Новости кино про разведку

Рассказываем, как проходила работа над фильмом и почему его стоит смотреть. Отличный военный фильм о разведке, который перевернул всё представление о работе СМЕРШ, НКВД и Абвера. Топ лучших фильмов и сериалов российского производства и с высоким рейтингом, которые можно смотреть в России бесплатно по ТВ и онлайн в хорошем качестве – в материале РИА Новости.20 лучших российских детективных фильмов и сериалов 2023 годаРоссийское. Фильмы про КГБ смотреть онлайн.

10 военных фильмов про разведчиков и диверсантов

Подборка отечественных и зарубежных фильмов и сериалов о разведчиках и шпионах. Однажды непогожим осенним вечером мы с командой OSINT Mindset взялись вспоминать хорошие фильмы про шпионов и разведку, а в итоге насобирали приличный список того, что приятно посмотреть и не стыдно порекомендовать. Российской Службе внешней разведки становится известно об этом, и ее лучшие агенты начинают поимку преступников. В основе сюжета многосерийного фильма лежит культ разведки, однако параллельно речь здесь идет о поиске и восстановлении артефактов. Отличный военный фильм о разведке, который перевернул всё представление о работе СМЕРШ, НКВД и Абвера.

Фильм про разведчиков и диверсантов - ГЛУБОКАЯ РАЗВЕДКА - Про войну новый

На 5 месте списка «Лучшие фильмы про шпионов» расположилась кинолента «007: Спектр», повествующая историю культового агента Джеймса Бонда. 249 голосов пользователей за топ в списке русские фильмы про разведку. про контрразведку про разведчиков про разведчиц про свр. В основе сюжета многосерийного фильма лежит культ разведки, однако параллельно речь здесь идет о поиске и восстановлении артефактов. восьмисерийный фильм про разведчиков смотреть онлайн.

Фильмы про контрразведку

Фильм с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи – про несчастье пойти в «джеймсбонды». Начальник разведки 1 сезон (2022). «Проблемы будут»: разведка Украины спрогнозировала тяжелую ситуацию для ВСУ. Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания.

10 военных фильмов про разведчиков и диверсантов

После чего маленький партизан незаметно уходит. Операция выполнена — состав с техникой, проезжающий по мосту оказался в реке. Второе задание оказалось сложнее. Васе вместе с Максимом нужно закрепить детонатор под цистерной с горючим. Для этого им нужно пройти на вокзал под видом калек. Но фашисты туда никого не пускают. Как проникнуть к составам находчивый мальчик решает в последний момент.

Операция называется «Неман». На территории Белоруссии в эфир постоянно выходит группа лазутчиков. Фашистам они передают ценную информацию о расположении советских войск. Задачей разведчиков является поиск шпионов. В данном районе находится множество антисоветских элементов и фашистских недобитков. Это существенно усложняет работу.

Находчивость, бесстрашие и профессиональные действия помогли разведчикам выполнить это важное задание. До окончания войны остаётся почти год. Наступление советских войск постоянно требует свежей информации от разведчиков. Вот и сейчас в тыл немцам заброшена группа разведчиков. Судьба всего фронта зависит от выполнения, поставленного перед ними задания. Позывной группы носит название «Звезда».

Например, эти люди могут быть давними друзьями и с глазу на глаз называть друг друга на «ты», подшучивать, возможно, позволять себе всю ту лёгкость общения, принятую между близкими. Но если при общении присутствует кто-то третий, то обращаются непременно на «вы» и по имени-отчеству. В «Аметисте» же «тыкают» друг другу на работе и в быту. Начальство — подчинённым, подчинённые — начальству. Ещё из инсайда от моего доброго знакомого, снимающего сейчас сериал про разведчиков-нелегалов, который консультируют соответствующие службы, — «эти люди» никогда не носят руки в карманах. А в «Аметисте» этим грешит постоянно для драматической убедительности герой актёра Чонишвили.

Это лишь две детали из многих, которые показывают, что создатели «Аметиста» консультантов игнорировали. Или же вся группа сценаристов и режиссёр состоит из специально подобранных аутистов, которые на свой манер воспринимают информацию. Досада моя могла бы быть и менее болезненной, если бы я смог освободить свой разум от мысли о важности киноискусства. Это не просто обронённая Лениным фраза. В области создания эмоциональной достоверности с кино и сейчас вряд ли поспорит какое-либо из искусств. Если про что-то нет «кина», то это сомнительно, да и существует ли вообще.

Если кино про что-то снято, это практически закрывает вопрос «а что это было? Ставит точку в тайне явления. Кадр из фильма Миссия: Аметист Мне могут возразить, что сегодня кино не играет такой роли в жизни общества.

Чтобы это сделать, Вася перед ними играет на скрипке, а партизаны незамеченные подбираются к опорам моста и минируют их. После чего маленький партизан незаметно уходит. Операция выполнена — состав с техникой, проезжающий по мосту оказался в реке.

Второе задание оказалось сложнее. Васе вместе с Максимом нужно закрепить детонатор под цистерной с горючим. Для этого им нужно пройти на вокзал под видом калек. Но фашисты туда никого не пускают. Как проникнуть к составам находчивый мальчик решает в последний момент. Операция называется «Неман».

На территории Белоруссии в эфир постоянно выходит группа лазутчиков. Фашистам они передают ценную информацию о расположении советских войск. Задачей разведчиков является поиск шпионов. В данном районе находится множество антисоветских элементов и фашистских недобитков. Это существенно усложняет работу. Находчивость, бесстрашие и профессиональные действия помогли разведчикам выполнить это важное задание.

До окончания войны остаётся почти год. Наступление советских войск постоянно требует свежей информации от разведчиков. Вот и сейчас в тыл немцам заброшена группа разведчиков. Судьба всего фронта зависит от выполнения, поставленного перед ними задания.

Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек.

Станислав Ростоцкий «... А зори здесь тихие», реж. Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Поговорим об оригинальной адаптации одноименной повести Бориса Васильева, вышедшей в 1972 году. Диверсанты тут немецкие, а против них ведут неравный бой пять зенитчиц и их старшина. Как повесть, так и фильм стали классикой, экранизацию посмотрело 66 миллионов человек.

Сейчас к сюжету «Зорь» некоторые стали относиться критичнее: действительно, основная функция главных героинь здесь — трагично умереть, а основные успехи принадлежат непосредственно старшине Васкову, так что слабость женщин на войне только подчеркивается. Это еще более заметно в более свежей экранизации, которая вышла в 2015 году и сохранила общую сюжетную канву. Смотреть фильм тем не менее можно, делая скидку на устаревшие взгляды авторов и ради любопытной концепции. Михаил Пташук «В августе 44... По сюжету, главным героям, агентам контрразведки, необходимо найти вражеских шпионов и уничтожить их.

Несмотря на то, что сценарий для фильма писал сам Богомолов, он попросил убрать свое имя из титров — многие эпизоды картины ему показались провальными, а обещанных пересъемок так и не было. И все же получившийся в результате фильм понравился многим, получил хорошие зрительские оценки, и о нем до сих пор вспоминают как о хорошей военной картине. Георгий Николаенко «Шёл четвёртый год войны», реж. Георгий Николаенко Фото: Кадр из фильма Как видно, чаще всего у военных фильмов есть литературная основа, и лента «Шёл четвёртый год войны» не исключение. Это экранизация повести «Тайна глухого леса» писателя Александра Беляева.

Название первоисточника передает суть фильма точнее. Главным героям, разведывательной группе советской армии, выделено трое суток, чтобы перед основной атакой понять, что происходит в лесной немецкой спецзоне.

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР

Посмотреть на ivi. Арина и Зоя — девушки с разными судьбами. Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова.

Леонид Млечин: Лидеры трёх стран чувствовали себя в Тегеране вполне комфортно, главное свидетельство тому — Сталин преспокойно покинул территорию посольства, чтобы встретиться с шахом Ирана. Сталин проехал через весь центр Тегерана, и если бы существовала хотя бы малейшая опасность, он бы не поехал. Франклин Рузвельт по причине слабого здоровья никуда не выходил, и молодой шах сам прибыл в советское посольство, чтобы повидать американского президента, а Сталин, как положено, нанёс протокольный визит главе государства. Голос за кадром: «Сталин был очень вежлив и почтителен, — вспоминал шах Реза Пехлеви, — он явно хотел оставить добрую память о себе, он даже предложил мне в дар полк танков Т-34 и эскадрилью военных самолётов».

Для охраны участников встречи в Тегеран отправили 131-й отдельный мотострелковый полк пограничных войск НКВД СССР, который сформировали из наиболее отличившихся солдат и офицеров. Полк охранял советское посольство, консульство, торгпредство; комендатуру, дворец шаха, почту, телеграф, военные склады и аэропорт. Зачем же Москва решила напугать американского президента мифическим заговором? Задача состояла в том, чтобы уговорить Рузвельта поселиться в советском посольстве в Тегеране. Советские руководители к Рузвельту относились заметно лучше, чем к Черчиллю, чьё имя было связано с интервенцией стран Антанты после Октябрьской революции. Выступления Рузвельта широко печатались в советской прессе и комментировались самым благоприятным образом.

И Рузвельт, в отличие от Черчилля, в ту пору был склонен доверять Сталину. Леонид Млечин: Но как же родилась легенда о немецких диверсантах в Тегеране? Маклярский занимался радиоиграми с немцами, что требовало большой изобретательности, подполковник Маклярский был человеком одарённым. После войны, когда его уволили из Министерства госбезопасности, переквалифицировался в драматурги, по его сценарию сняли знаменитый фильм «Подвиг разведчика», он получил 2 Сталинские премии, так что фантазии ему было не занимать. Голос за кадром: Иногда кинематограф оказывается пророческим. Недавняя новость поразила поклонников талантливого актёра: «Народный артист Донатос Банионис был тайным осведомителем КГБ и по заданию чекистов работал с литовской эмиграцией», — сообщил Центр по исследованию геноцида и сопротивления жителей Литвы.

Почему это стало известно именно сейчас? Литовский центр завершил работу по выявлению и обнародованию имён бывших агентов республики, установили 1700 человек, Банионис последний в списке. В нашей стране это сообщение, похоже, мало кого удивило, ведь Донатос Банионис блистательно исполнил главную роль в классическом фильме о советских разведчиках в «Мёртвом сезоне» режиссёра Саввы Кулиша. Выступая на совещании в КГБ Литвы партийный хозяин республики Антонас Снечкус объяснял чекистам: «Необходимо раскалывать литовскую эмиграцию, привлекать ее на свою сторону, вносить колебание в её ряды. Это надо делать путём контрпропаганды, туристических поездок. Правильно товарищи говорили, что нужно лучше отбирать туристов».

Леонид Млечин: Для контактов с эмиграцией понадобился и популярный актёр Донатас Банионис, на конспиративной квартире инструктировали Баниониса, как ему вести себя во время поездки в Америку, чтобы помочь комитету обезоружить самых опасных врагов республиканской власти — престарелых литовских эмигрантов, а после возвращения из приятной загранкомандировки ему приходилось писать отчёты о том, как и что рассказывал эмигрантам об успехах советской Литвы. Голос за кадром: Конечно, людям со стороны кажется, что в мире спецслужб таятся неисчерпаемые залежи экстремальных ситуаций, романтические персонажи из разведки или контрразведки заполняют литературное или кинематографическое пространство, показывая веем свои видом — «вот где настоящая жизнь» и рождая в нас комплекс неполноценности. Леонид Млечин: У Василия Макаровича Шукшина в одном из рассказов есть на сей счет хорошая фраза: «В детстве хотел быть шпионом». Похоже, каждый второй желает быть шпионом, и многие сохраняют это желание, даже выйдя из детского возраста, те, кто знает этот мир обыкновенно молчат. Леонид Млечин: Есть войны, которые никогда не заканчиваются, только обычно мы и не подозреваем, что боевые действия идут, что противники атакуют друг друга, провираются через линию фронта, отступают, подсчитывают потери и зализывают раны — это тайная война это война, которую ведут секретные службы. Они отправляют своих людей на территорию врага, вербуют там агентов, похищают секретные документы, новейшие технологии и военные тайны.

Голос за кадром: Разведка нужна, она — неотъемлемый элемент стратегической стабильности, грубо говоря, так: если я твёрдо знаю, что сосед не собирается на меня нападать, могу не тратить лишние деньги на оружие. Без разведки не обойтись, и профессиональные соблазнители по-прежнему будут выискивать тех, от кого можно получать секретные чертежи, копии тайных стенограмм, записи закулисных переговоров — полезная профессия. Надо быть твёрдо уверенным в том, что тайные операции оправданы служением Родине или делу мира — так было во время Второй мировой, когда воевали против фашизма, а современная разведка больше похожа на индустриальное производство, на конвейер, где каждый выполняет свою операцию, часто не имея представление о конечной цели.

В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.

Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации.

Покрупнее в один брудер,а поменьше- оставить в старом брудере и вы увидите ,что им будет комфортнее во всех отношениях сврбодный доступ к корму,воде... Очень жаль его родителей и бабушку:получить гея вместо нормального мужчины. Как его приняли в медицинское училище с такими наклонностями-это опасно , а на месте интеллекта выросла большая попа!

Разведчики

Премьера сериала телеканала НТВ «Русские» вышла до эфира в онлайн-кинотеатре Premier, сообщает пресс-служба стриминговой платформы. Новый военный фильм о бойцах одного из разведотрядов, которые выполняют самые сложные задания в тылу врага. Discover videos related to Фильмы Про Спецназ Фсб on TikTok. В онлайн-кинотеатре Premier вышел новый триллер Русские о разведчиках, живущих под прикрытием.

Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов

Лейла Аранышева «Тройной прыжок «Пантеры», реж. Лейла Аранышева Фото: Кадр из фильма Один из немногих фильмов, посвященных казахстанцам в Великой Отечественной войне. Капитан, приехавший в увольнительную в родной Казахстан, вынужден помочь НКВД найти немецких диверсантов. Он собирает разношерстную опергруппу, которая ценой своих жизней останавливает операцию «Пантера».

Исполнитель главной роли Абдрашид Абдрахманов — не профессиональный актер, а боксер, на момент съемок уже два раза ставший чемпионом СССР. Любопытно, что «Пантера» не была экранизацией, хотя в ее основе якобы лежали реальные события. Какие — остается загадкой, поскольку точного соответствия описанному сюжету не нашли.

Николай Лебедев «Звезда», реж. Картина рассказывает о группе разведчиков с позывным «Звезда», которые выполняют задание по сбору информации, но вскоре вступают в неравный бой с противником. История получилась драматичнее реальных событий, ее вдохновивших, а один из прототипов главных героев Иван Мещеряков, как водится, «Звезду» раскритиковал за неточность.

Зрителям фильм, напротив, понравился, и именно с него началась кинокарьера актера Игоря Петренко. Василий Пронин «Март-апрель», реж. Василий Пронин Фото: Кадр из фильма Снова экранизация — на киноязык перенесен рассказ Вадима Кожевникова, того самого, который написал «Щит и меч».

В центре внимания — диверсанты-парашютисты, выполняющие приказ уничтожить склад авиационных бомб. Но на этом их вылазка не заканчивается. Рассказ-первоисточник проходили в школе, а сам фильм отправился в производство почти сразу после его публикации, так что цель фильма была не столько рассказать историю, сколько вдохновить население.

Этим и интересен. Антон Тимонишин «Их знали только в лицо», реж.

Конец 60-х - это великие комсомольские стройки, это наше доминирование в спорте, это одна космическая победа за другой. А ведь есть враги, которые мешают. А борется с ними наш супергерой.

И плюс - экзотика иностранных государств, к которой больше прикоснуться-то было негде. Влияние, которое эти фильмы оказали на целое поколение, трудно переоценить. Они, возможно, стали основой национального самосознания. Что говорить, на прямой вопрос Донатаса Баниониса Владимиру Путину, правда ли он выбрал профессию разведчика после просмотра «Мертвого сезона», президент ответил утвердительно... Но фильмом всех времен и народов стал, конечно, сериал «Семнадцать мгновений весны».

И переплюнуть этот успех пока никому так и не удалось. Последняя сага о разведчиках, которая завоевала всенародную любовь, вышла в 1984 году - это опять же сериал «ТАСС уполномочен заявить... И только через 20 лет после этого появился «Диверсант»... Далее следовал список кинофильмов, кстати, отечественных. Мы его дополнили до максимума и открылась занятная картинка - от редакции 1071g.

В данный период времени Главное Разведывательное Управление укрепляло свои позиции и формировало соединения специального назначения тот самый спецназ ГРУ. Без права на ошибку», 2007 Борис Щербаков «Диверсант. Последний бой», 2008 Борис Щербаков «Разведчики. Молодость Штирлица Бриллианты для диктатуры пролетариата. Тунгус"", 2012 Марина Александрова "Военная разведка.

Наша собеседница немного ошиблась. После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти. До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов.

Был точный разрыв с 1990 до 1999 года. Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь. Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот".

Вообще-то про другое ведомство, про милицию. Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье.. Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ.

Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"? После этих десяти лет "без настоящего кино" прилетела первая "ласточка".

Короче, час двадцать девять экранного времени казались для "Трактористов-2" непосильной хронодозой. А то, что было простительно для любителей-энтузиастов, выглядело на большом экране обычным непрофессионализмом... В 1994 году Игорь Алейников погиб в авиационной катастрофе, и Глеб Алейников продолжил свой кинопуть уже один, занимая важные административные посты на телеканалах СТС и Россия. После постановки фильма «Дзенбоксинг» 1998 Глеб Алейников надолго ушел из режиссуры, и вот, неожиданно для своих поклонников-неформалов, вернулся в кино с мейнстримным сериалом «Переведи ее через майдан». Сорежиссером этого фильма стал актер и режиссер также в прошлом авангардист Олег Добровольский «Эмма Цунц», 1997; «Судьба на выбор», 2011; «Мечта олигарха», 2012. В сериале «Переведи ее через майдан» собраны практически все «назалежные» приметы времени 2013-2014 годов: Янукович, Тимошенко, коррупция, «це Европа», американское посольство, СБУ, майдан, Донбасс, бандиты, межведомственные интриги и заговоры… Главную женскую роль в этом сериале сыграла Виктория Соловьёва, десять лет назад дебютировавшая в фильме Никиты Михалкова «Солнечный удар»… Любопытно, что Первый канал начал демонстрацию этого фильма параллельно с другим политическим сериалом «10 дней до весны», который вышел на НТВ.

Только сериал «Переведи ее через майдан» про Киев и Донецк, а сериал «10 дней до весны» про Киев и Крым… У какого из этих сериалов в итоге будет выше зрительский рейтинг, пока неизвестно. Но, на мой взгляд, «Майдан» явно проигрывает «Десяти дням…», как по части режиссуры, так и по части актерских работ, хотя оба фильма похожи в своей актуальной публицистичности.

По законам военного времени. Победа 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Украина Продолжительность: 48 мин. Диверсант 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин.

Российские фильмы и сериалы

Фильм с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи – про несчастье пойти в «джеймсбонды». Фантастика, военный. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Александр Метёлкин, Даниэль Литтау, Игорь Петренко и др. Военный фантастический фильм о русском и немце, которые перенеслись из современного мира в 1941 год. Лайфхакер собрал самые интересные фильмы про шпионов: от советской классики и работ Альфреда Хичкока до современных боевиков и многолетних франшиз. Многим почитателям качественного кино нравятся фильмы про разведчиков 1941-1945 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий