В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника". Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
Биография Юрия Лозы. Личная жизнь, жена и ребенок Юрия Лозы. Юрий Лоза биография - Свободная Пресса | Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза? | Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. |
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы | 68-летний Юрий Лоза рассказал, почему до сих пор не получил престижное звание. |
Лоза, Юрий Эдуардович
Последний студийный альбом исполнителя «Заповедные места» был выпущен в 2000 году. В 2009 году Лоза попробовал себя в роли музыкального драматурга и написал пьесу «Культур-мультур». Скандалы и высказывания Юрия Лозы Юрий Лоза не оставляет без внимания программы и шоу, которые показывают по телеведению. Артист нередко комментирует происходящее на своих страницах в социальных сетях. Так однажды он высказался о программе Евгения Петросяна. По мнению артиста шоу постановочное и из него специально убирают сильных вокалистов. Делается это для того, как считает Лоза, чтобы наставники выгодно выглядели на фоне менее талантливых участников.
Чему может научить хорошего певца рэпер Баста? Который петь не умеет. А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Юрий в интервью « Царьграду ».
Молодой человек пришел и рассказал, что у него была любимая, но она призналась, что любит еще одного парня.
Но Лоза решил покончить с этой связью. Молодой человек сказал, что никогда не свяжет свою жизнь с девушкой, которая не верит в Бога, так как он сам является верующим человеком и посещает храм. Известно, что сын знаменитого артиста Юрия Лозы ушел из студии передачи с Валерией, но после программы их отношения не стали развиваться.
Кто это будет читать? И я понемногу начал что-то публиковать. И люди как ломанулись… Потому что сейчас в соцсетях мало людей, выдающих авторскую информацию. В основном — бесконечное перепощивание всевозможных афоризмов, картинок, одних и тех же заметок. Если у вас в ленте есть пара таких людей, то вы прочитаете весь интересный Интернет», — рассказывал Лоза о вхождении в блогосферу. О чем только Юрий Эдуардович ни высказывался: о ситуации на Украине, о том, что татаро-монгольское иго — самый благоприятный период в русской государственности, Земля на самом деле плоская, а Юрий Гагарин якобы признался жене, что не был в космосе. Не пропустите На маленьком плоту: самые скандальные высказывания Юрия Лозы Особенно хейтеров заинтересовали оценки творчества коллег.
Так, широкий резонанс вызвала цитата Юрия Эдуардовича о том, что Кит Ричардс не умеет играть на гитаре. Автор хита «Плот» пояснил, что его слова исказили представители прессы, использовавшие прием «тизера», когда из контекста вырывают часть высказывания, опуская полное содержание. Досталось от музыканта и Олегу Яковлеву «Возьмем, к примеру, мою фразу: «Спортсмены гробят здоровье, месяцами не видят родных, пашут на тренировках до седьмого пота, потом бьются как гладиаторы на стадионах, однако некоторые злопыхатели утверждают, будто, скажем, они только и делают, что прогуливают в заморских ресторанах незаслуженно полученные огромные гонорары». А теперь оставьте только то, что идет после «скажем». Понятно, как работает? Не вырывайте мои слова из контекста», — предупредил Лоза. Впрочем, некоторые цитаты музыканта трудно трактовать двусмысленно. Так, спустя несколько дней после смерти солиста «Иванушек» Олега Яковлева Лоза обмолвился, что причиной трагедии, скорее всего, стало наплевательское отношение к собственному здоровью, характерное для многих артистов. А потом добавил, что Олега сильно переоценивали в творческом плане. Но не нужно их к творчеству примешивать.
Им ставили номера, писали песни, подбирали по типажам. И Яковлева подбирали по типажам. Он ушел, но, тем не менее надо понимать, что сам по себе он нужен был как типаж. Давайте будем откровенны, что он написал? Что создал? Попался нужному человеку в нужное время. Мелькнул лицом, и пригодилось.
Вся страна узнала и полюбила Юрия Лозу после премьеры его песни «Плот». Она стала его визитной карточкой. В последние годы артист получил новый взрыв популярности.
Его называют разноплановым и прямолинейным комментатором.
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
Досталось от музыканта и Олегу Яковлеву «Возьмем, к примеру, мою фразу: «Спортсмены гробят здоровье, месяцами не видят родных, пашут на тренировках до седьмого пота, потом бьются как гладиаторы на стадионах, однако некоторые злопыхатели утверждают, будто, скажем, они только и делают, что прогуливают в заморских ресторанах незаслуженно полученные огромные гонорары». А теперь оставьте только то, что идет после «скажем». Понятно, как работает? Не вырывайте мои слова из контекста», — предупредил Лоза.
Впрочем, некоторые цитаты музыканта трудно трактовать двусмысленно. Так, спустя несколько дней после смерти солиста «Иванушек» Олега Яковлева Лоза обмолвился, что причиной трагедии, скорее всего, стало наплевательское отношение к собственному здоровью, характерное для многих артистов. А потом добавил, что Олега сильно переоценивали в творческом плане.
Но не нужно их к творчеству примешивать. Им ставили номера, писали песни, подбирали по типажам. И Яковлева подбирали по типажам.
Он ушел, но, тем не менее надо понимать, что сам по себе он нужен был как типаж. Давайте будем откровенны, что он написал? Что создал?
Попался нужному человеку в нужное время. Мелькнул лицом, и пригодилось. Это не значит, что он что-то большое сделал.
Он родился — все», — этот монолог Лозы фанаты «Иванушек» сочли оскорблением. Не пропустите «Пирожок ни с чем»: Лоза раскритиковал Бузову за вседозволенность Затем он раскритиковал Григория Лепса за выпуск песни с нецензурной лексикой и раскритиковал творчество и поведение Оли Бузовой. Она не артист.
Если вы будете заниматься каким-то непотребством, будьте уверены, что ваши дети сделают то же самое и вам нельзя будет их в этом упрекнуть. Когда вы к ним обратитесь, они точно так же снимут штаны и покажут вам голый зад, как вы это сделали на сцене», — заявил Лоза. Все новые объекты для критики Баста, по мнению артиста, не был сильным вокалистом В 2019-м наш герой назвал новогодние и юмористические передачи устаревшими.
Это все давно уже набило оскомину, и мы в итоге получаем то, что получаем, — нечего смотреть в новогоднюю ночь», — заключил музыкант. Не пропустите Юрий Лоза: «КВН надоел, изжил себя» Следующими на очереди оказались наставники седьмого сезона «Голоса»: мол, Василий Вакуленко не умеет петь, слаб как вокалист, а популярен, так как его показывают в прайм-тайм.
На свой возраст вы не выглядите. В чем секрет? Вот Крис Кельми, например, уходил глубоким стариком, хотя по паспорту был не стар. В свое время он был довольно активным, теннисом занимался, но определенный стиль жизни очень быстро сокращает жизнь, и он сам себя «разогнал» до старческого возраста, сократив время своего пребывания на земле. В общем, если хочешь быть в форме, приходится предпринимать для этого кое-какие шаги. Давно соблюдаю посты — четыре больших точно, потому что нужно разгружаться, это грамотно придумано и изобретено, как вы понимаете, не мной. Ну а еще у меня нет никакого желания совершать нечто выдающееся: не мечтаю купить самую большую в мире яхту, устроить мировые гастроли, всех восхитить, перевернуть мир и все такое.
Очень реально оцениваю свое место на земле. Может, ваш характер железный — от них? На что ни посмотрит, все хотел улучшить и потому придумал очень много разного, настоящий был изобретатель. Работал инженером-конструктором, но страшно разочаровался в нашей системе. В свое время он сделал столярный верстак, который был в сто раз лучше, легче, удобнее и многофункциональнее, чем те, которыми пользовались. Он повез его в Москву, где ему сказали: «Мы возьмем ваш верстак, но вы будете четвертым в списке соавторов». Но отец сказал — нет. Он ведь убил на этот верстак полжизни, а трое предлагаемых «соавторов» не имели к нему никакого отношения, но собирались получить дивиденды. В общем, он уехал домой ни с чем, а уродливые верстаки до сих пор так и стоят везде, начиная со школьных кабинетов труда, и не зажать на них ничего.
А отцовский верстак, на котором любая деталь в любой плоскости зажимается мгновенно, стоит у нас дома. Вот таким был мой отец. В 32 года он пошел работать в автобусный парк, чтобы получить жилье. Пытался потушить загоревшийся мотор, но вспыхнул сам. В результате остался без ноги, получил ожоги 50 процентов кожи, но выжил. После больницы ему пришлось переучиваться, оканчивать институт, а на маму легли все проблемы семьи, но она вытащила нас на своих плечах. Но у каждого это наполнение происходит по-разному. Кому-то кажется важным пустить пыль в глаза, казаться более удачливым, чем ты есть на самом деле. Но у меня — одна жена, одна дача, одна машина.
Мне не нужен парк автомобилей для того, чтобы кому-то что-то демонстрировать, поскольку моя машина справляется с моими бытовыми задачами. А когда не нужно никого ни в чем убеждать и кем-то казаться, ты успокаиваешься, и все эти пустые и никчемные вещи на тебе не отражаются.
Это прикладное творчество. Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги.
Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается.
Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было.
Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть.
Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен?
Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны.
У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!..
Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью! Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх.
Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом. О нем можно что-то рассказать?
Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен. Поэтому мои десять как альбом не воспринимаются. И уже давным-давно все перестали мыслить альбомами. Смысла нет уже формировать компакт-диск?
Да нет компактов, компакты тоже никто не выпускает. Понятие альбома формировалось с того времени, когда появился лонгплей — так называлась большая виниловая пластинка. Она вмещала в себя определенное количество информации. Можно было загнать в неё, скажем, 50 минут музыки. Сколько песен ты можешь загрузить на эту пластинку, это и был альбом. Входило ну максимум двенадцать песен на лонгплей, по шесть на каждую сторону, а иногда даже меньше, смотря по длине песни.
А потом, уже когда стали выходить компакты, они стали вмещать по 75 минут в хорошем качестве, а в МР3 вообще можно все альбомы уместить на один диск. И за счёт этого идёт уменьшение качества, зато увеличение количества. Вы на этот носитель могли загнать сколько угодно. Сейчас вы можете закачать на флешку хоть тысячу песен в среднем качестве. В том же интервью упоминалось, что вы ведете блог, и что вас увлекает это занятие. Вы продолжаете вести блог?
Да, я каждый день выкладываю что-нибудь в сеть. Не как некоторые фанатики — десять публикаций в день, нет, одну. Записываю свои мысли, как-то реагирую на происходящее. Поэтому у меня идёт постоянный диалог, вернее, монолог, который потихонечку, вялотекущим образом, продолжается каждый день. Вы имеете в виду Facebook, где больше всего постов? Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" — всюду дублирую, там же совершенно разная аудитория.
Тех, кто сидит в Facebook, нет в Одноклассниках. У меня нет Инстаграма, потому что он не даёт возможности писать, а работает для выкладывания фото, а я не фотомодель. Меня нет в Твиттере: я попробовал, но в 140 знаков я не помещаюсь.
Поэтому для них эти шутки звучат свежо», — комментируют поклонники Лозы. Певец заявил о том, что проект якобы является постановочным шоу, из которого специально «отсеивают» сильных вокалистов. Делается это для того, как считает Лоза, чтобы наставники выгодно выглядели на фоне менее талантливых участников. Музыкант недоволен не только уровнем участников, но и тем, кто занимает кресла наставников. Лоза, к примеру, считает, что рэпер Баста в принципе ничему не может научить участников проекта, так как сам «петь не умеет». Чему может научить хорошего певца рэпер Баста? Который петь не умеет.
А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Лоза в интервью « Царьграду ». Рок-звезда написала в Интернете, что обе девушки бездарны, их песни, голоса и внешность не соответствуют ее понятиям о настоящем артисте.
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Юрию Лозе исполнилось 68 лет - какие итоги он подвел | Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. |
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова | Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. |
Юрий ЛОЗА:
Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса.
«Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70
Но со своим внуком дедушка еще ни разу не встречался. Да и сына Юрий Эдуардович давно не видел. Артист не исключает, что это происки невестки. Что на самом деле происходит в жизни музыканта? Как он стал фарцовщиком? Почему его перестали брать на зарубежные гастроли? Из-за чего у Лозы почти нет друзей среди известных людей?
Правда, что он играл в футбол с Джанни Моранди и Эросом Рамазотти? Почему артист уверен, что земля плоская? В какие еще странные явления он верит? Как Лоза поссорился с космонавтами? За что критикует главных звезд шоу-бизнеса? Что о поведении Юрия Эдуардовича говорят психологи?
Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет? Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром. От этого и практическая польза есть.
Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались. И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать? И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега! Этому можно научить? Я же в ней говорю не о музыке. Это книга о том, как написать грамотно песенный текст. Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора — от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню. Одновременно нельзя ко всем пузиком и личиком поворачиваться — я не белый и не пушистый. Что думают, то и скажут обо мне.
То же самое, что и в срезе к моим комментариям. У меня большая переписка в соцсетях, где меня постоянно комментируют. У меня уже больше трети миллионов подписчиков. Кто-то говорит спасибо, кто-то говорит: иди, дед, таблетки выпей. А кто-то говорит: когда ты наконец-то заткнешься? БЛИЦ В последний раз мне было стыдно... На меня сильно повлиял... Не хотелось бы, чтобы мои близкие узнали о том, что в детстве я... Первый раз жизнь разочаровала меня, когда... Если бы я не был собою, то непременно стал бы...
Люди ошибаются, когда говорят, что... Мою шутку не поняли, когда... Мне до сих пор обидно за... Я не в силах обойтись без... Я был абсолютно счастлив в тот день, когда... Наибольшая трудность, которую мне пришлось преодолеть в жизни, это... Моей самой экстравагантной выходкой было... В краску меня может вогнать... Я бы немало заплатил, чтобы увидеть...
Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение". В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно. Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями. Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали". Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы. Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует. Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат. Так сложно доказывается заимствование музыки? Безусловно, очень сложно. Проблема, к сожалению. А на Западе как-то иначе? Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии. На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете. Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет? Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!.. Сейчас пишут все, кому не лень. Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров. Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта? Вы с этим не согласны? Но это же ремесло, а не талант!.. Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал. Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров. На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество. Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается. Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью!
Об этом рассказывал сам Кузнецов композитор «Ласкового мая» — прим. Эту песню многие пели тогда. Юрий Лоза, музыкант Ранее стало известно , во сколько обошелся памятник Юрию Шатунову.
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира. Об этом корреспонденту ИА Регнум 2 июня заявил композитор и певец Юрий Лоза. Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл». Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих. Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг! Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска -
Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!"
Еще молодой Юрий Лоза Когда необходимо было выбрать университет, Юрий решил, что он не профессиональный музыкант, поэтому поступил на факультет географии в Казахском государственном университете. Учебу пришлось прервать - спустя два года Юрия Лозу призвали в армию, где он служил в ракетном войске. Даже там он проявил себя как музыкант - Юрий руководил солдатским оркестром, создал армейский ансамбль. Юрий Лоза в армии После службы в армии он не стал продолжать обучение в предыдущем ВУЗе, так как любовь к музыке взяла верх - Юрий начал учиться в Алма-Атинском муз. Чайковского на ударника. Позже он еще раз пытался получить высшее образование в ГИТИСе, но конкурс в университете был слишком высок. Диплом о высшем образовании появился у Юрия только в 2003 году. Там он попробовал себя в роли певца на свадьбах и в ресторане.
Позже молодой человек начал работать в филармонии в г. Группа сразу начала гастролировать по всей России, Узбекистану, Сибири. Там они выступили наряду с Борисом Гребенщиковым и Андреем Макаревичем. Вскоре все участники группы заметили, что получаются очень неплохие мелодии, поэтому певец выступил с предложением записать совместные композиции. Альбом получился очень свежим и правдивым, тексты были провокационные, но жизненные, а музыкальное сопровождение хорошо дополняло вокал. Это не понравилось Юрию Лозе, так как он не числился в составе группы, но большинство записанного материала принадлежало ему. Это недопонимание послужило тому, что Лоза расторг сотрудничество с группой.
Юрий Лоза пробыл в группе четыре года.
Юрий Лоза подал в суд на Первый канал 2021. Он требует от телеканала компенсации в размере 5 миллионов рублей.
Об этом пишет ТАСС.
Последний альбом исполнителя "Заповедные места" был выпущен в 2000 году, в котором были представлены новые треки, такие как "Вокзал", "Детские глаза" и "Там далеко". С начала 2000-х годов были выпущены только сборники песен.
У исполнителя немного клипов в его видеотеке. За исключением нескольких роликов, которые были выпущены в начале его карьеры, таких как "Зима", "Неотразимый" и "Не так", в 2003 году были выпущены клипы "К тебе Москва" и "Вот и прошел год". Клип на песню "Городские дворы" был выпущен только в 2015 году.
В 2000-х годах Юрий Лоза уделяет время творческим экспериментам. Он появляется в нескольких кино- и телевизионных проектах, таких как фильм "Умножающий печаль", ситком "Кто в доме хозяин? В 2009 году музыкант попробовал свои силы в качестве драматурга и написал пьесу под названием "Культур-мультур".
В 2014 году Еврейский народный музыкально-драматический театр "Когелет" поставил спектакль на основе этого произведения. Высказывания В настоящее время Юрий Лоза начал выражать свои критические мысли о других музыкантах и важных событиях в мире. Он публикует свои размышления на страницах в социальных сетях и открыто выступал в программе Захара Прилепина "Соль".
Лоза высказал мнение, что значимость российской певицы Земфиры сильно преувеличена. Он также критиковал классических музыкантов мирового рока, включая гитариста-виртуоза Джимми Хендрикса и группы "Led Zeppelin" и "Rolling Stones". Юрий Эдуардович обвинил британских музыкантов в непрофессионализме, заявив, что они даже не могут настроить свои гитары.
Юрий Лоза Лоза также заявил, что Мик Джаггер ни разу не сыграл правильную ноту, а Кит Ричардс не умел играть тогда и не научился до сих пор. В честь Дня космонавтики Лоза высказал свое мнение о содержании первого радиосигнала, отправленного в космос в 1962 году для внеземных цивилизаций. Он заявил, что даже если инопланетяне получат это сообщение и смогут его расшифровать, то фраза "Мир - Ленин - СССР" не даст им никакого понимания.
Личная жизнь У артиста хорошо сложилась личная жизнь.
Популярность не покинула его и тогда, когда он начал сольную карьеру. Его песни - смесь нескольких стилей: авторская песня, классическая эстрада, рок-песня. На счету сольной карьеры артиста 7 студийных альбомов и 6 видеоклипов. Свердловск, 1 февраля, в 1954 году.
Фамилия Юрия - не псевдоним, она досталась ему от деда, у которого были польские корни. Родители были служащими: мама Людмила, работала бухгалтером, а отец Эдуард - инженером-конструктором, по совместительству был изобретателем. Через несколько лет у Юрия появился младший брат Максим. Когда он был еще младенцем, семья приняла решение переехать в Верхний Тагил, где Юрий и жил на протяжении 7 лет. После этого последовал очередной переезд в Алма-Ату, которая на тот момент являлась столицей Казахстана.
Юрий Лоза в молодости Когда Юрию было 10, он посещал школьный хор, а уже в возрасте 13 лет мальчик серьезно увлекся музыкой. Он купил гитару и сам научился игре на ней, а позже даже давал выступления в рамках объединений художественной деятельности школьников. Рвение к музыке было заметно уже на этом этапе, что послужило мощным толчком для дальнейшего музыкального развития Юрия. Он также интересовался футболом, и имел все необходимые задатки для карьеры спортсмена. Еще молодой Юрий Лоза Когда необходимо было выбрать университет, Юрий решил, что он не профессиональный музыкант, поэтому поступил на факультет географии в Казахском государственном университете.
Учебу пришлось прервать - спустя два года Юрия Лозу призвали в армию, где он служил в ракетном войске. Даже там он проявил себя как музыкант - Юрий руководил солдатским оркестром, создал армейский ансамбль.
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Помимо «Плота», хитами были его песни «Что сказано, то сказано», «Ах, какие ножки», «Сто часов», «Пой, моя гитара», «Я умею мечтать». Лоза известен своими нестандартными взгляды на мироустройство. Во многом из-за этого к нему часто обращаются журналисты за комментариями на самые разные темы — от спорта до медицины и политики.
Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать! Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка. Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору.
Он мелькает — его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни? Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач.
Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать?
Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие.
А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд.
Высшее образование удалось получить только спустя много лет, окончив Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. По прибытии в столицу играл и пел в столичных ресторанах. Его репертуар составляли отечественные и зарубежные хиты. Затем попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл». В составе коллектива Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, который стал знаковым явлением в истории советской рок-музыки. С «Интегралом» музыкант сотрудничал пять лет, но музыканта расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар. Лишь одна композиция «Заповедные места» спета на концерте и позднее записана в студии другой группой ВИА «Ариэль». Лоза принимает решение уйти из ансамбля и с помощью музыкантов группы «Примус» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», который издан в 1983 году на магнитных лентах. Кстати, в тот же период написана песня «Плот», ставшая позднее визитной карточкой певца, но на пластинку попала только в 1988 году. После дебютного альбома Юрий Лоза входит в состав группы «Зодчие», где уже выступал Валерий Сюткин, будущий фронтмен рок-н-рольного ансамбля «Браво». За четыре года работы в «Зодчих» написал около сотни песен, многие из которых входили в репертуар коллектива.
Наибольшая популярность пришла к Лозе после начала сольной карьеры. В конце 80-х, начале 90-х музыкант находился на пике славы и всеобщей любви. В его композициях чудесным образом переплетались рок-музыка, традиционная эстрада и нотки авторской песни, их «крутили» на радио бесконечно. Многие из хитов Лозы оказывались на верхних строчках хит-парадов. Свой последний альбом — «Заповедные места» музыкант записал в 2000-м. В него вошли новые песни — «Детские глаза», «Вокзал», «Там далеко». После этого музыкант издавал исключительно сборники своих хитов. Несмотря на то, что Юрий написал более трех сотен композиций, клипов он снял совсем немного. Он записывал ролики только в начале своей творческой карьеры на песни «Неотразимый», «Зима», «Не так». В 2003-м году артист снял клипы на композиции «Вот и прошел год», «К тебе, Москва». Еще одно видео Лоза записал в 2015-м, на хит «Городские дворы». Юрий Лоза на сцене В новом веке музыкант занимается творческими поисками. Его пригласили на съемочную площадку картины «Умножающий печаль», потом он появился в комедийных проектах «Кто в доме хозяин? В 2009-м Лоза попробовал свои силы в драматургии, стал автором пьесы «Культур-мультур». Премьера постановки состоялась в 2014 году, его поставили на сцене Еврейского народного музыкально-драматического театра «Когелет». Высказывания В последние годы артист все чаще высказывает свои критические замечания о своих коллегах-музыкантах и событиях мирового масштаба. Ознакомиться с самыми резкими высказываниями Лозы можно на его странице в соцсети. Свои соображения музыкант также высказал в программе «Соль», куда попал по приглашению Захара Прилепина. Лоза раскритиковал российскую певицу Земфиру , высказал свои замечания о деятельности гитариста-виртуоза Джимми Хендриксе, музыкальных групп «Роллинг Стоунз» и «Лед Зеппелин». Лоза посчитал их непрофессионалами, которые никогда не настраивают свои гитары. Юрий отметил, что Мику Джаггеру за всю жизнь так и не удалось попасть ни в одну ноту, а Кит Ричардс никак не научится играть. Не оставил Лоза без своих комментариев и текст первого в истории космонавтики сигнала, посланного в 1962-м году в космос «братьям по разуму». Он отметил, что когда инопланетянам удастся расшифровать это послание, то они все равно ничего не смогут понять, ведь понятия «мир-Ленин-СССР» известны исключительно землянам. Личная жизнь Так же, как и профессиональная карьера, личная жизнь Юрия Лозы складывалась вполне успешно.