Новости махачкалинский морской торговый порт

В Махачкалинском торговом порту приступили к ремонту гидротехнических сооружений. Она получит 100% акций Махачкалинского морского торгового порта, который в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%, до 2,9 млн т. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту в октябре прошлого года.

Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9%

На терминалах сухогрузной гавани производилась перевалка хлористого калия. Иранским товарополучателям будет отгружено еще около 8 тыс. По словам и. Коллектив порта, до конца 2022 года, рассчитывает значительно увеличить объемы перевалки экспортно-импортных грузов.

Сейчас решается вопрос о включении его в план приватизации и передаче частным инвесторам, которые способны вложить крупные средства в развитие порта, что нам позволит использовать его как раз для развития транспортно-логистического коридора», — сказал Сергей Меликов, уточнив при этом, что в интересах развития транспортно-логистического коридора в настоящее время реконструируются пункты пропуска, в том числе железнодорожный на границе с Азербайджаном.

Туда тоже планируем привлекать частных инвесторов. Переговоры уже ведутся», — сообщил глава республики. Ремонт федеральной трассы проводится за счет средств федбюджета, добавил Меликов.

Однако руководство ММТП пытается и на текущих мощностях удовлетворить потребности по грузоперевозкам на морском Транскаспийском маршруте. В частности, уже подготовлена площадка для приема из Ирана 36 контейнеров-рефрежераторов со скоропортящимися грузами: овощи, фрукты и т. Напомним , Махачкалинский порт планирует выйти на перевалку муки в объеме от 15 до 30 тысяч тонн в месяц. LR Фото: mmport.

Их общение длилось более пяти часов. Российский президент напомнил, что «у нас [с иранской стороной есть] большие инфраструктурные проекты», в частности, к настоящему моменту Москва и Тегеран пришли к практической реализации строительства железной дороги «Север — Юг». Именно этот международный транспортный коридор МТК Путин упомянул первым вопросом, говоря о грядущей встрече с иранским коллегой на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет! Как только маршрут заработает, роль и значимость России и Ирана в мировой экономике серьезно возрастут. Вдоль этой линии станут возникать новые цепочки производства. Как отмечал эксперт Российского совета по международным делам РСМД Кирилл Семенов, «Север — Юг» стал центральным сюжетом российско-иранского экономического сотрудничества.

Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале

Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Сегодня, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт». Пилотной площадкой у нас был отобран завод «Дагестан Стекло Тара».

Для решения этой проблемы была организована собственная судоходная компания. Сейчас порт ведет работу по увеличению своего морского флота. Это позволит предприятию нивелировать это узкое место в логистической цепочке.

Дорожная карта по развитию махачкалинского морского торгового порта создана в Дагестане. Ее реализация начнется после приватизации порта и позволит увеличить его экономические показатели втрое, сообщил в своем Telegram-канале глава Дагестана Сергей Меликов. Уже разработана дорожная карта развития порта на ближайшие годы. Говоря простыми словами, порт наконец-то начнет работать на Дагестан и Россию", - написал Меликов.

В будущее соглашение должны быть включены договоры аренды объектов федеральной собственности, арендатором которых является Махачкалинский порт. В нем отмечается, что ответственность может быть пересмотрена в тех случаях, когда снижение мощности произойдет не по вине АО и или «по причинам, от него не зависящим». История вопроса Днем 19 марта президенты России и Ирана Владимир Путин и Эбрахим Раиси в ходе телефонного разговора договорились о дальнейшей координации действий двух стран на многосторонних площадках, в том числе в рамках Шанхайской организации сотрудничества ШОС и объединения БРИКС. При этом в декабре 2023 г. Их общение длилось более пяти часов.

Российский президент напомнил, что «у нас [с иранской стороной есть] большие инфраструктурные проекты», в частности, к настоящему моменту Москва и Тегеран пришли к практической реализации строительства железной дороги «Север — Юг».

Махачкалинский порт вдвое увеличил перевалку цемента

единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. «Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.

С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники

Дагестанское предприятие сохраняет за собой статус одного из стабильных морских портовых центров России на Каспии. Как отметил Керимов, грамотное использование портовиками имеющихся ресурсов дает возможность повысить объемы перевалки всех видов сухих грузов. С начала 2022 года порт переработал около 285 тыс.

В сообщении говорится, что с целью развития зарубежной торговли с Россией и странами Прикаспийского бассейна необходимо расширение числа конечных пунктов для иранского экспорта. Как отмечает РИА «Дагестан», на сегодняшний день в России конечным пунктом для иранского экспорта значится порт Солянка. Сейчас же к нему, помимо махачкалинского порта, прибавились порт Оля в Астрахани, а также порт группы компаний ВТС.

Расширение позволит ускорить процесс погрузки и разгрузки товаров, а также увеличит объем судоходства.

По его словам, основной объем составляет перевалка нефти и нефтепродуктов — 2 млн 84 тыс. Но ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами.

Перевалка цемента в 2023 году достигла уже 467 тыс.

Нередко от представителей республиканских органов исполнительной власти разного ранга можно услышать критику в адрес руководства порта: мол, Махачкалинский морской торговый порт не используется эффективно. Журналист иногда тоже не прочь задеть Вас и ваших коллег. В некоторых изданиях пишут, что после смены руководства в порту значительно упали показатели перевалки… — К сожалению, некоторые журналисты, когда пишут о порте, путают понятия «проектная мощность» и «фактическое количество перевалки грузов предприятием, объективные показатели производственного процесса».

Этим грешат и отдельные чиновники. Так вот, проектная мощность порта — 10,9 млн тонн, она рассчитана на идеальные условия. Скажем, не учитывает мировой кризис и скачки курса рубля. Хочу подчеркнуть, что никогда после завершения первой очереди реконструкции ни предыдущей команде, ни нам пока не удавалось загрузить все мощности.

Для сведения: если грузооборот порта в 2005 году составлял 3,5 млн тонн, то 2012 год отмечен рекордным объемом грузов — мы перевалили 6,4 млн тонн. Это, заметьте, достижения новой команды менеджеров, которая пришла в порт. Бесспорно одно: пока чуть более 50 процентов мощностей порта нам удается загрузить. К сожалению, не все технологические, экономические и тарифные проблемы решены.

Причин этому много: во-первых, это значительное падение объемов перевозки черных металлов в связи со снижением тарифов на железнодорожные перевозки Казахстаном. Во-вторых, допустимая осадка судов в акватории порта — всего 6 метров, танкеры с нефтью и нефтепродуктами к нам идут недогруженные. Сегодня принимать в махачкалинской гавани традиционные для нашего региона танкеры «Каспий-макс» грузоподъемностью около 13 тыс. Требуется проведение дноуглубления до 9 м.

Тогда Махачкала по своим техническим возможностям и по осадкам сможет конкурировать с другими портами Каспия. И что, по нашему мнению, еще существенно сказывается на объемах грузооборота. В настоящее время в Махачкале не работает первая очередь железнодорожной паромной переправы мощностью 1,5 млн тонн. Современная переправа есть, а морской транспорт отсутствует.

Паромы, в свое время заказанные для порта Махачкалы в Хорватии, проданы Азербайджану, а новых нет. И последнее.

Реконструкция торгового порта Махачкалы позволит перерабатывать до 18 тыс. тонн рыбы в год

Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. Республиканские новости. Поиск. Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда". Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов.

Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей

ОАО «ЧиркейГЭСстрой» осуществляло строительство и реконструкцию Махачкалинского морского торгового порта», грузооборотом от 81 тыс. тонн в 1997 году, до 5 500 тыс, тонн в 2006 году. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». Новый гендиректор Махачкалинского морского торгового порта не вправе вступить в должность до разрешения судебного спора, но собственник порта может назначить свою креатуру временно исполняющим обязанности гендиректора, считает юрист Расул Кадиев. Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона. Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий