За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве. Агрокомпания Романа Троценко покупает агрохолдинг "Ростагро" за 18,8 млрд рублей.
История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах
Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью. Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью. Роман Троценко: полная биография и история его успеха Троценко Роман Викторович биография. Роман Троценко долларовый русский миллиардер, который в свои 47. Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. Бывший прямой шеф Новосельского — экс-президент ОСК Роман Троценко уже начал готовиться к возможным неприятностям с правоохранительными органами. Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России.
История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах
Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон. Троценко Роман Викторович. Троценко Роман Викторович еще в студенческие годы начал совмещать обучение с предпринимательской деятельностью. / Фотография Роман Троценко (photo Roman Trotsenko). Троценко Роман Викторович (родился 12 сентября 1970 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский предприниматель, советник президента государственной компании.
Предпринимательская деятельность
- История успеха в бизнесе Романа Троценко – биография главного судостроителя России
- Связанные одной целью?
- Троценко, Роман Викторович — Энциклопедия
- Биография Троценко Роман Викторович
- Программы этого преподавателя:
О знаменитости
- Значение имени Роман
- Троценко, Роман Викторович - ПЕРСОНА ТАСС
- Троценко Роман Викторович: биография
- Троценко Роман Викторович — Компромат
Троценко Роман Викторович биография
Новоиспеченная организация охватывает транспортную и строительную сферу, занимается связью и коммерческой недвижимостью, затрагивает авиационный и космический сектора. Помимо российских, корпорация состоит из казахских, украинских, немецких и голландских подразделений. В 2009 году детище Троценко стало членом клуба двухсот крупнейших непубличных компаний Российской Федерации, а самому бизнесмену на правительственном уровне было предложено возглавить «Объединенную судостроительную корпорацию». Желание работать на пользу страны и любовь к кораблям сделали свое дело, и до 2012 года Роман Викторович занимал пост президента этой организации.
В 2013 году роман Троценко при участии вице-премьера Игоря Сечина пытался завладеть активами аэропорта Домодедово. Но сделка не состоялась. Через три года активы «Новапорта» были расширены контрольными пакетами акций аэропортов «Минеральные воды», калиниградского «Храброво» и тюменского «Рощино».
К 2017 году организациями Троценко в российскую инфраструктуру было вложено около 100 млрд рублей. Состояние Романа Троценко 85 Обладая завидной выдержкой, огромным опытом, Роман Троценко не стремится к сиюминутной выгоде. Именно этим объясняется долгое отсутствие в числе богатейших людей России.
Большинство проектов бизнесмена имеют десятилетнюю и более окупаемость. Однако прошлогодний результат налицо: за один год предприниматель взлетел со 115-й позиции рейтинга на 53-ю, заработав немногим менее миллиарда долларов. Основной капитал миллиардера содержится в активах созданной им корпорации АЕОН.
По данным аудиторов, из них только 1,2 млрд рублей были использованы по назначению. Так, 1 млрд рублей осел в банках на депозитах, а большая часть оборонных денег пошла на проекты ДЦСС, которым вплоть до середины 2011 года руководил Троценко. Так, предприятие заключило с АСЗ контракт на строительство судов снабжения, однако перечислило амурскому заводу только 3 млн рублей. В то время как АСЗ сам потратил на проект более 1,2 млрд рублей. По их подсчетам, «не менее 4,1 млрд рублей средств гособоронзаказа было отвлечено на цели, не связанные с его выполнением». Все это довело АСЗ до крайности. По данным проверяющих, при Троценко бухгалтерский учет АСЗ, наоборот, показывал, что предприятие начало приносить прибыль, а валюта баланса постоянно увеличивалась.
Однако оказалось, что подобная успешность завода существовала только на бумаге. Несмотря на прямое распоряжение Владимира Путина о помощи заводу, в октябре 2011 года президент ОСК Роман Троценко инициировал процедуру банкротства предприятия. Поводом для этого послужил долг АСЗ перед «Малахитом» в 16,5 млн рублей, по которому стороны давно договорились миром. Сам Роман Троценко оказался недоступен для комментариев «Известиям». Представители АСЗ также не смогли оперативно ответить на вопросы.
Сам Роман Троценко оказался недоступен для комментариев «Известиям». Представители АСЗ также не смогли оперативно ответить на вопросы. Амурский судостроительный завод по заказу Минобороны сейчас строит два корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Громкий» , а также ремонтирует и модернизирует дизель-электрическую подлодку проекта 877 класса «Варшавянка». Общая сумма этих контрактов составляет 30 млрд рублей.
Несколько недель назад глава Минобороны Сергей Шойгу устроил разнос за организацию работ на АСЗ по ремонту существующих кораблей и затянутые сроки строительства новых. Стоит отметить при этом, что нынешнего директора ОСК, который затеял проверку деятельности своего предшественника Троценко, вполне могут уволить. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к совету директоров госкомпании. Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов комментировать это не стал. Шмакову не удалось сделать головной офис ОСК действительно работоспособной структурой, отмечает менеджер одного из предприятий ОСК. Это основная претензия к нему. В корпорации вновь обострилась борьба за влияние между различными группами, представляющими интересы Минпромторга и профильного вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорит источник«Ведомостей» в ОСК. Шмаков практически не принимает решений, аппаратную борьбу ведут несколько вице-президентов корпорации, добавляет другой источник в корпорации.
Он мог это сделать по чьей-то просьбе.
Уж не Игоря ли Сечина? Именно его тогда называли в качестве конечного интересанта покупки здания. Предположение о том, что Троценко окупал актив не для себя, подтвердилось в декабре прошлого года, когда здание типографии было продано одному из фондов компании «Велес капитал». Она принадлежит Дмитрию Бугаенко и Алексею Гнедовскому. В начале 2000-х «Велес капитал» консолидировала пакет «Роснефть-Краснодарнефтегаз». Могут Бугаенко и Гнедовский действовать в интересах главы «Роснефти»? Актив был передан им на хранение? Еще в 2013 г. Некоторые участники рынка считают, что мог быть рейдерский захват.
Игорь Сечин использует Романа Троценко в своих целях? Троценко кредитовал Полонского под залог акций его компании Mirax, скорее всего, выступал посредником между ним и госбанками. Кроме башни «Федерация» он стал владельцем и двух других крупных проектов Сергея Полонского. Его активы на 2008 г. Можно себе представить, сколько заработал на бизнесмене Троценко. Интересно, что вместе с ним на Полонском поживился и старый знакомый Игоря Сечина бизнесмен Владимир Голубев, имеющий в определенных кругах кличку «Бармалей». Не кажется ли, странным подобный союз? В начале 2019 г. Тогда еще губернатор Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что для стабильной работы «Амурского судостроительного завода» его надо докапитализировать на 14 млрд руб.
Именно такую сумму на оздоровление завода в 2009 г. Завод входил в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Троценко был ее главой с 2009 г.
Троценко Роман Викторович биография
Троценко Роман Викторович биография | Роман Викторович Троценко. |
«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко - Аргументы Недели | Краткая биография миллиардера выглядит весьма внушительно: Роман Троценко не только получил блестящее образование в России и за рубежом, но и прошел серьезную школу управленца, побывав на руководящих должностях многих производственных компаний. |
Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России - АБН 24 | Биография. Роман Викторович Троценко родился в Москве 12 сентября 1970 года. |
Роман Троценко стал землепашцем: что ищет миллиардер в Саратовской и Пензенской областях | Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. |
Троценко Роман Викторович — Краткие биографии | Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров. |
Троценко Роман Викторович биография
Троценко Роман Викторович - актуальная биография | С 2012 года, Троценко Роман Викторович является советником президента компании «Роснефть» Игоря Сечина. |
Биография Троценко Роман Викторович | Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. |
Троценко роман викторович биография: Троценко Роман Викторович биография и пресс-портрет | Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей. |
Роман Викторович Троценко | интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. |
Троценко Роман
Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; добыча руд и песков драгоценных металлов золота, серебра и металлов платиновой группы и ещё 1 вид деятельности Волгоградская область капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний; производство прочих химических органических основных веществ Ранее Троценко Р. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Троценко Р.
Кто такой бизнесмен Троценко Роман Троценко в прошлом талантливый студент, удачливый кооператор, банкир, который обанкротился. Он покупал «серую» недвижимость, приватизировал порты, был чиновником в транспортном министерстве.
Это далеко не весь перечень деятельности, которой занимался бизнесмен. Не преувеличивая, можно смело сказать — Роман Троценко тот человек, который сделал такую бизнес-карьеру, о которой по прошествии времени говорят и признают, что она является самой тривиальной из всех бизнес-историй современной России. В чем секрет его успеха и как он смог стать настолько удачливым предпринимателем?
Биография Романа Викторовича Троценко Троценко родился 12. Родители его были обычными врачами. Будущий бизнесмен в детском возрасте был непоседливый и очень активный ребенок.
Чтобы его энергия пошла в правильное русло, родители стали прививать Роману любовь к спорту, а также к изучению иностранных языков. В школьные годы у Романа был непростой характер, он не мог пропустить ни одной потасовки и постоянно ввязывался в драки. Родители, чтобы как-то унять такую спесь парня, решили записать его в музыкальную школу, а чуть позже и в художественную.
Он окончил их с отличием. Учеба парню давалась легко, и никогда с этим у него не было проблем. Ему хватало одного раза прочесть школьный учебник, чтобы запомнить все, что требуется.
Конечно, с домашним заданием имея такую память, у него не возникало проблем. То, что он немного небрежно относился к школьной программе, никак не могло повлиять на успеваемость. Роман даже принимал участие в различных олимпиадах, обучаясь в старших классах.
Такая юность и школьные годы были у ныне известного бизнесмена Романа Троценко. Биография этого человека с большой буквы очень увлекательная. Годы студенческой жизни После получения аттестата об окончании средней школы будущий бизнесмен решил подать документы для поступления на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ.
Роман решил изучать экономику Японии. Он начал с большим усердием и углубленно изучать японский и английский языки. Один бизнес-партнер говорит о Романе: «Мозг этого человека похож на компьютер, он настолько феноменально систематизирует получаемую им информацию».
Троценко Роман Викторович, будучи студентом, проходил стажировку в двух университетах: американском и португальском. Там он и приобрел навыки управления компаниями, а также постиг азы проведения анализа экономики. Наставником будущего успешного бизнесмена был знаменитый ученый — Иван Фазизов.
Проект дипломной работы студента был — изучение фондового рынка, в то время, а это конец 80-х годов, он только появлялся. Значимый факт, что все ожидания, сформулированные выпускником Троценко Романом, полностью оправдались. После успешного окончания университета он начинает трудиться на Московской товарной бирже в брокерских конторах, там он и применяет на практике полученные за годы обучения знания.
Первые шаги в бизнесе Троценко Роман Викторович еще в студенческие годы начал совмещать обучение с предпринимательской деятельностью. Сегодня его фото часто можно увидеть на страницах самых популярных изданий. Он занимался продажей сигарет, персональных компьютеров.
В конце 80-х годов прошлого века Роман вместе с однокурсниками учредили свою компанию. Это был первый коммерческий проект молодого бизнесмена. Карьера на телевидении Романа Викторовича в 1989 году приглашают работать на республиканскую телекомпанию в Казахстан.
В те времена после развала СССР бывшие республики обрели независимость и начинали создавать собственные телевизионные каналы. Казахстан тогда опережал всех по скорости реформирования экономики. Поэтому в бывшую республику Советского Союза приглашали ведущих специалистов, чтобы они помогли организовать и наладить работу каналов в информационном медийном пространстве в только зарождающемся государстве.
Карьера банкира 1991 год стал важным для молодого бизнесмена тем, что он получил серьезную должность. Он стал финансовым директором на крупной Международной медицинской бирже, а через небольшой промежуток времени и вовсе стал генеральным директором. Начало 90-х годов прошлого столетия ознаменовалось появлением и быстрым ростом, как «грибов после дождя», первых кредитных организаций.
Роман Троценко в 1994 году возглавляет исполнительный орган одного из самых крупных учреждений, которые были в то время — «Платинум банк». Но долго это не смогло продолжаться, и бизнесмена постигает самая первая и очень сложная неудача: банковская структура, в которой он работал, становится банкротом. Начиная с 1996 года, бизнесмен меняет свои приоритеты и перемещает внимание с банковского дела на экономический сектор.
Достижения в транспортном бизнесе После постигших неудач в сфере банковского бизнеса предприниматель, уже завоевавший большую известность в деловом обществе, становится руководителем ООО «Пассажирский порт». Но он не стал руководителем процветающего предприятия, оно имело огромные долги, а также его суда были сильно устаревшими. Большая текучка кадров наряду с маленькой заработной платой — это те проблемы, которые надо было срочно решить.
Роману Викторовичу пришлось кропотливо трудиться целых два года, чтобы предприятие могло начать нормально функционировать. В конечном итоге бизнесмену удалось стабилизировать работу и вывести его из кризиса. Троценко Роман Викторович смог превратить порт в очень высокотехнологичную и с высоким доходом структуру.
После этого успеха бизнесмен стал задумываться о том, чтобы поднять на ноги более крупные транспортные компании, которые находились в глубоком кризисе. В 1997 году Роман Викторович Троценко, успешный бизнесмен, принимает решение о том, чтобы возглавить Совет директоров «Южного речного порта». Это предприятие находилось в ужасном состоянии, еще более худшем, чем то, в котором было предприятие «Пассажирский порт».
Данная компания имела схожие проблемы: минимальная заработная плата, морально устаревшее оборудование и агрегаты, не велся бухгалтерский учет, и даже не работало отопление в административном здании. Романа Троценко ждал новый вызов — ему необходимо было начать восстанавливать предприятие с нуля. Нужно было наладить новые связи, нанять охранную службу, восстановить документооборот, уволить старые кадры, которые давно перестали надлежащим образом выполнять свои обязанности.
Результат преобразований был очень быстро виден всем. Прибыль данного предприятия стала быстро расти. Трудовая производительность увеличилась без расширения штата сотрудников, результат этого — подъем заработной платы.
Роман Викторович на посту руководителя приобрел 9 новых транспортных средств и начал модернизировать грузовой комплекс. Прошел всего лишь 1 год, и предприятие «Южный речной порт» стало одним из самых передовых. В списке «Форбс» Роман Троценко на сегодняшний день одна из главных фигур, благодаря своему упорству и трудолюбию.
Руководитель ОСК Те успехи, которых добился на руководящих постах Роман Викторович, управляя предприятиями «Южный речной порт» и «Пассажирский порт», не могли остаться незамеченными. Бизнесмен дал свое согласие. Лучше всего помогут понять его решение цитаты Романа Троценко: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни.
Троценко — человек жесткий, воевать с ним сложно». Добросовестный приобретатель В 2004 г. В феврале 2004 г.
Малая Трубецкая и Ефремова. Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области. Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал.
Затем от имени душевнобольного гражданина продали здания НИИ другой фирме, которой руководил мошенник, а тот перепродал все фирме «Бизнес контракт» Николая Нестеренко, — рассказывает бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов, который расследовал это дело. Организаторы, к сожалению, остались за скобками. А исполнители оказались в суде и получили от семи до восьми лет лишения свободы».
Троценко никакого отношения к рейдерам не имел: кто раньше стоял за этим активом, нам судить невозможно — мы являлись добросовестным приобретателем, настаивает его знакомый. Вот его версия. Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г.
Институт к этому времени уже год не функционировал, закрылся из-за конфликта акционеров — между директором Резниченко оформил на свой офшор акции института и его замом Городецким оформил на себя недвижимость. Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон. А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату.
Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся. Троценко был, мягко говоря, расстроен. Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены.
Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова». АЕОН на своем сайте указывает, что ее девелоперское подразделение владеет около 1 млн кв. Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно.
Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2.
То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г.
Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться».
В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось».
Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается.
Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял.
Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу».
Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса.
В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату.
Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон. А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату. Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся. Троценко был, мягко говоря, расстроен. Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены. Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова».
АЕОН на своем сайте указывает, что ее девелоперское подразделение владеет около 1 млн кв. Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе».
Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов.
И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет.
Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г.
Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы.
Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т.
Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов.
История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах
Наставник футуро человека, преуспевающего в истории науки Ивана Фазизова. Значительный результат — это все возможные формулировки от лауреата Троценко, римского эрано пиенаменте великого. Вы можете увидеть все фотографии, которые вы видите на этой странице, в наиболее популярных публикациях. Сигарета Stava Vendendo, персональный компьютер. Пертанто, я основные специальные статусы приглашенных в бывшую республику Советского Союза для создания и организации и организации работы каналов, не использующих средства массовой информации в единственном государственном информационном сообществе. Divenne direttore finanziario in un importante scambio medico internazionale e, dopo un breve periodo di tempo, divenne direttore generale. Роман Троценко в 1994 году — «Платиновый банк». Ma non divenne il capo di una prospera impresa, aveva huge debiti e le sue navi erano molto устарело. Un consistente оборот персонального e un piccolo salario sono quei problemi che dovevano essere risolti urgentemente.
Роман Троценко потребует изменить порт в унаде для альта-технологий и альт-реддито. Эра, что необходимо стабилизировать новые данные, принять участие в обслуживании, получить все необходимые документы и лицензию на все квадри-че-да-темп авевано cessato di svolgere correttamente le loro funzioni. Рисунок трансформации — это статус, который видят все. Роман Викторович пришел к менеджеру по освоению 9 новых и начальных этапов модернизации. Ci sono voluti solo 1 anno, e la compagnia «South River Port» эпохи una delle pi avanzate. Нелла список Forbes, Роман Троценко — это принципиальная фигура, полная суа персеверанса и твердое тело. Роман Троценко детективен в консильере компании. Приходите, чтобы погрузиться в один из самых редких и просвещенных людей в perdita?
La sua amata moglie — Софья Троценко. Ha anche costruito una grande carriera. Сразу после этого, он создал свою фотостудию, прямо из центра современного искусства «Винзавод», а также оттуда, где не было сотрудников вице-синдако-ди-Моска. Роман Троценко Фигли: Глеб и Никита. Роман Викторович должен пройти в темпе, свободном от занятий спортом, предпочитать подводное плавание, сноуборд. По словам банкиров, которые стали жертвами вышеизложенного, в схеме участвовали топ-менеджеры АСВ Агентства по страхованию вкладов , юристы, связанные со спецслужбами, и сомнительные «кассиры» [« обнальщики »: лица, предлагающие отвлечь активы компаний и обналичить их незаконно — записка переводчика ], действовавшего наравне с высокопоставленными сотрудниками ФСБ. На нем была обычная одежда, на запястье были часы Rolex. Я помню, как он полностью оплатил счет, что довольно необычно для этих ребят, — вспоминает Александр Железняк, бывший совладелец финансовой группы Life.
Железняк вместе с другими акционерами Life живет за границей уже четыре года — с тех пор, как у их банков были отозваны лицензии и против акционеров и топ-менеджеров банков были возбуждены уголовные дела. Встреча с Черкалиным произошла летом 2014 года. Это было предварительным условием для более широкого соглашения о передаче значительной доли в группе Life коммерческой организации, которая будет делиться дивидендами с высокопоставленными должностными лицами в ФСБ и прокуратуре. В 2019 году Железняк, который тогда находился в Соединенных Штатах, подписал письменные показания под присягой для представления в международные суды, в которых он подробно описал события вокруг группы Life [бывшие акционеры Life подали несколько судебных исков в Европе и США против российских кредиторов. Редакторы смогли ознакомиться с письменными показаниями Железняка и заявлениями нескольких других менеджеров группы Life ]. Его показания под присягой, а также счета других банкиров пролили некоторый свет на то, как ФСБ и другие официальные органы «укрывают» банки в России. Выдержка из аффидевита Александра Железняка Г-н Черкалин, многолетний государственный служащий, прибыл на встречу на роскошной машине с водителем с часами Rolex на запястье. Он подтвердил, что мое письмо в ФСБ было скреплено подписью, и сказал, что берет дело под свой личный контроль.
Затем мы кратко обсудили некоторые логистические аспекты. PRBB должен был выплачивать ежегодную зарплату в размере 120 000 долларов США вице-президенту Банка, назначенному ФСБ, у которого также будет личный кабинет, служебный автомобиль с водителем и личный помощник. Ракетка шаткая «Очень смышленый, очень умный, знающий все, что нужно… Я бы без колебаний нанял его, если бы не все, что случилось…» Так описывает Черкалина один из крупнейших российских банкиров. Когда 38-летний полковник был арестован в апреле этого года за коррупцию и мошенничество, он уже сделал прекрасную карьеру в Службе экономической безопасности ФСБ СЭБ. Когда состоялась его встреча с Железняком, он уже был руководителем отдела «К», в ведении которого находился практически весь финансовый сектор: банки, пенсионные фонды, страховые компании. При обыске в доме полковника милицией было обнаружено 12 миллиардов рублей 189,6 миллиона долларов наличными и ценностями [по другой версии, 12 миллиардов рублей были обнаружены в домах трех подозреваемых]. Это абсолютный рекорд по конфискации имущества у российского чиновника, обвиняемого в коррупции. Когда вы сталкиваетесь с чем-то, с чем не можете бороться, лучше всего возглавить это », — объясняет собеседник, который лично знал Черкалина и многих его коллег, говоря о времени, когда ФСБ стремилась установить свое господство над банковский рынок.
Это было в начале 2000-х, когда рынок обналичивания денег в России процветал. Раздел «К» имел два режима неформального взаимодействия с банками , c согласно источнику, близкому к ФСБ: взимая комиссию в размере ок. Для того, чтобы своевременно получить процентную ставку, ФСБ «перебросила» своего человека в «убежище»: обычно отставного офицера ФСБ, которого чаще всего назначали начальником управления экономической безопасности банка. Таким образом, «прикомандированный» офицер мог контролировать все финансовые потоки, «сохраняя их в семье». Кроме того, он обычно отвечал за сбор актуальной информации о рынке [по словам того же контактного лица]. Система не была закрытой: контролировать весь банковский сектор в одиночку было бы невозможно. Как поясняет источник, близкий к ФСБ, чтобы контролировать рынок «обналичивания», необходимо было найти деньги. Для этого отдел «К» должен был сотрудничать с региональными отделениями ФСБ.
Согласно тому же источнику, в регионах, особенно на юге России, где «серый» рынок достаточно велик, всегда было дешевле и проще получить наличные деньги. Головной офис имеет доступ к более крупным клиентам, которым он продает эти деньги; часть прибыли затем распределяется между региональными дочерними компаниями, поскольку у них мало клиентов такого калибра в регионах », — говорит наш собеседник. Транспортировка наличных денег по Москве осуществлялась благодаря спецотделам «Альфа» и «Вымпел» ФСБ, сотрудники которых использовали свое рабочее время, чтобы протянуть руку помощи. Конечно, нужно было договориться и со Службой внутреннего надзора ФСБ, которая хорошо знала, чем занимаются их коллеги. Какое может иметь общего с Навальным? В мае 2019 года представители гражданского общества приехали навестить полковника Черкалина в его камере в Лефортовской колонии, где он содержался в СИЗО. Полковник, который встречал посетителей в спортивном костюме Givenchy, тем временем превратил свою тюремную камеру в «монастырскую келью», закрыв все стены иконами [по данным журнала «Коммерсантъ». Он стоит за почти всеми громкими делами последних лет, от ареста Алексея Улюкаева и братьев Магомедовых до «дела об аргентинском кокаине».
А должность главы SEB стала для многих отличным трамплином в карьере. Ленинграду с 1975 г. Умер в 2008 году. С 1999 по 2008 год возглавлял ФСБ. В настоящее время секретарь Совета безопасности Российской Федерации. Ленинграду с 1970-х гг. В середине 1990-х — начальник Управления административных органов мэрии Санкт-Петербурга Путин тогда был заместителем мэра Санкт-Петербурга А. В начале 1990-х работал в Министерстве безопасности Карелии которое в то время возглавлял Патрушев.
Знакомится с Путиным ср. Коммерсант , который в то время, когда Заостровцев работал в Карелии, возглавлял комитет по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. В настоящее время Вице-президент Росатома, отвечает за безопасность. Отвечает за надзор за банками, страховыми компаниями и пенсионными фондами. До 2016 года Виктор Воронин Ушел в отставку, когда один из его подчиненных оказался замешанным в деле о контрабанде. Включен в «Закон Магнитского». Дали разрешение на возбуждение уголовного дела против Hermitage Capital. В 2019 году назначен заместителем генерального директора по взаимодействию с государственными органами подрядчика Росатом.
По состоянию на 2016 год Иван Ткачев И. Он лично отдал приказ о перехвате автомобиля Улюкаева. Банковское отделение До 2013 г. Дмитрий Фролов Газета Новая газета обнаружила, что его семье принадлежит незадекларированный дом, а также четыре земельных участка в Италии. Незадолго до того, как статья пошла в печать, Фролов был уволен за «потерю доверия». По состоянию на 2016 год Кирилл Черкалин Преемник Фролова. Арестован весной 2019 года. До тех пор Черкалин не производил впечатление особо религиозного человека на тех, кто его встречал.
На нескольких фотографиях, которые можно найти в Telegram-каналах, он больше похож на bon viveur, позирует на европейских курортах, одетый в хорошо скроенную одежду и несущий сумки из дорогих магазинов. Когда бывшие совладельцы группы «Лайф» и друзья детства Александр Железняк и Сергей Леонтьев познакомились с Черкалиным, результат действительно был очень плохим. Сам Железняк направил с этой целью письмо Виктору Воронину, который в то время возглавлял отдел «К». По словам Железняка, он сделал это по совету некоего Камо Авагумяна, совладельца автосалона Avilon , VIP-клиента банка и давнего знакомого Железняка [редакция отправила информационный запрос в Avilon , который до сих пор остается без ответа]. Ответа пока не получено]. Но владельцы Life отказались отдавать сток. Железняк утверждает, что на момент этих событий банки группы были финансово стабильны, хотя в 2014 году Группа Life понесла убытки в несколько миллиардов рублей. Пробизнесбанк, , просроченная задолженность по кредитам, выданным физическим и юридическим лицам, намного превышал средний показатель по стране [согласно Vedomsti ].
Ближе к концу года рейтинговое агентство Finch отменило рейтинг Пробизнесбанка. В то время интересы компании Finch в основном были связаны с портфелем ценных бумаг, в который Пробизнесбанк вложил 47 млрд рублей, что составляет почти половину его совокупных активов; большинство этих ценных бумаг было депонировано в кипрских депозитариях. Кризис означал, что другие банки отчаянно продавали, чтобы остаться ликвидными, в то время как портфель Пробизнесбанка был единственным, который останавливался в тупике [вспоминает аналитик Fitch Александр Данилов]. Это тоже вызвало вопросы у ЦБ. В сентябре 2014 года банковский регулятор отозвал лицензию Bank24. В следующем году он отозвал лицензию у самого Пробизнесбанка. По словам Железняка, банк не занимался отмыванием денег; регулирующий орган счел его ответственным из-за «всего пяти банковских операций, о которых банк не уведомил в должное время Центральный банк». Согласно информации, предоставленной регулирующим органом, Пробизнесбанк, инвестировал средства в «некачественные активы» и «потерял весь свой капитал»; кроме того, назначенные впоследствии управляющие по банкротству заявили, что они раскрыли крупномасштабные сделки, показывающие признаки незаконного присвоения.
В конечном итоге регулятор подсчитал, что «дыра» в счетах Пробизнесбанка составила почти 35 миллиардов рублей. Вот почему в течение следующих пятидесяти лет я собираюсь построить Life в другом месте на земном шаре ». С тех пор ни он, ни Железняк никогда не возвращались в Россию. В своих показаниях Железняк утверждает, что их банковский бизнес угас по политическим причинам. В 2012 году руководители Life пригласили Алексея Навального на стратегическую сессию, предназначенную для менеджеров. Тогда принадлежавший группе Банк24. От идеи поддержки Навального пришлось отказаться, но «Кремль не забыл об этом инциденте» [так сказал в своих показаниях Железняк]. Таким образом, у банков отозвали лицензии, но проблемы Леонтьева и Железняка только начинались.
ФСБ и деятельность по обналичиванию денег Системе, жертвой которой якобы стала группа Life , очевидно, потребовались годы, чтобы прижиться. Для Михаила Завертяева, бывшего председателя правления банка Интелфинанс , погибшего в 2008 году, взаимодействие с Секцией «К» началось со встречи с Евгением Двоскиным. Двоскин, один из самых одиозных банкиров России, когда-то был назван Bloomberg «одной из ключевых фигур в бизнесе по обналичиванию денег», якобы имеющему связи с ФСБ и мафией. В начале декабря 2007 года два человека вошли в кабинет Завертяева; как ни странно, они приехали в штаб-квартиру банка на машине скорой помощи. Первым из двоих был Двоскин, вторым — его телохранитель. За день до их визита банкир сообщил, что поймал своего главного бухгалтера за вопиющей попыткой предоставить ссуду подставной компании, предположительно аффилированной с Двоскиным. Я ударил его локтем. H e коллапс d.
Единственный думал , что пересекли мой разум на данный момент был : он упал рядом с моим портфелем, который содержал важные документы ; он возьмет их и убежит. Я наклонился к ходу кейсу, но меня ударили прикладом пистолета и я потерял сознание », — такова версия событий Завертяева. По оценке Завертяева, в течение следующих двух месяцев из банка было снято около 11,7 млрд рублей из которых 10 млн в конечном итоге были взысканы с главного бухгалтера «Интелфинанс» , приговоренного к трем годам лишения свободы условно. В тот же период неизвестные подожгли автомобиль жены Завертяева. Банкир был вынужден перевезти свою семью в свой загородный дом и нанять телохранителей для их защиты [по его словам]. Завертяев утверждает, что средства были незаконно присвоены с помощью поддельной подписи, хотя он лично, находясь в больнице, «проинформировал Центральный банк о грабеже банка и потребовал приостановить действие лицензии в целях предотвращения мошенничества». Но регулятор не захотел удовлетворить его просьбу: «Вице-президент ЦБ Геннадий Меликян объяснил, что они никогда не сталкивались с такими запросами и не знают, как действовать в этих обстоятельствах» [сказал Завертяев].
Потом расплачивались уже земельными участками. Мы вынуждены были заняться девелоперским бизнесом». После того как Троценко занялся девелопментом, его имя стало известно на рынке недружественных поглощений. Мы вышли из конфликта, обменяв акции менее интересного нам «Мосотделпрома» склады в Московской области и 5 га в районе Бирюлево на пакет Троценко в комбинате». Конфликт с Дерипаской начал не Троценко, утверждает знакомый последнего. Последовали взаимные иски, но ситуация была патовой, и «Главмосстрой» согласился на обмен: пароходству достался «Мосотделпром», а «Главмосстрою» — комбинат. Троценко — человек жесткий, воевать с ним сложно». Добросовестный приобретатель В 2004 г. В феврале 2004 г. Малая Трубецкая и Ефремова. Мошенники по поддельным документам «назначили» гендиректором душевнобольного гражданина, протащив это решение через суд Рязанской области. Настоящий гендиректор — Резниченко об этом вообще ничего не знал. Затем от имени душевнобольного гражданина продали здания НИИ другой фирме, которой руководил мошенник, а тот перепродал все фирме «Бизнес контракт» Николая Нестеренко, — рассказывает бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов, который расследовал это дело. Организаторы, к сожалению, остались за скобками. А исполнители оказались в суде и получили от семи до восьми лет лишения свободы». Троценко никакого отношения к рейдерам не имел: кто раньше стоял за этим активом, нам судить невозможно — мы являлись добросовестным приобретателем, настаивает его знакомый. Вот его версия. Московское речное пароходство, желая расширить офис, в 2005 г. Институт к этому времени уже год не функционировал, закрылся из-за конфликта акционеров — между директором Резниченко оформил на свой офшор акции института и его замом Городецким оформил на себя недвижимость. Известный московский брокер — компания АЛМ сокращенно от Александр Леонидович Мамут предложила пароходству выкупить и здание, и акции у воюющих сторон. А через полтора года, когда реконструкция была завершена и уже завезли мебель, Резниченко заявил, что ему недоплатили, обвинив в этом своего поверенного Владимира Палихату. Последовал арест здания, и переезд пароходства в новый офис не состоялся. Троценко был, мягко говоря, расстроен. Структуры пароходства предоставили все документы правоохранительным органам, и виновные были осуждены. Палихата сказал «Ведомостям», что знаком с Нестеренко, но никакого отношения к ситуации с НИИЭМИ не имел и что у него не было совместных проектов с Троценко, а знаком он с ним заочно: «Он с моими партнерами имел какие-то проекты, отзываются о нем положительно — ответственный человек, человек слова». АЕОН на своем сайте указывает, что ее девелоперское подразделение владеет около 1 млн кв. Авиатор Троценко говорит, что в региональном аэропортовом бизнесе оказался случайно. Хотели пакет сразу реализовать, но никто покупать акции не хотел, к аэропорту были поданы иски кредиторами о признании его банкротом. Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу».
Во время ревизии выяснилось, что выделенные на поддержку амурского завода деньги были растранжирены. Этот договор был подписан Романом Троценко. В 2009 году по решению Путина для АСЗ было выделено еще около 2 млрд рублей. Но, по данным проверяющих, до завода они также не дошли. Это еще около 7,6 млрд рублей, — рассказал источник в ОСК. По данным аудиторов, из них только 1,2 млрд рублей были использованы по назначению. Так, 1 млрд рублей осел в банках на депозитах, а большая часть оборонных денег пошла на проекты ДЦСС, которым вплоть до середины 2011 года руководил Троценко. Так, предприятие заключило с АСЗ контракт на строительство судов снабжения, однако перечислило амурскому заводу только 3 млн рублей. В то время как АСЗ сам потратил на проект более 1,2 млрд рублей. По их подсчетам, «не менее 4,1 млрд рублей средств гособоронзаказа было отвлечено на цели, не связанные с его выполнением». Все это довело АСЗ до крайности. По данным проверяющих, при Троценко бухгалтерский учет АСЗ, наоборот, показывал, что предприятие начало приносить прибыль, а валюта баланса постоянно увеличивалась.
Мединского, однако это назначение не подтвердилось, и Софья вернулась на «Винзавод». Состояние и позиция в рейтинге Форбс В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте. Капитал 1,6 млрд.
Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России
Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья | Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон. |
Биография Троценко Роман Викторович | Троценко Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей; окончил социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова. |
Законы в тренде | Роман Викторович Троценко — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. |
Троценко, Роман Викторович | Троценко Роман Викторович. Trotsenko Roman Viktorovich. Категория: Бизнес. Биография. |
Роман Троценко
Первая добыча ожидается уже в это году. В планах выйти на 10 млн тонн угля в год к 2026 г. Для этого «Северной звезде» может понадобиться морской порт, железнодорожная ветка протяженностью 120 км и обогатительная фабрика. Планы у Романа Троценко — наполеоновские! Может и не потянуть столько проектов. Помимо арктических у него есть еще пара десятков аэропортов в разных регионах России, которыми управляет компания «Новапорт». Ранее она принадлежала семье погибшего в мае прошлого года Дмитрия Босова. Уголь АГК тоже будет вывозиться по Севморпути.
Эксперты считают, что Роман Троценко, склонен приукрашивать действительность и может не выйти на запланированные объемы добычи угля. Проекты, учитывая нынешние экономические условия, выглядят просто фантастическими, а добываемый на них уголь может оказаться «золотым». Зато объявление о своих грандиозных планах, наверное, облегчает поиск финансирования, а также привлечение средств госбанков. Эти деньги можно тратить не только на арктические проекты, а еще и выводить на Кипр. Срок обременения — 72 месяца. То есть, до того времени, как «Северная звезда» начнет добывать уголь в заявленном размере. Предусмотрительно, ничего не скажешь.
А если не получится, то актив перейдет банку за его же деньги? При таком раскладе Роман Троценко особо ничем не рискует. Поговаривают, что и сейчас иногда может действовать в его интересах. Сечин имеет отношение к проектам Троценко в Арктике? Связанные одной целью? В 2019 г. Его пытались реализовать с 2017 г.
Все это довело АСЗ до крайности. По данным проверяющих, при Троценко бухгалтерский учет АСЗ, наоборот, показывал, что предприятие начало приносить прибыль, а валюта баланса постоянно увеличивалась. Однако оказалось, что подобная успешность завода существовала только на бумаге. Несмотря на прямое распоряжение Владимира Путина о помощи заводу, в октябре 2011 года президент ОСК Роман Троценко инициировал процедуру банкротства предприятия. Поводом для этого послужил долг АСЗ перед «Малахитом» в 16,5 млн рублей, по которому стороны давно договорились миром. Сам Роман Троценко оказался недоступен для комментариев «Известиям». Представители АСЗ также не смогли оперативно ответить на вопросы.
Амурский судостроительный завод по заказу Минобороны сейчас строит два корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Громкий» , а также ремонтирует и модернизирует дизель-электрическую подлодку проекта 877 класса «Варшавянка». Общая сумма этих контрактов составляет 30 млрд рублей. Несколько недель назад глава Минобороны Сергей Шойгу устроил разнос за организацию работ на АСЗ по ремонту существующих кораблей и затянутые сроки строительства новых. Стоит отметить при этом, что нынешнего директора ОСК, который затеял проверку деятельности своего предшественника Троценко, вполне могут уволить. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к совету директоров госкомпании.
В 1997—1998 гг. В 1999—2000 гг.
В 2000—2002 гг. В 2000—2004 гг. В 2002—2003 гг. В 2004—2008 гг.
Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы. Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов. Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб. Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик. Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т. Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т. И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно. Для таких судов нужны другие глубины в 14—18 м, сухие доки до 500 м длиной вместо имеющихся 180 м, территории в 150—200 га вместо привычных 20 га. Мы ведем несколько проектов по строительству новых судостроительных мощностей: верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда» в городе Большой Камень 80 км от Владивостока и уже к концу этого года сдадим первую очередь с возможностями строительства судов водоизмещением до 120 000 т, а с окончанием всего комплекса в 2015 г. Мы можем конкурировать только в узком сегменте высокотехнологичных судов с высокой добавленной стоимостью, к которым вряд ли относятся и газовозы, и танкеры ледового класса, которые планирует строить ОСК, — китайцы и корейцы их уже делают массово, и делают дешевле.
Роман Троценко
Биография. Роман Викторович Троценко родился в Москве 12 сентября 1970 года. Роман Викторович Троценко (12 сентября 1970, Москва) — российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». А что же Роман Троценко? Собирается ли он действительно прибрать «ТопПром» к своим могучим рукам и навести наконец порядок на предприятиях этого холдинга? Троценко Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей; окончил социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова. Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве.
Троценко, Роман Викторович
С октября 2009 по июль 2012 года - президент ОСК. С июля 2012 года - занимал должность советника президента "Роснефть". Ломоносова специализация "экономика Японии" , в 2001 году - юридический факультет МГУ. Личная жизнь.
Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта.
И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель. Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком.
Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам.
Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики. Тогда же он начинает углубленно познавать английский и японский языки. Его мозг можно сравнить с компьютером, так как он умеет феноменально систематизировать информацию», - отзывается о нем один из бизнес-партнеров. В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит стажировку в американском и португальском университетах.
Именно тогда он овладевает основами системы управления компаниями и азами экономического анализа. Его наставником был известный ученый Иван Фазизов. Дипломный проект студента касался вопросов изучения фондового рынка, который в конце 80-х годов прошлого столетия только зарождался. Примечателен тот факт, что многие ожидания, которые сформулировал выпускник Троценко Роман Викторович, оправдались. После окончания вуза он начинает трудовую деятельность в брокерских конторах на столичной товарной бирже, где применяет полученные знания на практике. Первые шаги в бизнесе Молодой человек параллельно с учебой в престижном вузе страны пробует себя на поприще предпринимательства.
Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелкает на первых страницах газет, еще будучи студентом начал заниматься кооперацией. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого столетия с однокурсниками он учредил свою первую коммерческую компанию. Карьера на телевидении В 1989 году Роман Викторович едет в Казахстан для работы в республиканской телекомпании, куда его пригласили. В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования. Именно по этой причине специалисты со всего Союза приглашались для того, чтобы организовать работу информационных медийных каналов в этом молодом государстве.
И Троценко преуспевает и здесь: в начале 90-х годов прошлого века он становится коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ». Карьера банкира В 1991 году Роман Троценко в столице получает должность финансового директора Международной медицинской биржи, а спустя некоторое время он садится в кресло генерального директора. В начале 90-х прошлого века как «грибы после дождя» начали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удается возглавить исполнительный орган одного из крупных учреждений того времени — «Платинум банк». Однако вскоре бизнесмена постигла первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сферы на сектор экономики. Успехи в транспортном бизнесе После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович — предприниматель, который уже был достаточно известен в деловых кругах, становится руководителем Совета директоров ООО «Пассажирский порт». Однако предприятие не было процветающим: колоссальные долги, устаревшие суда и оборудование, текучка кадров, маленькие зарплаты — эти проблемы требовали немедленного решения.
Два года пришлось кропотливо и упорно восстанавливать предприятие, и, в конце концов, Роману Викторовичу это удалось. Он превратил порт в высокотехнологичную и доходную структуру. Предприниматель начал подумывать о подъеме более крупных транспортных предприятий, находившихся в состоянии кризиса. В 1997 году Троценко Роман Викторович — бизнесмен-энтузиаст - решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Данное предприятие находилось еще в более ужасающем состоянии, чем «Пассажирский порт». Опять же заработная плата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, а в административном здании не работало даже отопление.
Пришлось начинать все с нуля: налаживать связь, нанимать службу охраны, восстанавливать документооборот, увольнять кадры, которые уже давно не выполняли должным образом свои трудовые обязанности. Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата. Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке "Форбс" сегодня он является одной из ключевых фигур. В общем, спустя год «Южный речной порт» превратился в передовое предприятие.
Руководитель ОСК Успехи по восстановлению предприятий «Южный речной порт» и «Пассажирский порт» не остались незамеченными. В 2009 году ему предложили стать во главе государственной ОСК Объединенной судостроительной корпорации. Он согласился, мотивировав свое решение словами: «Я достаточно обеспеченный человек, который нашел свое призвание в жизни. В настоящее время Роман Викторович покинул доверенный ему пост и является советником компании «Роснефть», которой руководит Игорь Сечин. Секрет успеха Конечно же, многие управленцы, особенно новички, хотят знать, в чем секрет успеха Романа Викторовича? Почему он может превратить даже самую убыточную компанию в процветающую структуру?
Он доволен тем, что, попробовав свои силы во многих сферах деятельности, все-таки нашел свою нишу — антикризисное управление. По мнению авторитетных экспертов, Роман Викторович Троценко действительно профессионал в этой области. В 1996 году бизнесмена избрали в действительные члены Международной Академии менеджмента. Счастлив бизнесмен и в личной жизни. Его вторая половина — Софья Троценко - также сделала блестящую карьеру: в прошлом она была моделью у Вячеслава Зайцева, учредила собственную фотостудию, возглавляла центр современного искусства «ВИНЗАВОД», занимала должность помощника главы аппарата вице-мэра Москвы Ольги Голодец. У Романа Викторовича два сына - Глеб и Никита.
Свой досуг он привык проводить, занимаясь подводным плаванием, парусным спортом, катанием на сноуборде. Знакомые называют его вундеркиндом.
В 1999 году после аспирантуры приходит в Министерство транспорта на должность помощника министра. В октябре 2009 года назначен президентом ОСК «Объединённой судостроительной корпорации». С 2012 года — советник президента компании «Роснефть» Игоря Сечина, куратор шельфовых проектов компании.
За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Получая второе высшее образование в 1992—1994 годах, Роман не прекращал трудовой деятельности, работая в Международной медицинской бирже, затем в акционерном обществе «Стройлизинг». В это время молодой предприниматель впервые стал миллионером. Став юристом, в 1994 году Троценко обратил внимание в банковскую сферу и переключился на ценные бумаги. Совместно с хозяевами «Красбанка» и «Мастербанка» он создал «Платинум-банк». В этот проект предприниматель вложил 35 млн рублей, воспользовавшись системой межбанковского кредитования. Спустя два года, не выдержав финансового кризиса, финансовая организация Романа Викторовича потерпела крах, и бизнесмен направил свои силы на производственную сферу. Воспользовавшись заемными средствами, в 1996—1997 годах Роман Троценко стал обладателем активов Пассажирского и Южного речных портов. Оба предприятия находились на грани существования, имели устаревшую инфраструктуру и страдали недостатком квалифицированных кадров. Спустя два года порты преобразились. Активно велись реконструкция и модернизация старых судов, было приобретено 9 новых. На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав. В пароходство пришли свежие квалифицированные кадры, в дальнейшем оно преобразилось в солидный холдинг.