Новости военно транспортная авиация

Военное дело — это сайт для тех, кто любит всё, что связано с армией и оружием! Мы стараемся отобрать для Вас самые главные новости, писать интересные статьи из истории армий и оружия, делиться самыми интересными видео военной тематики. Новый 600-й военно-транспортный авиационный полк сформирован в составе воссозданной в 2017 году 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России и должен быть оснащен старыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД. Увеличение активности связано с возрождением 600-го полка военно-транспортной авиации, сокращенного 25 лет назад. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212.

В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт». Государственные услуги.

О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Однако до сих пор не сообщалось, где он будет базироваться. В начале июня минобороны заявило о начале летнего периода обучения молодых летчиков-выпускников, которые впоследствии будут введены в строй нового полка. Новый полк будет обеспечивать перевозку личного состава, десантирование боевой техники.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.

Есть бронированные машины, которые в габариты грузовой кабины помещаются, но по грузоподъемности уже не проходят.

Самолет требует более мощного двигателя. Но потенциал для увеличения мощности двигателя ТВ-117С уже исчерпан. Более мощного именно турбовинтового двигателя нет», — объясняет Пантелеев. Зато у России появился новый реактивный двигатель ПД-8. Поэтому и была предложена идея создать Ил-212 — прямую замену самолета Ан-72, который до сих пор находится в эксплуатации силовых структур, хотя первый полет совершил еще в 1977 году. Его преимущество не только в большей скорости, но и в том, что он может садиться и взлетать на неподготовленных взлетно-посадочных полосах, грунтовых аэродромах. Но конструкторское бюро, входящее в «Ильюшин», решило предложить создать замену и заодно использовать все наработки, которые были сделаны по самолету Ил-112В», — говорит Пантелеев. А вот для замены Ан-26 проект Ил-212, по мнению эксперта, не сильно подходит. Прямой заменой Ан-26 должен стать самолет ТВРС-44, который гораздо больше похож на исходный вариант по своим основным характеристикам, считает Пантелеев.

Военно-транспортная авиация на службе России

Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. «Чкаловский» является главным аэродромом ВВС России, на нем, в частности, расположено командование 8-й авиационной дивизии особого назначения и подчиненные ему части и ФГУП «223-й лётный отряд», занимающееся коммерческими авиаперевозками на военных самолетах.

В Оренбургской области экипажи Ми-8 отработали пуски ракет на полигоне

На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году. В Ульяновске освятили самолёты военно-транспортного авиационного полка, сообщает пресс-служба Симбирской освящения прошёл 4 апреля на аэродроме «Восточный», где базируется 235. Военно-транспортная авиация (ВТА) предназначена для перевозки различных грузов и личного состава. ВТА Вооруженных сил России использует различные модификации самолетов Ил-76, Ан-124 и Ан-12.

Новости авиации

В данный момент оба самолета находятся в Кыргызстане, в аэропорту города Ош, вероятно, там их готовят к отправке в Африку. По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС.

В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих.

Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера.

В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее. Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России. СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей.

После этого, на ВАСО более или менее регулярно начали проводить испытательную летную программу, что похоже придало российским чиновникам оптимизма. Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В серийный номер 01-01, бортовой номер "01 желтый", регистрационный номер RF-41400 во втором полете. Вспоминал о российском первом транспортнике собственной разработки, созданном в РФ после распада СССР , даже Владимир Путин, который в мае прошлого года заявил о скором "окончании государственных испытаний самолета и поставку еще двух его экземпляров в 2021 году. Начать же серийное производство военно-транспортных самолетов и турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ которыми они оснащались планировали в 2023 году. При этом, только для государственных структур на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" должны были заказать сотни самолетов с выходом на производство 12 серийных машин в год уже в 2025 году. Ил-112В очень ждут, общая потребность в таких самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбытия старого парка "антоновских" машин Ан-26. Но крест на этих ожиданиях поставила катастрофа 17 августа 2021 года, в которой у опытного образца, после проведения им девяти полетов по программе предварительных испытаний и пяти учебных полетов, неожиданно загорелся новый двигатель ТВ7-117СТ.

Самолет упал, а экипаж, к сожалению, погиб. Вместо самолетов будем летать на вертолетах Катастрофа борта 01-01 вызвала много вопросов как к готовности российского турбовинтового двигателя эксплуатация которого была приостановлена, в том числе и на других моделях самолетов и вертолетов , так и к самолету вообще. И, похоже, что решения проблемных вопросов до сих пор не существует. После этого будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В — его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета", - сказал в интервью изданию "Интерфакс" первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов в начале декабря прошлого года. Он также отметил, что первый полет доработанного образца они ожидают в 2022 году, а будущее проекта будет зависеть от этих испытаний". Однако, даже при оптимистичных результатах летных тестов, похоже, речь идет о задержке не на один год и есть подозрение, что будет необходимо едва ли не полностью перепроектировать самолет.

Именно поэтому решено переосмыслить и переработать его в Ил-212 - мощный, грузоподъемный самолет нового поколения.

Основным фактором, определившим этот переход, стала необходимость увеличения грузоподъемности. Если Ил-112В мог поднять лишь пять тонн, то Ил-212 планируется сделать способным к перевозке до 10-12 тонн грузов.

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком В Венгрию прибыл первый самолет ВТА KC-390, заявил 12 апреля госсекретарь Минобороны Венгрии по оборонной политике, развитию ВС и оборонной промышленности Жолт Кутнянский.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — В частности, Минобороны РФ заявляло, что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан.

Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области

Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. Пилоты военно-транспортной авиации обеспечивают группировки войск в СВО, доставляют грузы парашютным и посадочным способом на арктическую полярную станцию Барнео, ликвидируют природные пожары в России. ТАСС/. Экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области. Главные новости. 16:55 Теракт в "Крокусе". Президент объявил в России общенациональный траур. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России.

MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124

Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске Новости авиации.
Пришло время обновить Военно-транспортную авиацию России «Чкаловский» является главным аэродромом ВВС России, на нем, в частности, расположено командование 8-й авиационной дивизии особого назначения и подчиненные ему части и ФГУП «223-й лётный отряд», занимающееся коммерческими авиаперевозками на военных самолетах.
Новости - ВВС/ПВО - AVIA RU Network Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Об этом сообщило оперативное командование польской армии в соцсети Х.

81 военно-транспортный авиационный полк возродили

Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн. В настоящее время Командование военно-транспортной авиации (ВТА) − составная часть Воздушно-космических сил (ВКС), является средством Верховного Главного командования Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для десантирования. Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России". Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ". Военно-транспортный самолет Ил-112В. Увеличение активности связано с возрождением 600-го полка военно-транспортной авиации, сокращенного 25 лет назад. На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий