Новости персонажи том и джерри

В серии 1956 года Том и Джерри грустно садятся на рельсы перед движущимся поездом. Со второй серии кот и мышонок стали привычными для нас Томом и Джерри, а вот свой облик персонажи меняли неоднократно. Фанат Dota 2 собрал коллекцию изображений с мультсериала «Том и Джерри», ассоциирующихся с героями из MOBA. От Тома и Джерри до Багза Банни: художник нарисовал реалистичных персонажей мультиков.

Персонажи мультсериала Том и Джерри

В анимации фольклёрное название Tom and Jerry впервые использовано для персонажей-людей Van Beuren Studios закрылась в 1936 году , делавшей чёрно-белые мультфильмы про людей Тома и Джерри с 1931 по 1933 год. Сейчас их исторически называют «Том и Джерри Ван Бюрена ». Примерно такая же история со Спайком — существует несколько одноимённых бульдогов. Порода[ править ] О породе Тома нет чётких указаний в каноне или дополнительных материалах. Фанаты считают, что если он породистый кот — то либо американский короткошёрстный , либо русский голубой [8].

Что из этого получится, узнаем совсем скоро — премьера фильма запланирована на 2021 год.

Например, жених хочет, чтобы на свадьбе присутствовали настоящие слоны. Выбор падает на Сэсила и Малкольма — они опытные шоумены, не сомневающиеся в своей звёздности и неотразимости. Но мы-то знаем, что слоны боятся мышей, а Джерри не может упустить шанс напугать тех, кто больше его в несколько раз… Кроме Тома и Джерри зрители увидят в фильме и других знаменитых персонажей из мультсериала.

Например, угрюмого бульдога Спайка, который терпеть не мог Тома и пытался каждый раз привести его в чувства, задавив своим незыблемым авторитетом. Хозяин Спайка — Бен. Увидят зрители и шикарную изящную кошечку Тутс, которая не отличается приличными манерами и любит быть в центре внимания, как и её хозяйка-блогер Прита. Не обошёлся фильм и без лидера местной уличной банды, кота Бутча. Он — настоящий гангстер и гроза улиц, блестяще владеющий языком уличной брани. Бутч и Том не любят друг друга, и хулиган собирает своих приспешников, чтобы прогнать бывшего домашнего котика со своей территории. Большое внимание уделялось цветовой палитре, чтобы мультяшные персонажи не терялись на фоне декораций. Чтобы актёры могли взаимодействовать со своими мультипликационными коллегами, на помощь пригласили кукловодов. Правда, в некоторых местах было видно, что актёры не понимают, с кем взаимодействуют, из-за чего они не доигрывали или переигрывали.

Интересно, что марионеткой Джерри управлял кукловод по имени Том. Это вносило путаницу в съёмочный процесс. Первые несколько минут придётся привыкать к анимационным персонажам, которые будут несколько выбиваться из общей картины. Правда, постепенно глаза подстраиваются. Взрослые же разве что смогут понастальгировать по беззаботному детству, когда по выходным многие из нас с нетерпением ждали очередную серию «Тома и Джерри» по телевизору. Правда, современная версия кажется куда более скучной и затянутой, ждать захватывающих поворотов сюжета не стоит. В фильме очень много хороших и добрых шуток, над которыми можно посмеяться, только вам наверняка покажется, что всё это вы где-то уже видели.

В конце февраля вышел полнометражный фильм про Тома и Джерри. По такому случаю вспоминаем долгую и насыщенную историю знаменитой парочки на экране. Кстати, всего детей у Уильяма старшего и Эвис впоследствии было семеро, и Уильям был единственным мальчиком. В моей семье женщин было больше, чем мужчин, и всё же никакого противостояния полов в ней не было. У нас получилась очень крепкая семья, и я не могу припомнить ни единой ссоры между нами. Уильям Ханна из книги A Cast Of Friends Его отец руководил строительством железных дорог, канализаций и водопроводов на западе Америки, так что семья часто переезжала. Когда Уильяму было три года, они переместились в Бэйкер Сити, Орегон — там отец мальчика начал работать над дамбой Балм Крик и часто брал его с собой. До 1919 года семья ещё много раз перебиралась с места на место: они побывали в Калифорнии, Юте и других штатах, пока, наконец, не остепенились в калифорнийском городе Уоттс. Там Уильям стал скаутом и начал ходить в школу Комптон, где играл на саксофоне в танцевальной группе. Позже любовь к музыке переросла в участие в написании композиций для мультфильмов. Уильям Ханна всю свою жизнь очень серьёзно относился к скаутскому делу, а главной наградой в своей жизни считал «Distinguished Eagle» — эта награда присуждается за выдающиеся заслуги в скаутском деле в течение не менее 25 лет после достижения самого высокого ранга, «скаута-орла». После школы Уильям поступил в комптоновский колледж, где учился журналистике и строительной инженерии, но из-за Великой депрессии ему пришлось бросить учёбу и найти оплачиваемую работу. Благодаря своим способностям к рисованию, Ханна смог попасть на работу в новую анимационную студию, которой заведовали Хью Харман и Рудольф Айсинг. Но дуэт сохранил права на персонажа Боско и вместе с Ханной ушёл в свободное плавание. К 1936 году Уильям уже стал режиссёром мультфильмов и создал несколько короткометражек для серии Happy Harmonies. Уже в 1937-м Metro-Goldwyn-Mayer отказалась от выпуска работ Хармана и Исинга и решила создать собственное подразделение мультипликации, куда наняли почти всех их сотрудников, в том числе Уильяма Ханну. Барбера родился на год позже Ханны в Нью-Йоркской Маленькой Италии в семье сицилийских иммигрантов Винсента Барберы и Франчески Кальвакки — через несколько месяцев после рождения Джозефа они перебрались в Бруклин. Отец мальчика владел тремя парикмахерскими, но растратил все семейные деньги из-за пристрастия к азартным играм и бросил жену и детей. Так что к 15 годам отца Джозефу заменил брат матери Джим. Барбера поступил в школу Эрасмус холл и почти сразу проявил способности к рисованию. В годы учёбы он работал курьером, а ещё преуспел в боксе и даже завоевал несколько титулов, но быстро потерял интерес и решил не становиться профессиональным спортсменом. Впервые он заинтересовался анимацией уже после школы, в 1929 году, когда посмотрел «Танец скелетов» Уолта Диснея. Джозеф даже писал Диснею письмо, в котором просил совета о первых шагах в индустрии анимации — тот ответил, что свяжется с ним во время предстоящей поездки в Нью-Йорк, но этого так и не произошло. Хорошо, что Дисней меня не нанял. Иначе я бы до сих пор сидел в Бёрбанке и рисовал Микки Мауса. Джозеф Барбера Вскоре Барбера стал подрабатывать наёмным художником в свободное от работы в банке на Уолл-стрит время, а некоторые его работы даже печатали в газетах. В то же время он стал посещать занятия в Нью-Йоркской Лиге студентов-художников и институте Пратта. Джозеф получил работу колориста в Fleischer Studios, а в 1932 году Van Beuren Studios наняла его в качестве аниматора. Кстати, по слухам, название и эта наработка, и знаменитый мультсериал позаимствовали из книги 1821 года «Жизнь в Лондоне». Том и Джерри попали и в название её сценической адаптации, которая вышла позднее. Между тем, в 1935 году Джозеф успел жениться на своей школьной возлюбленной Дороти Эрл, а ещё через год Van Beuren трещала по швам, так что Барбера ушёл к Полу Терри в Terrytoons. В 1937-м он устроился в только что созданную студию анимации MGM, которая предлагала более высокую зарплату и отчаянно нуждалась в талантливых кадрах. Metro начала работать над анимацией в начале 1930-х и ни на что особо не претендовала. Но, когда я пришёл туда, Луи Майер, который мечтал о том, чтобы MGM была лучшей во всех областях, хотел набить анимационную студию талантами и создать запоминающихся персонажами вроде тех, что были у конкурентов. Джозеф Барбера Уильям Ханна и Джозеф Барбера Вместе с Уильямом Ханной они начали работать над мультсериалом с двумя центральными персонажами — они сразу определились, что герои будут противостоять друг другу, но сначала планировали сделать их лисом и псом. Фреду Куимби, главе подразделения, как и другим сотрудникам, не понравилась финальная задумка, но он всё-таки решил дать аниматорам шанс. У бывшего моряка были проблемы с чувством юмора, хотя это не помешало ему продюсировать «Тома и Джерри» аж до 1955 года. Кот и мышь? А вы можете придумать что-то ещё менее оригинальное? Кота в нём ещё звали Джаспер, а мышонка — Джинкс. Хотя Куимби после просмотра мультфильма изменил своё мнение, аниматоров сразу попросили не питать особых надежд, и они переключились на другие проекты. Через какое-то время в студию пришло письмо из Техаса от женщины по имени Бесси Шорт, которая интересовалась датой выхода последующих эпизодов. Это убедило начальство дать проекту зелёный свет, а в небольшом конкурсе внутри студии благодаря аниматору Джону Карру родились новые имена героев — Том и Джерри. Он даже получил небольшой приз в размере 50 долларов. Неожиданно для всех, в том числе для Луи Майера, который на такой успех студии не рассчитывал, мультфильм получил номинацию на «Оскар» в категории короткометражных мультфильмов.

Cartoon Network представила тизер мультсериала «Том и Джерри в Сингапуре»

Хотя он вёл себя так, будто раздражён, в глубине души он просто очень заботился о Джерри и страдал, чтобы защитить его и продолжать видеться с ним каждый день? Категория для всех персонажей оригинальных короткометражек "Том и Джерри". «Том и Дже́рри» — серия мультфильмов, созданная американскими аниматорами Уильямом Ханной и Джозефом Барберой. Веб-ресурс в полном объёме посвящен персонажам Тому и Джерри, уже довольно долго возбуждающим представителей старших поколений, подростков и малышей изо всех уголков земли.

Жестокость, расизм и дружба. Какими были Том и Джерри

Нечасто можно увидеть, что Том не гоняется за Джерри. Мультфильм «Том и Джерри в Сингапуре» создаётся в Азии совместно с Warner Bros Animation. Персонажи мультсериала "Том и Джерри" являются одними из самых знаменитых и любимых героев мировой анимации.

Фанарты «Том и Джерри в России»

Следующей кото-мышиную эстафету подхватила чехословацкая студия Rembrandt Films, проектом занялся американский художник-мультипликатор Джин Дейч. И всё бы ничего, но наличие железного занавеса никак не могло положительным образом сказаться на итоговом продукте. Начиная с того, что создатели вынуждены были менять свои имена и фамилии и заканчивая маленьким бюджетом, из-за которого страдали уже сами Том и Джерри. Хотя, если устроить марафон по пересмотру старых серий и выбрать именно этот период, то сильных различий с первыми выпусками не будет.

Есть даже вероятность, что цвета в эре Джина Дейча покажутся ярче, а истории интереснее. Несмотря на все препятствия, выпуски этой эпохи оказались коммерчески успешными, но проект завершился после увольнения руководителя Metro-Goldwyn-Mayer Джозефа Фогеля, который в своё время и дал отмашку на продолжение приключений Тома и Джерри. У Тома и Джерри на тот момент уже сложилась некоторая судьба, не говоря уже об аудитории, но новые правообладатели посчитали возможным внести изменения в уже знакомые образы.

И нет, дело не касалось самой анимации хотя и она не может у разных компаний и художников быть одинаковой, что отрадно , нет, была несколько видоизменена внешность кота и мыши. Кроме прочего, под правлением Чака и саму сюжетную составляющую мультика переиначили. Количество и качество юмора было изменено, что положительно приняла аудитория.

Старые же выпуски принадлежавшие ещё Ханне и Барбере Чак «резал» и убирал то, что считал лишним. Её заменили на ирландку, хотя чуть позже вернули всё обратно. Всё вновь встало на круги своя в 1975 году, то есть сериал снова перешёл к Уильяму Ханне и Джозефу Барбере.

Судя по ролику, Том и Джерри познакомятся с экзотическими фруктами, новым мегаполисом и местной культурой. Рисовка ленты тоже немного изменится и станет ближе к стилю аниме. За сюжет и дизайн мультфильма отвечали сингапурские студии Robot Playground Media и Chips and Toon, а индийская Aum Animation Studios создавала анимацию.

DTF начал искать возможность продолжить их главную историю — «Тома и Джерри». А в 50-х договорился с чешской анимационной студией Bratri v Triku о создании внутри неё его отдельного подразделения.

Правда, вскоре понял, что для работы с американской аудиторией ему нужен американский режиссёр. Наша студия была настоящей семьёй, и мы не хотели, чтобы американец в неё вторгался и говорил нам, что делать. Зденька Найманова Сам Дейч скептически относился к «Тому и Джерри» и считал мультфильм примером демонстрации беспричинной жестокости и юмора, который основан на боли персонажей. Да и безвкусный образ домохозяйки ему не нравился. Анимационная школа в Праге не привыкла к таким работам.

Факт оставался фактом: эти изолированные [от остального мира] аниматоры коммунистической эпохи никогда не видели ни одного мультфильма о Томе и Джерри! Я видел довольно много и, несмотря на моё несогласие с их идеологией, оценил безупречное мастерство, выразительную анимацию, бесконечную изобретательность и ударопрочность персонажей. Джин Дейч из воспоминаний Перед Дейчем встала задача объяснить пражским аниматорам, как работать с неизвестными им персонажами, а осложнялось дело сжатыми сроками и бюджетами от MGM. Если Ханна и Барбера делали мультфильмы про этих героев на протяжении 20 лет, знали их чуть ли не лучше самих детей, а производство каждого их эпизода стоило около 40 тысяч долларов, то команда Дейча должна была нарисовать 12 эпизодов за год с бюджетом в 10 тысяч на каждый из них. Для начала MGM прислала в студию Дейча набор «ознакомительных материалов» — четыре фрагмента плёнки с «Томом и Джерри» и несколько стопок карандашных набросков на бумаге.

Мы изучали их снова и снова, просматривали мультфильмы на проекторе и монтажных столах. Мы наблюдали за маленькими хитростями, основными акцентами и выражениями лиц. Мы практиковались в рисовании персонажей в их типичных позах. Джин Дейч из воспоминаний Но чешские аниматоры привыкли работать совсем по-другому. Вместо высококлассной бумаги они использовали архитектурный прозрачный пергамент и утверждали, что он помогает им с анимацией.

Американские художники, в том числе Дейч, были не согласны: пергамент был настолько хрупким, что отверстия для колец в блочных тетрадях с кадрами приходилось укреплять, да и спокойно переворачивать листы было невозможно. Дейч не выдержал и перевёл команду на качественную белую бумагу, к которой они адаптировались прямо по ходу работы. Сам он занялся и звуком. Для записи оркестрового саундтрека он принёс в студию собственный магнитофон и два микрофона, а ещё самостоятельно записал многие звуковые эффекты. Дейч смог добиться стерео-звучания, в то время как местные инженеры предлагали только моно.

Я могу только представить, что бы случилось, если бы в MGM узнали, что весь саундтрек к нашим «Тому и Джерри», включая симфонический оркестр для эпизода Carmen Get It, был записан на диктофон Ampex 601-2 размером с чемодан с ручкой! И что все треки были отредактированы и сведены в крошечной холостяцкой квартирке в коммунистической Праге! Джин Дейч из воспоминаний Дейч позвал работать над эпизодами нескольких своих старых друзей и даже тех, кто делал раскадровки для оригинального мультсериала, но все ключевые позиции рисовал сам. Поначалу его стиль рисования совсем не соотносился с классическими «Томом и Джерри», но со временем он развил навык, взял за основу поздние эпизоды Ханны и Барберы и был уверен, что аудитория примет его версию. У сериала появилось несколько отличий от оригинала — например, большая часть действия переместилась на улицу, а домохозяйка стала белой.

Их смущала лишь связь новой версии Тома и Джерри с «чехословацкими коммунистами». Конечно, мы не могли вставить «Сделано в коммунистической Чехословакии». Нам даже не разрешили указать настоящие имена чешских аниматоров. Джин Дейч из воспоминаний В итоге в титры попали их «американизированные» имена вроде А. Позже сын Уильяма Снайдера говорил, что не считает эти изменения следствием страха его отца.

Он думал, что будет лучше не распространять идею о том, что эти мультфильмы не были американскими. В конце концов, они были сделаны для американцев американским режиссёром. Адам Снайдер Ещё до конца работы над эпизодами Фогель покинул MGM, так что команда потеряла своего «покровителя», а новое руководство хотело, чтобы мультсериал создавали поближе к «дому». Работа остановилась на 12 эпизоде — как раз на этом месте в своё время закончила работу первая команда Ханны и Барберы. Фогелю нравилось то, сколько усилий мы вкладываем в работу, он гордился тем, что ему посчастливилось работать с первоклассной зарубежной студией, которая смогла создать такой сложный мультфильм, как «Том и Джерри», за половину стоимости сериала Ханны и Барберы.

Ему нравилось то, что мы делали. Мы могли продолжить, если бы он остался у руля. Но Джо был де-Metro-изирован, и, поскольку мы были «его» активом, то пошли на дно вместе с ним. Так Голливуд работал и работает до сих пор. Джин Дейч из воспоминаний Последний эпизод от команды Дейча вышел на экраны 21 декабря 1962 года.

Сериал был коммерчески успешным, но не получил ни одной награды, а сегодня считается одной из худших реинкарнаций приключений Тома и Джерри, хоть и у неё есть преданные фанаты. Сам Дейч умер в апреле 2020 года. Его семья часто переезжала, так что мальчик успел побывать и в Южной Калифорнии, и в Ньюпорт Бич, и в Голливуде, где наблюдал становление классического кинематографа и его икон вроде Чарли Чаплина и Бастера Китона.

Сенбернар Св. В отличие от других собак во франшизе, он не враждебно относится к кошкам и в одном случае становится помощником Тома. Он также появился в Боевые псы. Орел Орел - это Орел, который пытается украсть Джерри для еды у Тома. Орел также появился как игровой персонаж в видеоигре War of the Whiskers 2006 , озвученной Аланом Марриоттом. Дятел A дятел, впервые появившийся в Hatch Up Your Trouble 1949 и его ремейк Яйцо и Джерри 1956 , где он моглевать практически что угодно, включая живот Тома, клюшку для гольфа Тома в Футболка для двоих 1945 или водопровод, как в Десантный взлет 1962 г. Дятел и его мама снова появились в эпизодических ролях в Шоу Тома и Джерри , которое проходило с 2014 года.

Дядя Пекос Дядя Пекос - ковбойский дядя Джерри. Его озвучил Шуг Фишер. Известно, что он всегда играет на гитаре и носит черную ковбойскую шляпу, закрывающую глаза. Он отрывает все усы Тома, чтобы заменить сломанные струны на гитаре. Он из Техаса, он очень силен, а также заикается, особенно во время пения. Позже он уходит с тетей Спиннер в конце эпизода. Радио Радио с мужским человеческим голосом, которое транслирует музыку, кулинарное шоу и предупреждения о сбежавших животных, угрозах взрыва и т. В Дневнике Джерри 1949 Радио показано как антропоморфное имя диктора - «Дядя Дадли» , но это не относится к другим мультфильмам. Объявления по радио часто вызывают проблемы у Тома, например, в Пропавшая мышь 1953 , Джерри и Лев 1950 , Маленький беглец 1952 и Down Beat Bear 1956 , страх в Fraidy Cat 1942 , смущение в Дневнике Джерри 1949 и Жизнь с Томом 1953 или как в Джерри и Золотая рыбка 1951 могут быть причиной злых намерений. Чудаки В отличие от других персонажей Тома и Джерри, этот не персонаж сам по себе, а скорее замена персонажа, такого как бульдог Спайк, для краткой визуальной затычки.

В Щенок на пикнике 1955 «Чудаки» заменены на «Присоски». Эпоха Джина Дейча Следующие персонажи были представлены в короткометражках, снятых Джином Дейчем в 1960-х. Клинт Клоббер Полноватый, среднего роста, лысый белый мужчина средних лет стал владельцем Тома в трех из тринадцати мультфильмов в Вниз и на прогулке 1961 , High Steaks 1962 и Sorry Safari также 1962. В отличие от Бульдога Спайка, у него очень серьезные проблемы с гневом, и он неоднократно жестоко обращался с Томом за его действия. Клинта Клоббера озвучивает Аллен Свифт. Клинт Клоббер ранее был создан Дейчем для Территуна в 1950-х. В своем более раннем воплощении он больше походил на обиженного ворчуна, чем на жестокого хозяина питомца. Он был удален из более поздних входов после Прости Сафари , так как худая женщина заменяет его впоследствии. Безумный ученый Он безумный ученый, напоминающий Франкенштейна. В своем первом появлении сумасшедший ученый является владельцем Джерри который также является его помощником и держит множество кошек в тюрьме.

Когда Джерри выбирает оранжевого кота по имени Молния, другие кошки в ужасе убегают, когда ученый вытаскивает его для своего последнего эксперимента. Он переключает разум оранжевого кота на бульдога и представляет его как подарок Джерри. Также она снялась в фильме Том и Джерри: Быстрый и пушистый 2005. Как и у многих других ранних человеческих персонажей, ее лицо никогда не показывалось. Эпоха Чака Джонса Следующие персонажи были представлены в театральных короткометражках, снятых Чаком Джонсом в середине-конце 1960-х годов. Крошечный бульдог Этот безымянный бульдог размером с мышь, созданный аналогично Бульдогу Спайку, является собачкой-компаньоном Джерри только в двух шортах: Кошачья я-ох 1965 и Мурлыканье - шанс мечтать 1967. Предположительно, он является старшим сыном Спайка до Тайка, и это можно определить по его внешности и личности, которые похожи на его отца Спайка. Морская свинья Акула, которая пытается съесть Тома и Джерри. Морская свинья. Шоу Тома и Джерри 1975 Следующие персонажи были представлены в телесериале Шоу Тома и Джерри , который шел в первой половине сезона 1975 года.

Broke A суслик , пожирающий овощи в Gopher Broke. Он появился в продолжении мультфильма «Сын Суслика-сломленного». Он также появился в Комедийном шоу Тома и Джерри см. Он основан на персонаже из сказок Робин Гуд. Сержант Фарс Офицер полиции, который появляется в «См. Комедийное шоу Тома и Джерри сериал 1980 года Следующие персонажи часто представлены в телесериале Комедийное шоу Тома и Джерри. Друпи A Бассет-хаунд с жалким выражением лица, используемое представленное в шортах Tex Avery 1940-х годов. Впервые он потенциалную камею в Утренник Мауса 1966 в эпоху Чака Джонса. Иногда он является противником Спайка. Он также появится в «Сказки Тома и Джерри» и появится в фильмах, предназначенных для прямой передачи видео.

Медведь Барни Антропоморфный мультипликационный персонаж, медлительный, сонный медведь, который часто преследует только тишину и покой, впервые представленный в шортах Харман-Изинг. Он также будет появляться в фильмах, предназначенных для прямой передачи видео. Злой и жестокий волк , единственная миссия которого - разрушить жизнь Друпи и Дриппла, а иногда и остаться с мисс Вавум в «Детях Тома и Джерри». Иногда для сумасшедшего ученого, которому нравится доминировать над миром , космического злодея, толстого преступника известного как «Пухлый человек» и т. Его персонаж основан на волке в Red Hot Riding Hood. Его озвучивает Фрэнк Велкер. Дриппл Сын Друпи, по сути, более старая версия маленького щенка из Homesteader Droopy 1954. Он всегда со своим отцом, и они всегда делают то же самое хотя иногда Дрипл думает «лучше», чем его отец. Личность его матери никогда не регистрируется, хотя из-за частых отношений можно предположить, что его либо мертва, либо разведена с Друпи без права посещения до событий сериала. Его озвучивает Чарли Адлер.

Мисс Вавум Соседняя женщина шоу. Она очень соблазнительна и всегда выбирает разные прически. Она всегда побеждена большей целью и в большинстве случаев большей целью МакВольфа. Калабус Кэл Золотая , владелец шоу демонстрации и участия. Он высоком иногда , имеет акцент владельца ранчо и иногда представляется Томом как враг. Предположительно вдохновлен легендарным автодилером Южной Калифорнии Кэлом Уортингтоном. Его озвучивает Фил Хартман. Урфо Урфо - шестиногий инопланетный пес, который много раз прибывает на Землю и помогает Джерри отбиваться от Тома. Его владельцы часто посылают людей, чтобы забрать его. Клайд Толстый кот , у которого часто возникают проблемы, и когда Том и Джерри спасают его, он обещает стать их другом хотя для Тома и Джерри он как наказание.

Озвучивает Брайан Каммингс. Озвучивает Пэт Фрэйли. Берни Ласточка Желтая ласточка с ограниченными возможностями, которая дружит с Джерри в «Трудно проглотить».

Картинки Том и Джерри (55 фото)

В сети завирусился твит о том, что на самом деле главные герои мультсериала «Том и Джерри» вовсе не враги, и люди признаются, что эта информация буквально взорвала им мозг. Продюсеры описывают короткие ролики как «добавление кавайности юмористическим и добродушным дракам, в которые всегда ввязываются Том и Джерри». На снимке можно рассмотреть обновленные образы культовых персонажей кота Тома и мыши Джерри. Как видим, кардинальных изменений нет, но лоску героям мультипликаторы явно добавили.

Том и Джерри: 12 малоизвестных фактов о самой популярной мультпарочке

Эволюция персонажей американского мультипликационного фильма "Том и Джерри" «Том и Джерри» — серия короткометражных мультфильмов, созданная американскими аниматорами Уильямом Ханной и Джозефом Барберой. Судя по ролику, Том и Джерри продолжат создавать пакости друг для друга в самых разных местах и локациях на солнечном острове. Поэтому точкой отсчета возраста знаменитых кота и мыши можно считать условным 1940 годом. На момент 2017 года Тому и Джерри исполняется 77 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий