Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Источник: ЕГЭ 2019/2020/2021/2022.
Зрители в предвкушении: открывается завеса
- Главная сцена
- Смотрите также
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес? - Ответ найден!
- Торжественное молчание наполняет зал
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно опустился
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023
И вот, когда занавес раскрывается, начинается настоящее зрелище. Музыка Мелодии гремят из колонок, и зрители окунаются в мир звуков. Оркестры, рок-группы, электронные музыканты — все сходятся на сцене, чтобы наполнить воздух музыкой, которая разносится во всех уголках зала и накрывает всех присутствующих волной положительных эмоций. Хореография Балетные труппы, танцоры современной хореографии и народных танцев сотканы в единое полотно движений. Грация и сила, элегантность и энергия — их выступления оставляют незабываемые впечатления и вызывают аплодисменты залов. Искусство Творчество художников, скульпторов и дизайнеров создает уникальную атмосферу праздника.
Прекрасные произведения искусства украшают сцену, а световые инсталляции создают особую магию, которая окутывает всех зрителей. Фейерверки Мощные взрывы ярких огней и красочные композиции на небе олицетворяют радость и торжество, добавляют эффектности и эмоций. Фейерверки становятся ярким завершением церемонии открытия, оставляя после себя безграничное восторг и впечатления. Церемония открытия всегда является важным моментом в жизни любого мероприятия. Это время, когда воплощаются мечты и надежды, а также начинается новая глава в истории.
Это мгновение, которое навсегда останется в памяти зрителей и окутывает событие атмосферой волшебства и великого зрелища. Шумная атмосфера в преддверии события Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно раскрылся, в зале запаниковало море возгласов и аплодисментов. Напряжение в воздухе достигло предела, а шорохи и шепот в зале только усилились, создавая ощущение подъема энергии. Нервная атмосфера налилась ожиданием великого события, и сердца зрителей начали биться сильнее, словно готовясь к встрече с невероятными эмоциями. Все вокруг наполнено было ожиданием, и каждый миг казался вечностью, ведь никто не хотел упустить ни одной мелочи из этой уникальной истории, разворачивающейся на сцене.
Магия театра окутала каждого, и невозможно было устоять перед этой электризующей атмосферой. Голоса зрителей, наполненные восторгом и нетерпением, слились в один гул, который звучал словно гром, настолько был громким и мощным. В воздухе витала неразрешимая загадка, которую только предстояло разгадать на сцене. Умы всячески пытались предугадать повороты событий, а глаза метались с одного угла сцены на другой, чтоб словно никогда не пропустить главный момент. Шумная атмосфера казалась буквально осязаемой, и каждый посетитель был настолько поглощен событиями, что на миг забывал о всем окружающем.
Все ждали с первобытным азартом, готовые проникнуться и подарить полную отдачу себе и актерам на сцене. И вот, столь долгожданный момент пришел. Занавес полностью раскрылся, и зал охнул, словно из параллельной вселенной на сцену ступил неподражаемый мир, способный загипнотизировать каждого окоченевшего зрителя своей сказочной атмосферой. Море ожидания в воздухе Каждый раз, когда занавес медленно раскрывается, в воздухе поднимается особая атмосфера ожидания. Глядя на закрытую сцену, зрители задерживают дыхание и готовы восхититься тем, что предстоит произойти.
Море ожидания нарастает, словно волны на песчаном пляже. Зрилище, которое скрывается за кулисами, уже заранее вызывает восторг и волнение. Импровизация актеров и прекрасная постановка создают атмосферу заряженности эмоциональными зарядами, готовыми взорваться в любую секунду. Сюжет разворачивается перед глазами зрителей, словно их мысли, словно их фантазии. Они наслаждаются каждым мгновением, сопереживают героям, погружаются в их истории и становятся частью происходящего.
Зрители забывают о реальности, оставляя за собой серость повседневности. Вместо этого, они окунутся в мир, полный сказочных существ, загадочных поворотов сюжета и ярких эмоций.
Все остальные победители получают по 15 000 долларов. Премии были учреждены по завещанию издателя газеты Джозефа Пулитцера и впервые присуждены в 1917 году. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.
Декоратор создает волшебные миры на сцене.
Он превращает пустой пространство в улицы города, лесные чащобы или королевский дворец. В то время, когда зрители молчат и смотрят на занавес, декоратор, как настоящий маг, создает красоту для глаз и создает атмосферу, которая погружает зрителей в другой мир. Вот чем занимаются специалисты за кулисами театра, чтобы представление было запоминающимся и захватывающим. Каждая деталь тщательно продумывается и создается с любовью. И только когда все приходит в гармонию, зрители наконец-то получают возможность насладиться великолепием и душевностью театрального искусства. Неожиданный поворот: зрители в нетерпении Зрители с нескрываемым любопытством ожидали поднятия занавеса.
Сердца бились сильнее, а напряжение в воздухе словно вешалось на нитке. Каждая секунда тянулась как вечность, а голоса в тишине говорили о дрожащем ожидании… Никто не мог предугадать, что произойдет дальше. Это был момент, когда душе нужно было дышать вместе с теми, кто волей своей профессии и страсти к творчеству подарит зрителям невероятную трансформацию реальности. В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. Возможно, это будет самое потрясающее шоу в их жизни, которое откроет новые грани возможностей и вызовет у них эмоции, о которых они даже не подозревали. Множество впечатлений, переживаний и эмоций проникали в сердца каждого зрителя.
Они пребывали в полном состоянии антиципации, готовые взорваться от восторга или потерять дух от шока. Но одно было ясно — в этом месте и в этот момент они были свидетелями чего-то непередаваемого и бесценного. Волнующий момент: тишина перед занавесом Когда зрители занимают свои места в зале театра или концертного зала, в воздухе ощущается энергия и нетерпение. Атмосфера напряжения и ожидания словно стягивает сердца и настраивает на самое грандиозное действо вечера. Можно услышать шепот и суету, но все это стихает в одно мгновение, когда занавес поднимается. Весь зал замирает, словно задерживает дыхание.
На сцене раскрываются миры и персонажи, которых актеры так трепетно создавали. В этот момент зрители переносятся в другое измерение, где реальность сливается с выдуманным и время останавливается. Тишина перед занавесом является сакральным моментом, когда все вокруг и все внутри сливаются в едином волнующем ощущении. Многие артисты утверждают, что именно это ощущение их вдохновляет и придает им силы на сцене. Взятые вместе, зрители и актеры становятся одним организмом, обладающим невероятной энергией и сосредоточением.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра.
После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра». Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться». Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань. Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла». Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань».
Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5.
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе. Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек».
Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома». Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело.
Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело». Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Он продолжал путь, но, когда оставалось всего двенадцать вёрст, неожиданно шина свистнула и осела, потому что под колесо опять попал острый камушек. Запятая 1 разделяет предложения «Он продолжал путь» и «но неожиданно шина свистнула и осела». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда оставалось всего двенадцать вёрст». Запятая 4 выделяет придаточную часть «потому что под колесо опять попал острый камушек».
Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей «так как никто не знал» и «приедет ли он». Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно, и, если бы Константинов не осознавал, что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу, он продолжал бы свои рассуждения. Запятая должна стоять на первом месте: это запятая, раделяющая предложения «Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно» и «он продолжал бы свои рассуждения». Запятые 2 и 3 выделяют границы придаточной части «если бы Константинов не осознавал». Запятая 3 и 4 выделяет придаточную часть «что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу».
Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной, он привычно наклонялся, и поэтому у всех актёров складывалось впечатление, что их художественный руководитель очень высокого роста, хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Запятые 1 выделяет придаточную часть «Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной». Запятая 2 разделяет предложения «он привычно наклонялся» и «поэтому у всех актёров складывалось впечатление». Запятые 4 и 5 выделяют придаточную часть «что их художественный руководитель очень высокого роста». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 4 и 5. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Приведём верное напичание.
Сестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны. Запятая 1 раделяет предложения «Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны». По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. По ночам к реке подвозили лес, и, когда белый туман закутывал берега, все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Запятая 1 —граница первого простого в ССП. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда белый туман закутывал берега».
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало». Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Запятая 1 разделяет смысловые части предложения «Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка» и «и когда идёшь краем леса,то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Запятые 3 и 4 разделяет предложения «и когда идёшь краем леса» и «то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников».
Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Запятая 1 разделяет предложения «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Сочинительный соединительный союз И. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные однородные предложения «когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации». Запятая 3 не ставится, поскольку придаточные предложения «когда занавес медленно поднялся» и «показались великолепные декорации» однородные. Общая главная часть для них — «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал.
В этом предложении наблюдается и сочинительная, и подчинительная связь. Оно имеет пять основ: «человек меняется» — 1, «представить» — 2, «надо представлять себе» — 3, «они жили» — 4, и «мир окружал» — 5. Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3. Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4. Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал.
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023
Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства. Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. БП 3 Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми: Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы. По ночам в городе стало темнее, а днём пахло огурцами и бензиновым дымком. БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми.
Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон. Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть.
Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют.
Театр также играет важную роль в сохранении культурного наследия и традиций. Многочисленные постановки основаны на классических произведениях, которые передаются из поколения в поколение и актуализируются в соответствии с современными запросами. Благодаря театру обычные люди могут окунуться в мир искусства и стать его частью. Он не только украшает нашу жизнь, но и помогает нам лучше понять друг друга, знакомиться с новыми идеями и сталкиваться с разнообразными мировоззрениями. Театрализованные постановки позволяют зрителям увидеть «живыми глазами» жизнь и драму других людей, позволяют нам сопереживать и переживать события вместе с героями на сцене.
Таким образом, театр является не просто сценой для исполнения ролей и показа спектаклей, он становится настоящей культурной площадкой, где рождаются смыслы, преображаются идеи и взаимодействуют творцы и публика. Магия перед началом спектакля Зрители замерли в ожидании, когда занавес медленно опустился. В темноте зала распространилось напряжение и тревога. В воздухе ощущался запах таинственности и ожидания чего-то невероятного. Очевидно, что магия переплелась со сценой и проникла в сердца зрителей. Они сидели неподвижно, держа дыхание и ожидая момента, когда занавес снова поднимется, чтобы раскрыть все свои секреты.
Никто не мог предугадать, что произойдет, именно поэтому каждый момент перед началом спектакля был наполнен особым трепетом. Все знали, что произойдет что-то невероятное, удивительное и необыкновенное. В эти мгновения передача энергии между актерами и зрителями достигала своего пика. Теплота рук, аплодисменты, напряжение в воздухе — все это было частью этой магии. Момент перед началом спектакля был поразительным и волшебным. Благодаря этой магии, зрители входили в атмосферу, которую создавали актеры на сцене.
Они становились частью событий и переживали каждую эмоцию вместе с героями пьесы. В той минуте перед началом спектакля, все ожидали, что занавес поднимется и откроется мир, полный приключений, страсти, смеха и слез. И этот мир они открыли сами, вместе с актерами и с другими зрителями. Все они преодолели границы реальности и погрузились в мир мечты и волшебства. Момент перед началом спектакля — это миг, когда магия зрительного искусства соединяет людей вместе. Они забывают о своих проблемах, заботах и становятся свидетелями невероятного зрелища.
Это время, когда мечты становятся реальностью и зрители испытывают настоящую эмоциональную взрывную смесь. Взгляды приглушенными и сосредоточенными Когда занавес начал опускаться, зрители, усаженные в темноте зала, замерли в ожидании. Казалось, весь мир сконцентрировался в одной точке, и на долю секунды наружный шум и суета стали нереально далекими и непонятными. Вокруг царила тишина, необычайная и электризующая.
Неподдельная эмоциональность артистов вызывает в нас желание стремиться к своим целям и не останавливаться на достигнутом. Они показывают, что через трудности и препятствия можно пройти только, не боясь идти вперед и верить в себя. Красивая хореография, оригинальный сценический декор и потрясающие костюмы — все это вдохновляет нас на творчество. Мы видим, как каждый артист полностью погружается в свою роль и передает зрителям частичку своей души. Это подталкивает нас на поиск собственного потенциала и развитие своих талантов. Кроме того, это зрелище напоминает нам о том, как важно работать в команде и поддерживать друг друга. Артисты на сцене демонстрируют истинное единство и синхронность, отражая гармонию и согласие всех его участников. Это напоминает нам о том, что только совместными усилиями можно достичь великих результатов. Великолепное зрелище, которое ты только что увидел, становится вдохновением для нашего будущего. Пусть оно ритмично звучит в наших сердцах, подталкивая нас к достижению великого и вдохновляя на творческие подвиги.
Все шумы и разговоры сразу же утихли, словно сотни голосов одновременно замолкли. Тишина наступила настолько густая, что казалось, будто время остановилось. Странный мистический шорох нарастал, вскоре заполнивший весь зал. Зрители держали дыхание, схватившись за кресла, не в силах оторвать глаз от сцены. Каждый был в предвкушении чего-то необычного, возможно, магического. Атмосфера напряжения и загадочности стала постепенно повышаться. Зрители, словно углубляющиеся в иные миры, начали ощущать на себе мощную энергию, искристую и полную секретов. Свет фонарей, плавно меняясь от бледно-желтого до глубокого фиолетового, создавал эффект мистического освещения, словно волшебного портала в неизведанный мир. И наконец, занавес начал медленно раскрываться, словно открывая дверь в ожидаемую загадку. Все зрители затаили дыхание, готовые влюбиться в новое искусство, которое проникнет сейчас в их жизни. Все дышат в унисон с сценой Волшебство сцены заключается в том, что она способна перенести нас в другой мир, заставить нас поверить в невозможное. От первых нот музыки до последнего звука аплодисментов, все происходящее на сцене задевает наши эмоции и заставляет нас переживать события вместе с героями. Мы становимся частью этой истории, вдохновляемся ее героями и живем их жизнями на протяжении нескольких часов. Все, кто находится в зале театра, в тот момент, когда занавес раскрывается, образуют единое целое, они становятся одним организмом, который дышит в унисон с сценой. Все эмоции, которые она вызывает, распространяются по залу, словно волны, захватывая каждого зрителя. В этот момент исчезают границы между сценой и зрительным залом, а все присутствующие — актеры, музыканты, зрители — становятся участниками одного большого представления. Сцена — это место, где происходит не только волшебство, но и создается история, запечатленная в памяти каждого зрителя. Она обладает своей собственной энергией, которая передается каждому, кто находится рядом. Благодаря этому, каждый спектакль, каждый концерт, каждое представление приобретает особый смысл и становится незабываемым для каждого присутствующего. Ждут и тихо сопливо волнуются Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. В тишине зала слышалось только тихое шепотом, который переполнялся эмоциями и волнением. Каждый снова и снова сам себе повторял: они ждали этого момента, оно наконец-то произошло! Каждый был готов к неизвестности и сполько лет его жизни он занимался этими мыслями: кто именно войдет на сцену, желанный герой или таинственный злодей, их действия и слова, возможность перемены хода событий в каждом следующем акте. И как будто сама сцена уже говорила с зрителем, нерешительно и скрыто: «Мы начинаем. Будьте готовы к полету, пусть каждый миг будет полон чуда и сюрприза». И зрители были готовы — сердце сжалось от предвкушения, и глаза, устрашенные и радостные одновременно, открылись шире и готовы впитать каждый миг представления. Он не мог представить, что ждет его на сцене. Но все же он сопливо волновался, так много лет труда и постоянной подготовки было вложено в это представление. Возможность быть здесь и сейчас была особенной, уникальной, и он постоянно говорил себе, что не сумеет справиться с своим страхом и волнением, но, сделав глубокий вдох и глядя на пустую сцену, он понимал, что это — его место. Его момент, когда он может показать всему миру всю свою любовь и преданность театру, всю свою силу и мудрость. Так что ждите, зрители, волнуйтесь, сопливо и тихо, но предвкушайте новое и непознанное, потому что здесь, на сцене, ваше сердце замерло в ожидании, и ждать уже не терпится. Набирайтесь смелости и откройтесь для новых эмоций и историй, потому что занавес поднимается — и начинается самое захватывающее шоу вашей жизни.
Занавес открылся на незабываемое шоу
- Зрители замерли в ожидании: момент истины, когда занавес медленно поднялся
- Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута
- Предложения со словосочетанием «ожидания зрителей»
- Предложения со словосочетанием ОЖИДАНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ
- Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023
- Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина
Зрители замерли в ожидании (,) и (,) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (,) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему. Заметив, что занавес начал медленно опускаться, зрители замерли в ожидании, их сердца замирали в предвкушении того, что скрывается за тканью ширмы. Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”
Интересно пронаблюдать за реакцией публики: некоторые затаили дыхание, другие с нетерпением ждут развития сюжета, а некоторые уже готовы восхититься и вознаградить актеров аплодисментами. Понравится ли зрителям спектакль — вопрос, который ставят перед собой многие театральные пьесы. Ответ на него часто зависит от нескольких факторов: актерской игры, сценографии, сценария и режиссуры. Каждая деталь в спектакле важна, каждое движение, интонация или декорация способны вызвать разные эмоции у каждого зрителя. Пока зрителям предстоит понять, насколько удачно выбранная пьеса подарит им эмоциональное путешествие. Надеемся, что увлекательный сюжет, замечательные актеры и интересная постановка вызовут у публики ливни аплодисментов, подтверждающих, что спектакль понравился и оставил яркие впечатления. Публика стоит перед завесой, ожидая художественного откровения Постепенно напряжение нарастает, словно электрический импульс, проникающий через кожу и заполняющий все органы чувств.
Публика готова войти в мир искусства, который откроется перед ними в трансформации, взорвавшейся на сцене с мгновением, когда завеса упадет. Зрители знают, что уникальный момент уже совсем рядом, и никто не хочет пропустить этот шедевр, который ждет их за завесой. Они готовы отдаться магии театра, чтобы ощутить волшебство каждой ноты, каждого движения, каждой фразы актера. Ведь открытие завесы — это не просто громкий аплодисмент и обычное начало спектакля. Это вселенная возможностей, которая открывается перед каждым, кто желает погрузиться в мир искусства и нести его в себе. Зрители мечтали о впечатляющем открытии, и надежды сбылись Зрители, с волнением ждалавшие открытия завесы, хотели увидеть нечто невероятное, что захватит их воображение.
Они надеялись на мощный эффект, который оставит незабываемое впечатление. Все надежды оправдались, когда завеса открылась и перед зрителями развернулось удивительное зрелище. Яркий свет, феерические костюмы и невероятные танцы захватили всех настолько, что они забыли о своих проблемах на время шоу. Каждый момент выхода на сцену был просто восхитительным.
Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал».
В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень». Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес».
Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок». Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране.
Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный».
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …». Запятые должны стоять на местах 1, 3. Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни».
Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И. Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом».
Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах.
Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе.
Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части. Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь.
Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.
К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы». Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме.
Легенда гласит 1 что 2 когда Есенин увидел Айседору Дункан 3 он был покорён её пластикой 4 хотел кричать о своей мгновенно возникшей влюблённости 5 но Сергей не знал английского языка. Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Когда он говорил о медицине 1 это производило какое-то новое и особенное впечатление 2 и после таких разговоров мне казалось 3 что 4 если бы он захотел 5 то мог бы стать настоящим учёным. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Вдруг навалился густой туман 1 и 2 чтобы не заблудиться 3 я решил вернуться на тропинку 4 которая должна была находиться слева. Пока Андрей жил в деревне 1 он продолжал вести такую же нервную и беспокойную жизнь 2 что была в городе; он много читал и писал, учился итальянскому языку 3 и 4 когда гулял 5 с удовольствием думал о том 6 что скоро опять сядет за работу. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом.
Восход окрасил края туч на горизонте 1 и 2 хотя солнце так и не показалось 3 стало совсем светло 4 но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Через несколько дней 1 когда обида стала угасать 2 и 3 поступок Андрея перестал казаться таким уж плохим 4 как думалось Вовке поначалу 5 друзья решили встретиться и поговорить. Вариант 2 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Небо совершенно сливалось здесь с землёю 1 и 2 хотя нас окружал густой мрак 3 видно было 4 как тускло светили фонари на улицах. К ним часам все так привыкли 1 что 2 если бы они пропали 3 как-нибудь чудом со стены 4 грустно было бы, словно умер родной голос и ничем пустого места не заткнешь.
После выхода на сцену актеры обычно возвращаются в фойе, чтобы встретиться с публикой и поделиться своими впечатлениями. Это дает зрителям возможность более глубокого погружения в мир театра и понимания процесса создания самого спектакля. Один из важных аспектов театрального фойе — его атмосфера. Здесь царит особая энергетика, которая сразу же ощущается при входе в помещение. Фойе наполняется запахом ароматного кофе, звуками разговоров и смехом, волнением и адреналином перед началом представления. Актеры и зрители смешиваются в едином потоке, создавая неповторимую атмосферу социальности и совместного ожидания. Театральное фойе также выполняет практические функции. Здесь располагаются кассы, гардеробные и бары, где зрители могут приобрести напитки, сладости и вкусности перед началом представления или во время антракта. Приятная обстановка и уютные места для отдыха помогают создать комфортное пространство, где зрители могут расслабиться и насладиться атмосферой театра. Зритель может подойти к информационной стойке и получить брошюры о предстоящих спектаклях, афиши и другую полезную информацию. Там также можно купить мерчандайзинг театра — красивые открытки, памятные сувениры и диски с записями спектаклей. Таким образом, театральное фойе является неотъемлемой частью театрального искусства. Здесь зрители и актеры смешиваются, создавая уникальное пространство, которое предвещает великое искусство, разворачивающееся на сцене. Фойе театра — это место, где зрители снова встречаются с любимыми актерами и продолжают наслаждаться волшебством и эмоциональным воздействием театрального искусства. Размах фантазии: одиннадцать знаковомомента Потрясающая способность театрального искусства вызывать эмоции и вовлекать зрителей в происходящее на сцене — это и есть размах фантазии. Каждый знаковый момент в пьесе имеет свою роль, будь то подсвеченная сцена, значимые реплики или замечательный актерский мастерство. Одним из самых значимых знаковых моментов является мгновение перед самым началом спектакля. В этот момент зрители ощущают таинственность происходящего, они ожидают необычного и захватывающего театрального опыта. Именно в этот момент занавес поднимается, открывая дворецкий перед зрителями — символический шаг в новый мир. Но обратим внимание не только на начало спектакля, но и на эпизоды, где участвуют самые главные персонажи. Внимательный зритель может заметить, что на таких моментах все остальное на сцене останавливается и становится незначительным фоном для переживаний и действий главных героев. И еще один момент, на который стоит обратить внимание — поворотный пункт в ходе сюжета. Это тот момент, когда все меняется, когда происходит развязка или перелом. В этот момент знаковая громкость усиливается, силуэты персонажей становятся более выразительными, а музыка и свет подчеркивают важность этого события.
Предложения со словосочетанием «ожидания зрителей»
Зрители замерли. Зрители замерли в ожидании. Зрители замерли на сцене в гардеробе. Ожидание зрителей. Активные зрители на площади город. Зрители стоят. Зритель 21 века. Сцена у УРАЛЬЦА. Plateia. Plateia Amerikis 2016. Sara Lopez танец. Когда она начала танцевать. 324. Фонтаны в Севастополе замерли в ожидании команды. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута
Зрители с нетерпением ожидали начала представления, а актеры заняли свои позиции, готовые воплотить в жизнь роли, которые им были поручены. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы. и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы.
Зрители замерли
Ее стиль, трогательный и ироничный, как нельзя лучше отражает атмосферу произведений. Одни и те же актеры будут играть разных персонажей. Ваша задача наблюдать внимательно и внимать всему, что происходит на сцене.
Художники оттачивают свое мастерство, чтобы представить зрителю невероятные визуальные образы. Они используют различные материалы и техники, чтобы создать иллюзию действительности — будь то фантастический замок, сказочный лес или знаменитый город. Декорации в театре могут быть огромными и подвижными, создавая динамическое и магическое пространство. Они могут меняться перед глазами зрителей, создавая эффекты перемещения и трансформации.
Это позволяет нам превратиться в свидетелей захватывающих приключений и карнавалов, которые происходят прямо на сцене. В кино декорации также играют важную роль в создании реалистичного мира и полной атмосферы. Они могут быть созданы с помощью компьютерных графических эффектов или быть физическими конструкциями, которые затем экранируются. Благодаря детализации и вниманию к деталям, декорации в кино могут захватить нас и заставить нас забыть, что мы наблюдаем миры, сделанные руками людей. Без сомнения, декорации — это настоящая искусство, требующее таланта, усердия и воображения. Они оживляют сцену и экран и позволяют зрителям погрузиться в уникальные и магические миры.
Великолепные декорации — это не просто кадры или задники, они отражают гениальность и красивые идеи художников.
Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная. Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции. Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.
Вдохновение для будущего Истоки и развитие Первые проявления зрелищных представлений можно отследить еще в Древней Греции, где они были важной частью религиозных церемоний и празднеств. Также в Древнем Риме эти представления оформлялись с помощью театральных постановок и гладиаторских боев. В Средние века эта форма искусства развивалась, получая новые оттенки и формы. Однако история зрелищных представлений здорово изменилась в эпоху Возрождения. В этот период актерское и художественное мастерство стали все более значимыми и детально разработанными. Благодаря технологическим достижениям и появлению новых сценических приемов, зрелище на сцене стало еще более захватывающим и впечатляющим. С появлением кинематографа и телевидения, потребность в зрелищных представлениях не исчезла, а просто изменила свои формы.
Технологический прогресс позволил создавать потрясающие спецэффекты, представлять зрителям невероятные миры и завораживать их, не выходя из дома. Сегодня великолепные зрелищные представления достаточно разнообразны и доступны для всех. Они включают в себя шоу с акробатами, клоунами, фокусниками, музыкальные концерты, балеты, оперные постановки, мюзиклы, цирковые номера и многие другие виды развлечений.
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023
Булгаков 3. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Задание ОГЭ на тему: Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.