7 и 8 февраля 2023 года состоялась 10-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2023). В Москве открылась выставка-форум инфраструктуры гражданской авиации. Она проводится уже в одиннадцатый раз и собирает под своим крылом тысячи специалистов отрасли.
Какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
- Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 // АвиаПорт.Новости
- Запрос принят!
- Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024
- NAIS 2024 - международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации на
- О выставке NAIS 2024
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Благодаря их сотрудничеству на выставке было представлено около тысячи экспонатов. Экспозиция заняла первый этаж бывшего терминала международного аэропорта Пулково-2, площадь которого составляет более 3900 квадратных метров. Грандиозное официальное открытие экспозиции состоялось в День работника гражданской авиации.
Является одобренным поставщиком для программ МС-21 и RRJ-95 и производит изделия для наземного обеспечения ВС: заглушки двигателей и датчиков ВС, защитные колпаки и чехлы колес, чехлы для хранения ВС, заглушки и чехлы для компонентов ВС и т. Налажено сотрудничество с организациями разработчиками сертифицированными по требованиям ФАП 21. В настоящее время проводится сертификация системы качества организации по требованиям ФАП-21 на разработку и производство компонентов авиационной техники.
Об этом пишет ТАСС. На выставке можно увидеть прошлые достижения российской авиации, а также перспективы, которые есть. Экспозиция разместилась на 2 тыс. Среди почти 200 экспонатов представлены модели первых российских самолётов, авиационные двигатели, турбины, униформа пилотов и стюардесс, авиатренажёры и различные предметы быта пассажирских лайнеров.
На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г. Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад.
Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве
Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Смотреть видео.
Все два дня на полях выставки кипела работа — на стендах, в кулуарах, на конференц-площадках и в переговорных пространствах. Выставка традиционно прошла при поддержке и участии Федерального агентства воздушного транспорта и Министерства транспорта РФ. В официальных и торжественных мероприятиях приняли участие: И. В Потешкин, Заместитель руководителя Росавиации; Г. Бахарев, Заместитель руководителя Росавиации; Б. В год празднования 100-летия отечественной гражданской авиации был особо отмечен вклад специалистов авиапредприятий в развитие авиатранспортной отрасли. На Церемонии награждения отраслевых премий «Воздушные ворота России» и Skyway Service Award памятными медалями и дипломами были награждены более 130 сотрудников аэропортов и авиакомпаний — от инженеров, техников и диспетчеров до командиров ВС и руководителей направлений. Экспозиция выставки была посвящена импортозамещающим технологиям для инфраструктуры гражданской авиации и стабильному развитию авиатранспортного комплекса.
Объем и насыщенность выставочного контента впечатляют не только обычных посетителей, но и знатоков авиации, поэтому аудитория у проекта самая широкая: от тех, чья судьба так или иначе связана с авиацией до студентов, школьников и просто любознательной публики всех возрастов. Для семей с детьми, для которых всегда актуален вопрос, куда сходить в Петербурге в выходные, это увлекательный новый маршрут: новая выставка — это возможность погрузиться в особую атмосферу аэропорта, познакомиться с его работой и не только узнать из первых уст, как устроен мир гражданской авиации, но и соприкоснуться с ним, например, полетав на авиасимуляторе. За авиатренажеры и интерактивы — возможность почувствовать себя пилотом и конструктором самолетов, вертолетов и дронов — отвечают партнеры выставки, компании «Точка сборки» и Real Dynamics. Экспозиция выстроена вокруг знаковых элементов здания аэропорта — здесь сохранены багажные ленты, вывески, эскалаторы и прекрасный световой купол. Среди экспонатов — настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Особое внимание авторы экспозиции уделили ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи. Выставка поделена на четыре блока: исторический, технический, биографический и идеологический. Они охватывают все этапы развития российской авиации и демонстрируют важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создания первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации.
Стенды, посвящённые тем, кто развивал авиацию в России. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам её развития, а также её роли в реализации национальных проектов. Авторы проекта смогли частично сохранить интерьеры бышей зоны «Прибытие». На втором этаже посетители смогут принять участие в мастер-классах по моделированию и отправиться в полет на сверхреалистичном авиатренажёре. Посетителям предалагают самим сесть за штурвал самолёта, но только виртуального. Увидели славные и героические страницы истории этой отрасли.
ПАРТНЕРЫ АВИ
- МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023
- Join us at the leading trade show for innovation in general aviation!
- Авионика АО «Навигатор» представлена на выставке к 100-летию гражданской авиации России
- 100-лет гражданской авиации России
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. В Москве стартовала ежегодная национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации. Самые последние новости "гражданская авиация" прямо сейчас Кроме того, у нас увеличилось количество воздушных судов, по которым мы готовы завершать страховое урегулирование, – с 47 до 61. Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической. Выставка организована Центром содействия торговле острова Киш при полной поддержке администрации СЭЗ Киш и Организации гражданской авиации ИРИ (CAO-IRI). В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030».
В Москве начала работу XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
Итоги NAIS 2024 | Рассказываем и показываем, что можно увидеть на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации [фото]. |
В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России — ЯСИА | В Москве открылась выставка гражданской авиации NAIS. Конструкторы и разработчики уверены, что этот самолет возродит региональные перелеты. |
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | РИА Новости Медиабанк | Join us at the leading trade show for innovation in general aviation! AERO Friedrichshafen is the global platform for all aspects of General Aviation – discover the variety of our industry in 12 exhibition halls and our static display ranging from Gliders, Ultralights, piston aircraft and helicopters up to Business. |
Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS
В этот день в бывшем терминале «Прибытие» Пулково-2 состоялось открытие масштабной выставки, посвященной истории и развитию отечественной гражданской авиации, проработавшая до 31 января 2024 года. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки NAIS 2024, а также получить консультацию по любым вопросам.
Конференции и выставки
Сергей Нарышкин осмотрел самолет "Крокодил" на выставке, посвященной 100-летию российской гражданской авиации. АО «Навигатор» принимает участие в авиационной выставке к 100-летию отечественной гражданской авиации, организованной на территории бывшего терминала «Пулково-2» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. «Сегодня в стенах бывшего терминала “Пулково-2” мы открыли выставку, посвященную богатой истории отечественной гражданской авиации. «Благодаря самоотверженному труду и высокой самоотдаче работников гражданской авиации удалось в кратчайшие сроки перестроится и в новых условиях обеспечить перевозку более 105 млн пассажиров. Напомним, что национальная премия "Воздушные ворота России" учреждена в 2015 году Оргкомитетом Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом
В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации
К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка В планах организаторов выставки создать Музей гражданской авиации. На площади более двух тысяч квадратных метров представлена авиационная техника и её элементы. С 17 февраля жители и гости города смогут познакомиться с историей гражданской авиации России — от создателей первых отечественных самолетов до новейших разработок. Справка: 9 февраля 1923 года было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России. В 2023 году по всей стране активно отмечается её 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия.
Дрон без электронного сертификата можно будет сразу подавить. Установки для этого также представлены на форуме. Они могут полностью отбить сигнал на дистанции нескольких километров направленной помехой или куполом. Из них 83 — по российским направлениям, а 22 — на международных рейсах. При этом статистика аварийности, наоборот опустилась почти до исторического минимума.
Среди важных достижений министр транспорта Виталий Савельев отметил, что в условиях беспрецедентного давления отрасль не только сохранила флот и коллективы, временно не принимающих, аэропортов, но и продолжила развитие инфраструктуры.
Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации. У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные. Кстати, как раз после Великой Отечественной войны стала активно восстанавливаться и развиваться инфраструктура гражданской авиации. Собственно, закончилась Великая Отечественная война и гражданская авиация начала заниматься тем, чем положено.
То есть, обслуживанием пассажиров и грузовых перевозок. Поэтому появилась, так скажем, физическая потребность и возможность, на самом деле развивать гражданскую авиацию. Потому что до этого, во времена войны, все силы были экстренно брошены на то, чтобы производить боевые самолеты. Все было поставлено именно на военные задачи. Галина Попова, экскурсовод Как организовывалась выставка? Откуда были привезены подлинные экспонаты? Экспонаты были любезно предоставлены нашими партнерами. Что касается костюмов, нам их предоставил Любятников, эксперт в области гражданской авиации, из своих личных архивов.
Это был ракетоносец и бомбардировщик в прошлом.
То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить. Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации. У нас первый самолет полетел в 1910 году.
И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные. Кстати, как раз после Великой Отечественной войны стала активно восстанавливаться и развиваться инфраструктура гражданской авиации. Собственно, закончилась Великая Отечественная война и гражданская авиация начала заниматься тем, чем положено. То есть, обслуживанием пассажиров и грузовых перевозок. Поэтому появилась, так скажем, физическая потребность и возможность, на самом деле развивать гражданскую авиацию.
МАИ принял участие в выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023
Как добраться до выставочного центра МВЦ «Крокус Экспо» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.
Есть конкретный вопрос о выставке NAIS 2024? Обратитесь напрямую к организатору!
Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России. В 2023 году по всей стране активно отмечается её 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия. Пулково-2, старое здание аэропорта.
На площади более двух тысяч квадратных метров представлена авиационная техника и её элементы: двигатели воздушных судов, турбины и лопасти, модель одного из первых самолётов в натуральную величину, а также галерея портретов «Великие имена в истории гражданской авиации». Стенды, посвящённые тем, кто развивал авиацию в России. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам её развития, а также её роли в реализации национальных проектов.
Ядров, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Басаргин, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Пересборка мышления». На форуме будет дан старт Всероссийской благотворительной акции "Мой бизнес помогает" по сбору новогодних подарков для детей.