Новости для чего мошенникам госуслуги

Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема. Сотрудники технической поддержки портала «Госуслуги» НИКОГДА НЕ ЗВОНЯТ ГРАЖДАНАМ, не запрашивают пароли к личным аккаунтам пользователей и секретные SMS-коды.

Мошенники начали взламывать аккаунты петербуржцев на портале "Госуслуги"

И она вписывает эти цифры в строку на фиктивном сайте. Мошенники этот пароль дублируют на настоящем. И вот они вошли в личный кабинет человека на сайте сотового оператора. И тем самым попытаться взломать уже личные кабинеты жертвы в банках, - объясняет Олег Анисимов, основатель проекта «Вкладер». Поэтому помним простые правила безопасности.

Не переходим по ссылкам от неизвестных источников. Не вводим паспортные, банковские и другие личные данные на незнакомых ресурсах. Всегда проверяем адрес сайта в строке браузера.

Распространены четыре приема. Фишинговая рассылка. Внешне такое письмо практически дублирует официальное уведомление от «Госуслуг». Продление договора с мобильным оператором.

Зайдя на их сайт, можно авторизоваться через «Госуслуги», но, кроме фамилии, имени и отчества, компания никаких других данных не получит и доступа к вашему аккаунту иметь не будет. Это как авторизоваться на любом сайте через аккаунт в Facebook или профиль в Google, объясняет гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов. Лука Сафонов гендиректор компании «Киберполигон» «У сайта госуслуг есть портал сквозной аутентификации, который называется ЕСИА, он сделан для удобства и позволяет вам на доверенных сайтах, которые входят в эту систему, авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи. Если у вас учетная запись подтверждена на «Госуслугах», вы можете зайти в Сбербанк, если у вас там нет аккаунта, на сайты Департамента информационных технологий правительства Москвы под доменами mos. Но это равносильно авторизации с помощью Facebook, «ВКонтакте»: это просто механизм авторизации, он передает ключ и подтверждает, что действительно этот человек имеет такую-то запись в Facebook либо этот человек имеет подтвержденную запись в «Госуслугах», и там автоматически доставляется ваша фамилия и так далее. Но подтверждение вашей платежеспособности по кредиту и так далее — это очень спорный вопрос».

Что касается конкретной истории петербуржца, на котором теперь висит кредит в 400 с лишним тысяч рублей, можно сказать, что взлом аккаунта на «Госуслугах» тут ни при чем. Карты с деньгами выдавали в обычном отделении по поддельному паспорту, а сами паспортные данные можно найти где угодно, не только на «Госуслугах». Но как получилось так, что банки не распознали фальшивый документ? Пострадавший обратился в полицию.

Злоумышленники подчеркивают, что в непростой эпидемиологической ситуации необходимо как можно скорее прикрепиться к медучреждению заново», — приводит слова Станислава Кузнецова РИА «Новости». Прикрепление к государственной поликлинике всегда бесплатно, за него не нужно платить ни комиссию, ни пошлину.

После того, как человек соглашается пройти перерегистрацию на портале, мошенники предлагают потенциальной жертве перейти по ссылке на сайт-двойник «Госуслуг». Предусмотрено, что человек заполнит анкету и оплатит пошлину, которая не превышает пары тысяч рублей. В результате махинации персональные данные и деньги окажутся у мошенников, отметил Кузнецов. Кроме того, пароль и логин для входа в настоящий профиль жертвы на «Госуслугах» дает злоумышленникам возможность использовать данные для оформления кредитов и микрозаймов.

Мошенникам зачем мои Госуслуги?

Мошенники придумали новую схему с «Госуслугами», благодаря чему они теперь могут оформлять кредиты, рассказал в беседе с «Радио 1» председатель Совета фонда развития цифровой экономики Герман Клименко. Предупреждение было разослано вскоре после того, как СМИ сообщили, что мошенники начали обманывать граждан с помощью "Госуслуг". Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости. «Если же мошенники всё-таки завладели персональными данными, нужно срочно изменить пароль доступа к сайту госуслуг и сообщить о случившемся в техподдержку портала», — советует адвокат по уголовным делам Ильдар Фазлеев. Дмитрий считает, что настроить безопасный вход на «Госуслуги» смогут не все, особенно сложно разобраться, как это сделать, старшему поколению. Мошенники начали использовать сайт госуслуг для обмана граждан. Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой получают кредиты в микрофинансовых организациях с помощью учетной записи жертвы на портале «Госуслуги».

Для тех, кто ценит свое время

  • Мошенники вынуждают продиктовать код и взламывают кабинет на «Госуслугах»
  • От вашего имени
  • О взятом мошенниками кредите россиян могут начать предупреждать через «Госуслуги» - МК
  • Как узнать, взломали ли ваш аккаунт на Госуслугах? - Технологии -
  • Способы кражи аккаунтов на "Госуслугах"
  • Как мошенники лишают денег через сайт Госуслуг › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

У мошенников появилась новая схема получения доступа к аккаунтам граждан на Госуслугах

Для массового хищения данных хакеры используют специальные программы, подбирая различные комбинации паролей к аккаунтам. Такая технология способна найти подходящий набор символов, особенно, если у пользователя простой пароль. Собрав базу таких ключей, мошенники продают её на «чёрном» рынке. Те аферисты, которые работают «на себя», применяют методы социальной инженерии.

К примеру, преступник звонит человеку, представляясь специалистом портала Госуслуги, и сообщает о том, что прямо сейчас кто-то пытается взломать его аккаунт. Чтобы помешать незаконному входу в профиль, человеку необходимо назвать код из поступившего SMS-сообщения. На самом деле эта комбинация подтверждает смену пароля для Госуслуг.

Получив код, настоящий аферист меняет коды под себя и получает доступ к персональным данным жертвы. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям по телефону и не следят за активностью каждой учётной записи! Звонок от «представителя портала» уже является признаком мошенничества!

Мошенники говорят грамотно, спокойно и убедительно. Благодаря соцсетям и слитым базам данных из других ресурсов, аферисты получают информацию о ФИО человека, его контактах, месте работы и даже номерах счетов. Мошенники часто имитируют работу большой организации, переключая жертву на линии разных «специалистов» и используя робот-автоответчик.

Как распознать телефонное мошенничество? Запомните два нюанса: представители госучреждений практически никогда не звонят гражданам, и они не имеют права запрашивать конфиденциальную информацию. Данные для входа в аккаунт на Госуслугах — это секретные сведения, которые нельзя никому сообщать.

Также хакеры запускают фишинговые сайты, которые внешне полностью повторяют дизайн Госуслуг. Если человек попробует авторизоваться в своём аккаунте на таком ресурсе, то автоматически передаст свои данные аферистам. Как понять, что ваш аккаунт в опасности?

Насторожить должна аномальная активность в вашей учётной записи. Например, вам станут приходить уведомления от Госуслуг о многократных попытках войти в личный кабинет, о подаче каких-либо заявлений, оформлении льгот или субсидий, об отправке различных запросов в госреестры и ведомства. Если вы не причастны к этим действиям, значит, их от вашего имени совершает кто-то другой.

Всегда внимательно читайте сообщения от банка и Госуслуг. Так вы вовремя заметите попытку взлома аккаунта и защитите свои данные. Что делать, если учётную запись взломали?

Сначала восстановите доступ к своей учётной записи. После взлома мошенники стараются заменить пароль и логин для входа в аккаунт, чтобы настоящий владелец как можно дольше не мог вмешаться.

Помним простые правила безопасности. Сейчас часто используют схему с «продлением мобильного номера». Работает она так. Аферисты создают веб-сайты, выдающие себя за поддержку сотового оператора. Потенциальной жертве приходит сообщение якобы от мобильной компании. Мол, нужно ввести данные на этой страничке, чтобы удаленно продлить договор с сотовым оператором. Иначе номер отключат.

Если человек переходит, то его просят ввести имя-фамилию, номер телефона, дату рождения. А затем переправляют якобы на портал госуслуг, где нужно подтвердить информацию.

Затем в соответствующем поле нужно указать данные банковской карты, на которую будет произведена выплата. Мнение экспертов Заместитель главы Министерства цифрового развития Олег Качанов говорит, что в сообщениях, отправляемых с портала Госуслуг, не может быть запроса на введение информации о банковских картах или номера СНИЛС. Он отмечает, что официальные рассылки госорганов содержат только ознакомительную информацию. Они могут включать поздравления с общероссийскими праздниками и днем рождения, напоминание о замене документов, сведения о принятии решения по направленному ранее запросу. Более полная информация приходит в виде уведомлений, доступных в личном кабинете Госуслуг, напоминает Качанов. Он советует проверять такие письма и обращаться в службу поддержки, если возникли любые подозрения.

Минцифры постоянно отслеживает появление сайтов-клонов с адресами, содержащими слова, похожие на официальный домен gosuslugi.

Роскомнадзор и специалисты Центра рассказали о том, как узнать о входе посторонних лиц в ваш аккаунт на сайте Госуслуг. Фото: Роскомнадзор По информации Роскомнадзора, в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде продолжают обращаться люди, столкнувшиеся со взломами личного кабинета на портале Госуслуг. С помощью украденных персональных данных мошенники оформляют микрозаймы и снимают деньги с банковских счетов.

Медвежья «госуслуга»: мошенники придумали новую схему обмана в Telegram

В ноябре женщина получила уведомление, что кредит на 11 тысяч рублей в «Финансовом супермаркете» закрыт. Казалось бы, всё хорошо закончилось. Новогодний «подарок» Но не тут-то было. Обжегшись с «левыми» займами, Александра стала дуть на воду — подключила в банке «Отслеживание кредитной истории». Это дает возможность получать уведомления об изменениях в кредитной истории — о запросах кредитной истории, о заявках на кредит и так далее.

RU Утром 31 декабря в телефоне брякнуло уведомление «оформлен новый кредит». А потом еще два — «просрочен кредит», «изменился кредитный рейтинг». Кредит заново открыт, опять на меня навесили чужой долг. Оказывается, «Финансовый супермаркет» переуступил этот кредит «Агентству финансовых решений».

Несмотря на уголовное дело и на то, что я доказала свою непричастность, эта микрофинансовая организация вновь открыла кредит, — возмутилась Александра. Как, говорю, открыт кредит, если его недавно закрыли по уголовному делу? Нет, ответили, у вас пени приостановлены, но кредит открыт. Владелец и гендиректор — Роман Старадубцев.

В штате — один человек. По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2021 год выручка составила 2,8 миллиона, чистая прибыль — 2,1 миллиона рублей. Отметим, что обе микрофинансовые организации — «Финансовый супермаркет» и «Агентство финансовых решений» — работают в одном здании, буквально по соседству.

И номер для телефонных звонков клиентов — один и тот же. Александра вновь подала заявление в полицию. Тем временем 31 января ей пришел судебный приказ о взыскании 21 тысячи рублей, истцом выступает уже «Агентство финансовых решений». Причем судебный приказ датируется 23 декабря.

Получается, он вынесен за неделю до повторного открытия кредита. Как это объяснили в МФО Представители «Финансового супермаркета» сообщили Александре, что финансовые претензии к ней отсутствуют. Но не потому, что признали ошибку, а «в связи с уступкой прав требований в адрес ООО «Агентство финансовых решений». В микрофинансовой компании напомнили, что по Гражданскому кодексу РФ право требование кредитора может быть передано им другому лицу по сделке уступка требования.

Легче всего сделать это через один из банков-партнёров Госуслуг. Их список можно найти по ссылке. В таком случае вы сразу попадёте на страницу регистрации.

Пройдите регистрацию на Госуслугах через банк. Вам понадобится ввести код из СМС или пуш-уведомления. Регистрация на Госуслугах через банк После этого банк сверит ваши паспортные данные с теми, что указаны на Госуслугах.

Если они совпадают, то на вашу электронную почту, привязанную к банку, придёт письмо для входа в Госуслуги. Этот способ поможет только в том случае, если данные в банке и на Госуслугах совпадают. Но они могут не совпадать в некоторых ситуациях, например, если вы недавно поменяли паспорт и не обновили его данные на сайте банка.

Если информация не совпадает, восстановить доступ к Госуслугам быстро не получится. Нужно отправляться в ближайший центр обслуживания МФЦ. Найти его можно на этой карте.

Ранее сообщалось, что стало известно о новой мошеннической схеме с банковскими картами. Злоумышленники просят россиян сообщить данные карты под предлогом проблем с начислением кешбека. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Сделать это можно в разделе «Безопасность». В качестве дополнительной защиты нужно выбрать один из способов подтверждения — смс-код, одноразовый код ТОТР , биометрия. Используйте отдельную электронную почту для регистраций. Не ходите по подозрительным ссылкам.

Если всё-таки переходите, то проверяйте адресное поле, там не должно быть ошибок. Не входите в аккаунт с чужих устройств — компьютера или телефона. Ваши данные входа могут автоматически сохраняться. Кстати, с 1 октября двухфакторную аутентификацию должны подключить все пользователи. Она станет обязательной для входа.

Некоторые специалисты также советуют «отвязать» разные банки, МФО и другие организации, которые имеют доступ к персональным данным с «Госуслуг». Это связано с тем, что банки часто допускают «утечки». Как взламывают «Госуслуги» Для того, чтобы максимально обезопасить аккаунт на «Госуслугах», надо понимать, как именно мошенники взламывают страницы. Инструментарий у хакеров идентичный тому, что используется при взломе любого другого аккаунта. Сначала преступникам нужно узнать логин — выяснить номер телефона или электронную почту сейчас не проблема.

Вы сами можете их рассказать, не подозревая, что эти данные будут использовать против вас. Затем нужно выяснить пароль. Это уже сложнее. Существуют различные способы: Автоматизированный подбор пароля брутфорс — специальная программа перебирает различные символы, пока пароль не совпадёт.

Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы техподдержки “Госуслуг”

На данный момент я не смог получить подобную услугу напрямую в сервисе, но вот некоторые банки и конторы онлайн микрозаймов предоставляют возможность быстрой авторизации с помощью госуслуг, еще и увеличенные суммы при этом обещают одобрить. Полковник Максим Смородин назвал основные возможности, которые мошенники получают, вскрыв вашу учетную запись на «Госуслугах». Приветливая девушка представляется сотрудницей «Госуслуг», называет свои фамилию, имя, отчество и сообщает, что ваш личный кабинет атакуют мошенники. Аферисты создали телеграм-канал, имитирующий официальный ресурс "Госуслуг", с помощью которого могут внедрять на телефоны россиян вредоносные программы и похищать их деньги, сообщили РИА Новости в платформе по борьбе с мошенниками "Мошеловка". Эксперты также сообщают о другой схеме, при помощи которой мошенники выдают себя за операторов, предлагая абонентам «продлить договор» и отправляя SMS с подтверждением о сбросе пароля на «Госуслугах». 18 октября 2023 - Новости Ханты-Мансийска - 50-летний житель Сахалина стал жертвой мошенника, взломавшего его аккаунт на «Госуслугах».

Новогодний «подарок»

  • «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников
  • Новый способ мошенничества на «Госуслугах»
  • Видео: Как обманывают через «Госуслуги» | Новости России
  • «Здравствуйте, это Госуслуги» — так могут представиться мошенники
  • Аферисты представляются сотрудниками сервиса.
  • Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?

Опасность «Госуслуг»: Вы спите, а денег на карте уже нет. Как? А вот так

На фоне повышения значимости аккаунтов на портале государственных услуг, за такими начали активно охотиться мошенники. Ранее в Роскачестве рассказывали, как мошенники рассылают в Telegram сообщения от имени портала госуслуг и обманывают россиян. По материалам: РИА Новости. Взломали аккаунт на Госуслугах Зачем мошенникам ваш аккаунт и что теперь делать. Рассказываем новый сценарий мошенников и как они получают доступ к личному кабинету на «Госуслугах». Мошенники стали использовать новую схему для взлома аккаунтов «Госуслуг» россиян. Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |.

Опасные разговоры: телефонные мошенники придумали новый способ обмана россиян

Злоумышленники подчеркивают, что в непростой эпидемиологической ситуации необходимо как можно скорее прикрепиться к медучреждению заново», — приводит слова Станислава Кузнецова РИА «Новости». Прикрепление к государственной поликлинике всегда бесплатно, за него не нужно платить ни комиссию, ни пошлину. После того, как человек соглашается пройти перерегистрацию на портале, мошенники предлагают потенциальной жертве перейти по ссылке на сайт-двойник «Госуслуг». Предусмотрено, что человек заполнит анкету и оплатит пошлину, которая не превышает пары тысяч рублей. В результате махинации персональные данные и деньги окажутся у мошенников, отметил Кузнецов.

Кроме того, пароль и логин для входа в настоящий профиль жертвы на «Госуслугах» дает злоумышленникам возможность использовать данные для оформления кредитов и микрозаймов.

Мошенники начинают активно распространять сообщения, как посредством смс, так и через электронную почту о том, что аккаунт пользователя на Госуслугах оказывается взломанным или заблокированным. Причина — подозрительная активность. При этом злоумышленники указывают номер телефона, с которого в последующем должен поступить звонок из «службы поддержки» для восстановления доступа к своему аккаунту. В некоторых случаях жертвам предлагают связаться со службой поддержки самостоятельно. Если же мошенникам удается связаться с пользователем, то те просят прислать код из смс-сообщения, который необходим для «идентификации пользователя».

Но на деле такой код оказывается кодом двухфакторной аутентификации.

Posted 16 января 2022,, 06:05 Published 16 января 2022,, 06:05 Modified 2 марта 2023,, 15:45 Updated 2 марта 2023,, 15:45 Госуслуги разослали сообщение о фактах мошенничества. Что делать? Пользователям сервисов портала Госуслуги пришло уведомление об участившихся случаях мошенничество с аккаунтами. Обсуждается новый способ мошенничества с QR-кодами на портале Госуслуг, речь идет о схеме, аналогичной получению доступа в онлайн-банки. В службе поддержки портала Госуслуг нет всплеска обращений по факту кражи учетных записей. В минцифры утверждают, что данные пользователей надежно защищены.

Внешне такое письмо практически дублирует официальное уведомление от «Госуслуг». Продление договора с мобильным оператором. Схема похожа на описанную выше.

Установка переадресации сотового телефона.

Мошенники перешли на «Госуслуги»

Но, оказывается, взлом аккаунта на «Госуслугах» — хорошая лазейка для мошенников. — Ведь в сообщениях СМИ регулярно мелькает информация о том, что мошенники взламывают аккаунты пользователей на любых порталах, в том числе и на "Госуслугах". Приветливая девушка представляется сотрудницей «Госуслуг», называет свои фамилию, имя, отчество и сообщает, что ваш личный кабинет атакуют мошенники. Взломали аккаунт на Госуслугах Зачем мошенникам ваш аккаунт и что теперь делать. Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников. Мошенники придумали новую схему угона аккаунта «Госуслуг».

Как мошенники обманывают людей с помощью нейросетей

  • Регистрация
  • Другие новости
  • Похожие новости
  • Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий