландшафта местности, поэтому их крайне сложно уничтожить. Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15С 24 ракеты, по 12 на каждой МКУ. Самолет после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами до 40 000 кг различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением. В будущем самолет должен получить ракеты Х-555 и Х-101, имеющие увеличенную дальность.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

На что способны эти машины и какие задачи в глобальном сдерживании они будут решать, разбирались «Известия». Перспективное планирование В 2018 году между Объединенной авиастроительной корпорацией и Министерством обороны был подписан контракт на постройку до 2027-го десяти новых сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160М для дальней авиации ВКС России. Строительство новых самолетов ведет Казанский авиазавод имени Горбунова — головное предприятие российского ВПК по выпуску дальних бомбардировщиков. Украинские боевики пытаются продвинуться на запорожском направлении, но безуспешно Ту-160М — заметно осовремененная и обновленная модификация сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, который совершил свой первый полет в 1981 году. Самолет оснащен крылом с изменяемой геометрией, которое обеспечивает ему высокое аэродинамическое качество при взлете и посадке, а также возможность броска к цели на сверхзвуковых скоростях. Они могут наносить удары по целям с использованием крылатых ракет большой дальности типа неядерных Х-555 и Х-101, а также ядерных Х-102. В перспективе самолет станет носителем новых гиперзвуковых ракет воздушного базирования. Программа производства новых Ту-160М призвана обновить и увеличить парк дальней авиации и заполнить нехватку стратегических самолетов до завершения создания и начала серийного производства стратегического ракетоносца нового поколения ПАК ДА перспективный авиационный комплекс дальней авиации «изделие 80», создание которого ведет КБ имени Туполева.

Новый самолет появится к концу 2020-х годов и будет серийно производиться, видимо, до конца 2030-х, а основу дальней авиации в переходный период составят модернизированные и вновь произведенные Ту-160М.

Форсажная камера - специальное устройство использованное совместно с двигателем, которое позволяет сильно увеличить мощность двигателя на короткий период времени 5-30 минут. Камера используется чтобы уменьшить нагрузку на двигатель при таких экстремальных скоростях. Практический потолок - максимальная высота на которую способен подняться самолёт исходя из своих технических возможностей в данном случае на большую высоту самолёт не может подняться потому что выше 22 километров очень разряженный воздух, атмосферного кислорода будет недостаточно чтобы нормально работали двигатели. Изменяемая геометрия крыла - изменение положения крыла под разные углы по отношению к фюзеляжу с целью достичь наиболее оптимальных аэродинамических характеристик при полёте. Турбореактивный двигатель с форсажной камерой - специальный тип двигателя к которому приклеплена форсажная камера, используемая для краткосрочного повышения мощности двигателя. Без форсажной камеры большие нагрузки на двигатель приносили ему серьезные повреждения. Однако даже с форсажной камерой, двигатель при большой нагрузке теряет свой ресурс значительно быстрей чем на крейсерской скорости. Практический потолок - максимальная высота на которую способен подняться самолёт со своими двигателями. В данном случае на больших высотах Тут-160 не сможет развивать достаточную тягу для полёта.

В День Победы над Казанью пролетел бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» Ту-160 — это самый мощный, крупный и скоростной бомбардировщик в истории военной авиации, на котором установлено 46 мировых рекордов. К празднованию 75-летия Великой Победы, над акваторией реки Казанки пролетел бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь», который носит имя легендарного военачальника, маршала авиации, Героя Советского Союза Владимира Судеца. Бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» прошел глубокую модернизацию на Казанском авиационном заводе, самолет участвовал в авиационном пролете на парадах в Москве.

Этот самолёт сейчас проходит испытания — первым бортом стал достроенный из советского задела Ту-160 17-й самолёт этого типа, находящийся в распоряжении ВКС России. Кстати, из-за оплошности, допущенной государственными СМИ и Дмитрием Рогозиным, многие до сих пор считают, что в 2017 году первый полёт совершил Ту-160М2, тогда как на самом деле это был Ту-160М, достроенный на Казанском авиазаводе из советского задела. Горбунова технологического задела В целом возобновление производства Ту-160М2 — это шаг к восстановлению промышленности, давно утратившей возможность производить стратегические бомбардировщики.

К тому же это более экономично, чем создание ПАК ДА «с нуля», тем более в условиях упадка соответствующих предприятий. Будет интересно понаблюдать, смогут ли производители в течение следующих 9 лет построить 10 новых Ту-160М2, согласно подписанному с Министерством обороны России контракту. Если задача будет выполнена, то озвученная цифра в 50 Ту-160М2 до 2035 года будет выполнима, если заказ будет сорван — то перспективы развития российской стратегической авиации станут более туманными, а про ПАК ДА, видимо, и вовсе придётся забыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий