Новости вера соколова режиссер

Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом. Режиссер Вера Соколова опровергла слухи о переезде Сами Насери в Россию. «Маленькая Вера» стала вторым фильмом Соколова, а сам он только учился актерскому мастерству. На днях режиссер Соколова пригласила Козловского в ДНР на съемки фильма, передает «Московский комсомолец».

Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023

Популярная в Российской Федерации режиссер Вера Соколова, которая создаёт художественные и документальные картины о нынешнем Донбассе, сообщила о том, в связи с чем артисты Семен Слепаков (иноагент) и Максим Галкин (иноагент) так сильно стремятся. Вера Соколова рассказала, что читала сценарий ленты, которую планировал снять Сами Насери и он показался ей интересным, однако артисту не удалось обеспечить проекту финансирования. О том, что изменилось за год, мы вновь обсудили с режиссером, продюсером и сценаристом Верой Соколовой. Всё о Вера Соколова: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Вера Соколова – семье и семейном положении. МК: Режиссер Вера Соколова объяснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента. Соколова Вера Владимировна является генеральным директором, генеральным продюсером ООО «Горизонт Кино», режиссёром-постановщиком фильмов.

Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения

Cinema Concern Mosfilm Режиссер Вера Соколова в Донбассе – гость частый. Она активно помогает попавшим в беду местным жителям, а в 2021 году даже смогла провести в.
Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт» Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о том, что французский актер Сами Насери уже год живет в Москве и работает над сериалом.
Вера Соколова – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня Режиссер Вера Соколова уверена, что интерес к короткометражному фильму проявят и студенты кинематографических специальностей.
Соколова Вера Владимировна, биография и достижения — РУВИКИ 11 мин., режиссер Вера Соколова, оператор Ася Копичникова, СПбГУКиТ, 2009 г.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать свой патриотизм поездкой на Донбасс Соколова Вера Владимировна является генеральным директором, генеральным продюсером ООО «Горизонт Кино», режиссёром-постановщиком фильмов.

Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу

Особенно, по словам Соколовой, инициатива президента пойдет на пользу жителям новых регионов России. Режиссер уверяет: на Донбассе люди тянутся к культуре. В Горловке, например, в разрушенном из-за попадания ракеты Дворце культуры, и по сей день идут репетиции. Там функционируют замечательные ансамбли, театральные студии, которые занимают призовые места на конкурсах в нашей стране. И, конечно же, появление новых специалистов из большой России привнесет в их жизнь новую струю.

А вот веселая женщина Наташа, приехавшая в больницу на обследование, пребывает в полной уверенности в том, что результаты анализов у нее будут просто прекрасные. А если и не будут — ну и что? Муж Никита обещал любить ее и в радости, и в горе, и не верить ему у неё нет оснований. А вместе они любую хворь преодолеют.

Тема спектакля сего, понятно, невеселая. Но вот что интересно: плакать зрителям почему-то совсем не хочется. Может, потому, что в самой середине постановки находчивая Клара, жена автомобильного магната Генри Форда, устраивает мужу сюрприз: дефиле специально отобранных ею красавиц, которые будут выступать на празднике в честь выхода новой марки автомобиля? А скорее всего потому, что спектакль сей — он не о смерти, а о жизни. Не могу не упомянуть о самом дефиле, во время которого демонстрировалась тонкая, белая, вся такая нежная кружевная коллекция известного столичного модельера Татьяны Хлебниковой. Сама Татьяна объяснила, что для неё это — мечта о «теплом лете, бескрайнем море, белом песке. Белый цвет для меня — это отблеск красоты и счастья». Известный модельер весьма украсила театральное действо, одев в свои прекрасные костюмы ещё и артистов.

Что же касается самих артистов Независимого Театра «Шанс», то в этот вечер они представляли из себя сильную и слаженную команду. Никто не выбивался из дружной актерской семьи, все без исключения играли свои роли прекрасно.

Но это не останавливает творческий процесс. Режиссер, продюсер фильмов, член Союза кинематографистов и генеральный директор киностудии «Горизонт кино» Вера Соколова работает в этой сфере уже два десятилетия. В прошлом году на большие экраны вышел ее фильм «Ушедшие в туман», в котором снялся герой киносаги «Такси» Сами Насери, а сейчас она работает над фильмом «Пункт пропуска», посвященном теме верности присяге. Это современная история о крымских военнослужащих, автор идеи - заслуженный юрист России Иван Соловьев. О том, сколько стоит снять фильм, как найти деньги и собрать актерский состав — Вера Соколова рассказала «КП-Екатеринбург». Публикуем ее рассказ в рубрике «Дневники». Съемочный процесс - самый короткий в деле создания фильма, но самый насыщенный.

Однажды он привел меня на киностудию, им нужны были административные сотрудники. Он попросил меня поработать заместителем директора фильма. Звучит красиво, но это та еще должность: отвечаешь за все, но в начале ничего не понимаешь. Были слезы, непонимание, но потом втянулась. За 20 лет я прошла путь от самых низов до генерального продюсера и генерального директора киностудии. В 2008 году меня пригласили в Гильдию сценаристов Союза кинематографистов на должность вице-президента. Моим учителем здесь стал мастер, выдающийся сценарист Эдуард Яковлевич Володарский. Он меня научил серьезному отношению к профессии, требовательности к себе, отношению к людям в группе, отношению, уважению к зрителю. Еще одним учителем в Гильдии сценаристов стал Геннадий Кузьмич Бокарев — уралец, он из Екатеринбурга.

Он так любил жизнь и профессию. Его улыбка до сих пор освещает мой творческий путь. Эти люди сформировали меня, как профессионала. Но, когда мне захотелось снимать кино самой, то пришлось покинуть пост. Свою киностудию я основала в 2011 году. Продюсерское мышление очень помогает в режиссуре: когда готовлюсь к съемкам, то понимаю, что я могу себе позволить, а что нет. На съемочной площадке часто бывает весело. Хотя смена составляет от 12 часов. Когда творческий человек загорается темой, он не может думать ни о чем другом.

Загораясь идеей, режиссер во всем видит только отражение своей темы. Для него творчество — это огонь, который сжигает все плохое. При этом режиссер — это человек, который вдохновляет и ведет за собой всю команду. Без вдохновения тут никак.

Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются.

Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями.

Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе. Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Дмитрий Карташов ,который вместе со свитой своих охранников нарушает гармонию Моны и Мирою и привычный уклад жизни городка эффектным появлением на роскошном автомобиле. Жизненное кредо Грига отражает меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов.

Украина включила в черный список создателей российского фильма о Крыме

Он понимает: Государственная Дума скоро может принять ограничения в получении доходов в РФ иностранными агентами. Поэтому он хочет избавиться от этого статуса. Скорее всего, Галкин, Слепаков и другие требуют с них снять статус иноагентов для того, чтобы в будущем не возникло никаких проблем с работой на территории России, — отмечает спикер МК. По другой версии, артисты понимают, что Россия находится перед победным этапом.

Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б.

Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э.

Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г. Боровой, М. Козырев, А. Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В. Довданов, А.

Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А.

Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю.

Если вам интересно будущее фильма, посетите соцсети Веры Соколовой в?

От себя хочу выразить благодарность Виктории Жуковой за полную поддержку проекта и за помощь в его реализации. А Вере Соколовой сказать спасибо за неравнодушие и интерес к нам, как к региону и к нашей молодёжи, а также за возможность окунуться в интересный творческий процесс, узнать, как создаются документальные фильмы изнутри.

Поэтому там везде чистота и порядок идеальный. Люди стремятся к мирной жизни! Говорят, все очень сложно… — В 2016 году видела, как люди готовят еду в экстремальных условиях. А сейчас такое вновь сплошь и рядом. Люди живут в подвалах, особенно на окраинах, обстреливаемых украинской стороной поселках. Там их утюжит вражеская артиллерия регулярно.

Когда люди выходят из подвалов, еду готовят на кострах, используют спиртовые горелочки. Условия тяжелые. Недавно я разговаривала с одной женщиной из Донецка, спрашиваю, как дела. Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места. Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей. Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках. Я там не видела ни одной дамы в спортивном костюме. В Донбассе все хозяйство держится на женщинах.

Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий. Вроде война идет, а они настолько гостеприимные, борщами и пирогами нас угощают. Их жажда жизни меня всегда удивляла.

МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе

Создательница фильмов «Пункт пропуска» и «Ушедшие в туман» высказала свое мнение о культурном развитии региона. Кроме того, 47-летняя селебрити прокомментировала отъезд в США популярного актера Данилы Козловского. Не так давно ряд блогеров и журналистов заподозрили селебрити, ставшего популярным после картин «Мы из будущего» и «Москва, я люблю тебя», в антироссийской позиции. Вера Соколова считает, что свой патриотизм Даниле Козловскому еще нужно доказать.

Кинодеятель предложила актеру, выехавшему в США, доказать свой патриотизм на Донбассе. Создательница фильмов «Пункт пропуска» и «Ушедшие в туман» высказала свое мнение о культурном развитии региона. Кроме того, 47-летняя селебрити прокомментировала отъезд в США популярного актера Данилы Козловского. Не так давно ряд блогеров и журналистов заподозрили селебрити, ставшего популярным после картин «Мы из будущего» и «Москва, я люблю тебя», в антироссийской позиции.

Режиссер известна своей патриотической позицией.

Кроме того, она только недавно вернулась из поездки в зону СВО, где снимала документальный фильм о местной молодежи. Соколова отметила, что жители Донбасса активно обсуждают Козловского и все, что с ним связано, а также ждут его в гости, пишет «Московский комсомолец».

Люди живут в подвалах, особенно на окраинах, обстреливаемых украинской стороной поселках. Там их утюжит вражеская артиллерия регулярно. Когда люди выходят из подвалов, еду готовят на кострах, используют спиртовые горелочки. Условия тяжелые.

Недавно я разговаривала с одной женщиной из Донецка, спрашиваю, как дела. Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места. Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей. Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках. Я там не видела ни одной дамы в спортивном костюме. В Донбассе все хозяйство держится на женщинах.

Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий. Вроде война идет, а они настолько гостеприимные, борщами и пирогами нас угощают. Их жажда жизни меня всегда удивляла. А дети! Их поместили в такие сложные условия, а они продолжают учиться, заниматься в театральных кружках, музыкальных учреждениях, спортивных секциях. Дай Бог, чтобы пришла победа и они поскорее смогли вернуться к обычной жизни.

Но вы же видите, как настроен Запад.

МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм на Донбассе

Знаменитый российский режиссер Вера Соколова, известная своей патриотической позицией, высказалась в сторону актера Данилы Козловского. Российских режиссер Вера Соколова, работавшая над фильмами о Донбассе, рассказала, почему признанные иностранными агентами Максим Галкин и Семен Слепаков хотят снять с себя статус. МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента. Режиссер Вера Соколова призналась, что молчание Аллы Борисовны в данной ситуации ее поразило. Соколова Вера Владимировна является генеральным директором, генеральным продюсером ООО «Горизонт Кино», режиссёром-постановщиком фильмов. Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России.

Режиссер Вера Соколова рассказала, как к актеру относятся в ДНР и ЛНР

Соколова опровергла информацию о возможном переезде актера в РФ. При этом режиссер не знает, хочет ли актер получить российское гражданство. Сам он сразу же полюбил страну и недавно даже приезжал в Москву. По словам Соколовой, Сами Насери является прекрасным актером и человеком. Добился же он успеха за счет таланта, образованности и воспитанности, уверена режиссер.

Продолжится программа в постоянной экспозиции Музея кино «Лабиринт истории», в секции «Поэзия», посвященной кинематографу периода оттепели 1950-60-е гг. Здесь в 17:00 состоится пресс-подход и торжественная передача музею бюста народной артистки РФ Татьяны Евгеньевны Самойловой скульптор Резепов С. В церемонии примут участие актриса, заслуженный работник культуры РФ, почетный член Российской академии художеств, генеральный директор БФА Лариса Владимировна Назарова и заместитель генерального директора Национального фонда поддержки правообладателей Юлия Сергеевна Иванина. Завершится программа мероприятий, приуроченной ко Дню памяти и скорби, кинопоказом советского фильма — победителя Каннского кинофестиваля, изменившего советский кинематограф, — «Летят журавли» реж. Михаил Калатозов, 1957.

Актера обвиняют в том, что он выступает против проведения специальной военной операции на Украине, и по этой причине он якобы планирует переехать в Соединенные Штаты. Данила уже подал в суд на руководителя проекта "Федеральная служба безопасности и противодействия коррупции" Виталия Бородина, который ранее потребовал немедленной проверки актера в статье о дискредитации российской армии. Источник фото: Фото редакции Соколова, которая довольно часто посещает Донбасс, рассказала, что во время ее последней поездки команда из ДНР начала снимать с ней документальный фильм о молодежи.

Он не боится нарушать никакие законы, для него есть один закон — его служение, его мирочувствие, и вот как он сам о нем говорит: «Нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, есть жизнь, которая где-то продолжает бить ключом, несмотря на то что для нас это прошлое. Мы в этом настоящем моменте настолько увязли, что для нас прошлое умирает, а оно продолжает бить ключом. Оно не прошло, оно не проходит. Когда ты проникаешь через портал свободы, вот этого непосредственного общения с жизнью, когда ты проникаешь в эту иную форму, прошлое оказывается у тебя под рукой. Как будто ты — участник этого прошлого. Поиск останков является для меня этим порталом... Я не хотел одолевать его вопросами, сбивать с пути...

К чему он стремится, где черпает силы, почему вокруг него клубятся люди, слабо понимающие его путь, как он справляется с окружением, что им движет? Я многого не понимаю и, может быть, не хочу получать на эти вопросы прямые ответы. Его жизнь — ежедневный вдохновенный поиск; чтобы понять отца Андрея, нужно быть в этом процессе. Это не каждому дано — в нас усиливается раздвоение между тем, что мы говорим и делаем, мы теряем позыв к поступку.

Вера Соколова – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Мы в этом настоящем моменте настолько увязли, что для нас прошлое умирает, а оно продолжает бить ключом. Оно не прошло, оно не проходит. Когда ты проникаешь через портал свободы, вот этого непосредственного общения с жизнью, когда ты проникаешь в эту иную форму, прошлое оказывается у тебя под рукой. Как будто ты — участник этого прошлого. Поиск останков является для меня этим порталом... Я не хотел одолевать его вопросами, сбивать с пути... К чему он стремится, где черпает силы, почему вокруг него клубятся люди, слабо понимающие его путь, как он справляется с окружением, что им движет? Я многого не понимаю и, может быть, не хочу получать на эти вопросы прямые ответы. Его жизнь — ежедневный вдохновенный поиск; чтобы понять отца Андрея, нужно быть в этом процессе. Это не каждому дано — в нас усиливается раздвоение между тем, что мы говорим и делаем, мы теряем позыв к поступку.

У отца Андрея все иначе — он берет и делает, не рассуждая вслух; внутреннее содержание он претворяет в действия, которые определяют последовательность дальнейших действий, складывающихся в жизненный путь.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются.

Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом. И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект.

Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе. Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги.

К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами, — говорит режиссер. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. Планируется, что она приедет со своей командой уже весной. Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город. Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает.

Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»

Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года. Вера Соколова — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий