Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

(Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути? Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?».

Итоговое сочинение

Сочинение огэ на тему выбор профессии 13.3. Задание 13 Сочинение 13.3. Ошибка в выборе профессии, к примеру, приведёт к тому, что работа будет ненавистной и не принесёт ни пользы другим, ни морального удовлетворения самому человеку.

Примеры сочинений на тему выбор профессии (ОГЭ)

Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Сочинение выбор профессии рассуждение Что для меня значит выбор профессии. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку.

Разделы сочинений:

  • Выбор профессии аргументы для подготовки к написанию сочинения
  • Что влияет на выбор профессии?
  • Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
  • Поиск по этому блогу
  • Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии

Библиотека

  • Примеры сочинений на тему выбор профессии (ОГЭ) ~ Проза (Школьная литература)
  • Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу
  • Задача по теме: "Сочинение 13.3"
  • Сочинение рассуждение выбор профессии 9, 11 класс огэ 15.3
  • Варниант 2
  • Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку | Школа подготовки к ЕГЭ

Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии

В нашем мире люди выбирают профессию в подростковом возрасте. По моему мнению, важно сделать правильный выбор потому, что мы посвящаем этому годы учебы, практики и работы. Во-первых, очень трудно сменить профессию. Некоторым людям не хватает смелости. Некоторым людям нужны деньги. Мой дядя выбрал профессию инженера. Он работал инженером двадцать лет.

Но ему это не нравилось.

Таким образом, герою ещё предстоит определиться с выбором будущей профессии. И хочется надеяться, что у него получится сделать свою жизнь счастливой. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость.

Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Герой текста Е.

Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.

Однако, выбирая профессию, человек должен заранее представлять себе её специфику и возможные трудности. Тогда он сможет найти компромисс, а в результате и «овцы будут целы, и волки сыты». Выбор профессии, с одной стороны, взгляд в будущее хотя бы недалёкое : чем я хочу заниматься, какие сложности могут встретиться на пути в профессию? А с другой — взгляд внутрь себя: насколько я готов преодолевать препятствия для достижения цели? Лучший ответ.

В своем выборе профессии я также учел эти факторы, стремясь найти гармонию между личными интересами и потребностями рынка труда. Я верю, что важно найти сферу деятельности, в которой можно будет реализовать свой потенциал и приносить пользу обществу. В заключении хочу сказать, что проблема выбора профессии актуальна для каждого, и ответственный подход к этому вопросу способствует успешной карьере и личному развитию. Оцените статью.

Сочинение о выборе профессии (по тексту Гришковца)

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны тэги: выбор профессии, профессия, сочинение, сочинение огэ-24.
Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Выбор профессии” по тексту Беляева А.Р. (Русый голубоглазый сын инженера.).
Выбор профессии – дело серьёзное. Е.Топилина, Я. Голубева, А.Науменко - ЕГЭтека 13.3 сочинение детские воспоминания по тексту шмелева.
Что такое выбор? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3 (Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути?
Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин.

Сочинение на схожие темы

  • Сочинение на тему Выбор профессии
  • Сочинение рассуждение по тексту топилиной выбор профессии
  • Сочинение на тему Выбор профессии
  • Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева

Итоговое сочинение

В старые времена, когда придумывали это слово, оно образовалось от слова «судить». Считалось, что боги заранее судят о том, что ожидает человека в будущем. На самом деле, судьба определялась тем, в какой среде человек родился, чем занимались его предки. Было не принято спорить с судьбой.

Нужно было смиренно принимать то, что тебе суждено. Конечно, отчасти это проявляется и в наше время. Часто дети перенимают мастерство родителей с ранних лет, поэтому им легче идти по жизни то же дорогой.

Кроме того, Мишка, чтобы стать Героем Советского союза, уделял много внимания физической подготовке: «Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым» предложение 32. Мишка считал, что для достижения цели нужно развиваться и физически, и духовно. Таким образом, у героя действительно были наполеоновские планы, и он старался идти к своей мечте во что бы то ни стало. Выбор профессии — это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. Что это значит для личности? Почему это так важно?

Чтобы ответить на эти вопросы, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно.

Варька так полюбила своих питомцев, что уже не мыслила своей жизни без них. Биографии известных писателей, художников также могут быть подтверждением того, что настойчивость в достижении цели очень важна. Альбрехт Дюрер, несмотря на лишения и трудности жизни в многодетной семье, принимает решение стать художником и добивается своей цели. Думаю, что случайности не должны влиять на принятие решения, если выбор сделан осознанно. Ведь выбранная профессия во многом будет определять нашу дальнейшую жизнь.

Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Платформы для подготовки к ЕГЭ Так, например, в 34 предложении слово «геройской» заключено в кавычки. Вообще, «геройский» означает «демонстрирующий высшую степень смелости». В данном случае это прилагательное употребляется в необычном, условном значении и помогает описать серьёзный план мальчика по достижению поставленной цели. В 35 предложении словосочетание «детским мечтаниям» также выделяется кавычками.

Мы видим, что с возрастом у героя происходит переоценка ценностей, и он несколько иронически относится к прежним наполеоновским планам. Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников Таким образом, кавычки действительно используются для того, чтобы подчеркнуть необычный или иронический смысл того или иного слова и понятия. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Смысл предложений 17, 18 я понимаю так: у героя фрагмента были серьёзные планы на будущее, и он делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели.

Так, в 28-30 предложениях говорится о том, как Мишка собирал информацию из разных источников о людях, которые умели выходить из безвыходного положения. Он опирался на чужой опыт, чтобы знать, как следует себя вести, если ему придётся точно так же бороться за свою жизнь. Кроме того, Мишка, чтобы стать Героем Советского союза, уделял много внимания физической подготовке: «Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым» предложение 32.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Таким образом, у героя действительно были наполеоновские планы, и он старался идти к своей мечте во что бы то ни стало. Выбор профессии — это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. Что это значит для личности? Почему это так важно? Чтобы ответить на эти вопросы, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза.

Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно. В рассказе «Юшка» воспитанница заглавного героя выбрала профессию врача. На её жизненном пути встретился замечательный человек, который отнёсся к ней как к родной дочери.

Выбор профессии — это зачастую судьба человека, поэтому он так важен. В романе Юрия Германа «Дело, которому ты служишь» герой, Володя Устименко, выбирает профессию врача, выбирает её осознанно, читает медицинские книги, ещё не все понимая в них, пользуется словарём, чтобы добиться смысла. Он целенаправленно идёт к своей мечте, поэтому становится прекрасным хирургом, оперирует раненых под обстрелом во время войны, потом становится главврачом больницы, созданной практически с нуля. Вот пример серьёзного отношения к выбору профессии, это призвание, жертвенность, ответственность. Ещё один пример воплощённой в жизнь мечты — это судьба Сани Григорьева, героя романа В.

Каверина «Два капитана». Ещё в детстве он узнает об экспедиции капитана Татаринова, пропавшей во льдах Арктики. И он ставит себе цель — найти её. Он становится лётчиком, работает на севере, и ему удаётся осуществить свою мечту.

Мир быстро меняется, и с ним меняются и требования к специалистам. Поэтому стоит изучить текущие и прогнозируемые тенденции на рынке труда. Например, профессии связанные с экологией и устойчивым развитием сейчас находятся в большом спросе. Не стоит забывать и о финансовой стороне выбранной профессии. Важно рассчитывать свои возможности и стремиться к достаточному уровню заработной платы, чтобы обеспечить себе и своей семье комфортную жизнь. Однако деньги не должны быть единственной мотивацией при выборе профессии, так как они не всегда способны обеспечить настоящее удовлетворение от работы. В итоге, выбор профессии — это сложный процесс, требующий анализа, самоанализа и обдумывания различных факторов. Важно учитывать личные интересы и предпочтения, способности и навыки, рыночную востребованность и финансовые возможности. Только такой всесторонний подход поможет нам найти профессию, в которой мы будем счастливы и успешны. Сочинение 2 Перед каждым из нас рано или поздно встает вопрос о том, какую выбрать профессию. Это очень важный выбор, ведь от того на сколько грамотно он будет сделан зависит дальнейшая жизнь человека. Важно выбирать дело, которое будет по душе. Люди, для которых профессия-это своеобразное хобби, наверно, самые счастливые, ведь они занимаются тем, что им нравится и при этом еще и получают деньги. Поэтому перед тем, как выбрать дальнейшую профессию надо послушать внутренний голос и хорошенько подумать, какая работа будет вам в радость. Многие люди совершают ошибку и отдают предпочтение не тому, что для них подходит. На кого-то оказали сильное влияние родители. Не хочу осуждать таких родителей, возможно, они хотят лучшей жизни для своего ребенка, но как показывает практика, обычно, такой выбор не удачный и люди годами мучаются, занимаясь нелюбимым делом. Конечно, нужно прислушиваться к мнению старших, но их слово не должно быть определяющим, и главный выбор остается за вами. Лучше заранее задуматься над тем, чем бы вы хотели заниматься в жизни. Например, если вам очень нравится танцевать и у вас это отлично получается, то возможно стоит связать с танцами свою жизнь. Я уверенна, что такая работа будет в радость и если у вас талант, то вы сможете достичь больших вершин. Вообще, здорово, когда люди занимают свои места, ведь от каждой должности и работы зависят судьбы множества людей. Представьте такую ситуацию, что вам пришлось поступить в педагогический университет, вы получили специальность и устроились работать в школу. Но вам не нравится ваша работа. Кому от этого хорошо? Может ученикам? Кончено же нет, ученики чувствуют ваш настрой, получают некачественные знания и чувствуют себя обузой. А может лучше вам? Правильно, тоже нет. Вы ходите каждый день на нелюбимую работу, испытываете стресс, жалеете себя и злитесь на окружающих. Другое дело, если учитель любит свою работу. Такое сразу чувствуется и ученики обязательно отвечают взаимностью. Такой преподаватель работает по призванию, ходить на его уроки интересно и сам учитель получает удовольствие от всего происходящего. И это касается каждой профессии. Будь то слесарь, доктор, банкир и так далее. Поэтому перед тем, как определиться с выбором будущей профессии, хорошенько взвесьте все плюсы и минусы. Слушайте свое сердце, и оно обязательно подскажет с каким видом деятельности вам нужно связать жизнь. Сочинение 3 Выбор профессии — очень ответственный этап в жизни любого человека. Зачастую школьникам очень сложно определиться, особенно, если они не нашли свою дорогу в жизни. Проблема в том, что человек в этом возрасте находится в поисках себя и своего места в жизни, зачастую он просто не знает, как быть и что делать. Тут же находятся советчики, каждый нахваливает свою нишу.

Сочинение на тему мужество. Сочинение рассуждение на тему мужество. Сочинение на тему муже. Изложение на тему героизм. Как писать сочинение ЕГЭ русский язык. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример. Пример написания сочинения 9. План сочинения рассуждения ОГЭ. Формат сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания. Напишите сочинение рассуждение раскрывая. Напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания. Задание написать сочинение. Жестокость эссе. Шаблон сочинения рассуждения. Шаблон написания сочинения рассуждения. Макет сочинения рассуждения. Темы сочинений ОГЭ. Темы сочинений по русскому языку ОГЭ. Темы сочинений ОГЭ русский язык. Темы сочинений ОГЭ 9 класс. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык. Сочинение ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Сочинение на тему. Текст для изложения. Текст сочинения. Конструкция сочинения ОГЭ. Сочинение размышление. Схема написания итогового сочинения по литературе. Клише по итоговому сочинению по литературе 11 класс. План итогового сочинения 2022 клише. Как научиться писать итоговое сочинение по литературе 11. Как начать Абзац в сочинении. Как начать сочинение рассуждение примеры. Как писать сочинение по абзацам. План составления сочинения рассуждения с примерами. Истинная красота человека сочинение. Сочинение о красоте человека. Внутренняя красота сочинение. Сочинение на тему взаимопомощь. Взаимовыручка сочинение 9. Помощь это определение сочинение. Сочинение на тему взаимовыручка. Что такое жестокость сочинение. Сочинение рассуждение 9ю3. План сочинения по литературе 8 задание ЕГЭ. ЕГЭ по литературе задания. План 8 задания ЕГЭ по литературе.

Сочинение огэ 13.3 выбор профессии беляев

Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны Главная» Новые сочинения» Напишите сочинение-рассуждение на тему «что значит для человека выбор профессии?».
«Призвание»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года Автор раскрывает проблему выбора будущей профессии с помощью воспоминаний о том, как он выбирал место учебы.

Сочинение огэ 13.3 выбор профессии беляев

Булгаков Еще один аргумент по теме выбора профессии из литературы можно подобрать в произведении Булгакова. Филипп Филиппович был предан делу жизни. Он ученый в области медицины и хотел добиться значительного прорыва, помочь людям, получить благодарности и признания. Профессор решился на рискованный и не самый этичный эксперимент — превратил пса в человека, но впоследствии разобрался, что допустил ошибку. Преображенский имел и опыт успешных операций, он не останавливался на достигнутом и верил, что поступает правильно. В профессии он состоялся и чувствовал себя на своем месте. Талант А. Чехов Егор Саввич из рассказа Чехова считал себя художником.

Герой мнил из себя талантливого творца, не имея на то оснований. Он впал в заблуждение, рассчитывая извлечь из «дарования» только выгоду и известность. Но явно выбрал не тот путь, ведь единственная получившаяся картина не представляла никакой ценности. Основу его будней составляло одно только хвастовство при полнейшем отсутствии задатков к творчеству, желания учиться этому, прислушиваться к мнению эксперта. Егор не искал призвания и применения своим реальным навыкам, знаниям, лишь мечтал впустую. В результате много времени ушло в никуда. Ни художником не стал, ни другую профессию не рассматривал.

Отрочество Л. Толстой Николенька из повести Толстого прогадал с профессией, не задумавшись над совершаемым выбором. Иртеньев просто пошел на математическое отделение, желая быть великим, разобраться в сложной терминологии. Но у него совершенно ничего там не получалось.

Кто в этом виноват? Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события. Трудное дело - журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых. Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза. Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме. И подкараулил. Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой. У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек». А вторая запись такая: «Сдавал заказное письмо, обклеенное марками, на которых пушкинский портрет. Сухая, немолодая и некрасивая женщина, погашая длинным штемпелем марки, осторожно выбирала, где стукнуть, чтобы не шлепать при этом лицо Пушкина. Целый день она делала это, и в семь часов вечера ее движения вежливы и нежны». Я не хочу с помощью этих цитат выразить общеизвестную и от частого повторения ставшую плоской мысль, что всякое дело надо делать хорошо. Все мы знаем: есть вещи скучные. Но одно верно: в каждой работе почти неизбежна первая трудная будничная полоса. И тут надо призвать на помощь воображение. Хорошо, когда начинаешь понимать: за этой смутной, безрадостной полосой непременно возникает новая - нелегкая, но серьезная, полная открытий, где возможен глубокий и единый ритм. Выбрать работу, которая станет твоим жизненным делом, - нелегко. На земле разбросаны угольки призваний, говорит легенда. Каждый уголек может по-настоящему разгореться, только попав к своему хозяину. Если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. С давних пор ходят люди по свету, и каждый ищет тот огонь, который ему предназначен. Иные счастливцы сразу его узнают, другие ищут всю жизнь и не находят; и много на свете людей, которые пытаются раздуть чужой огонь, но Это не приносит им счастья. Только сам человек может угадать свое призвание. Никто со стороны за него решать не должен. Людям, которые спрашивают, кем быть, вернее всего ответить так: будь человеком. И знай: легкой работы на свете нет. Я навсегда запомнила слова одной ленинградки, пережившей блокаду. Она сказала: «Легкого не жду. Трудного не боюсь…» Есть на свете такое слово: долг. Мы говорим: долг совести, долг службы, врачебный долг, долг учительский. Но одного долга мало. Надо любить человека и любить свое дело. Конспект урока русского языка в 11 классе. Тема урока : Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ. Цели урока : учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. Сообщение темы урока. Целеполагание Ребята, Ваша задача сегодня — подготовить материалы для написания сочинения-рассуждения по заданному тексту в формате ЕГЭ. Рассмотрите в рабочих листах композицию сочинения-рассуждения и исходя из этих данных сформулируйте, чему вы хотите сегодня научиться: Выявлять и формулировать проблему текста; Формулировать собственную позицию; Приводить доводы в защиту своей точки зрения; Писать сочинение. Для анализа я предлагаю вам текст Фрида Абрамовна Вигдорова 1915-1965 - писатель, журналист, публицист. З6 Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Вигдоровой На первом этапе работы с текстом очень важно выделить проблему и соотнести её с позицией автора. В сущности их соотношение есть соотношение вопроса и ответа. Где вопрос — это…. Вопросы на осмысление и понимание текста. К какому стилю речи принадлежит данный текст? Вспомните особенности публицистического стиля. Назовите сферу употребления публицистического стиля. Определите задачи, которые выполняет публицистический стиль. Признаки публицистического стиля Цель публицистического стиля — воздействие и убеждение с целью формирования какой-либо позиции, побуждение к действию, сообщение с целью привлечения внимания к важным вопросам. Сфера применения публицистического стиля — общественно-политическая жизнь, газеты, журналы, телевидение, радио, митинги. Жанры публицистики - статья, очерк, репортаж, интервью, фельетон, доклад; выступление по радио, телевидению, на собрании. Основные стилистические особенности - логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность. Основные языковые средства - сочетание книжной и разговорной лексики; экспрессивные синтаксические конструкции восклицательные предложения, риторические вопросы, парцелляция ; изобразительно-выразительные средства языка метафоры, сравнения, аллегории и др. Формулируем проблему текста. Учитель: Что такое проблема текста?

Находиться на распутье, выбирать всегда сложно и трудно, но это жизненная необходимость. Бывают и такие ситуации, когда от принятого решения зависит будущее человека. Обратимся к тексту Е. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Герой пока ещё на распутье.

А ведь таких примеров миллионы: пошел учится за компанию, родители настояли или просто был маленький конкурс, да чтобы то ни было и вот у нас вечно недовольные, некомпетентные сотрудники, и хорошо если это просто менеджер, а не врач, от которого зависит жизнь человека. На мой взгляд, самый главный ориентир в этот нелегком деле - это собственные ощущения, если нравится математика и компьютеры, то зачем идти в стоматологию, а если не по душе шумные компании и ребенок не очень общителен, то стоит ли навязывать ему работу, связанную с каждодневным общением? Современные реалии таковы, что сейчас выбор своей профессиональной деятельности необходимо соотнести с рынком труда. Анализ рейтинга профессий нужен для того, чтобы скорректировать область развития в той или иной области, а в будущем определиться с выбором института. Всем известно, что юристы и экономисты сейчас не такая востребованная профессия, как 10 лет назад, нужны инженеры, работники сельского хозяйства , врачи, учителя, поэтому решение о выборе профессии нужно принять опираясь на данные биржи труда. Если хочется развиваться в сфере образования, то стоит посмотреть какие специалисты востребованы и обратить внимание именно на эту профессии, чтобы в будущем с легкостью найти работу. Выбор профессии - многогранный и сложный вопрос, нельзя за одну минуту ответить кем ты хочешь стать, как в детстве. Совокупность многих факторов должна определить будущую профессию , а именно: желание развиваться в данной профессии, наличие учебных заведений , которые могут обеспечить знаниями и навыками, необходимыми для выбранной профессии, понимание сути профессии и соотношения своих личностных и профессиональных качеств , не менее важна поддержка семьи. В любом случае, какую бы профессию не выбрал школьник, самое главное, чтобы ему самому нравилось то, чем он занимается. ЕГЭ 5, 7, 11 класс 15. Множество произведений он посвятил именно вопросам о том: что же значит это возвышенное чувство? Сочинение Уважение 9 класс Добивайся не услужения, а уважения - так гласит русская, народная поговорка. И ведь если разобраться она зрит в корень. Действительно уважение одно из главных составляющих жизни наших предков Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса описание Картина Е. Сыромятниковой «Первые зрители» залита солнечным светом. Здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр — обстановка комнаты. Все они гармонируют между собой Исмаилова Асима Данная работа привлекает внимание учащихся к профилю дальнейшего обучения,к выбору профессии. Автор работы ненавязчиво,но убедительно рассказывает нам о том,как он пришел к своему выбору и какие благоприятные условия помогли ему развить интерес к профессии журналиста. В эссе показан путь реализации своих способностей и умений,прослеживается доказательность суждений и самостоятельность выводов. Скачать: Предварительный просмотр: Многие из моих сверстников уже не раз задумывались над тем, кем быть, чему посвятить свою жизнь. В нашем возрасте этот выбор еще не кажется важным и серьезным, но с годами каждый из нас осознает правильность своего пути. Уже сейчас, будучи ученицей 7 класса, я рассматриваю любые варианты, прислушиваюсь к советам родных и друзей, но, безусловно, последнее слово в принятии окончательного решения останется за мной. Любой из нас должен найти себя в своем деле. Это дар, данный нам от рождения, только его нужно в себе открыть и реализовать. Хорошие профессионалы нужны в любой работе, а стать таким можно при условии, если тебе нравится то, что ты делаешь. Мой выбор сделан. Я решила, что стану журналисткой. Я старалась опираться на свои предпочтения, учитывая свои склонности и способности. Какие же требования к знаниям и умениям предъявляет эта профессия к претендующим на нее? Во-первых, необходимо понимать, что журналистика-это не только творчество. Это прежде всего ответственность за каждое написанное и сказанное слово, умение доносить объективную информацию до аудитории. Во-вторых, нужно уметь осуществлять оперативный поиск актуальной информации , ее отбор, проверку на достоверность и переработку в определенный газетный жанр. Ведь основная функция журналиста-формирование общественного мнения и создание информационного канала между государством и обществом. В-третьих, журналистика- психологически очень сложная профессия, не получится заниматься ею наполовину, поверхностно, придется отдавать частичку своей души, так как очень важно искренне интересоваться проблемой или героем, о которых ты пишешь. В-четвертых, необходимо развивать профессиональные навыки: широкий кругозор, грамотную речь, чувство стиля, знание Закона о СМИ и умение им пользоваться. Мне кажется, что у меня есть много различных качеств, чтобы стать хорошим журналистом. Я люблю, когда вокруг меня кипит жизнь. Я обладаю бесконечным любопытством и получаю удовольствие от узнавания нового и испытываю потребность рассказать это новое окружающим, превращая свои впечатления в связный рассказ. Мне нравится общение с людьми. Я умею расположить к себе людей, получить в разговоре нужную информацию и учусь структурировать ее, отделяя главное от второстепенного. Также очень люблю писать сочинения, мои любимые предметы в школе-русский язык и литература. Думаю, что именно все перечисленные мною критерии помогут мне в будущем достичь высокого профессионализма в выбранной области. Кроме того, мой выбор обоснован и тем, что в школе я посещаю кружок юного корреспондента, где получаю определенные навыки и возможность публиковаться. Вместе с другими кружковцами мы уже участвовали в региональном и муниципальном конкурсе школьных газет и стали призерами. Быть журналистом-это интересно! Брать интервью, знакомиться с разными увлеченными людьми, узнавать подробности их жизни и то, как они добились успеха, видеть одной из первых какое-то незаурядное событие и потом рассказать о нем всему миру-что может быть еще интереснее! Я хочу стать настоящим журналистом, честным, неподкупным, в работе ориентироваться на свою совесть, хочу помогать словом тем, кто в этом будет нуждаться. Именно такой была Анна Политковская, отдавшая свою жизнь за право свободного слова, но успевшая донести до нас то, что было для нее и страны важным и значительным. А еще мне нравится читать в районной газете «Заря» статьи Валентины Гутчиной, которые отличаются яркостью и необыкновенно легким слогом. Путь в выбранной мною профессии труден, надо многому научиться, много знать и уметь. Но я не боюсь трудностей, ибо знаю: дорогу осилит идущий. Надеюсь, что мне удастся поступить в вуз на факультет журналистики и в своих будущих статьях я смогу выражать все, что накапливается в моей душе и нести до людей правду. Я мечтаю издавать свой молодежный журнал, в котором буду помогать подросткам решать их злободневные проблемы. Для меня журналистика не просто творческая и интересная профессия, а образ жизни. Муниципальный конкурс «Я выбираю профессию» Номинация: эссе «Моя будущая профессия» Ф.

Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что значит для человека выбор профессии?

Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”. Выбор профессии является одним из самых важных решений в жизни человека. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Выбор профессии” по тексту Беляева А.Р. (Русый голубоглазый сын инженера.). Текст егэ. ф. вигдорова. о выборе профессии. примерный круг проблем.1однажды я написала для газеты статью, которая кончалась такими словами.

Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии

Мама находит подход к своим детям, заставляет их записаться в библиотеку, запрещает бесцельно «убивать» свое свободное время. Книги открыли Бену огромный и увлекательный мир знаний. Он начинает увлеченно учиться, добивается успехов в школе и поступает в университет, мечтая стать нейрохирургом. В итоге юноша добился своей цели. Он стал всемирно известным нейрохирургом, который спас много человеческих жизней. Таким образом, выбор профессии я бы назвала одной из главных жизненных целей, ведь очень важно, чтобы работа приносила не только стабильный заработок, но и моральное удовлетворение. Счастлив тот человек, который работает по зову души, а не по принуждению.

Что это значит для личности? Почему это так важно? Чтобы ответить на эти вопросы, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17.

Но хорошенько подумайте, прежде чем подавать туда заявление. Судя по письмам, приходящим в редакции газет, иным школьникам кажется, что профессия юриста - легкая профессия. Так ли это? У меня есть знакомая. Зовут ее Светлана Михайловна. Она адвокат, и, как все адвокаты, она старается выручить невиноватого, облегчить участь виновного. Иногда дело ясно с первых же слов.

Факты говорят: виновен. Обвиняемый признает: да, виновен. Но бывает, что на скамье подсудимых оказывается человек, который ни в чем не виноват. Он оклеветан. Или все улики случайно ополчились против него, кажется, нельзя не поверить: этот человек совершил преступление. Но судья, прокурор, защитник обязаны взвесить все заново и не один раз: все гораздо - сложнее и запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают.

Они знают, что не имеют права ошибиться. Ошибка может стоить человеку жизни. Или свободы. Судебный работник, как и сапер, не вправе ошибаться… Но вот процесс окончен. Обвиняемый осужден и отбывает срок наказания. Светлана Михайловна переходит к новым делам, новым горьким судьбам. Но о тех, кто уехал, она не забывает.

Она пишет своим прежним подзащитным, следит за их судьбой, шлет им книги, она рада любой возможности вновь и вновь хлопотать об осужденном. Обязана она это делать? Она вправе забыть о своем подзащитном, когда дело кончено. Но ей не нужно это право, она его отвергает! По доброй воле, потому что иначе не может, она взвалила на свои плечи огромную тяжесть, удесятерила свои заботы. Вы хотите пойти в юридический институт? Что ж, идите, это очень интересное дело.

Но какое трудное, если делать его по-настоящему! Все понимают, что труд шахтера - нелегкий труд. Но есть люди, которые думают, будто труд журналиста, к примеру, очень легок: человек много ездит, многое видит, а потом рассказывает о том, что увидел. Вот об этой работе, которая стала моей любимой работой, я тоже хотела бы сказать несколько слов. Вы хотите стать журналистом? Если вы собираетесь всю жизнь писать так: «Вчера в Колонном зале состоялся бал выпускников средних школ. Бурными аплодисментами встретили собравшиеся выступление отличницы учебы такой-то…», вас, конечно, никакие особые огорчения не ждут.

Но если вы хотите вступиться за невиноватого, или разоблачить подлеца, или просто помочь человеку - тогда легкого не ждите. Вы вступитесь за человека, а вас спросят: «Да кто он вам, собственно? Вы готовы к этому? Есть журналисты, которые, если предложить им трудное задание, если надо спасти, вступиться, говорят: а почему я должен этим заниматься? Но они не журналисты. Настоящий журналист не только там, где радостно и легко. Он и там, где трудно, где безвыходно.

И хорошо, если вашу статью напечатают. А если нет? А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н. Вернувшись на волю, Н. Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н.

Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна. Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму. Он просто запил. Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!.. Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут?

Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика. Она спросила водителя, как его имя, отчество. Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович».

Раскрывая проблему, Гришковец повествует о том, как он посетил день открытых дверей биологического факультета 32-35. Автор потерян и разочарован, так как он пошёл туда лишь потому, что члены его семьи были представителями этой профессии.

Так автор показывает негативный пример критериев выбора профессии. Также стоит обратить внимание на предложения 52-55. Здесь автор, напротив, описывает позитивный пример критерия выбора профессии. Впечатление автора от посещения библиотеки показывает, что обучение на филологическом факультете может быть ему интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий