Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Сегодняшний сбой: Нетбайнет временно недоступен. Сегодня, пользователи провайдера NoTitleProvider столкнулись с проблемами доступа к интернету из-за сбоя в работе сети. Интересуетесь, упал ли сайт сегодня? Узнайте текущий статус сайта.

NetByNet отзывы

Сегодня утром в сети Нетбайнет произошел серьезный. Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке. Произошла проблема с интернетом. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Перейти к содержанию. Форум NetByNet.

О компании

  • Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
  • О компании NETBYNET
  • Wifire — контакты компании
  • Почему НетБайНет сейчас не работает и как это исправить?
  • Лучшие предложения похожих и популярных магазинов
  • Wifire - YouTube

NetByNet не работает сегодня?

Временно отключите программу защиты firewall, антивирусы и т. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88 Назад Wifire бренд компании Netbynet — федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи. В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции.

Возможно вы воскликните «Come on! Кто смотрит этот ящик в 2019 году? Телевидение на сегодняшний день имеет многомиллионную аудиторию и информации с эфирных каналов доверяет подавляющее большинство жителей страны. У кого-то вообще нет дома телевизора, многие перешли на просмотр эфира через интернет или смартфон.

Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев. Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet. Похожие статьи:.

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы? Сегодня, года, поступают жалобы на работу Netbynet из регионов: Москва и Московская область.

В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом

И при перезагрузке свитча на чердаке, в который воткнут мой кабель, по второму кабелю связь не пропала. Кажется, что что-то должно было щёлкнуть в головах сотрудников техподдержки, да? А вот хуй там! Всем похуй. Основная задача сотрудника техподдержки нетбайнета, как мне кажется, это спихнуть тикет на кого-то другого. У вас проблемы с интернетом? Вызывайте мастера. Мастер не смог помочь? Мы запустили пинг на 100 пакетов, один пакет пропал - так это норма. Не нравится - вызывайте мастера.

Какой вывод можно из этого сделать? Если интернет каждые 2 минуты пропадает на 3 секунды - это норма. И в таком случае техподдержка забьёт на ваши жалобы и на хуёвый интернет здоровеннейший болт. Насколько я понял, в техподдержке нетбайнета не умеют пользоваться никакими инструментами для мониторинга стабильности сети, а единственный их способ проверки соединения - это запуск пинга с трёхсекундным таймаутом и секундным интервалом. Из 100 пакетов пропало менее четырёх? Интернет в норме. Из 106 секунд интернета не было 9 секунд? Не забываем что они считают "потерянные пакеты пинга", а каждый потерянный пакет - это трёхсекундный таймаут, так что три пакета могут означать и девятисекундную потерю связи. Без гарантий, но могу попробовать.

И 9 или 10 сентября проблема практически исчезла. Потери не пропали совсем, но 11 сентября за сутки такое было только один раз скрин из вк как раз с того дня. Я поинтересовался причиной потерь, и получил ответ: Со слов коллег, BRAS обрывами исходящего трафика реагирует на петли на сети доступа. Пару петель нашли и устранили, но, видимо, что-то бывает и помимо того, что нашли. Обещали ещё посмотреть, но тут я уже карму не буду тратить и настаивать.

В этом случае, необходимо проверить настройки сети и убедиться, что они корректны. Выше описаны лишь некоторые из возможных причин сбоя в работе интернет-провайдера NoTitleProvider. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера для получения дополнительной помощи и решения проблемы. Восстановление работы NoTitleProvider Если у вас возникли проблемы с доступом к интернету из-за сбоя в работе NoTitleProvider, вам необходимо выполнить ряд действий для восстановления работы.

Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в исправлении проблем: Перезагрузите модем или роутер. В некоторых случаях, сбой работы NoTitleProvider может быть связан с проблемами в работе оборудования. Попробуйте выключить и снова включить модем или роутер. Подождите несколько минут, чтобы устройство полностью перезагрузилось. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и нет никаких повреждений или обрывов. Если вы используете беспроводное подключение, убедитесь, что вы находитесь в пределах зоны действия Wi-Fi сети. Проверьте настройки DNS. Если настройки DNS неправильно сконфигурированы, это также может привести к проблемам с интернетом.

Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ. Иногда проблемы с доступом к интернету могут быть вызваны вирусами и вредоносными программами, которые блокируют соединение. Установите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование системы, чтобы проверить на наличие вредоносного ПО. Свяжитесь с технической поддержкой. Если все вышеперечисленные шаги не помогли в восстановлении работы NoTitleProvider и исправлении проблемы с доступом к интернету, рекомендуется обратиться в техническую поддержку NoTitleProvider. Они смогут помочь вам определить и исправить любые проблемы, связанные с вашим подключением к интернету. Проблемы с интернетом: что делать? Сбои в работе интернета могут возникать по разным причинам, и важно знать, как их решать. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вот несколько шагов, которые могут помочь: Проверьте физическое соединение.

Убедитесь, что все кабели подключены к правильным портам и надежно закреплены. Если возможно, попробуйте переподключить кабели. Перезагрузите маршрутизатор и модем. Некоторые проблемы можно решить просто с помощью перезагрузки устройств. Выключите их на несколько минут, а затем включите снова.

Поиск Сайтов Похожих на netbynet. Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли?

Пожалуйста, подскажите нам. Попросить Помощи Администратора netbynet. Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью. Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если netbynet. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2.

По данным очевидцев, проблемы в тех районах, где в настоящее время неспокойно. Напомним, ранее глава региона Вячеслав Гладков сообщил , что украинская диверсионно-разведывательная группа зашла на территорию Грайворонского горокруга. При этом губернатор добавил, что вооружённые силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ принимают необходимые меры по ликвидации противника. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что ведётся работа по выдавливанию украинских диверсантов с российской территории и уничтожению.

NetByNet не работает сегодня?

Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи. В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции.

RU подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах РФ. В настоящее время в большинстве регионов доступ восстановлен», — сообщил представитель компании. По данным Downradar, число жалоб на 16:30 мск превышает 3,2 тыс.

Мне кажется их старая рекламная листовка оказалась пророческой.

А теперь подробнее: В январе 2020 года у меня впервые начались регулярные проблемы с интернетом. При этом у меня в квартире было ДВА договора NetByNet, а также договор нетбайнет был у моего друга в соседнем доме в 500 метрах. Сперва точную природу проблем я определить не мог, в играх появлялись периодические лаги, а в голосовике меня переставали слышать видеозапись лагов, думаю, нет смысла прикреплять. Лаги длились около секунды, нормально играть было невозможно. Я запустил пинг, и выяснилось что в случайные промежутки времени один-два пинга регулярно пропадали.

Могло быть по 5 раз за 5 минут, могло быть 1 раз в 20-30 минут. Самое длительное время без лагов было около 40 минут. Я позвонил в техподдержку. Мне прислали "мастера". Забегая вперёд, скажу что мне присылали наверно 5-6 "мастеров", некоторых по два-три раза.

И перед каждым приездом даже на четвертый-пятый месяц, когда я выяснил что проблема на их магистральном оборудовании мне приходилось делать дебильный ритуал "вытащите провод из роутера, вставьте напрямую, перезагрузите компьютер" и т. Я даже сидел один раз дня три без роутера, с проводом воткнутым напрямую в компьютер, и лаги не пропадали, позже будет понятно почему. Говорит "ну тут я ничего не могу сделать", и уходит. Робот-автоответчик периодически звонит мне с вопросом "решена ли моя проблема", и просит нажать на кнопку. После второго-третьего звонка обычно звонит человек, спрашивает не решена ли моя проблема, и говорит что инженеры написали в тикете что всё оборудование они проверили, их оборудование работает нормально, машина исправна, ага и если у меня наблюдаются проблемы, то....

Давайте вызовем мастера! И снова по кругу. У меня наверно пол метра кабеля обрезали - он теперь даже до системника на полу не дотягивается. Месяц на третий я в разговоре с другом узнал что у него тоже лагает интернет. Буквально через 20 минут становится понятно что связь пропадает у нас в одни и те же моменты, синхронно.

И теряется она даже со шлюзом по умолчанию. А дома наши находятся на расстоянии 500 метров друг от друга. Я сообщаю это техподдержке нетбайнета.

Операторы, начавшие работать под единым брендом, принадлежали различным собственникам, однако вели совместный бизнес: сообща закупали Интернет-трафик, пользовались единым биллингом , выпускали единые пластиковые карты оплаты. Кроме того, некоторые члены группы предоставляли услуги по идентичным ценам [3]. В декабре 2005 года в группе насчитывалось более пятнадцати Интернет-провайдеров, совокупно обслуживавших более 25 тыс. В июле 2006 года инвестиционный фонд Fairlie Investments приобрел у 12 российских граждан за 10 млн долларов США трех крупнейших операторов, оказывавших услуги под брендом NetByNet — компании «Консул», «Квадра» и «Меридиан». Инвестор объявил о намерении создать крупного Интернет-провайдера посредством скупки московских домашних сетей.

В работе крупного мобильного оператора произошел сбой. Что говорят в компании

Капец интернет Билайн вообще не работает что случилось никто не знает. Подборка новостей по теме netbynet в разделе "Деловые новости" на портале Выручка NETBYNET выросла в 2013 году на 63 % и составила 4,14 млрд рублей[44]. Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр.

Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров

Резко такое случилось. На сайт установки модема не переходит, даже с мобильным интернетом. Ответить Анастасия 18 декабря, 2022 в 6:56 пп Уже 2 неделю плохо работает интернет от Вайфаера. Скорость скачет.

Звонишь в техподдержку, там отвечают что оборудование работает исправно г. Липецк Ответить 18 декабря, 2022 в 6:59 пп Не работает вход в личный кабинет wifire.

По данным очевидцев, проблемы в тех районах, где в настоящее время неспокойно. Напомним, ранее глава региона Вячеслав Гладков сообщил , что украинская диверсионно-разведывательная группа зашла на территорию Грайворонского горокруга. При этом губернатор добавил, что вооружённые силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ принимают необходимые меры по ликвидации противника. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что ведётся работа по выдавливанию украинских диверсантов с российской территории и уничтожению.

После окончательной интеграции компания предложит жителям Серпухова услуги доступа в Интернет, цифрового телевидения, а также единые стандарты обслуживания клиентов крупного федерального провайдера. Мы намерены усиливать свои позиции в регионе, как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET.

Далее, я написала заявление на возврат неиспользованных средств, потратила время, по истечению двух месяцев возврата нет!. Через Роспотребнадзор я узнала, что нет наименования банка в заполненном бланке. Но тут вопрос-как принимают, и ставят свою подпись их работники? Я не каждый день заполняю их типовые бланки, а они обязаны проверить, принимая бланк, что не было сделано. Вы не добьетесь от компании обратной связи, вас не предупредят , что не едут техники, вы просто прождете, и потреплете свои нервы, и не возвращают деньги, считаю, что специально делают вид, что не замечают, что в бланке что-либо не так, используют любой предлог, чтобы не возвращать деньги. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум о чем ваши операторы как раз-то и умолчали. Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним. Игорь Ушел от них так как не смогли починить интернет за 3 дня. Но деньги продолжают списывать, а для прекращения этого предлагают ехать к черту на кулички в их офис. Иван Единственное что хорошо получается у этой "конторки"- "подставлять" абонентов каким-нибудь штако в одностороннем порядке, а потом вымогать деньги! Сам интернет- просто мегаштако полное, какие там 100? Максимум 1-2 выдает, с пятницы вечера по воскресенье вечер- еще меньше. Ну а знаменитый "ненавязчивый сервис"- это вообще финиш полный, пожизненный полезный правда, если еще и дозвонишься максимальный совет- "перезагрузите роутер", на большее не хватает.

Интернет-провайдер WIFIRE не работает сегодня

Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Необходимо проверить кабель переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире 5. Временно отключите программу защиты firewall, антивирусы и т. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88 Назад Wifire бренд компании Netbynet — федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон».

Вход в личный кабинет не работает с любого устройства. В соцсетях — без ответа. Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика! Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г. Сутки, карл!

Перезагрузка роутера и «всунь-высунь» кабель не помогает. До тех.

Компания собирается централизовать управление бизнесом по всей России в Москве. Об этом порталу ComNews сообщил источник, близкий к компании. Пресс-служба NetByNet отказалась комментировать централизацию бизнеса.

По словам источника, в конце прошлого года в штаб-квартире NetByNet было принято решение об отказе от филиальной структуры и максимальной централизации всех функций на уровне Москвы. И там, и там все информационные системы, включая автоматизированную систему расчетов, самописные", - добавил собеседник ComNews. Интеграцию активов в Северо-Западном федеральном округе планируется завершить в этом году, в свою очередь уточнил представитель NetByNet.

Все оплатил. Замерил скорость. Результат - 4,18 мбит вместо 50 мбит по тарифу Лето. Зачем давать недостоверную рекламу и вводить потребителя в заблуждение. Пишите правду - что может быть скорость 4,18 мбит 25.

Я давний клиент компании Netbynet была до сегодняшнего дня - лет 10. Но последние 2 месяца - это полный п... Хроника событий: - 19 апреля меня отключался интернет. Сказал, что диспетчер перезвонит и назначит время Никто не перезвонил - 29 апреля я дозвонилась сама, время назначили на 18 мая - Накануне... Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM. Дозвониться просто не реально, из 8 звонков 8 раз обещали соединить с менеджерами и просто бросали трубку.

Интернета либо нет вообще либо работает на скорости ниже заявленной в 10-20 раз. IPTV - и говорить нечего. Мастеров вызывал раз 10 за месяц - никаких изменений. Деньги период, когда фактически услуга не оказывалась - не возвращают. Оборудование используют старое,оно часто ломается, его устанавливали еще те компании, которые NBN поглотил. Каждое обращение в техподдержку - всегда по единому сценарию, и каждый раз по 10-20 минут, несмотря на... Решил выбрать провайдера NetByNet. Кто имел дело с ним?

Поделитесь опытом. Каке-то очень выгодные тарифы. Как-то сомнительно. Подскажите, в чем подвох? Посмотрите отзывы из различных городов России от различных людей и вы увидите истинную картину качества предоставления услуг вашей компанией, хотя не думаем, что вы не знаете истинной картины происходящего в вашей компании. Просто никто и ничего не желает делать для качественного предоставления вами услуг! Отвратительное качество услуг, которые предоставляет холдинг. А этот холдинг называет себя крупнейшим и послушайте рекламу, которая звучит при наборе...

Деньги за предоставление услуг берутся вперёд, а качество услуг остается на самом низшем уровне! Постоянно виснет интерен и IP-телевидение и это не на пять минут, а на часы и временами по 12-часов. Заявки подавали неоднократно, только никто в Белгороде никаких проблем решать не хочет. Посмотрите последнюю заявку от 31. Каково же... В очередной раз IP-телевидение постоянно зависало или изображение пропадало вовсе на несколько минут, постоянно приходилось перезагружать приставку и только тогда картинка появлялась на пару-тройку минут. Заявки о отвратительном качестве оказываемых компанией услуг делались и ранее, но никаких конструктивных мер и легитивных действий не принято. Заявки подаются с регулярностью: 4-е заявки в месяц, но ничего кроме прихода...

Упала скорость канала. Ну естественно! Деньги в рекламу вбуханы, надо отбивать, сажают на канал запредельное количество юзеров Закрыта внутренняя сеть. Техподдержка в противозачаточном состоянии. В общем, до чего ни дотянется Мегафон, все в говно превращается. Ищу провайдера 06. Понял что живые люди со мной не поговорят вык. Через пару минут опять звонок такая же ситуация....

Через ещё несколько минут приходит смс, что на моём счету приличный минус... Нет слов... Пидорги короче... Может кому инфа поможет!!! Не успел подключиться а бабло уже...

Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн"

Полный список жалоб и отзывов о NETBYNET. узнайте что делать если у вас нет доступа, пропал интернет и обо всех ситуация в нашей статье. Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий