Новости американский луноход

Американское космическое агентство опубликовало сообщение о месте для высадки лунохода «Вайпер». А вот по этим направляющим полозьям "Луноход-1" потом смог благополучно съехать на лунную поверхность. США не были на Луне со времен "Аполлона".

Последние и первые на Луне 50 лет спустя

Посадочный модуль и луноход «Чанъэ-4» работают на Луне уже более четырех лет, позволяя ученым внимательно наблюдать и проводить исследования на обратной стороне. Луноход FLEX (Flexible Logistics and Exploration) разрабатывается частной американской компанией Astrolab с 2022 года после испытания его полномасштабного полнофункционального. А вот по этим направляющим полозьям "Луноход-1" потом смог благополучно съехать на лунную поверхность. Iris станет первым американским луноходом, разработанным студентами, а также самым маленьким и легким ровером.

Много серы и металлов: индийский аппарат пока не нашел воды на Луне

на ФедералПресс. 3 января 2019 Китайский луноход сделал первую фотографию обратной стороны Луны: что на снимке? По его словам, к восходу солнца луноход может "проснуться", а может и не "проснуться", потому что индийская электроника выходит из строя при таких низких температурах.

SLIM: Частично успешная посадка

  • Индийский луноход переведен в спящий режим до 22 сентября
  • «Плохому танцору понятно что мешает, я это конкретно говорю в адрес «Роскосмоса»
  • Индийский луноход переведен в спящий режим до 22 сентября
  • Последние и первые на Луне 50 лет спустя
  • США возьмут японского астронавта на Луну в обмен на луноход
  • «Рогозину лучше иногда вообще ничего не говорить»

Последние и первые на Луне 50 лет спустя

Об этом рассказали российском президенту Владимиру Путину на выставке в рамках конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта". Поделиться Путин отреагировал на выводы нейросети о высадке американцев на Луну Путин отреагировал на выводы нейросети о высадке американцев на Луну В ходе осмотра выставки глава государства ознакомился с решениями Сбербанка по распознанию фейковых фотографий и видео. Руководитель направления по исследованию данных Сбербанка Николай Герасименко рассказал об опыте работы с нейросетью от Google.

На обратном пути к Земле тогда же был совершен первый выход в открытый космос в межпланетное пространство для демонтажа и последующей доставки на Землю отснятых фотокассет. Вообще, как и во всех последующих миссиях, главный упор делался уже не на чисто технические достижения «лунной гонки», а на научную составляющую. Лунный модуль, получивший в тот раз наименование Falcon «Сокол» , был модифицирован так, что оказался существенно тяжелее всех предшественников, а для посадки была выбрана наиболее крутая траектория, в результате чего из всех шести прилунений «Аполлонов» эта посадка оказалась самой жесткой — было даже помято сопло двигателя посадочной ступени, что, впрочем, не привело к каким-либо серьезным последствиям. Безусловно, самым примечательным новшеством стало впервые доставленное и опробованное 31 июля 1971 года транспортное средство, позволившее астронавтам резко увеличить дальность своих путешествий по поверхности спутника — до 28 км — и собрать 77 кг образцов лунного грунта почти вдвое больше «Аполлона-14».

Две оставшиеся «научные» миссии также с успехом использовали такие же «лунные тележки», или, как их называли официально, LRV Lunar Roving Vehicle , иначе говоря «лунные багги». Старт корабля «Аполлон-15» состоялся 6 июля 1971 года. Место высадки на Луне было выбрано в Болоте Гниения Palus Putredinis на юго-восточной окраине Моря Дождей, у подножия лунных Апеннин, самой высокой гряды лунных гор, высотой более 4500 м. Возвращение на Землю и приводнение состоялось в акватории Тихого океана 7 августа, в 530 км от Пёрл-Харбора — тоже не без приключений — на двух парашютах из трех. Было совершено три выхода на поверхность общей продолжительностью 18,5 часа. К этому времени на поверхности Луны вовсю работал советский «Луноход-1» его путешествие продлилось с 17 ноября 1970 по 14 сентября 1971 года , так что «лунной тележке» не суждено было стать первым в мире планетоходом, однако нюанс: принципиальное отличие состояло в том, что «Луноходы» второй был доставлен на Луну 15 января 1973 года, пройдя 42 км до прекращения миссии 4 июня 1973 года управлялись дистанционно и автоматически, за рулем же LRV сидел непосредственно командир экипажа.

Интересно, как по-разному подошли конструкторы к проектированию вездеходов: ходовая часть советских 900-килограммовых «Луноходов», создаваемых под руководством Георгия Бабакина в конструкторском бюро Машиностроительного завода имени Лавочкина, содержала восьмиколесный движитель с эластичной подвеской для каждого колеса, причем колеса были выбраны решетчатые беспневматические, а поворот осуществлялся путем изменения скорости и направления вращения левого и правого бортов. Американцы же разработчиком и генеральным подрядчиком тут выступила фирма Boeing обошлись более традиционной четырехколесной конструкцией из алюминиевых труб с надувными колесами и отсутствием герметичной кабины. Масса этого устройства составляла более скромные 210 кг, грузоподъемность в условиях пониженной лунной силы тяжести 490 кг. Каждое колесо «лунных багги» приводилось в действие отдельным тяговым электродвигателем мощностью 190 Вт. Управление движением осуществлялось двумя рулевыми электродвигателями по одному для передних и задних колес. Причем во время первой поездки Скотта и Ирвина с «Аполлона-15» поворот передних колес не работал, что, впрочем, существенно не повлияло на работоспособность конструкции, ведь «ровер» оставался управляемым при отключении любого из двух рулевых двигателей, у него только радиус разворота увеличивался с трех метров до шести и перед дальнейшими поездками и это пофиксили.

На LRV устанавливались две неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи емкостью 121 ампер-час каждая. Колеса американского «ровера» разработка General Motors поверх покрышки опутывались еще стальной проволокой с цинковым покрытием и содержали специальный титановый протектор для надежного контакта с грунтом. Над колесами крепились крылья — пылевые щитки, — однако они оказались не очень надежными. И как раз во время экспедиции «Аполлона-17» Юджин Сернан случайно задел молотком, торчавшим из его кармана, задний правый удлинитель крыла и оторвал его. Попытка починить с помощью скотча удалась лишь частично, астронавтам в той экспедиции сильно досаждала летевшая из-под колес лунная пыль, к тому же пристававшая к клейкой ленте, которая после этого ни к чему не клеилась. В дальнейшем по совету с Земли удалось соорудить и прикрепить к крылу бумажный удлинитель, который до сих пор хранится в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне.

Юджин Сернан салютует флагу. Фото NASA С помощью роверов удалось собрать ценную коллекцию камней, в которую вошел и первый образец изначальной коры Луны возрастом 4,5 млрд лет , часто называемый «Камнем Бытия» 15415 , и удивительный «Рыхлый зеленый комок» 15425 , содержащий первую воду, обнаруженную на Луне. При осуществлении «научных» миссий стали активно использовать постоянное видеонаблюдение за астронавтами с Земли, однако экипаж «Аполлона-15» довольно часто отходил от полетного задания, делая это иногда тайно и подыгрывая друг другу. Возможно, науке нужно быть им за это благодарной — скажем, еще в первой поездке Скотт во время несанкционированной остановки подобрал интереснейший кусок базальта темного цвета, сообщив при этом на Землю, что останавливается лишь для того, чтобы поправить ремни безопасности. Теперь этот камень известен как «Базальт ремней безопасности» The Seatbelt Basalt. Также по своей инициативе и скрыв это от Земли астронавты провели мемориальную церемонию, оставив небольшую табличку с именами четырнадцати погибших советских и американских покорителей космоса и 8,5-сантиметровую алюминиевую фигурку, олицетворяющую павшего астронавта.

Забракованные снимки Американский историк и фотограф Энди Сондерс в прошлом году обработал и улучшил снимки астронавтов, полученные в рамках миссий «Аполлонов» , прежде всего «Аполлона-14» 6. На них, в частности, запечатлены моменты управления лунным автомобилем, сбор образцов грунта и проведение экспериментов. На фотографиях, где раньше мало что можно было рассмотреть, обнаружились новые интересные виды Луны, элементы конструкций и многое другое. Сондерс, занимающийся современной цифровой обработкой фотографий, за десять лет просмотрел 35 тыс. Ремастеринг фотографий «Аполлонов» — личный проект Дэвида Скотта, кульминацией которого стало издание книги под названием Apollo Remastered.

Запас хода лунохода пока не называется. Ранее Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA обратилось к автомобильным компаниям с просьбой присоединиться к разработке нового лунохода. Аппарат будет создан в рамках космической программы NASA под названием «Артемида», которая предусматривает возвращение людей на Луну. Новости 10 февраля 2020 NASA попросила автомобильные компании помочь в разработке лунохода Согласно концепции NASA, новый луноход должен иметь негерметичную открытую кабину, продвинутое оборудование, а также внешние органы управления, чтобы человек мог полностью оперировать устройством.

Скорее всего, аппарат потерпел крушение при посадке. В последние секунды перед посадкой модуль резко ускорился, связь с ним оборвалась окончательно. Глава Ispace Такэси Хакамада признавал - связи с устройством нет.

Будущее Artemis V под вопросом из-за задержки с разработкой лунохода для NASA

Луноход и модуль перестали выходить на связь | VOKRUGSVETA. Взамен Япония обязуется предоставить луноход для перемещения астронавтов по поверхности. Американские астронавты должны вернуться на Луну до 2024 года. Американская компания General Motors ведет разработку беспилотного лунохода с электрической силовой установкой.

Неудачи американских лунных миссий

Представители ISRO также подтвердили, что луноход успешно спустился с посадочного модуля по трапу и проехал по поверхности Луны. Индия стала четвертой добравшейся до Луны страной (после СССР, США и Китая) и первой, сумевшей успешно посадить космический аппарат на Южном полюсе. Луноход получит шины особой конструкции, а основные компоненты конструкции должны будут выдерживать перепад температур от минус 170 до плюс 120 градусов Цельсия. Американская компания Astrolab успешно провела испытания своего лунохода под названием FLEX в земных условиях.

Будущее Artemis V под вопросом из-за задержки с разработкой лунохода для NASA

Теперь представители аэрокосмического агентства NASA сообщают, что ими принято решение сконцентрироваться на создании своего лунохода. Более того, специалисты намерены запустить аппарат на Луну уже в 2023 году.

В отличие от Lunar Dawn, их луноходы заметно больше похожи на привычные легковые автомобили. Flex Победителя конкурса, который и займётся созданием лунохода на практике, выберут через год. В 2029 году NASA рассчитывает отправить транспортное средство на Луну, при этом, несмотря на предварительную стоимость контракта в 4. Тем самым когда луноход не будет нужен агентству для исследований, его создатели и владельцы тоже смогут поездить по Луне — уже в собственных интересах.

Ровер будет оснащен роботизированным манипулятором с шестью степенями свободы. Полезная нагрузка может включать в себя объекты с объемом более трех кубических метров. Максимальная общая масса вездехода и грузов составляет более двух тонн, что в несколько раз больше массы снаряженного лунного автомобиля, использовавшегося в ходе программы «Аполлон». FLEX сможет менять дорожный просвет в зависимости от условий, сохраняя устойчивость на неровном рельефе, а также самостоятельно опускать инструменты и оборудование на поверхность Луны или развертывать модули полезной нагрузки.

Как только приборы определят подходящую концентрацию льда, VIPER приведет в действие метровый бур для извлечения реголита. Находясь в районе южного полюса, луноходу придется работать в сложных условиях, когда Солнце будет подниматься не более чем на 10 градусов над горизонтом, что создает очень длинные тени. При этом они будут соседствовать с очень ярким солнечным светом, что может вызвать сбои в визуальной системе навигации. Источник питания — солнечные батареи мощностью 450 Вт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий