Новости автокресло переноска

в материале РИА Новости. Кресло-переноска для младенцев Recaro Privia получило наивысшую оценку в 2014 году. Автокресло (автолюлька, переноска) Babyton Betti с рождения и до 13 кг.

Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГИБДД

Автокресла-переноски Автокресло автолюлька переноска для новорожденных 0+ Happy Baby.
Правила перевозки детей в 2024 году. Инструкция от ГИБДД :: Autonews Автолюлька — это вид автокресла для детей весом менее 13 кг.
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку Продажа автокресел переносок по низким ценам от 5090 рублей в интернет-магазине Эльдорадо: большой выбор моделей, официальная гарантия, акции и скидки.
Автокресло в подарок каждому новорожденному Как можно перевозить месячного и грудного ребенка в машине: правила ПДД к устройству и возрасту. Короб от колясок, переноски и автолюльки: как правильно использовать и купить.

Удобно, надежно, безопасно: что собой представляет складное детское автокресло

Так как уже из роддома кроху необходимо перевозить по всем правилам дорожного движения, то о покупке этого приспособления следует позаботиться заранее. Те люди, которые хотят пренебречь безопасностью своего малыша, впоследствии нередко жалеют об этом. Да и штрафы, которые могут выписать сотрудники ГИБДД из-за отсутствия специально предназначенного места для ребенка, внушительны. Разновидности В общем, принадлежности для транспортировки малышей в машине можно разделить на две категории: автолюльки и автокресла. Рассмотрим каждую разновидность подробнее.

Детская автомобильная люлька — это конструкция, позволяющая перевозить ребенка в лежачем положении, чем она и отличается от своего аналога. Она располагается на сиденьях в перпендикулярном положении относительно движения автомобиля. Фиксация проводится с помощью ремней. Внутри такой люльки находятся специальные крепления, позволяющие безопасно зафиксировать малыша в конструкции, избежав тем самым перекатывания в люльке.

Существует несколько значительных плюсов перевозки грудничка в автолюльке. Когда грудничок находится в своем естественном лежачем положении, это наиболее безопасно для него в послеродовой период. При положении, перпендикулярном движению машины, толчки в люльке минимальны. Лежа в люльке, ребенок вдыхает полной грудью, его легкие максимально развернуты в отличие от положения полусидя.

Сон в положении лежа в дороге будет максимально глубоким, покачивания в автолюльке будут максимально естественны. Такая конструкция лучше всего подходит для длительного путешествия свыше получаса. К неблагоприятным факторам использования автолюльки можно отнести: срок службы такой детской принадлежности крайне мал: в среднем полгода; если использовать люльку из многофункциональной коляски, то безопасность в дороге несколько снижается характеристики таких конструкций уступают специализированным представителям ; автолюлька занимает практически всё свободное пространство на задних сиденьях. В продаже можно также встретить и автокресла для новорожденных.

В них ребенок находится спиной к движению авто. Малыш надежно фиксируется специальными ремнями, а само приспособление закрепляется штатными ремнями машины. У автокресел также имеются свои плюсы. Считаются более безопасными по сравнению с автолюльками.

Малогабаритны и практичны. В комплекте обычно идут объемные вкладыши, которые позволяют использовать автокресло от рождения до нескольких лет. Есть модели, которые устанавливаются на базу от коляски. Мама всегда сможет оставаться на колесах и вести активный образ жизни с максимальным удобством.

К недостаткам устройств такого типа можно отнести небольшую нагрузку на спину крохи. В положении 30—45 градусов она минимальна, но остановки в движении автомобиля с ребенком в автокресле необходимо делать каждый час и доставать ребенка на 15 минут. Рекомендуется перед использованием все-таки проконсультироваться с врачом. Варианты крепления Как уже рассматривалось, автолюлька крепится в автомобиле на задние сиденья с помощью штатных ремней безопасности.

Вариантов крепления автокресел намного больше. Очень важно знать правила установки таких приспособлений, так как от этого зависит удобство и безопасность ваших детей. Существует несколько вариантов крепления автокресел: ремни безопасности; Isofix; Latch и SuperLatch. Фиксация простыми ремнями безопасности применяется практически для всех устройств.

Есть только следующие различия: кресла нулевой группы фиксируются ремнем, а непосредственно дитя пристегивается ремнями автокресла. В группах выше 0 ремень автомобиля фиксирует ребенка, а не конструкцию. Группу 0 можно часто наблюдать в комплекте с колясками 3 в 1, где кресло можно установить на шасси. Перед установкой автолюльки в машину настоятельно рекомендуется внимательно изучить инструкцию.

Это поможет избежать ошибок при закреплении устройства. Обратите внимание: крепление ремнями должно быть крепким, кресло не должно двигаться из стороны в сторону; перед тем как купить то или иное устройство для перевозки ребенка, необходимо удостовериться в том, что оно помещается в машине, так как некоторые из них в силу своих габаритов могут не подойти к определенному автомобилю или не хватит длины ремня; ремни не должны сдавливать малыша, но при этом не могут быть слишком свободными; при покупке автокресла лучше сразу приобрести скобы для фиксации ремня непосредственно при движении транспортного средства; ремень не должен проходить в области шеи ребенка; если автокресло имеет базу, она должна надежно стоять на сиденье машины. Isofix Такой вид крепления очень удобен, так как при установке исключены ошибки. При таком виде креплений кресло крепится прямо к кузову с помощью кронштейнов в основании устройства и вмонтированных в задние сиденья скоб.

Устройство Isofix находится у основания кресла: пара кронштейнов на металлическом каркасе, расположенные по обеим сторонам удерживающего приспособления. Бывают двух- и трехточечные способы фиксации кресла. Третья точка может быть представлена телескопическим упором в пол или якорным ремнем в верхней части сиденья. Существуют модели с электронной системой оповещения о том, что при установке все сделано верно.

Не все модели автокресел имеют Isofix. В таких случаях можно приобрести платформу для установки кресла, имеющую адаптеры.

Из-за этого малыш почти не двигается и, соответственно, не развивается. Какие рекомендации даёт ВОЗ по тому, как часто нужно давать ребенку свободу передвижения? Чем опасно постоянное «контейнирование»?

Большая часть ДТП с участием детей-пассажиров произошла на загородных трассах.

В городах дети-пассажиры чаще всего страдают из-за ДТП вследствие нарушения правил проезда перекрестков. Большая часть пострадавших в автокатастрофах детей были бы живы и здоровы, если бы взрослые использовали сертифицированные детские удерживающие системы устройства или ДУУ, правильно подобранные под рост и вес ребенка. Согласно документу ответственность за перевозку в салоне авто пассажиров, в том числе и детей, лежит на водителе. Именно водитель будет наказан за нарушения ПДД в части перевозки детей. До 2017 года правила перевозки детей от 0 до 12 лет были едины, однако новый порядок перевозок вступил в силу с 12. Прежде всего, дети-пассажиры могут ехать только в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика.

Согласно правилам ПДД РФ глава 22 перевозку детей: — младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств автолюльки или автокресла ; — в возрасте от 7 до 11 лет — с применением детских удерживающих устройств автокресла, бустеры или же ремней безопасности. Если ребенок едет на переднем сидении, он обязательно должен быть в детском удерживающем устройстве и подушки безопасности должны быть отключены! Грудные дети до 1 года перевозятся в автолюльках. Ребенок лежит в горизонтальном положении и удерживается спецремнями.

Как уже говорилось ранее, перевозка должна осуществляться лишь в детском автокресле или с использованием других детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка», — поясняет автоюрист. Перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля, а также на руках, в люльках от колясок и конвертах строго запрещено Дети от семи до 12 лет Перевозка детей в возрасте от семи до 11 лет включительно , по словам Петериной, также возможна лишь в автомобиле, где есть ремни безопасности. Им в силу их физических показателей достаточно пристегнуться стандартными ремнями безопасности», — говорит автоюрист. Дети старше 12 лет С 12 лет использовать детские удерживающие устройства больше не требуется. С этого же возраста можно начинать ездить на переднем пассажирском сиденье с использованием ремней безопасности. Также разрешается возить 12-летнего ребенка на заднем сиденье мотоцикла. Можно ли оставлять детей в машине одних? Получается, что ребенка нельзя оставлять более чем на пять минут. Но стоит понимать, что на самом деле последствия могут быть куда тяжелее, чем просто административный штраф, и лучше без присмотра не оставлять детей в автомобиле даже на пару мгновений. Иногда от этого может зависеть их жизнь Александра Петерина автоюрист К тому же, за оставление ребенка в автомобиле в жару или в мороз могут применить и статью 125 Уголовного Кодекса РФ «Оставление в опасности». Согласно ей, наказуемо «заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству». Штраф за неправильную перевозку детей составляет: на водителя — 3000 рублей, на должностных лиц — от 25 тысяч рублей, на юридических лиц — 100 тысяч рублей, — рассказывает автоюрист.

Перевозка детей в автомобиле: требования ПДД

  • Новинки детских автокресел 2024 — Автодети
  • Автокресло для новорождённого ребёнка: нужно или нет?
  • Последние новости
  • Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?

Автокресло в подарок каждому новорожденному

Минусы: Использовать можно максимум до 6 месяцев. Потом люлька будет маловата, да и малышу уже неинтересно будет всю дорогу лежать. Стоимость такого устройства высока. Люлька довольно громоздкая и тяжелая, занимает много места в машине. Такое устройство используется довольно редко, но и у него есть преимущества Не нужно путать автолюльку и сумку-переноску! Обычные переноски для младенцев нельзя использовать, чтобы перевезти ребенка в машине.

Автолюльки сделаны из прочных материалов, имеют внутренние ремни безопасности и приспособления для закрепления их в машине с помощью штатных ремней. Простые сумки-переноски не отличаются такими характеристиками. По большому счету можно использовать любую модель для перевозки младенца в автомобиле. Каждая семья сама решает, какое именно удерживающее устройство покупать. Но перед выбором нужно взвесить все плюсы и минусы и приобрести наиболее безопасную и качественную модель.

Какая одежда для малыша будет удобна в автокресле Многие родители заботятся о том, как везти малыша домой: покупают кресло, моют и чистят машину, но забывают о подборе удобной одежды для крохи. Не все конверты и одеяла подходят для использования в автокресле. В большинстве из них ребенка невозможно пристегнуть ремнями безопасности. В этом случае удерживающее устройство теряет смысл. Современные родители знают, что главное — безопасность ребенка.

Поэтому приобретают конверт на выписку исходя из того, чтобы он был предназначен для ношения в удерживающем устройстве. Для этого изделие должно иметь специальный крой или прорези для ремня безопасности. Конверт-одеяло, которое трансформируется в полукомбинезон для поездок в автолюльке Теплый зимний конверт с прорезями для ремней Еще одна модель комбинезона-мешка с прорезью для ремня безопасности Читайте также: Что подарить новорожденному ребенку Можно подобрать и зимний, и демисезонный вариант такой верхней одежды для крохи. Цветовые решения самые разные, которые подойдут и мальчикам, и девочкам.

В моделях «Наутилус» и «Наутилус Isofix», как и в «Эгиде Люкс», ярко выражена боковая защита, что гарантирует безопасность малыша при резких поворотах или боковых ударах. Во всех моделях ребенок фиксируется внутренними ремнями, которые можно отрегулировать по высоте. Центральная лямка также регулируется, чтобы маленькому пассажиру было удобно и в летней, и в зимней одежде. На ремнях и замках есть мягкие накладки, чтобы малышу было комфортно в дороге.

Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают мягкие вкладыши под спину и голову, которые можно убрать, когда ребенок станет побольше. Чехлы выполнены из гипоаллергенного материала, их без труда можно снять и постирать в машинке. Все модели успешно прошли все необходимые краш-тесты и имеют сертификат соответствия ТР ТС. Главное отличие рассмотренных нами вариантов — это срок использования ДУУ. С одной стороны, можно взять для новорожденного люльку, а затем подобрать для подросшего малыша уже полноценное кресло-трансформер, которого хватит до 12 лет. С другой, можно решить вопрос с безопасными поездками с ребенком сразу на 4 года, а потом уже выбрать автокресло другой возрастной категории.

В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. По последнему критерию законодатели выделяют пять групп: 0 до 10 кг , 0 плюс до 13 кг , I 9-18 кг , II 15-25 кг и III 22-36 кг. Как пояснили Autonews. Многие бустеры оснащены подлокотниками, а также имеют специальный фиксатор для настройки ремня безопасности по высоте. Для российских органов сертификации нет никаких оснований для оформления сертификатов адаптеров в качестве детских удерживающих устройств. Однако в магазинах продолжается реализация данной продукции именно в качестве основного устройства. Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД. Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Фото: Shutterstock Штраф за отсутствие детского кресла и проверки ГИБДД На сегодня все штрафы за неправильную перевозку детей в автомобиле прописаны в статье 12. Сумма штрафа зависит от того, кто именно признан нарушителем. Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. Аналогичное нарушение со стороны должностного лица карается уже на 25 тысяч рублей.

Если вы затрудняетесь, какое автокресло выбрать для ребенка, то на сайтах специализированных магазинов вы можете ознакомиться с рейтингами детских автокресел в каждой группе. При трудностях в этом действии обращайтесь к продавцам. Закон позволяет устанавливать устройство на заднем и переднем сиденье машины. Однако специалисты по безопасности рекомендуют крепить детское кресло на заднем сиденье за водителем или посередине. Если вам нужно установить кресло на переднем сиденье машины, тогда отключайте воздушные подушки безопасности, поскольку сила ее удара рассчитана на взрослого человека и способна нанести травмы ребенку. Никогда не используйте детское автокресло с повреждениями и дефектами. Строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации и уходу за изделием. Счастливого материнства и безопасных дорог! Читайте также:.

Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?

Они говорят о том, что изделие прошло тестирование и соответствует европейским стандартам качества. Удобство ремней. Выбирайте кресло вместе с ребенком. Уложив его в изделие, проверьте надежность ремней: не натирают ли? Все ли соединительные элементы защищены мягкими подкладками.

Для детей до 3 лет обязательно наличие внутренних пятиточечных ремней, которые защищают ребенка от травм брюшной полости и позвоночника. Поскольку ребенок первых месяцев жизни очень много спит, то для вас важно выбрать автокресло для детей с положением для сна. Проверьте, чтобы выбранная вами модель регулировалась по наклону, если нет возможности приобрести автолюльку. Совет: В зимнее время одевайте малышу утепленный конверт.

Новая рубрика СоветыМам Самое ценное в нашем сообществе мамаходов, что мамы делятся своими советами и секретами по новой жизни с малышом к этому же никто специально не готовит. И сегодня, Надежда Малечкина , мама 6-ти месячного малыша, делится советом про автокресло для тех, у кого нет машины: " Исходные данные: Своей машины у нас нет. При отсутствии удобных наземных маршрутов, а также в позднее время суток пользуемся каршерингом или такси. Мои ожидания: Перестанем пользоваться каршерингом, чтобы не покупать своё автокресло.

Содержание вредных материалов веществ : минимальное. Недостатки Безопасность: средние перегрузки при боковом ударе. Фирма выпускает два варианта базы, на которую устанавливают переноску. Одну можно фиксировать как с помощью системы Isofix, так и обычными трехточечными ремнями, другую — только штатными ремнями безопасности. Кроме того, автокресло можно просто пристегнуть, не используя базу. Фирменное крепление Clik Clak делает быстрым установку и демонтаж кресла с базой и шасси любой коляски Chicco. Чистка: чехол очень легко снимается. Недостатки Безопасность: автокресло неплотно устанавливается на рельефном сиденье автомобиля. Люлька предназначена для тех случаев, когда ребенка лучше перевозить в лежачем положении например, недоношенных детей. Автокресло рассчитано на малышей максимум до 10 кг. Его устанавливают на заднем сиденье поперек движения, оно занимает два места. HTS Be Safe iZi Go Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном, небольшие при боковом ударе, надежная фиксация в автомобиле, высокий подголовник. Чистка: чехол очень легко снимается, допустима машинная стирка. Содержание вредных веществ: повышенное. Автокресло с неплохими характеристиками. Однако в отличие от многих других автокресел при фиксации с помощью системы Isofix показатели по безопасности хуже, чем при пристегивании переноски автомобильным трехточечным ремнем. У модели с Isofix средние нагрузки при фронтальном ударе и повышенные при боковом. Чистка: чехол очень легко снимается, допускается машинная стирка. Недостатки Безопасность: автокресло длинное и плоское, а потому неплотно устанавливается на рельефном сиденье автомобиля. Еще одна люлька с хорошими показателями. Пристегивается двумя автомобильными трехточечными ремнями. Довольно объемная, занимает на заднем сиденье место для двух человек. Недостатки Безопасность: повышенные нагрузки при боковом ударе, критическая длина пристежного ремня. Новая модель известного французского производителя получила невысокие оценки по безопасности. Причина — чересчур длинные ремни, которыми невозможно надежно пристегнуть ребенка. Chicco Keyfit Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле. Недостатки Безопасность: средние нагрузки при боковом ударе. Автокресло надежно защищает при аварии, но получило низкую итоговую оценку из-за повышенного содержания вредных веществ. Переноску фиксируют при помощи штатных ремней автомобиля или базы. Система Сlik Сlak позволяет быстро установить сидение на большинство прогулочных колясок Сhicco. Недостатки Безопасность: средние нагрузки при боковом ударе, ненадежная фиксация в автомобиле. Модель 2012 года с обозначением EL — единственная в тесте, показавшая опасное для здоровья ребенка количество вредных веществ в материалах.

Кресло ставится на нее, щелкает замок, и переноска зафиксирована. Также легко, буквально в одно движение, автокресло снимается. В Европе уже разработаны новые правила перевозки детей, которые обязывают усаживать детей до полутора лет только вперед спиной. Обычно для этого надо повернуть ключ зажигания в замке, расположенном на торце панели приборов или вещевого ящика. Продвинутые системы делают это самостоятельно, идентификация «люльки» происходит по нагрузке на кресло и усилию на ремне его определяет встроенный в замок датчик. В любом случае, на панели приборов должна загореться лампа, сигнализирующая о дезактивированной подушке. Как именно производится отключение в вашем автомобиле, можно посмотреть в инструкции При ударе неотключенная подушка, выстреливая, бросает люльку с ребёнком назад — перегрузки запредельные. Обратите внимание, шея манекена-малыша после сокрушительного удара, не выдержав нагрузок, разрушилась, а голова попросту отделилась. Получается, 10-килограммовый ребёнок бьётся об элементы интерьера с силой в 300 кг. Но это ещё даже не полбеды — среднестатистическая 80-килограммовая мамаша «допрессовывает» своё чадо уже с силой в 2,4 тонны! Многочисленные переломы рёбер и несовместимые с жизнью травмы внутренних органов ребёнку обеспечены. Речи о том, что «мама сможет во время аварии удержать ребёнка на руках» даже не идёт — это заблуждение, основанное на самоуспокоении. Ещё опаснее ситуация, когда ребёнок стоит перед непристёгнутым сидящим на переднем сиденье пассажиром, опираясь на приборную панель со спрятанной под ней подушкой безопасности. В этом случае он находится между молотом и наковальней, которые могут расплющить малыша буквально в любой момент. Шансы на выживание минимальны В группу 1 попадают модели, предназначенные для детишек примерно от года до 4 лет 9-18 кг. Ребенок уже как взрослый сидит лицом по ходу движения, его удерживают пятиточечные ремни или специальный мягкий столик, который служит как для игр, так и для безопасности. Если малыш захотел подремать, сиденье можно привести в полулежачее положение. Ребенка в автокресле группы 1 удерживают пятиточечные ремни безопасности. Некоторые модели оборудованы передней опорой, которая дополнительно ограничивает перемещение кресла при ударе Чтобы найти автокресла из группы 2 от 3 до 7 лет , придется истоптать не одну пару обуви. Обычно производители ориентируются на более продолжительный возрастной интервал, выпуская модели подходящие для детей от 3 до 12 лет группа 2-3, вес 15-36 кг. Эти кресла также устанавливают по ходу движения, только ребенка пристегивают уже автомобильным трехточечным ремнем, который продевают через специальные направляющие. Таким образом, лямки правильно лежат на теле например, не давят на шею и живот , и ремень не травмирует ребенка при аварии. Функцию ремней иногда выполняет удерживающий столик. Тесты показывают, что такие системы более травмобезопасны, так как при аварии равномернее распределяют давление на тело малыша Существуют и другие универсальные кресла, совмещающие характеристики разных групп. Например, автокресла 1-2-3, рассчитанные на возраст от 1 года до 12 лет 9-36 кг. Они могут быть удобны на переходных этапах, когда старое автокресло уже жмет, а новое еще великовато. И обычно обходятся дешевле, чем несколько моделей, предназначенных для более узкого возрастного диапазона. Но они обладают и рядом недостатков. В первую очередь, несмотря на то, что они укладываются в современные требования по безопасности, защитные функции у них хуже. И из-за большего количества деталей и регулировок, да и продолжительной эксплуатации они не всегда доживают до того дня, когда ребенок перестает в нем нуждаться. Что такое хорошо Определились с группой, переходим к выбору конкретной марки и модели. Хотите больше информации, например, насколько хорошо сиденье защищает от бокового удара или легко ли снять с него чехол, — придется обращаться к независимым организациям, которые проводят дополнительные тесты.

Новинки детских автокресел 2024

Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». В Японии придумали автокресла нового поколения. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Cybex Aton M i-Size. Фирма NHK Spring нашла решение этой проблемы, разработав кресло, подголовник которого оснащен стабилизатором. И это объяснимо, ведь есть более универсальное кресло-переноска (группа 0+), рассчитанное как на новорожденных, так и малышей весом до 13 кг. По закону, с 2017 года заменители классических детских автокресел под запретом.

Размер имеет значение

  • Новинки детских автокресел 2024 — Автодети
  • Новинки детских автокресел 2024
  • Как перевезти новорожденного в машине из роддома
  • Новинки детских автокресел 2024 — Автодети

Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку

9. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) CBX by Cybex Aton Basic. У ручки есть 4 положения, благодаря которым люльку можно использовать как автокресло, переноску, кресло-качалку или шезлонг. Самое простое автокресло группы 0+ стоит около 3-4 тыс. рублей, можно одолжить у друзей, можно взять на прокат.

Автолюльки для новорожденных 0-13 кг. Рейтинг, цены и отзывы

Но какую модель выбрать? При столь богатом ассортименте остановиться на нужном кресле, которое бы одновременно было безопасным, удобным и недорогим, очень сложно. Определиться помогут результаты тестов, проводимых независимыми организациями. Зачем тестируют ADAC тщательно отслеживает все новинки, появляющиеся на рынке, и ежегодно устраивает тщательные проверки. Вы спросите: «Зачем? Ведь любое автокресло проходит сертификационные испытания и, лишь выдержав их, попадает в продажу! Это действительно так.

Только сдача этого обязательного экзамена подтверждает лишь, что специальное детское удерживающее устройство обеспечивает необходимый уровень защиты. При этом многие прочие важные для покупателя критерии остаются за кадром. Например, насколько удобно в этом кресле, просто ли его устанавливать, легко ли очистить от грязи и пятен. Поэтому ADAC и проводит дополнительные испытания по собственной методике. Она во многом построена на сертификационной, предписанной европейскими требованиями ECE-R44 Правило ЕЭК ООН No 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Кстати, с 2009 года вступила в силу четвертая редакции этого Правила, предусматривающая обязательное наличие у кресел крепления типа Isofix подробнее об этом типе крепления, зарекомендовавшем себя во всех испытаниях, в материале «Автокресло: способ выживания» , ужесточившая условия тестов и контроль за производством.

Она более жесткая, в первую очередь, в плане безопасности. Кроме того, в кресла ADAC усаживает манекены нового Q-поколения, позволяющие фиксировать больше параметров, чем P-манекены. С 2011 года методику дополнили тестом на наличие вредных веществ в материалах, непосредственно контактирующих с частями тела ребенка чехол. Фиксируют содержание фенола, фталатов, антипиренов, тяжелых металлов и прочих соединений, которые могут плохо отразиться на здоровье малыша. Его устанавливают на тележку, разгоняют до нужной скорости и резко останавливают при помощи специального клинового механизма, создавая, таким образом, замедление кузова, получаемое при реальном столкновении с другим стоящим на месте среднестатистическим легковым автомобилем. Зафиксированные манекенами данные показывают, насколько хорошо автокресло защищает малыша.

С 2011 года проверяют эргономику автокресла: сколько места оно занимает в машине, оценивают внешний вид, комфортно ли в нем ребенку. За все это тоже начисляют баллы, влияющие на итоговую оценку. Их, как в школе, пять: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «достаточно», «неудовлетворительно». При этом приоритетными являются баллы, отвечающие за безопасность, удобство пользования и эргономику. И это абсолютно нормальная ситуация, когда более жесткие требования, которые устанавливают независимые организации, чтобы проверить изделия, возводят в ранг закона. Так, ADAC уже много лет добивался, чтобы боковой удар стал обязательным, доказывая важность этого испытания собственными тестами.

Их требования законотворцы услышали и учли в новой директиве, которую утвердили в июле 2013 года. Помимо бокового удара, появляется еще ряд важных нововведений. Например, кресла будут подразделять на группы, ориентируясь не на вес ребенка как сейчас , а на рост, что намного корректнее. Сейчас лицом против движения усаживают малышей до 9-10 месяцев те, кто помещается в кресле-переноске , а вскоре развернуть ребенка вперед можно будет не раньше 15-месячного возраста. Новая директива вступит в силу через пару-тройку лет. Такая отсрочка дана производителям, чтобы спокойно перестроиться на новые стандарты.

Две получили оценку «отлично», тринадцать — «хорошо».

А может ли излишняя свобода, наоборот, навредить? Слушайте выпуск, чтобы узнать ответы на эти вопросы! Многие родители любят сажать детей в «контейнеры»: автокресла, переноски, автолюльки, стульчики, кроватки и ещё много всего.

Высоту крепления привязных ремней можно менять в зависимости от роста и веса ребенка. Ручка для переноски устанавливается в разных положениях. Кресло можно зафиксировать на любой коляске Bebecar. На старт! Детское сиденье в автомобиль Grand Prix, Brevi, группы 0 -1 Простая система закрепления с помощью автомобильных ремней и замка кресла. Может устанавливаться на переднем сиденье автомобиля против хода и на заднем по ходу движения. Пятиточечные ремни с центральным приспособлением, которое позволяет легко отрегулировать их длину. Комфортабельное анатомическое сиденье. Дополнительные аксессуары: подушка для маленьких детей; гигиеническое покрывало из махровой ткани. Автомобильное кресло Priori XP, Maxi-Cosi, группа 1 Система боковой защиты обеспечивает безопасность от бокового удара. Конструкция модели позволяет менять положение тела малыша. Уникальная система натяжения ремней. Высоту ремней можно легко регулировать.

Зачем раскладывать коляску? В багажнике только лёгкое и компактное шасси. О какой коляске идёт речь? У Вас какие-то странные были, эти много колясок..... Что удобно вам, не значит, что удобно другому. Ибо мне это нафиг не было нужно. Я просто не знаю, КАК вам еще написать, чтоб вы поняли 20. Зачем снимать сиденье с коляски?

Ребенок в авто: правила перевозки детей в 2024 году

В кресло встроены переходники для установки на коляски Britax и Hartan, а управление ими вынесено на ручку-переноску. Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла. Согласно информации, представленной региональным МВД, некоторым родителям недоступно детское удерживающее кресло. Купить детские автокресла в интернет-магазине Rant в г. Москва по выгодным ценам. Акции. Скидки. Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5000 руб. Автокресло (автолюлька, переноска) Babyton Betti с рождения и до 13 кг.

Авторизация

  • Автолюльки для грудничков: какие бывают и как транспортировать младенцев с их помощью?
  • Удобно, надежно, безопасно: что собой представляет складное детское автокресло
  • Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?
  • Переноска для новорожденных детей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий