Новости гайдай режиссер

Он будет называться «Дом Гайдая» и расскажет о том, как собралась наша славная компашка, которая движет Иркутск к тому. У дочери Гайдая и Нины Гребешковой диагностировали желчнокаменную болезнь. Леонид Гайдай — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.

Живое дело Леонида Гайдая

Актёр Александр Демьяненко снялся всего в трёх работах Гайдая, но его фамилия стала ассоциироваться именно с фильмами этого режиссёра. Он будет называться «Дом Гайдая» и расскажет о том, как собралась наша славная компашка, которая движет Иркутск к тому. Гайдай стоял на стороне своего вполне целостного героя, лишенного каких-то психологических сложностей советского обывателя.

Исполнилось сто лет со дня рождения Леонида Гайдая

Напомним, что интерактивная выставка «Режиссер Гайдай. Большинство экспонатов разрешено трогать и даже использовать. На открытии экспозиции в качестве почетного гостя присутствовала внучка Леонида Гайдая Ольга Худякова: Это совершенно уникальная выставка с уникальным материалом и собственно идеей. Я абсолютно счастлива, что это было реализовано в Иркутске. И очень здорово, что выставка не закрывается, а дальше едет по стране.

Гайдай мечтал о том, чтобы внучка выбрала актерскую профессию и даже снял ее в своей картине "Частный детектив или Операция "Кооперация", где она сыграла эпизодическую роль вместе со знаменитой Натальей Крачковской. Но, несмотря на надежды своих знаменитых бабушки и дедушки, Ольга не пошла по их стопам и не стала связывать свою жизнь с кинематографом. После получения школьного аттестата она поступила в МГИМО и закончила факультет международной экономики, а после получения диплома стала работать в банковской сфере. Юбилейную дату вся страна будет отмечать 30 января 2023 года.

С инициативой празднования год назад на встрече с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым выступил руководитель "ГайдайЦентра" Юрий Яшников. Уже в этом году "ГайдайЦентр" выиграл грант Президентского фонда культурных инициатив в размере 9 млнрублей на разработку программы празднования и проведение различных мероприятий, которые будут охватывать не только Иркутскую область, но и всю Россию. Команда "ГайдайЦентра" разработает единую для всей России символику 100-летия Гайдая. Работа над брендбуком празднования уже началась. Бесплатно скачать и использовать его для любых мероприятий можно будет на сайте уже 1 декабря.

Отличное знание немецкого языка определило выбор военной профессии будущего режиссёра: он попал в разведку. Доводилось побывать в разных переплётах. После того, как он однажды забросал гранатами огневую точку противника и непосредственно принял участие в захвате «языка», Гайдай получил медаль «За боевые заслуги».

Чаще всего у него снимались Георгий Вицин и Виктор Уральский — актеры появились в 10 картинах режиссёра! В девяти фильмах режиссёр снял свою жену Нину Гребешкову. Актёр Александр Демьяненко снялся всего в трёх работах Гайдая, но его фамилия стала ассоциироваться именно с фильмами этого режиссёра. Гайдай «12 стульев», ТО «Экран», 1977, реж. Захаров «Не может быть! Захаров Знаменитого Шурика режиссёр писал с себя. Он хотел создать нового положительного персонажа советского кино — нелепого доброго очкарика, который совершенно не приспособлен к быту и у него все валится из рук. Гайдай У Леонида Гайдая было две приметы. Первая: он всегда разбивал тарелку перед началом съёмок, а если тарелка не разбивалась — работу откладывали. Вторая: режиссёр считал, что чёрные кошки приносят ему удачу.

«Горький fest» будет посвящен 100-летию Леонида Гайдая

Всего в пользу фонда Константина Хабенского удалось выручить 500 тысяч рублей. Кроме того, в рамках фестиваля состоялся «Гайдай-квиз», посвященный творчеству режиссера « Бриллиантовой руки », в котором его внучка также приняла участие. Напомним, торжественная церемония открытия фестиваля состоялась в минувшие выходные. Поделиться с друзьями!

Там был один из серьёзнейших, мощных директоров картины — Эдуард Волков. Сегодняшним языком это называется продюсер, а тогда это был директор фильма. И вот Эдуард Волков рассказал обо мне Леониду Гайдаю. И Леонид Иович пригласил меня на пробы. Пригласил познакомиться. Я просто пришёл познакомиться, но стали мы репетировать, один день, другой, одна проба, другая… И закончилось это тем, что меня назначили. Но пробовался я очень серьёзно, очень долго. Рядом со мной репетировали и пробовались очень серьёзные артисты, включая Олега Даля. Но, в итоге, остановились на мне. Об энергии и депрессии — в молодости и сейчас На съёмках у Леонида Гайдая Сергей Мигицко фонтанировал энергией не только после слова «Мотор! Я, как гончая собака, даже когда объявляли какой-то перерыв в съёмках, бегал, смеялся, кого-то показывал. Антон Дмитриевич Папанов мне говорил: «Серёжа, сядь, отдохни, поэкономь силы немножко, и нам заодно дай отдохнуть». Это молодость. Но молодой человек должен быть именно таким. С тех пор прошло 46 лет, но кажется, что энергии у артиста меньше не стало. Впрочем, сам он признаётся, что это не так: и депрессивные состояния, и усталость ему не чужды: — Я такой же живой человек, как и все. Я не могу ходить и смеяться по 24 часа в сутки, это нереально. Да, у меня тоже бывают какие-то эмоциональные спады. Да, я тоже устаю, мне тоже иногда хочется побыть одному. Другое дело, что жизнь XXI века очень стремительная и очень яростная, всё очень быстро, и тут нужны какие-то дополнительные усилия, чтобы удержаться на плаву. А лет много, и силы уже не те. Но я стараюсь. Помните, был фильм «Ко мне, Мухтар! Там Юрий Никулин блестяще играл проводника этой собаки, и у него спрашивали: «Ну, что, возьмём мы этого преступника или нет? А он отвечал: «Он постарается». Вот я постараюсь, буду стараться, сколько там мне ещё отпущено делать своё дело. Воспоминания о Гайдае: «Хмурый человек, великий комедиограф» А каким был на съёмочной площадке сам Леонид Гайдай — режиссёр, чьё имя вписано в историю отечественного кинематографа золотыми буквами? Знаете, сколько комедий снял Леонид Иович? Знаете, скольких людей он развеселил, скольким людям он дал надежду, поддержал в плохом самочувствии, в депрессии, и вывел из неё своими чудесным кинокомедиями? Чтобы снимать комедию, я считаю, комедиографом нужно родиться.

Интересно, как Гайдай реагировал на вызовы времени, как менялся его киноязык. Стоит отметить, что в сборнике много места уделено не только самым успешным картинам режиссера 1960-х годов, но и спорным работам 1980—1990-х последним двум комедиям Гайдая посвящена статья Татьяны Дашковой и Бориса Степанова. В общем-то, перед нами подробная и обстоятельная экскурсия по творчеству режиссера, настоящее путешествие, наполненное чудными открытиями. За что можно только поблагодарить составителя Яна Левченко. На мой взгляд, только одна статья практически не несет сколько-нибудь полезной информации, явно выбиваясь из общего ряда. Речь идет о работе Сесиль Вессье под названием «Режиссер, которого для французов не существует». Содержание этой статьи сводится к ее заглавию, с таким же успехом ее можно было назвать «Как французы фильмы Гайдая не смотрели».

Это Дмитрий Харатьян! Я чуть телефон из рук не выронила. Тем не менее, срастить тогда запись не вышло, мы записали другой голос. Но Юра сказал: «Ну и пусть Харатьян живет в твоей голове, из этого обязательно что-то получится». Прошло почти три года и наступило столетие Леонида Гайдая. Это реально волшебное время для нашей команды, юбилей буквально с ноги открывал любые двери. И вот однажды в Москве, на записи одной из юбилейных программ для телевидения, Юра лицом к лицу столкнулся с Дмитрием Харатьяном.

Празднование 100-летия Леонида Гайдая — как это будет?

Гайдай стоял на стороне своего вполне целостного героя, лишенного каких-то психологических сложностей советского обывателя. В 2023 году фестиваль нового российского кино «Горький fest» в Нижнем Новгороде будет посвящен легендарному кинорежиссеру Леониду Гайдаю, об этом в прямом эфире. Помимо творческого вечера Натальи Варлей около памятника режиссёру на площади возле Иркутского цирка состоялся флешмоб «Хоровод вокруг Гайдая». Гайдай устраивается рабочим сцены в Иркутский театр, где в это время остался в эвакуации Московский театр сатиры. При этом Дональд Трамп пошёл навстречу Леониду Гайдаю, а вот наш режиссёр отказал в небольшой просьбе американцу. Пырьев покровительствовал не только Леониду Гайдаю, но также Эльдару Рязанову (это он настоял, чтобы режиссер занялся «Карнавальной ночью») и Георгию Данелии.

Выставка «Режиссер Гайдай. Как он это делал?» продлевает работу в Иркутске

Интересно, как Гайдай реагировал на вызовы времени, как менялся его киноязык. Стоит отметить, что в сборнике много места уделено не только самым успешным картинам режиссера 1960-х годов, но и спорным работам 1980—1990-х последним двум комедиям Гайдая посвящена статья Татьяны Дашковой и Бориса Степанова. В общем-то, перед нами подробная и обстоятельная экскурсия по творчеству режиссера, настоящее путешествие, наполненное чудными открытиями. За что можно только поблагодарить составителя Яна Левченко. На мой взгляд, только одна статья практически не несет сколько-нибудь полезной информации, явно выбиваясь из общего ряда. Речь идет о работе Сесиль Вессье под названием «Режиссер, которого для французов не существует». Содержание этой статьи сводится к ее заглавию, с таким же успехом ее можно было назвать «Как французы фильмы Гайдая не смотрели».

По словам замдиректора ЦСИ «Огонь» по внешним связям Алексея Талатай, на сегодня выставка с большим отрывом стала самой посещаемой за всю историю площадки.

Фото: «Кинокомпания Юрия Яшникова», «ГайдайЦентр» После завершения своей работы в Иркутске она будет перевезена в Новосибирск и станет центральным событием музейной ночи в Новосибирском краеведческом музее, которая пройдет с 20 на 21 мая. Экспозиция займет три музейных зала и тематически охватит всю программу. Все события музейной ночи будут посвящены 100-летию Леонида Гайдая и кинематографу. Кроме того, партнер музея — Центр культуры и отдыха «Победа» — проведет на своих площадках Гайдай-диктант.

Прибыв на показ, Евгений расположился вместе с подругами на последнем ряду и вел себя вызывающе. Видимо, его главной целью было спровоцировать присутствующих на конфликт. И у него это получилось. Но как рассказывала вдова Евгения Наталья Моргунова, он никогда не заботился о том, чтобы произвести хорошее впечатление на окружающих и никоим образом не контролировал свое поведение. И тот раз не был исключением. Моргунов пропустил замечание режиссера картины мимо ушей. Он позволял себе открытое хамство и неоднозначные шутки в его адрес. При этом спутницы актера громко смеялись, чем вызывали у всех присутствующих еще большее раздражение. Очевидцы рассказывали, что из уст Евгения прозвучала следующая фраза: «Подумаешь, режиссер, тоже мне Феллини!

В рамках смотра проходят различные мероприятия, посвященные советскому режиссеру, в том числе спецпоказы его картин, квизы по его творчеству. В частности, ранее прошел аукцион в поддержку благотворительного фонда Константина Хабенского , который вели Анна Снаткина и Виктор Васильев. Лотом, привлекшим наибольшее внимание, стал сатирический журнал «Крокодил» 1977 года из личной коллекции Леонида Иовича. На аукцион его привезла Ольга Худякова, внучка Гайдая. В издании есть автограф Нины Гребешковой, жены режиссера.

В Иркутске впервые вручили премию имени Леонида Гайдая от Союза кинематографистов России

Накануне в старейшем кинотеатре Иркутска режиссёр Юрий Яшников представил программу мероприятий, посвященных 100-летию режиссера Леонида Гайдая. 19 ноября 1993 года не стало мастера комедийного жанра Леонида Гайдая. Его друзья и коллеги вместе с историками кино поделились воспоминаниями о жизни и творчестве режиссера. Леонид Гайдай — режиссер, который выработал свой узнаваемый авторский стиль», — подчеркнула директор Музея кино Лариса Вячеславовна Баженова. Еще во время учебы Гайдай начал работать режиссером-практикантом у своего учителя Бориса Барнета. почему Михалков не сыграл Остапа Бендера и чем режиссеру не угодила Мила Йовович — в материале РИА бойцаВ детстве Гайдай постоянно ходил в Иркутский. Леонид Гайдай провёл в Иркутске значительную часть своей жизни — рассказываем о том, как этот период повлиял на жизнь и творчество режиссёра.

«Горький fest» будет посвящен 100-летию Леонида Гайдая

Леонид Гайдай — один из самых известных советских кинорежиссеров. Дебютным кинопроектом Леонида Гайдая стал фильм «Ляна», созданный в 1955 году на Киностудии им. Горького под руководством режиссера Бориса Барнета. В этой картине Гайдай исполнил одну из ключевых ролей и впервые работал в должности режиссера-практиканта. Посетители выставки «Режиссер Гайдай.

Заучивать роли слово в слово Гайдай не требовал. Фильм, появившийся на экранах страны летом 1965 года, обрел название «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».

В первый же год проката картину посмотрели порядка семидесяти миллионов зрителей, она была удостоена «Серебряного дракона Вавеля» на международном фестивале кино в Кракове. Леонид Иович так увлекся приключениями Шурика, что решил не останавливаться и снять продолжение. В фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» зрители в последний раз увидели Труса, Балбеса и Бывалого. Как и в предыдущих работах, многие сцены этой картины появлялись спонтанно, по ходу творческого процесса. Он экспериментировал, по нескольку раз заставляя артистов переигрывать одни и те же эпизоды. По задумке автора, «Кавказская пленница» должна была стать зрелищным фильмом, наполненным динамикой и яркими трюками.

К музыкальному сопровождению режиссер отнесся с особым вниманием: в итоге зрители получили не только захватывающий фильм, но и настоящие хиты того времени. В их число вошла знаменитый шлягер поэта Леонида Дербенева и композитора Арно Бабаджаняна «Песенка о медведях», которую многие жители нашей страны знают наизусть. Леонид Гайдай на съемках «Кавказской пленницы» «Кавказская пленница» была готова к прокату уже осенью 1966-го, но чиновники не спешили ее одобрять. Худсовет «Мосфильма» жестко раскритиковал комедию, назвав ее невыразительной и небрежно снятой. Отдельного порицания удостоились операторы и специалисты монтажа, которым выговорили за наличие «нежелательных акцентов». На переделку работы ушел почти год, и в начале 1967-го картина наконец увидела свет.

Советские зрители были в восторге от нового фильма: билеты в кинотеатры раскупались мгновенно. Интересным фактом стало то, что перед очередным полетом советские космонавты попросили поставить им «Кавказскую пленницу», другие предложенные фильмы они смотреть отказались. Соавторами Гайдая по сценарию для «Бриллиантовой руки» вновь стали Слободской и Костюковский. Идею творческие люди почерпнули из журнала «За рубежом», где рассказывалось о реальной истории контрабандистов, перевозивших похищенные ценности в гипсовой повязке. В прокат фильм поступил весной 1969-го, и вновь его ждал ошеломительный успех. Леонид Гайдай на съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию», Был момент, когда Леонид Иович собирался разнообразить свой репертуар и начать снимать немного другое кино.

Он планировал работу над экранизацией пьесы «Бег» Михаила Булгакова, но Государственный комитет по кинематографии не одобрил это. Тогда мастер решил снять фильм по другому произведению — роману «Двенадцать стульев» автором Ильфа и Петрова. Чтобы добиться разрешения на экранизацию, Гайдаю пришлось обойти десятки инстанций и месяцами ждать от них ответов. На помощь пришел Георгий Данелия , которому, как оказалось, уже одобрили съемки «Двенадцати стульев». Он предложил коллеге взяться за эту работу вместо него — сам он уже перегорел и не хотел снимать этот фильм. Так режиссером картины стал Леонид Гайдай.

С самого начала возникла масса трудностей, одна из которых — подбор актеров. Легендарного сына лейтенанта Шмидта пожелали играть 22 претендента, среди которых были Евгений Евстигнеев , Никита Михалков и Владимир Высоцкий. Но роль проходимца Бендера режиссер выбрал малоизвестного артиста из Грузии Арчила Гомиашвили. Премьера фильма состоялась в 1971 году. По популярности лента заметно уступала предыдущим работам Гайдая, но все же она стала одним из лидеров проката. Картина «Двенадцать стульев» получила специальные премии на кинофестивалях в Сорренто и Тбилиси.

Кадр из фильма «Двенадцать стульев» Далее режиссер занялся работой над новым проектом по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич». В центре сюжета — рядовой советский инженер, которому удалось создать машину времени. Леонид Иович долго не мог собрать актерский состав: многие не решались соглашаться на съемки, боясь попасть в опалу из-за юмора в адрес Ивана Грозного. Когда картину согласовывали на «Мосфильме», худсовет потребовал вырезать несколько эпизодов, в том числе тот, где самодержец жарит котлеты. Некоторые вырезанные сцены вошли в короткометражку под названием «Черные перчатки». Об этой награде режиссер узнал во время съемочного процесса фильма «Не может быть!

Не все работы автора стали популярными у телезрителя. Последнюю из его картин «Инкогнито из Петербурга» ждал сокрушительный провал в прокате. Сам матер объяснял неудачу действиями цензоров, которые самые лучшие сцены фильма отправили в мусорное ведро. А киноведы продолжали критиковать Гайдая, который перестал сотрудничать со Слободским и Костюковским, начав писать сценарии исключительно сам. Девушка была его однокурсницей, поэтому они часто виделись на занятиях.

Все это позволит погрузиться в мир создания культовых комедий, пройти все этапы работы над фильмами, а также узнать о технологиях, которые использовал великий режиссер. На выставке предусмотрено музыкальное сопровождение, видеоконтент и возможность взаимодействия с экспонатами. Горького» 129226, г. Москва, ул.

Сергея Эйзенштейна, д.

Карьеру начал в 2016 году. Окончил высшие курсы сценаристов и режиссёров в мастерской В. Хотиненко, П. Финна, В. Фенченко 2017 год ; обучался в продюсерской мастерской Л. Верещагина Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова 2020 год. Первой Кинопремии Союза кинематографистов России молодым российским режиссерам в год празднования 100-летия Леонида Гайдая удостоен за воплощение на экране мира красоты природы и русской деревни в документальном фильме «Живут же люди». Похожие статьи.

Внучка Гайдая представила вещи режиссера на аукционе

Ему дали инвалидность и в начале 1944 года комиссовали в Иркутск. Вернувшись домой, будущий режиссер поступил в студию актерского мастерства при местном театре. Отучившись, молодой человек стал работать по профессии и играл роли на сцене Иркутского драмтеатра. Поначалу это были эпизодические персонажи, но вскоре начинающему актеру предложили сыграть в постановке «Молодая гвардия» по роману А. В постановке Гайдаю досталась роль Ивана Земнухова — одного из ключевых персонажей. Спектакль долго обсуждался в местных газетах, а Леониду стали предлагать все больше интересных образов. Леонид Гайдай Проработав в сибирском театре два года, Гайдай решил отправиться в столицу, чтобы стать студентом театрального института.

Во втором учебном заведении парень экзамены провалил, зато ВГИК принял его с распростертыми объятиями. У Гайдая была привычка — он любил подшучивать над однокурсниками и учителями. Не все понимали юмор, поэтому студента отчислили после первой же сессии. Однако, Леониду удалось восстановиться, и совсем скоро он попал на обучение к Григорию Александров у. Кинематограф Еще в студенческие годы Леонид Иович начал подрабатывать на киностудии: помогал режиссеру, выполнял различные поручения руководства. А в 1955-м в актерской биографии Гайдая произошло яркое событие: ему досталась одна из главных ролей в фильме «Ляна» режиссера Бориса Барнета.

Леонид Гайдай в фильме «Ляна» На киностудию «Мосфильм» молодой человек попал благодаря именитому режиссеру Ивану Пырьеву. Там родилась его дебютная картина «Долгий путь», основой для сценария которой стали рассказы В. Фильм показали Михаилу Ромму, который очень заинтересовался талантом начинающего режиссера. В тот период Ромм добился разрешения открыть на территории «Мосфильма» свою студию, куда он и пригласил работать Гайдая. Было решено снимать комедию, и Леонид немедля приступил к творческому процессу. В 1958 году на экраны вышла комедийная лента «Жених с того света», главных персонажей в которой сыграли Георгий Вицин и Ростислав Плятт.

Кадр из фильма Леонида Гайдая «Долгий путь» Картина высмеивала бюрократию, которой обросли советские номенклатурные работники. Это не понравилось «большим людям», которые распорядились подвергнуть ленту жесткой цензуре. В итоге из отснятых полутора часов осталось всего 47 минут, а остальные сцены были безжалостно вырезаны. Как позже вспоминал однокурсник Гайдая — Иван Фролов, режиссер очень переживал случившееся и даже зарекался больше никогда не снимать комедии. Иван Пырьев посоветовал Леониду Иовичу снять что-нибудь патриотическое. Так в 1960 году появилась картина «Трижды воскресший» — экранизация произведения «Пароход зовут Орленок» писателя Александра Галича.

Это был настоящий кинематографический провал: зрители и критики приняли картину негативно, и Гайдай вполне мог лишиться профессии. Несмотря на хорошие отношения с директором «Мосфильма» Пырьевым, Леонида практически отстранили от съемок фильмов. После такой серьезной неудачи режиссер на некоторое время покинул Москву и отправился к родителям в Сибирь. В Иркутске он отдыхал, общался с родственниками и много читал. Тут же пришла в голову мысль экранизировать это произведение, и Гайдай принялся писать сценарий. Тогда же родились Трус, Балбес и Бывалый, которых на экране представили Г.

Вицин, Ю. Никулин и Е. Это была короткометражка — лента «Пес Барбос и необыкновенный кросс» длилась всего 10 минут. Кадр из фильма «Пес Барбос» Коротенькую ленту впервые продемонстрировали в 1961 году на Московском кинофестивале. Благодаря «Псу Барбосу» режиссер стал знаменитым не только в СССР, но и за рубежом: картина была переведена на несколько языков и удостоена «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Успех воодушевил автора, и он решил снять продолжение фильма с теми же героями — «Самогонщики».

Гайдай вновь был и режиссером, и сценаристом картины. Работа вошла в «Сборник комедийных фильмов», созданный на киностудии «Мосфильм». Новым проектом режиссера стала картина «Деловые люди» — экранизация новелл О. Сюжет объединил три самостоятельных рассказа писателя: «Дороги, которые мы выбираем», «Родственные души» и «Вождь краснокожих». В 1962 году фильм был признан одним из самых популярных: количество его просмотров перевалило за 20 миллионов зрителей. Он решил снять комедийный фильм со злободневным сюжетом, героями которого станут обычные советские люди.

Довольно часто, читая с листа, Дмитрий удивлялся — многие факты из биографии Гайдая стали для него открытием. Когда работаешь со звездой, всегда немного переживаешь о контакте, состоится ли он. Дмитрий оказался открытым, в меру сдержанным, заинтересованным собеседником. Записанный материал пока ждет своего часа. Надеюсь, что в какое-то обозримое время мы сможем смонтировать новый звук и объявить об обновлении нашего музея. А еще мы договорились с Дмитрием Харатьяном, что в будущем у нас будет возможность пообщаться и расспросить его о том времени, когда он снимался у Гайдая. Эти воспоминания станут важной частью фильма о режиссере, который мы задумали вместе с Юрой.

Напомним, что интерактивная выставка «Режиссер Гайдай. Большинство экспонатов разрешено трогать и даже использовать. На открытии экспозиции в качестве почетного гостя присутствовала внучка Леонида Гайдая Ольга Худякова: Это совершенно уникальная выставка с уникальным материалом и собственно идеей. Я абсолютно счастлива, что это было реализовано в Иркутске. И очень здорово, что выставка не закрывается, а дальше едет по стране.

Когда я писала на этот номер сообщение, я была уверена, что на том конце агент. Ровно через сутки раздался звонок и до мурашек знакомый голос сказал: «Здравствуйте! Это Дмитрий Харатьян! Я чуть телефон из рук не выронила. Тем не менее, срастить тогда запись не вышло, мы записали другой голос. Но Юра сказал: «Ну и пусть Харатьян живет в твоей голове, из этого обязательно что-то получится». Прошло почти три года и наступило столетие Леонида Гайдая.

«Горький fest» будет посвящен 100-летию Леонида Гайдая

Он будет называться «Дом Гайдая» и расскажет о том, как собралась наша славная компашка, которая движет Иркутск к тому. Режиссёр Леонид Гайдай обладал редким даром – открывать таланты. Почти все снявшиеся у него актёры тут же получали звёздный статус. Интервью режиссера фильма «Кавказская пленница» Леонида Гайдая газете «Коммунист Таджикистана», апрель 1967 г. Режиссер Павел Скоробогатов из Иркутска стал лауреатом первой кинопремии Союза кинематографистов России в год празднования 100-летия Леонида Гайдая. Оксана Гайдай, дочь прославленного советского кинорежиссера Леонида Гайдая и актрисы Нины Гребешковой, попала в больницу в Москве. Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения народного артиста СССР, режиссера Леонида Гайдая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий