картина дня, политика, экономика и другие события. Из всех вышеперечисленных способов посмотреть рейтинг каналов на этот — самый удобный.
В рейтинге дзен
Российская блог-платформа «» впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. авторы этой замечательной новости ИА Панорама По состоянию на 14 мая заняла первое место в этом. На первом месте в рейтинге оказались РИА Новости, собрав 561 тыс. ссылок. Рейтинг Дзен каналов в настоящее время оказывает серьезное влияние на их упоминания в интернете, а конкретно – в поисковых запросов. Наша система анализирует каналы Дзен, предоставляя подробную статистику по самым важным показателям. Новости Гродно s13ru. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости.
«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян
Рейтинг самых населенных стран 2022. Как найти самые популярные статьи Дзен, топ лучших статей месяца по мнению читателей dzen. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.
Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен
Чтобы поддержать креаторов в этих форматах, в этом году Дзен запустил программы поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей. В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. В декабре блогеры уже начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков. За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше. Весь год в Дзене активно рос формат видео.
На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей.
В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвящённые науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а ещё 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в «Дзене»: от обзоров игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Всего вышло более 170 выпусков.
Источник изображения: Pixabay В 2022 году число активных авторов в «Дзене» превысило 100 тыс.
Отмечается, что наиболее популярны среди авторов и пользователей короткие форматы. Так короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз чаще. Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом. Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще.
Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики.
Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки.
Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами.
Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании.
Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы.
Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.
Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься.
В рейтинге дзен
его захватили крупные сми и плодовитые авторы, которые начали работать там 3 года назад; алгоритм бесчинствует и забирает остатки кармы. Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика.
Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей
Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.
Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!!
Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей.
Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки! А также релизы и отзывы о коллективных и персональных выставках и много другой интересной информации об искусстве. Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас. Обзоры творчества современных художников - разнообразие стилей и жанров.
Алгоритмы отбирают каждую публикацию для персональной ленты пользователя из почти 5 млн возможных вариантов. Цифровизация Пользователям, которые только открывают для себя мобильное приложение «Дзена», платформа предлагает выбрать интересные темы — достаточно просто сделать несколько кликов. Ценители кино смогут часами читать статьи про фильмы и сериалы , а любители полезных видео — учиться лайфхакам. Перезагрузка «Дзена» и новое позиционирование В 2022 г. Теперь платформа — это место личного комфорта в мире контента, где можно проводить время с пользой для себя. В его основу легли масштабные исследования паттернов поведения аудитории с 14 до 34 лет в сети.
Под диаграммой отображается список публикаций. Их можно отметить в чекбоксах слева, чтобы отобразить в таблице данные только по нужным. Каждая выбранная таким образом публикация будет показана в диаграмме своим цветом. Статистику можно отфильтровать не по дате события то есть действий аудитории , а по дате публикации. При этом в таблице отобразятся дополнительные данные. Их состав зависит от формата. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по публикациям, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана. Отчет по часам Представляет данные по дочитываниям и просмотрам публикаций, а также по показам, подписчикам, комментариям и отметкам «Нравится» за последние 48 часов. Доход Отображает информацию об отчислениях с показа рекламы на вашем канале. Выберите для отображения дохода форматы размещения и период. Данные о доходах доступны с 26 сентября 2021 года. Размещать платную рекламу в своем канале могут авторы с количеством подписчиков более ста. При этом нужно заключить договор с Дзеном. Подробности — в справке. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по доходам, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана. Аудитория Отражает социально-демографические характеристики всех просмотревших или только подписчиков канала за выбранный период. Статистика рекламных размещений Чтобы посмотреть данные о своей рекламе в Дзене, перейдите в интерфейс «ПромоСтраниц», кликнув на «Рекламные кампании» в левом меню. Интерфейс статистики не идентичен Дзен-студии, но похож на него.