Новости военно транспортная авиация

Россия занялась восстановлением тяжелых транспортных самолетов Ан-124, которые долгое время находились на хранении, пишет MWM. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Военно-транспортный самолет ВКС Ил-76 потерпел катастрофу в Белгородской области.

Прежние новости на эту тему

  • Подробности
  • Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
  • Военно-транспортная авиация совершила настоящий прорыв: российская армия теперь готова ко всему
  • Сейчас на главной
  • В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт
  • Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей

Если завтра война. Кризис военно-транспортной авиации может затянуться на годы

Без особой помпы В конце 2020 года, пока страна готовилась к новогодним праздникам, на аэродроме Иваново-Северный без особой помпы прошла церемония по случаю формирования в составе ВТА ВКС России 81-го военно-транспортного авиационного полка. Так в составе 12-й Мгинской Краснознаменной авиационной военно-транспортной дивизии официально состоялось возрождение воинской части, расформированной в "лихие девяностые" и, казалось, напрочь забытой. Дело в том, что в современных условиях одним из ключевых качеств Вооруженных сил становится их высокая мобильность, и обеспечить ее без задействования ВТА просто невозможно. Таким образом, возрождение 81-го военно-транспортного полка более чем объяснимо. Одновременно это событие, вкупе с большим количеством учений, предстоящих в ВС РФ в 2021 году, где ВТА, конечно, будет задействована на всю катушку, дает повод поговорить о перспективах развития российской Военно-транспортной авиации. Прежде всего определимся, для чего используется отечественная ВТА. На данный момент последняя предназначена для десантирования частей и подразделений ВДВ из состава оперативных или оперативно-тактических воздушных десантов, а также для доставки вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечения маневра авиационных соединений и частей; перевозки войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуации раненых и больных, участия в миротворческих операциях. Часть сил Военно-транспортной авиации также может привлекаться к выполнению специальных задач. Россия, в силу текущих и перспективных вызовов, должна иметь возможность оперативной переброски своих сил быстрого реагирования, а также тяжелой техники в первую очередь - авиации, комплексов ПВО и РЭБ как по периметру своих границ, так и на более удаленные театры действий.

ВТА здесь играет ключевую роль, особенно в редком классе сверхтяжелых транспортных самолетов. Неслучайно в середине января ВКС отработали одновременный взлет сразу шести машин такого класса Ан-124-100 "Руслан". Военные конфликты последних лет демонстрируют, что ключевым фактором успеха в них выступает возможность максимально быстрой и массированной доставки частей постоянной готовности из пункта их дислокации в район развертывания. Военно-транспортная авиация, которая ранее являлась чем-то вроде инструмента чрезвычайных обстоятельств, в XXI веке стала основным инструментом оперативной переброски сил и средств. Согласно информации Минобороны РФ, средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, на молодого летчика - более 200 часов, а общий налет ВТА превысил 50 тыс. Объемы, ритмичность, унификация Очевидно, что объемы, габариты и массированность перебрасываемых средствами ВТА грузов военного назначения растут, а время реагирования на полученные приказы - уменьшается. Наглядный пример - успешная и крайне оперативная переброска самолетами ВТА в Армению в ноябре минувшего года сил и средств, позволивших реализовать ввод российского миротворческого контингента в Нагорный Карабах. Между прочим, таким образом ВС РФ буквально за пару дней смогли выдвинуть в зону армяно-азербайджанского конфликта целую мотострелковую бригаду - совершенно невозможный результат для, скажем, 1990-х годов.

Еще один важный момент - в разы увеличивается и будет расти дальше ритмичность использования ВТА. Последняя сейчас выступает главным оперативным "перевозчиком" в интересах всех силовых ведомств.

Если Ил-112В мог поднять лишь пять тонн, то Ил-212 планируется сделать способным к перевозке до 10-12 тонн грузов. Это значительно расширит возможности военной техники, позволяя эффективнее реагировать на различные ситуации на поле боя.

Кроме того, новый самолет будет обладать улучшенными характеристиками и более продвинутой технологической базой.

Искренне радуюсь за республику и наших военных», — писал Цыденов. Однако не все разделяют его радость. Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже.

До 2011 года существовала также транспортная авиация в составе других объединений и соединений ВВС РФ.

Ранее существовала транспортная авиация и в составе других видов ВС — Военно-морского флота , Ракетных войск стратегического назначения и так далее, однако в 2009—2011 гг. На начало 2013 года Генштаб утвердил четырёхрядную структуру военно-транспортной авиации [3] : лёгкий военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 6 тонн в настоящий момент представлен Ан-26 ; средний военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 20 тонн в настоящий момент представлен Ан-12 ; тяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 60 тонн в настоящий момент представлен Ил-76 ; сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка жёстко не определена в настоящий момент представлен Ан-124.

Если завтра война. Кризис военно-транспортной авиации может затянуться на годы

Аэродром там отремонтируют, не знаю, в каком он состоянии сейчас. Для западного и южного направлений будет нормально, что авиация будет базироваться в Тамбове. Транспортные борта летают далеко, радиусы их действия большие. Военно-транспортная авиация играет особую роль в вооруженных силах. Так, в январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана.

Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета.

Рубрика: Другие события Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал».

Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Об этом сообщает Military Watch Magazine. Самолеты «Руслан» находились на хранении на складе, но теперь они смогут удовлетворить растущие потребности России в перевозке военных грузов. Они подходят для транспортировки в том числе истребителей. Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76.

Новый полк военно-транспортной авиации будет базироваться на аэродроме Тамбова

Рабочая лошадка армии. Что значит повреждения Ил-76 в Пскове Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства.
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году.
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках Действуя в интересах группировки войск «Центр», самолеты и вертолеты нанесли ракетно-бомбовые удары, уничтожив огневые средства, склады с боеприпасами, а также эшелон с вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного».
До конца года в Тамбове появится полк военно-транспортной авиации - Новый Век Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает.

Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны

Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин.

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?

Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России" Можно вспомнить церемонию передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России, которая торжественно прошла 2 апреля 2019.
Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76.
Пополнение в парке российской военно-транспортной авиации Главные новости. 16:55 Теракт в "Крокусе". Президент объявил в России общенациональный траур.
Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник Новости сертификации авиационной техники. Военная авиация и вооружение. Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. «Похоже, у нас надо смотреть не только на дорогу, но и оглядываться на небо», – отметил очевидец. Российская военно-транспортная авиация провела в середине декабря 2023 года летно-тактическое учение по переброске на большие расстояния военнослужащих и техники с использованием одновременно 7 тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Новый 600-й военно-транспортный авиационный полк сформирован в составе воссозданной в 2017 году 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России и должен быть оснащен старыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

В частности, Минобороны РФ заявляло, что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40–60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать.

Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник

Самолет упал, а экипаж, к сожалению, погиб. Вместо самолетов будем летать на вертолетах Катастрофа борта 01-01 вызвала много вопросов как к готовности российского турбовинтового двигателя эксплуатация которого была приостановлена, в том числе и на других моделях самолетов и вертолетов , так и к самолету вообще. И, похоже, что решения проблемных вопросов до сих пор не существует. После этого будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В — его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета", - сказал в интервью изданию "Интерфакс" первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов в начале декабря прошлого года. Он также отметил, что первый полет доработанного образца они ожидают в 2022 году, а будущее проекта будет зависеть от этих испытаний".

Однако, даже при оптимистичных результатах летных тестов, похоже, речь идет о задержке не на один год и есть подозрение, что будет необходимо едва ли не полностью перепроектировать самолет. ТТХ турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 "Для меня все же очевидно, что по этому самолету необходимо выполнить огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя", - отметил представитель военно-промышленной комиссии РФ. Ан-26 ВКС РФ 03 "синий" - один из многих военно-транспортных самолетов "Антонов", которой был поставлен еще в советское время. Пока в ВВС России их заменить нечем.

Из-за острой нехватки необходимых легких военно-транспортных самолетов старые Ан-26 постепенно списываются, а заменить их не получается вместо них даже могут начать использовать вертолеты. ВС РФ имеет на вооружении более 30 советских многоцелевых транспортных вертолетов Ми-26. Возможно, будут закупать их дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк", - утверждал Андрей Ельчанинов. Ил-112В - "в списках не значится" Однако истинный масштаб проблем с проектом можно понять из освещения визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина на ВАСО, который состоялся в конце января 2022 года.

У Ил-212 сохранится от предшественника фюзеляж, бортовое оборудование и авионика. Вместо турбовинтовых ТВ-117С новый самолет получит турбореактивные двигатели ПД-8 российского производства. Кроме того, на него установят обновленные шасси и новую топливную и гидросистему. Авиастроители пока обсуждают такие показатели, как дальность полета, грузоподъемность, габариты самолета.

Цифры после указания модели означают, что установлены ПС-90А, как и на президентском борту, только адаптированные для армии. Новая версия меньше расходует топлива, а летит дальше. Груз поднимает больший.

Поэтому необходимо решить, как закрывать данную нишу - концептуально и в виде практических решений здесь и сейчас. Какой из этих вариантов окажется оптимальным - вопрос пока открытый.

Главное, Россия располагает возможностями для реализации любого варианта из перечисленных выше. Открытым остается вопрос с созданием перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Важно понимать, что для транспортировки авиационной, ракетной и тяжелой техники сверхтяжелые военно-транспортные самолеты будут востребованы всегда. В то же время Ил-76 имеет ограничения по дальности, грузоподъемности и габаритам транспортной кабины, а сверхудачный проект Ан-124 был "сбит на взлете" распадом СССР. В России неоднократно поднимался вопрос о возобновлении производства "Русланов" на отечественных мощностях, но следует понимать, что усилия по воссозданию производства Ан-124 по времени и ресурсам фактически равны трудозатратам на создание новой машины. При этом у РФ для "Русланов" нет двигателей, которые раньше производились на Украине и не производятся сейчас в силу потери украинцами технологий производства. Словом, рациональность воссоздания производства в России "Русланов" вызывает понятные сомнения у специалистов. Не лучше ли направить имеющиеся ресурсы на разработку машины уже нового поколения - перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации ПАК ВТА? Напомним, что в 2021 году запланировано начало опытно-конструкторских работ и строительство прототипа ПАК ВТА, способного перевозить 80 тонн груза на 5 тысяч км.

Принципиально важно, чтобы итоговый вариант ПАК ВТА учитывал все акценты развития ВС РФ, включая возможность переброски новыми "сверхтяжами" на большие расстояния как уже находящихся на вооружении, так и перспективных образцов военной техники. Самого пристального внимания заслуживает и ниша, занимаемая в ВТА линейкой "семьдесят шестых". Ил-76МД-90А сейчас в России является единственным серийно выпускаемым тяжелым военно-транспортным самолетом. Это очень удачная и универсальная машина, которая будет решать множество задач на протяжении ближайших 50 лет. Но, учитывая большие сроки разработки двигателей, уже сейчас необходимо думать о ее преемнике. Причем думать не просто как об отдельном новом самолете, а как о части единой концепции ВТА. Выбор направления развития Раз уж мы упомянули двигатели, то нельзя не отметить, что вопрос об их производстве для ВТА крайне актуален. Эти двигатели устанавливаются на линейку Ил-76.

Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Новый тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха»), передан заказчику — Министерству обороны РФ. «Чкаловский» является главным аэродромом ВВС России, на нем, в частности, расположено командование 8-й авиационной дивизии особого назначения и подчиненные ему части и ФГУП «223-й лётный отряд», занимающееся коммерческими авиаперевозками на военных самолетах. В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. «Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена Советского Союза, почти в два раза», в связи с чем министр отметил, что «необходимо рассмотреть все вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124». Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий