Новости вечный аккумулятор

Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. Новости. - Аккумуляторы. новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью.

Случайное улучшение

  • От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
  • Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
  • Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
  • Холодильник с бесконечным запасом пива

Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей

А в 2020 году Tesla презентовала собственный инвертор солнечной энергии, который дополнит линейку домашних солнечных батарей компании. Он будет преобразовывать солнечную энергию в энергию постоянного тока, а затем — в энергию переменного тока для бытового потребления. В зависимости от числа трекеров точки максимальной мощности, оно сможет выдавать от 3,8 кВт до 7,6 кВт мощности. Инвертор Tesla Фото: electrek. Система объединит солнечные тепловые коллекторы с параболическими зеркалами фокусируют лучи в одной точке , подземное хранилище тепла в осадочных породах образуются при низких температурах и давлении и электрогенерирующее оборудование на пару в виде трубок и турбины. При нагревании солнцем вода в трубках будет испаряться, а пар будет входить в турбину и одновременно закачиваться под землю, разогревая осадочную породу. Ночью вода под землей будет испаряться уже под воздействием разогретой породы. Получаемый пар используют для выработки электроэнергии. Эту жидкость поместят в баки с теплоизоляцией и низким давлением. Нагревание вернет воздух в газообразное состояние, а газ приведет в действие турбины генераторов, которые будут вырабатывать электричество.

Схема работы CRYOBattery В мае 2021 года международная группа ученых представила новые ультратонкие металлические электроды из золота, которые можно будет применять для разработки прозрачных солнечных панелей. Потенциально такие панели можно будет встраивать в окна домов и офисов, чтобы аккумулировать энергию. Гравитация и другие необычные решения Шотландский стартап Gravitricity в 2021 году объявил о начале пилотного проекта гравитационного накопителя энергии в Эдинбурге, крупнейшем закрытом глубоководном порту. Демонстрационный образец накопителя энергии Gravitricity мощностью 250 кВт Фото: gravitricity. Масса грузов при этом может варьироваться от 500 т до 5 тыс. При спуске груза будет происходить выработка электроэнергии. Она будет возвращаться в сеть в моменты пикового потребления. Приводом лебедки груза будет служить электрическая машина, способная поглощать или вырабатывать электрическую энергию при подъеме или опускании груза. Такая система позволит обеспечить 4 МВт мощности и может проработать 50 лет без потери производительности.

Нагревание вернет воздух в газообразное состояние, а газ приведет в действие турбины генераторов, которые будут вырабатывать электричество. Схема работы CRYOBattery В мае 2021 года международная группа ученых представила новые ультратонкие металлические электроды из золота, которые можно будет применять для разработки прозрачных солнечных панелей. Потенциально такие панели можно будет встраивать в окна домов и офисов, чтобы аккумулировать энергию. Гравитация и другие необычные решения Шотландский стартап Gravitricity в 2021 году объявил о начале пилотного проекта гравитационного накопителя энергии в Эдинбурге, крупнейшем закрытом глубоководном порту. Демонстрационный образец накопителя энергии Gravitricity мощностью 250 кВт Фото: gravitricity. Масса грузов при этом может варьироваться от 500 т до 5 тыс.

При спуске груза будет происходить выработка электроэнергии. Она будет возвращаться в сеть в моменты пикового потребления. Приводом лебедки груза будет служить электрическая машина, способная поглощать или вырабатывать электрическую энергию при подъеме или опускании груза. Такая система позволит обеспечить 4 МВт мощности и может проработать 50 лет без потери производительности. Gravitricity собирается внедрять свою технологию в вышедших из эксплуатации шахтах по всему миру. А ученые Массачусетского технологического института разработали батарею, которая будет питаться углекислым газом из любого источника.

Она может поглощать потоки как из выхлопной трубы автомобиля, так и собирать углекислый газ из атмосферы. Батарея состоит из ряда последовательных камер, в которых находятся электрохимические ячейки, пропускающие поток. Когда она заряжается, на поверхности электродов протекает электрохимическая реакция, а затем батарее требуется разрядка для очистки электродов. Чистый газ при этом откачивается в отдельную камеру. Cистема может выдерживать не менее 7 тыс. В будущем этот показатель может вырасти до 20—50 тыс.

Таким образом, в будущем микроэлектронику можно будет запитывать с помощью сигналов Wi-Fi.

Группа ученых из Калифорнийского технологического университета под руководством лауреата Нобелевской премии 2005 г. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. Результаты своих исследований они отразили в статье, опубликованной в журнале Science. Когда аккумулятор полностью заряжен, катионы находятся в аноде и при подключении нагрузки при включении смартфона, к примеру начинают перетекать в анод, тем самым генерируя электрический ток. Это классический принцип работы элементов питания на литии, но Роберт Граббс с командой ученых пошли совсем другим путем.

Химик Граббс в своей работе использовал достижения ученых, еще в 1970-х годах доказавших, что «химический поршень» может работать в обратном направлении — нужно лишь использовать отрицательно заряженные ионы, в том числе ионы фторида F-.

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов

Во всем мире пытаются создать гибкие и безопасные аккумуляторы, основой для которых будет гидрогель то есть гель на основе воды. Читайте также Достижения 2023: Южно-Китайские море защитят СВЧ-дроны Беспилотники Поднебесной получили уникальное микроволновое оружие Правда, присутствие большого количества свободного растворителя — воды — это не только плюс, но и минус. Он ограничивает химический состав аккумуляторов паразитным выделением водорода, в результате чего электроды попросту растворяются со временем. Но недавно исследователи из Циндаоского института биоэнергетики и биопроцессорных технологий QIBEBT Академии наук Китая разработали уникальный гидрогель, на основе которого можно сделать фактически вечную батарейку. Заправлять таким гидрогелем будут натрий-ионные аккумуляторы. Причем за образец ученые решили взять биологическую среду нашего организма. Каждая его клеточка тоже служит своего рода аккумулятором, накапливающим микроскопический заряд. А внутри нее в полимерном состоянии «связаны» в виде гидрогеля полезные вещества.

Ученые из Циндао сумели смоделировать такие процессы, а на полимерную матрицу «пересадили» катионы положительно заряженные ионы металлов. Благодаря такой технологии можно создавать стабильные гидрогелевые электролиты с чрезвычайно высоким содержанием солей.

Технология за авторством Граббса и его коллег пока находится на ранней стадии разработки, и о серийном производстве аккумуляторов нового типа речь не идет. Тем не менее, ученые подчеркивают высокую степень значимости их работы для дальнейшего развития элементов питания мобильных устройств. К основным преимуществам АКБ на основе фторида ученые отнесли, помимо длительного удержания заряда, еще долговечность и надежность, что указывает на замедленные процессы деградации по сравнению с литий-ионными батареями и на низкую вероятность воспламенения при деформации или механическом воздействии.

Для элементов питания мобильных устройств это очень важно — напомним, что всего два года назад компания Samsung выпустила смартфон Galaxy Note 7, ставший самым опасным за всю историю мобильных средств связи — его литиевый аккумулятор содержал заводской дефект, приводивший к спонтанным возгораниям или даже взрывам. Существуют официально зафиксированные случаи получения травм и материального ущерба от сгоревшего Note 7. Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее.

Несмотря на микроскопические размеры, они обладают исключительно высокой проводимостью и создают значительные площади для накопления и транспортировки электронов. Единственный недостаток нанопроводов — чрезвычайная хрупкость. Значительной износостойкости от них ожидать не стоит. Таким образом, для использования в составе традиционных литий-ионных АКБ они совершенно не подходят — многократные циклы перезарядки быстро выведут их из строя.

Аспирантка Калифорнийского ВУЗа решила эту проблему, поместив «внутренности» батареи в гелеобразный электролит, а сами нанопроводники снабдив покрытием из диоксида марганца.

Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. По словам разработчиков, её можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Как считается, такого ресурса хватит на весь срок использования автомобиля. Если предположить, будто одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 км, то 20 тысяч циклов — это 10 млн км.

Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями

Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов — Нож Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз.
СМИ в соцсетях По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной.
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER.

В Германии создали «почти вечную» батарею

Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем.

Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор

Создан непрерывно работающий атомный лазер Ученым из Амстердамского университета удалось создать атомный лазер, который может работать бесконечно долго, сообщает новостной портал BitCryptoNews. Установка с распределенной системой охлаждения позволяет атомам постоянно двигаться, постепенно охлаждая их до необходимого состояния. Система позволяет поддерживать работу лазера на материи практически вечно.

Главная Новости Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет Отечественная молодая компания «Электросервис» разработала, запатентовала и сертифицировала автономный тритиевый источник электрического тока «ЭТАК», способный работать более 10 лет. Перед нами — готовая технология для использования в качестве источника первичного питания различных систем и устройств с малым энергопотреблением. Создатели источника питания особо подчеркивают, что он может работать в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную автономную работу устройств период полураспада трития 12 лет при крайне низких температурах до минус 60 градусов.

Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии. В результате батарея теряет значительную часть своей номинальной ёмкости, а в какой-то момент совсем перестаёт накапливать и отдавать заряд. Хуже всего, когда она несъёмная, ведь заменить её сложно или вообще невозможно, поэтому гаджет, в который она установлена, приходится отдавать в ремонт или выбрасывать. Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость.

Специалисты убеждены, что на этом возможности «вечной» батареи не заканчиваются. Сфера применения подобных устройств достаточно обширна — от оснащения мобильных девайсов до обеспечения работоспособности космических аппаратов. Как сообщается, Мэй Ле Тай создала твердотельный аккумулятор, основанный технологии применения нанопроводов. Несмотря на микроскопические размеры, они обладают исключительно высокой проводимостью и создают значительные площади для накопления и транспортировки электронов. Единственный недостаток нанопроводов — чрезвычайная хрупкость.

Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов

Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые.

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку

Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. Вечные аккумуляторы для телефонов.

Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км

Сюжет Китайская компания Betavolt Technology, которая базируется в Пекине в ближайшем будущем планирует открыть массовое производство первой в истории ядерной батарейки BV100. Этот шаг китайские инженеры называют революционным в производстве аккумуляторов. Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях.

По подсчетам самих исследователей, в типичных сценариях эксплуатации устройства с их АКБ смогут работать до 400 лет. Так что новые нано-аккумуляторы можно смело считать практически вечными. Революционное открытие принадлежит докторанту Майе Ле Тай, которая покрыла набор золотых нанопроволок диоксидом марганца и электролитным гелем, напоминающим оргстекло. Нагружая гелевые конденсаторы, Майя заметила, что они не изнашиваются.

Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.

Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами. При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга.

Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!

Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. ‌В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий