Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» («Stir») по сценарию Эрика Ли Бауэрса (Eric Lee Bowers). Первым мужем актрисы стал Родион Нахапетов.
Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей
Актриса Анна Нахапетова призналась в трудностях на кинопробах у своей мамы Веры Глаголевой 33-х летняя дочь знаменитой актрисы Марии Шукшиной продолжает активно заниматься спортом. Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. Главным переломным моментом в жизни Нахапетова стали съемки фильма «На исходе ночи», права на которые купила кинокомпания «20th Century Fox». Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. Вера Глаголева — советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, заслуженная артистка России (1995), бывшая жена Родиона Нахапетова.
Русская и американская жена Родиона Нахапетова
Вера ГЛАГОЛЕВА | Спустя несколько лет онлайн-журнал решил узнать, как сложилась судьба первого супруга кинорежиссера, актера Родиона Нахапетова. |
Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей | О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова. |
Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, жена, дети | Личные сведения Первой супругой Родиона Нахапетова была народная артистка РФ Вера Глаголева (1956-2017). |
Нахапетов, Родион Рафаилович
Режиссер Родион Нахапетов В 2003 году артист снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых «Заражение» и «Моя большая армянская свадьба». Личная жизнь Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой в фильме «На край света». Через некоторое время они поженились в 1974 году и вместе были в браке до 1988-го. Женщина родила актеру двух дочек — Марию и Анну. Родион Нахапетов и его жена Вера Глаголева с детьми Когда режиссер переехал в Америку, он познакомился с Наташей Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения Америки.
После развода с Глаголевой, мужчина расписался с Натальей, и они переехали вместе в Москву. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф.
Немало наших соотечественников являются поклонниками этого прекрасного режиссера. Поэтому интерес к его личной жизни вполне объясним и понятен.
Давайте, хотя бы коротко, попробуем осветить эту тему. Родион Нахапетов, его личная жизнь, жена и дети — все началось в 1976 г. Его супруга, Вера Глаголева, также была актрисой, которая выступала в театре и снималась в различных кинолентах. Ее прекрасно помнят и любят даже сегодня, во всех странах бывшего СССР.
У нее хватило такта выстроить дипломатические отношения с бывшим мужем», — цитирует 7Дней. Звезда фильма «Бедная Саша» умерла на 62-м году жизни от рака желудка, о продолжительной болезни никто не знал. При жизни актриса пережила предательство мужа — Родиона Нахапетова. Он нашел себе новую избранницу в командировке в Америку, а Глаголева смогла отпустить супруга, даже будучи с двумя дочками на руках. После расставания с первым мужем в жизни Глаголевой появился Кирилл Шубский, который был на несколько лет младше артистки, она родила от него дочь Анастасию.
Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа. Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом. И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте. И мне это, конечно, по душе - пока речь не заходит о сложной хореографии. Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова. Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое. И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр…. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме. И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто... Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре? Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену - для артиста это самое главное… Прощание с Большим и балетом - Сейчас у вас девять спектаклей в Театре Романа Виктюка. Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра? Кстати, именно Дима, с которым мы в 2010 году играли в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомил меня с Театром Виктюка, приглашая зрителем на свои спектакли. Каждый раз после просмотра я уходила под сильнейшим впечатлением и от постановки, и от артистов. Даже не могла представить, что буду с ними выходить на одну сцену. Мне казалось, я не имела права даже мечтать об этом. И тут вмешался случай: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня.
Дочь Глаголевой попала в ДТП
Действительно в последний раз». Расставание Нахапетов вспоминает: чем дальше они становились друг от друга, тем чаще появлялись в журналах в обнимку, как нечто целое и неразрывное. В кино, где все на виду, легче внедряется образ взаимодополняющей, идеальной пары... Меж тем семейные отношения с Верой, хоть и носили характер дружеский и внешне благообразный, все же имели трещины и надломы.
К тому же в последние четыре года я стал делать фильмы, которые были далеки от интересов жены... Возможно, я и в самом деле наскучил ей. Она общительна, жизнерадостна, я же люблю уединение, часто предаюсь грусти.
День за днем таяли наши чувства, но мы были слишком заняты своими киноделами, чтобы бить тревогу. Мы не замечали, как разрушается здание нашей семьи. В 1974 году, когда я начинал работать над фильмом «На край света», мне попалась на глаза очаровательная восемнадцатилетняя девчушка, которая сначала сделалась героиней фильма, затем завоевала мое сердце, потом стала моей женой, родила прекрасных девочек, работала со мной, понимала меня, ждала, когда я уезжал, верила и любила.
Все это — вся моя жизнь с Верой — уходило теперь в прошлое». Один из трогательных эпизодов книги — телефонный звонок Фаины Раневской. Теперь это действительно так.
О последнем фильме Веры Витальевны «Глиняная яма», о котором она говорила «КП», о последних днях ее работы, о том, как никто не понимал, насколько серьезна ее болезнь, нам рассказал оператор картины Александр Носовский. Вере Глаголевой был 61 год. Ей никто не давал этих лет и 61 — это очень мало.
Она была большим жизнелюбом, до последних дней работала, она снимала свое последнее теперь кино. Месяц назад гуляла на свадьбе младшей дочери Анастасию и Александра Овечкина, годилась, что пару поздравил президент нашей страны.
Рассказал Родион Нахапетов и о многих малоизвестных эпизодах личной и творческой жизни. О том, как он чуть не погиб на съемках фильма «Влюбленные», который принес ему всесоюзную известность, а также, почему сменил профессию актера на режиссерскую. Напомним, что Вера Глаголева ушла из жизни 16 августа 2017 года. Причиной смерти актрисы стало онкологическое заболевание. В марте в программе « Судьба человека » Бориса Корчевникова Родион Нахапетов признался, что не знал о страшном диагнозе бывшей супруги, но предполагал, что у нее что-то не так со здоровьем. О кончине Веры Глаголевой ему сообщила старшая дочь , написав сообщение: «Мамы больше нет». Мне кажется, даже дети не ожидали.
Это был шок, тяжелый удар.
Анна с матерью и сестрой Интересно! Помочь влиться в актерскую профессию и раскрепоститься перед камерами Ане помог ее давний друг Стас Николаев. Он создал пьесу специально для Нахапетовой, соединив балет и драму. Первой работой в кино во взрослом возрасте для Ани стал проект «Русские в городе ангелов». Продюсером многосерийной ленты стал отец балерины Родион Нахапетов. После чего были работы в ленте «Тайна Лебединого озера» и «Новогоднем романсе», а также в комедийном фильме «С ног на голову».
Талантливую девушку заметили, и предложения съемок посыпались на нее как из рога изобилия: «Блокада», «Личная жизнь доктора Селивановой», «Две женщины», «Фантазия белых ночей». В 2009 году Аня приняла участие в ленте своей матери «Одна война», которая собрала множество положительных отзывов от критиков и была отмечена тридцатью престижными наградами. Анна Нахапетова за роль была номинирована на лучшую женскую роль на Фестивале «Амурская Осень». Помимо ролей в кино, Анна принимала участие и в театральных постановках. Девушка отметилась на сцене Театра сатиры и Театре Романа Виктюка. Смерть матери В 2021 году не стало Веры Глаголевой, актриса ушла после продолжительной борьбы с раком. Анна очень тяжело переживала эту трагедию, мама была для нее поддержкой и близкой подругой.
Она долго не могла свыкнуться с мыслью, что родной человек больше никогда не будет рядом. Анна и ее сестры долгое время отказывались обсуждать смерть мамы с журналистами, пытаясь свыкнуться с потерей.
Кирилл к старшим детям относился как к своим», — объяснил Новожилов. У артистки осталось двое детей от Родиона Нахапетова, который ушел от нее. Стоит отметить, что после развода у Глаголевой был роман с Кириллом Шубским, который был младше ее на несколько лет.
Редкую фотографию мужа, бросившего Веру Глаголеву, обсуждают в Сети
Поэтому Родион Нахапетов принял решение остаться в этой стране работать, приняв очень выгодное предложение от студии. Здесь режиссер познакомился с продюсером Натальей Шляпникофф, которая происходила из семьи русских эмигрантов. Уверенная в себе, самодостаточная, деятельная женщина сначала нравилась ему исключительно как профессионал, превосходно знающий свое дело. Но чуть позже ему приглянулся и характер женщины, и ее привычки, и ее сильная натура. Родион Нахапетов влюбился, все произошло ровно так же, как и в случае с Верой Глаголевой. А в России в это время Вера Глаголева часто слышала сплетни о том, что ее муж завел роман на стороне.
Как зрелая актриса, она хотела «переквалифицироваться» на экране в зрелую женщину. Но она выглядела много моложе своих лет... И Вера согласилась. Действительно в последний раз». Расставание Нахапетов вспоминает: чем дальше они становились друг от друга, тем чаще появлялись в журналах в обнимку, как нечто целое и неразрывное. В кино, где все на виду, легче внедряется образ взаимодополняющей, идеальной пары...
Меж тем семейные отношения с Верой, хоть и носили характер дружеский и внешне благообразный, все же имели трещины и надломы. К тому же в последние четыре года я стал делать фильмы, которые были далеки от интересов жены... Возможно, я и в самом деле наскучил ей. Она общительна, жизнерадостна, я же люблю уединение, часто предаюсь грусти. День за днем таяли наши чувства, но мы были слишком заняты своими киноделами, чтобы бить тревогу. Мы не замечали, как разрушается здание нашей семьи.
В 1974 году, когда я начинал работать над фильмом «На край света», мне попалась на глаза очаровательная восемнадцатилетняя девчушка, которая сначала сделалась героиней фильма, затем завоевала мое сердце, потом стала моей женой, родила прекрасных девочек, работала со мной, понимала меня, ждала, когда я уезжал, верила и любила. Все это — вся моя жизнь с Верой — уходило теперь в прошлое». Один из трогательных эпизодов книги — телефонный звонок Фаины Раневской. Теперь это действительно так. О последнем фильме Веры Витальевны «Глиняная яма», о котором она говорила «КП», о последних днях ее работы, о том, как никто не понимал, насколько серьезна ее болезнь, нам рассказал оператор картины Александр Носовский. Вере Глаголевой был 61 год.
Ей никто не давал этих лет и 61 — это очень мало.
К концу четвертого месяца личный Анечкин рекорд достиг сорока минут свободного плавания. Девочка быстро встала на ноги. Сохранились видеокадры, где девятимесячная Аня «танцует»: пошатываясь на некрепких еще ножках, выделывает забавные фортели и пытается изогнуться. Семейная жизнь набирала обороты.
Мы обживали новую квартиру в Большом Тишинском переулке. Из Кишинева, где мы с Верой снимались в фильме «Подозрительный» , привезли удобную мебель. Галина Наумовна подарила нам немецкое пианино. Вместо скучных дверей соорудили арку. Мой кабинет стал наполняться книгами, магнитофонными лентами, пластинками.
Часто выбирались за город. Вера любила бродить по лесу и собирать грибы. Иногда, расположившись на лесной полянке, мы принимались играть в футбол. Вера носилась за мячом с озорством мальчишки. Она всегда была окружена друзьями и подругами, которых знала с детства.
Но самым лучшим ее другом всегда оставался брат Борис… Незаметно росла наша Аня. Не успели мы отпраздновать ее первый день рождения, как Вера снова забеременела. Широкие одежды, большие ожидания… И вот 28 июня 1980 года в окошке роддома я увидел новое чудо — Машеньку. Привезли домой. Настоящая принцесса на горошине: такая маленькая, что могла поместиться на ладони.
Я бережно подхватил ее под спинку и окунул в ванночку с теплой водой. Образ дочери, доверчиво расположившейся на ладони, никогда не изгладится из моей памяти. Несмотря на то что Вера уже дважды стала матерью, выглядела она удивительно молодо. Ничуть не хуже, чем в первый день, когда я увидел ее в коридоре «Мосфильма»…» Между тем Глаголева снималась не только у своего супруга. В 1977 году, в разгар съемок во «Врагах», она сыграла у Анатолия Эфроса в фильме «В четверг и больше никогда».
Восхищенный ее игрой, Эфрос пригласил Веру на главную роль в спектакль «Месяц в деревне», который шел в Театре на Малой Бронной. Глаголева была готова принять это предложение, но тут в дело вмешался ее муж — Родион Нахапетов. Он запретил жене даже думать о театральной карьере, мотивируя тем, что театральный коллектив — это ужасные нравы, интриги, зависть. Вера Глаголева вспоминает: «Сейчас я понимаю, что поступила как полная идиотка: все-таки лучший театральный режиссер Москвы просит подумать над его предложением, а я мямлю, что у меня ничего не получится. Он говорит: «Со мной — получится… Может быть, Родион против?
Ну, скажи ему, что я всегда буду отпускать тебя на съемки». Но я так и не решилась. А потом увидела, как замечательно работает в спектакле Лена Коренева, и подумала: «Боже мой, у меня бы так не получилось! Большую помощь оказывала актрисе ее мама, которая в дни частых отлучек дочери присматривала за внучками. А иногда, как это было в 1981 году, во время съемок фильма режиссера Игоря Таланкина «Звездопад», Глаголева вынуждена была брать с собой и маму, и двух дочерей младшей тогда было всего лишь 6 месяцев.
Последним семейным фильмом Нахапетова и Глаголевой пятым по счету стала картина «Идущий следом», которая вышла на широкий экран в 1985 году. В 1987-м Нахапетов снял фильм «На исходе ночи», но места для Глаголевой в нем уже не нашлось главную роль исполнила актриса Неле Климене. По злой иронии судьбы, именно эта картина и разбила их брак. Нахапетову показалось, что судьба предоставляет ему прекрасный шанс зацепиться в Америке, и он уехал в Штаты. Семью он, естественно, оставил в Союзе, надеясь затем вернуться.
Но жизнь распорядилась иначе. Видимо, отношения в звездной чете и до этого оставляли желать лучшего, а отъезд Нахапетова только ускорил разрыв — после 14 лет совместной жизни Глаголева и Нахапетов развелись. Поздней осенью 1991 года в ряде российских газет появились всевозможные версии этого события, среди которых больше всего муссировалась одна — мол, Нахапетов, оказавшись за границей, наплевал на жену с двумя детьми и остался там, где лучше. По этому поводу Вера Глаголева высказалась в одном из интервью весьма однозначно: «Это какая-то мерзкая сплетня, которая была не помню где напечатана. За это можно не то что морду набить…» Позднее Нахапетов признается в своей книге, что во время своих поездок в Америку он влюбился в другую женщину.
Это была его компаньонша по кинобизнесу Наталья Шляпникова. Она дочь русских эмигрантов, с 12 лет жила в Америке и сумела многого там достичь. Она работала телепродюсером и имела многочисленные связи в кинобизнесе Америки, что для Нахапетова было делом немаловажным. Приезжая в Штаты, Родион останавливался в доме Натальи, у которой на тот момент были муж и 5-летняя дочь. Но это не спасло гостя и хозяйку от романа.
По словам Нахапетова: «Мы расставались с Наташей только с приходом ночи. Она уходила к себе в спальню, а я — в свою тихую комнатенку. Днем мы не думали друг о друге, не было времени, мы были слишком заняты. Но наступала ночь, и меня начинали преследовать воображаемые сцены, происходящие в соседней комнате, под непомерно высоким потолком. Я все еще не хотел признаться самому себе, что заинтересовался Наташей всерьез.
Бессонницу объяснял духотой, впечатлениями дня. Но ухо настороженно улавливало терзающие душу шорохи, и я со злостью накрывал голову подушкой. Меня раздражала тихая скромность Алеши, мужа Натальи. За что она его любит? За какие такие достоинства?
Измученный, я мысленно возвращался на Тишинку — туда, где меня любят и ждут… Каждодневное общение с Наташей постепенно «переплавило» деловые отношения в интимные.
Спустя несколько лет она повторно вышла замуж за предпринимателя Евгения Дзюру. Тот успешно занимался сразу несколькими видами бизнеса — от парфюмерии до строительства. Однако влез в долги. Супруг Марии задолжал более 40 млн рублей точная сумма, согласно сайту ФССП, 40 670 832,21 рублей жительнице столицы. Судя по всему, у Дюзры возникли некие проблемы с получение кредита в банке, поэтому он был вынужден обратиться за помощью к частному лицу. Отдать долг он не смог, поэтому дама прибегла в помощи Фемиды.
И удача была на ее стороне. Однако взыскать задолженность судебным приставам не удалось, поскольку у должника не оказалось имущества, на которое можно обратить взыскание. Пришлось москвичке искать другие пути решения вопроса.
Анна Нахапетова
Родион Рафаилович Нахапетов, отец девочки, имея в роду украинские и армянские корни, являлся актёром и режиссером. Главным переломным моментом в жизни Нахапетова стали съемки фильма «На исходе ночи», права на которые купила кинокомпания «20th Century Fox». Вспоминая первую встречу с ней, когда Нахапетов уже начал заниматься режиссурой, он вспоминает, что Вера и не собиралась быть актрисой. ma6_450x0 Таким увидел город и Родион Нахапетов – народный артист РСФСР, режиссер, сценарист. Старшая дочь актрисы Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала поклонникам о том, как попала в аварию.
Первый муж Веры Глаголевой прилетел на ее похороны из США
«Зонтик для новобрачных»: история любви Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой | В 2017 году Нахапетову постигла беда. У ее матери, Веры Глаголевой, и бывшего мужа, Егора Симачева, обнаруживают онкологию, которая сплотила бывших родственн. |
Родион Нахапетов впервые рассказал, что разрушило их брак с Верой Глаголевой | В Америке, несмотря на поддержку жены, карьера Нахапетова изначально складывалась не очень благополучно. |
Анна Нахапетова. Мой герой | Первое время супругам удавалось строить жизнь на расстоянии. Однако спустя некоторое время режиссер встретит Наталью Шляпникофф, которая оказалась его большой поклонницей и предложила стать его менеджером. |
Родион нахапетов бывшая жена > Человек и здоровье | на фото Родион Нахапетов с первой женой Верой Глаголевой и дочерьми. |
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
Вера Глаголева всегда была сдержанной и мудрой женщиной, всю боль она переживала одна, а дочерям никогда об отце ничего плохого не говорила. Они часто ездили к нему в гости, и Родион Нахапетов никогда при девочках не проявлял сильных эмоций к Наталье, чтобы не ранить их чувства. Глаголева нашла счастье с Кириллом Шубским, а Нахапетов до сих пор женат на Наталье. Все эти годы он поддерживал ровные отношения с первой женой, иногда звонил, разговаривал с ней буквально за неделю до ее смерти.
Вера ни слова не сказала ему о своей борьбе с болезнью. Она никогда не обременяла близких людей своей болью.
Еще я носила необычную по тем временам стрижку с челкой, как у Мирей Матье". Во время съемок фильма у Нахапетова и Глаголевой начался роман, причем, влюбленные ни от кого своих чувств не скрывали. Летом 1975 года Нахапетов отправился в Одессу, где ему предстояли съемки в картине «Раба любви». Вместе с ним поехала и Глаголева. Нахапетов вспоминал: "Мы гуляли с Верой по Одессе.
Бродили по тихим ночным улочкам, спускались по Потемкинской лестнице, выходили к морю. Иногда Вера готовила, благо в нашей гостинице была кухня. Сладкий и нежный вкус ее сырников я помню до сих пор". Там он и сделал ей предложение. В браке прожили в 1976-1991 годах. У пары родилось две дочери — Анна 14 октября 1978 , актриса и балерина, артистка балета Большого театра и Мария 28 июня 1980 , окончила художественный факультет ВГИКа. Внучка - Полина Симачева 2006 г.
Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф. Нахапетов писал в своей книге, что во время поездок в Америку он влюбился в Наталью - свою компаньоншу по кинобизнесу. Она работала телепродюсером и имела многочисленные связи в кинобизнесе Америки, что для Нахапетова было делом немаловажным. Приезжая в Штаты, Родион останавливался в доме Натальи, у которой на тот момент были муж и 5-летняя дочь. Между ними начался роман. Нахапетов вспоминал: "Мы расставались с Наташей только с приходом ночи. Она уходила к себе в спальню, а я — в свою тихую комнатенку.
Днем мы не думали друг о друге, не было времени, мы были слишком заняты. Но наступала ночь, и меня начинали преследовать воображаемые сцены, происходящие в соседней комнате, под непомерно высоким потолком. Я все еще не хотел признаться самому себе, что заинтересовался Наташей всерьез. Бессонницу объяснял духотой, впечатлениями дня. Но ухо настороженно улавливало терзающие душу шорохи, и я со злостью накрывал голову подушкой. Меня раздражала тихая скромность Алеши, мужа Натальи. За что она его любит?
За какие такие достоинства?.. Каждодневное общение с Наташей постепенно «переплавило» деловые отношения в интимные. Все шло так, как мы того втайне хотели, но, когда это случилось, мы растерялись, словно средь ясного неба грянул гром. Всякий раз мы уговаривали себя, что надо немедленно прекратить подобного рода отношения, мы понимали, что это большой грех, но побороть свои чувства так и не смогли. Нас затянуло в омут". К тому же, муж Натальи оказался совершенно безвольным человеком: когда она во всем призналась ему, он даже скандала не закатил, поскольку материально полностью зависел от нее. И когда Наталья предложила ему перейти спать в другую комнату, он безропотно согласился.
Летом 1991 года Вера Глаголева оформила с ним развод, а через несколько недель, в сентябре 1991-го, он женился на Наталье.
Вскоре он познакомился с Натальей Шляпниковой, ставшей впоследствии его женой. О семейной жизни с Верой Нахапетов говорит с большим уважением. Несмотря на расставание, ему удалось сохранить с бывшей женой теплые отношения.
С дочками после развода отец смог наладить общение не сразу. Однако сейчас они сблизились, особенно, после внезапного ухода Глаголевой из жизни.
Общество Ее судьба была непростой Вера Глаголева умерла в 2017 году от рака желудка.
Сергей Новожилов, близкий друг актрисы, рассказал, что она не смогла простить предательство супруга, пишет «StarHit». Ей стало легче, она расцвела, похорошела.
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
Старшая дочь актрисы Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала поклонникам о том, как попала в аварию. Первая роль досталась Нахапетову еще в школьные годы – это был образ медведя на новогоднем спектакле. На похоронах бывшей жены Нахапетову было настолько плохо, что дочери поддерживали его за руки. Первая роль в картине Родиона Нахапетова "На край света" принесла юной 18-летней Вере Глаголевой известность. Главным переломным моментом в жизни Нахапетова стали съемки фильма «На исходе ночи», права на которые купила кинокомпания «20th Century Fox». О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова.