Все ЗСУ в ветке СССР ни о чём, о чём собственно и говорит тот факт, что на БР 5,7 ввели даже китайскую ЗСУ на базе Т-34.
Есть ли арта в war thunder (67 фото)
Играя на них, гораздо легче добраться до Королевского Тигра, являющимся мечтой любого фаната сумрачного тевтонского гения. На 5 эре Германию сильно обделили разработчики. Единственный танк, который может оказать сопротивление — Leopard 1. При игре на немцах, главное запомнить, что их сильной стороной является пробитие, подвижность у них средняя, а броня есть только у Tiger II H. США Американцы не рекомендуются новичкам. Даже хорошим игрокам на них не сладко. Дело в том, что у этой нации нет сильных сторон. Единственны их плюс, это углы вертикальной наводки вниз, которые составляют -10 у большинства машин. Кроме того, большинство танков в ветках продублированы, поэтому играть предстоит на одних Шерманах, которые не выделяются ни бронированием, ни подвижностью. Орудия американской техники повально используют бронебойные снаряды, не содержащие взрывчатки, из-за чего сильно осложняется прокачка, особенно если прибавить сюда весьма посредственное пробитие у всех машин. Ситуацию спасают лишь САУ, да и они начиная от 4 эры, начинают быстро сдавать свои позиции.
Американцы ничем не выделяются вплоть до бр 6. После у них появляются относительно бронированные и быстрые танки. А до того момента, игроку придется познать боль. Великобритания Техника в целом аналогична США. Резервные танки могут порадовать своей скоростью, но из-за предпочтения англичан не использовать снаряды со взрывчаткой, целиться придется ювелирно.
Вторая подветка Следующая подветка представляет собой истребители Поликарпова, начиная с биплана И-15 по опытный моноплан И-185; и линейку самолетов Гуревича МиГи. Бипланы И-15, вплоть до И-153 «Чайка» вооружены 4-мя пулеметами винтовочного калибра, при этом они невероятно маневренные и способные распиливать противниками своими очередями на части, но непозволительно медленные. Следующие за ними «Ишаки» И-16 унаследовали все достоинства и недостатки предшественника. Но И-16 прекрасно набирает высоту и очень хороши на вертикалях.
Имея все достоинства ранних «Ишаков», этот самолет получил невероятную огневую мощь. Время виража истребителя 26-27 секунд. На то время это была максимальная скорость. На высоте 6 тыс. В игре МиГ-3 вооружен пулеметами УБ. Как и в реальной жизни, МиГ-3 в War Thunder стал высотным истребителем. Он хорошо чувствует себя высотах свыше 3 тыс. Виражи этому самолету противопоказаны, разве что по вертикали и на большой высоте. Следующий И-185 так не нашел славы среди игроков, в основном из-за специфики управления.
Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.
С появлением новой артиллерийской техники, мощных боевых самолётов и внушительных кораблей вас ожидают увлекательные сражения в бескрайних просторах военных конфликтов. Часто задаваемые вопросы Какие новые единицы боевой техники будут представлены в обновлении «Боги войны» в War Thunder? В обновлении «Боги войны» игроки получат доступ к новым артиллерийским системам, таким как самоходная артиллерия M109, а также тактическому бомбардировщику F-111 и могущественным боевым кораблям, включая линкоры HMS Iron Duke и IJN Yamashiro. Какие изменения ожидают игроков в рамках обновления «Боги войны»?
Ветки танков в вар тандер
Один имеет на борту около 19г взрывчатого вещества, когда второй является простой пивной банкой от Балтики. Углубляться в подробности не имеет смысла, сказать лишь стоит об их разнице. Если у первого снаряда есть хоть какая-то взрывчатка и он может нанести достаточно серьёзный урон, не особо жертвуя пробитием, то у второго такой привилегии нет, а значит, придётся более старательно подходить к выстрелу в соперника. Разницы же в пробитии не особо много, по ТТХ отличия лишь в 3 мм до 500м, а на данных рангах это самое оптимальное расстояние.
B3C — одна из первых машин нового шведского дерева развития авиации. Также это обновление привнесло изменения в графическую часть игры. Визуально преобразилась вся игра: движок War Thunder перешел на новые алгоритмы глобального освещения.
Подробнее о некоторых новинках: В каждой из новых моделей техники есть что-то особенное. Французские штурмовики Super Etendard прославились во время Фолклендской войны — именно такие машины на службе ВВС Аргентины потопили британский эсминец «Шеффилд». Ми-8ТВ — штурмовая версия популярного транспортно-боевого вертолёта, которая несёт самую большую в игре полезную нагрузку.
Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен.
Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа.
Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед.
На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,.
Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию.
Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть.
Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся.
Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли.
Самолеты в игре War Thunder
WAR THUNDER: ★ ПРОКАЧИВАЕМ ВЕТКУ СССР! ★ РАНГ 6 БР 9.3 🎥 11 видео | Хризантема-С Пробивной хрусталь. |
Ветка ссср в вар тандер - фото сборник | У СССР с самолетами в War Thunder дела обстоят неплохо. |
Как лучше прокачать ветку СССР в War Thunder (танки). Начальный этап и советы новичкам.
Также в обновлении будут представлены десятки других видов боевой техники, новые карты и игровые особенности. Американские САУ M109 производятся с начала шестидесятых, участвовали во всех наземных операциях США, до сих пор стоят на вооружении десятков стран и применяются в современных конфликтах.
Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц. Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику. Пока что разработчики данного проекта готовятся к альфа-тесту. Они обещают не только танки, самолёты и вертолёты, но и дроны.
Но умелые игроки находят им применение. Можно брать новичку, но только до третьего ранга. Китай Что можно сказать про китайцев? Они делали упор на советские танки, потому что первые прототипы разрабатывали на основе них. Если учитывать, что СССР делали то, что могло противостоять врагу, то упор делался на броню, иногда на скорость и хорошую пушку. Ветка китайских танков в Вар Тандер Все это есть и у китайских танков, но уже на 3-ем ранге появляются первые отличия и опыты китайских инженеров. Новичку не рекомендуем, так как можно зайти в тупик после второго ранга, не понимая, что нужно делать на поле боя. Италия Если разглядывать итальянскую технику сверху вниз по ветке прокачки, то получится интересная картина: здесь почти нет бронированных танков. Да, сама броня тут есть, но складывается ощущение, что нет.. Первые ранги итальянской наземной техники, источник Есть противотанковые, есть зенитки, есть скорость. Причем скорости будет даже больше, чем хотелось бы. Большинство техники будет носить название: «стеклянная пушка». Когда нет брони, есть много скорости и… дамаг? Не рекомендуется новичкам. Если только хочется чего-то быстрого. Франция Есть бронированные машины с первого ранга. Напомним, что французы не очень-то готовили своё танковое производство к последующим событиям. Упор делался только на поддержку пехоты. Только к третьему рангу открывается что-то действительно крутое. Первые танки французской ветки, источник Причем игрок заметит, что вооружение и броня исконно французских танков и американских да, во французской ветке есть американцы сильно отличается и сами танки не очень-то сбалансированы. Новичкам можно, а иногда нужно. Танки быстрые, подвижные и интересные.
При этом на официальном сайте можно посмотреть на скриншоты. Также есть детали геймплея, которыми поделились разработчики. Сейчас расскажу. Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц.
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее
Tiger II P — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Сenturion mk. Сhieftain Mk. Vickers Mk. Leopard 2PL — наполнитель комбинированной брони корпуса и башни переведён на объёмную броню.
Т-55АМ-1, Т-62М-1 — наполнитель комбинированной брони башни переведён на объёмную броню. Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню. Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню.
Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор.
Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт. STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт.
Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт.
Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040. Centurion Mk.
Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion. T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт. TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм.
Значительно увеличено заброневое воздействие. Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы. Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций. Уточнена механика работы ТДА.
Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА. Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ». II, Crusader Mk. Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм.
Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы.
Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall AG, в настоящее время стоящая на вооружении только в Венгрии и производящаяся на совместном предприятии в венгерском городе Залаэгерсег. БМП оснащена новейшим комплексом активной защиты ADS, который засекает вражеские ракеты, определяет траекторию полета, вычисляет примерное место попадания, выстреливает контрбоеприпас, который поражает вражеский снаряд за мгновение до касания брони. Также на Lynx KF41 установлен боевой модуль Lance 2.
В рамках сентябрьского обновления « Ночное зрение » в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника.
Это будет уже восьмая нация в игре. В активе китайцев будет воздушная и наземная техника от времён Второй мировой до более современной. Причём это поистине «сборная солянка». В списке есть трофейные японские самолёты и машины из СССР, есть собранные по лицензии модификации советских МиГов и американских « Паттонов ».
Одной из моделей стал легкий крейсер «Красный Кавказ», который во времена войны отлично показал себя и продолжал сражение даже под градом снарядов вражеской артиллерии. Еще одной «звездой» морского флота СССР стал эсминец «Стройный», на борту которого зенитное орудие с 76-мм калибром. В числе его преимуществ возможность прикрывать товарищей от воздушных атак.
Ветка ссср в вар тандер - фото сборник
Gaijin Entertainment выпустила обновление «Сыны Аттилы» для онлайн экшена War Thunder. Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder. Итальянская и венгерская ветка развития должны появиться в Вар Тандер. ПриветСегодня мы с вами рассмотрим I ранг ветки у СССР (да, многие начинали именно с этой ветки, ведь патриотов в War Thunder огромное количество). Поклонник War Thunder решил аргументировать свою позицию по вопросу правильного моделирования танка в игре. лучший советский прем танк за ссср в War Thunder Youtube.
Ветки танков в War Thunder
Ветка Хризантема-С. В War Thunder | на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. |
War Thunder. Советская ветка развития танков. | Panzer Journal | Alright, guys, I have written countless articles about War Thunder tanks but now, I’m gonna talk about the best USSR tanks out there. |
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее | У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет. |
В War Thunder вышло обновление 1.95, которое добавило два шведских танка и шведскую ветку самолетов | Здесь вы найдете все новости обновлений War Thunder, узнаете дату выхода для PC. |
В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники
В ветке СССР в Вар Тандер востребован Т-55АМД-1 – усовершенствованный прототип советского танка Т-55АМ-1. Поклонник War Thunder решил аргументировать свою позицию по вопросу правильного моделирования танка в игре. Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder. Gaijin Entertainment выпустила обновление «Сыны Аттилы» для онлайн экшена War Thunder. В данном руководстве будет рассказано какие премиум танки СССР стоит взять для эффективной игры, или просто что бы заработать серебро и выкачать ветку наземной техники СССР. This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world!
В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники
Что ж, начнём! Первым в нашем списке будет... Лёгкий колёсно-гусеничный танк имеет отличительную черту - он один из самых быстрых, среди гусеничного транспорта конечно, конкурировать с ним может локуст и т. Пушкой-колотушкой здесь является популярная и распространённая К-20, имеющая калибр аж в 45 мм.
Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life.
Также в обновлении будут представлены десятки других видов боевой техники, новые карты и игровые особенности. Американские САУ M109 производятся с начала шестидесятых, участвовали во всех наземных операциях США, до сих пор стоят на вооружении десятков стран и применяются в современных конфликтах.
Хотя TTD так и остался на стадии прототипа, его технологические наработки были использованы при модернизации танков Olifant до версии Mk2, которая тоже представлена в War Thunder.
Первым самолетом с изменяемой стреловидностью крыла в War Thunder стал реактивный истребитель-бомбардировщик Су-17М2. Несмотря на большую взлетную массу, он обладает высокой маневренностью на небольших скоростях, а при необходимости может достичь скорости почти в 2 Маха. В обновлении в строй войдут и другие легендарные самолеты — например, многоцелевой французский истребитель-бомбардировщик Mirage III E и американский палубный истребитель F8U-2 Crusader с механикой изменяемого угла установки крыла.
Тандер 2023
Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер). WARGM Блог War Thunder Обновления War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!
War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»
Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте | AppTime | War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. |
Разбор I ранга ветки СССР /// War Thunder #1 | Новая ветка вар Тандер СССР 2023. Наземная техника США В War Thunder. |