Новости концерт продиджи в москве 1997

Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997. Бесплатный концерт британской группы The Prodigy, прошедший в сентябре 1997 года, остался такой же мощной вехой в жизни москвичей, родившихся на рубеже 1970-х и 1980-х, как, например, датированное 1989 годом шоу Pink Floyd в "Олимпийском" для предыдущего.

Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве

В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов Подписываемся на телеграм-канал: 90-х помнит фееричный концерт «The Prodigy» в Москве на Манежной площади в 1997-м, н.
ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ. – Telegraph Бесплатный концерт британской группы The Prodigy, прошедший в сентябре 1997 года, остался такой же мощной вехой в жизни москвичей, родившихся на рубеже 1970-х и 1980-х, как, например, датированное 1989 годом шоу Pink Floyd в "Олимпийском" для предыдущего.
The Prodigy. 1997 год | Пикабу Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк.
Prodigy Live In Moscow 1997 Легендарные Продиджи отыграли бесплатный концерт в Москве, который посетило больше 100 тысяч человек. Ивент прошел в рамках концертного тура группы от Ballantine’s — он был связан со сноубордингом.

В Москве прошел концерт группы The Prodigy

Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом. Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин. А Кит Флинт и Максим Реалити, пользуясь случаем, попросили несколько автоматов Калашникова, которые им давно хотелось опробовать как замену ритм-секции. И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды. Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия. О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена. Эти свидетельства весьма разрозненны и зачастую противоречат друг другу, однако примерную картину нам все же удалось реконструировать. Лиам Хоулетт по просьбе одного из почетных гостей включает кассету с записью дуа об изгнании шайтана.

Максим Реалити и Кит Флинт стреляют из автоматов в воздух, автоматные очереди постепенно перетекают в композицию Firestarter. Музыканты играют песню Breathe. Кадры этого момента выступления показаны выше. Во время исполнения Fuel My Fire, кавер-версии одноименного хита группы L7, Кит Флинт прыгает на один из столов, танцует и, спрыгивая на землю, случайно задевает рукой одного из гостей. Судя по всему, артист сам не заметил собственной оплошности, поэтому как ни в чем не бывало продолжил выступление. Группа зрителей пытается прорваться на импровизированную сцену, но ее сдерживают другие гости. Максим Реалити, очевидно, не заметивший инцидента, случившегося тремя минутами ранее, подогревает толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты сексуального характера. Звук выключен. У сцены начинается массовая драка.

В участников «Продиджи» летят камни и посуда. В голову Лиама Хоулетта попадает тяжелый предмет, он теряет сознание. Остальные участники группы предпринимают попытку вырваться из окружения. Около 17:50. Часть преследователей едет на мопедах, но наиболее опасная группа разместилась в военизированном внедорожнике. Каждый из них вооружен и стреляет короткими очередями — сначала в воздух, а затем и в сторону жертв. Примерно в это же время участники «Продиджи» решают разделиться. По фильмам ужасов мы знаем, что разделяться ни в коем случае нельзя. Это в корне неверно.

Неприятно такое говорить, но в данном случае люди оказались заложниками лотереи. Если бы они остались вместе, они бы все погибли со стопроцентной вероятностью. Разделившись, шансы каждого на выживание выросли примерно на 66 процентов. Естественно, я сейчас не учитываю множество факторов, которые мне просто неизвестны, но модель, описанная мной, полагаю, предельно ясна. А вот то, что Лирой [Торнхилл] побежал от выстрелов зигзагами, как говорят ваши свидетели — вот это совершенно точно спасло ему жизнь на каком-то отрезке. Иногда в кино и правда можно подсмотреть полезные вещи». На место происшествия прибыла оперативная группа. Лиама Хоулетта экстренно увозят на машине скорой помощи, правоохранители опрашивают очевидцев и собирают гильзы для экспертизы. Около 21:00.

В районе села Акарыкабад обнаружено тело неизвестного со следами насильственной смерти. Впоследствии экспертиза покажет, что погибший — британский подданный Кит Чарльз Флинт. В нос гвоздь били, вот такой — с мой палец. Очень тяжело это вспоминать. Не люди, а звери какие-то — так человека изуродовать».

Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона.

Таких историй в нашем отечестве — по пальцам.

А затем начались угрозы — в мой адрес, в адрес директора издательского дома. Сначала, как мне говорили, меня хотели просто убрать. Через три дня было сказано, что методы физического воздействия отменяются, но было поставлено условие уволить меня. Полгода я писала под псевдонимом Александр Макаров.

Это был бандитский период, а я была молодая и безрассудная. Мне казалось, что я делаю обычную журналистскую работу. Группа была очень популярна у тинейджеров, которые побежали покупать билеты. Через год настоящие The Prodigy все-таки доехали до Петербурга, о чем телеканал MTV сделал исчерпывающий сюжет, поговорив с жителями города, местными музыкантами, поклонниками и психиатром. Ввиду даты многие понадеялись счесть объявление шуткой — но все было всерьез.

Прошли выступления тем не менее достаточно успешно — и в Москве были первыми для следующего поколения поклонников, выросшего на «Firestarter», «Breathe», «No Good Start the Dance» , «One Love» и многих других хитах группы. Тур проходил в поддержку выпущенного годом ранее «Always Outnumbered, Never Outgunned» — альбома небесспорного, сильно отличного по звучанию от прежних работ группы, но ничуть не менее напористого. Клише «электронные панки» продолжало оправдывать себя — главное умение Хоулетта все еще заключалось в том, чтобы найти простейший, безотказно работающий прием и использовать его на протяжении всего трека с минимальными модификациями. Очень похожие, но уже в рамках поддержки сборника синглов «Their Law» выступления прошли через год. Тогда The Prodigy впервые приехали в Екатеринбург.

Слава Душин Участник промогруппы «Теснота» Мне было 17 лет. Я был абитуриентом вуза. Моя будущая одногруппница нашла в интернете парня, который купил билет на The Prodigy, одолжила его на день, отсканировала и напечатала в цифровой типографии. Я решил, что это отличный шанс сэкономить, и сделал то же самое. Мы напечатали еще и третий билет и попытались продать у входа, но не вышло.

Впервые The Prodigy я услышал в 12 лет. В городе, в котором я жил, о них никто не знал. Мой ответ «Я электронщик» на вопрос «Ты рэпер или металлист? Кит Флинт и Максим были для меня настоящими рок-звездами. Любимым альбомом был «The Fat of the Land».

Спустя 10 лет концертом The Prodigy мало кого удивишь — все-таки в город чуть не приехал Элтон Джон. Но в то время в Екатеринбурге редко проходили концерты звезд подобного уровня, и было видно, что организаторы подготовились к нему серьезно. Звук, свет и шоу были невероятными». Точно известно об одном — называлась она «Жабий бунт» и прошла, по свидетельствам очевидцев , на территории завода в районе «Шаболовской». После трех-четырех песен пришел к выводу, что точно The Prodigy.

Причем самое интересное — зал полупустой. The Prodigy отыграли, выходит Михаил Щац из «О. П-студии» в роли конферансье.

Было очень холодно, и пар от дыхания создавал иллюзию тумана, поднимавшегося над толпой. Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен.

ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ.

Приехали, пошли строем на площадь, договорились встретиться у автобуса через два часа, если кто отстанет, и всё во времена были, а? Ну мы с приятелем тут же и отстали :. Походили по Варварке, заглянули по приколу в оружейный магаз какой-то. Идём обратно, а на манежке у исторического музея какую-то сцену собирают. Мы туда-сюда походили, народ прибывает, мы с пацанами спрашиваем - что это за херня? Нам говорят - тут Продиджи будут бесплатный концерт давать! Ебушки-воробушки, у меня только полгода как башню снесло от The Fat Of The Land, а тут такой подарок для школьника-нищеброда!

Вот как описывает это событие Р.

Михайлов в романе «Дождись лета и посмотри, что будет» : «Такого я никогда не видел. Тысячи людей, дым, огни. Мы протиснулись и начали орать, прыгать вместе со всеми. Со сцены вопили, визжали, поливали всех синими и красными лучами. Негр в шапке-ушанке рычал в микрофон. Может быть, им так понравится, что не уедут и будут устраивать такое каждый день. Это станет ежедневным ритуалом, все эти вспышки, запах травы, дымовухи».

Это свидетельство подтверждают и архивные кадры, снятые тысячами объективов сотен телеканалов со всего мира: Однако все это общеизвестно и давно вошло в русскую культурную плоть, которая уже не первое поколение передается напрямую от матери к плоду. Куда менее известно о том, что предшествовало визиту «Продиджи» в Москву, а меж тем незадолго до того, как Максим Реалити надел ушанку, чтобы обратиться к ликующей толпе с призывом «smack up» его «bitch», гости из сырой Англии пережили удивительное приключение, о котором мы сейчас вам и расскажем. Негр в ушанке и его коллега на концерте «Продиджи» в Москве, 1997 год Рано утром 10 мая 1997 года основатель лейбла XL Recordings и по совместительству менеджер группы «Продиджи» Ник Халкес проснулся от телефонного звонка. Мягкий женский голос сказал: «Мистер Халкес, доброе утро. С вами говорит режиссер Никита Михалков». На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза! Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии.

В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои». Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза! Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем. Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни. Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды».

Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам. Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым. Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром. Когда с неба спустились влажные ферганские сумерки, англичане, успевшие сдружиться с помощником оператора, который оказался их поклонником, взяли два ящика пива «Кибрай» и отправились бродить по окраинам города. Уже глубокой ночью они забрели на заброшенный участок нефтеперерабатывающего завода.

Той знойной ферганской ночью и был создан один из лучших клипов не только в видеографии «Продиджи», но и вообще в истории электронной музыки. А назывался он Firestarter. Дотошный читатель может спросить: «Но как же так? В интернете ведь написано, что Firestarter был снят в 1996 году». Больше верь тому, что пишут в интернете, дорогой читатель. Действительно, в 1996-м на MTV несколько раз показали довольно невзрачный клип на песню Firestarter, видеоряд которого представлял собой немного обработанную нарезку живых выступлений «Продиджи». Широкую же ротацию получила именно так называемая «ферганская версия», но в данном случае интересно не это, а то, что это видео стало последним для как минимум одного участника легендарного коллектива.

Раритетный балахон с портретом участника «Продиджи» Кита Флинта На следующий день съемки фильма так и не начались. Прошла неделя, и тогда у съемочной группы возникло подозрение: Михалков не приедет. Это сейчас известно, что в последний момент Никита Сергеевич отказался от участия в проекте, узнав, что Данелия очень расстроился, поскольку продолжение одной из лучших его лент будут снимать без него. Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева. Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете.

Меня это приятно удивило...

П: В общем, да. М: Какой был вопрос, ещё раз? П: Ваши хорошие впечатления от последнего визита в Москву? М: Ну, сам факт нашего приезда сюда. Реакция людей на наше выступление. К сожалению, людей было не очень много. Кстати, скажите мне, русские парни, мне кажется, что когда вы достигаете определённого возраста, вы перестаёте улыбаться?

Мне кажется, что русские, которым за 50, в принципе не умеют улыбаться. Я ни на кого не наехал, когда это сказал? П: А реакция русских подростков вас устраивает? Л: Я всегда говорил, что музыка универсальна. Возможно, им было бы сложно понять какую-нибудь группу, где очень много английского текста, наши же слова более чем просты для понимания. Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"?

М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине.

Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально.

Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!?

Репертуар состоит из индийских мелодрам или любительских съемок со сценами расстрелов и пыток русских солдат в Чечне. Узбеки предпочитают индусов.

Композиция, сочиненная лидером коллектива Лиамом Хоулеттом донесла до самой широкой аудитории те передовые находки электронной музыки, которые до того момента оставались в глубоком андеграунде. Формально это был вроде бы типичный клубный трек той эпохи с едким ведущим риффом и чуть ломаными рейверско-хардкорными битами. Но хитом этот сингл стал благодаря издевательскому сэмплу из старого мультика , обучавшего детей основам безопасности жизнедеятельности: Charley says, «always tell your mummy before you go off somewhere». Для британских родителей, и без того до судорог обеспокоенных рейв-культурой, это стало четким сигналом: если мы не потеряли своих детей на манчестерских болотах , то теперь срочно ищем их трупы в полуподвальных наркопритонах, также известных как «ночные клубы». Всего за четыре минуты, что длится Charly, «Продиджи» выболтали все секреты молодежи из благополучных и не очень семейств, искавших глоток свежего воздуха в отравленной атмосфере посттэтчеровской Англии. Чем тут же вызвали гнев полиции нравов и трусоватых пушеров, но вместе с тем завоевали обожание миллионов, которым надоело шкериться по мрачным подворотням, пропахшим мочой и дешевой безопасной любовью. Did Charly kill rave?

Десять лет спустя за него придется извиниться. Произведенный взрыв был такой мощи, что его услышали во всех концах земного шара. Как многие могли заметить, донеслись раскаты этого грома и до наших с вами заповедных территорий. Пусть Москва, Киев, Вильнюс и Бишкек не нашли никаких оснований для продолжения совместной жизни, совершенно точно объединяло их одно: в каждом подъезде каждой многоэтажки каждого спального района этих городов какой-нибудь жлоб нарисовал фломастером кривого муравья с надписью «Продиджи». Так что визит музыкально-хореографического квартета в бывшую столицу СССР был вопросом времени. И 27 сентября 1997 года этот час настал — «Продиджи» выступили перед несколькими миллионами обезумевших фанатов, пришедших, приехавших и прилетевших на Манежную площадь. Вот как описывает это событие Р.

Михайлов в романе «Дождись лета и посмотри, что будет» : «Такого я никогда не видел. Тысячи людей, дым, огни. Мы протиснулись и начали орать, прыгать вместе со всеми. Со сцены вопили, визжали, поливали всех синими и красными лучами. Негр в шапке-ушанке рычал в микрофон. Может быть, им так понравится, что не уедут и будут устраивать такое каждый день. Это станет ежедневным ритуалом, все эти вспышки, запах травы, дымовухи».

Это свидетельство подтверждают и архивные кадры, снятые тысячами объективов сотен телеканалов со всего мира: Однако все это общеизвестно и давно вошло в русскую культурную плоть, которая уже не первое поколение передается напрямую от матери к плоду. Куда менее известно о том, что предшествовало визиту «Продиджи» в Москву, а меж тем незадолго до того, как Максим Реалити надел ушанку, чтобы обратиться к ликующей толпе с призывом «smack up» его «bitch», гости из сырой Англии пережили удивительное приключение, о котором мы сейчас вам и расскажем. Негр в ушанке и его коллега на концерте «Продиджи» в Москве, 1997 год Рано утром 10 мая 1997 года основатель лейбла XL Recordings и по совместительству менеджер группы «Продиджи» Ник Халкес проснулся от телефонного звонка. Мягкий женский голос сказал: «Мистер Халкес, доброе утро. С вами говорит режиссер Никита Михалков». На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза! Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии.

В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои». Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза! Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем. Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни. Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды».

Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам. Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым. Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром.

В Москве прошел концерт группы The Prodigy

В Москве прошел концерт группы The Prodigy Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997.
Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy смотреть и скачать видео. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году.
Раскрыта причина грандиозного провала первого концерта Prodigy в России: Музыка: Культура: Концерт продиджи в москве 1997. Prodigy Moscow 1997.
Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy Самый яркий концерт. 250 000 человек.

В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов

Главная» Новости» Концерт продиджи 1997 в москве. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. в питерском Ледовом дворце. Интересная фактура тура Концерт Продиджи в 1997 году стал одним из самых значимых и запоминающихся событий мировой музыкальной истории. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. Легендарный концерт Prodigy в Москве. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Концерт Продиджи в Москве 1997

Вот это со своим британским акцентом как-то мне очень запало в память», - рассказал Кудрявцев. Также он рассказал о первом выступлении в России, которое прошло в 1995 году в Москве. Концерты были провальные, никого не было.

Трансляция на огромных экранах позволяла увидеть одновременно и то, что происходило на сцене, и то, какое безумие царило перед ней. Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону. Однако часовой концерт они отработали очень профессионально.

Все-таки хорошо, что Москва начала попадать в планы гастролей настоящих поп-звезд. А то, что электронная музыка становится поп-культурой... А чего еще мы хотели, как не этого? Только становится немного грустно. Что говорить, The Prodigy - это великая удача и огромный провал.

Они подняли техно-культуру на "немыслимый пьедестал, на который техно и не мечтало попасть. С другой стороны, они дискредитировали идею независимой электро-музыки, отодвинув звук и ритм далеко назад, выпятив шутовское шоу и экспрессию. В прессе к ним относятся неоднозначно. Одни считают, что на The Prodigy стоит молиться: "Эти ребята вылезли из самого андеграунда, они доказали, что можно зарабатывать большие деньги, не изменяя себе". Другие окрестили их клоунами, пафосно заявив: "Они отдали душу дьяволу" имеется в виду рок-н-ролл.

Нам-то они всегда казались симпатичными. The Prodigy они и есть The Prodigy. Интересная карьера, красивые прически. Правда, что касается музыки... И вот герои в Москве.

Уже второй раз. И мы решили совершить квалифицированный "наезд". Но к нашему большому сожалению, они оказались не "плохими мальчиками", а вышколенными отличниками, только игравшими роль плохих ребят. Так что наезда не получилось. А небольшое эксклюзивное знакомство состоялось.

Интервью было предельно кратким. Их приезд был обставлен как визит настоящих суперзвезд. Все расписано по минутам. И все, что было у "Птюча", это 20 минут. Так что получайте своих кумиров.

У вас всегда мерзкие паучки, змеи и крокодилы... Лайам: Ну это было только в Breathe, в Poison никаких насекомых не было. Ну ещё в Out Of Space мы использовали устрицу. Конечно же, в Breathe было больше всего этой мерзости, но это всего лишь видео. На нашей эмблеме изображён муравей.

Я вообще не очень люблю пауков.

Через год настоящие The Prodigy все-таки доехали до Петербурга, о чем телеканал MTV сделал исчерпывающий сюжет, поговорив с жителями города, местными музыкантами, поклонниками и психиатром. Ввиду даты многие понадеялись счесть объявление шуткой — но все было всерьез. Прошли выступления тем не менее достаточно успешно — и в Москве были первыми для следующего поколения поклонников, выросшего на «Firestarter», «Breathe», «No Good Start the Dance» , «One Love» и многих других хитах группы. Тур проходил в поддержку выпущенного годом ранее «Always Outnumbered, Never Outgunned» — альбома небесспорного, сильно отличного по звучанию от прежних работ группы, но ничуть не менее напористого. Клише «электронные панки» продолжало оправдывать себя — главное умение Хоулетта все еще заключалось в том, чтобы найти простейший, безотказно работающий прием и использовать его на протяжении всего трека с минимальными модификациями. Очень похожие, но уже в рамках поддержки сборника синглов «Their Law» выступления прошли через год. Тогда The Prodigy впервые приехали в Екатеринбург.

Слава Душин Участник промогруппы «Теснота» Мне было 17 лет. Я был абитуриентом вуза. Моя будущая одногруппница нашла в интернете парня, который купил билет на The Prodigy, одолжила его на день, отсканировала и напечатала в цифровой типографии. Я решил, что это отличный шанс сэкономить, и сделал то же самое. Мы напечатали еще и третий билет и попытались продать у входа, но не вышло. Впервые The Prodigy я услышал в 12 лет. В городе, в котором я жил, о них никто не знал. Мой ответ «Я электронщик» на вопрос «Ты рэпер или металлист?

Кит Флинт и Максим были для меня настоящими рок-звездами. Любимым альбомом был «The Fat of the Land». Спустя 10 лет концертом The Prodigy мало кого удивишь — все-таки в город чуть не приехал Элтон Джон. Но в то время в Екатеринбурге редко проходили концерты звезд подобного уровня, и было видно, что организаторы подготовились к нему серьезно. Звук, свет и шоу были невероятными». Точно известно об одном — называлась она «Жабий бунт» и прошла, по свидетельствам очевидцев , на территории завода в районе «Шаболовской». После трех-четырех песен пришел к выводу, что точно The Prodigy. Причем самое интересное — зал полупустой.

The Prodigy отыграли, выходит Михаил Щац из «О. П-студии» в роли конферансье. Говорит, что сейчас дальше будет «Мумий Тролль». Оглядываемся с друганом по сторонам, засекаем рядом Глюкозу, Жанну Фриске, чела из «Аварии» и еще разных представителей шоу-бизнеса. Пытаемся понять, на какое же это мероприятие мы попали. Кроме названия «Жабий бунт», ничего не выяснили. Потусили еще часик и уехали», — делился впечатлениями в ЖЖ случайно попавший на концерт зритель. Отмены концертов в 2008-м и 2010-м; выступление в Петербурге в 2009-м Дважды московские выступления The Prodigy отменяются — в 2008 году по экономическим причинам в Россию пришел кризис , в 2010-м — по форс-мажорным: ураган разрушил сцену.

В промежутке они приехали в Петербург, где поставили на уши Ледовый дворец.

Спирт и спорт? Сначала докатись, а потом пей. Катаются ребята, потом дискотека. Третьим доособразил русский ученик во французской бизнес-школе — бесплатный концерт на Красной площади был его практическим проектом на третьем курсе. Технически, конечно, британцы выступали на Манежной площади, но что для нас, что для иностранцев — где Кремль и купола Блаженного — там ред сквер :-.

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год

Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х. Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х. Концерт Продиджи в 1997 году собрал огромное количество поклонников группы. Концерт продиджи 1997 в москве.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997. Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год. Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление.

Prodigy Live In Moscow 1997

Меня это приятно удивило... П: В общем, да. М: Какой был вопрос, ещё раз? П: Ваши хорошие впечатления от последнего визита в Москву? М: Ну, сам факт нашего приезда сюда. Реакция людей на наше выступление. К сожалению, людей было не очень много. Кстати, скажите мне, русские парни, мне кажется, что когда вы достигаете определённого возраста, вы перестаёте улыбаться?

Мне кажется, что русские, которым за 50, в принципе не умеют улыбаться. Я ни на кого не наехал, когда это сказал? П: А реакция русских подростков вас устраивает? Л: Я всегда говорил, что музыка универсальна. Возможно, им было бы сложно понять какую-нибудь группу, где очень много английского текста, наши же слова более чем просты для понимания. Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"?

М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку. Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине.

Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально.

Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!?

Также он рассказал о первом выступлении в России, которое прошло в 1995 году в Москве. Концерты были провальные, никого не было. В основном все думают, что первый концерт - это 1997 год на Васильевском перед историческим музеем, но на самом деле первый раз они приехали в 1995-м, и это был как раз Васильевский, как бы рядом в ГЦГЗ "Россия"», - добавил фотограф.

У мест святых нечистоты будут. Кровь людскую отвратить - идти ты туда Должен. Ждать конца не света, а снега, и града небеснаго, и дождя хладнаго обязуйся!.. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим живую рану у рабов своих на Манежной площади срасти, кровяное русло и лиходейство останови после снега на вторый день! Предсказания сбываются Случилось это 16-го. А через девять дней, 25-го, как и было обещано, Пошел снег. Он и в самом деле начал "падать с земли" - еще утром того дня мощные холодильные установки стали образовывать снежный покров на трамплине предстоящего 27 сентября шоу. Участники представления шумно колесят по городам Европы. Берлин, Прага, Милан. Прибыли в Москву, К моменту выхода этого номера газеты уедут из Валенсии. Завершат в Париже. Между спортивными аттракционами выступают популярнейшие рок-ансамбли, которые, собственно, и собирают армады поклонников. Даже журналисты тихо проигнорировали возможность пообщаться с отечественными сноубордистами Акробатом и Перестрелкой. Зато охотно внимали исповеди ди-джея радио "Максимум" великого Фонаря. К взрыву техномузыки в Москве тщательно готовились наша энерго-труппа "Тайвокс" и два забугорных "крутняка" - гениальные гориллы сюрреалий тьмы "Генацид II" и гиперпопулярные адреналиновые боги безумия и кошмара "Продиджи". Словесную лапшу на уши фанам взяли на себя труд навесить спецы ливерпульской конторы "Крим". Меня же, в свете снов и странных событий накануне, мучили жуткие предчувствия. Через два дня после первого снега в центре Москвы, на Манежной площади, должна была пролиться кровь. Жукова попользовали Вокруг памятника полководцу Жукову устроители шоу понаставили рекламы и спецконструкций выше крыши. Лошадь держит не только Георгия Константиновича, но и пару рекламных щитов. По левую руку маршала красуется трамплин. Напротив - эстрадная полусфера для рок-ансамблей. Между ними - деревянная хренотень для скейтбордистов и велоакробатов. За всем этим барахлом Арсенальную башню Кремля почти не видно, Исторический музей являет собой жалкий домишко. Зато трансляции на огромных полотнах - экранах вызывают восторг публики. Лица ли это артистов, спортсменов, милиционеров или наглая харя вечно тявкающего бело-розового бультерьера? Кульбиты и сальто - мортале атлетов описать невозможно. Народ восторгается, милиция улыбается, устроители блаженствуют. Но лично мне больше понравился аттракцион фотокоров. Малость попрыгав, сноубордисты решили, что пора фотографироваться. Да на вершине трамплина. И фотокоры гуськом стали карабкаться по 45-градусному склону, напомню, 70-метровой горы. В кроссовках, с изрядной фотоаппаратурой в сумочках и руках. Еще быстрее! В конце - концов фотокоры покоряют верхотуру... Злобная помесь тяжелых гитар и мощных барабанов сменилась очередным скейтбордом. Скейтборд - сноубордом. А сноуборд- геноцидом. Нет, не так: "Генацидом II". People, он же - народ, тем временем подтягивается. К концу "арт - рок - генацидства" площадь от Исторического музея до "Интуриста" полна. Окрестности гостиницы "Москва" уже изрядно окроплены мочой масс. Тучи сгущаются. Близится мрак - друг молодежи. Тух; тух, тух! Где - то в дали, у "Националя", кто-то колыхнулся. Словно трава во степи, груда фанов волной шатнулась, движением доплыв до подмостков эстрады. Где народ? Who are these people? Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники.

Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона. Таких историй в нашем отечестве — по пальцам.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

После этой новости все будущие концерты The Prodigy были отменены, и с тех пор официальные социальные сети группы не делились с поклонниками ничем, кроме молчания. Главная» Новости» Концерт продиджи 1997 в москве. Концерт группы The Prodigy в Москве | РИА Новости Медиабанк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий