Действие фильма начинается в сельском клубе, куда приехали с концертом артисты областной филармонии. Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль. Мне стыдно, но фильм "Здравствуй и прощай" сегодня я посмотрела впервые.
В Кисловодске начались съёмки фильма Дружинина о возвращении Крыма
Они любят друг друга, но не могут быть вместе, потому что их осудит общество, а для них это важнее собственных чувств. Это страшно, конечно, но так было. И финальная сцена, когда они месят глину - ну это надо видеть, конечно, это так прекрасно сделано, так пронзительно, честно, трогательно! Сама передача не без шероховатостей - иногда все смотрится слишком наигранно и неестественно, но очень приятно, что ведущим нравится этот фильм - они знают сцены, они его прочувствовали, поняли, они хотят спорить с персонажами и режиссером и надеяться на другой исход. Так бывает, когда фильм тебя задевает и тебе хочется вмешаться и все переделать. Потому что ну обидно, когда хорошие люди из-за каких-то иллюзорных вещей портят себе жизнь. Мне этот фильм напомнил чем-то "Любовь и голуби" и "Любимую женщину механика Гаврилова". Только немного грустнее. Или много. А еще там прекрасные роли Натальи Гундаревой, Виктора Павлова и Бронислава Брондукова Я понимаю посыл передачи - я уже говорила, что современные молодые люди не знают наше старое кино, им ничего не говорит фамилия Ефремов, они в жизни не сядут смотреть фильм 1972 года.
Раков обижается за брата и уходит. Васька от души хохочет. Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. После кино он провожает её и признается, что она ему нравится. Шуру трогает его серьезность и смущение, и она сознается, что он тоже ей нравится.
Фильм Виталия Мельникова "Здравствуй и прощай" не стал исключением. Из этой статьи вы узнаете о сюжете и создателях картины, а также о том, какие артисты принимали участие в ее съемках. Общие сведения Премьера картины состоялась 11 июня 1973 года. Постановщиком фильма выступил режиссер Виталий Мельников, известный благодаря таким работам, как "Отпуск в сентябре", "Старший сын" и "Начальник Чукотки". Сценарий к киноленте написал Виталий Мережко. Длительность фильма составляет 1 час 35 минут. Картина предназначена для людей, достигших возраста 16 лет. Сюжет Актеры "Здравствуй и прощай" - это очень интересная тема, которой мы обязательно посвятим отдельный раздел. Но для начала необходимо ознакомиться с сюжетом данной киноленты. Этот раздел создавался специально для тех, кто вообще ничего не знает об этом фильме и думает, стоит ли его смотреть или нет. Если вы к таким людям не относитесь, то можете смело пропускать следующий абзац и переходить к интересующей вас теме. В центре повествования находится обычная женщина Саша Ярмолюк, которая проживает в такой же обычной советской деревушке. Она живет со своим любимым супругом Митькой, с которым вместе воспитывает троих детишек.
По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом. Но петь любила. Актеры соберутся и затянут что-нибудь народное. Ладно выводят, а Наташа — все мимо нот. Но Люся ее натаскала, стало здорово получаться… А была она замечательной... И на площадке никогда не капризничала». В итоге у Гундаревой и Зайцевой получился такой замечательный дуэт, как будто обе были профессиональными певицами. Многие женщины узнавали в героине Людмилы Зайцевой самих себя и писали ей письма со словами признательности. А Наталья Гундарева стала народной артисткой задолго до присвоения ей этого звания — зрительницы были уверены в том, что она — женщина из народа, и писали на киностудию письма, в которых горячо благодарили создателей фильма за то, что они сняли в нем не только профессиональных актрис, но и простую деревенскую жительницу Наталью. Наверное, это было самым большим комплиментом в адрес актрисы. Этот фильм открыл ей дорогу в большое кино, и после этого Гундарева сыграла десятки ролей. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Топ-10 фильмов, которые снимали в Ростовской области
Фильм "Здравствуй и прощай" – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. «Здравствуй и прощай». Натурные съемки вели в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону — Приморской и Синявке. Комедия, мелодрама. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов и др. Описание. Советская лента «Здравствуй и прощай» рассказывает о молодой женщине по имени Шура. В фильме "Здравствуй и прощай" актер сыграл горе-мужа Митьку, сбежавшего от главной героини.
"Кинофакты": новые подробности фильма "Здравствуй и прощай"
Сюжет[ править править код ] Год назад колхозный плотник Митька уехал в город искать «смысл жизни», бросив свою жену Шуру с тремя детьми. Внезапно он появляется, рассказывая о своей жизни в городе и работе на заводе. Дома он встречает холодный приём — Шура не простила его, дети тоже относятся к отцу настороженно. В итоге Митька снова уезжает. Тем временем в колхоз прислан новый участковый милиционер, холостяк Буров, который начинает симпатизировать Шуре. В то же время колхозник Раков пытается познакомить Шуру со своим братом, вдовцом с тремя детьми.
Шофёр Васька, тщательно оберегающий свой паспорт от штампа о браке, после очередной ссоры со своей спутницей Надей тоже проявляет интерес к Шуре.
А эти - надои, показатели... Потом эта поездка с детьми в город из села... Она никапельки перед городскими не комплексовала. Вспомните продавщицу парфюмерии и косметики.
Вот та как раз воображала. Сыграно великолепно.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели.
Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки. Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке.
Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать. И тут появлялась Надежка.
По местам съемок ф-ма "Мой друг Иван Лапшин" (ул.Советская, ул.Чехова, Набережная 1-го Мая
И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров. Но с годами съемки стали проходить относительно реже, нежели в молодости. Актриса как и прежде продолжает восхищать поклонников своей актерской игрой. Также нельзя не отметить, то что у нее отлично получается исполнять возрастные роли и видно, что она не прибегает к помощи пластики. Личная жизнь актрисы сложилась в 80-х. Супругом героини нашей статьи стал актер Воронин.
Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой.
Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели. Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки.
Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке.
Стояла летняя жара. С непривычки все киношники очень страдали и при каждом удобном случае бегали купаться на речку. Все, кроме Натальи Гундаревой. Мельников захотел сохранить её пухленькую фигуру белой.
Она ведь целыми днями находится в буфете, поэтому загорать ей как бы некогда. В отличие от её подруги Шуры, которая все время на улице. И режиссёр хотел получить контраст, когда зрители в кадре видели их вместе: загорелая Шура и бледная Надя. Поэтому Гундаревой был приказано всё время находиться в доме. И выходить лишь на съёмки.
Но сидеть в деревенском доме было душно и ещё жарче, чем на улице. Актриса часами находилась возле электровентилятора, который ей заботливо привезли из города реквизиторы. Наталья страдала, злилась, но вынуждена была подчиняться. В начале осени, уже в конце съёмок, в станице местные играли свадьбу. Понятно, что приезжие актёры были желанными гостями.
Режиссёру даже пришлось сделать в тот день выходной. Читайте также Сейчас можно назвать настоящую причину расставания Лазарева и Кудрявцевой Во время застолья у Олега Ефремова с местными станичниками случился разговор. Олег Николаевич с теплом вспоминал Никиту Хрущева. Дескать, именно он дал свободу творчества и благодаря ему появился «Современник». Да и вообще, он был большой молодец в этом плане.
Но местных мужиков такие заявления разозлили.
А еще этот фильм отмечен огромным количеством актерских работ. Олег Ефремов в роли молчаливого влюбленного участкового так хорош.
Отличен Михаил Кононов в роли не слишком верного мужа. Он совсем не плохой человек, просто он пытается вырваться из надоевшего ему деревенского круга жизни, хочет почувствовать себя городским. Замечательно сыграл Виктор Павлов мужика, который не хочет связывать себя узами брака.
Одну из первых ролей в кино сыграла Наталья Гундарева. Александр Демьяненко пытается избавиться от уз Шурика.
За что донские казаки чуть не побили Олега Ефремова на съёмках фильма «Здравствуй и прощай»
Горбатой жили бабушка и дедушка, я всю Московскую знаю, а сопоставить не могла и не знала, что в моём любимом городе снимали один из любимых мною фильмов! А сейчас все места узнала... Вот кино... Марина Корсунова А взвешивались на платовском там сейчас юстиция и аптека. Павел Терской На заднем плане белые колонны на Платовском..
Их недавно возродили!! Павел Терской Данный сюжет может быть.. Но нас снимали начиная с витрин Спорттоваров... Оно там рядом всё снималось..
Видимо потом была нарезка... А напротив книжный магазин.
Это событие переворачивает жизнь главной героини с ног на голову. Саша перестает верить в любовь и окончательно разочаровывается во всех мужчинах. Но горевать по бросившему ее мужу женщине пришлось недолго, поскольку вскоре в ее жизни появился новый мужчина - милиционер-холостяк по имени Григорий Буров.
Представитель закона искренне и всей своей душой полюбил обычную колхозницу, несмотря на то что у нее уже было трое детей от другого. Буров больше всего на свете хотел быть рядом с деревенской красавицей, но понимал, что им не суждено быть вместе. Она - женатая женщина, а он не имеет никакого права разрушать советскую семью. Но эмоции и любовь взяли верх над Григорием, он все-таки растопил сердце холодной и недоверчивой Александры. И все бы в их жизни было хорошо, если бы не возвращение блудного супруга главной героини...
Мы решили более подробно остановиться на центральных актерах фильма "Здравствуй и прощай", поэтому каждому из них будет посвящен отдельный раздел. Олег Ефремов В этой картине актер исполнил роль милиционера Григория Бурова. Олег Ефремов родился 30 сентября 1927 года. За всю свою творческую деятельность артист поучаствовал в более чем ста проектах, среди которых числятся как работы в большом кино, так и на телевидении. Кроме фильма "Здравствуй и прощай", актер также известен по съемкам в кинолентах "Живые и мертвые", "Вечно живые" и "Когда я стану великаном".
Натурные съёмки проходили летом в Ростовской области, а павильонные съёмки планировалось проводить осенью в Ленинграде. Но из-за плотной занятости Олега Ефремова в театре Мельников вынужден был доснимать всё в Москве. Съёмки на «Мосфильме» растянулись на три месяца вместо одного запланированного. По той же причине занятости Ефремова озвучивание фильма тоже шло с нарушением графика. Из-за срыва утверждённого срока премьера фильма состоялась не в конце 1972 года, как первоначально планировалось, а лишь летом следующего, в традиционно низкий прокатный сезон.
Тема именно в таком преломлении: сильная женщина — слабый мужчина. Вспомните советские фильмы, вспомните примеры своих семей или знакомых, примеры женщин, воспитывающих детей без отцов. В том числе об этом — «Здравствуй и прощай». Недотёпа в великолепном исполнении Михаила Кононова — это не самый плохой вариант. Такие недотёпы и неудачники до сих пор живы. Есть вариант, казалось бы, получше — участковый милиционер вот тогда умели создавать положительный образ профессии! Олега Ефремова.
"Здравствуй и прощай": актеры, создатели и сюжет
Hello, Goodbye, and Everything in Between - актеры и роли - голливудские фильмы - В кинотеатре «Сатурн» в районе Свиблово 8 марта в 14:00 состоится бесплатный показ фильма «Здравствуй и прощай» режиссёра Виталия Мельникова. «Здравствуй и прощай» — советский цветной художественный фильм, поставленный на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1972 году режиссёром Виталием Мельниковым. Кинолента в жанре мелодрамы и комедии поз названием «Здравствуй и прощай» вышла на экраны в 70-х годах прошлого столетия.
Где снимали фильм «Не могу сказать прощай» — локации в городе и деревне
Здравствуй и прощай (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | В его фильмографии – более 70 актерских работ, ему часто предлагали роли стражей правопорядка, и одной из самых известных таких работ стал фильм «Здравствуй и прощай», где Ефремов сыграл участкового Григория Бурова. |
В Кисловодске начались съёмки фильма Дружинина о возвращении Крыма - МК Ставрополь (Кавказ) | Сценарий вполне мог оправдать свое название «Здравствуй и прощай» — сгинуть в дебрях студийного «самотека». |
"Здравствуй и прощай": актеры, создатели и сюжет
Благодаря кадру, где Лапшин смотрит на окна Натальи Адашовой (а за спиной его виднеются как раз предыдущие строения), легко находим дом, в окно которого он забирался по водосточной трубе. Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма «Здравствуй и прощай» (1972). Фильм "Здравствуй и прощай", на мой скромный взгляд, шедевр отечественного кино. Виталия Мельникова: "Натурные съемки велись в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону – Приморской и Синявке. Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль. Мне стыдно, но фильм "Здравствуй и прощай" сегодня я посмотрела впервые.
Прощай, шпана замоскворецкая
И вот она — другая. Если оставил, предал — всё. Она шумно требует ответа у цирковой дивы, которая ни сном — ни духом. Оказывается, год назад, увидев номер «Женщина-змея» супруг Александры — шебутной Митька рванул в город.
Заметим, что двинулся не за юбкой, а за «смыслом жизни», который по какой-то неведомой причине блеснул именно в момент акробатического соло. Скандал замяли, объяснив испуганной и оскорблённой Женщине-Змее, что Александра осталась с тремя несовершеннолетними детьми, а потому …не вполне адекватна. Потом мы наблюдаем, как шалый Митяй Михаил Кононов приехал повидаться и — встретил холодный приём.
Напомню — Митя не уходил к другой даме, не просил развода, но Саша восприняла тот побег, как глубочайшее оскорбление и предательство. Она его «отрезала», как отрезают гнилой край, и теперь воспринимает, как чужого, да ещё и неприятного человека. Пока Митька мотался туда-сюда из города в деревню, пытаясь уловить ускользающие смыслы бытия, у Александры наметился роман с местным участковым Григорием Буровым Олег Ефремов и кажется, что вот-вот всё сложится, как надо… Ан нет.
И ещё желательно везение, и ещё, простите, талант. Виктор Мережко Эту историю рассказывают по-разному, но у меня преимущество: я незаинтересованный очевидец. Зимой 1972 года на «Ленфильм» поступил заказной пакет с киносценарием. Сначала его, как положено, зарегистрировали. Поскольку сценария, поступившего под названием «Здравствуй и прощай» никто не заказывал и в министерских планах он тоже не числился, приблудный пакет направили в «подотдел самотека». Есть такой на каждой студии. Здесь специалисты просматривают всякую макулатуру и вежливо отфутболивают графоманов. Прислал он его по молодости «просто так», «от себя», т.
Сценарий вполне мог оправдать свое название «Здравствуй и прощай» — сгинуть в дебрях студийного «самотека». Тогда считалось, что ношение бороды непременно ведет к диссидентству. Однажды я зашел в комнату редакторов и обнаружил за столом сотрудника по фамилии Бессмертный. Он сидел, уткнувшись в бумаги, и улыбался. Это было странно. Редакторы вообще никогда не улыбаются, такая у них работа — быть бесстрастными и беспристрастными. Виталий Мельников. У всех редакторов тогда была еще одна особенность: они ловко уклонялись от ответственности.
Сценарий «Здравствуй и прощай» был про бойкую, независимую колхозницу Шурку, обремененную тремя детьми и непутевым мужем Митькой. Бессмертный спихнул мне этот сценарий неспроста. В нем, в этом сценарии все было не так. Все было не по правилам. Напрочь отсутствовала тема «соцсоревнования на селе», а также тема «становления личности в коллективе».
Федя, видимо, не снимая красивой куртки, подхватил «под мышку» Михаила Ефремова и поехал на съемочную площадку. Парочке доверили роль политтехнологов, но у Федора с Михаилом, видимо, дел в Москве осталось по горло: так они по—быстрому в кадре потолкались, невнятно набормотали какой—то «чернушный» текст. Причем Ефремов либо сам после фильма «В движении» никак отойти не может, или ему подсказал кто, но в точности повторял свои самые «вкусные» цитаты из картины Янковского. Бондарчук ничего не повторял, он просто неожиданно ничего не сыграл в «Мама, не горюй—2». Впрочем, как и все остальные актеры, включая Панина: свою фирменную фразу «мама, не горюй» он произносит так стыдливо, себе под нос, будто это не Андрей Панин жизни радуется, а сама Джоконда смущается. Вот кто мне растолкует: если актеров уже самих бесят эти глупые фильмы и тупые сценарии, зачем они кочуют из картины в сериал, причем в одних и тех же костюмах? Михалков говорит, что в «Жмурках» снимался между делом. Каким, интересно? Я считаю, кинофестиваль — это хорошее дело. И его организацией можно заниматься, не отрываясь на «никомуненужныесъемки» в картинках. Ну Абдулова бы пригласили — ресторанов у него нет, только казино плюс свой актерский вагончик в придачу.
И здесь мы видим пропаганду того, чтобы люди не убегали в город, а оставались в деревне и жили там. А в город может поехать только такой вот безалаберный человек как муж героини, которого сыграл Михаил Кононов. А вот в деревне был другой крутой парень, правда назвать его парнем рука не поднимается, ведь он всегда играл уже взрослых мужиков, как и здесь. Хотя только в комедии "Наваждение" он сыграл студента. Павлов тут тоже бегал за героиней, но она его не любила. А вот Павлова тут любила Гундарева, которая тут была продавщицей. В общем тут были свои любовные треугольники. Ведь это деревня. А когда появился здесь местный Аниськин - новый участковый, то она сразу же обратила не него внимание. Он положительный, правильный, но как оказалось - они слишком правильным был. Он не мог пойти гулять с женщиной, которая была на тот момент замужняя. Сам муж пришел к нему на жалобу, чтобы он не приставал к его жене.
«Здравствуй и прощай» — будут ли герои вместе? Нет!
Фильм «Здравствуй и прощай» – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. Захватывающий Фильм Здравствуй и прощай доступен в хорошем качестве на всех платформах. Локации из фильма «Здравствуй и прощай» — где снимали ключевые сцены. Фильм "Здравствуй и прощай" – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа.
«Не могу сказать «прощай» снимали в Измайлове
Ответы : Комедия «Здравствуй и прощай». Где улыбнулись?! | Комедия. «Здравствуй и прощай» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1972 году режиссёром Виталием Мельниковым. |
"Здравствуй и прощай": актеры, создатели и сюжет | «ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1972, цв., 95 мин. Мелодрама, бытовая трагикомедия. Вроде бы немудреная сельская комедия-мелодрама, поставленная по сценарию тогда только начинавшего драматурга Виктора Мережко. |
Фрагмент из кинофильма "Здравствуй и прощай" в части съемки в Новочеркасске | Где и как проходили съёмки советской кинокартины ""Здравствуй и прощай"(1972)? |
Здравствуй и прощай (1972) — Фильм.ру | Здравствуй и прощай Фильм снимался в Ростовской области, под Таганрогом. |
Здравствуй и прощай… | Комедия, мелодрама. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов и др. Описание. Советская лента «Здравствуй и прощай» рассказывает о молодой женщине по имени Шура. |