Новости руслан самолет

Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. Впервые семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" одновременно поднялись в воздух, сообщило Министерство обороны России. Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова. Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске.

В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»

Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины.

И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе. Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь.

Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages. Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров.

Для сравнения, у украинского Д-18Т от 18 до 20 тонн. Если верить двигателестроителям, выпуск ПД-35 может начаться в ближайшее время. Теперь о самом самолете. Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет. Предназначен для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. Также огромные самолеты должны стать менее заметными. В СМИ проходила информация о том, что за счет специального покрытия и конструктивных решений планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов. Технические характеристики Ан-124 впечатляют. Грузовой отсек "Руслана" герметичный с наддувом, его длина составляет 36,5 метра, ширина - 6,4 метра, высота - 4,4 метра, объем более 1000 кубических метров.

Российскую сторону представлял большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» и средний морской танкер «Печенга», а индийскую — эсминец «Ранвиджай» и корвет «Килтан». В манёврах также приняли участие самолёты и вертолёты. Он также отметил, что в следующем году состоится множество военных манёвров.

«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации

Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома. ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». В России нарастят производство самолётов Ан-124. Министр обороны России Сергей Шойгу потребовал удвоить выпуск самолётов к 2025 году.

«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»

Напомним, в начале июля стало известно , что в России разрабатывают новый самолет радиоэлектронной борьбы, способный выводить из строя военные спутники. Он должен прийти на смену постановщику помех Ил-22ПП «Порубщик».

Черномырдин, прибывший сегодня утром в Иркутск, выразил искренние соболезнования семьям погибших в результате падения самолёта «Руслан» на жилые дома. После заседания правительственной комиссии он вышел к журналистам и сообщил, что работы по ликвидации последствий трагедии «идут чётко, организованно, на месте есть всё необходимое — и техника, и люди, и всё прочее». Судьба ещё 24 человек пока неизвестна. На его развалинах в течение дня обнаружены ещё 10 тел погибших.

Всего, по данным оперативной группы МЧС, их число достигло 58 человек. Руководитель областного Управления по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне А. Об этом заявил сегодня журналистам министр по чрезвычайным ситуациям РФ С. При этом он отказался говорить более конкретно, поскольку «за каждой из них стоят большие коллективы людей». Найдены останки 66 тел погибших, сообщил дежурный оперативной группы областного Управления по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне. Он сообщил, что в интервале между 3-й и 11-й секундами с момента отрыва самолёта от взлётной полосы у него последовательно отказали третий, второй и первый двигатели, и был момент, когда потерял обороты четвёртый, но затем он восстановил работу.

Эти цифры назвал сегодня на встрече с журналистами министр по чрезвычайным ситуациям РФ С. Он уточнил, что «полностью опознаны 49 останков тел, а то, что осталось в виде их фрагментов, опознанию не подлежит». Без вести пропавшими считаются 17 человек. Шойгу отверг предположение о том, что самолёт перевозил «челночников». На её месте по решению местных властей весной будет разбит сквер и установлен памятный знак. Проявила интерес к технике конца прошлого столетия Китайская Народная Республика.

Первой вызвалась заключить контракт Малайзия — небольшое наполовину островное государство, омываемое Южно-Китайским морем. Документ был подписан в 2003 году, а в мае 2007-го на Иркутском авиационном заводе — основной производственной площадке только что созданной научно-производственной корпорации «Иркут» — прошла презентация двух из 18 заказанных самолётов Су-30МКМ многоцелевых коммерческих малазийских. Они являлись вариацией индийских — имели такой же планер, современный двигатель с управляемым вектором тяги, новейшую цифровую систему управления, радар с фазированной антенной решёткой, позволяющей одновременно сопровождать 15 и атаковать 4 цели. Отличие лишь в бортовом оборудовании, изменённом под потребности заказчика. Пресс-служба завода пригласила меня на эту презентацию, и я помню, с каким трудно сдерживаемым восторгом принимал эти самолёты командующий малазийскими ВВС генерал А.

Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76. Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана.

При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений. Остается неясным, какие еще самолеты могут быть восстановлены помимо Ан-124 — и в каких количествах.

Подготовка к полету Аэродром Иркутского авиазавода. Самолет Ан-124 «Руслан» готовят к взлету.

На летном поле в соответствии с соглашением между заводом и противопожарной службой дежурят 10 отделений иркутского гарнизона противопожарной службы. Согласно распорядительным документам, на взлетно-посадочной полосе должно находиться определенное количество воды. На «Руслан» нужно было 42 тонны воды, поэтому пожарные машины были на полосе. Естественно, самолет был осмотрен, разрешили взлет.

Рейс проходил по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. Он окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище в 1977 году.

Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов

На борту было 14 человек, никто не пострадал. Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво". Начал "крошиться" в небе Фрагменты грузового Ан-124, который аварийно сел в Новосибирске, нашли на строительных площадках, над которыми он пролетал. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали.

Вот на строящийся склад упал фрагмент. Еще есть обломки на территории, где строится PepsiCo. На наших складах, которые мы также арендуем поблизости, ничего не обнаружено, к счастью», — сказали в службе безопасности «Марса». Версии ЧП Аварию мог спровоцировать пожар в двигателях.

Сработали датчики пожара.

Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины.

Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины.

И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе.

Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь. Вроде не на свидании, да и не с девушкой. А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей.

В материале отметили, что Ан-124 нужны для удовлетворения растущих потребностей России в перевозке военных грузов, они дополнят военно-транспортные Ил-76. Ан-124 «идеально подходят» для перевозки истребителей и других крупногабаритных грузов, подчеркнуло издание.

Как писал сайт KP.

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»

Полёты осуществлялись на высоте более 4000 метров. Российскую сторону представлял большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» и средний морской танкер «Печенга», а индийскую — эсминец «Ранвиджай» и корвет «Килтан». В манёврах также приняли участие самолёты и вертолёты.

После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали. Вот на строящийся склад упал фрагмент. Еще есть обломки на территории, где строится PepsiCo. На наших складах, которые мы также арендуем поблизости, ничего не обнаружено, к счастью», — сказали в службе безопасности «Марса». Версии ЧП Аварию мог спровоцировать пожар в двигателях. Сработали датчики пожара. Стала падать тяга.

Затем отказала радиосвязь», — рассказал источник. После аварийной посадки пожара не последовало, сказал собеседник агентства.

Отметим, что первый полёт Ан-124 был совершён в 1982 году. Воздушные суда выпускали на заводах в Киеве и Ульяновске до середины 1990-х, а в 2000-х годах на предприятиях достраивали имеющиеся.

В общей сложности на двух заводах выпустили 56 самолётов.

Как писал сайт KP. RU , в 2018 году на тот момент вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России создадут новый сверхтяжелый транспортный самолет, который заменит устаревший Ан-124 «Руслан». Новые транспортники будут оснащены российскими двигателями ПД-35.

Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов

Семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" впервые одновременно поднялись в воздух, это произошло в рамках летно-тактических учений, сообщили в Минобороны России. «Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей. На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале.

Лента новостей

  • «Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
  • На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
  • Все материалы
  • В России начнут постройку новых самолётов Ан-124
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ

Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье

Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». «Объединённая авиастроительная корпорация» уже работает над перспективным сверхтяжёлым транспортным самолётом на замену «Руслану». В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами.

В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан»

Хотя производство двигателя было только на Украине. И это было главной проблемой, которую не удавалось решить. Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя. Но видимо в этом вопросе до последнего надеялись на братскую Украину.

В 2014 году в силу известных событий надеяться перестали. И вот только сейчас Министр обороны РФ сообщает нам, что теперь у нас есть свой аналог двигателя для Ан-124. Не будем вдаваться в детали насчет этого двигателя. Все же это больше удел специалистов из авиаотрасли. Мы лучше поговорим про математику цифр или о том, реально ли удвоение парка Ан-124 к 2025 году.

А для этого хотелось бы понять, сколько сейчас АН-124 в строю. От какого количества собственно считать. Открытые источники в интернете нам сообщают, что в строю в Военно-транспортной авиации России находятся 11 самолетов. То есть тех машин, что реально летают. И тогда согласно логике министра обороны, в 2025 году у нас должно быть 22 самолета.

Мы конечно допускаем, что в строю самолетов реально меньше.

Когда Украина заявляет, что самолёт Ан-124 украинский, — это ерунда. Строили всей страной, и основной производственной площадкой был и остаётся Ульяновск, 33 Ан-124 вышли из его цехов, модернизация и ремонт тоже делаются на «Авиастаре». Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана».

Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться. То есть мы должны построить ещё 24 огромных самолёта! Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели.

Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России».

Существенным расширением характеристик может стать возможность парашютного десантирования груза. Как отметил представитель «Объединённая авиастроительная корпорация», совместно с российским Министерством обороны идёт работа над перспективным обликом военной версии тяжёлого транспортного самолёта ПАК-ВТА , который, как ожидается, должен иметь возможность эксплуатироваться в том числе и с грунтовых аэродромов. Напомним, Ан-124 «Руслан» в длину превышает 69 метров, в высоту — 21 метр, а размах крыльев самолёта составляет более 73 метров.

Отмечалось, что воздушное судно прибыло в страну с целью доставки партии экспресс-тестов на COVID-19. В это же время Канада ввела запрет на использование своего воздушного пространства для всех самолетов, зарегистрированных в России. Экипаж транспортного средства вернулся в Россию.

Материалы по теме:.

Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов

В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства.

Другие новости

  • Все новости
  • Ан-124: «транспортник» двойного назначения
  • Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов
  • Россия показала НАТО и США длинную руку
  • В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан» -
  • МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно ⋆ Ридер Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий