Новости ведущий евгений киселев

Российский журналист и телеведущий Дмитрий Киселев рассказал о работе в 2000 году на Украине. Он стал свидетелем первой оранжевой революции в стране. Признанный в России иноагентом журналист, бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев* включен в перечень экстремистов и террористов. В июле 2002 года Евгений Киселев был официально освобожден от должности генерального директора "ТВ-6". В 2003-2005 годах был главным редактором еженедельника "Московские новости". С сентября 2005 года был автором и ведущим информационно-аналитической. МВД объявило в розыск журналиста Евгения Киселева*. Когда ТВС было закрыто, Евгений Киселев вынужден был оставить профессию телевизионного журналиста. В сентябре 2003 года Михаил Ходорковский и Леонид Невзлин, пригласили Евгения Киселева возглавить "Московские новости".

Читайте также:

  • Евгений Киселев — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • ВЗГЛЯД / Журналист Киселев отказался от близких родственников в России :: Новости дня
  • Журналист Киселев в оппозиции: Эхо Москвы
  • Официальные страницы и социальные сети
  • Евгения Киселева отовсюду гонят! Теперь и с канала Потрошенко » РФ-СМИ. Только свежие новости !
  • Евгений Киселев

Евгения Киселева отовсюду гонят! Теперь и с канала Потрошенко

В настоящее время Киселёв работает на телеканале "Украина-24". В июне стало известно, что российские правоохранительные органы объявили в розыск писателя Дмитрия Глуховского по уголовной статье. По какой именно, также не уточнялось. Ранее в розыск объявили журналиста Александра Невзорова внесён Минюстом в реестр СМИ-иноагентов : в отношении него возбуждено уголовное дело о распространении фейковой информации о действиях Вооружённых сил РФ.

Телеканал «Прямий» принадлежит президенту Украины Пётру Порошенко. Петр Порошенко, чтобы удержаться у власти, покупает телеканал Тонис. Теперь пропагандисты и давно сбитые летчики в России Матвей Ганапольский и Евгений Киселев будут работать на президента.

Петр Порошенко, чтобы удержаться у власти, покупает забытый всеми телеканал "Тонис". Теперь два давно сбитых летчика в России Матвей Ганапольский и Евгений Киселев будут работать на президента, причем за 50 тысяч долларов в месяц. Недавно украинскую общественность взбудоражила новость о том, что журналисты-русофобы Матвей Ганапольский и Евгений Киселев вместе с продюсером канала NewsOne Алексеем Семеновым покинули телеканал Евгения Мураева и начинают новый проект. Вместе с Матвеем Ганапольским и Евгением Киселевым мы приступаем к новому проекту и, как надеюсь, открываем новую страницу медиа-истории страны. Вперед и вверх! Общественность стала гадать, каким будет новый проект и куда теперь пойдут Ганапольский с Киселевым.

Однако долго ждать не пришлось. Уже 11 января стало известно, что журналисты и Семенов будут работать на малоизвестном на Украине телеканале "Тонис".

Но уехал, как говорится, так и «флаг в руки». Но есть одно большое «но»: у Киселева остались большие долги в России, это несколько миллионов рублей по кредитным обязательствам, которые ведущий возвращать не собирается. И что парадоксально, с долгами теперь расплачивается его супруга Марина, которая до сих пор проживает в России. Кстати, о жене ведущего Марине Шаховой. Она тоже журналист, многие телезрители знают её по программе "Дачники", за которую в свое время Марина получила даже одну из престижных премий "ТЭФИ". У Киселёва и Шаховой взрослый сын Алексей, который на удивление не пошёл по стопам родителей, а вместе со своей первой супругой основал бренд молодежной одежды Kisa. Сын Алексей Также Алексей возглавляет ресторанный бизнес, глянцевое издание и продюсерский центр.

В апреле этого года Минюст РФ создал реестр физических лиц - иностранных агентов, первыми в него были внесены журналисты Киселев и Матвей Ганапольский. Киселев - советский, российский и украинский журналист, медиаменеджер, политический обозреватель, автор и ведущий программ на российских телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-6", а ныне - ведущий телеканала "Украина 24".

Евгений Киселёв

У каждого штата гигантские бюджеты, некоторые даже тратят на инфраструктуру столько, сколько иные страны ЕС. Но для этого нужно, чтобы в России поменялся режим, когда это случится — я не знаю. Но понятно, что это не произойдет завтра. На самом деле России две: это русские, которые за Путина, и русские европейцы, которые исповедуют либеральные ценности. Они каким-то чудом в России сохранились и живут в традициях европейского гуманизма эпохи Возрождения. Увы, они в меньшинстве. Посмотрите, сколько сегодня русских уехали в Европу, в Америку. Конечно, не все они эмигрировали по политическим соображениям, многие шестым чувством чувствуют, что лучше жить в другой стране, а в этой будущего для их детей и внуков нет.

Я порой думаю, что мы — русские европейцы — живем как евреи в Российской империи. Может, нам нужно начать движение за создание собственного государства, как они в свое время? Книга Теодора Герцля «Еврейское государство» вышла в 1896 году, а государство Израиль было провозглашено в мае 1948 года. Может нам — русским европейцам — не стоит ждать 50 лет, а стоит уже сейчас бросить клич переселяться, например, в Калининградскую область? Составим там большинство, победим на местных выборах, а там посмотрим, что дальше делать. Как вы думаете, почему? Сверху попросили меньше желчи или появилось понимание, что ничего хорошего ни с этой, ни с той историей не получится?

А что там, собственно, смотреть? Какие манипуляции применят в очередной раз? Для этого гораздо проще почитать колонку профессиональных телекритиков — Игоря Яковенко, Арины Бородиной. Я потрачу 20—30 минут, и мне будут понятны все тренды. В субботу обычно, отоспавшись после своей программы, я слушаю их передачу — и потом все знаю, что происходит на российском телевидении. А смотреть его, тратить свое драгоценное время — не хочу. Я знаю, как это делается: что вещать, приходит по команде.

Говорить о том, что журналисты сами что-то там подумали и решили, не приходится. Журналистов-то почти не осталось — это чиновники, которые служат по телевизионному ведомству, для них Путин — вообще невероятная величина, как и его окружение. Это ведь начальники начальников их начальников. В Кремле регулярно проходят инструктажи-совещания для руководителей средств массовой информации, где они получают базовые установки. Я это точно знаю. Раньше эти совещания проходили по пятницам и неслучайно — ведь основные итоговые аналитические программы выходят в воскресенье. Отвечает за это Алексей Алексеевич Громов — заместитель главы администрации президента, который курирует вопросы, связанные с федеральными телеканалами, а также первый замглавы АП Вячеслав Володин, который отвечает за внутриполитические вопросы.

Эти два человека рулят всеми СМИ. Еще в ельцинские времена это началось, при либеральнейшем главе АП Анатолии Борисовиче Чубайсе, это он ввел практику таких совещаний. Поначалу это были дружеские чаепития. Я, например, с некоторыми в Кремле был на ты, а тогдашние помощники Ельцина остались моими хорошими приятелями. Но пару-тройку раз сходили мы на эти чаепития, напряглись внутренне и поняли, что это первый шаг, чтобы перевести отношения власти и СМИ в ручное управление, дружественный обмен мнениями не сегодня-завтра перейдет во что-то более жесткое, инвективное и императивное. И мы перестали туда ходить. Анатолий Борисович обиделся, хотя были некоторые, кто продолжал приходить на совещания.

Когда президент стал другой, отношение власти к СМИ только ужесточилось. Не хочу сказать, что в России не осталось независимых СМИ. Это история про деда Мазая и зайцев. Вот они выступают в роли неких таких дедов Мазаев, спасают тонущих зайцев — журналистов, которые больше не могут по гигиеническим соображением работать в российских СМИ. Одна оговорка — при этом в России сохраняется весьма качественное развлекательное телевидение, где эта отравленная пропаганда подается как соус к вполне съедобному продукту. Могу посмотреть «Первый канал» несколько раз в течение сезона — мне бывает интересно что-то неполитическое. Вот, например, ток-шоу Малахова — обсуждают там какие-то совершенно скандальные с желтоватым оттенком истории.

Видно, что телеведущий профессиональный, талантливый, реактивный. Да с желтизной, бульварщинкой такой, но смотреть весело. А потом программа «Время», после которой — вполне неплохие не пропагандистские фильмы и сериалы, которые порой обличают сталинизм, показывают ужасы советской истории, лагеря. И опять новости, прославляющие их духовных наследников у власти, неостанилистов. Это удивительный винегрет, в этом его сила: пропаганда подается между двумя кусками вполне съедобного телевизионного продукта. Хотя этому есть вполне логическое объяснение — человек устал, пришел домой после двух работ. Рубль вдвое подешевел, все работают на двух-трех работах.

Россия живет по принципу «хочешь жить — умей вертеться». Ему уже ничего не нужно — от усталости язык на плечо, плюхнулся перед телевизором, посмотрел что-то развлекательное, а в промежутке получил прицельную дозу информационно-пропагандистской отравы. На каких принципах существует «Эхо»? Им разрешено говорить некую долю правды? Материалы были рассчитаны на фрондирующую интеллигенцию, это была форточка, клапан для выпускания пара. И витрина некой псевдогласности для западных визитеров. В «Литературке» работали хорошие журналисты, профессионалы, некоторые из них стали лидерами мнений во времена Перестройки.

Помнится, где-то в конце 70-х только «Литературке» позволили написать разоблачительный материал о коррупции тогдашнего мэра Сочи, который потом был арестован. Точно так же «Эхо Москвы»: оно существует, потому что власть считает, что оно не опасно, а полезно. Пусть будет хоть один клапан для выпускания пара. Николай I когда-то сказал Пушкину, что он будет его цензором — если государь велел печатать, значит печатали. В какой-то мере Путин взял на себя такую роль по отношению к «Эху Москвы». В прошлом году глава «Газпром медиа» Владимир Лесин пытался сместить Венедиктова, но потом сам ушел в отставку. По одной из версий, именно из-за того, что не по чину брал, пытался влезть в дела, которые выходили за его полномочия.

Я не завидую Венедиктову — ему приходится постоянно балансировать. Его часто ругают, порой есть за что. Но он делает потрясающую вещь — 14 лет возглавляет журналистскую редакцию, которой удалось сохранить статус независимого медиа. Порой плюрализм чрезмерный, особенно на сайте. Меня, например, раздражает там появление блога Царева. Да и в эфире персонажи, которые не вызывают никакой симпатии у либерально-демократической части населения. Но это плата за то, что там присутствует ваш покорный слуга и Андрей Илларионов, Сергей Алексашенко, Владимир Милов и многие другие, кто представляет другую Россию.

У него подписан договор с телеканалом о невмешательстве. Но появились слухи о конфликте между менеджментами Фирташа и Левочкина, к которому относили и руководство НИС. Вам удалось сохранить независимость программы? Комментариев нет и быть не может. Но два года назад вы несколько месяцев возглавляли НИС. После вашего ухода за месяц до Майдана говорили, что на Фирташа надавили его российские бизнес-партнеры, которые попросили вас убрать. Все что касается акционеров или отношений между ними — без комментариев.

Предлагаю даже не тратить на это время. Корпоративная этика мне предписывает, что пока я работаю на канале, я ничего не могу комментировать. Есть закономерность — все политические ток-шоу собирают очень высокий показатель по электорально привлекательным пенсионерам — как минимум они составляют половину аудитории. Но все телеканалы стремятся удовлетворить аудиторию помоложе, возрастом 18-54, что так нравится рекламодателям. В результате производство политических ток-шоу не очень выгодно, но поскольку с каждым годом их не становится меньше, наверное, у собственников есть какие-то другие цели? Эта аудитория не уменьшается — люди переходят из одной категорию в другую. Когда человеку 20 лет — ему не до политики, ток-шоу, итоговых программ, ему бы за девушками побегать.

Когда он женится, обзаводится семьей, меняется и круг интересов. Потом он становится совсем взрослым и на него ложится полная ответственность за семью, сама жизнь заставляет интересоваться всем. Поэтому, если смотреть на политические программы как на инструменты влияния, разумеется, они эффективны. Главный избиратель — пенсионер, они ходят голосовать дружными рядами. Поэтому программа, которую смотрят пенсионеры, как политический и электоральный инструмент более влиятельна, чем развлекательные проекты. Есть еще репутационное соображение — сложилась такая традиция, что в пятницу на больших каналах идут политические ток-шоу, а в воскресенье — итоговые программы. В США, например, итоговые программы на крупных телеканалах показывают утром выходного дня, в основном в 11 утра воскресенья, когда они собирают высокие рейтинги — у них там так принято.

Формат — круглый стол с экспертами и журналистами. На постсоветском ТВ, в некотором смысле, эта традиция была заложена вашим покорным слугой в конце 1991-го. Было решено, что с января 1992-го на «Первом канале» по воскресеньям вместо программы «Время» будут выходить «Итоги». Я бы как зритель смотрел итоговые передачи в то время, когда их показывают в США.

В реестре уточнили, что журналист родился 15 июня 1956 года в Москве. Ранее его объявили в розыск по одной из статей Уголовного кодекса РФ. В апреле 2022-го его включили в список физических лиц, признанных иностранными агентами, а в июле объявили в розыск.

В этой программе обсуждаются наиболее значимые события, которые произошли в стране и мире за текущую неделю. Порой журналисты и гости ведут настолько жесткие дискуссии, что затмевают собой такие конкурентоспособные передачи, как «Свобода слова» и «Шустер LIVE». Политики и журналисты, аналитики и юристы, общественные деятели и военные — основные гости «Черного зеркала». Всегда находятся проблемные темы для обсуждения, выход из которых они ищут сообща. Евгений Киселев: последний выпуск "Черного зеркала" В передаче от 15 апреля 2016 года, вышедшей с участием Евгения Киселева в последний раз, ведущий объявляет об уходе с телеканала. Он комментирует свое решение потребностью в совершенно новых проектах, которые, к его сожалению, невозможны на «Интере». Также ведущий выразил признательность всем телезрителям и людям, пригласившим его работать на телеканал. Однако следует отметить факт: журналист проработал на нем около семи лет, что даже больше срока работы на российском телеканале НТВ.

Где Евгений Киселев сейчас? Он не ушел с телевидения. Телезрители могут увидеть его на канале «112 Украина» со новой политической программой под названием «Вечерний прайм», которая выходит по будням. Личная жизнь и хобби Евгений Киселев женат с 29 ноября 1979 года. Она телеведущая, дизайнер и продюсер передачи «Фазенда». У них есть взрослый сын Алексей, занимающийся бизнесом, а именно — продажей одежды под собственным брендом, и внук Георгий. Евгений Киселев ценит хорошую кухню. Владеет двумя иностранными языками — английским и персидским.

Хоть и основное время в жизни у него забирает работа, семье он уделяет достаточно внимания.

Его телепрограммы или закрывали, или ведущий уходил сам, устав от строгой цензуры, с таких каналов, как News One, «Прямой», «Радио НВ». Интересно: В 2019 году журналистка и светская львица Ксения Собчак побывала в Киеве, где взяла интервью у Евгения Киселева, известного своими антироссийскими взглядами. Сейчас Евгений Алексеевич Киселев — ведущий на «Украина-24». Также он активно снимает ролики и размещает их на собственном Ютуб-канале. В апреле 2022 его имя внесли в реестр физических лиц, выполняющих функции иностранного агента, а с июля 2022 года журналист Евгений Киселев официально объявлен в розыск за призыв к агрессивным действиям против РФ. Евгений Киселев работал на телеканале «Украина-24» Личная жизнь Несмотря на бурную карьерную деятельность, личная жизнь Евгения Алексеевича Киселева отличается спокойствием. Свою будущую жену Марину он встретил еще в школе. Пара поженилась в 1973 году.

Возможно, из-за юного возраста возлюбленных брак несколько раз был на грани распада, но супруги смогли решить все неурядицы. Сейчас жена политолога известна под псевдонимом Маша Шахова, ее работа тоже связана с телевидением — она телеведущая и дизайнер. Мальчика назвали Алексеем, в честь деда. Сейчас единственный сын Киселева — кинопродюсер, директор кинокомпании «Небо».

Тайны Евгения Киселева – русофоба, уголовника, пропагандиста и должника

Киселёв, Евгений Алексеевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 Информация о том, что журналист Евгений Киселёв* объявлен в розыск, появилась в базе МВД России. Уточняется, что розыск телеведущего проводится в рамках уголовного дела.
Журналиста Киселева* объявили в розыск Журналист и медиаменеджер Евгений Киселев, признанный в России иноагентом, объявлен в розыск.
Евгений Киселёв - свежее видео за сегодня - видео С 9 июня 2013 года — ведущий воскресной программы «Подробности недели с Евгением Киселёвым» («Интер») (ранее программу под названием «Подробности недели» вёл Олег Панюта).

Биография Евгения Киселева

5 апреля Министерство юстиции РФ внесло в реестр физических лиц — иностранных агентов журналистов Евгения Киселева и Матвея Ганапольского. Они стали первыми лицами в реестре физлиц-иноагентов. Российский журналист и телеведущий Дмитрий Киселев рассказал о работе в 2000 году на Украине. Он стал свидетелем первой оранжевой революции в стране. Евгений Киселев: российская пропаганда сыграла самую злую шутку с Путиным. Так, ограничительные меры коснулись телеведущего Дмитрия Киселева, генерального директора RT Алексея Николова, ведущего Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании Сергея Брилева. Сейчас Евгений Киселев работает на украинском телевидении на канале "Прямой", ведет авторскую программу "Киселев. Признанный в России иноагентом журналист, бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев* включен в перечень экстремистов и террористов.

Евгений Киселев уходит из телеэфира. Закономерный путь из телеакадемиков — в пенсионеры

Евгений Киселев уходит из телеэфира. Закономерный путь из телеакадемиков — в пенсионеры Евгений Киселёв — советский, российский и украинский журналист, медиаменеджер, политический обозреватель, ведущий телеканала «Украина 24».
Киселев, Евгений Алексеевич | Кто такой Киселев, Евгений Алексеевич? В марте 2002 года Киселев объединился с группой "Медиа-Социум", группой пропутинских бизнесменов, в которую входил бывший премьер-министр Евгений Примаков, и телеканалу была повторно выдана лицензия на вещание.
Евгений Киселёв Росфинмониторинг включил журналиста, бывшего ведущего телеканала НТВ Евгения Киселева (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом; лицо.
70 лет ведущему «Вестей недели», главе МИА «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву. Новости. Первый канал Бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев (признан в РФ иноагентом) внесен в перечень экстремистов и террористов. Об этом сообщили на сайте Росфинмониторинга.
МВД объявило в розыск Евгения Киселева - ТАСС На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 1432 видео канала евгений киселёв на котором 92 млн просмотров.

Евгений Киселев: как сотрудник КГБ стал оппозиционным журналистом?

Евгений Киселев – коренной москвич, родившийся 15 июня 1956 года в интеллигентной семье. Евгений Алексеевич Киселёв — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Евгений Киселев не соответствовал им в редчайшие моменты. Информация о том, что журналист Евгений Киселёв* объявлен в розыск, появилась в базе МВД России. Уточняется, что розыск телеведущего проводится в рамках уголовного дела. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 1432 видео канала евгений киселёв на котором 92 млн просмотров.

МВД объявило в розыск Евгения Киселева

«Вести недели» — информационно-аналитическая программа на телеканале «Россия 1». В каждом выпуске Дмитрий Киселев подводит итоги уходящей недели, а также дает оценку произошедшем событиям в стране и мире. Росфинмониторинг внес бывшего ведущего телеканала НТВ Евгения Киселева* (признан лицом, выполняющим в России функцию иностранного агента) в список экстремистов и террористов. МВД объявило в розыск журналиста и телеведущего Евгения Киселева (внесен в России в список физлиц — иностранных агентов), следует из информации в базе министерства. Ведущий, Дмитрий Киселев, известен своим черным юмором и профессионализмом, что помогает создать приятную и интересную атмосферу для зрителей. Дмитрий Киселев. Ведущий. Воскресный выпуск "Вестей" посвящен главным событиям недели. Ведущий – Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. Евгений Киселев родился в Москве 15 июня 1956 года в семье инженеров, специализировавшихся на металловедении.

Киселев, Евгений Алексеевич

Киселёв, Евгений Алексеевич — Википедия Евгений Киселёв: бесславный путь от агента КГБ до прислуги укронацистов | Продолжение проекта "Русская Весна".
Киселев Евгений (телеведущий) где сейчас? Информация о том, что журналист Евгений Киселёв* объявлен в розыск, появилась в базе МВД России. Уточняется, что розыск телеведущего проводится в рамках уголовного дела.

Киселев Евгений: биография

Хотя этому есть вполне логическое объяснение — человек устал, пришел домой после двух работ. Рубль вдвое подешевел, все работают на двух-трех работах. Россия живет по принципу «хочешь жить — умей вертеться». Ему уже ничего не нужно — от усталости язык на плечо, плюхнулся перед телевизором, посмотрел что-то развлекательное, а в промежутке получил прицельную дозу информационно-пропагандистской отравы. На каких принципах существует «Эхо»? Им разрешено говорить некую долю правды? Материалы были рассчитаны на фрондирующую интеллигенцию, это была форточка, клапан для выпускания пара. И витрина некой псевдогласности для западных визитеров. В «Литературке» работали хорошие журналисты, профессионалы, некоторые из них стали лидерами мнений во времена Перестройки.

Помнится, где-то в конце 70-х только «Литературке» позволили написать разоблачительный материал о коррупции тогдашнего мэра Сочи, который потом был арестован. Точно так же «Эхо Москвы»: оно существует, потому что власть считает, что оно не опасно, а полезно. Пусть будет хоть один клапан для выпускания пара. Николай I когда-то сказал Пушкину, что он будет его цензором — если государь велел печатать, значит печатали. В какой-то мере Путин взял на себя такую роль по отношению к «Эху Москвы». В прошлом году глава «Газпром медиа» Владимир Лесин пытался сместить Венедиктова, но потом сам ушел в отставку. По одной из версий, именно из-за того, что не по чину брал, пытался влезть в дела, которые выходили за его полномочия. Я не завидую Венедиктову — ему приходится постоянно балансировать.

Его часто ругают, порой есть за что. Но он делает потрясающую вещь — 14 лет возглавляет журналистскую редакцию, которой удалось сохранить статус независимого медиа. Порой плюрализм чрезмерный, особенно на сайте. Меня, например, раздражает там появление блога Царева. Да и в эфире персонажи, которые не вызывают никакой симпатии у либерально-демократической части населения. Но это плата за то, что там присутствует ваш покорный слуга и Андрей Илларионов, Сергей Алексашенко, Владимир Милов и многие другие, кто представляет другую Россию. У него подписан договор с телеканалом о невмешательстве. Но появились слухи о конфликте между менеджментами Фирташа и Левочкина, к которому относили и руководство НИС.

Вам удалось сохранить независимость программы? Комментариев нет и быть не может. Но два года назад вы несколько месяцев возглавляли НИС. После вашего ухода за месяц до Майдана говорили, что на Фирташа надавили его российские бизнес-партнеры, которые попросили вас убрать. Все что касается акционеров или отношений между ними — без комментариев. Предлагаю даже не тратить на это время. Корпоративная этика мне предписывает, что пока я работаю на канале, я ничего не могу комментировать. Есть закономерность — все политические ток-шоу собирают очень высокий показатель по электорально привлекательным пенсионерам — как минимум они составляют половину аудитории.

Но все телеканалы стремятся удовлетворить аудиторию помоложе, возрастом 18-54, что так нравится рекламодателям. В результате производство политических ток-шоу не очень выгодно, но поскольку с каждым годом их не становится меньше, наверное, у собственников есть какие-то другие цели? Эта аудитория не уменьшается — люди переходят из одной категорию в другую. Когда человеку 20 лет — ему не до политики, ток-шоу, итоговых программ, ему бы за девушками побегать. Когда он женится, обзаводится семьей, меняется и круг интересов. Потом он становится совсем взрослым и на него ложится полная ответственность за семью, сама жизнь заставляет интересоваться всем. Поэтому, если смотреть на политические программы как на инструменты влияния, разумеется, они эффективны. Главный избиратель — пенсионер, они ходят голосовать дружными рядами.

Поэтому программа, которую смотрят пенсионеры, как политический и электоральный инструмент более влиятельна, чем развлекательные проекты. Есть еще репутационное соображение — сложилась такая традиция, что в пятницу на больших каналах идут политические ток-шоу, а в воскресенье — итоговые программы. В США, например, итоговые программы на крупных телеканалах показывают утром выходного дня, в основном в 11 утра воскресенья, когда они собирают высокие рейтинги — у них там так принято. Формат — круглый стол с экспертами и журналистами. На постсоветском ТВ, в некотором смысле, эта традиция была заложена вашим покорным слугой в конце 1991-го. Было решено, что с января 1992-го на «Первом канале» по воскресеньям вместо программы «Время» будут выходить «Итоги». Я бы как зритель смотрел итоговые передачи в то время, когда их показывают в США. Как человек работающий, я бы иногда в пятницу хотел бы просто отдохнуть — пойти с друзьями в ресторан, расслабиться, отключиться, в субботу выспаться как следует.

А в воскресенье и настроение такое раздумчивое и никуда не хочется уже идти. Но попробуйте соберите политиков в воскресенье! Иногда в пятницу нам тяжело их собрать, особенно если впереди какой-то выходной, который переносится на понедельник — половину политологов, депутатов со среды с вечера как корова языком слизала — никого в Киеве нет. Устраивают себе каникулы на пять дней. А украинских? Ведь они вас вообще не щадят — говорят, что программа необъективная, подыгрывает Оппозиционному блоку, многовато Сергея Каплина, Борислава Березы, которых в прессе любят называть проектами Левочкина — они у вас частые гости. Как вообще к критике относитесь? Пару раз посмотрел, какие материалы пишут украинские телекритики — диагноз был на грани профессионализма и непрофессионализма, просто беспомощные.

Потом мне как-то звонили некоторые девушки с одноименного сайта, задавали какие-то вопросы, из которых стало понятно, что они не понимают, как телевидение устроено в принципе. После этого всякий интерес я потерял. Чувство такта и чувство меры — великая вещь в журналистике. Если нет этого чувства, журналист в своем разоблачительном спиче выглядит полным дураком. Всегда смешно и грустно смотреть на человека, который даже этого не понимает. Когда я работал в России, было несколько очень профессиональных серьезных телекритиков, которые разбирались не только в телевидении, но понимали и в политике. Их профессиональный вес — изначальная доброжелательность, чувство меры — заработали им еще и моральный авторитет. Они соизмеряли жесткость своих оценок с журналисткой солидарностью — они понимали, что пишут о коллегах, у которых могут быть свои проблемы, и они делают что-то на экране не потому, что так хочется, а потому что вынуждены.

Вот Арина Бородина, Ирина Петровская — их я понимаю и читаю. Здесь, на Украине, я даже фамилии не вспомню. Ну, разве что госпожу Лигачеву Наталья Лигачева, главред общественной организации «Телекритика». Хотя и не хотел бы обижать госпожу Лигачеву, но я могу ей только сочувствовать, абсолютно дутая величина. Например, Савика Шустера все хотели переманить. А вас почему никто не переманивает? Или все же поступают предложения? Если я вам скажу, что меня никто никогда не переманивал — я скажу неправду.

Если скажу, что переманивали и делали разные заманчивые предложения — многие подумают, что набиваю себе цену. Сложилось как сложилось — я работаю на канале «Интер». Теперь у него есть свой спутниковый телеканал 3S TV — мечта журналиста. Это правильно — создавать свой новостной телеканал и крутить там свои программы за 10 лет? Я в свое время был одним из создателей, учредителей канала НТВ — у меня, правда, там была совсем маленькая доля. Возможно, спутниковый телеканал при теперешнем развитии технологий, с усовершенствованием существующих систем доставки, окажется таким же эффективным носителем телевизионного контента, как и традиционные вещатели. Могу пожелать ему только успеха. Для меня не секрет, что у Шустера много недоброжелателей.

Больше того, у меня есть знакомые влиятельные люди, которые открыто говорят, что они не любят Шустера. Но для того, чтобы всем нравиться, другой профессией надо заниматься. Кстати, Валерий Иванович Хорошковский в начале 2012-го с подачи Владимира Зеленского очень загорелся идеей объединить меня и Шустера в одну программу. Это была абсолютно, на мой взгляд, бредовая идея. Мы даже с Савиком встречались, обсуждали. Как ты это представляешь? Это же будет настолько искусственно, немотивированно». Хорошковский поначалу загорелся этой идей, а я сразу сказал, что она выглядит странной.

Потому что не понимаю, зачем два ведущих? Не нравлюсь я — возьмите Шустера. На что получил ответ: «Нет-нет, вы нам тоже нужны! Я сказал, что поговорил с Шустером, но мы так и не придумали, как это должно выглядеть, а потом идея сошла на нет. Думаю, политические партнеры Валерия Ивановича ему сказали, что он не прав, и чем больше будет политических ток-шоу на разных каналах, тем лучше. Он сказал, что она стала скучной и неинтересной. Знал, что канал будет продан, но все же заменил ее на программу Анны Безулык.

Те в ответ защищались. Например, в том же 96-м в интервью журналу «Лица» бывший начальник одного из отделов Службы охраны Президента России Валерий Стрелецкий заявил, что сам Киселев долгое время был… негласным агентом КГБ. Тележурналист ответил на этот выпад следующим образом: «Ко всем выпускникам нашего института присматривались. И со мной дважды проводили собеседование. Серьезный мужчина вызвал в учебную часть, где была оборудована специальная комнатка, назвался представителем внешнеторговой организации и стал расспрашивать о том о сем. В принципе гость мог никак не называться, поскольку я и так прекрасно представлял, с кем говорю. Тем собеседованием все и ограничилось… После возвращения из Афганистана я не мог какое-то время устроиться на работу, и тогда мне предложили преподавать персидский язык в Высшей школе КГБ. Признаться, полагал, что чистым преподаванием дело не ограничится, уже видел себя разведчиком, но я действительно понадобился только в качестве востоковеда. К государственным секретам меня не подпустили, никакие тайны я не узнал. Общался с курсантами только на лекциях, в аудитории, где преподавались спецдисциплины, допуска не имел…» Однако в 97-м свет увидела книга бывшего начальника Службы безопасности Президента России Александра Коржакова «Борис Ельцин: от рассвета до заката», в которой он вновь поднял вопрос о сотрудничестве Киселева с КГБ и сообщил, что тот был завербован «конторой» в августе 1988 года, когда уже работал на телевидении. Вот как это выглядит в оригинале: «Однажды я получил личное письмо. Принес его мой советник. В конверте лежала записочка. Заинтригованный, я стал разглядывать цветные ксерокопии с грифами «Совершенно секретно». Это было личное дело некоего агента КГБ Алексеева. Но странно — с фотографии в деле на меня смотрело хорошо знакомое, целеустремленное, но еще очень молодое лицо Евгения Киселева. Оказалось, что Алексеев — это конспиративная кличка популярного телеведущего. Подлинность документов не вызывала сомнений. Я знал, что в период реформирования КГБ-ФСБ уже случались утечки личных дел агентов… Не знаю уж, почему анонимный доброжелатель рискнул прислать мне документы про Киселева. Может, тоже считал его поведение неэтичным: одно дело — «поливать» с экрана руководителя Службы безопасности президента, а совсем другое — коллегу… Киселев, видимо, комплексовал, что относится к сомнительной, в общественном восприятии, категории сотрудников спецслужб. Люди из ближайшего окружения Евгения Алексеевича рассказывали, как он называл себя подполковником КГБ. Умилительная скромность! Мог бы присвоить себе и генеральские погоны… Узнав «страшную тайну» Киселева, я вдруг как бы заново увидел его лицо на телеэкране. Меня стала раздражать заставка к программе «Итоги»: Евгений Алексеевич с самодовольным видом разгуливает по Красной площади. Его лицо при этом олицетворяло «духовный образ» России и что-то там еще возвышенное и благородное… Прежде я не реагировал на выпады Киселева. За президента, конечно, переживал, но вранье в свой адрес воспринимал вяло. Может оттого, что телевизор не смотрел, а читал всю эту «аналитику» в литературной обработке. Но тут не выдержал — заказные разоблачения переполнили чашу терпения. Теперь уже я написал Киселеву письмо. Привожу его без изменений: «Евгений Алексеевич! Благодаря одному документу, копию которого прикладываю, узнал о Вашем личном юбилее, но в связи с известными обстоятельствами не смог поздравить вовремя. Если доживем до 11 августа 1998 года, поздравляю Вас и с 10-летним «служебным» юбилеем. Ценю культурное обхождение и учтивость! Равняюсь на Вас, рафинированного интеллигента. А то Вы все — «паркетный генерал», «кагэбэшник», «придворный авгур»! Откуда такое пренебрежение к нашей с вами работе, коллега? Вы только никому не передавайте, что я Вас поздравил. Неудобно, не поймут — «камарилья вчерашних майоров», «звездочеты»! Кстати, а где Вы были 3—4 октября 1993 года? Гусинский, в отличие от майоров, в Лондоне. Ну, признайтесь, я тоже никому не скажу! Оставляю все это entre nous. Желаю Вам благоразумия и счастья взахлеб. Начальник Службы генерал-лейтенант А. К письму я приложил ксерокопии из личного дела агента Алексеева и добавил к ним заметку в «Итогах» с подчеркнутыми фразами, в которых он слишком изгалялся над моей причастностью к спецслужбам… Спустя несколько дней я наблюдал реакцию Киселева — специально решил посмотреть программу «Итоги». Несвежий вид ведущего меня сразу успокоил — даже волосы были не столь тщательно зачесаны, как всегда. Женя явно нервничал, оттого гораздо чаще произносил свое фирменное «э-ээ». О Коржакове, как ни странно, не было сказано ни слова. Значит, прочитал и все понял…» Тем временем августовский кризис 1998 года сильно ударил и по российскому телевидению. Закупать продукцию на Западе в том объеме, как это было раньше, стало невыгодно никто уже не даст на однократную демонстрацию фильма «Английский пациент» 100 тысяч долларов , и телекомпании бросились мастерить свою собственную. Так на НТВ появился цикл фильмов «Новейшая история». Он открылся в сентябре 98-го демонстрацией фильма Леонида Парфенова «Семнадцать мгновений весны». В феврале 99-го к этому списку добавился фильм Евгения Киселева «Афганский капкан», посвященный вводу советских войск в Афганистан в 79-м году. После премьеры фильма в «Новой газете» появилась рецензия Д. Приведем лишь несколько отрывков из нее: «Как всегда, Киселев взялся за дело основательно: привлек уникальные свидетельства, вызвал на откровенность предельно закрытых людей, от которых сроду никто не слышал человеческого слова. Но какая-то подозрительно личная, надрывная нота звучит в этой картине. Дело не только в том, что Киселев как раз в 1979 году служил в Афганистане военным переводчиком и штурм дворца Амина застал его… в ванной — странно видеть всегда отутюженного Киселева с банным полотенцем, да еще и вспоминающего о чем-то сугубо личном. Дело в том, что сама афганская ситуация для Киселева — повод может быть, пока бессознательно выбранный разобраться с последним десятилетием не советской, а российской истории. Параллели, вытаскиваемые им на поверхность, слишком недвусмысленны, почти назойливы… У Киселева получается объективный, честный, самоироничный подход: история советского вторжения в Афганистан — старая китайская сказка о том, как дурак помогал рису расти. Он его тянул за росток — росток и выдергивался, но дурак всерьез полагал себя прогрессором… Я слышу, с какой болью бесстрастный обыкновенно Киселев говорит о трагедии всякого цивилизатора: то, что недавно еще представлялось послушной глиной у него под руками, было на самом деле бешено активной биомассой, у которой свои законы и которая кого хочешь сожрет… И тут-то я с ужасом понимаю: батюшки! Афганистан для него — предлог, способ высказать вслух те вещи, о которых он своим хитрым умом давно догадался, но боялся назвать! Это он не об афганской революции, а об опыте российских реформ, которые не закончились большим террором только потому, что реформаторы оказались либералами! Да и мало ли крови пролилось в России за эти десять лет — без всякого большого террора… Это фильм не об афганском капкане, а о русском тупике. О молодых реформаторах, которые сегодня так же оказались виноваты в русском кризисе, как шурави — в афганской двадцатилетней неразберихе. Киселев волен сколько угодно подчеркивать: это не мы, это вы сами сделали революцию! В его голосе слышится: это не Запад сделал вам перестройку — это вы молились на Горби и низвергали памятники! Дикари тем и отличаются от цивилизованных народов, что у них всегда кто-нибудь виноват: у афганцев — русские, у русских — Чубайс с Кириенко… да и сам Киселев, может статься…» После «Афганского капкана», Киселев снял еще два фильма из цикла «Новейшая история» — «Тайна гибели «К-129» в нем Киселев попытался приподнять завесу над причинами гибели советской подводной лодки «К-129» и рассказал об операции по ее поднятию на поверхность и «Тегеран-99» в свое время дипломная работа Киселева в институте была посвящена политической элите Ирана. Кроме этого, в декабре 99-го вышел еще один документальный фильм Киселева — «Мировая революция для товарища Сталина» фильм был приурочен к 120-й годовщине со дня рождения «вождя народов». Подарок получился с «запашком»: это была типичная антисоветчина, базирующаяся на сомнительных западных источниках — в данном случае, на книгах перебежчика Виктора Суворова этот сотрудник ГРУ сбежал из СССР еще в 70-х. В фильме утверждалось, что Сталин предпринимал три безуспешные попытки захватить власть в Европе, причем все они совпадали с аналогичными действиями Гитлера. Короче, Сталин в фильме демократа Киселева представал перед телезрителем таким же поджигателем войны, как и бесноватый фюрер. Отметим, что ни одного подлинного документа, подтверждающего эту версию, авторы фильма не представляли, зато ссылались на якобы существующий до сих пор в недрах Генштаба план операции «Гром» план нападения на Германию и завоевания Европы , который якобы видел Суворов. Фильм Киселева был типичным образчиком той антисоветчины, на которой выросла еще советская перестроечная пресса лидером в этом деле был журнал «Огонек» , а теперь этим же «кормом» питалось и российское капиталистическое ТВ. Тем временем 10 октября 1999 года НТВ справило юбилей — шесть лет назад телекомпания впервые вышла в эфир на питерском канале. Свой юбилей НТВ отметило особым событием — запуском уникальной телевизионной студии, в которой должны были проходить съемки нескольких новых программ: ток-шоу Евгения Киселева «Глас народа» премьера — 12 октября и Николая Николаева «Независимое расследование» премьера — 13 октября. Ланкина в газете «Сегодня» так описывает эту чудо-студию: «В тысячеметровой 11-й студии «Останкина» построен сложнейший технический комплекс, позволяющий решать самые разные задачи — от постановки камерных программ с несколькими участниками до создания «густонаселенных» ток-шоу и сложнопостановочных развлекательных передач. На сегодняшний день в «Останкине» — главном телевизионном центре нашей страны — всего две «тысячеметровки», но равная по масштабам 11-й 1-я студия используется лишь от случая к случаю под разовые проекты типа новогодних огоньков. Для наших телевизионщиков давно уже стало привычным создавать отдельную декорацию для каждой передачи. Как и все его предыдущие разработки, студия была выполнена в Будапеште компанией «Мафильм». На втором этаже «Останкина» возвели «телевизионный дом», в котором можно «поселить» кого угодно. Четыре трибуны для зрителей, круглые эстакады, винтовые лестницы, центральный подиум — все элементы работают как конструктор, собираясь и разбираясь просто и быстро. За полтора-два часа можно полностью сменить декорацию. Особая гордость дизайнеров — пол: черные зеркальные плитки, пугающе хрупкие на вид, создавались на конверсионном предприятии, выпускающем стекла для истребителей, и выдерживают самые большие нагрузки. По словам Евгения Киселева, которому предстоит первому обживать «теледом», новая студия НТВ появилась на свет благодаря… Анатолию Чубайсу. В феврале прошлого года, в разгар скандала вокруг Чубайса, возникла мысль о новом ток-шоу с участием Евгения Киселева. Название — «Глас народа» — родилось от одноименной рубрики программы «Итоги». Был даже снят пилотный выпуск новой передачи, в которой очень живо обсуждалось, нужно или нет убрать Чубайса из правительства. Сейчас зрители, голосовавшие за то или иное решение поднятием рук в черных или белых перчатках, кажутся участниками самодеятельности на фоне нынешней электронной системы голосования, установленной в 11-й студии специально для ток-шоу «Глас народа». У каждого участника передачи есть пульт с двумя кнопочками, которыми он выражает свое мнение. Компьютер тут же выдает результаты голосования на большой экран. Это часовое ток-шоу будет еженедельным. Передача стала главной премьерой чудо-студии. Этим, кстати, продиктованы и многие дизайнерские решения. Количество «посадочных мест» на трибунах не случайно равняется 198: по социологическим «нормативам» 200 человек — необходимый минимум, позволяющий добиться объективной картины при разного рода голосованиях…» Новая программа с участием Е.

Он предложил ему встретиться и побеседовать на тему того, чтобы Киселев начал вести на Интере собственное телешоу. Киселеву это предложение понравилось и с 2009 года он становится все чаще появляться уже на украинском ТВ. Евгений Киселев — телеведущий на канале Интер Несмотря на свою антипутинскую позицию, журналист Евгений Киселев быстро становится одним из главных ведущих телеканала Интер, который в период 2008-2014 гг. Сначала на Интере он вел шоу «Большая политика», куда регулярно приглашались ведущие украинские чиновники, общественники и журналисты. Потом он стал директором компании «Национальные информационные системы», в ведении которой было производство всех новостных передач для этого телеканала. В 2013 г. Когда грянул Евромайдан, Киселев начал сворачивать свою деятельность на телеканале Интер, а в 2016 г. По его словам, он захотел заняться собственными проектами в сфере независимой журналистики. О своем уходе с Интера он заявил публично во время финальной передачи «Черное зеркало», после чего его карьера продолжилась на канале NewsOne. Но здесь он задержался ненадолго, и уже в 2017 г.

Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ. Смотрите онлайн Вести недели от 28 апреля 2024. Политическая передача бесплатно в хорошем качестве на канале «Россия 1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий