Новости актеры планета обезьян

Студия 20th Century выбрала исполнителя главной роли в новой серии фильмов «Планета обезьян» (Planet of the Apes). Фрейя Аллан («Ведьмак») сыграет главную роль в следующей части франшизы «Королевство планеты обезьян» (Kingdom of the Planet of the Apes). Вот полный список подтвержденных актеров в предстоящем фильме "Планета обезьян". Фрейя Аллан сыграет одну из главных ролей в фильме "Kingdom of the Planet of the Apes", новой части франшизы "Планета обезьян", сообщает Deadline со ссылкой на.

Актеры - Вся съемочная группа

Главная» Планета обезьян: Новое царство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Ранее сообщалось, что Джеймс Франко может вернуться к своей роли в сиквеле «Восстания планеты обезьян». Западные СМИ сообщили о пополнении актерского состава новой части "Планета обезьян". В актерской команде, которая будет работать над новой частью "Планеты обезьян" важное пополнение. Именно в 2011 году актёру посчастливилось сыграть роль Цезаря в фильме "Восстание планеты обезьян".

Фрейя Аллан возглавила каст новой части франшизы «Планета обезьян»

Звезда «Бесстыжих» Уильям Х. Мэйси получил роль в «Королевстве планеты обезьян» В «Рассвете планеты обезьян» не будет сниматься Джеймс Франко, сообщает NME со ссылкой на MTV.
Джеймс Франко не знал о своем участии в сиквеле «Восстания планеты обезьян» Актер Уильям Мэйси («Бесстыжие», «Плезантвиль») присоединился к касту фильма «Королевство планеты обезьян» (Kingdom of the Planet of the Apes).
11 фактов о серии фильмов «Планета обезьян», которых вы не знали 20th Century пpoвeлa ycпeшный кacтинг в cлeдyющyю чacть cepии «Плaнeтa oбeзьян», взяв aктёpa, кoтopый cыгpaeт вeдyщeгo пpимaтa.
Опубликован первый трейлер новой "Планеты обезьян" Постановщик Уэс Болл сообщил об окончании съёмок своего фильма «Планета обезьян: Королевство».

Новая «Планета обезьян» нашла главного актёра — хулигана из «Оно»

На этот раз она играет не избранную пепельноволосую девушку, а какое-то чумазое существо, ползающее по кустам. Видео, что приятно, сразу доступно с русским дубляжом. События фильма разворачиваются спустя 300 лет после «Планеты обезьян: Война».

Главные роли исполнят репер 50 Cent и эпатажный актёр, певец, гей и драматург Билли Портер. Главного антагониста сыграет Сэр Йен Маккален. Спонсором картины станет движение Blacklivesmatter, а почётным продюсером посмертно назначен погибший от рук американских полицейских Джордж Флойд»,- рассказал в интервью будущий режиссёр фильма Райан Куглер.

Кинокритики пророчат картине большой прокатный успех и несколько номинаций на "Оскар".

Подробности об актерском составе картины пока не известны. Релиз ребута намечен на начало 2022 года. Будет ли новая картина продолжением трилогии или «перезапуском» оригинального фильма пока что остается загадкой. В twitter режиссёр обозначил важную роль предыдущих фильмов лично для него и акцентировал внимание на появлении новых деталей возможно сюжетных , которые сделают картину потрясающим дополнением к франшизе.

Одна из ролей досталась Уильяму Х. Мэйси, широко известному по роли Фрэнка в сериале "Бесстыжие" , сообщает Deadline. Кто кого сыграет, пока не оглашается. Но известно, что новая часть франшизы получит название "Планета обезьян: Королевство".

Звезда "Бесстыжих" сыграет в новой "Планете обезьян"

Исполнение роли Плохой обезьяны — что-то вроде усиленной реальности, где должны соединиться физическая и эмоциональная стороны». Это особенно справедливо по отношению к Морису, который пытается пробудить в Цезаре справедливость и правильность, скрывающиеся, по его мнению, глубоко внутри. Этого верного орангутанга в третий раз сыграла Карин Коновал. Глубокое знание природы обезьян, которое она привнесла в создание образа, это лишь часть того, что делает этот персонаж таким правдоподобным. Она имеет особую духовную связь с орангутангами, появившуюся после работы над этими тремя фильмами, и я не перестаю восхищаться ее интуицией». Карин Коновал испытывает глубокое уважение к Морису, несмотря на то, что при создании этого образа ей пришлось переступить через гендерные и природные различия. Актриса говорит: «Орангутанги обладают очень сильным чувством осознания того, кто они есть, и я понимаю, какой Морис по характеру. Он — очень наблюдательный, и если он что-то делает, он поступает так по глубокому убеждению. Я считаю, что он — совесть Цезаря. Он уже долгое время является его советником и всецело предан Цезарю».

Хотя Карин Коновал не в первый раз играла Мориса, она продолжала все глубже изучать его характер. Во время подготовки к съемкам фильма она много времени проводила с Тауэном, вероятно, самым старым самцом-орангутангом в мире, живущим в зоопарке Woodland Park в Сиэтле. Он очень любит рисовать и помог ей получить представление о том, каким необычным и сложным может быть поведение не человекообразных обезьян в повседневной жизни. К сожалению, этот патриарх умер через некоторое время после завершения съемок фильма «Планета обезьян: Война». Карин Коновал вспоминает, чему она научилась у него: «Он показал мне, какой Морис внутри, — рассказывает актриса. Возможность наблюдать за орангутангами и узнать их и часть сообщества орангутангов стали для меня очень дорогим подарком. Имя «Тауэн» можно перевести как «мастер», и он был таким. Когда он смотрел на тебя, ощущение было уникальное. И именно это вдохновляет меня при поисках души Мориса».

В фильме «Планета обезьян: Война» душа Мориса раскрылась в неожиданную сторону, когда он привязался к девочке-сироте Нове, понимая ее без слов. Актер и известный хореограф Терри Нотари также вернулся в фильм в роли Ракеты, правой руки Цезаря, а также в качестве хореографа всей группы актеров, играющих приматов. Мэтт Ривз называет Терри Нотари «обезьяний дзен-мастер». Режиссер продолжает: «Он с такой радостью и азартом отдается работе, что это просто заразительно. Он не только прекрасно играет Ракету, но и множество других обезьян в фильме, а также учит всех актеров двигаться и вести себя как обезьяны. Это — настоящий артист». Терри Нотари рассказывает о своем персонаже: «Он всегда останется доверенным лицом и верным другом Цезаря. Но в этом фильме, я чувствую, он находит подлинный смысл жизни: обеспечить безопасность Цезаря. Ракета уже прошел через то, что Цезарь проходит в этом фильме, и он может быть рядом, чтобы помочь Цезарю справиться, защитить его в трудную минуту».

Ракета также убежден, что Цезарю необходимо дать свободу в борьбе с собственной совестью. Терри Нотари говорит: «Ракета знает, как опасна слепая ярость Цезаря, но он также понимает, что Цезарь должен сам пройти через это, поэтому Ракета балансирует, сохраняя дистанцию, но в то же время следит, чтобы Цезарь мог продолжать руководство обезьянами. Для них обоих это значительный и непростой путь». Энди Серкис опирался на свою внутреннюю связь с Терри Нотари: «Ракета проходит необычный путь в этом фильме, превращаясь в самого душевного друга Цезаря, и Цезарь доверяет ему как лучшему другу». Терри Нотари рассказывает об их сотрудничестве: «Энди обладает удивительным свойством: он способен пропускать через себя чистые чувства без всякого усилия. Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться. Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше. Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он.

Нет вообще никакой разницы». Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна. Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек. Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно. Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень.

Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами. В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене! Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают.

Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон. В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов.

Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории.

Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне.

Съемки начнутся в октябре, а премьера на больших экранах состоится 14 июля 2017 года. К слову, вторая часть трилогии, « Планета обезьян: Революция », собрала в свое время 708 миллионов долларов — почти вдвое больше, чем первый фильм.

Однако в этом мрачном мире надежда не потеряна. Молодая обезьяна Ноа отправляется в путешествие за свободой в сопровождении молодой женщины по имени Мэй. Их совместное стремление к свободе служит острым напоминанием об общей судьбе обезьян и людей и о выборе, который определит их будущее. Фильм исследует темы тирании, свободы и выбора, предлагая зрителям задуматься о природе власти и важности личной инициативы. Персонажи, созданные Риком Джаффой и Амандой Сильвер, служат основой повествования. С Джо Хартвиком-младшим, Джаффой, Сильвером и Джейсоном Ридом в качестве продюсеров, а также Питером Чернином и Дженно Топпингом в качестве исполнительных продюсеров «Планета обезьян: Королевство» готово стать значительным дополнением к франшизе «Планета обезьян».

Производство должно начаться до конца 2022 года, сюжетные детали пока держатся в тайне. Оригинальный фильм 1968 года «Планета обезьян», снятый по роману французского писателя Пьера Буля, рассказывает о космонавте, который приземляется на некую планету и обнаруживает на ней развитую цивилизацию обезьян, правящую примитивными людьми. В 2011 году франшиза успешно обновилась с «Восстанием планеты обезьян» Руперт Уайатта — ориджин-историей, повествующей о том, как приматы захватили власть на Земле.

Фильм “Планета обезьян 4: Новое царство” (2024)

Им станет Оуэн Тиг, наиболее известный по хоррору «Оно». Тиг иполнит роль главного примата. Обязанности режиссёра взял на себя Уэс Болл «Бегущий в лабиринте» , которого пригласили в проект ещё в 2019 году.

Посмотреть еще История создания - После выхода фильма «Планета обезьян: Революция», 20th Century Fox и Chernin Entertainment подписали контракт с Мэттом Ривзом для съёмок третьей части. В мае 2015 года стало известно официальное название фильма — «Планета обезьян: Война» - В августе 2015 года Deadline. Награды и номинации - 2018 — номинация на премию «Оскар»: "Лучшие визуальные эффекты".

Фото: кадр из фильма «Эдмонд» t. Мэйси появится в новой части «Планеты обезьян» Уильям Х. Мэйси появится в новой части «Планеты обезьян» Интересное по теме.

И если Цезарь утратит контроль над собой с моральной точки зрения, что же тогда произойдет со всем остальным сообществом? В итоге получился фильм именно об этом». Мэтт Ривз отмечает, что сценарий заставил его и Марка заглянуть еще глубже в душу Цезаря, но в то же время они существенно расширили сюжет во внешний мир, прямо в бушующую снежную бурю, где люди лихорадочно собираются с силами, чтобы окончательно уничтожить обезьян, пока еще не совсем поздно. В результате мы видим на экране воплощенное величие технологической мысли, ставшее данью обычной доброте. Поскольку это — последняя часть трилогии, здесь ставится точка в истории, начавшейся с вируса симианского гриппа, сделавшего обезьян умными, что стало причиной конфликта между людьми и обезьянами, и в этой битве может быть только один победитель. Марк Бомбэк отмечает: В фильме «Планета обезьян: Война» мы не просто наблюдаем историю Цезаря, это — расцвет их цивилизации. То, что происходит сейчас, станет частью будущей мифологии, которую потом будут знать все обезьяны, потому что Цезарь пытается привести свой народ в новую землю обетованную». Титанический масштаб проекта поставил перед съёмочной группой и актёрами совершенно новые задачи: гораздо более совершенный технический уровень, дизайн и невероятное сострадание по отношению к другим особям. Точно так же, как фильм «Восстание планеты обезьян» стал прорывом, показавшим потенциал такой кинематографии, новая часть «Планета обезьян: Война» демонстрирует, как далеко можно пойти. Все изменилось после завершения работы над первым фильмом. Зная, что мы можем создавать реалистичных разумных обезьян, сейчас мы решили глубже раскрыть их образы. Эта франшиза дает большую свободу, потому что мы можем по-новому показать эмоциональную сторону сюжета. Здесь мы создаем наше собственное представление об обществе, которое никогда не существовало, но должно выглядеть реалистично, не фантастически, и это — очень увлекательно». Питер Чернин считает, что Мэтт Ривз изначально был обязательной частью проекта для того, чтобы двигать франшизу дальше. В этом фильме есть такие феноменальные боевые сцены, каких я никогда не видел, но самое главное заключается в том, что Мэтт был полностью поглощен эмоциональной стороной проекта и превращением рассказа о судьбе обезьян в очень человечную историю». В финале фильма «Планета обезьян: Революция» Цезарь уже был на краю бездны. Он нарушил свою самую главную нравственную заповедь и убил обезьяну, своего дорогого друга Кобу, бросив его в пропасть. Прошли два года, но вопросы, возникшие после смерти Кобы, еще больше мучают Цезаря, особенно после того, как невыносимое горе войны пришло в его семью. Люди уничтожают обезьян, все больше обезьян становится на сторону людей, и Цезарь понимает, что ситуация достигла опасного предела. Если не будет мира с людьми или обезьянами, исполняющими их приказания, где провести черту, за которую нельзя заходить? И если нет границы, может ли Цезарь найти ее в себе сейчас, когда он в таком тревожном эмоциональном состоянии? В этот раз, вернувшись к роли, которая принесла ему мировое признание, Энди Серкис отправляет царственного Цезаря в самые рискованные, психологически сложные ситуации. Энди Серкис также известен по работе над еще одним компьютерным персонажем: он создал образ Голлума в серии фильмов «Властелин колец». Но актер не собирается почивать на лаврах. Энди Серкис говорит, что в этом фильме Цезаря буквально захватывает водоворот личных трагедий — он проходит через боль, препятствия, неожиданные встречи для того, чтобы обрести уверенность в себе и благородство, необходимые для настоящего вождя, и это для Серкиса стало самым интересным актерским опытом в жизни. Он добавляет: «То, что я смог сыграть такого сложного и цельного героя как Цезарь на всем протяжении его жизни, от младенчества до положения лидера, кажется невероятным». Наша совместная работа меня искренне порадовала». В фильме « Планета обезьян: Война » мы видим обычного умного, собранного и принципиального Цезаря в момент утраты моральной опоры. Он жаждет личной мести, но понимает, что другие обезьяны все еще смотрят на него как на последнюю возможность устроить себе свободную и безопасную жизнь. Когда Энди Серкис начал работу над ролью, он решил, что должен привнести истинную, можно даже сказать «человеческую» правдивость в образ своего героя, таинственного другого существа, одновременно демонстрирующего переживания из-за жизненных трудностей, глубоко понятных зрителям, независимо от внешнего вида Цезаря. Своей первой задачей он считал раскрытие душевной уязвимости Цезаря, скрывающейся за мощной мускулатурой обезьяны. Цезарь всегда разрывался между двумя мирами: обезьян и людей. Он не хочет стать свидетелем гибели ни тех, ни других. Но он, прежде всего, обезьяна, и спасение обезьян стоит на первом плане». Затем Цезарь переживает самый тяжелый момент в своей непростой жизни и приходит к печальному выводу, что люди и обезьяны никогда не будут жить вместе. Энди Серкис продолжает: «Начиная с этого момента, Цезарь проходит колоссальный путь. Он вступает на тропу мести, и, похоже, ему трудно с нее свернуть. Каждой клеточкой своего тела он ощущает поглощающие его мрак и гнев и боится, что не сможет избежать этого. После всего увиденного он стал более грустным и одновременно менее чувствительным: он почти утратил лучшую часть себя. Когда-то Цезарь был обезьяной, которая, скорее, уничтожит оружие, чем будет его применять. Но вдруг он начинает примерять на себя идею использования всех возможных средств для уничтожения людей, движимый личным чувством мести к Полковнику». Поскольку обезьяны продолжали свое быстрое превращение из бессловесных животных в высокоинтеллектуальных существ, с каждым фильмом Энди Серкис все дальше продвигался в исследовании развивающихся способностей Цезаря, и фильм «Планета обезьян: Война» стал своего рода кульминацией. Более развитая речь Цезаря позволяет Энди Серкису добавлять дополнительные оттенки своему персонажу. Во втором фильме я начал больше воспринимать Цезаря как человека, и он стал использовать более сложный язык, выражая себя интеллектуально, — поясняет Энди Серкис. Актер продолжает: «Это — удивительная возможность заглянуть в мозг существа, которое постоянно совершенствуется. В этом фильме Цезарь изменился физически: он ходит прямее и чаще использует руки, теперь он больше напоминает человека в обезьяньей шкуре. Но с развитием разума и способностей, вещи, которые он чувствует и помнит, начинают пугать его». Когда создатели фильма наблюдали за тем, как Энди Серкис растворяется в своем герое в самые тяжелые моменты, они приходили в восторг от способности актера пробуждать самые смешанные чувства на инстинктивном уровне. Питер Чернин делится наблюдением: «Энди — это практически сердце и душа всей франшизы. С самого начала он помнил: существовала опасность скатиться в вульгарность при создании образа обезьяны, поэтому с самого первого дня он был очень серьезным. Он постоянно изучал поведение и мимику обезьян и смог придать поведению Цезаря то величие, которое стало кульминацией трех фильмов. Энди играет на уровне шекспировских трагедий и во многом обеспечивает эмоциональную силу фильма». Вуди Харрельсон, который в роли Полковника на многих уровнях противостоит Цезарю, был потрясен мастерством Энди Серкис. Я думаю, я никогда не видел такой способности передавать эмоции взглядом. Я даже не знаю, с кем из актеров его можно сравнить… он настолько своеобразный. Иногда он был настолько трогательным, что я не мог удержаться от аплодисментов в конце дубля». Энди Серкис замечает, что все это стало для него возможным только потому, что Мэтт Ривз создал атмосферу, в которой понимание внутреннего мира Цезаря стало таким же приоритетом, как и создание его визуального образа. Все нацелено на то, чтобы в каждую секунду мы видели подлинные эмоции. Даже в ситуациях, не прощающих ни малейшей ошибки, он хочет увидеть душу своих героев». Возможно, при создании образа Цезаря самым вдохновляющим моментом для Энди Серкиса стала мысль о том, что, он, как известная обезьяна в басне, является существом, отражающим суть человечества. Это особенно справедливо в фильме «Планета обезьян: Война», поскольку здесь есть жизнь Цезаря в период глобального конфликта, так похожая на многие моменты человеческой истории, но особенность в том, что мы видим все с точки зрения когда-то диких животных. Возможно, благодаря тому, что они стали говорить, и мы увидели мир их глазами, мы смогли посмотреть на себя со стороны и в максимальном приближении». Безжалостный воин с легендарным характером, Полковник непоколебимо убежден в том, что он вместе с остатками своей армии имеет право любой ценой сохранить то, что осталось от человеческой расы, и положить конец восхождению обезьян, пока это еще возможно. Полковником отчасти движет зловещее осознание того, что в то время, как обезьяны эволюционируют, люди, под воздействием симианского вируса, движутся в обратном направлении: они теряют умение говорить, и это немыслимая ситуация для тех, кто когда-то правил миром. Именно поэтому у него есть одна главная задача: лишить власти вождя обезьян. Чем больше он узнает богатый внутренний мир Цезаря, тем больше он боится за то, что если обезьян сейчас не остановить, дни человеческой расы будут сочтены. Мэтт Ривз рассказывает: «Цезарь окружен аурой легендарности и таинственности и среди людей, и среди обезьян, и Полковник приходит к выводу, что если людям удастся найти и обезвредить Цезаря, обезьяны будут низвергнуты, и человечество получит шанс на возрождение». Соавтор сценария Марк Бомбэк дополняет: «Мы задали Полковнику высокую планку, потому что хотели, чтобы он был таким же неотразимым, как и обезьяны в этом фильме. Он создал нечто вроде собственного культа и готов бороться за выживание в опасных местах любой ценой. Философия Полковника заключается в следующем: поскольку эти люди призваны спасти человечество, им все простительно». Создатели фильма понимали, что на эту роль им необходим актер с удивительной харизмой, который может противопоставить монументальности обезьян необычное соединение человеческой решимости и отчаяния. Они обратились к одному из самых разносторонних ведущих актеров нашего времени: дважды номинанту на премию «Оскар» Вуди Харрельсону, недавно сыгравшему совершенно разные роли в фильмах «Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури» и «Стеклянный замок». Наши беседы помогли углубить образ Полковника, и предложения Вуди были настолько удачными, что мы с Марком сразу включили их в сценарий». Вуди Харрельсон сделал Полковника несколько категоричным. Он понимает хорошо только войну, — говорит актер.

Disney нашла актера на главную роль в новом сезоне «Планеты обезьян»

главное из его заявлений, новости сегодня, 17 апреля 2024. Постановщик Уэс Болл сообщил об окончании съёмок своего фильма «Планета обезьян: Королевство». Когда Fox официально подтвердила сиквел «Восстания Планеты обезьян», многие задались вопросом: кто же вернется к своим ролям помимо Энди Серкиса? Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году. Планета обезьян: Новое царство: Directed by Wes Ball. With Freya Allan, Kevin Durand, Dichen Lachman, William H. Macy. Many years after the reign of Caesar, a young ape goes on a journey that will lead him to question everything he's been taught about the past and make choices that will define. 23 августа 2022 Новости. Новый фильм франшизы «Планета обезьян» нашёл главного актёра. Проект возглавит Оуэн Тиг, известный по хоррору «Оно».

«Планете обезьян» – 55 лет: Как начиналась культовая фантастическая франшиза

А пока продюсеры для лишней рекламы продолжения забросили в сеть уникальные кадры со съемочной площадки. Хотят показать, как именно снимались все эти сцены, где в кадре морщат лоб внезапно поумневшие обезьяны. Забавно, конечно, но на роли обезьян берут вполне себе приличных актёров, задача которых просто ходить в этих костюмах, махать руками, прыгать.

В новой части «Планеты обезьян» сыграет звезда «Бесстыжих» Уильям Х. Мэйси, известный в первую очередь по сериалу «Бесстыжие» и фильму братьев Коэнов «Фарго», сыграет в новой части «Планеты обезьян». Пока что у СМИ нет информации, кого именно сыграет Мэйси.

Она станет четвертым фильмом в перезапуске франшизы, основанной на книгах Пьера Буля и запущенной в 1968 году. Фото: Pixabay.

Разумеется, после таких сборов нечего было и сомневаться, что будут снимать продолжения. Именно поэтому уже через неделю нас ждет очередная часть эпопеи мартышек — «Планета обезьян: Война».

А пока продюсеры для лишней рекламы продолжения забросили в сеть уникальные кадры со съемочной площадки.

Выбран актёр на главную роль в новой "Планете обезьян"

В марте 1962 года в Белградском театре он сыграл Конрада в спектакле «Много шума из ничего», после чего в июне того же года появился в роли Джима в спектакле «До наступления ночи» в Новом театре искусств в Лондоне. В апреле 1963 года Уорнер присоединился к Королевской шекспировской труппе в Стратфорде-на-Эйвоне. Вернувшись в Стратфорд, он исполнил главную роль в «Ричарде II», а в 1965 году впервые сыграл главную роль в «Гамлете». В кино актер дебютировал в 1963 году, сыграв роль злодея Блифила в «Томе Джонсе». Известность среди зрителей он получил после выхода лент «Тридцать девять шагов» 1978 , «Бандиты времени» 1981 , «Трон» 1982. Он также снялся в экранизации повести Чарльза Диккенса «Рождественская история» 1984. Уорнер снялся в трех фильмах про «Титаник».

Энди играет на уровне шекспировских трагедий и во многом обеспечивает эмоциональную силу фильма».

Вуди Харрельсон, который в роли Полковника на многих уровнях противостоит Цезарю, был потрясен мастерством Энди Серкис. Я думаю, я никогда не видел такой способности передавать эмоции взглядом. Я даже не знаю, с кем из актеров его можно сравнить… он настолько своеобразный. Иногда он был настолько трогательным, что я не мог удержаться от аплодисментов в конце дубля». Энди Серкис замечает, что все это стало для него возможным только потому, что Мэтт Ривз создал атмосферу, в которой понимание внутреннего мира Цезаря стало таким же приоритетом, как и создание его визуального образа. Все нацелено на то, чтобы в каждую секунду мы видели подлинные эмоции. Даже в ситуациях, не прощающих ни малейшей ошибки, он хочет увидеть душу своих героев».

Возможно, при создании образа Цезаря самым вдохновляющим моментом для Энди Серкиса стала мысль о том, что, он, как известная обезьяна в басне, является существом, отражающим суть человечества. Это особенно справедливо в фильме «Планета обезьян: Война», поскольку здесь есть жизнь Цезаря в период глобального конфликта, так похожая на многие моменты человеческой истории, но особенность в том, что мы видим все с точки зрения когда-то диких животных. Возможно, благодаря тому, что они стали говорить, и мы увидели мир их глазами, мы смогли посмотреть на себя со стороны и в максимальном приближении». Безжалостный воин с легендарным характером, Полковник непоколебимо убежден в том, что он вместе с остатками своей армии имеет право любой ценой сохранить то, что осталось от человеческой расы, и положить конец восхождению обезьян, пока это еще возможно. Полковником отчасти движет зловещее осознание того, что в то время, как обезьяны эволюционируют, люди, под воздействием симианского вируса, движутся в обратном направлении: они теряют умение говорить, и это немыслимая ситуация для тех, кто когда-то правил миром. Именно поэтому у него есть одна главная задача: лишить власти вождя обезьян. Чем больше он узнает богатый внутренний мир Цезаря, тем больше он боится за то, что если обезьян сейчас не остановить, дни человеческой расы будут сочтены.

Мэтт Ривз рассказывает: «Цезарь окружен аурой легендарности и таинственности и среди людей, и среди обезьян, и Полковник приходит к выводу, что если людям удастся найти и обезвредить Цезаря, обезьяны будут низвергнуты, и человечество получит шанс на возрождение». Соавтор сценария Марк Бомбэк дополняет: «Мы задали Полковнику высокую планку, потому что хотели, чтобы он был таким же неотразимым, как и обезьяны в этом фильме. Он создал нечто вроде собственного культа и готов бороться за выживание в опасных местах любой ценой. Философия Полковника заключается в следующем: поскольку эти люди призваны спасти человечество, им все простительно». Создатели фильма понимали, что на эту роль им необходим актер с удивительной харизмой, который может противопоставить монументальности обезьян необычное соединение человеческой решимости и отчаяния. Они обратились к одному из самых разносторонних ведущих актеров нашего времени: дважды номинанту на премию «Оскар» Вуди Харрельсону, недавно сыгравшему совершенно разные роли в фильмах «Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури» и «Стеклянный замок». Наши беседы помогли углубить образ Полковника, и предложения Вуди были настолько удачными, что мы с Марком сразу включили их в сценарий».

Вуди Харрельсон сделал Полковника несколько категоричным. Он понимает хорошо только войну, — говорит актер. Питер Чернин говорит: «Вуди играет Полковника так, что вы видите перед собой не злодея, а человека, убежденного в том, что ведет священную войну за спасение человечества. Заметно, что он восхищается Цезарем, очень уважает его и, так же, как Цезарь, вглядывается во мрак своей души». Хотя Полковник является жесточайшим врагом обезьян, Вуди Харрельсон отмечает, что, как и в любой войне, восприятие Полковника зависит от того, с какой стороны на него смотреть. Для некоторых людей, ставших свидетелями разрушения человечества, Полковник является воплощением надежды. Актер поясняет: «Можно легко склониться к восприятию Полковника как плохого парня, но я смотрю на него как на человека, который считает своим призванием делать великие дела в это смутное для человечества время».

Всепоглощающая увлеченность Мэтта Ривза этим проектом постоянно служила примером для Вуди Харрельсона. Он не отстанет, пока все не будет сделано, как следует. Я был готов каждый день снимать перед ним шляпу, потому что мне нравится такое стремление к совершенству». Вуди Харрельсон был восхищен игрой Энди Серкиса, а для Энди Серкиса мотиватором служил подход Харрельсона к созданию образа Полковника. Вуди — очень честный человек и, следовательно, по-настоящему аутентичный актер: он вживается в образ и буквально дышит им, и это заразительно. У нас были очень эмоциональные совместные сцены, в этих сценах мы работали буквально на износ, и я видел, что Вуди был очень убедительным». Энди Серкис продолжает: «Мы с Вуди практически залезли друг другу в голову, и мы должны были это сделать для наших персонажей, противостоящих друг другу.

Цезарь и Полковник понимают друг друга, несмотря на то, что являются лидерами сообществ, готовых сойтись в смертном бою. Между ними существует своеобразное уважение, которое Вуди тоже понял. Он помог мне найти противоречивость Цезаря, потому что его Полковник тоже не является злодеем в чистом виде, как этот могло бы быть. Вуди привнес столько искренних чувств, что образ Полковника стал даже привлекательным, и Цезарю приходится принимать в расчет то, что их объединяет». Среди преданных помощников Полковника, всегда готовых на все ради защиты человеческой расы, выделяется его верный спутник Проповедник. Этот актер смог понять, почему Проповедник сохраняет верность Полковнику, независимо от того, какая безумная атмосфера обожания его окружает. Проповедник сохраняет верность Полковнику, но он в смятении, потому что Цезарь — необычная обезьяна, и, возможно, в итоге они хотят одного и того же».

Она немая из-за последствий вирусной инфекции, и все знают ее как Нову, и эта девочка стала важной частью непростого пути обезьян к новому дому. Марк рассказывает: «Вот среди обезьян живет маленькая девочка, скорее всего, сирота. Мы с Мэттом сразу подумали, что она, словно персонаж из сказки. Начиная со Златовласки и Красной Шапочки, существует целая традиция историй о маленьких девочках, оказавшихся в лесу среди опасных животных, и потом эти животные становятся их защитниками. Именно это частично натолкнуло на создание образа Новы. А само имя — это, конечно, реверанс в сторону оригинального фильма». В ней мы также видим то, как развивается симианский вирус, и что означает для людей выживание».

Эту непростую и сложную для ребенка роль сыграла 12-летняя Амайя Миллер, для которой это была первая работа в полнометражном фильме. Мэтт Ривз рассказывает, как Амайя получила эту роль: «У Амайи очень хорошая интуиция. Когда она пришла на кастинг, мы отложили сценарий в сторону, и я просто попросил ее пообщаться с обезьянами. Сразу стало понятно, что она особенная и обладает удивительным для своего возраста талантом. Она полностью влилась в семью актеров. Ее ждет блестящее будущее, я с нетерпением жду возможности увидеть ее актерскую игру вновь». Поскольку Нова особенно подружилась с орангутангом Морисом, который настаивает на том, чтобы взять Нову с собой в путь, Амайя Миллер целый месяц работала вместе с Карин Коновал, исполнившей роль Мориса.

К счастью, наши отношения сложились быстро и естественно, и дальше только укреплялись. Это было просто волшебно, что создатели фильма дали нам возможность подружиться по-настоящему». Дилан Кларк признается: «Мэтт, наш кастинг-директор Дэб Зэйн и я были единодушны в том, что только одна юная актриса способна сыграть роль Новы: это — Амайя Миллер». Он называет себя «Плохая обезьяна», и сыграл этого героя с комической трогательностью Стив Зан «Далласский клуб покупателей», «Спасительный рассвет». Мэтт Ривз рассказывает: «Плохая обезьяна — действительно важный персонаж, который передает масштабность сюжета. Он — очень забавный, но благодаря ему вы также понимаете, что вирус распространился на многих, и здесь весь мир умных обезьян, мир, который движется по направлению к тому, что мы видели в оригинальном фильме «Планета обезьян» в 1968 году. Плохая обезьяна — один из наших любимых персонажей».

Но мы хотели обязательно показать, что есть и другие обезьяны с собственными историями». Когда Стив Зан взялся за дело, образ Плохой обезьяны стал еще богаче, потому что он очень увлекся этой ролью. Но я был совершенно не готов к тому, какой он трогательный актер, — говорит Мэтт Ривз. Он очень тонко все чувствует и действительно сделал образ Плохой обезьяны». Стиву понравилось создавать персонаж, который словно выходит из своей раковины, когда находит новое зарождающееся общество обезьян. Он умеет разговаривать, потому что он выучился у смотрителей в зоопарке, оттуда у него это имя: Плохая обезьяна. Он совсем не соответствует такому имени, скорее, наоборот, но он — Плохая обезьяна, потому что в зоопарке он был непослушным.

Смотрители говорили: «Плохая обезьяна, Плохая обезьяна». Так и приклеилось». В фильме «Планета обезьян: Война» Стив Зан впервые снимался с технологией захвата актерской игры, и у него сразу все получилось. Исполнение роли Плохой обезьяны — что-то вроде усиленной реальности, где должны соединиться физическая и эмоциональная стороны».

Сыну предстоит сохранить наследие отца.

В старых фильмах актёры облачались в костюмы обезьян. Теперь героев создают с помощью технологии захвата движения. Корнелиуса сыграл 24-летний американский актёр Оуэн Тиг. После перезапуска режиссёром франшизы стал Мэтт Ривз.

Специалисты по спецэффектам берут твою актёрскую игру и с предельной точностью переносят на твоего персонажа. Это качественный, зримый шаг вперёд. Фильм на 85 процентов снят на природе. Мы жили в дремучих лесах, нас поливало дождем». Pаньше массовые сцены снимались в специально подготовленных павильонах. Но более светочувствительное и «зоркое» оборудование позволило вывести эпизоды с захватом актёрской игры на натуру. На площадках «Революции» работали 50 стандартных камер motion capture, а также восемь автоматических, поворачивающихся за маркированными артистами без помощи операторов. Основные же 3D-съёмки велись на камеры Arri Alexa M, оснащённые модулями беспроводной передачи данных.

Новая «Планета обезьян» нашла главного актёра — хулигана из «Оно»

Именно в 2011 году актёру посчастливилось сыграть роль Цезаря в фильме "Восстание планеты обезьян". 20th Century Studios представила дебютный тизер фильма «Планета обезьян: Королевство». Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году. Фильм «Планета обезьян: Революция» вышел еще в 2014 году и при всей своей отчаянной глупости собрал $710 млн при бюджете в $170 млн. В фильме «Планета обезьян: Война», третьей и кульминационной части трилогии, режиссер Мэтт Ривз выпустил разумных обезьян в кипящий страстями мир. Главная Новости КультураУмер актер из «Титаника» и «Планеты обезьян» Дэвид Уорнер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий