НАТО, как военный коллективный Запад всё чаще заявляет о намерении начать войну против России, но пока признаёт, что средств для ведения этой войны у них нет из-за дефицита, вызванного финансированием киевского режима. Цель проведения этих военных учений НАТО возле российских границ заключается в демонстрации силы и намерении противостоять России. Россия в ходе специальной военной операции просто защищает интересы своих людей на исторических территориях и не собирается нападать на страны НАТО. Сегодня Россия на собственном опыте знает, что представляет собой блок НАТО и можно ли ему верить. Об основанном на обмане нашей страны расширении НАТО рассказал министр иностранных дел Российской Ф | «Обещания оказались ложью»: глава МИД РФ рассказал об.
Война с НАТО или нейтральная Украина. Сергей Ермаков о том, что ждет Россию и Запад в 2030 году
При этом местные средства массовой информации не допускают такую точку зрения, пытаются всячески действовать в духе антироссийского единомыслия. Не считая того, что политика безудержного расширения НАТО на восток легла в основу создания в Европе глубочайшей кризисной ситуации, плоды который мы наблюдаем сегодня.
Я думаю, что это политическая мера - им нужно начать боевые действия, чтобы сосредоточить в своих руках полномочия военного времени и победить. Криминализация внутренней политики Штатов ведёт к тому, что правящие круги считают это единственным выходом для себя, для сохранения власти. Теперь американцам стоит переживать не только из-за преступлений администрации внутри страны, но и из-за вероятного конфликта с русскими.
Я думаю, это с лёгкостью может произойти. Мы можем оказаться в ситуации, когда ракеты "случайно" упадут в Польше, мы обвиним в этом Россию и начнём войну". Такер Карлсон, похоже, имеет ввиду, что объявление военного положения в США - в случае войны с Россией - позволит Байдену не проводить Президентские выборы в 2024 году. Потому что после Президентских выборов в Америке, очень вероятно, к нему, Байдену, и его сыну будет масса вопросов от следственных органов США.
Вторит ему наш военный эксперт Константин Сивков: "Украина стратегически выдыхается. Надо вводить в бой дополнительные силы - толкнуть Польшу и Прибалтику первым эшелоном. За ними могут втянуться и США. Как именно?
Россия, защищаясь, начнёт наносить удары по польской территории, по прибалтийским государствам. Как следствие, это объявляется агрессией Москвы, и Вашингтон напрямую вступает в конфликт. Согласно международным правилам, де-факто это будет являться нападением на Россию. Мы начнём принимать меры по деблокаде.
Или ещё не пришло время обсуждать этот вопрос публично?.. Как разъяснил экс-командующий сухопутными войсками Войска Польского генерал Вальдемар Скшипчак, дискуссия по такого рода вопросам, как правило, проходит за закрытыми дверями, а подробности не разглашаются. Это понятно. И тем не менее, уже ни для кого не секрет, что начало обсуждению темы отправки регулярных войск в помощь Киеву было положено ещё 12 июля 2023 года на саммите НАТО в Вильнюсе. Предложение присоединиться к подписантам получили и другие европейские страны. Декларация была опубликована на сайтах правительства Великобритании и президента Украины, однако точно, о чём договорились натовцы с Зеленским, неизвестно, поскольку появившиеся в свободном доступе тексты не идентичны. И это обстоятельство вызывает определённый интерес к третьему варианту, опубликованному чуть позже Русской службой Би-би-си, где утверждается, что безопасность Украины является «неотъемлемой частью безопасности евроатлантического региона». Иными словами, натовцы готовы воевать вовсе не за киевскую власть, а за свои интересы, но под прикрытием «демократического выбора» Украины.
Как говорится, был бы повод. Бывший гендиректор Королевского объединённого института оборонных исследований профессор Майкл Кларк в интервью Грузинской службе «Радио Свободная Европа» выразился по этому случаю с циничной откровенностью: «Эта война гораздо важнее, чем сама Украина, хотя для Украины она очень и очень важная». А собственно поддержка будет осуществляться «путём повышения оперативной совместимости сил обороны Украины с евроатлантическими партнёрами». Если кратко, саммит в Вильнюсе поставил следующие задачи. Во-первых, создать систему двусторонних соглашений, чтобы с Россией воевал не весь Североатлантический альянс сразу и целиком, что автоматически переводит ситуацию в Третью мировую войну, а каждая страна в отдельности, но в рамках общей стратегии альянса - по его плану и под его контролем. Во-вторых, сформулирована задача повысить оперативную совместимость украинской армии с войсками Североатлантического блока, что, если разобраться, равносильно более тесной интеграции ВСУ в НАТО и взаимозаменяемости «союзных» сил и средств на поле боя. И сразу возникает вопрос: чем отличается война НАТО с Россией от войны с Россией каждой натовской страны по отдельности, но в единых боевых порядках? Найдите хотя бы одно отличие, кроме игры слов.
Кроме того, в декларации о двухсторонних соглашениях присутствуют положения о защите Украины «сейчас» и сдерживании «российской агрессии в будущем». Эти «сейчас» и «в будущем» оставляют широкое поле для смысловых интерпретаций, особенно по поводу «перспективы» развития боевых действий. Что будет считаться «агрессией в будущем» - когда боевые действия достигнут некоего рубежа, допустим, проведённого по Днепру, или когда российские войска начнут продвижение в сторону Одессы или в сторону Киева? Именно такой сценарий представил Макрон на встрече с партийными лидерами 7 марта. В то же время, судя по опубликованным документам, Запад полностью исключает вариант переформатирования Украины в контексте целей и задач СВО. Как было неоднократно заявлено, поражение Украины будет поражением всего «цивилизованного мира». Так что ставки подняты до предела. Зеленский здесь, Зеленский там… Примечательно, что первой двустороннее соглашение с Киевом о сотрудничестве в сфере безопасности заключила Великобритания , обозначив тем самым своё лидерство если не в мировой политике, то в решении украинской проблемы.
Иначе говоря, Лондон ловко воспользовался замешательством Вашингтона и уверенно тянет одеяло на себя, попутно вбивая клин между Германией и Францией. Но буквально через два дня после плодотворных переговоров с Риши Сунаком шустрый, как сам Фигаро, президент Владимир Зеленский успел проделать такую же операцию с Олафом Шольцем в Берлине и с Эммануэлем Макроном в Париже. Следом подписи под двусторонними соглашениями с киевским режимом поставили премьер Италии Джорджа Мелони и канадский премьер-министр Джастин Трюдо.
Варшава уже предприняла символическую попытку вырвать Калининград из русского культурно-исторического поля.
И эта рекомендация сегодня скрупулезно выполняется всеми польскими средствами массовой информации и официальными лицами. Таким образом, на натовских учениях в районе Сувалкского коридора, скорее всего, отрабатывались не оборонительные, а агрессивно наступательные действия. Под предлогом защиты 100-километрового участка польско-литовской границы происходит массированное продвижение военной инфраструктуры Североатлантического альянса на восток. В условиях предельной милитаризации границы России со странами НАТО любая провокация например, попытка устроить блокаду Калининграда может привести к началу боевых действий.
Собственно, некоторые провокационные шаги предпринимаются уже сейчас: например, министр обороны Литвы Лауринас Касчюнас распорядился в кратчайшие сроки обеспечить литовских пограничников более тяжелым вооружением. Едва ли в планы Запада входит присоединение Калининграда к Польше. Этот город совсем недолго был вотчиной польских королей — с 1466 по 1657 год. Да и процент польского населения в сегодняшнем Калининграде незначительный, в то время как Варшава дорожит своей этнической гомогенностью.
Скорее всего, западная элита в данном случае руководствуются принципом «развали Россию, начни с Калининграда». Идеальным форматом политического устройства Калининградской области для наших геополитических противников был бы статус «вольный город Данциг».
"День Х". Как НАТО репетирует войну с Россией?
Ранее глава военного комитета НАТО нидерландский адмирал Роб Бауэр сообщил об отсутствии признаков того, что Россия планирует нападение на какую-либо из стран Североатлантического альянса. Президент России Владимир Путин отмечал, что заявления о вероятности нападения России на Польшу или Прибалтику — абсолютная чушь.
Это является частью широкомасштабных усилий по укреплению обороны страны. Аналитики отмечают, что хотя конфликт с НАТО не ожидается в ближайшее время, но, возможно, он наступит скорее, чем предполагалось ранее.
Это может быть связано с попытками президента Владимира Путина создать условия для стабилизации финансового положения России при увеличении государственных расходов.
Следом подписи под двусторонними соглашениями с киевским режимом поставили премьер Италии Джорджа Мелони и канадский премьер-министр Джастин Трюдо. Дольше всех пришлось уговаривать правительство Нидерландов.
И здесь не обошлось без театральных эффектов: премьер-министра Марка Рютте специально привезли в Харьков, где «под впечатлением увиденного» он тоже подписал соглашение. А вот уговорить Осло пока что не удаётся. Ответ станет понятен, если взглянуть на карту: Норвегия имеет общую границу с Россией, и северному королевству совсем не улыбается превратить её в линию боевого соприкосновения.
И понять их можно, поскольку соглашение предусматривает участие вооружённых сил этих стран в войне на территории Украины. Но стоит ли Незалежная тех жертв, которые требуют для неё от всего мира лидеры G7? Рядовые граждане ЕС так не считают.
Французы, например, в подавляющем большинстве отнеслись негативно к перспективе отправки своих солдат на украинский фронт. Причём такое настроение отмечено во всём политическом спектре общества. Такие же настроения наблюдаются и в других странах G7.
Поэтому лидеры «большой семёрки» совместно опровергли информацию о планах отправки своих войск на Украину. Возможно, как всегда, хитрят. Возможно, не хотят проблем с согражданами, которые сейчас бунтуют практически по всей Европе.
А может, считают, что на первых порах в качестве пушечного мяса больше подойдут европейцы второй категории. Эх, славяне!.. В этой связи весьма показательно, что уже через день после парижской конференции в Тиране собрался «малый военный совет», в котором приняли участие страны Юго-Восточной Европы, включая Косово.
По официальной версии, Владимир Зеленский приехал на этот саммит, чтобы заручиться поддержкой в «послевоенном восстановлении и реконструкции Украины». И на бумаге добился своего. Декларацию подписали не только президент Молдовы Майя Санду, но и сербский президент Александр Вучич, который пытается усидеть сразу на всех стульях.
Но при этом остаётся загадкой, какую вообще помощь сейчас или в будущем могут оказать эти страны Незалежной, если, по данным МВФ, являются беднейшими в Европе? И вот с этого момента начинается самое интересное. Дело в том, что на саммите в Тиране было принято ещё и решение «активизировать совместные усилия для обеспечения дальнейшего прогресса и взаимной поддержки на пути членства региона Западных Балкан, Украины, Республики Молдова и Грузии в Европейском союзе».
Смешно уже потому, что сами подписанты десятилетиями ждут, когда им откроют дверь ничем не обеспеченных деклараций покидать «воющий Киев»? По её словам, в Европе не должно быть «серых зон», которые Россия может использовать для своего влияния - поэтому «балканские страны нужно поддержать на пути интеграции в ЕС». И всё стало на свои места: получается, Зеленский отработал на «разогреве» публики, а Анналена Бербок выступила уже с основным номером.
Что конкретно предложила фрау Бербок странам Западных Балкан в обмен на возможность получения членства в ЕС, мы вряд ли узнаем, но предположить можно.
Использовать ВСУ им также стало сложнее, поскольку люди там заканчиваются быстрее, чем оружие. Вот тут-то НАТО и подсуетилось. Собственно, это уже апробированный сценарий, который они пытались реализовать в ходе террористической войны коллективного Запада против России на территории Чечни. Заявления англосаксов, а теперь и французов означают, что под войной в данном случае подразумеваются диверсионные операции НАТО против России, что подтверждают данные о развернутых базах ЦРУ на Украине. А формы и способы их действий высказаны в перехваченных переговорах немецких генералов о возможном ударе по Крымскому мосту. Кстати, наши военные специалисты уже смогли подтвердить участие английских и американских дронов в атаках на Крымский мост и поражение нашего транспортного самолёта ИЛ 76 с украинскими военнопленными.
Появляется информация о десятках баз ЦРУ на территории Украины. Киевские боевики, по заявлению Сырского, из-за серьёзных потерь в личном составе и технике не в состоянии идти вперед и пытаются выстроить новые рубежи обороны. Одновременно с этим на территории Финляндии, откуда, скорее всего, были запущены украинские беспилотники по Санкт-Петербургу идет первый этап учений НАТО Steadfast Defender 2024— «Стойкий защитник 2024».
Что стоит за слухами о «большой войне» России и НАТО
AT: НАТО направляет на Украину боевые части с целью предотвратить победу России. Отвечая на вопрос, почему прогнозы о войне НАТО и России появились именно сейчас, сенатор не исключил вариант, что натовцы хотят таким образом «подтолкнуть Россию к началу переговоров по Украине». Согласно представленному сценарию, война между Россией и НАТО может начаться летом 2025 года.
Шойгу: у России нет военных интересов нападать на страны НАТО
По его словам, в правящих кругах Вашингтона сейчас сложилось «общее мнение», что Украина явно проигрывает войну с Россией и потенциально может столкнуться с крахом своей армии. Русские знают, что происходит, и они наносят удары по иностранным силам, одновременно уничтожая украинские боевые подразделения, нанося им тяжелые потери. Украина же отчаянно пытается найти новых рекрутов и получает в этом помощь от некоторых стран, где скрываются украинские беженцы призывного возраста. Литва планирует выслать таковых домой, как и Польша — отмечает Брайен. Согласно его выводам, перед киевским режимом Запад ставит главную задачу «продержаться до ноября».
Таким образом, я предполагаю, что одна из вещей, которая учитывается и к которой сейчас готовятся Соединенные Штаты и Североатлантический альянс, — это война с Российской Федерацией. Шаги, которые предпринимаются сейчас, явно ведут именно к этому, а то, о чем вы говорили вначале, — один из множества элементов в большой мозаике из конкретных признаков, на это указывающих. Скорее всего, этой зимой. Таким образом, Китай стал бы союзником России. Если Россия потерпит поражение, Китай — следующий. Не будем забывать и о задолго и заранее подготовленном и в спешном порядке объявленном альянсе англоязычных стран, то есть Соединенных Штатов.
Великобритании и Австралии Канада, разумеется, тоже туда входит. Альянс этих трех стран — явно объединение против Китая. Кризисная ситуация может сложиться на Донбассе и на границе между Польшей и Белоруссией. Вот три основных очага потенциального конфликта. Проблема в том, что во всех трех областях сейчас присутствуют силы Североатлантического альянса, то есть не только польские солдаты, но и американские. Кроме того, там есть американские базы. В любой из этих областей Соединенные Штаты могут заявить, что подверглись нападению и вынуждены провести ответную операцию. Ситуация на самом деле очень опасная, и, как мне кажется, столь высокого риска вооруженного конфликта не бывало со времен Карибского кризиса. Также растет американский контингент, оснащенный техникой, на Украине. Разумеется, роль играет переброска стратегических средств США в Европу.
Если будет применено ядерное оружие, дело ограничится тактическим и операционным уровнем. Но для Европы это обернется уничтожением значительной ее части. Для США же это прекрасная возможность инвестиций и сохранения Соединенных Штатов за счет экономического роста и так далее.
В качестве оружия предполагается использование крылатых ракет средней дальности, таких как «Томагавки». Подобный молниеносный удар должен обезглавить Россию, поразив центры принятия решений. Владимир Козин, член-корреспондент Академии военных наук России не исключает, что публикация в The New York Times является дезинформацией, направленной на то, чтобы ввести руководство нашей страны в заблуждение или напугать. Он также не исключает, что США хотят спровоцировать Россию на ответную реакцию в сфере стратегического вооружения, чтобы потом осудить эти действия на политическом уровне. Безусловно, хочется верить, что публикация в The New York Times — лишь дезинформация. Однако, еще несколько месяцев назад стало известно, что американцы готовят разгром России в форме «Стратегической многосферной операции». После этого США с помощью системы ПРО планируют нейтрализовать оставшиеся носители ядерного оружия, а затем нанести достаточный минимальный ядерный удар по России для ее уничтожения. Нельзя исключать, что идея с 5 тысячами «Томагавков» — это часть многосферной операции. И враг по-прежнему надеется покончить с нами при помощи ядерного оружия. Их сложно уничтожить на точках базирования, так как многие из них размещены на подводных лодках. Поэтому если ракеты массированно полетят в нашу сторону, будет сложно параллельно их перехвату уничтожить носители. Плюс — не надо забывать про британский флот.
Об этом в эфире своей программы Redacted заявил американский журналист Клейтон Моррис. Запад пойдет на любые меры, лишь бы остановить продвижение ВС России.
Аналитики RAND допустили три сценария начала войны России и США
Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу, передает. – Войска альянса вплотную приблизились к российским границам и создали дополнительные угрозы военной безопасности. Цель проведения этих военных учений НАТО возле российских границ заключается в демонстрации силы и намерении противостоять России. Прошедшая в Вильнюсе встреча НАТО заставила поставить вопрос о том, готовится ли Североатлантический блок к прямой войне с Россией.
Западные эксперты оценили вероятность Третьей мировой войны: «Прямое столкновение Запада с Россией»
Шойгу: Россия никогда не угрожала НАТО и не имеет интересов нападать на страны блока. В Финляндии началась серия военных учений с задействованием сил НАТО. Американские сенаторы передали в Конгресс проект резолюции о действиях НАТО в случае, если Россия применит ядерное оружие или взорвет Запорожскую АЭС.