Новости охотактив калининград

Компания ОхотАктив на пл Маршала Василевского в Калининграде с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. полный список актуальных вакансий в г. Калининград. Группа Компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха.

Блог интернет-магазина «ОхотАктив»

ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма в Калининграде ОхотАктив Гранулы 10мм, Клубника (1кг) Classic.
ОхотАктив - YouTube ОхотАктив так же располагает собственной ремонтной базой и продает большой ассортимент запасных частей к оружию и товарам для стрелкового спорта.
Возврат карабина в магазин Охотактив. - Популярное оружие Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Охотактив.
Вакансии компании ГК Шанс (ОхотАктив). Приглашаем на работу в Калининград | id 8962 Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II.

ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма

Процесс затянулся, наступил июнь, сроки поджимали, а тут Охотактив пообещал без предоплаты привезти ружьё из Костромы в Москву, гарантировав покупку до 28 июня. ОхотАктив: охота и рыбалка APK: Online store of goods for hunting, fishing and tourism. ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Товары для отдыха и туризма. ОхотАктив, пл. Маршала Василевского, 2, Калининград, Калининградская обл., 236035: 5 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. охотактив в калининграде онлайн. Являюсь постоянным клиентом магазина Охотактив в СПб на Типанова.

Компания ОхотАктив Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов « Телфин ». Компании1 в новости.

Официальное представительство многих ведущих отечественных и зарубежных брендов позволяет предложить нашим покупателям качественное охотничье, рыболовное и туристическое снаряжение по самым низким ценам. В розничном магазине ОхотАктив в Калининграде Вас ждёт огромный ассортимент снаряжения и экипировки для приверженцев активного отдыха: спиннинги, удилища, приманки и принадлежности для всех видов ловли; лодки, моторы и аксессуары; одежда и обувь; ружья и гидрокостюмы для подводной охоты; оружие и товары для самообороны. Опытный и доброжелательный персонал всегда проконсультирует и поможет определиться с выбором.

Стрелять — так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов Виталий Ковальчук «В кризисные времена люди задумываются о личной безопасности» Поделиться: IT-инструменты, которые использует Андрей Шелестов Trello YouTube Telegram Для сферы оружейной торговли последние восемь лет — это сплошное испытание на прочность.

Популярность охоты как вида досуга падает, выбор оружия из-за западных санкций становится меньше. А главное — ужесточение законодательства поставило оружейную индустрию буквально на грань выживания. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу Biz360. Досье Андрей Шелестов — 48 лет, предприниматель из Костромы, основатель сети оружейных магазинов «ОхотАктив». Учился в военном училище. В сфере торговли оружием работает с 1995 года. В 2000 году открыл в Костроме магазин «ОхотАктив», из которого выросла одноимённая сеть.

Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно.

Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах.

Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты.

Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США.

Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню.

Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.

В настоящее время находится по адресу 156010, Костромская область, г. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс.

С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»

В Калининградской области полицейские будут искать незаконные плантации мака. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Калининград, пл. Маршала Василевского, 2, ТЦ Балтик-Престиж р-н Ленинградский. Телефоны. +7 (962) 320-85-09.

Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта

Соответствующий приказ 22 апреля подписал региональный министр природных ресурсов и экологии Олег Ступин. Всех отстрелянных кабанов охотникам необходимо будет сдавать на лабораторные исследования на наличие вируса африканской чумы свиней АЧС. Больше всего животных предстоит уничтожить в следующих охотничьих угодьях: Пугачёвское 33 особи , Гусевское 30 , Пригородное 30 , Знаменское 30 и Залесовское 24.

Более 25 лет мы работаем, чтобы удовлетворить потребности любителей охоты и активного отдыха. Мы ценим инновации, эффективность и долгосрочные отношения.

Наша команда — это профессионалы, которые обеспечивают стабильные поставки, эффективную логистику и интересный ассортимент. Мы активно ведем общение в социальных сетях и на YouTube, где вы найдете отзывы, свежую информацию и интересные обсуждения.

В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Российские компании все чаще подключают сервисы для оценки качества телефонных звонков.

Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма , рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России , а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда.

Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания.

Полицейские уничтожили крупнейший в Калининградской области интернет-магазин по продаже наркотиков

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Откроется в 10:00 Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 800 700-48-67 или по адресу электронной почты. Показать еще.

Компания предлагает широкий ассортимент товаров в одном месте, обеспечивает пост-продажный сервис, всегда удерживает самые низкие цены. Магазины представлены практически во всех субъектах Российской Федерации - от Владивостока до Калининграда. На всю продукцию здесь действует гарантия качества.

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 054026118166 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 440000066244001 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области 31. Кострома, микрорайон Паново, д. Кострома, мкр Паново, д. В настоящее время находится по адресу 156010, Костромская область, г.

Еком Охотактив, ООО

Историческую версию ОхотАктив можно получить на Android. › Россия › Калининград › Спецоборудованиеи инструменты › Пневматика и компрессоры › ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма (площадь Маршала. Ленинградский район, Калининград, 236016. ОхотАктив, пл. Маршала Василевского, 2, Калининград, Калининградская обл., 236035: 5 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.

С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»

Калининград, пл. Маршала Василевского, 2, ТЦ Балтик-Престиж р-н Ленинградский. Телефоны. +7 (962) 320-85-09. Охотактив калининград. Сеть магазинов «ОХОТАКТИВ». Охот Актив. Магазин охот Актив в Москве. ОХОТАКТИВ Орел. Минаева 44 Ульяновск ОХОТАКТИВ. Охот Актив магазин Нижний. Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? Заявки принимаются по телефону 8-995-257-05-15 и в магазине «ОхотАктив» по адресу: г. Калининград, ул. Маршала Василевского, д. 2. ОхотАктив — компания из категории Спорттовары в Калининграде, находится по адресу площадь Маршала Василевского, 2, телефон: +79623208509: здесь вы найдете адреса. Актуальная информация о магазинах ОхотАктив: телефоны и адреса в Калининграде.

Охотактив калининград

Твердая пятёрка... Подробнее Станислав 16 декабря Почти все, что нужно есть. Магазин большой, приветливый и опытный персонал, лояльные цены и система скидок.

Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.

Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку.

Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах.

Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий. Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль. Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому.

Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов « Телфин ». Компании1 в новости.

Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта.

Финансовое состояние ООО "ОХОТАКТИВ"

«Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией. Охотактив калининград. Кузнецкий проспект 33/1 Кемерово. в народном рейтинге, реальные отзывы. «Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией. Очень часто, клиенты магазинов «ОхотАктив» говорят о том, что к ним предъявляются очень серьёзные требования. Поиск тендеров Проверка контрагентов.

Рубрикатор

  • В Калининградской области полиция провела работу по противодействию добыче янтаря
  • Охотактив в калининграде - видео
  • Минприроды Калининградской области предложило отстрелять 411 кабанов - Новости
  • Компания ОхотАктив Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Самое место для настоящих мужчин!

Имеется интернет магазин,всегда можно заказать чего нет в самом магазине. Твердая пятёрка... Подробнее Станислав 16 декабря Почти все, что нужно есть.

Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент. В ассортименте магазина — более 200 ножей, около 50 биноклей, много самых разных термосов — на них действуют грандиозные скидки. И, конечно, в «ОхотАктив» вы всегда найдете любые рыболовные снасти, пневматические винтовки, патроны и комплектующие, арбалеты и луки, туристическое снаряжение, палатки, американскую одежду и обувь для активного отдыха — словом, все, что так любят большие мальчики. Распродажа стартовала 24 декабря и продлится до воскресенья, 27 декабря.

Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.

ОхотАктив: охота и рыбалка latest version Гарантия на всю Рродукцию. ОхотАктив так же расРолагает собственной ремонтной базой и Рродает большой ассортимент заРасных частей к оружию и товарам для стрелкового сРорта. Огромный выбор товаров в магазинах, а так же доРродажная Родготовка, РостРродажный сервис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий