Новости 104 страницы про любовь

Эдвард Радзинский. Спектакль «104 страницы про любовь», театр на Таганке. 104 страницы — это много или мало?

прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова

Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности. Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь». 104 страницы про любовь обложка книги 30 %.

Последние события

  • «104 страницы про любовь»,
  • По взлётной полосе
  • По взлётной полосе
  • По взлётной полосе

«104 страницы про любовь»

История любви стюардессы Наташи наполнена символикой тех лет, романтикой и верой в светлое будущее. На первый план выходят долг и честь и конечно же искренняя любовь. Помимо режиссера-постановщика спектакля Георгия Долмазяна, участниками пресс-конференции станут одни из самых известных представителей гражданской авиации: Дамир Юсупов - герой России, капитан воздушного судна "Уральские авиалинии" и Рудольф Глушков - ветеран гражданской авиации, генеральный представитель "Аэрофлот" СССР в странах Африки и Европы. Спектакль "104 страниц про любовь" воссоединяет прошлое и настоящее, вымысел и реальность.

Молодежное кафе «Комета», два столика. За одним сидит девушка.

За другим — парень. Прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и стюардесса-мечтательница Наташа — что может быть у них общего? Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков? Но нет, тут любовь, та самая, которую тогда считали темой мелкой и второсортной. Так про что же пьеса?

Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электрон он добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых, и современной динамики. Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнет мощная химия, которая заставит каждого зрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца. Постановка "104 страницы про любовь", полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама».

Дизайн 1960-х — действительно «просто космос», смена планов решена с помощью раздвижных панелей. Эстраду и парикмахерскую меняют спрятанная лаборатория и кухня, танцевальный зал на вечеринке «шествует» перед салоном самолета.

Кафе «Комета», где случается встреча двух молодых героев повествования, действительно как из нашей юности, куда хочется вернуться. Костюмы еще более «круты», чем декорации: широкие штаны, «мужественные» пиджаки, платья с пышными юбками и комбинации из искусственного шелка. За все это низкий поклон сценографу и художнику по костюмам Ксении Кочубей. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - так говорил Эдвард Радзинский. К сожалению, в этой версии спектакля мы ничего этого не увидели.

Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”

Но все это не мешает героям, все становится неважным, потому что они влюблены. Оба героя беззащитны перед настоящей любовью. И эта беззащитность, эта слабость страшна им. Наташа уже давно дала себе зарок «всегда быть сдержанной», а Евдокимов боится признаться даже себе, насколько сильно его чувство. И, наконец, он понимает. Понимает, что ему неимоверно важен этот «специальный человек на небе», который «заведует его удачами». Понимает, что «самой лучшей девушке в СССР» нужно дарить цветы и говорить простые, банальные, но искренние слова любви. Но понимание всегда приходит не вовремя. А самое главное — поздно! Персонажи истории показаны сильными артистами, музыкальное и техническое оформление, сценография гармонично вписаны в сюжет, где есть место и размышлениям, и ностальгии по прошлому, и надеждам, и мечтам о будущем, и романтике, и будням, встречам и расставаниям.

Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви. К сожалению, понимание приходит слишком поздно...

Горького премьера - спектакль "104 страницы про любовь"! Стоимость: от 500 до 3000 руб. Пьеса в 2-х действиях "104 страницы про любовь" - ранняя пьеса известного драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского, написанная в 1964 году. В 1968 году режиссёр Георгий Натансон снял экранизацию этой пьесы - знаменитый советский фильм "Ещё раз про любовь". И еще раз про любовь, с учетом турбулентности!

Наш спектакль про молодых и красивых, наивно верящих, что впереди - вечность!

Над постановкой вместе с режиссером работали художник по костюмам Вадим Андреев, художник по свету Александра Демчева, звукорежиссер Владислав Кононов, хореограф Владимир Беляйкин. Премьерные показы также пройдут 19 и 20 января. Пьеса ставилась в более чем 120 театрах, по ней в 1968 году был снят фильм "Еще раз про любовь" с участием Татьяны Дорониной, Александра Лазарева, Олега Ефремова и Александра Ширвиндта. Посвящение скрытым героям Многое в постановке переплетается с темой гражданской авиации. Ветеран гражданской авиации, в советские времена представитель "Аэрофлота" в Гвинее, Франции и Швейцарии Рудольф Глушков на пресс-конференции перед премьерой отметил роль бортпроводников. Они должны многое знать и уметь: знать устройство самолета, разбираться в медицине, уметь принять роды, сделать уколы", - перечислил он.

Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”

Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. Действие постановки происходит в 60-ых годах. Режиссёров является Георгий Далмазян.

Фотограф — Мария Рябкова. В 2023-м Виктория Печерникова ставит пьесу максимально всерьёз, уделяя много внимания её чувственной стороне. Она не пытается ни снизить громкость эмоций, ни выкрутить её на максимум, не предлагает и глумливых постмодернистских интерпретаций. Вглядываясь в лица главных героев пьесы, она приглашает разделить их эмоции, увидеть в них людей, попавших под любовь, «как под поезд». Это сравнение использовал в своих воспоминаниях автор пьесы Эдвард Радзинский; к нему же апеллирует афиша Театра на Таганке. О своей Наташе Радзинский писал, что ему повезло с героиней: «для меня она была в какой-то мере князем Мышкиным в юбке». Виктория Печерникова, пригласившая на роль Наташи Надежду Флёрову, князя Мышкина создать явно была не намерена.

У Флёровой получилась непринуждённая и лёгкая Наташа, наделённая высоким жизненным тонусом и неизменным оптимизмом, сильная, стойкая. Наташа, похожая на гетеру, в чёрной шёлковой комбинации; Наташа, храбро выходящая поддержать неловкого поэта Даля, Наташа, смело отстаивающая право целовать, кого хочет — таким женщинам часто ошибочно приписывают простую и беззаботную жизнь. Но за поведением красивой Наташи-Флёровой сквозит не столько гуманизм и доброта, сколько желание попробовать всё на свете. Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной. Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой.

И снова Наташа остается у него ночевать. А наутро, когда она возвращается домой, мать выгоняет ее.

Наташина подруга, парикмахерша Лилька, зовет ее жить к себе, но Наташа не соглашается. Лилька беременна и хочет назвать ребенка Электроном. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей. И он уходит, несмотря на недовольство Семенова. А Наташа в это время в Ташкенте. Им не дают вылета. Она звонит Евдокимову из гостиничного номера.

Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твердо дает ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности. Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте. Они решают расстаться.

Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но все-таки прощает его. Вместе они идут в ресторан.

Главные герои — ученый Электрон Евдокимов его сыграл Александр Лырчиков и бортпроводница «Аэрофлота» Наташа Александрова в исполнении Натальи Дедейко встречаются в кафе «Комета» на конкурсе молодых исполнителей «Алло, мы ищем таланты». Они сразу понимают, что не могут друг без друга, но им приходится пройти через испытания чувств, поиск понимания и доверия. И как жаль, что они так редко говорят друг другу о своей любви, проверяя чувства друг друга, сдерживая свои эмоции, не договаривая… Сколько же минут, часов мы, порой, тратим на какие-то пустые разборки друг с другом. А надо просто быть вместе, если вы действительно этого хотите. Быть счастливыми, наслаждаться каждым моментом.

Ведь каждый день может стать последним… Встреча у метро «Динамо» в 8 часов вечера не состоялась.

«104 страницы про любовь». История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. В Театре на Таганке Виктория Печерникова поставила спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. РИА Новости: выброшенный из поезда кот Твикс найден мертвым.

104 страницы про любовь глазами студентов

Пьесу поставила первый стипендиат премии Эфроса, учреждённой театром «Et Cetera», Виктория Печерникова. В основу спектакля легла легендарная пьеса Эдварда Радзинского. Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга.

Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. Я бы хотел, чтобы особенно молодые люди смотрели, как можно быть скромным, обаятельным, красивым, будучи совершенно гениальным человеком. Вот такие герои в этом спектакле", - сказал режиссер журналистам накануне премьеры. Спектакль поставлен в жанре музыкальной мелодрамы. Их отношения, которые длились всего несколько дней, режиссер назвал "концентратом любви": Наташа погибает, спасая пассажиров.

Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит. Поговорить они так и не смогли.

Страница 34: Всё к дождю. Наташа ушла… От нас всех уходят, тут легко понять главного героя. В таких случаях, уйти в работу с головой-прекрасно. Лучше он будет думать о взрывающихся проволочках, чем о ней. Стюардесса наоборот, находясь в небе, думает о своём Электроне, ждёт встречи, хоть и отменила её.

Знает, что ОН придет. Только бы увидеться, только бы подарить ташкентские яблоки и веточку эвкалипта. Автор задумается над завершением истории, всё хорошо, говорить больше нечего, но не стоит спешить с выводами. Ведь любая мелочь, как костюм синего цвета, может быть к дождю. Страница 54: «Что-то родилось у бегемота».

Долгожданная встреча, романтика, зоопарк и навязчивый смотритель, который мешает героям поцеловаться. На этом этапе начинают появляться проблемы, выясняется характер и наличие «другого товарища». Он сравнивает Наташу со Святой Бенедеттой, то ли, для того чтобы вывести Евдокимова на эмоции, то ли от нахлынувших чувств. Итог один, непонимание и злость, ведь: «Есть закон, если 2 человека связаны и один из них смеётся, значит другой плачет». Эмоции начинают мешать мыслям.

Это раньше, когда мне мама что-нибудь неприятное говорила, я всегда хмыкала. Потом мы решили покончить с хмыканьем, и я ей теперь на все неприятное говорю «А! Буду смотреть. Здорово, что вас зовут Наташа. Почему «здорово»? Здорово — и все! Чепуха какая… Ну не смотрите на меня так. У вас невероятные глаза. У вас желтые глаза. У вас, наверное, лучшие глаза в СССР.

Желтые, серые, зеленые… Вдруг кокетливо. Вот один человек называет меня лучшей девушкой Москвы и Московской области. Он дурак. Вы лучшая девушка в СССР. Не надо смотреть. Буду… Тихо. Вы хотите, чтобы я вас поцеловал. То есть… А! Хочу — не хочу… Нет… это кошмар какой-то. Одинокий столбик с шашечками.

Надпись: «Стоянка такси». Прямо на тротуаре, под столбиком, сидит парень. Он что-то чертит в записной книжечке. Подходят Евдокимов и Наташа. Пусто… А вчера было сколько угодно машин, да? Просто вчера мы вышли из «Кометы» рано, а сегодня поздно. Какой вы рассудительный товарищ. Парню на тротуаре. Простите, вы на такси? Парень с достоинством.

Нет, я на троллейбус. Разве еще ходят троллейбусы? В час двадцать «букашка» по кольцу. Таксистов подбирает. Здорово, что ты не улетела. Вот интересно… Вчерашний, сегодняшний день… Это все будто один день… Какой-то долгий-долгий.

Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”

Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Софит подсвечивает мужчину в костюме, это рассказчик Женя Даль. Он будет вести зрителя по истории любви. Женя, начинающий поэт, выступающий в молодёжном кафе «Комета» с бездарными стихами, так считает физик. Стюардесса думает иначе, тут всё и начнётся. Евдокимов против её воли сядет рядом, Наташа просто будет наблюдать. У неё глупый смех, он очень самоуверенный, она лучшая девушка Москва и Московской области, но для него она лучшая девушка СССР. Наташа понимает, что у них нет будущего, но объяснить это не может или не хочет. Роман начинает завязываться. Страница 14: «Хорошо бы чтобы люди замолчали лет на 5, тогда у слов снова появится смысл». С виду их общение не имеет смысла.

Он много говорит, она много слушает. Герои стоят на остановке, Наташа хочет уехать, Электрон её не пускает и предлагает заказать такси с шашечками из квартиры. Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит. Поговорить они так и не смогли. Страница 34: Всё к дождю. Наташа ушла… От нас всех уходят, тут легко понять главного героя.

Но, как оказалось, календарь значимых событий России утверждает: «9 февраля - День гражданской авиации России». Что это? Знак свыше!? Фатальное совпадение!? Счастливая случайность? Нет, мы думаем иначе!!! Для ТМТ показ в праздник авиаторов премьерной постановки, которая рассказывает об истории девушки - бортпроводницы — большая удача, залог успеха и искреннее поздравление людей этой почётной и благородной профессии. Мы очень рады, что так получилось! Программки спектакля в виде пассажирского билета на самолёт, инсталляция с множеством бумажных самолётиков — символов высоты, чистоты, ясного неба - в камерном зале и нижнем фойе театра, яблоки из Адлера, которыми угощала всех главная героиня в спектакле, вещи принцессы неба: маленький чемоданчик, шарф, пальто, перчатки, фетровая шляпка — таблетка — форменный головной убор стюардессы — именно такой атмосферной атрибутикой театр встречал зрителей до начала спектакля. И вот, наконец, долгожданный третий звонок!

Ему интересно, как тамбовские артисты откликаются на пьесу. По сюжету равнодушный "Дон Жуан" впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство. Однако он теряет свою возлюбленную, любовь же остаётся с ним на всю жизнь. Это история о том, что когда-то что-то может закончиться, а ты не успел что-то сказать или сделать. С каким ощущением тогда ты будешь жить дальше?

Впрочем, большой известности это ему не принесло. Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись. У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане. Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве. Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа.

Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского

«104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности. Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической драматургии –пьесы "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». Непременно прочтите краткое содержание пьесы "104 страницы про любовь", которая, несомненно, стала одним из ярчайших проявлений творческого таланта Радзинского. 14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий