Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии. Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае.
Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
Обозреватель издания Focus отметил остроту высказываний губернатора и его уверенность в успехе проекта. Вместе с тем, решение о запуске производства китайских автомобилей на территории бывшего завода Mercedes может стать важным шагом для развития автомобильной отрасли в России. Этот ход позволит укрепить позиции страны на мировом автомобильном рынке и способствовать технологическому прогрессу в индустрии. С развитием автомобильной индустрии в России стало актуальным вопрос о том, какие именно транспортные средства будут собирать на бывшем заводе Mercedes, который был приобретен крупной китайской компанией. Это предприятие, будучи частью мировой автопромышленности, обещает стать знаковым символом сотрудничества между Россией и Поднебесной. Журналист издания Focus обратил внимание на успешное развитие китайских автогигантов на мировом рынке. Они не только укрепляют свои позиции в России, но и активно осваивают рынки стран Европейского Союза. Открытие заводов в Венгрии и Испании лишь подтверждает их стремление к глобальному доминированию. Вот только не удаётся понять главного: а кто же вам виноват-то, господа хорошие?
Вы же сами всё это натворили, вы сами решили затеять всю эту авантюру.
Но теперь это под большим вопросом", — рассказал сотрудник Michelin, которому грозит сокращение. Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ. Отказ от поставок из России сработал как тормозные колодки. Я не думаю, что цены на энергию снова начнут снижаться. Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре.
Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам. А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих. Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий.
Оба правительства обещали государственную помощь в размере порядка ста миллионов евро, а премьер-министр Саара Анке Релингер даже вела переговоры о тендере Саарлуиса в штаб-квартире Ford в США. Ранее в этом году американская компания создала новое бизнес-подразделение под названием Ford Model E для разработки, производства и продажи электромобилей. Планируется, что вместе с новым подразделением коммерческих автомобилей Ford Pro, с 2024 года Ford в Европе будет предлагаться семь моделей. Компания ожидает, что в 2026 году на европейском рынке будет продано более 600 тысяч электромобилей и более двух миллионов по всему миру.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Что удивительно, это не первый подобный случай в Индии. Пять лет назад дикая кошка объявилась на заводе Maruti-Suzuki в Нью-Дели.
В тот раз задержка в работе производства оказалась гораздо продолжительнее — чтобы поймать животное и вывезти его с территории предприятия, потребовалось 36 часов. Контент недоступен.
Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому?
В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин, что усиливает давление на Берлин с требованием ужесточить и без того строгие законы об оружии в стране. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом».
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. В Mercedes-Benz прокомментировали слухи о продаже всех автосалонов в ФРГ. Mercedes-Benz в официальном заявлении выразил глубокое сожаление в связи со случившимся, добавив, что погибших были сотрудниками логистической компании Rhenus, которая обслуживает завод. В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес. На заводе Mercedes-Benz в индийском городе Чакан внезапно объявился леопард. Компания Mercedes-Benz отзывает 250 тысяч автомобилей по всему миру из-за риска возгорания двигателя, сообщает немецкое агентство DPA со ссылкой на Федеральное управление автомобильного транспорта Германии.
Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
По данным журналистов, протестующие немецкие фермеры полностью перекрыли все возможные пути подъезда к заводу Volkswagen, из-за чего рабочие просто не могут попасть на территорию. В пресс-службе предприятия заявляют, что рассчитывают на восстановление работы с 9 января 2024 года. Напомним, что сейчас в Германии проходит одна из самых масштабных забастовок за последнее время, которая продлится до 15 января.
Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ. Отказ от поставок из России сработал как тормозные колодки.
Я не думаю, что цены на энергию снова начнут снижаться. Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре. Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам. А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин.
Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих. Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий. Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении.
До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной.
В самом Mercedes-Benz заявили, что компания не останется без шильдиков, так как их изготавливают и на других предприятиях. BIA Forst — не первый немецкий поставщик в автомобильной отрасли, который разорился за последние полгода. Ранее этой осенью о банкротстве заявил Borges, изготавливавший пластиковые детали для автомобилей.
С финансовыми трудностями столкнулся и Dr.
"Зеленые" инициативы уничтожат немецкий автопром
Возвращение «Мерседеса» в Германию заключается в том, что все находившиеся вне немецкой территории заводы, где компания производила дешевую продукцию высокого качества, практически закрываются. Фото: Официальный сайт Европейского союза www. Либо «Мерседес» будет производиться в США. Что скорее всего. Но большая часть производства «Мерседесов» и запчастей к «Мерседесу» теперь переезжает и возвращается в Германию. То есть, в люксовом сегменте авторынка Германия однозначно становится неконкурентоспособной по сравнению с корейцами, японцами, американцами. Но возвращается-то он не по тому, что начинает работать по-новому и хорошо. А потому, что он теперь вынужден вернуться к тому, с чего он когда-то начинал», — резюмирует эксперт.
Океанские морские порты в Чарльстоне и Джорджтауне, которые обслуживают производителей, закрыли в пятницу все морские терминалы.
Он добавил, что «Иэн» движется на север в направлении ключевых автомобильных, сельскохозяйственных, текстильных и промышленных центров на севере Флориды, Джорджии и Каролины. Ураган «Иэн» — один из самых сильных ураганов, когда-либо обрушивавшихся на материковую часть США. Он затопил населенные пункты побережья Мексиканского залива и отключил электричество миллионам людей, после чего пронёсся через полуостров в Атлантический океан, где набрал ещё большую силу. Более 2,6 млн домов и предприятий Флориды остались без электричества. Пока неясно, сколько точно человек погибло от урагана, но сообщается о минимум 15 погибших. Ущерб от урагана во Флориде оценивается десятками миллиардов долларов.
В результате, покупатели машин платят больше, а ждут дольше. Но в Индии всё немного сложнее. На днях предприятие Mercedes-Benz, расположенное в Чакане, штат Махараштра, производящее среди прочего Mercedes-Benz S-класса, было закрыто на четыре часа из-за того, что трёхлетний леопард пробрался внутрь и спрятался в цехах. Обнаружив его, представители завода связались с Wildlife SOS «службой спасения дикой природы», которая моментально приехала, чтобы безопасно вывезти экзотическое животное. Группа из четырёх экспертов оцепила территорию и усыпила леопарда транквилизаторами.
Острота губернатора не понравилась Германии. Какие именно автомобили будут собирать на бывшем заводе Mercedes, не сообщается. Известно лишь то, что это крупная китайская компания. Журналист Focus отметил, что автогиганты из Поднебесной сейчас не только блестяще ведут свои дела с Россией, но и активно осваивают рынки стран ЕС. В частности, они уже построили заводы в Венгрии и Испании. Себастьян Виманн посетовал, что еще несколько лет назад крупные европейские, американские и корейские автоконцерны широко присутствовали в России, сегодня же их производственные площадки принадлежат российским и китайским компаниям.
"Зеленые" инициативы уничтожат немецкий автопром
ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!). Ford в течение ближайших трех лет закроет свой завод в Саарлуисе, Германия. Ford в течение ближайших трех лет закроет свой завод в Саарлуисе, Германия. Неизвестный открыл стрельбу на заводе Mercedes-Benz на юго-западе Германии, в результате которой погибли два человека.
Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии. Поэтому речи о закрытии автосалонов не идёт, автопроизводитель не испытывает финансовых проблем. В автосалонах, выставленных на продажу, работают порядка 8 тыс. Увольнений также не планируется. Ожидается, что новые владельцы примут на работу всех старых сотрудников в том же количестве. К потенциальным покупателям концерн предъявляет чёткие требования.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису. Кому всё это выгодно? Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — «деиндустриализация».
Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией. Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет. Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её «спасении», под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически. Этому нужно было положить конец. Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны.
При этом судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в «добрые руки» новых владельцев. Ну что же, непростые времена требуют радикальных мер. Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России. В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях.
В Германии на заводе Mercedes неизвестный застрелил двух человек
Мужчина пришел на завод Daimler автопроизводителя Mercedes-Benz в германском Зиндельфингене и открыл там беспорядочную стрельбу в четверг, 11 мая. На заводе автопроизводителя Mercedes-Benz в населенном пункте Зиндельфинген в Германии произошла стрельба. В Германии остановилось производство таких гигантов автомобилестроения, как Ауди, Порше, Фольсваген, БМВ. Из-за опасного дефекта производитель автомобилей класса люкс Mercedes отзывает более полумиллиона автомобилей, а это — десять модельных рядов. Флагманский электрический кроссовер Mercedes-Benz уступит место на конвейере завода в Тускалузе (США, штат Алабама) более доступному GLC EV нового поколения, который должен стать «дойной коровой» для немецкой компании.