Новости анимационные мультфильмы

все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма.

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью. По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России. Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии.

Визуально проект выполнен в стилистике аниме. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров. Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны.

Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад. Как рассказали кинематографисты, вдохновением для создания визуальной части послужили такие известные ленты, как «История игрушек», «Корпорация монстров» и «Душа». Бюджет ленты оценивают в 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино.

Ожидаемые сборы от проката — около 300 млн рублей. Прокатчиком будет дистрибуционная компания «Наше кино». Картину выпустят летом 2026 года. Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи».

Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят. Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев. Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми.

Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков. Прокатчиком выступит «Централ Партнершип». Ожидаются международные продажи и возможные интеграции продакт-плейсмента для разных стран. Проект уже представляли в Фонде кино, но он не получил подержки и требовал доработки.

Компания «КиноАтис» выступила на питчинге с проектом «Кощей. Тайна живой воды». Это вторая часть мультфильма «Кощей. Похититель невест».

В картине «Кощей. Тайна живой воды» появятся новые герои — Елисей, Моревна и Дракон Гера. Режиссером проекта вновь выступит Роман Артемьев. Виктор Добронравов озвучит роль Кощея.

Запланированный бюджет сиквела 215 млн рублей. Первый фильм уже купили арабские страны, часть юго-восточной Азии и несколько европейских стран, также идут переговоры с Великобританией и Северной Америкой. Дистрибьютором на территории страны выступит кинокомпания Вольга, международный дистрибьютор — СТВ.

Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.

Введите свой email.

Отечественная анимация сегодня находится на подъеме. Мультфильмы столичных киностудий покоряют как российский, так и зарубежные рынки. Происходит это при непосредственной поддержке Правительства Москвы. Так, столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития организует отраслевые бизнес-миссии в рамках международных кинофестивалей, помогает московским компаниям заключать экспортные контракты, выделяет гранты и субсидии на создание и продвижение анимационной продукции.

C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Творчество прежде всего Грант в размере двух миллионов рублей от Агентства креативных индустрий , которое было создано Правительством Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса, получила школа-студия анимационного кино «Шар». Средства пошли на покупку нового съемочного оборудования. Сейчас в производстве находится три полнометражных анимационных фильма, 35 короткометражных и сериал «Дикий папа», который создается в содружестве со студией «Шаровая молния». Анимационная продукция компании только в прошлом году была представлена на 170 международных кинофестивалях и удостоилась множества наград.

Мультфильмы вызывают большой интерес за границей. Их транслируют телеканалы и онлайн-кинотеатры многих государств, включая страны Азии и Латинской Америки. Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие. Не меньше ценителей авторской анимации и на родине.

Источник: Вконтакте Даты: с 13 по 17 июля 2023 года. Место: Калужская область. Самый молодой фестиваль анимации: в этом году он отметит 10 лет. Его формат — open air.

Участники и гости живут в палатках.

Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию

Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн.

Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина.

Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно". Классные мечты, впрочем. Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек.

Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас! Константин ответит на все вопросы. Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях. С таким же успехом можно спросить почему кино у нас плохое, машины, книги, дороги, жизнь... Статья ни о чем. В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден.

Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но. Вы определитесь мультики плохие или аниматоры? Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты. Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть. И Pixar туда же. Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала.

Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой. Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать. Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги?

Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей. Чаще всего авторские права нарушают представители сферы торговли — продавцы детских товаров, преимущественно игрушек и одежды, а также организаторы детских праздников и кондитерские. Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом. Мониторинг нарушений проходит и в интернете, и в офлайне. Специалисты регулярно проверяют оптовые и розничные магазины, производственные объекты, а также компании, работающие в сфере оказания услуг.

Если эксперты фиксируют нарушения интеллектуальных прав, то в дальнейшем они предъявляют претензионно—исковые требования. В Сети мониторинг проходит с помощью специальных программных продуктов. Пойманных нарушителей блокируют. Если дела доходят до арбитражного суда, то чаще всего студия выигрывает.

В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы?

Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев».

Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании. Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес».

Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны. Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами.

В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы. Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации. Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи. Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны.

Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.

Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит. В этой статье мы исследуем потенциал….

Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов

Новости анимации Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года.
Telegram: Contact @multfest Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.

Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен

Сроки проведения Кастинга 3. Общий срок проведения Кастинга: с «21» марта 2024 года по «15» апреля 2024 года включительно по московскому времени, включая период определения Победителей. Период совершения Участником действий, необходимых для участия в Кастинге: с 12 часов 00 мин. Определение Победителей Кастинга: в срок по «15» апреля 2024 года включительно; 3. Период предоставления Победителем или законным представителем контактной информации для связи, включающей ФИО, адрес электронной почты, номера телефона в соответствии с условиями пункта 7. Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п. Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать.

Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом.

Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка.

Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли?

Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом.

DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.

Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение.

Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме.

Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома.

Компании начали замечать будущее в этой технологии, и конечно же, прибыль. Огромную прибыль. Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план.

Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже?

Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но.

В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас.

Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них.

Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.

Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит.

Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой.

Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге.

Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне.

Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно. Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства.

Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии. Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах. Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию.

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

Сюжет нового проекта будет похож на оригинальный: сын повзрослевшего героя отправляется из Африки на север, чтобы найти своему отцу настоящую маму. Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации. Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей. Похититель невест». Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея.

Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё. Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя. Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной.

Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов.

Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина. Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно". Классные мечты, впрочем. Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек. Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас!

Константин ответит на все вопросы. Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях. С таким же успехом можно спросить почему кино у нас плохое, машины, книги, дороги, жизнь... Статья ни о чем. В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден. Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но. Вы определитесь мультики плохие или аниматоры? Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты.

Сами создатели авторских мультфильмов сравнивают их с поэзией, которую трудно продать. Но для развития вкуса, культуры и духовности она необходима. Педсовет рассказывает, где в России можно посмотреть лучшие работы отечественных аниматоров. Ночь на фестивале Бессонница. Источник: Вконтакте Даты: с 13 по 17 июля 2023 года.

После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма. По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время.

В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой. Многие пользователи сети тепло отреагировали на видео.

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». Школа мозаики «Фавока» и Большая школа анимации приглашают на мастер-класс, показ мультфильмов и фотосессию в стиле Петсона и Финдуса 21 апреля. Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков.

Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию

Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях.
Мультяшный бизнес: анимация на экспорт и для своих | Rusbase Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино.
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге.
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов.

Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?

самые свежие новости и актуальные события. В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации. на Платформе авторской анимации

Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов

На просмотре этого фильма в кинозале позади меня сидели четыре ребенка в возрасте 10-12 лет. Так вот, они в один голос заявили:"А чё она такая страшная".

Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши. Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок».

А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет. Не ясно. Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т. В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше.

Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение. Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное. Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило. Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей.

Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации. Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил. Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали. Хотя мультфильм продавали в Америку, но все музыкальные вставки в ленте сократили. И, как по мне, очевидно, почему особо этот мультфильм за рубежом неизвестен.

Лента высмеивает советскую масс-культуру конца 80-х. Зарубежный зритель не испытает ностальгии, когда увидит в классической 2D-анимации внезапных эпизодов в технике перекладки, а советский зритель узнавал отсылки к «Врунгелю». В досье на персонажей — пародию на «17 мгновений весны». В одном эпизоде «Соблюдает дня режим» я могу найти переизбыток отсылок и пародии. Сама песня, где пираты тренируются в тренажерном зале, — пародия на песни, пропагандирующие спорт; женский голос с призывами, выполненные не пением, а звонким чтением стихов — на пионерские песни, видеоряд — передачи с утренней зарядкой, которые были скопированы с американского телевидения, а внезапное владение Джима Хоккинса карате — на фильмы-боевики, которые становились популярными в только-только возникающих видеосалонах.

Хотите немного продлить себе удовольствие? В 2018-м музыкальная компания Bomba-Piter inc. Но, думается, лучше пусть слушают эти песни те, кто любил мультфильм в детстве, но уже вырос. Тогда точно оцените слова вроде: «Мамаша пропащей в деревне слыла, меня без папаши в капусте нашла». Примером того, что я хочу выразить, служат «Новые бременские» — переизбыток поп-звезд, постоянные отсылки к современности.

Я ведь только что хвалила аллюзии на современность в «Острове сокровищ», так что не так с «Новыми бременскими»? В «Бременских» эти отсылки как и звезды — только для рекламы, они не создают своего мира. Зритель посмеется над пиратами, бегущими на тренажере, даже если не видел пародируемых передач, а вот если увидит банк «БББ» аллюзия на «МММ» , который больше никак не обыгрывается в рамках самого мультфильма, останется с ощущением, что мультфильм делали для кого-то другого, а не для него. У меня нет других доказательств, кроме собственной предубежденности, но я считаю, что очень большую роль тут сыграло то, что консультантом на проекте был Федор Хитрук. Даже песни в «Незнайке» являются не перепевками современных для того времени хитов, а написаны для мультфильма, а рекламная песня Острова дураков — это ироничное переложение «Пляски смерти» Сен-Санса.

Еще раз блесну предубежденностью, но я считаю эту экранизацию лучше, чем советские. Все взаимоотношения Незнайки с другими коротышками, — что земными, что лунными, поданы лучше, едва ли не чем у самого Носова. Кстати, у мультфильма есть вторая версия, которая названа презентационной, в ней намного более полно объясняется, что такое лунные камни, благодаря которым коротышки запустили ракету. Создавался «Незнайка на Луне» по классической рисованной «целлулоидной» технологии, компьютеры не применялись. На каждый час мультфильма отводилось по году.

Кстати, столько же давалось Черкасскому на «Остров сокровищ», но «Союзмультфильм» работал в своем режиме, и за год там делалось 10 минут возможно, это ответ на мой вопрос, почему существовало так мало советских полнометражных мультфильмов. Потом, как многие знают, был суд с наследником Николая Носова, и этот проект так и не получил дальнейших продолжений. Кто его знает, может, и к лучшему, а потому излишняя коммерциализация не сказалась на будущем сюжете. Многие мои любимые — не экранизации, а нашумевшие экранизации не нравятся мне лично. Что ж, я выбрала проект, где режиссером был Илья Максимов — один из режиссеров самых первых, самых удачных и классических «Смешариков».

Я люблю историю «Карлик Нос» в этой экранизации за очень большое количество элементов.

Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова. Простые визуальные решения и совмещение контента из YouTube с телеэкраном. Здесь также сказалось влияние соцсетей. Для нас это сигнал к тому, что детской аудитории важен, прежде всего, не визуал и не качество картинки, а вирусность.

В процессе проведения различных тестов наших мультфильмов мы также заметили и другое проявление этого тренда — совершенно одинаковая оценка 3D и 2D картинки", — добавила Юлия Кукушкина. Многосерийность и многосезонность, в том числе уже полюбившихся аудитории проектов, а также создание новых произведений на их основе спин-оффов. Просмотр контента сейчас стал любимым совместным времяпрепровождением родителей и детей, в самые сердца обоих поколений попадают ребуты уже полюбившихся проектов", — прокомментировала Юлия Кукушкина. Смещение фокуса с мужских персонажей в мультфильмах на женские. Например, Нюша из "Смешариков" часто выступает главным двигателем сюжета, Шахерезада в сериале "Шахерезада.

Нерассказанные истории" спасает принца и все королевство, сложные расследования ведут "Сандра — сказочный детектив" и Гретель из полнометражного мультфильма "Агентство магии". Героини сериалов — это сильные активные девчонки, которые собирают команду и ведут ее за собой", — рассказала главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова. Создание мультфильмов, которые будут интересны и мальчикам, и девочкам, и их родителям. Большой интерес у аудитории вызывают анимационные работы, в которых создатели рассказывают про эмоции, эмоциональный интеллект", — добавила главный редактор телеканала "КиноМульт" Татьяна Цыварева. Кажется, после успеха фильма "Чебурашка", который собрал рекордные 6,8 млрд рублей за всю историю российского кинопроката, ни у кого уже нет сомнений в актуальности и любви российских зрителей к нашему семейному и детскому продукту", — рассказала директор по аналитике телеканала "Мультиландия" Юлия Кукушкина.

Использование героев из мультсериалов мультимедийно по схеме 360 градусов. То есть использование героев не только на экранах ТВ, но и в книгах, фильмах, товаров для детей, приложениях. Нативность и искренность. Любая коммуникация с этой аудиторией через контент должна быть естественной и понятной", — отметила Юлия Кукушкина.

Так вот, они в один голос заявили:"А чё она такая страшная".

Главы Киноакадемии , постов: 23467 сегодня, 14:00 Одна бабушка сказала одно, потом дедушка сказал другое.

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. Зарубежные мультфильмы, которые до 2021 года занимали больше половины экранного времени всей детской анимации, перестали быть основой анимационного телевещания.

Обучающая анимация / эксплейнеры

  • Фабрика анимационных хитов
  • Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме
  • Анимационные фильмы
  • Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий