Новости зарядка автомобильная для аккумулятора

Новости / Автомобили.

Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля: 7 вариантов

Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля: 7 вариантов 10 часов зарядки.
10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора 2022-2023 Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством, сколько времени, можно ли заряжать – описание и обзор от АКБ Мастер.

Лучшие зарядные устройства для авто с АлиЭкспресс

Fubag Drive 450 в топ-10 портативных пуско-зарядных устройств для аккумулятора автомобиля. Среди лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора называют модель от российского производителя. CATL анонсировала батарею для автомобилей со скоростью зарядки десять минут. "Хорошая современная зарядная станция оборудована тремя типами зарядок. Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля.

Нужно ли зарядить новый аккумулятор: инструкция по эксплуатации

Зарядка аккумулятора автомобиля осуществляется двумя способами: Первый способ. Аккумулятор остается в автомобиле. При этом двигатель и генератор находятся в рабочем режиме. Зарядка АКБ идет автоматически. Причем, тут действует правило: чем больше обороты, а электроприборы не включены, тем быстрее осуществится зарядка. Второй способ.

Аккумулятор вынимается из автомобиля и подсоединяется к зарядному устройству. Многим импонирует этот способ, так как зарядное устройство само определяет изначальный ток зарядки. Это происходит автоматически. Критерии — начальное состояние аккумулятора и его емкости. К тому же, современные зарядные устройства снабжены функцией, которая позволяет не опасаться неправильного подключения батареи к устройству; в случае неправильной полярности подключения, устройство сигнализирует об этом.

После окончания процесса зарядки, ЗУ самостоятельно завершает процесс. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея.

Toyota рассчитывает, что уже в 2027 г. И это при том, что по оценке The Guardian этот японский автопроизводитель считается отстающим по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей. В июне 2022 г. А в июне 2023 г. Toyota обещает совершить прорыв в производстве электромобилей Конкуренты в гонке BMW впервые заявила о намерении перевести свои плагин -гибриды и электромобили на твердотельные батареи ещё в 2017 г.

В 2022 году правительство выделило на эти цели 1,37 миллиарда рублей. Сейчас количество быстрых ЭЗС не превышает 2 тысячи единиц. Темпы зависят от множества факторов, в числе которых — развитие собственного «электропрома» в России, импорта таких машин, возможное введение квот на электромобили в такси и каршеринге, уровень госсубсидий для установщиков станций и покупателей машин. Прогноз на этот год — 30 тысяч «электричек». Кстати, мощность 150 кВт, которая берется напрямую от сетей, по словам специалистов Punkt E, не является чем-то экстраординарным и зачастую доступна даже без реконструкции существующего оборудования. Компания работает и с бизнесом, например предлагает свои ЭЗС по франшизе, работает с автопарками, а также с застройщиками и управляющими компаниями. В жилых зонах используются системы балансировки мощности, например, зарядка электромобилей осуществляется в часы наименьшей загрузки, по ночам. Lotus Eletre имеет 800-вольтовую архитектуру, то есть на ЭЗС способен принять полные 150 кВт мощности Источник: Артем Краснов Курс на электромобилизацию правительство России взяло еще в 2021 году , планируя потратить на эти цели почти триллион рублей. Помимо развития сети ЭЗС, речь о собственном производстве электромобилей, хотя проект еще далек от зрелости. Машины с электроприводом выпускают в России марки Evolute и « Москвич », на подходе — « Атом » и Amber. Кроме того, гигафабрику по выпуску российских литий-ионных батарей строит в Калининграде «Рэнера» — дочка Росатома. При этом самой популярной моделью в 2023 году стал импортируемый из Китая Zeekr 001. А вот тест-драйв технически близкого к нему Lotus Eletre.

Это значительно расширяет возможности применения зарядки. Особенно данный момент важен при восстановлении работоспособности кальциевых батарей. Ток можно устанавливать в пределах 0,8-20 А. На информативном дисплее отображаются текущие настройки, в том числе напряжение. В зарядное встроен вольтметр и амперметр. Благодаря прибору можно зарядить автомобиль даже на морозе, что особенно актуально зимой. Зарядное отличается надежностью и долгим сроком службы. Корпус защищен от попадания пыли и влаги. Класс защиты составляет IP20. Поэтому можно быть уверенным, что прибор можно применять даже при неблагоприятных внешних воздействиях. В «Вымпеле 57» есть защита от неправильного подключения. В приборе установлен вентилятор, который предотвращает его перегрев. Длина кабеля составляет 1,5 м. Данная характеристика увеличивает возможности применения прибора. Пользователи отмечают стильный внешний вид модели и продуманную эргономичную конструкцию.

как правильно ЗАРЯДИТЬ заряжать не обслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядка аккумулятора авто

Домашняя станция безопасно заряжает автомобиль благодаря режиму Mode 3. Станция и электромобиль проверяют соединения, и потом начинается зарядка. При установке станции необходимо учитывать параметры существующего подключения, к станции от щита прокладывать линию, на которой не устанавливается других потребителей. Мы предлагаем широкий выбор зарядных станций для домов и паркингов. Мы обеспечиваем монтаж станций под ключ: наши специалисты установят и подключат станцию. Посмотрите каталог станций для домашнего использования на сайте. Зарядная станция для быстрой зарядки Третий способ — зарядиться на коммерческой станции с мощностью 22-150 кВт.

Она заряжает машину 20-30 минут. Тарифом полностью управляет владелец оборудования. На зарядках в столице в приложении electro. Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт стоит 750 рублей.

Не в сети Заходил: 2 месяца 14 часов назад Позапрошлым летом перед циклом длительных поездок пришлось мне купить новый аккумулятор, так как старому уже исполнилось 9 лет не очень бережной эксплуатации и не хотелось проблем с запуском вдалеке от дома.

Пришлось потому, что выбор для моей японки с тонкими клеммами был невелик. Скажем тюменских или Мутлу не было совсем, а бОльшей ёмкости не вставали на площадку по габаритам. Вот и пришлось взять тот, что на фото. Мне он изначально не нравился уже тем, что сделан в Подольске, отсутствием достаточной технической информации и высокой ценой. Цену правда потом снизили с 4800 до 2900 у местного дилера, и это тоже любви не добавило.

У другого, тоже нового Моратти ничего подобного не наблюдалось.

Тогда вполне вероятна существенная саморазрядка АКБ. Если автомобиль не используется более месяца. Если срок службы свинцово-кислотной АКБ превысил 3—4 года. Если неисправна электросеть автомобиля.

При частых поездках на малые расстояния и в пробках. Как проверить зарядку аккумулятора Не дожидаясь, когда АКБ сядет, лучше периодически проверять ее состояние. Для этого есть несколько способов: Часто у АКБ имеются индикаторы, которые называют лампочками, хотя в действительности во встроенных ареометрах используются шарики-поплавки разного цвета. Зеленый глазок означает, что АКБ полностью заряжена. Белый или черный, в зависимости от конструкции индикатора — низкий уровень электролита или заряда.

Красный — критически низкий уровень электролита. При выключенном зажигании с помощью мультиметра замерить напряжение на клеммах АКБ. У полностью заряженной батареи легковых автомобилей оно 12,6 В и более. Чтобы показания мультиметра не оказались завышенными, замеры следует проводить через несколько часов после отключения ДВС. Точнее определить состояние аккумулятора позволяет измерение напряжения на ее клеммах с помощью нагрузочной вилки НВ с правильно подобранными характеристиками.

Если через 5 с с момента подключения вилки напряжение опускается ниже 10 В, то такой батарее требуется зарядка. У полностью заряженной батареи легковых автомобилей напряжение должно быть 12,6 В и более. Фото: Shutterstock Чем заряжают аккумулятор автомобиля Оставим в стороне экзотику вроде запитывания АКБ от зарядников батарей ноутбуков и рассмотрим специализированные устройства.

Работает с аккумуляторными батареями емкостью от 50 до 800 Ач. Легко запустит практически любой двигатель. Максимальное значение выдаваемого тока в режиме запуска — 360А, в режиме подзарядки — 50А. Модель больше подойдет для профессионального использования в автосервисах. Орион Вымпел 80 зарядное устройство Орион Вымпел 80 Автоматический пуско-зарядный вариант по доступной цене, обойдется автолюбителю от 4200 руб. Работает только с 12В батареями, при этом может выдавать максимальный ток запуска 110А, а ток заряда — 10А. Подходит для автомобилей и мотоциклов.

Отличается хорошим качеством сборки, двойной защитой от перегрева и долгим сроком эксплуатации. Зарядный ток — 13А, пусковой — 170А, что позволяет быстро запустить двигательв любое время года. Необходимая пауза между запусками — 1,5 мин, потребляемая мощность — 350Вт. Отличается крупными габаритами и довольно большим весом, порядка 8 кг. Лучшие бюджетные зарядные устройства для АКБ Подобные модели стоят не дороже 2500 рублей и отличаются малыми габаритами. Они неустойчивы к тяжелым условиям эксплуатации, однако могут успешно функционировать совместно с аккумуляторами различного типа.

зарядное устройство для автомобильного аккумулятора,,Электроника"

Если у вас хорошее зарядное устройство, которое отдает на АКБ напряжение, не превышающее отметку в 14.5 В (идеально – 14.4 В), то клемму из-за страха перегорания электроники снимать бессмысленно. Рейтинг зарядных устройств для аккумулятора автомобиля с ручным управлением. Современное интеллектуальное зарядное устройство способно самостоятельно правильно заряжать аккумулятор автомобиля с восстановлением его емкости, производить диагностику и десульфатацию в полностью.

Зарядка аккумулятора: как это делать правильно, чтобы ничего не испортить

Этот параметр указан в паспорте. Напряжение, которые выдает зарядное устройство должно соответствовать напряжению АКБ. Определяем ток заряда. В характеристиках вы найдете показатели максимального и минимального тока заряда. Режим десульфации. При неблагоприятных условиях например, в жару на пластинах аккумулятора образуются сульфаты серной кислоты, из-за которых емкость батареи значительно падает. Если зарядное устройство работает в режиме десульфации, то за несколько дней оно способно полностью восстановить батарею. Как правильно заряжать аккумулятор авто?

Режим заряда холодной батареи или АКБ AGM В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В. Зарядное устройство Bosch C3 подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, а затем отключилось.

Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3. Автоматический выбор режима зарядки батареи. Время зарядки одно из самых больших. Не может зарядить глубоко разряженные АКБ. Компания Bosch наиболее консервативно подошла к представлению заявленных возможностей зарядного устройства. По большому счету все то, что было заявлено в инструкции, подтвердилось в тесте. Единственный недостаток, который можно отметить, это то, что зарядное устройство не сможет поднять АКБ после глубокого разряда. Расширенные результаты теста Bosch C3. Это очень удобно.

В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ. Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса. Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65. В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли. Это с одной стоны хорошо, с другой сторону делает изделие неремонтопригодным. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт.

Мы честно сняли все наклейки с зарядного устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Это привело к разрушению корпуса. Дополнительно выяснилось, что плата также не закреплена винтовыми соединениями. На коробке приводятся достаточно подробные технические характеристики устройства, так что с ними можно ознакомиться перед покупкой. Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи: 1. Тест батареи. Проверка напряжения АКБ, правильности подключения батареи и ее состояния рабочая или повреждена перед началом процесса зарядки. Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи. Начальный тест состояния батареи.

Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением и продолжается вплоть до достижения нормального уровня зарядки. Основная зарядка. Основная стадия, когда аккумулятор заряжается до достижения максимального напряжения. ЗУ обеспечивает максимальный ток зарядки, пока напряжение на клеммах не достигнет уровня полного заряда для обычной батареи. Функция восстановления при расслоении электролита в сильно разряженных аккумуляторах позволяет восстановить емкость батареи. Проверка батареи на пригодность — возможность держать заряд. Батареи, которые не могут держать заряд, должны быть утилизированы. Режим заряда ограничен во времени 10-ю днями.

Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне напряжения. Заявлено наличие режима десульфатации. Максимальное напряжение в режиме зарядки в технических характеристиках не приводится. После включения ЗУ в сеть загорается зеленая подсветка дисплея и выводится значение напряжения на клеммах. До подключения батареи выбор режима зарядки недоступен. После подключения можно выбрать один из следующих: режим зарядки малым током 1 А, нормальный режим 4 А и режим зарядки батареи при отрицательной температуре, а также режим зарядки 6-вольтовых батарей. После подключения зарядного устройства и выбора режима в нашем случае это был режим быстрой зарядки сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А. Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов 1 час 24 мин. Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд.

Но к этому утверждению стоит отнестись критично, так как невозможно проверить саморазряд батареи одновременно заражая ее током 1,24 А. После того как напряжение на клеммах батареи достигло значения 13,83 В, зарядное устройство начало постепенно снижать ток. Рубеж в 14,0 В был достигнут после 2 часов 17 минут зарядки, а отключилось устройство, когда напряжение на клеммах стало 14,12 В. Судя по кривой заряда, ЗУ отслеживает уровень напряжения на клеммах и, после того как оно достигает предельного значения, прекращает заряд. Значение напряжения 14,12 В, которое мы зарегистрировали в тесте, ниже необходимого для полного заряда АКБ 14,30 В. Это означает, что батарея останется недозаряженной. По заявлению производителя зарядного устройства такой режим зарядки приведет к увеличению срока службы аккумуляторной батареи. Оставим это утверждение без комментариев. Это режим 8 по таблице режимов.

Режима 9 циклической зарядки , а также режимов 6 и 7 мы не обнаружили. Зарядка началась с мягкого старта, когда на клеммы был подан ток 1 А. Потом была зарегистрирована подача напряжения 13,19 В. Далее было падение и переключение в режим стандартного заряда током 4 А. По мнению производителя, этот пик нужен для того чтобы ЗУ разогрело АКБ на морозе, но небольшое время работы этого режима и его энергетические характеристики говорят о том, что это физически невозможно сделать. Продержавшись на таком значении около 30 секунд, напряжение упало до 13,19 В, что является режимом хранения для этого устройства. Поддержка постоянного напряжения 13,2 В в режиме хранения. Конечное напряжение цикла зарядки АКБ — 14,17 В. Из девяти заявленных режимов мы увидели только четыре.

Режима десульфатации, а также цикла восстановления мы не увидели. Устройство разработано в Бельгии, а производится в Китае. Поставляется оно в красной коробке с окном, через которое видно само устройство. На коробке описан цикл зарядки, но не на русском языке. Дистрибьютор лепит наклейку с русским описанием поверх английского. В комплекте идет инструкция, где имеется русскоязычный раздел, а также коннектор постоянного подключения и провода с зажимами-крокодилами. Цепь постоянного подключения защищена предохранителем 15 А. Для защиты разъема SAE от попадания влаги предусмотрена силиконовая защитная крышка. Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 6 стадий заряда батареи: Глубоко разряженные батареи заражаются импульсами тока до 4 А..

Включается при напряжении батареи от 2 В. Зарядное устройство повышает напряжение до 18В для снижения сульфатация пластин и подготовке батареи к принятию максимальной силы тока. Объемный заряд. Заряд постоянным током 4 А до тех пор, пока напряжение на клеммах не станет равным 14,2—14,5 В. Режим включается после окончании режима заряда и дозаряжает батарею импульсами тока, выравнивая уровень заряда в разных банках АКБ. Тест на удержание заряда. После окончания зарядки ЗУ анализирует скорость снижения напряжения на клеммах, чтобы понять, держит батарея заряд или нет. Тест длится 30 минут. Обслуживающий заряд.

Это устройство, способное заменить предпусковое устройство, обладает обширным функционалом. Оно оснащено микровентилятором и встроенным экраном, отображающим ампераж и напряжение. Присутствуют защитные системы, минимизирующие риск короткого замыкания, перегрева и неправильной полярности. Модель предоставляет возможность плавной регулировки силы тока от 0. Для тех, кто предпочитает упрощенный подход, доступен автоматический режим, где весь процесс управляется техникой. Емкость поддерживаемых батарей может достигать 240 Ач, что позволяет заряжать даже мощные аккумуляторы. Видеообзор Работа в автоматическом и ручном режиме. Высокая сила тока. Плавная регулировка напряжения и силы тока.

Информативный дисплей.

Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах.

Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, так как зависимость нелинейная.

В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов. Carku E-Power-21.

Рейтинг ТОП-24 лучших зарядных устройств 2024 года для автомобильных аккумуляторов

От 4 до 100Ah Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зарядник зарядка АКБ авто автоматическое. Автомобильное зарядное устройство HTRC 25 А, высокомощное умное зарядное устройство для литиевых, свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO4 AGM, 12 В, 24 В, зарядное устройство для автомобиля. Автомобильное зарядное устройство HTRC 25 А, высокомощное умное зарядное устройство для литиевых, свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO4 AGM, 12 В, 24 В, зарядное устройство для автомобиля. Новая разработка CATL демонстрирует возможность сверхбыстрой зарядки, производитель говорит, что аккумулятор может поддерживать быструю зарядку, при которой пробег на 600 километров будет получен всего за 10 минут зарядки. При соблюдении этих правил снимать аккумулятор с автомобиля на время зарядки не обязательно — необходимо лишь отключить зажигание и все бортовое электрооборудование.

Новый аккумулятор CATL за 10 мин зарядки наберёт энергии на 600 км пробега

Ниже мы рассмотрим лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов (рейтинг за 2020 год). Компания 1AKB рассказала о разновидностях зарядных устройств для АКБ, о том, как правильно выбрать ЗУ для автомобильного аккумулятора, и дал. PATRIOT BCI-10A - Bosch C3 - Hyundai HY 410 - Goodyear CH-4A - Hyundai HY 810 - Fubag Micro 80/12. Зарядка аккумулятора автомобиля нужна, когда тот разрядился больше, чем на 85%. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам. Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку.

Новый аккумулятор CATL за 10 мин зарядки наберёт энергии на 600 км пробега

Сначала плюсовую красная , затем минусовую черная. Включите ЗУ в сеть. Выставьте необходимые значения вольтажа и ампеража. Если на ЗУ есть кнопка пуска, запустите устройство. Если нет — зарядка начнется автоматически.

Например, у аккумулятора емкостью 60 Ач значение должно снизиться до 0,6 В. В принципе, батарею можно снимать, но, если есть запас времени, лучше сделать следующий шаг. Самое правильное — заряжать до тех пор, пока ток не упадет до минимума, либо пока его значение на приборе не перестанет снижаться. На это может потребоваться дополнительно от 10 часов до суток.

Но при этом растворяется практически весь сульфат свинца. По завершении процесса повторите пункты 1-4 в обратном порядке. Каждая конструкция аккумулятора имеет свои нюансы при зарядке. Рассмотрим некоторые из них.

При слишком высоком зарядном токе электролит в «жидкостных» батареях может «закипать», интенсивно выделяя взрывоопасный водород. Поэтому заряжать его следует осторожно и лучше в нежилом помещении. При необходимости в обслуживаемую модель нужно долить дистиллированную воду или электролит. В обслуживаемых моделях, где кислота находится не в жидком виде, нужно визуально следить за состоянием матов.

Они должны быть влажными и блестеть. Если маты сухие — требуется долить жидкость. Еще один показатель необходимости долива — нагревание АКБ в процессе зарядки. В конце хочется отметить, что если заряжать аккумулятор своевременно и правильно, ресурс его работы может оказаться существенно дольше заявленного.

А вот если сначала «убить» батарею, а потом попытаться ее восстановить, процесс сульфатации может стать необратимым. Восстановленной батареи хватит на сезон-два, а окончательно откажет она, как всегда, в самый неподходящий момент. Часто задаваемые вопросы Сколько заряжается аккумулятор для машины от зарядного устройства? Правильного ответа нет.

Все зависит от глубины разрядки и степени изношенности АКБ. В любом случае, начиная зарядку вечером, отмените все поездки еще и на следующие сутки.

Но с другой стороны по моим наблюдениям разряжается аккумулятор быстрее чем мой старый кореец Медалист. Так что для южных областей Черноземья это изделие можно приобретать. А вот кто севернее живёт, нужно что-то получше. Рекламируют эту и похожие батареи иной раз просто бессовестно. Пишут например, что пластины серебром покрыты и подобную хрень, хотя понятно, что речь должна идти и мизерной примеси серебра в свинец для увеличения проводимости. А тогда я вообще с трудом нашёл где их производят, прям конспирация. Потому отношение у меня к этим батареям умеренно критичное.

Потом доводит напряжение на клеммах до 14,78 В и начинает цикл зарядки малым током. Зарядка прекращается, когда АКБ перестает принимать зарядный ток. Самое короткое время заряда АКБ до 14,0 В. Самый высокий ток зарядки среди участников теста. Самое высокое напряжение окончания заряда. Поддержка постоянного напряжения в режиме хранения. Мы так и не смогли увидеть режим десульфатации, но мы и не испытывали устройство с напряжением на АКБ ниже 6 В. Единственное, чего не удалось увидеть, — это работу режима десульфатации. Правда, по инструкции он включается при напряжении на клеммах 4,0—4,5 В, а при таком напряжении мы не тестировали. Высокая скорость заряда обеспечивается постоянным током 4,56 А. При этом нужно отметить, что на конечном этапе зарядки снижение тока идет до тех пор, пока батарея может принимать заряд. Berkut Smart Power SP-4N — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Berkut Smart Power SP-4N представлено на рынке давно и хорошо известно автолюбителям. Яркий цвет корпуса и информативная упаковка с картинкам и примерами выгодно отличает его от конкурентов, даже если они функционально очень схожи как, например, изделие «СОРОКИН» 12. В комплекте с зарядкой идут зажимы-крокодилы для подключения к клеммам аккумулятора, коннектор постоянного подключения и разъем для подсоединения к гнезду прикуривателя. Последний нужен для подзарядки АКБ через бортовую сеть автомобиля в случае, если доступ в подкапотное пространство заблокирован, например, замком капота. Также в комплекте прилагается черный мешочек для хранения зарядного устройства и принадлежностей. За яркий рыжий свет корпуса Berkut Smart Power SP-4N можно поставить плюсик, так как устройство легко будет найти в гараже. Соединительные провода выходят с обоих торцов корпуса. Также имеется проушина для крепления на стену. Она небольшая и расположена на уплотнительной резинке сетевого провода. Разъем для подсоединения концевиков имеет ключ, исключающий переполюсовку, и довольно тугой, но резиновых уплотнителей, которые полностью препятствовали бы попаданию в него воды, не имеется. Устройство произведено в Китае. Стадия 2. Стадия 3. Стадия 4. Стадия 5. Стадия 6. Стадия 7. Стадия 8. Стадия 9. Заявлено, что в режиме десульфатации напряжение на клеммах составляет 17,0 В. Приводится диаграмма работы устройства. Максимальное напряжение в режиме зарядки АКБ — 14,4 В. Максимальное напряжение в режиме зимнего хранения — 14,7 В. При подключении либо клемм к аккумулятору, либо сетевого шнура загорается индикатор питания. При этом появляется возможность выбирать режим работы, даже если питание 220 В отсутствует. Правда, при этом ничего не включается и заряжаться не может, и это несомненный минус данного устройства. Для индикации работы устройства имеется блок из восьми светодиодов, расположенных в два столбца. Правый столбик показывает режим работы. Их четыре: АКБ для мотоциклов 12 В, аккумуляторы для автомобилей 12 В, зимний режим и режим десульфатации. Если напряжение на клеммах батареи ниже 10,5 В, появляется возможность выбрать режим десульфатации, при этом светодиод этого режима начнет мигать. Если напряжение поднимется выше порогового значения, ЗУ перейдет на работу в стандартный режим. Переключение режимов осуществляется кнопкой «Выбор режима». Левая линейка индикаторов показывает включение питания, режим работы зарядного устройства в процессе зарядки АКБ, а также сигнализирует об ошибках. Ошибка выдается в случае неправильного подключения к полюсам батареи, при коротком замыкании или если в процессе работы будет прерван контакт с аккумулятором. Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства Berkut Smart Power SP-4N в стандартном режиме, когда напряжение на клеммах заряжаемой батареи выше 12 В. Устройство сразу же начинает заряжать его максимальным током в 4,067 А, но подобное значение тока продержалось не более минуты, после чего ток упал до 3,71 А и далее не превышал этого значения. При этом видимой зависимости изменения тока от напряжения на клеммах АКБ нам проследить не удалось. Далее зарядное устройство заряжало АКБ ступенчатым током, сила которого была либо 3,71 А, либо 1,05 А. Причем со временем длительность промежутков времени, когда устройство работало на низком токе заряда, увеличивалось на протяжении теста. Мы связали подобную работу устройства со срабатыванием термозащиты электронных компонентов. При росте температуры на плате до определенного значения автоматика принудительно снижала ток, чтобы устройство имело возможность охладиться. При этом температура корпуса во время теста достигала 64 градусов. Это была одна из самых горячих зарядка в нашем тесте. За счет того, что средний ток зарядки АКБ был невысоким, общее время, которое потребовалось, чтобы напряжение на клеммах достигло 14,0 В, составило 4 часа и 4 минуты. Это одно из самых больших значений в тесте. Когда напряжение на клеммах достигло 13,6 В, зарядное устройство Berkut Smart Power SP-4N начало снижать ток заряда, в конце цикла заряжая батарею током менее 1 А. При достижении на клеммах 14,33 В ЗУ отключилось и перешло в режим хранения. Отметим, что необходимое для полного заряда АКБ значение напряжения 14,32 В было преодолено. Режим глубоко разряженной АКБ Для тестирования режима работы зарядного устройства Berkut Smart Power SP-4N с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого напряжение было 6,0 В. После включения режима заряда загорелся значок режима десульфатации и через десять секунд выключился. Сначала был подан ток 0,4 А, что было похоже на запуск мягкого старта, но продолжительность работы в этом режиме была очень короткой. Потом непродолжительное время устройство проработало с током 2,15 А. Далее ЗУ переключилось в режим стандартного заряда, о чем известило индикатором. Ток при том повысился до 3,7 А, а напряжение — до 14,1 В. Проработав в таком режиме около 10 секунд, ЗУ перешло в режим стандартной зарядки, и напряжение на клеммах упало до 13,2 В, при этом в процессе зарядки наблюдались скачки тока до 9 А, которые мы объяснить не можем. В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В. Устройство Berkut Smart Power SP-4N подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, затем перешло в режим хранения и контролировало значения напряжения на клеммах. Отметим, что выход на режим 14,7 В был кратковременным буквально на несколько секунд. Провести дозарядку батареи за такое время невозможно. Заряжает до напряжения 14,32 В в основном режиме и 14,7 В в режиме работы при низкой температуре окружающей среды или при зарядке AGM батарей. Мы не увидели в тесте режима мягкого старта с плавным увеличением силы тока. Устройство сделало нечто подобное на глубоко разряженной батарее, но этот режим длился всего несколько секунд. Пульсирующего режима для восстановления АКБ мы также не увидели. Тем более не было импульсов 17 В, обеспечивающих десульфатацию пластин аккумулятора. Основной режим заряда идет не постоянным током, а меняющейся силой тока — то 4 А, то 1 А. Характер кривой более соответствует режиму, заявленному как Пульсирующий, а не режиму основного заряда. Режима проверки работоспособности АКБ удерживать заряд мы также не увидели. Реальные режимы отличаются от заявленных, и их явно меньше, чем 9. Оно заряжает батарею до заявленных значений, но делает это не постоянной, а изменяющейся силой тока, за счет чего сильно увеличивается длительность зарядки АКБ. Bosch C3 — зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест Зарядное устройство Bosch C3 заслуживает внимания уже потому, что при сходной с конкурентами цене оно разработано и произведено большим европейским концерном. Это, кстати, накладывает отпечаток на многие решения, которые использованы в данном устройстве. Начать хотя бы с инструкции, выполненной в виде солидной книги на 21 языке.

В конце хочется отметить, что если заряжать аккумулятор своевременно и правильно, ресурс его работы может оказаться существенно дольше заявленного. А вот если сначала «убить» батарею, а потом попытаться ее восстановить, процесс сульфатации может стать необратимым. Восстановленной батареи хватит на сезон-два, а окончательно откажет она, как всегда, в самый неподходящий момент. Часто задаваемые вопросы Сколько заряжается аккумулятор для машины от зарядного устройства? Правильного ответа нет. Все зависит от глубины разрядки и степени изношенности АКБ. В любом случае, начиная зарядку вечером, отмените все поездки еще и на следующие сутки. Как быстро зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Функция «Quick charge» есть на многих моделях ЗУ. Соответствующая клавиша, как правило, выведена на панель управления. Но важно помнить, что быстрая зарядка хороша для экстренных случаев, но она быстрее изнашивает аккумулятор. Можно ли заряжать АКБ, не вынимая из автомобиля? Ответ зависит от температуры окружающей среды. В теплый сезон зарядку можно производить и без демонтажа батареи. Поэтому зимой заряжать аккумулятор, не снимая его, можно только в теплом гараже. Если зарядка предстоит зимой, аккумулятор следует унести в теплое помещение и оставить нагреваться до температуры окружающей среды минимум сутки. Почему не заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства? Причин может быть несколько: Неправильно соблюдена полярность. Некоторые устройства имеют индикатор, сигнализирующий об этом. Если его нет, попробуйте просто переставить клеммы. Выбран неправильный режим. Касается цифровых устройств. Еще раз проверьте тип вашей АКБ и выставьте настройки правильно. Аккумулятор больше не подлежит зарядке. Если АКБ объективно старая, ее долго не заряжали или восстанавливали после глубокой разрядки, она может банально выйти из строя. Решение одно — приобрести новую.

Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством

При выборе зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов следует учитывать несколько важных критериев. Зарядное устройство может поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе нестандартные для подзарядки различных батарей напряжением 3,7 или 7,4 вольта. Успешная быстрая зарядка аккумулятора, как конденсатора, возможна не всегда – влияет общее состояние разряженной батареи, время, которое она простояла разряженной, температура на улице. При выборе зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов следует учитывать несколько важных критериев. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Berkut Smart Power SP-4N представлено на рынке давно и хорошо известно автолюбителям. Рассказ о том что помню как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора,,Электроника".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий