Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. это советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, победитель всевозможных конкурсов.
Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов
Образ красивого светловолосого парня с мелодичным голосом запомнился слушателям больше всего, поэтому тот состав до сих пор считают золотым за все время существования ансамбля. Правда, в 1975 году музыкант решил покинуть коллектив, а вслед за ним ушли и другие участники. Есть предположения, что причиной тому были чудовищные условия труда и слишком плотный график выступлений. К тому же, несмотря на ожидания музыкантов, они не получали какие-то баснословные гонорары. В один из таких дней Маликов начал при всех отчитывать музыканта за опоздание на концерт, а тот не стал молчать о недобросовестном отношении со стороны Юрия. Слова за слово, и Валентин демонстративно хлопнул дверью, отказавшись выходить на сцену с такими условиями.
На фоне этого Дьяконов понял, что он ничем не хуже своего руководителя и создал свой собственный ансамбль под названием ВИА «Пламя». Вместе команда старалась добиться еще больших результатов. Так, в 1976 году вышла первая пластинка, в которую вошли песни «До 16 лет», «Дорога дальня», «Здравствуй, мама» и другие. Однако вскоре музыкант задумался о продолжении сольной карьеры и сделал ставку на свой личный успех.
Группа Самоцветы 72. Елена Преснякова группа Самоцветы. Группа Самоцветы 1996. Состав самоцветов 1995.
Маликов группа Самоцветы. Солистка ВИА Самоцветы. ВИА Самоцветы состав 2019. ВИА Самоцветы Маликов. ВИА Самоцветы 1970. Группа Самоцветы в Японии. ВИА Самоцветы в молодости в рубашках. Самоцветы группа Челябинск.
Группа Самоцветы 7--х. Самоцветы группа состав 4. Концерты в Ростове на Дону группы Самоцветы в 1977 году. ВИА Самоцветы 70-х. ВИА Самоцветы 1971. Солист ВИА Самоцветы 1974. Самоцветы группа 1973. Группа Самоцветы 80е.
Юрий Маликов Самоцветы. Группа Юрия Маликова Самоцветы. Самоцветы 2021 группа. Самоцветы группа состав 2021. Группа новые Самоцветы. Новые Самоцветы состав. ВИА новые Самоцветы. ВИА Маликова.
Группа Самоцветы и Инна Маликова. Самоцветы группа сейчас.
Черкасской же филармонии очень скоро другие филармонии стали люто завидовать. Они стали легко выплачивать зарплаты всяким капеллам бандуристов и чтецам стихотворений Тараса Шевченко… — Новый состав «Самоцветов» был сформирован за рекордно короткий срок.
Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось? Нам было очень интересно друг с другом, собрались очень хорошие, я бы даже сказал, матерые музыканты и не жлобы. Мы с Виталиком Кретюком день и ночь трудились над аранжировками, с утра приносили на репетиции, и работа закипала. Всем все нравилось!
А Юрий Федорович к тому времени был уже опытный человек и умел подбирать людей как профессионально, так и по другим качествам, этого у него не отнять. Умение разговаривать в кабинетах, подбор репертуара, общение с музыкантами на Вы — многое меня, свердловчанина, удивляло. Но для меня главное было — заниматься музыкой, и тут он меня не тормозил, а если возникали споры, то мягко мог и убедить, и пореже — я его. Кстати, я горжусь тем, что он часто называет меня в разных интервью своим учителем, большей частью в джазе.
Он просил, чтобы я писал ему разного рода импровизации в нотах и потом он их заучивал, иногда я и сейчас слышу у него отголоски тех нот… — «Самоцветы» начала 80-х были, по сути, молодёжной рок-группой, благодаря Вашим песням, аранжировкам, вокалу Сергея Беликова. Поэтому прошу Вас рассказать о работе над альбомом «Прогноз погоды», который я считаю одной из наиболее ярких пластинок в истории вокально-инструментального жанра. Лично я считаю этот альбом вполне заурядным, не лучше и не хуже других.
В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г. Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов. И с того времени ведет сольную деятельность. Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род. В первый класс он пошел в Мелитополе.
Школу окончил с отличием. Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное — музыкальное. Умеет играть на фортепьяно. В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства. Хоралов — подающий надежды спортсмен. Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах. Здесь он был солистом с 1976 г.
После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Сейчас Анатолию 69 лет. Родился 19 ноября 1943 г. Детство артиста прошло в Риге. Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г. В летний период 1967 г.
Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г.
Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий.
Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза.
Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»
Ансамбль ВИА Самоцветы состав. "ВИА "САМОЦВЕТЫ". На снимке: нынешний состав «Самоцветов»: Александр Нефёдов, Олег Слепцов, Елена Преснякова, Георгий Власенко.
Солисты ВИА «Самоцветы» дали эксклюзивное интервью «КП»
Хотя первые исполнителями «Горлицы» были ВИА «Лада», — ВИА «Самоцветы» также прекрасно стали исполнять эту песню. В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя". В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА.
Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. ВИА «Самоцветы» сейчас Сейчас В середине 1980-х годов начался творческий кризис вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы». Это было связано с тем, что на сцену стали выходить новые интересные артисты такие, как группа «Ласковый май» и «Мираж». Ансамбль старался немного менять репертуар, добавлять больше танцевальных элементов в свои выступления, но всё было бесполезно — популярность коллектива пошла на спад. В 1992 году деятельность вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы» была приостановлена, но в 1996 году коллектив вновь стал выступать на сцене. На сегодняшний день ВИА «Самоцветы» продолжают давать концерты по всей стране, участвовать в различных федеральных программах и появляться в объективах телекамер.
Также участники вокально-инструментального ансамбля «Самоцветы» частые гости на телеканале «Россия 1». Борис Торхин для Blatata. РСФСР 1986. Выпускник Моск. Профессионализм руководителя способствовал быстрому становлению ансамбля — дебют «Самоцветов» состоялся в Эстрадном театре «Эрмитаж» летом 1971.
Жарков, В. Дьяконов, Анатолий Могилевский, Ю. Генбачев, певица И. Шачнева, в 1975 все они организовали ансамбль «Пламя» во главе с Березиным; Маликов набрал новый состав «Самоцветов». Не случайно это один из самых «прокатных» коллективов Москонцерта, предназначенный для выступлений на разных площадках — от стадионов до сельских клубов.
В репертуаре начала 70-х гг. Михаила Пляцковского , первая песня, принесшая популярность ансамблю; песни Давида Тухманова — «Мой адрес — Советский Союз», «Налетели дожди» обе на ст. Харитонова ; песни молодых авторов— «Верба» Эдуарда Ханка, ст. Юрия Рыбчинского , «Молодо-зелено» С. Томина, ст.
Игоря Шаферана.
Пресняков из коллектива «О чем поют гитары». Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды.
Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аpaкс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня». В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир».
Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой.
С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры. Беликов, А.
Кондаков, А. Хоралов и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля.
Музыканты заpaбатывали, кто чем мог. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов.
Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен.
Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились. В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет: Ю.
Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г.
Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е.
Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г.
Власенко и др. Маликов старается сделать так, чтобы солисты выступали с песнями, которые они лично исполняли в 1970-1980-х годах. Эти песни сейчас получили как бы второе дыхание.
Людмила Вьюнкова Маликова : биография, личная жизнь, семья, фото Любой мужчина, будь он первобытным охотником, храбрым мореплавателем, бравым воином, смелым космонавтом или обычной звездой шоу-бизнеса, рано или поздно, окончив все свои дела и совершив все подвиги, возвращается домой. А кто же его ждет дома? Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой является предметом изучения данной статьи, начала свой жизненный путь на старинной Дербеневской улице города Москвы, где у ее отца Александра Васильевича и матери Валентины Феоктистовны была своя крошечная квартира с единственной восемнадцатиметровой комнатой.
Люся, единственная дочь семьи Вьюнковых, родилась 2 апреля 1945 года, за месяц до праздничного салюта великой победы. Так случилось, ее что родители развелись, когда она была еще маленькой, однако дeвoчка в основном воспитывалась Александром Васильевичем. Валентине Феоктистовне же было суждено исполнить не менее важную миссию в жизни своей дочери — воспитать ее детей Диму и Инночку, будущих звезд отечественной эстрады.
А пока юная Людмила Вьюнкова росла дeвoчкой музыкальной и очень пластичной. И все, что ее интересовало в детстве помимо учебы и конфет — это танцы. Ниже на фото — Людмила Вьюнкова Маликова в молодости.
Мюзик-холл Учреждение культуры «Московский Мюзик-холл» было одним из самых известных развлекательных заведений города Москвы, первое упоминание о котором датировалось еще 20 годами прошлого столетия. В 1937 году он, также как и «Ленинградский Мюзик-холл», был закрыт по велению того времени. На фото ниже — «Московский Мюзик-холл».
Сцена из спектакля «Когда загораются звезды», 1960 год Однако в 1960 году этот музыкальный театр вновь вернулся и начал возрождаться, с более яркой и насыщенной программой. С афиш «Московского Мюзик-холла» на длинные очереди у его касс взирали такие звезды 60-х, как М. Бернес, Л.
Миров, М. Новицкий и К. А в скором времени на сцене театра заблистал знаменитый хореографический ансамбль «Радуга».
Его солисткой и стала семнадцатилетняя Людмила, поступившая в «Мюзик-холл» сразу же после окончания школы. Так Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой подлежит нашему изучению, испытала на себе радость первых гастролей, выездов за границу и даже познакомилась с чудесным романтичным городом Парижем. Популярность «Мюзик-холла» была просто огромной, ведь то время было еще слишком скупо на подобного рода музыкальные театры и смелые выступления их блистательных танцовщиц.
Жизнью дeвyшки стало шоу, музыка, пышные приемы и банкеты. В числе ее зрителей на сцене «Мюзик-Холла» нередко можно было увидеть таких знаменитостей, как М. Магомаев, Н.
Сличенко и Ю. Юрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова и биография этой, тогда еще девятнадцатилетней танцовщицы, дала резкий разворот 5 января 1965 года, когда в дверь ее гримерки постучалась сама судьба. Юрий Маликов, который в тот вечер вместе со своими друзьями пришел на концерт «Московского Мюзик-Холла», в далеком 1965 году был застенчивым юношей из провинции, совсем недавно приехавшим покорять столицу с одним контpaбасом в руках.
Знакомство его, простого парня из Ростовской области, со звездой варьете этого музыкального театра было сравнимо разве что со знакомством с какой-нибудь мировой звездой уровня Софии Лорен. Он родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка в семье инженера-строителя Федора Михайловича и учительницы Раисы Ивановны. Родители Юрия были простыми деревенскими людьми.
Отец-фронтовик был человеком музыкальным, хорошо играл на балалайке, гармошке и аккордеоне. Именно этот инструмент принял ключевое участие в музыкальной карьере будущего мужа Людмилы Вьюнковой, который с раннего детства научился подбирать на нем мелодии. К моменту вмешательства Юрия Федоровича в жизненный путь любви всей своей жизни, он был студентом Московской государственной консерватории и уже работал в «Москонцерте» — в составе одного из инструментальных ансамблей.
А Людмила Вьюнкова, биография которой сегодня находится под нашим пристальным вниманием, за два года своей танцевальной карьеры уже успела объехать с выступлениями пpaктически полмира. В 1970 году он надолго уедет в Японию в составе советской делегации, где 8 месяцев будет выступать в эстрадном коллективе, а на все заработанные деньги купит дорогую хорошую аппаратуру для своего проекта «Самоцветы», идею которого он придумал, еще находясь в Стране Восходящего Солнца. Его ВИА «Самоцветы» приобретут поистине бешеную популярность в Советском Союзе, будут много лет давать по несколько концертов в день с аншлагами, породят целую плеяду таких звезд отечественной эстрады, как А.
Глызин, В. Кузьмин, А. Барыкин, В.
Добрынин и многих других. А пока же он нерешительно поздоровался с очаровательной танцовщицей Людмилой, отдыхающей в гримерке «Мюзик-Холла», и влюбился в нее с первого же взгляда. На фото — Людмила Михайловна Вьюнкова, биография которой отныне будет неразделима с биографией мужа Юрия Маликова.
Семья 9 октября 1966 года Юрий Маликов и Людмила Вьюнкова стали мужем и женой. Шумное и веселое торжество двух артистов состоялось в ресторане Центрального дома журналистов на Никитском бульваре. До свадьбы они встречались достаточно долго, но редко.
Оба были людьми творческими и постоянно занятыми на репетициях и гастролях. Однако круги их отдельных самостоятельностей постепенно сузились и превратились в один. Поначалу молодожены 3 года жили у Александра Васильевича отца Людмилы в его крошечной квартире на Дербеневской улице.
Он, как мог, заботился о молодых артистах. Готовил им их любимые котлеты с жареной картошкой и часто уходил из дома на несколько часов погулять, чтобы дать возможность дочери и зятю побыть наедине. Через какое-то время Юрий через Союз композиторов смог выбить им двухкомнатную квартиру на Преображенской улице, а 1970 год принес супругам их первенца — сына Диму.
Дмитрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова , биография ее мужа Юрия, а затем и сына Дмитрия, явились основой для всей творческой династии их семьи. Сегодня нельзя встретить кого-либо, кто не знал бы звезду отечественного шоу-бизнеса Диму Маликова, который появился на свет 29 января 1970 года. После его рождения Людмиле пришлось пережить свою первую настоящую профессиональную трагедию — ей пришлось уйти из «Московского Мюзик-холла».
Муж Юрий же пpaктически сразу уехал в свою историческую длительную комaндировку в Японию, после которой изменится вся дальнейшая жизнь семьи Маликовых. Воспитанием Димы, а затем и Инны — второго ребенка Людмилы и Юрия, родившейся через семь лет — занялась бабушка Валентина Феоктистовна. Кроме внуков, на ее плечах лежало и все хозяйство молодой артистической семьи.
На сегодняшний день Дима Маликов, сын Людмилы Вьюнковой, является одним из немногих примеров отечественной популярной музыки, чье имя за его 48 лет ни разу не было замечено ни в одной из хроник скандальных новостей. Став известным прежде всего как эстрадный исполнитель собственных песен, на самом деле Дмитрий стал серьезным композитором инструментальных произведений, а также искусным пианистом.
С тех пор сижу на лекарствах, но по-прежнему руковожу «Самоцветами», поем любимые народом песни. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - В этом году ансамблю исполнится 46 лет! Есть ли у долгожителя официальный день рождения? Рождение «Самоцветов» связываю с 1970 годом, когда, окончив Московскую консерваторию, я оказался в составе артистической делегации в Японии на выставке «Экспо-70». Несколько месяцев мы проработали в павильоне Советского Союза, где пропагандировались советские достижения и русская кухня. Особенно большой популярностью, как ни странно, у японцев пользовались шашлыки, водка и киевские котлеты. Именно там, на выставке в Осаке, я задумал создать свой ансамбль и определился, в каком музыкальном направлении двигаться. Меня пригласили в Японию как музыканта, бас-гитариста.
Работали квартетом, играли на балалайке, гитаре, аккордеоне с баяном, ложках-поварешках. Солировала знаменитая Нина Дорда. Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски. Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных. На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов: фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос. У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком. У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой.
Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и « Голубые гитары » - все, больше никого. Все играли на допотопных инструментах. По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд. У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура. В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы». Брал в магазинах все, что считал нужным. Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков!
Фото: Из личного архива Юрия Маликова - Интересно, как жена отреагировала на такую непозволительную трату семейного бюджета? Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала. И повторяла: «Зачем? Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы. Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное. Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы».
Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса. Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял. Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность. А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали. А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина.
Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно. Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы. Тогда я их пригласил в «Самоцветы». Пресняковы приехали в Москву, когда их Вовочке, младшему, было семь лет, а моему Диме - пять. Почему «Самоцветы»? И были ли другие варианты?
Название подсказал Олег Анофриев. Мы с ним и с Левой Оганезовым были на гастролях выступали тогда трио, Олег пел, мы аккомпанировали и зашли в универмаг. У секции «Русские самоцветы» Олег мне говорит: «Юр, название хорошее». А мы тогда только репетировать начинали с новой группой, это был конец 1970 года. И я лихорадочно искал варианты, записывал в блокнотик все, что предлагалось. Написал: «Русские самоцветы», а Олег засмеялся - в группе же половина с нерусскими фамилиями! До лета 1971-го был в поисках, ансамбль выступал без названия. Пока наконец не оказались с ребятами на эфире популярной тогда радиопередачи «С добрым утром! Мы спели в эфире «Увезу тебя я в тундру», и ведущая спросила: «Как называется ваш ансамбль? Она предлагает: может, хотите обратиться к радиослушателям?
И я попросил в эфире присылать письма с предложениями. Чего нам только не предлагали, тысячи названий! От «Тундры» и «Романтиков» до «Белоснежки и семи гномов». Попадались и «Самоцветы» - как слово из той песни: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем». В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы. Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране. Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами?
Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил. Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот. Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями. С мамой и папой начало 1970-х. Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян. В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому.
Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать. Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют. Или вот еще один счастливый случай. Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов. И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ». И пошла дальше. Я думаю: «Женщинам наверняка понравится!
У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару. До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало. Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской. О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады.
Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов».
После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19.
Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца.
С Пресняковыми Юрий Маликов не только работает вместе, но и дружит семьями. На фото: Дмитрий и Юрий Маликовы и семья Пресняковых. Фото: Persona Stars - Какие места в Москве связаны с вашим романом? Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года.
И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими?
Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди, родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть.
На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал.
Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу, а там преподают только виолончель.
Двухвалентный положение занимает иттрия или гадолиний, а положение заменяется на трехвалентный алюминий или галлий, образуя соответственно в иттрий-алюминиевый гранат и гадолиния гранат и галлий. Поэтому гранат - это слово для очень сложной группы минералов. Перед самым радостным и значимым весенним праздником - Св. Ванцкене поблагодарил получателей рецепта и Регину Миткевичене, которая много работала над макетом публикации. При всех искренних усилиях все были вознаграждены новыми рецептами. Координатор модуля здорового питания Людмила Люлиене приняла участие во второй половине дня, посвященной тому, как приготовить торт «Пасха Бобби» и все рецепты этого традиционного блюда. Альбом включает 13 композиций, вошедших в золотой фонд российской эстрады: «Просто не верится», «Все, что в жизни есть у меня», «Где же ты была», «Льется музыка», «Али Баба», «Новогодние игрушки», «Непогода», «Вся жизнь впереди» и другие. Все песни исполняются в новых модных аранжировках, сохраняя при этом фирменное вокальное звучание «Самоцветов». Хотя активный опыт всех участников в праздниках действительно солидный, было много вопросов о том, как использовать один или другой инструмент таблицы, как подавать еду, какие очки и как их следует размещать на праздничном столе. Мы получили подробные ответы на все вопросы. Время, проведенное в кафе очень быстро, мы расстались с высоким настроением, с мыслями о том, как мы устроим праздничный пасхальный стол, в котором соберутся самые близкие, самые дорогие члены семьи. Утром 4 апреля группа творческой модели художественного факультета выслушала региональную выставку народного искусства в Шяуляй.
Состав группы
- Смотрите также
- Развал ВИА («Самоцветы»)
- Группа «новые самоцветы» – биография знаменитости, личная жизнь, дети
- Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах
- «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»
Группа "Самоцветы" / Официальное Сообщество
Романтики советской эпохи до сих пор любят слушать мелодичные и простые песни ВИА «Самоцветы». ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру. «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (музыкальная группа). Создатель и бессменный руководитель — Народный артист России Юрий Маликов. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт.
Елена Петровна Преснякова
- «Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»
- Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»
- Творческий кризис
- «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»
- Самоцветы состав
- ВИА Самоцветы — биография, интересные факты, фото и видео группы
Виа Самоцветы,ВИА Пламя.
ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру. Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же.