Купите авиабилеты авиакомпании Победа прямо сейчас на Российский лоукостер «Победа» разрешил возврат всех билетов, сообщает «Интерфакс». Российская авиакомпания «Победа» запустила масштабную распродажу 50 тысяч билетов стоимостью от 999 рублей по 170 популярным внутрироссийским и зарубежным направлениям. Возврат билетов Победа, возможен при соблюдении некоторых условий описанных ниже, и не менее чем за 12 часов до отправления рейса.
Как вернуть невозвратные билеты на самолёт
Авиакомпания Победа: возврат билетов в 2024 году | Обычно возврат билета на самолет в авиакомпании Победа сопровождается удержанием определенного процента от стоимости билета в качестве штрафа за возврат. |
«Победа» в условиях коронавируса разрешила возврат всех билетов | просмотрите отзывы путешественников (4 070 шт.), реальные фотографии (793 шт.) и лучшие специальные предложения для Победа на сайте Tripadvisor. |
«Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на борт | Авиакомпания «Победа» сообщила, что клиенты, вылетающие в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта, могут в связи с терактом в «Крокус Сити Холле» обратиться за вынужденным возвратом полной стоимости билетов. |
Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц — Приёмная на | Рассказываем, как вернуть билеты на самолет и не потратить лишнего и что делать с невозвратными билетами. |
Победа. Отказ возврата по болезни
Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») вернет деньги за билеты на отмененные из-за пандемии рейсы, сообщается на сайте авиакомпании. Можно ли вернуть билет на самолет Победы. Вернуть деньги за билет на самолет «Победа» можно в соответствии с действующими правилами.
Клиенты «Победы» массово жалуются, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы
Лоукостер «Победа» прекращает полёты до 31 мая. Деньги за билеты вернут, но потратить их будет сложно 27 марта 2020 15:44 Мариам Григорян Лоукостер «Победа» приостанавливает все полёты по России и за рубеж с 1 апреля до 31 мая. За уже купленные билеты он обещает вернуть клиентам деньги — правда, потратить их получится только на новые полёты. Ведь вернутся средства в личный кабинет на сайте авиакомпании. Об остановке полётов до 31 мая авиакомпания «Победа» заявила 27 марта. Её официальное сообщение цитирует агентство ТАСС. Лоукостер «Победа» принял решение с 1 апреля 2020 года временно остановить выполнение регулярных рейсов по всем направлениям маршрутной сети.
Но как оказалось, произошло списание за два комплекта билетов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. СМС от Альфа-Банка не было ни разу.
На письменное обращение на сайте компании сухой ответ, что дубликат не является основанием для возврата денежных средств. Планирую писать претензию. Что делать с вторым комплектом? Оформлять возврат "добровольный" или не будет оснований требовать возврата? Посоветуйте как быть? Читать 1 ответ Я нежелательно анулировала билет авиакомпании Победа - как решить ситуацию? Я забронировала билет авиакомпании Победа. Оплатила, бронирование подтверждено.
Через три дня я зашла на сайт ознакомится со статусом бронирования. Желая посмотреть условия возврата, я нечаенно нажала кнопку возврата билета. Без подтверждения мой билет был анулирован, чего я не хотела. Я просто хотела узнать является ли мой билет возвратным.
Важно: положительный результат ПЦР- или экспресс-теста на коронавирус не считается подтверждающим документом. Понадобится справка от врача, в которой будет написано, что полёт вам противопоказан. Если заболели не вы, а кто-то из близких, с которым вы должны были лететь, от вас потребуется доказать родство. Приготовьте свидетельство о браке или о рождении. Обратите внимание, что по Воздушному кодексу, сдать невозвратный билет можно только в том случае, если заболели вы или ваш родственник, который должен был лететь с вами одним рейсом. Если вы отказались от путешествия из-за болезни близкого, с которым вы не планировали перелёт, не все авиакомпании вернут деньги.
Например, в Nordwind готовы оформить возврат, если предоставить им больничный лист по уходу за родственником. Нужно уточнять конкретные условия у самой авиакомпании. Авиакомпании требуют собрать три печати на медицинском документе: медучреждения, главврача или заведующего отделением и лечащего врача. Источник: unsplash. Проверьте, чтобы на вашем документе было всё необходимое должно четко читаться : название и реквизиты медицинского учреждения; три печати: учреждения, главврача или заведующего отделением, лечащего врача; две подписи с указанием должности и ФИО: главврача или заведующего отделением, а также лечащего врача; период болезни, в который попадает дата вылета; явное указание на то, что вам или вашему заболевшему близкому полёт противопоказан на период, в который попадает дата рейса. Заключение о том, что нельзя лететь, врач может сформулировать по-разному. Например: пациенту показано «соблюдать постельный режим», «исключить физические нагрузки» или «не менять климатическую зону». Но лучше, если врач напишет конкретно: «полёт противопоказан», чтобы вам не отказали в возврате. Вот пример из суда: случай произошел летом 2018 года. Супруги купили четыре невозвратных билета на рейс Москва — Иркутск для себя и двоих детей до 12 лет.
Их вылет был запланирован на 28 июля, но в начале месяца дети заболели. При этом в их медицинских справках не было указано, что авиаперелёт противопоказан на дату рейса. Единственная пометка в выписке одного ребёнка была о том, что ему нежелательна смена климата. Когда дело рассматривали в суде весной 2019 года, нашли информацию в архиве погоды о температуре на 28 июля 2018 года. Деньги за вынужденный возврат по болезни семья не получила.
Все мои отсылки на закон не были услышаны. Самое важное, что на этом шаге я посчитал необходимым сделать — это получить, во-первых, четкий отказ возвращать деньги, во-вторых, — подтверждение, что мое бронирование аннулировали до наступления дедлайна в 24 часа. Шаг 2 — запрос отраслевому регулятору. У всех крупных, общественно значимых компаний есть какое-то надзорное ведомство.
Раз мы видим потенциально конфликт положений закона и правил компании, нам прямиком к регулятору. В этом случае — к Росавиации. Long story short, на мое электронное обращение Росавиация так и не ответила. Не удалось даже дозвониться и поговорить с кем-то из отдела обращений. Зато сработал другой путь. Шаг 3 — жалоба в Роспотребнадзор. Раз у нас в анамнезе приобретение услуг, Роспотребнадзор — вполне надлежащее ведомство, которому можно направить свой запрос. Причем, что особенно удобно, с кем бы вы ни заключали сделку, вы можете обратиться в филиал Роспотребнадзора по своему месту жительства. В сущности, я использовал тот же текст запроса, что и в Росавиацию.
Вот его сутевая часть: «Я ознакомился с текстами Воздушного кодекса РФ и Федеральных правил авиаперевозок в части регулирования отказа от договора перевозки и возврата провозной платы и пришел к выводу, что в соответствии со ст. Что очевидным образом противоречит правилам авиакомпании «Победа». В связи с изложенным прошу вас предоставить ответ на следующие вопросы: Имею ли я право на возврат денежных средств по возвратному билету при добровольном отказе в том случае, если я уведомил авиакомпанию об отказе от договора перевозки ранее чем за 24 часа до окончания регистрации?
Требования к медицинским документам авиакомпании «Победа»
Билеты на самолет. Возврат денег за билеты авиакомпании Победа: условия, документы, процедура. Аннулировал билеты, потом закрыл больничный и послал этот больничный в Победу с просьбой вернуть деньги.
Как вернуть деньги за билет авиакомпании “Победа”
«Победа» ввела услугу возврата билета | Рассмотрим, можно ли сдать билет на самолёт «Победа» по другим причинам, не связанным с волей пассажира. |
Возврат билетов авиакомпании Победа | Авиакомпания "Победа" переходит на новую систему бронирования билетов. |
Авиакомпанию "Победа" оштрафовали за овербукинг на рейс Новосибирск – Петербург | На сайте «Победы» указано, что заявление о возврате таких билетов можно подать в случае. |
«Победа» разрешила возвращать билеты за 1 рубль | просмотрите отзывы путешественников (4 070 шт.), реальные фотографии (793 шт.) и лучшие специальные предложения для Победа на сайте Tripadvisor. |
Возврат и обмен билетов | Решением суда лоукостер «Победа» обязали вернуть деньги за неиспользованные билеты. |
Победа вернуть билет
В феврале 2023 года я купил билет в авиакомпании «Победа» по возвратному тарифу «Максимум». Сделал это вполне осознанно, так как не был уверен в датах поездки. Перед покупкой я прочитал правила возврата и убедился, что деньги вернут практически в полном объеме, за исключением сервисного сбора. То есть это «честный» возвратный билет, что бывает далеко не всегда. Так получилось, что я точно не запомнил сроки для возврата билета «Победы». Параллельно я купил еще один возвратный билет в другой авиакомпании, и у меня в памяти они «сцепились» во что-то единое — и с едиными правилами возврата. И мой прежний опыт подсказывал мне, что «честные» возвратные билеты вернуть можно хоть в день вылета. Спойлер: это не так. За 36 часов до вылета я сел за ноутбук, чтобы вернуть билет «Победы».
Первая странность, которую я заметил — куда-то делась кнопка отмены в интерфейсе бронирования. Пришлось рыскать по сайту, чтобы найти специальный email для возвратов: [email protected]. Послал на него запрос на возврат, а в ответ получил… сюрприз. Так как Вы обратились позднее, возврат денежных средств невозможен…», — говорилось в ответном письме. Господи, ну я и облажался… Возврат билета другой авиакомпании прошел без сучка, без задоринки. А с «Победой», выходит, я прокололся. Хотя… стоит поискать подобные случаи, решил я.
С ООО «Авиакомпания «Победа» взыщут денежные средства за приобретенные билеты, но решение суда должно быть исполнено не позднее десяти календарных дней после истечения трех лет с даты отправления рейса. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции.
Если пассажир не попал на рейс по вине аэропорта или авиакассы В случае, если Вы не смогли улететь по вине служб аэропорта или авиакассы, оформившей билет, действовать следует примерно также. Однако, необходимо запастись терпением и настойчивостью, чтобы получить подтверждение от виновной стороны документов, свидетельствующих о нарушении процедур. Наиболее распространенные причины задержки рейсов Самолет удобен тем, что позволяет быстро добраться в нужное место. Но использование этого вида транспорта чревато и своими проблемами. Одна из них — задержка авиарейсов. Опоздание самолета с предыдущего рейса. Простой самолета — убытки для авиакомпании. Поэтому после прибытия самолет сразу же начинают готовить к следующему рейсу. Если же он опаздывает, соответственно это задерживает и следующий рейс. Неблагоприятные метеоусловия. Это может быть туман или обильный снегопад, сильный ветер. При одних и тех же метеоусловиях, разные авиакомпании ведут себя по-разному. Это обусловлено внутренней политикой и типом самолета. Технические причины, то есть поломка самолета. Самолет — сложный механизм. Каждая мелочь важна в его работе. Перед взлетом его проверяют. Если поломка мелкая, ее устраняют тут же, если крупная — ему ищут замену. Такую причину чаще всего скрывают от пассажиров, чтобы среди них не началась паника перед рейсом. Ошибки в работе персонала аэропорта. Это связано с человеческим фактором. Такая задержка обычно недолгая. Какая бы ни была причина, задержка перелета причиняет неудобства пассажирам. Поэтому существуют нормы, защищающие их права. Как сделать возврат? Вернуть деньги за билет авиакомпании «Победа» можно через сайт, колл-центр, а также в самом аэропорту через кассу. Вынужденный отказ Вынужденный возврат авиабилета компании «Победа» можно сделать находясь в аэропорту. Для этого пассажиру следует: Обратиться в справочную службу аэропорта с просьбой о проставлении отметки о невозможности вылета. Обратиться в кассу авиакомпании «Победа» для отметки, что обращение было сделано до окончания регистрации на рейс. Предъявить документы и билет. Получить денежные средства наличными или переводом на банковскую карту. Если заблаговременно до назначенного вылета авиакомпания оповещает пассажира о задержке или переносе рейса, пассажир имеет право вернуть билет на самолет «Победы» на общих основаниях, получив всю сумму за билет, а также дополнительно оплаченные услуги. Добровольный отказ Добровольный отказ от перелета возможен только по тарифу «Премиум» «возвратный». Уведомить компанию о нежелании лететь надо до окончания установленного перевозчиком времени. Вернуть «возвратный» билет компании «Победа» можно: на официальном сайте «Победы» в разделе «Управление бронированием», не позднее чем за 12 часов до вылета рейса; через контакт-центр, позвонив по номеру телефона 8-809-505-47-77 не позднее окончания регистрации на рейс.
Регистрация на стойке открывается за 2 часа до вылета во Внуково за 3 часа и закрывается за 40 минут в некоторых аэропортах за 60 минут. За 25 минут до вылета завершается посадка. Не успели? К полету не допустят, даже если вы видите свой самолет через окно. Как вернуть Инфо Согласно внутренней политике авиакомпании «Победа», произвести возврат билетов, приобретенных пассажирами, не допускается, поскольку они являются невозвратными. Несмотря на установленные правила, существует ряд условий, при которых возврат билета трактуется, как «вынужденная мера» и потому у пассажира появляется реальная возможность вернуть свои деньги. Так, возврат авиабилета считается вынужденной мерой в следующих случаях: Рейс был отменен или перенесен на другое время, не удобное для пассажира; Авиакомпания поменяла маршрут полета например, добавила остановку в каком-то городе, что существенно продлевает время перелета ; Начало рейса производится не по расписанию, из-за его пассажир, к примеру непредумышленно опоздал на посадку; Если посадочное место пассажира оказалось занято другим человеком, которому, по ошибке, продали уже проданный билет; Если пассажир опоздал на рейс из-за затянувшегося досмотра, проходящего на территории аэропорта; Внимание За исключением случаев, когда в результате досмотра опасения проверяющих подтвердились и у гражданина обнаружились запрещенные к транспортировке наркотические вещества или взрывоопасные предметы. Если оформление авиабилета производилось с нарушениями, были допущены ошибки при указании данных пассажира; Если перед посадкой на рейс или незадолго до него за несколько дней физическое состояние пассажира резко ухудшилось фактор внезапности. И это могут подтвердить соответствующие медицинские справки, полученные в уполномоченных медицинских учреждениях. Инфо Возврат авиабилета будет считаться вынужденным и в том случае, если внезапно заболел или умер один из родственников пассажира. Вынужденный возврат Аннулировать бронь и полностью вернуть оплату не получится при использовании пакетов «Базовый» и «Выгодный». Исключение составляет вынужденный возврат. Под ним подразумевается, что перелет не состоялся по форс-мажорным обстоятельствам, не зависящим от клиента «Победы». Среди возможных причин отмечают: отмена вылета или его задержка; ошибки в оформлении квитанций по вине представителей перевозчика; изменение места следования; отсутствие возможности предоставить место на рейсе, указанном в проездном документе. Гражданин может отказаться от перелета по болезни, своей или родственника, который с ним должен был отправиться в путешествие. Данный факт должен быть документально подтвержден. Полная стоимость возвращается и в случае, если опоздание произошло из-за длительного досмотра, но при этом не должны быть обнаружены запрещенные к перевозке предметы или вещества. Во всех остальных ситуациях о вынужденном отказе авиакомпания должна быть проинформирована до завершения регистрации. Невозвратные билеты Победа Победа — это лоукостер, то есть низкобюджетная компания, продающая авиабилеты очень дешево. И это действительно так: минимальный тариф за перелет 499 рублей. Всего у авиакомпании есть 3 тарифа: Стандарт: самая низкая цена — плати только за перелет, Тариф Плюс: бери с собой багаж до 20 кг и выбери место в салоне, Тариф Премиум: максимальная цена и куча возможностей — бесплатный выбор места, багаж, бесплатное изменение дня вылета и отмены перелета. Отказаться от билета можешь по любому тарифу, но деньги вернут только обладателю пакета Премиум. Причем и тут Победа удержит штраф 5 тыс рублей с каждого летящего и неустойку, если заявишь о возврате менее чем за сутки до времени вылета. Поэтому оформить полный возврат на забронированные билеты Победа нельзя. За исключением ситуаций вынужденного возврата. Сборы Еще одна позиция, направленная на увеличение стоимости билета — это сборы. Выбор места. В зависимости от выбранного в салоне места этот сбор может составлять: от 149 до 999 рублей при покупке билета на сайте или через колл-центр; от 300 до 1500 рублей — в аэропорту РФ; от 5 до 25 евро — в аэропорту иностранного государства. Те граждане, которые, совершая перелет семьей или группой, решили сэкономить на этом сборе, при рассадке в салоне самолета намеренно будут посажены в разных его частях, и поменяться местами с другими пассажирами категорически запрещено. Это нужно учитывать. Ручная кладь. По Правилам перевозчика, пассажир может бесплатно провозить в салоне ручную кладь, суммарные габариты которой не превышают 36х30х27 см и весом не более 5 кг. При превышении этой нормы следуют доплаты за перевес, до 2000 рублей или до 35 евро, если вылет осуществляется из зарубежного аэропорта. И на то есть основания. Домашнее животное в контейнере весом до 8 кг. Если билет оформлялся на сайте или через колл-центр, пассажиру разрешается провоз своего питомца в салоне. Это будет стоить 1999 рублей. Надо помнить при этом, что такая услуга в аэропорту РФ или за границей при оформлении билета на «Победу» не предоставляется. Зарегистрированное место багажа. Багаж на самолетах «Победы» перевозится не в салоне с пассажиром, а в багажном отсеке. Стоимость провоза груза варьируется. Велосипеды, рыболовное снаряжение, музыкальные инструменты и оружие оплачиваются отдельно. Сборы за создание, изменение, аннулирование бронирования: 400-500 рублей за услуги автоматизированного бронирования через сайт или колл-центр, справку о совершенном перелете. Как видно, некоторых сборов и услуг пассажиру очень трудно избежать. По отзывам, многие из них «попадаются» именно на «ручной клади» и «выборе места». Обязательно обозначьте ценность вещей, сдаваемых в багаж Особенно это важно для музыкальных инструментов. По умолчанию за порчу багажа перевозчик возмещает всего 600 рублей за 1 кг груза Платного багажа в салоне у «Победы» нет. Если везёте что-то хрупкое и не вмещающееся в калибратор, упаковывайте по максимуму или выбирайте другую авиакомпанию. Если не хотите тратить деньги на специальные чехлы для защиты чемодана, возьмите большую яркую футболку и наденьте её вместо чехла. В сэконд-хенде такие футболки на вес стоят очень дешево. И не забудьте наклеить бирку на чемодан. Можете также попросить наклейку Fragile хрупкое. Но таких случаях ваш чемодан на общую ленту не положат, а вынесут отдельно и попозже. Добровольный отказ от перелета Сложнее всего обстоят дела с возвратом билетов по собственной инициативе. В этом случае авиакомпания не несет никакой ответственности, и получить свои деньги пассажир сможет только после уплаты штрафа. У «Победы» он составляет две тысячи рублей, и именно в этом заключается главная проблема. Ведь зачастую стоимость билета является меньше этой суммы, а значит, пытаться вернуть свои деньги за него, заплатив штраф, — это бессмысленное занятие. Даже в ситуациях, когда ваш проездной документ был дороже, чем установленный размер штрафных санкций, за их вычетом сумма возврата будет невелика.
Лоукостер "Победа" запустил продажу авиабилетов в рассрочку
Если через онлайн-сервис куплен билет на самолёт, возврат или обмен сделают по условиям авиакомпании. Победа не отказывается вернуть деньги за билеты, аннулированные из-за коронавируса. Лоукостер "Победа" на фоне ситуации с коронавирусом с 7 марта временно вводит возможность сдать уже купленные билеты за 500 рублей. Независимо от выбранного тарифа, авиабилет можно вернуть билет при наличие законных оснований, описанных выше. В авиакомпании сообщили, что пассажирам отмененных рейсов, которые приобрели билеты на официальном сайте «Победы», автоматически оформят полный возврат денег.
Отмена рейсов авиакомпании “Победа”
Возврат денег за билеты авиакомпании Победа: условия, документы, процедура. Авиакомпания «Победа» сообщила, что клиенты, вылетающие в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта, могут в связи с терактом в «Крокус Сити Холле» обратиться за вынужденным возвратом полной стоимости билетов. Роспотребнадзор через суд обязал авиакомпанию «Победа» (лоукостер «Аэрофлота») вернуть жительнице Саратова деньги за билет. Российская авиакомпания «Победа» запустила масштабную распродажу 50 тысяч билетов стоимостью от 999 рублей по 170 популярным внутрироссийским и зарубежным направлениям. Расскажем, какие условия возврата и обмена билетов у лоукостера «Победа», в каких случаях можно вернуть "невозвратные" билеты и какие документы потребуются.
Авиакомпания «Победа» отменила все рейсы в Европу
Отправление самолета осуществляется не по графику. Если разница между фактической датой вылета и запланированной — более 4-х часов, пассажир пишет заявление с указанием того, что он желает вернуть свои средства, потраченные на покупку билета. Указанное в билете место оказалось занято. Это может происходить в ситуациях, когда опоздавшего пассажира усадили на чужое место, а вам взамен предлагают сесть на другое, менее комфортное. В подобных случаях возврат выполняется по первому требованию клиента. Авиабилет оформлен неправильно по вине перевозчика. Пассажир вынужденно опоздал из-за затянувшегося досмотра багажа, в результате которого ничего запрещенного не было выявлено. Пассажир заболел и не выздоровел в день вылета. Также к подобным причинам можно отнести смерть члена семьи, планировавшего лететь вместе с клиентом.
Собрать и оформить документы, которые подтверждают, что вы не летите по уважительной причине. Важно проверить на сайте, какие документы принимает ваша авиакомпания и как они должны быть оформлены. Ищите эту информацию в разделах Правила возврата авиабилета, Медицинская информация или на вкладке с часто задаваемыми вопросами. Отправить заявление на возврат средств и все нужные документы в течение 90 дней после даты рейса. Для Smartavia достаточно заполнить форму на сайте и приложить сканы или даже фото. А, например, «Победа» просит подать заявление онлайн, а документы отправить почтой. Поэтому важно уточнить правила возврата на сайте вашей авиакомпании. Ожидать, когда вам вернут деньги на ту же карту, которой вы оплачивали билет. У разных авиакомпаний могут быть разные сроки рассмотрения заявок на возврат. Если вам не пришёл ответ, и деньги не вернулись, вы можете подать иск в суд. Форма для возврата на сайте Smartavia. Источник: flysmartavia. Подойдёт один из вариантов: больничный лист; выписной эпикриз — справка о состоянии пациента на основе его истории болезни; заключение врачебной комиссии; выписка из журнала обращений в лечебное учреждение; справка о госпитализации; документ о снятии с рейса, который выдают медпункте аэропорта. Важно: положительный результат ПЦР- или экспресс-теста на коронавирус не считается подтверждающим документом. Понадобится справка от врача, в которой будет написано, что полёт вам противопоказан. Если заболели не вы, а кто-то из близких, с которым вы должны были лететь, от вас потребуется доказать родство. Приготовьте свидетельство о браке или о рождении. Обратите внимание, что по Воздушному кодексу, сдать невозвратный билет можно только в том случае, если заболели вы или ваш родственник, который должен был лететь с вами одним рейсом. Если вы отказались от путешествия из-за болезни близкого, с которым вы не планировали перелёт, не все авиакомпании вернут деньги. Например, в Nordwind готовы оформить возврат, если предоставить им больничный лист по уходу за родственником. Нужно уточнять конкретные условия у самой авиакомпании.
Компанию оштрафовали на 30 тысяч рублей, сообщает Прокуратура Новосибирской области в телеграм-канале. В аэропорту Толмачёво пассажирам с купленными билетами на руках отказали в перевозке из-за нехватки свободных мест в самолёте.
Это не повлияет на на безопасность полётов лоукостера. Решение об отзыве сертификата компания приняла самостоятельно, как добавили в «Аэрофлоте». Оно было продиктовано концентрацией деятельности по поддержанию лётной годности на базе департамента развития конструкторских решений ПАО «Аэрофлот».
Требования к медицинским документам авиакомпании «Победа»
За 36 часов до вылета я сел за ноутбук, чтобы вернуть билет «Победы». Как сдать невозвратный билет на самолёт без потерь, плюсы и минусы невозвратных билетов, в каких случаях можно вернуть деньги за билет. Возврат билетов Победа, возможен при соблюдении некоторых условий описанных ниже, и не менее чем за 12 часов до отправления рейса. Независимо от выбранного тарифа, авиабилет можно вернуть билет при наличие законных оснований, описанных выше. "Победу" наказали за высадку из самолёта пассажиров с билетами на "места-невидимки".
Клиенты «Победы» массово жалуются, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы
Авиакомпанию "Победа" оштрафовали за овербукинг на рейс Новосибирск – Петербург | На сайте «Победы» указано, что заявление о возврате таких билетов можно подать в случае. |
Авиакомпания Победа: возврат билетов в 2024 году | Поэтому обещает вернуть деньги напрямую за авиабилет и еще предоставить авиабилет на следующий рейс в Кемерово или в другой город. |
"Победу" наказали за высадку из самолёта пассажиров с билетами на "места-невидимки"
Если остальные перевозчики разрешают сдать уже купленные билеты, то «Победа» — вновь покупаемые, и за дополнительную плату а за отмененные апрельские и майские рейсы живых денег тоже не дадут. Вот как это реализовано: Если вы будете покупать билет на сайте «Победы» после 7 марта включительно, то увидите опцию, позволяющую сделать билет возвратным: тариф «Возвратный». Она стоит 499 рублей за сегмент, то есть, 998 за билет туда-обратно прямыми рейсами и 1996 — за билет туда-обратно с одной пересадкой. Теперь можно сдать билет не позднее, чем за 48 часов до вылета. Стоимость перелета вам вернут, а вот стоимость опции — нет.
Либо производится возврат полной стоимости. Даты перелетов, на которые распространяются особые правила, те же, с 22 марта вылет после 20. Пассажиры могут получить полный возврат денег за билеты. Если покупали билет на сайте авиакомпании, оформить возврат можно там же самостоятельно до вылета рейса. Если самолёт уже улетел, — через форму обратной связи. Тем, кто приобрел билеты через онлайн-агрегаторы или агентства, надо обратиться за возвратом туда. Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость. Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате. Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта.
Обращаться к «Победе» лучше через эл. Если указанные в пунктах «а» и «б» условия соблюдены, пассажиру будет предложен возврат денег одним из следующих способов: в кассе аэропорта наличными при условии наличия необходимой суммы ; безналичным переводом на реквизиты использовавшиеся для покупки билета банковская карта или платежная система. В исключительных обстоятельствах, когда вернуть деньги перечисленными выше способами не представляется возможным, пассажиру предоставлено право в течение 90 дней с момента вынужденного отказа от авиаперевозки направить на e-мейл [email protected] письмо-уведомление о возврате денег с пометкой «Вынужденный возврат» вместе с отсканированной копией паспорта иного удостоверяющего личность документа ; отсканированной копией справки, подтверждающей факт своевременного уведомления компании о вынужденном отказе от авиаперевозки. При соблюдении перечисленных условий, деньги будут возвращены пассажиру безналичным способом в 30-дневный срок с момента получения авиакомпанией письма-уведомления.
Документы, подтверждающие родство: копии свидетельств о браке и о моем рождении для подтверждения родства с мамой, которая летела с нами. Медицинская справка о болезни ребенка с обязательной пометкой о запрете перелета и тремя печатями: врача, медицинского учреждения и штампом для справок. А также нотариально заверенная копия этой справки. Нотариально заверенная копия больничного листа родителя. Этот пакет документов нужно в течение 90 дней с момента оформления обращения направить заказным письмом на адрес авиакомпании: vozvrat pobeda. Так как я не трудоустроена официально, больничного листа у меня быть не могло. Оператор сказал, что в такой ситуации нужна отметка об этом в справке ребенка. После завершения разговора на мою электронную почту пришло подтверждение о том, что заявку на возврат сформировали. Подготовила документы. В первую очередь я отправилась в поликлинику добывать справку. Педиатр мониторил состояние ребенка и учел пожелания по формулировке в справке: вписал фразу о том, что перелет дочери запрещен и что у меня нет больничного листа.